Honda Civic 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 января 2010 → пробег 44000 км

45000 км. Уже можно о чем-то говорить.

Купил Цивку в декабре 2007 года. Я еще успел взять японку (выпуск сентября 2007 года), поскольку со следующего года начали гнать из Турции.

Сейчас пробег почти 45000, скоро еду на ТО3, так что уже могу поделиться кое-какими впечатлениями.

Читал тут отзыв гражданина, пересевшего с Астры на Цивик. На Астре не ездил (и не поехал бы, поскольку к Опелю отношение почти как к ВАЗу), но не соглашусь с его руладами. Цивик отлично держит дорогу, управляемость на 5+++. Тормоза вполне нормальные. АБС только подбешивает иногда: срабатывает по пустякам и отбивает педаль (но это не только на Сивках). Клиренс, конечно, вовсе не для российских дорог, но у меня защита картера, так что особых проблем не вижу. Лазить по бордюрам, конечно, невозможно, но Цивик и не джип. Вот передний бамперок у меня уже страдал неоднократно: камень в огород наших криворуких властей (везде бордюры разной высоты). Впрочем, царапинки на скорость не влияют и полировка кузова эти проблемы решает. Соберетесь продавать машину, по КАСКО удалите все некондиционные вещи.

На задний бампер сразу же после покупки приспособил парктроник. И не жалею. Обзорность у Цивика хорошая. Причем у седана гораздо лучше, чем у космолета (там заднего обзора нет вообще). Передние стойки широковаты и я испытывал некие неудобства лишь поначалу.

Автомат - на высоте. Работает как часы, плавно, без дерганий.

Салон вполне устраивает. Хотя пассажиры сзади жалуются на тесноту. Вполне вероятно, но машину я покупал для себя и езжу я всегда за рулем. Хотя япошки, конечно, могли бы позаботиться о комфорте пассажиров сзади. В Астре, насколько мне известно, тесно и по длине, и по ширине. А вот Пыж 407 поразил тем, что сзади народ себя чувствует почти как в лимузине :)

Подвеска жестковата, но это компенсирует то, что машина хороша в управлении. То, что подвеску пробивает, конечно, напрягает, но от данности не уйти. Неважная шумоизоляция, но музыка скроет этот недостаток :) А вот аудиоподготовка в Цивике на хорошем уровне. Ничего дополнительно не ставил, наслаждаюсь тем, что было в комплектации.

Теперь о том, что конкретно бесит:

1. Неподогреваемые форсунки стеклоочистителя. Это ОГРОМНЫЙ минус Хонде. Просто регресс какой-то. Зимой побрызгать на стекла незамерзайкой либо невозможно, либо очень проблематично.

2. Неподогреваемая область лобовухи в районе покоя дворников. И как следствие, обледеневшие щетки. Размораживатели льда не помогают. Приходится выскакивать из машина на светофорах и отколачивать наледь со щеток. Впрочем, на следующем светофоре манипуляции придется повторять. РЕГРЕСС!!!

3. Неподогреваемый руль. В комплектации EXE могли бы и добавить эту опцию, иначе зимой первые 15 минут будете рулить в перчатках.

4. Сложная торпеда. Из-за того, что торпеда собрана из нескольких фрагментов, сверчки вас посетят довольно скоро. Установка сигналки - начало скрипов в торпеде. Раздражает!

5. Очень неудобная пепельница! Попасть в нее в ночное время проблематично.

6. Недостаточно подстаканников. Я хоть и не любитель обеден в авто, но иногда нужно перекусить, а стаканы спереди и воткнуть некуда.

7. Очень дорогое обслуживание у дилеров. Проблему решил посещением неофициалов. Масла и комплектующие к Хонде по сносным ценам тоже не проблема купить.

Вроде бы все из негатива. В остальном машинка супер. Равных ей по ходовой, управляемости и дизайну еще поискать.

Поломок не было! (тьфу*3!!!)

Итог: езжу с удовольствием, с недостатками можно мириться, хотя бесит иногда конкретно. На будущее буду верен Хонде, но предпочту машинку повыше :)

Всем удачи!



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г

Я не пожалел:)

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Престиж, Хонда - это Хонда)
  • Дизайн

Недостатки:

  • Замерзают форсунки стеклоочистителя
  • Замерзают щетки
  • Небольшой клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
11039
Комментарии182

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаSkoda Octavia13 января 2010 в 00:57

Как-то после прочтения, смешенные чувства, вроде все хорошо, но и плохого по мелочи хватает.undecided

Рассматриваю цивик как возможно следующую машину "+" или "-" ей поставить...не понял.

corka
НаHyundai Accent13 января 2010 в 08:10

Ставь +. Ибо машина всетаки супер. Элементы подогревов думаю можно установить как доп.опцию, а остальное не так страшно и иногда присутствует даже в более дорогих авто. Если есть деньги и машина нравится бери :-)

НаSkoda Octavia13 января 2010 в 09:06

Хороший отзыв! только зачем-то обидели опелеводов :-). Не думаю, что астра в чем-то уступает цивику - в свое время присматривался к обеим этим машинам.

С подогревом форсунок японцы действительно начудили - на витаре та же фигня.

Удачной дальнейшей эксплуатации!

sunburst
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 14:13

На Опеле автор не ездил, но осуждает.....

На мой сугубо ИМХО Астра лучше Цивика, по крайней мере практичнее и дешевле в обслуживании.

гауляйтер
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 января 2010 в 14:27

Я не ездил в Астре и даже не сидел в ней. Не сомневаюсь, что у неё много достоинств. Но Опель не купил бы: название не нравится...

cruyff
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 15:00

Но это на вкус и цвет как говорится....

