Honda Civic 1.8i-VTEC
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 ноября 2009

HONDA CIVIC 5D VIII 23000 км.

Выбирал между Mazda 3, Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer. С Маздой вопрос отошёл из-за скорой её смены, Форд показался какой-то неуютный, дешево сделанный, гремучий. Ну мицубиши раза в 2 хуже форда. Вдобавок все 4-е модели уже приелись.

Но тут случайно увидев салон Хонда, решил заглянуть. На подиуме стоял Цивик. Сразу понравился дизайн. Сел в машину и сразу ощутил качество. Также понравился движок мощный и экономичный. Далее сел в Цивик седан, тоже ничего. Но от него отговорили. Сказали, мол, турецкая сборка. Вернулся опять к хетчу. Окончательно подбила на покупку акция. 2 года ТО бесплатных (замена масла, фильтров).

12.09.2008г. выехал из салона на новеньком Цивике. Выезжая ощутил жёсткость подвески, острое рулевое управление, плохой задний обзор. Доехал до МРЭО: к обзору начал привыкать,  чёткий руль и маневренность понравилась. В течение недели и к клиренсу привык. Через 2 недели затонировал, поставил неон в салон.

Поначалу машина чуть тупила. Вяло набирала скорость. Но через 1200 км. после обкатки машинка открылась. Мазда 6 2.0л. со светофора осталась сзади, Опель Астра с Фокусом и Ланцером аналогично. Начал только радоваться машине. На КАДе держит дорогу, как Локомотив на рельсах. Стоят с салона 17 катки 225/55/R17. Для лета идеал. На зиму купил 205/65/R16. Зиму без проблем отъездил. Не заносило, только если постараться, тогда да. Но VSP быстро берёт ситуацию в свои руки. Ещё проблема - это тупой робот. Поломок за год не было.

Кстати, очень вместительный авто. Отвозил родственников в аэропорт (5 чел.+ 3 немаленьких чемодана). Все разместились с удобством. Купил зимнюю резину и 4 литых диска. Всё свободно залезло (отличная трансформация салона). Съездил в Ессентуки, расход при 100 км/ч 5,6-6,1 л/100км. В городе 9,4-10,2 л/100км. Шумноватый движок, но как говорят в салоне: "Япошки специально так настраивали".

Автомобиль отличный, наверное лучший в своём классе, во всяком случае, в сравнении с вышеперечисленными автомобилями.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8i-VTEC 2008 г

В своём классе конкурентов нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Достаточно мощный
  • Надёжный

Недостатки:

  • Шумный движок
  • Жестковатый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23747
Комментарии26 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat 4 ноября 2009 в 15:23
я тоже приглядывался к этой машине-в салоне действительно ощущение качества,на дороге жестковата. для студента,сына обеспеченных родителей в самый раз-девченок катать. яркая машина:)
0
павел уж
5 ноября 2009 в 14:29
точно для сына!или для дочки они еще аэрографию на нее нальют - и короли...а если серъезно, то это добротный семейный авто, во всем мире он позиционируется именно так (Тайп-р не в счет). И робот здесь - чтобы не утруждать, 140 сил - чтобы обогнать на трассе все же успел, если сунулся и дизайн - вполне современный, но не кричащий (опять же Тайп-р не в счет). Авто хорошее, и безопасное. И Ваш выбор - правильный.
0
4 ноября 2009 в 20:37
Эх блин когда я уже выеду на новеньком Цивике с салона??!!! Завидую автору белой завистью,а выбор хорош однозначно !!!!Танцуй пока молодой !!!!
0
НаВАЗ Калина 5 ноября 2009 в 02:47
а что продаешь, если машина хороша?
-1
niseko
НаHyundai Accent 5 ноября 2009 в 08:21
Что-то 2 раза перечитал отзыв и не увидел что авто продается!
0
niseko
НаHonda CR-V 5 ноября 2009 в 13:10
Хочу внедорожника опять взять. В отзыве не написал, что у меня до этого был Паджеро. Когда его разбил, решил купить чего нибудь низкое, заводное. Насчёт низкого теперь жалею.
0
НаHyundai Accent 5 ноября 2009 в 08:24
"Мазда 6 2.0л. со светофора осталась сзади, Опель Астра с Фокусом и Ланцером аналогично. " - Вопрос...А они знали, что вы с ними гонялись???
0
НаFord Focus 5 ноября 2009 в 09:56
Автор жгите дальше! =))

1. Движок "специально" так настраивали, что бы он ВИЗЖАЛ!? =)

2. Машинка всех рвет (ну я это оставлю пожалуй без комментария, особенно когда неизвестно какими двигателями были оснащены ПОРВАННЫЕ Фокусы и знали ли их водители что с ними гоняются) это конечно хорошо (после ВАЗа наверное такие ощущения параноидальные у всех что ли), но как после такого воспринимать фразу автора насчет туповатого робота не совсем понятно (кстати как человек знающий отмечу, что робот в Хонде один из лучших с одним сцеплением в данном классе).