 

cruyff
был 3 дня назад
НаOpel Zafira13 января 2010 в 17:42

Товарищ! Вам к доктору Курпатову! Убивать комплексыwink

sonar2000
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 января 2010 в 18:35

Т.е., если, например, Вам не нравится варёный лук, то Вам тоже надо к доктору?

cruyff
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 07:30

ну видимо вареный лук вы хотя бы пробовали, поэтому делаете выводы) или вам словосочетание "вареный лук" не нравится, не звучит)

niseko
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 14 января 2010 в 09:48

Объективно я ничего не имею против Опеля. Ну не нравится он мне, и всё тут. Если бы то же самое о Хонде мне сказал владелец того же Опеля, я не предлагал бы ему обратиться к доктору лечить комплексы. Каждый имеет право на своё мнение.

Кстати, о комплексах. Что Вы имели в виду? Что мне не нравится Опель по причине того, что непристижно? Совсем нет. Просто, я вообще не поклонник немецкого (больше того - европейского) автопрома. И, например, Мерседесу я бы предпочёл Кадиллак или Крайслер, а БМВ - Додж Чарджер. Менее престижно? Да. Зато эксклюзивно, нравится мне, кроме того - существенно дешевле.

cruyff
был 3 дня назад
НаOpel Zafira14 января 2010 в 11:32

Я имел ввиду, что не нравиться может машина, модельный ряд, качество сборки, общее направление дизайна и что-то подобное.

Но Опель не купил бы: название не нравится... - енто нонсенс. Например, Вы не будите покупать продукцию  LG, потому что Вам не нравиться логотип или название. Так что ли?

cruyff
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 13:07

про комплексы - не я писал) стараюсь ярлыки не навешивать, а то получиться долгая и бесполезная дискуссия. ну а про лук - беседу поддержать, в принципе ниче против не имею.

касательно опеля, сам был в предубеждении и даже как-то так вышло что его не рассматиривал, а тут у знакомых парня с девушкой как раз вектра и астра. на новый год и там и там ездил. смотрю, а что нормальная машина. ценник глянул. сотку цивику везут. цивик до этого в моих глазах был лидером в гольф-классе, но из своей не практичности, приходится его двинуть ниже.

sonar2000
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 января 2010 в 18:35
Комментарий удален автором.
sonar2000
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:59

Не надо к Курпатову ходить! Курпатову самому надо к психиатру. Поверьте, работал с этим псевдо-дохтором

cruyff
НаВАЗ Калинаизменен 14 января 2010 в 07:28

А я ездил и в астре и в вектре. и учитывая то, что они на сотню дешевле, клиренс больше, то цивик не конкурент. и владельцы их довольны.

cruyff
14 января 2010 в 19:09

Как странно, название то здесь причём? Может конкретная какая модель не нравится: Астра, например, но опель то здесь при чём???

был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry13 января 2010 в 09:25

4. Сложная торпеда. Из-за того, что торпеда собрана из нескольких фрагментов, сверчки вас посетят довольно скоро. Установка сигналки — начало скрипов в торпеде. Раздражает!

У кого как... У меня уже около 47000, сверчков (ТТТ) нигде нет. Тоже японка, брал в августе 2007 г.

К слову сказать, только что вернулся из Европы, там на прокат мне досталась Астра на ручке 1,6. Ничего плохого сказать не могу. Руль, конечно, не такой острый как у Цивика, зато шумка гораздо лучше. Единственно, как не пытался усесьтся удобно, все равно правая нога все время на весу была и уставала жутко, пока свернутый шарф под колено не подложил.

был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 января 2010 в 09:59

На форсунки не жалуюсь - брызгает всегда исправно, хотя наши морозы с вашими, конечно, не сравнить. А вот подогрева лобового стекла в зоне дворников, согласен, не хватает. Правда, снег в этом году был только один раз и всего неделю (зато очень много), но лёд на резинки налипает - это факт. Управляемость у Хонды отличная, если только не принимать в расчёт крены, которые больше, чем хотель бы. Однако реакция на повороты руля острая, и прямую машина прекрасно держит - волны асфальта и прочие его недостатки не помеха. Подвеска, бывает, пробивается - это минус, зато она очень надёжна. Салон собран очень качественно (у меня тоже японец, хотя ребята на сервисе говорят, что турки не отличаются по качеству сборки), и пластик нормальный, хоть и почти везде жёсткий. У меня поскрипывают только дверные панели, торпеда молчит. Может, не стоило туда лазить? У меня до сих пор стоит обычная заводская сигнализация - не было повода на неё грешить. Подстаканника - аж 2 штуки, плюс огромные карманы в дверях, куда легко бутылка влезет. Мне ни разу не доводилось пить напитки из двух стаканов одновременно, поэтому затруднений с этим нет. :) Задние пассажиры на комфорт не жаловались: места достаточно, и нет тоннеля посередине. А вот впереди тесновато - и на водительском, и на пассажирском местах. Стойки иногда мешают, но мне нравится широкая торпеда, так что приходится мириться. Клиренса мне хватает. И расход приемлемый - 10-11 л по городу зимой и 9-10 летом.

Вывод: очень добротный, сбалансированный, надёжный автомобиль. Моя жена от Сивика в восторге... Но мне нужна машина большая, мощная и американская... biggrin Чтоб в ней душа была. Только есть проблема - жену никак не могу уговорить...

PS Перечитал свой пост и нашёл в нём много позитива и ни капли негатива.foot_in_mouth Предупреждаю: я не продаю Хонды, и даже не продаю машины... Хотя это было бы мне интересно.

cruyff
НаHonda Civic13 января 2010 в 10:51

У меня иногда поскрипывает только замок ремня безопасности.

Сигналку все-таки советую поставить, но только хорошую диалоговую!, у меня осенью пытались угнать - заводской иммобилайзер перепрошили  за за несколько минут.

aparte
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 13 января 2010 в 18:02

Сигналка с обратной связью :))   либо каско либо секретки, прерыватели установленные в гараже  -  другого нет. а сигналки, замки акп  и т.д. пустая трата денег.

dmr
НаHonda Civic13 января 2010 в 18:05

диалоговая сигналка, может быть и без обратной связи.

главное чтобы она была диалоговой.

aparte
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2010 в 18:28

фигня все эти сигналки, только производители и дилеры наживаются на этом, есть куча способов даже без сложной электроники ее отключить, не говоря уже о подготовленных угонщиках.

Конечно в теории если поставить пару сигналок, замки на капот, коробку и и руль, да и иммобилайзер дополнительный вкорячить -  поможет. т.к. проще найти на соседнем дворе пустой такой же авто, но вот только ходить со связкой ключей , каждый раз все это ставить снимать... не айс, по этому я за каско и бдительность! 

dmr
14 января 2010 в 19:13

В Вопросах безопасности слово "либо" вообще неуместно. Лучше всего конечно полное КАСКО + охраняемый гараж (либо стоянка, либо гараж под окнами с автономной сигнализацией или видеокамерой, которая кстати и при хранении во дворе не плохо). Сигналка + мех. блокиратор тоже неплохо, но не более:  "профессионалу" это почти не преграда.

cruyff
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti13 января 2010 в 14:55

проблема с форсунками решается покупкой хорошей жидкости рублей за 400-500.и залить ее надо в ноябре

deca
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2010 в 18:04

залита у меня жидкость за 4 сотни - г,,,о редкостное при минус 10 уже не веер а струйка, при 20 еле течет , а на канистре минус 25, подогрев форсунок - это действительно крайне полезная опция.

dmr
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 18:17
А ещё часто бывает, что жидкость остаётся жидкостью, а форсунки всё равно замерзают - от попавшего в них снега или от того, что из форсунок за время стоянки испарилась незамерзающая составляющая. В результате с жидкостью всё в порядке, а брызгать всё равно не хочет. Постоишь на прогретой машине, форсунки оттают - после этого брызгает сколько угодно.
alqualos
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2010 в 18:31

У меня сама жидкость подмерзает, становится немного вязкой, слегка желеобразной что ли.  Достается на халяву вот и лью, хотя след раз наверно что нить попроще возьму, а то цена явно не оправдывает содержание.

dmr
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 18:39

Я вообще водку лью слегка разбавленную с добавлением автомобильного шампуня. Дорого, зато башка не болит и глаза не слезятся от всех этих химикатов. Но я езжу мало, и не в Москве - у нас при минус пяти уже сухо, так что могу себе позволить.

alqualos
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2010 в 18:47

В Москве такой гадостью дороги поливают, что бачка едва хватает на неделю. Дворники после зимы никакие. Езжу достаточно много. На праздниках в сибири был в Шерегеше , так вообще не помню чтобы там кто-то дворниками пользовался, сухо, чисто снег. без реагентов - красота.

dmr
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 января 2010 в 18:30

А ещё лучше как в мерседесах - подогревается и сам бачок с жидкостью.

НаVolkswagen Tiguan13 января 2010 в 10:13

Нормальная машина, только после Астры в Цивик садиться не хочется  - шумка на нуле, "сверчки" , для наших дорог малый клиренс, спорный "космический" интерьер... В общем, у каждого своё мнение.

p_star
НаHonda Civicизменен 13 января 2010 в 10:48

Уже несколько лет эксплутирую Цивик (тоже кстати ехе - другую комплектацию, мне кажется, смысла брать нет). Недавно был в салоне GM смотрели с товарищем Сааб, пока он разговаривал я посидел в разных машинках, в том числе и астре (хэтч снаружи   хорошо смотрится). Сел в нее и был очень разочарован - салон напоминает мои бывшие жигули 12 модели - пластик точно такой же, большие щели между панелями - очень скромно и просто - тесно (после цивика), хотя комплекция у меня небольшая. В общем в этом ценовом сегменте у цивика конкурентов нет.

Аставодов прошу не обижаться.shade  (Когда я  сел в новый мерс С класса мне стало понятно, "что есть машина", но это уже  совсем другая цена.....

aparte
был 3 дня назад
НаOpel Zafira13 января 2010 в 17:45

Сел в нее и был очень разочарован - салон напоминает мои бывшие жигули 12 модели - пластик точно такой же, большие щели между панелями

По этой фразе возникают серьезные сомнения, что Вы имели 12-ку

sonar2000
НаHonda Civic13 января 2010 в 18:01

в чем сомнения?

aparte
был 3 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 13 января 2010 в 18:13

В качестве пластика. У ВАЗа однозначно хуже, причем на порядок. Даже у последних серий. И щелях тоже.

sonar2000
НаHonda Civic13 января 2010 в 18:16

Хуже, но не напорядок.  Конечно же,  мое сравнение условно: астра стоит в 3 раза дороже 12 жигулей, а пластик лучше не в три раза, а в полтора, отсюда и разочарование....

aparte
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 13 января 2010 в 18:33

У машины хороший двигатель (среди японцев). Этот 1.8 достаточно резво едет , расход топлива совсем небольшой, слаженно работает с автоматом и в целом надежен . а дальше начинаются минусы: дубовый пластик в салоне, который очень легко царапается, сильные крены, очень жесткая педаль тормоза (после своей несколько раз чуть в зад не въезжал). Тонюсенький слой краски, никакая шумка (в той же октавии за те же деньги она на голову лучше). Спортивности, из-за кренов не ощущается совсем.  Опель меня впечатлил гораздо больше и по управляемости и  по отделке салона.  Тогда сивик стоил кажется 640 тыс . За эти деньги из разряда нового лучше вряд ли найдешь, но я бы взял октавию A5 или джету 1.6 , просторнее в салоне да и в целом комфортнее, пусть и проигрывая в динамике. Для меня комфорт важнее.  но помнится была акция когда копейки BMW  за 640 были на АКП.