3. Вывод автора в конце поспешный ;)

Улдачи вам, сказочник вы наш!
+1
deer_dmi
НаHonda CR-V 5 ноября 2009 в 13:03
мазда6 2.0л. , опель астра 1.8 были товарищей. насчёт остальных автомобилей 100% не могу сказать. Но не каждый же раз попадаются 1.5 или 1.6. Вы хотя бы раз на цивике с роботом ездили. А поповоду "Движок "специально" так настраивали, что бы он ВИЗЖАЛ!? =)" как сказали так и написал. Кстати до цивика был Паджеро.
0
jovani
НаFord Focusизменен 5 ноября 2009 в 13:26
Я ездил на очень большом количестве автомобилей разной мощности, типов кузовов, годов выпуска а так же на различных типах коробок - естественно Сивик с роботом катал. Прекрасно знаю его динамические показатели. Едет хорошо. Робот приемлемый и не раздражает. По динамике она сольет в разгоне моему нынешнему Фокусу 2.0 на ручке. Самое плохое что могу отметить - невнятную управляемость (сравниваю с Маздой 3 и немного Фокусом) и очень трясучую подвеску...про обзорность, шумоизоляцию мерзко-визжащего двигателя и клиренс просто умолчу. Да и зизайн салона и кузова на любителя. Не горячитесь - вашу машинку никто не старается унизить. Но будте осторожны с выводами!
0
deer_dmi
6 ноября 2009 в 11:32
Про 5Д ничё сказать не могу, т.к. не ездил. А вот про седан АКПП могу сказать, что мазду 2.0 на автомате он выносит на раз-два. Старую 2-х литровую маздошесть на ручке аналогично делает. По управляемости. Уже тыщу раз писалось, что у сивки (у седана) большие крены. Отсюда люди делают выводу, что машина херово управляется. Однако в змейке в одном из тестов сивик показал тоже время, что и маздотри. Повороты он держит наотлично, с траектории не сходит.
На счёт клиренса. В августовском ЗР меряли. Получилось, что у седана он больше чем у ФФ2. Так что не надо ля-ля.
+1
sergunok
НаFord Focus 6 ноября 2009 в 19:40
Я говорил про 5-D версию с роботом, вы мне начинаете в сравнение приводить 4-х дверку и в конце говорите не надо ля-ля... кто то явно чего то не понимает? И кто теперь ля-ля? =)
0
deer_dmi
11 ноября 2009 в 14:33
Я исключительно про клиренс "ля-ля" сказал, а он 5Д даже больше, чем у седана.
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 5 ноября 2009 в 10:31
при всех многочисленных её плюсах, есть один жирнющий минус для россии - клиренс !!!! Как на ней ездят - я не знаю :(( П.С. живу на севере, наверно в москве можно и на ней кататься.
-1
5 ноября 2009 в 20:38
Привыкнуть можно к дизайну,а к клиренсу привыкнуть невозможно.И япошки никогда ничего не настраивают,всё делают - как получится.
-1
valakardin
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2009 в 21:01
+1! Поэтому они и экспортируют европейские "зажигалки", сами они подвеску только под дрифт и научились настраивать).
-1
6 ноября 2009 в 11:19
Аффтар, я вот одного не понял - ты пишешь: "Далее сел в Цивик седан, тоже ничего. Но от него отговорили. Сказали, мол, турецкая сборка." А то что у хэтча английская сборка, балка в отличие от независимой подвески седана и робот вместо АКПП - это не отпугнуло?
0
sergunok
НаHonda CR-V11 ноября 2009 в 21:34
Про робот я тогда еще не знал, что он туповатый. Балка тоже насторожила. Но почему то всё равно предпочел качество. Хотя про седаны ничего плохого не говорят. А может чтото внутреннее "ТУРЦИЯ"
0
НаKia Picanto, Honda Tact 6 ноября 2009 в 11:49
незнаю как у сивки робот,но на опеле старт из-за робота быстрым никак не получится.Можно поизголятся но именно в нужную секунду чтоб тронутся надо постараться очень сильно и то с первого раза не получится.
0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 6 ноября 2009 в 19:38
Не вместительный 5-дверный вшивик не фига. Сзади человек среднего роста головой в потолок упирается. 4-дверка в этом плане гораздо лучше.
+1
es235
НаFord Focus 6 ноября 2009 в 19:42
Не знаю откуда у вас такие данные, но я лично мерял места сзади у 5дв и 4дв Сивиков - в 5-ти дверке сзади удобней по всем направлениям! В седане мне (188см.) приходится немного сползать, что бы не пробивать головой потолок на кочках! =) (особенно учитывая "шикарную" заднюю подвеску седана).
-1
deer_dmi
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2009 в 20:41
Я сам и в том и в том пассажиром ездил. Рост 183 где-то. В 5-дверке реально головой уперся. В 4-дверном - свободно. Не думаю, что там сидение заднее как-то настраивается.
А внешне 5-дверка вне конкуренции, конечно.
+1
НаSuzuki Grand Vitara 7 ноября 2009 в 22:20
вот вроде бы написано про машину все хорошо... но читаешь, а мысль в голове токлько одна: "Ох уж эти сказочники... ох уж эти сказки..."
Автору удачи...
0
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 21:51
колеса летние не 225/55/R17 а 225/45/R17--)
роботом конечно эту машину испортили...
0
lefinity
НаHonda CR-V11 ноября 2009 в 21:36
Перепутал 225/45/R17 и 205/55/R16
+1
НаHonda Civicизменен 15 ноября 2009 в 19:26
Как как двухлетний пользователь 5D МКПП хотела бы отметить, что автор отзыва практически вовсем прав - жестковато (но на любителя), шумновато (но после 100 км/ч), низковато в салоне (если рост выше 175 см), клиренс не для российск. дорог (научилась парковаться на бордюры задом). Но если вы любите быстро ездить и именно УПРАВЛЯТЬ машиной, то эта сивка для вас :)) Я по первости на газ училась давить так, чтобы в сиденья не вжимало :), потому что разгон просто супер (особ на механике, про автомат в салоне менеджеры сразу признавали, что чуть-чуть есть задержка, но наверное шутили). И самое главная моя печаль - после "все включено" в базовой комплектации и просто чумового дизайна внутри, я увы не могу найти адекватной замены(((( Ну привыкла я не смотреть на спидометр - ведь он всегда перед глазами с точным указанием км/ч!
+1
Добавить комментарий