 

PS летом камри  за 850 можны было новую взять на коже

dmr
НаHonda Civic13 января 2010 в 18:40

джета 1.6 это 102 лошадиные силы, на автомате это ничто!

aparte
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2010 в 18:54

я ездил, для города вполне. смысл 140 - 170 сил стартовать со светофора в пол чтобы через 300 метров встать на красный. больше 120 в городе не поездишь. Если уж брать мощный авто то только турбо либо с объемом от 3.5 литров, но это уже другая цена. 100 сил вполне хватит держаться в потоке. За собой заметил ,что давно перестал крутить движку, хотя езжу не медленно но и не гоняю. плавные разгоны и торможения - сэкономленные нервы и топливо.  Комплекса размеров машины и мощности у меня нет.  Среди тех с кем я общаюсь наблюдается такая же картина, когда люди с турбовых субар в итоге садятся на 1.6 гольфы.

dmr
НаHonda Civic14 января 2010 в 11:48

Здесь не только старты со светофора, но в большей степени спокойствие при обгоне фур на трассе.

aparte
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2010 в 16:15

Трасса другой разговор, но я , например сейчас, на трассу где одна полоса в каждую сторону в лучшем случае раз в год выезжаю.

НаPeugeot 308, Peugeot 30813 января 2010 в 10:36

Я пршёл к выводу, что после установки сигналки сразу же появляются сверчки - это факт.  Спецы такие.

карен
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 13 января 2010 в 12:00
Комментарий удален автором.
13 января 2010 в 11:53

Симпатична  современная машинка, но увы не для наших дорог: длинный клюв, ничтожный дорожный просвет, который ещё довольно сильно варьирует от нагрузки, внешне псевдоспортивному виду вовсе не соответствует заложенное внутри "сердечко", посадка полулежачая кому как, а мне не нравится, широченные передние стойки слишком далеко впереди мешают обзору. Вся её заниженность настраивает на драйв, но драйва не получается не только из-за мотора. Великоватые крены и довольно частые пробои подвески при одновременно немалой жёсткости на мелких неровностях вынуждают объезжать все возможные препядствия, а крены довольно сильно мешают делать это. Бордюры и колейные просёлки для авто - злейшие враги. Остаётся реально 2 плюса: гипотетическая надёжностьи внеший вид, хотя в случае ДТП или приличного ресонта - мама не горюй, да и офф сервис Хонды явно не во всех крупных городах, не говоря о магазинах с запчастями, так что машинка для фанатов данной марки из Москвы и Питера.

pokatushkin
НаHonda Civic13 января 2010 в 12:58

А Вы на этой машине вообще ездили?  

aparte
13 января 2010 в 14:36

по мне человек граммотно все расписал....многое о чем слышал совпадает

las vegas
НаHonda Civic13 января 2010 в 15:01

Совпадает, я с этим не спорю. Но напишите мне, какая новая машина за эту цену лучше.

Все сравнения я делаю только с одноклассниками, сравнивать эту машину с приорой или новым мерседесом глупо.

Движок очень резвый, стойки большие чтобы машина была крепче, надежность не гипотетическая, а вполне реальная, ремонт в случае ДТП очень дорогой, для этого есть КАСКО и я не уверен, что ремонт других иномарок намного дешевле.

aparte
изменен 13 января 2010 в 15:14

мазду 6 в мин.комплектации можно взять ,тайота королла(пускай другой класс сузуки грант-витара!!! офигенное авто) ....шкада октавия нью ...надежность, добротность сборки( ЗА 700 ТЫЩ это будет крутейший двигатель т-си-ай)

вариантов масса...

las vegas
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 15:25
Насчёт Витары это вы загнули. Цена от 850 тысяч за дохлый двухлитровый мотор. Или трёхдверная за 745 с ещё более дохлым мотором 1,6 и убогим багажником.
alqualos
изменен 13 января 2010 в 15:30

ну там акции постоянно...скидки...за 750 вполне можно.

все равно варианты есть

las vegas
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 15:36
За 750 мы самую дешёвую комплектацию в апреле 2008 года брали, и то это была машина 2007 года, а новые уже шли по 780. Так что сейчас по той цене - только если очень повезёт со скидкой. И потом - на Хонды скидок по акциям не дают?
alqualos
13 января 2010 в 15:40

я вообще про цену цивика ничего не говорю, просто кажется непрактичным вариантом.

за такие деньги альтернатих куча

las vegas
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 15:45
Я это просто к тому, что Витара по деньгам никак не альтернатива. С приличным мотором она вообще уже под миллион стоит. Практичность - другой вопрос, это пусть уж каждый для себя сам решает.
alqualos
14 января 2010 в 19:17

За то нью Октавия с ТСИ пусть даже 1.4 -+ ДСГ: цивику остаётся лишь нервно пыль вдыхать и добротности с практичностью завидовать.

las vegas
НаHonda Civicизменен 13 января 2010 в 15:42

и там будет  автомат, климат-контроль, ксенон, сд-чейнджер, литые диски, хром на ручках, противотуманки, круиз-контроль, сиденья с нормальной боковой поддержкой... ?.... уверен, что нет, а именно, эти "мелочи" создают атмосферу, комфорт и внешний вид авто.

 

мазда 6 будет механика, с железными дисками и черными дверными ручками.

 

Шкода тоже будет комплектация "табуретка"

aparte
изменен 13 января 2010 в 15:35

королла в мах.

у на фокусе все это есть. вопрос всем ли это надо? в китайцах тоже куча допов....этим и заманивают.

нет я несравневую хонду с восточным автопромам....просто непрактичное по мне авто. ИМХО.

P.S.  а как насчет того что новая машина выезжая из салона теряет 20-30 стоимости.

можно купить Б/у авто 1-2года.... например камри....а тут и сравнивать нечего там не только эти допы но и куча других, и класс совсем другой, кстати камри (да пустую) около 800 и новую можно взять.

las vegas
НаHonda Civicизменен 13 января 2010 в 15:44

мы здесь обсуждаем "новые", а так, конечно, можно чуть добавить и б/у Х5 купить))))

камри за 800 будет табуретка

aparte
13 января 2010 в 15:53

табуретка не табуретка....но это будет камри, а это цивик ...мне кажется тут и сравнивать нечего

las vegas
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento13 января 2010 в 21:33
Обе табуретки))
evgen555
14 января 2010 в 11:53

а джетта крутое авто?

las vegas
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento14 января 2010 в 17:09
нормальное.. не жалуюсь..
las vegas
14 января 2010 в 19:19

Разные классы, не смешите.

Скрыто 2 комментария. Показать?
las vegas
НаHonda Civicизменен 13 января 2010 в 15:04
Комментарий удален автором.
las vegas
НаHonda Civicизменен 13 января 2010 в 15:02
Комментарий удален автором.
aparte
13 января 2010 в 15:15

Я ездил. Не понравилось:

1. Работа подвески. И кренится, и пробивает. По Москве вроде не так заметно, как за городом.

2. Не понрвились сиденья - сам профиль. Поясничный упор куда то не туда упирался, регулировки не помогали.

3. Общий стиль оформления салона. Этакий покемон стайл - напоминает кенвуды и айвы конца прошлого века.

Понравилось:

1. Довольно резвый движок

2. И кушает немного для своего обьема.

Все ИМХО.

У Цивика свой покупатель, у Астры свой. "Гражданин", пересевший с Астры на Цивик как минимум владел обоими аппаратами, в отличии от ledenets, который на Астре не ездил но не соглашается с его руладами.

Итого: Цивику +, автрору -.

ups
НаHonda Civic13 января 2010 в 15:32

Обращаю внимание, что автора машина 2007 года. Так вот в этом году очередь на цивик была длинной  почти в год (сам ждал). Астру можно было купить сразу. Тоже о чем-то говорит.

А с чем Вы сравниваете?

 

aparte
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 15:40

Это говорит лишь о том что цивиков поставляли мало на наш рынок... Т.к в Турции еще не дедали их тогда для России.

А вот Астры гнали с польского завода Опель в Плызене эшелонами.

В 2005 и на фокус была очередь 6 месяцев.....

гауляйтер
НаVolkswagen Tiguan14 января 2010 в 12:24
Вы, наверное, имели в виду завод GM в польском городе Гляйвице. Да ещё и питерскую сборку нужно учесть...
aparte
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 15:41
Очереди сами по себе ни о чём особо не говорят, так как частенько определяются таможенными квотами. У японцев с очередями всегда было хуже всех. Я в своё время хотел Suzuki Jimny купить, так очереди от 3 до 6 месяцев были, и это уже когда начался кризис.
alqualos
НаHonda Civic13 января 2010 в 15:45

Почему же не говорит))) если бы астра была такая хорошая, то зачем стоять в очереди за цивиком)))

aparte
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 15:52
Машины разные, кто что хочет купить, за тем в очереди и стоит. В данном случае они обе хороши. Итоги продаж 2008 года: Civic - 35728 шт., Astra - 42170.
alqualos
13 января 2010 в 15:57
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

ups
НаHonda Civic13 января 2010 в 16:14

в 2008 стали больше хонд завозить, но очередит исчезли только с началом кризиса, и народ, как мы видим, из любезно предоставленной Вами  статистики выбрал хонду... на астру очередей никогда не было, это я могу точно сказать, т.к. чуть не купил после 8 месяцев ожидания, но к счастью сдержался...обидно было:  деньги есть, а купить не можешь, астру можно было прямо из салона на следующий день забрать.

aparte
изменен 14 января 2010 в 11:43

1. Вы постоянно на протяжении 2-х лет мониторили очередь на Цивика? Скажите зачем?

2. Из представленной статитистики видно что Астр было продано больше, не смотря на то что в 2008 уже была информация о смене модельного ряда и в целом рынок насыщенный данной моделью .

3. В целом же в этом классе народ выбирает ни Цивик ни Астру. В нашей стране Форд Фокус  рулит smile. За рубежом - Королла и продукция ВАГ по моему. В деталях могу ошибаться, Но ни Цивк ни Астра лидерами продаж никогда не были. Это хорошие добротные машины, но и у той и у другой есть недостатки, мешающие пробиться в хедлайнеры. Эта ветка посвящена Цивику, соответственно сдесь обсуждаются его недостатки. Вы их не замечаете, или они для вас не существенны - ваше мнение оно ваше, и переубеждать вас никто не собирается. У других взгляды на данную машину могут быть другие. Давайте его тоже уважать. Ну вот как то так  

aparte
13 января 2010 в 15:57

С однакласниками. Ездил на Астре и Мазде 3 и Фокусе. В 2007 году очереди были почти на все что движется. Про квоты Гауляйтер правильно заметил. Поднимите данные о количестве проданных машин в 2007 году. У Хонды не самый лучший показатель был.

PS Цивика, на котором я ездил купил мой друг как раз в 2007 в Туле а салоне и совершенно без очереди.

ups
НаHonda Civic13 января 2010 в 16:09

Другу повезло))) либо там были варианты, когда на машину  дилеры вешали допы тысяч на 150- 200, такие были действительно без очереди.

aparte
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry14 января 2010 в 09:20

Не так. Просто у нас народ тупо идет в ближайший салон и встает в очередь. У меня 02.08.07 угнали Ланцера. После этого я поискал замену и остановился на Цивике. Прежде чем вставать в очередь, я обзвонил все салоны. В основном везде были очереди 6-9 месяцев + очереди продавали тогда. В одном из салонов мне сказали, что они не принимали заказы и у них идет партия в 50 машин всех цветов и комплектаций. Итог: я выехал из салона на новом Цивике 31.08.07. Таким образом я обходился без машины чуть меньше месяца.

Вывод: надо мониторить ситуацию, прежде чем принимать решение. Возможно, мне тоже повезло, но на фоне моей ситуации, народ так и продолжал толкаться в очередях.

aparte
14 января 2010 в 10:01

Обзвон оф. диллеров сделал свое дело ))). Без допов.

aparte
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 07:32

о чем-то говорит, но не обо всем.

ups
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:01

Гражданин критик (УПС), у вас наверняка есть любимые марки авто и нелюбимые, независимо от того ездили вы на них или нет. Так вот, у меня тоже есть критерии симпатии-антипатии. Это мое личное мнение, навязывать которое я не собираюсь никому: Опели (псевдо-немцы, так сказать), Фокусы, Шевроле и все китайские марки + Фиаты, Сеаты - не для меня. Ну, не нравятся они мне. Поэтому отзыв я писал о Цивике, который юзаю третий год. А что касается Астр вполне доверяю своему другу, который, севший однажды в мой Цивик, сказал: вот это простор, не то что в Астре. Сам я ездил на новой Корсе, но думаецца, что сравнивать Корсу и Цивик как-то некорректно.

ledenets
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:41

мой знакомый, владелец астры, сказал тоже самое.

ledenets
НаVolkswagen Tiguan14 января 2010 в 12:43
С Вами можно согласиться, насильно "любить" какую-либо марку автомобиля не заставишь, у каждого своё мнение. Правда, я убедился в этой жизни "никогда не говорить никогда"(с). Да и зря Вы смешали в одну кучу все китайские марки с именитыми брэндами. А насчёт "псевдо-немцев" - можно привести большое количество европейских, американских, японских, корейских машин, собираемых на одной платформе. Глобализация, увы. Насчёт простора в Цивике-седане согласен с Вами. При том, что по цифрам Астра-седан чуть больше, в Цивике сзади просторнее. Скорее всего, за счёт меньшего клиренса и багажника.
ledenets
14 января 2010 в 12:59

Гражданин ledenets а почему у вас все граждане? Вы из органов или из франции?

У вас несомненно есть свое мнение, а так же симпатии и антипатии. Вы достаточно категорично высказали свое, по ходу дела отказавшись воспринимать точку зрения другого автора и не оргументировали это ни коим образом. Я высказал свое мнение и в адрес Цивика, и в адрес вашего отзыва.  Ваши предпочтения и ваше мнение имеет место быть, как в прочем и чье то другое. Надеюсь вопрос в отношении меня исчерпан?

ups
НаHonda Civic14 января 2010 в 13:44

Не, я с ТВ. А тут либо звёзды, либо граждане. Лучше уж быть гражданином, чем звездой:)))

НаSaab 9-5, Mitsubishi Galantизменен 13 января 2010 в 12:44

Был у меня Civic лет 10 назад (в техпаспоте Кивик писали). Как-то подходят к машине 2 таких суровых дяди, улыбаются, один говорит  ... эх Honda Civik - мечта детства

PS: Машина была 88 года, а замечания теже

Отзыв на 5

НаHonda Pilot13 января 2010 в 12:50

с обогревом щеток и на Honda Pilot проблема осталась(

13 января 2010 в 13:20

у меня жена на таком-же катается и тащится.

От себя скажу, что шум колес надоедает, форсунки действительно подмерзают, а острый руль скорее недостаток, т. к. держит постоянно в напряжении. Как ни странно, но общее впечатление от машинки положительное, несмотря на явные недостатки 

13 января 2010 в 13:27

А как насчет...того что машина очень низкая 145мм ...не мешает, пороги не погнули?

las vegas
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 января 2010 в 14:24

Ни одного раза за почти 2,5 года не цеплял ничем, кроме железной защиты. Доводилось ездить и по просёлкам (причём, в Крыму по горам), и по нечищенным заснеженным улицам, и по асфальту с колдобинами. Некоторым водителям и клиренса в 200 мм будет мало...

las vegas
13 января 2010 в 16:26

дык уже при покупке понимаешь, что машинка для города, а не для проселков или езды по бордюрам. Над бордюром передним бампером лучше не лазить - цепанешься.

а по жизни в деревне по проселку проезжает легче лачетти, хотя номинируется, что просвет ниже. 

serg70
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2010 в 18:41

Низкий клиренс недостатком считать неправильно, это такой же размер как , например, длина авто или его ширина. Есть он и есть, для города все-равно, к бордюрам только нужно аккуратнее парковаться, для загорода есть внедорождники ;))

Так вот к чему я  Некоторым водителям и клиренса в 200 мм будет мало...

В понедельник приехал в ашан ,  дама на XC 70 в новом кузове , с просветом кажется 21 см, решила не утруждаться ехать по дорожкам а слезть с бордюра напрямую, как больно было слышать скрежет порогов, и треск заднего бампера . Дай дураку ... так он....

dmr
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 18:53

Я не знаю, как в Москве, а у нас тут в нескольких километрах от неё во дворах к концу зимы образуются такие жуткие ледяные колеи, что народ на легковых машинах с дорожным просветом около 150 мм постоянно брюхом чиркает. Так что совсем неважным я бы его не назвал. Насчёт Сивиков не знаю, 145 мм - это вообще-то неплохо для пузотёрки. А вот всяким Матизам у нас во дворе прошлой зимой точно делать было нечего.

dmr
14 января 2010 в 19:25

Не стоит брать в расчёт тех, у кого в семье несколько машин. ИМХО: машина всё же должна быть универсальной, а гонять джип в 3,5-5литров ежедневно по городу уж извините - настоящий маразм, да и денег не у всех на вседорожник хватает.

zubasticcc
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2010 в 20:51

Универсальность это то же параметр по которому выбирают авто. нельзя сказать что феррари плохая машина, т.к.  она не универсальна.

Для меня универсальность пока не значится приорететным. Для кого-то важнейший фактор. Опять повторюсь мне пофиг на клиренс, 130 мм цепляю очень редко.

las vegas
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 07:34

у меня ваще 140 клиренс. мало, но давно уже приноровился. на бордюры не лезу. по ямам езжу аккуратно. только у меня в отличие от цивика, передней юбки нет. при парковке я если и касаюсь, то не юбкой бампера, а железной защитой. а многие владельцы цивика как раз бампера ломают. оч. спорная машина, действительно для фанатов марки.

НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 14:11

 Неподогреваемые форсунки стеклоочистителя. Это ОГРОМНЫЙ минус Хонде. Просто регресс какой-то. Зимой побрызгать на стекла незамерзайкой либо невозможно, либо очень проблематично.

Автор!!! Лей незамерзайку нормальную и не будет замерзать ничего)))

НаNissan Maxima13 января 2010 в 14:13

меня лично цивик разочаровал больше всего именно шумкой....её там нет

с подогревом дворников проблема  и в ХОНДЕ CRV есть...

nima05
13 января 2010 в 14:38

у японцев шумки никогда не было....так что зря разочаровались

las vegas
НаNissan Maxima13 января 2010 в 16:16

в той же CRV шумка лучше, хотя и сам авто дороже

nima05
14 января 2010 в 08:38

может и лучше..но до европейского автопрома как до китая

НаNissan Maxima13 января 2010 в 14:15

и еще, машина не стоит тех 780тыс, которые сейчас просят за ней в макс комплектиации

nima05
НаHonda Civic13 января 2010 в 15:03

а что дешевле?

aparte
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 января 2010 в 15:07

да море, чего хочется: Soul, C3 Picasso, Fiat Bravo и т.д

senku
НаHonda Civic13 января 2010 в 15:40

это совсем другие машины.....чтобы это понять, советую взять тест-драй, этого будет вполне достаточно. Я лично выбирал между Лансер 10, королла, астра, фокус - цены примерно одинаковые.

французов и корейцев даже не смотрел - очень много нареканий у моих знакомых особенно к С3.

senku
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 15:50

че-то как-то не те машины для сравнения....

Цивик уместно сравнивать с Астрой, Гольфом, Вольвой S40, Фокусом, Мазда 3, Хендаем I30, ну вообщем с гольфклассом...

ИМХО: Вольво, Гольф, Астра/Цивик.... Астра единственное что дешевле конкурентов, в т.ч по стоимости ТО и запчастей.

senku
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:15

Сенку, вы советуете как альтернативу совсем неальтернативные варианты. Ху из Соул? А Ситроен вы как будете обслуживать? (В Москве нет достойных сервисов даже среди официалов. Цитроны, Пыжи - отличные тачки для Франции и не более). Про Фиат скажу то же, что и про Соул

НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 января 2010 в 14:46

Уж сколько лет, а недостатки Сивика остаются. Был Сивик 6-й, всё то же самое абсолютно, правда движок был замечательный, экономичный и резвый 1,5 л. 115 л.с.

senku
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 января 2010 в 15:11

А разве бывают машины без недостатков? У одних их меньше, у других - больше. Выбирать нужно то, что нравится. И не спорить, что лучше - Астра или Сивик. Я думаю, недостатков и достоинств у них - примерно одинаково. Названия и внешний вид только разные.

cruyff
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 15:56

Выбор машины  - это выбор компромиса.

гауляйтер
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2010 в 18:43

Золотые слова  !!!

НаHonda Civic13 января 2010 в 19:31

Цивик классная машина. У меня "японка" 2007г.в. На ТО-45 тыс. провели полную диагностику подвески, все отлично. Машину эксплуатирую каждый день, круглый год. Да кресла не очень удобные, при длительной поездке немного устает спина. Клиренс малый, да, способствует более аккуратной езде, но и машина для асфальта. В остальном все супер. Автору удачи, и по-меньше ушлепков на дороге.

НаBMW X3, Lexus RX13 января 2010 в 19:45

Да уж,  почитав внимательно  отзыв понял, что автор очень уж хотел купить сивик и купил его, другие машины его не интересуют, поэтому приверженцы сивиков будут до последнего хвалить его  не смотря на кучу недостатков , а остальное хаять, при чем  не катаясь на этих машинах, а почепнув информацию с данного сайта.

Вот уже прошло пару месяцев как купил сивик ехе 1.8 АКПП, - единственный плюс авто мотор и АКПП, остальное .... На днях снова сел на астру седан 1.6 МКПП , по одному звуку и тяжести закрывания двери понимаешь- машина из железа, а не из фольги как на сивике. Но главный минус сивика это пробой подвески , ее трясучесть и короткоходность .

Автору советую взять астру седан 1,8 АКПП и его сивик и проехать по немного разбитой загородной   трассе не врубая музыку , почувствуете 5 точкой разницу. А так какой-то колхоз получается , шумки нет- музыку врублю, трясет- да хрен с ним, лакокраска слабая - КАСКО все вылечит, клиренс маленький - " типа управляется как спорткар", а что же у сивика остается? - надежность ( за такие деньги сколько стоит авто и обслуживание - еще бы она ломалась, ) форма - может быть, движок и  АКПП - вот и все . Господа- сравнивайте автомашины корректно:  владел или какое-то время ездил в разных условиях на том и другом считаю что...., а то фигня какая-то получается, или уже не надо упоминать в отзывах других производителей.

vlad obninsk
НаHonda Civic14 января 2010 в 09:57

1) обслуживание у цивика по сравнению с астрой не такое уж и дорогое (разница +10-15%)

2) у астры 1,8 уже давно устаревшый  четырехступенчатый автомат (у цивика 5-ти)

3)  также устаревший заезженный внешний вид (про астру);

4) убогий салон (про астру)

Плюс у астры я вижу только один: в связи с перечисленными выше факторами она совершенно неинтересна угонщикам, и поэтому каско значительно дешевле и на сигналке можно сэкономить. В остальном это уже морально и технически устаревший автомобиль.

aparte
14 января 2010 в 10:05

1. -10-15% минимум

2. да - согласен

3. нет

4. нет

в остальном это ваше мнение

ups
НаHonda Civicизменен 14 января 2010 в 10:58

Остальное это уже не мое мнение, а мнение угонщиков.

Нельзя не признать, что "угоняемость" - это действительно серьезный минус для машины платить за каско в два с лишним раза дороже очень неприятно и накладно, но с другой стороны это немного льстит - значит машина востребована, значит она хорошая))).

aparte
14 января 2010 в 11:27

 "угоняемость" - это немного льстит - значит машина востребована, значит она хорошая))).

Опять же не совсем так. Иногда это еще и низкая сопротивляемость угону. Автомобили с КАН-шиной более сопротивляемы, но при этом зачастую имеют больше гимороя в обслуге. До недавнего времени (не знаю как сейчас) недорогие японцы этого девайса были лишены. Отсюда массовость угонов Аккордов, Авенсисов, Королл. Цивик опять же в этом списке не лидировал. И последний аргумент подтверждающий мою идею - лидеры угонов все ж таки ВАЗы, но они вряд ли лучше Хонды )))). 

ups
НаHonda Civic14 января 2010 в 11:45

Внимательно посмотрите статистику за 2008 там картина несколько иная. Астру 2 или 3 в москве угнали. Скорее всего на разбор.

Кан-шины в цивике нет, но она для угона особой роли не играет:  штатная сигналка любой машины вскрывается за несколько минут. Советую сайт ugona.net  там все подробно расписано((((

Еще много БМВ, мерседесов, порше воруют  - не думаю, что их штатная защита хуже чем у астры. 

Востребованность и желание обладать - вот главный фактор.

Ну хоть ВАЗ хуже Хонды)))) уже неплохо)))))

aparte
изменен 14 января 2010 в 12:09

немного гугла и вот вам статья на данную тему.

Немцы выяснили, какие автомобили нельзя угнать.

Специалисты немецкого журнала AutoBild составили рейтинг автомобителей по такому показателю как "сопротивляемость" угону. "Угнать" автомобиль в данном случае означало, что сотрудник фирмы, которая занимается противоугонными системами должен открыть дверь и завести двигатель. При этом нельзя было наносить автомобилю никаких механических повреждений. На практике это требование соблюдается крайне редко. В ходе исследования было проверено 10 машин наиболее популярных марок. Шесть из них удалось "угнать", а четыре - нет. Mercedes E-класса за 350 тыс. евро, оснащенный кучей противоугонных систем, сопротивлялся всего 4 минуты, в то время как Renault Logan, который стоит в 7 раз меньше, боролся за права хозяина аж 15 минут. Эти самые 15 минут считаются психологическим барьером, если машина не "отдается" за это время, то попытка угона прекращается. Если ковыряться дальше, то это не оправданный риск. Четыре машины угнать не удалось, хотя тут причина как раз в требовании не наносить механических повреждений. Тем не менее это VW Fox, Audi A8, BMW X5 и Opel Аstra. Впрочем, жизнь куда более суровая штука, и вряд ли есть авто, которое способно противостоять угону в реальности, но тем не менее данные этого исследования показательны. Забавно, что цена машины не влияет на ее "сопротивляемость" угону. Рейтинг "сопротивляемости" автомобилей угону - Smart ForTwo - 1,02 мин. - Ford Ka - 2.19 мин. - Mercedes E 420 CDI - 3.57 мин. - Hyundai Santa Fe - 5.56 мин. - Dacia Logan - 15.24 мин. - Toyota Yaris - 21.19 мин. - Audi A8 - угон не удался - BMW X5 - угон не удался - Opel Astra - угон не удался - Volkswagen Fox - угон не удался, передает NovoNews.

да добавлю илюзии о полной неугоняемости машины нет. Вопрос квалификации угонщика и цены вопроса.

ups
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:48

То есть астры не угоняют, потому что у них очень хорошая сопротивляемость угону....

При таком раскладе лучше поднапрячься и купить трехлетний Х5 все равно же не угонят....

 

aparte
14 января 2010 в 13:18

На основании полученной информации каждый делает свои выводы wink. А правильный вывод дорого стоит.  За сим откланяюсь. Удачи на дороге.

ups
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry14 января 2010 в 14:50

 Mercedes E-класса за 350 тыс. евро, оснащенный кучей противоугонных систем, сопротивлялся всего 4 минуты, в то время как Renault Logan, который стоит в 7 раз меньше, боролся за права хозяина аж 15 минут.

Налетай! Подешевело!!! Логаны всего по 50 тыс евро!biggrin 

aparte
НаJeep Grand Cherokee14 января 2010 в 22:47

VOLVO - непривлекательная марка для угонщиков, многие даже не заморачиваются с сигналкой, оставляя штатную.... это не говорит о том, что машина невостребована...

aparte
НаBMW X3, Lexus RX14 января 2010 в 14:04

1. Сивик изначально дороже на 10% от астры-седан

2. Стоимость обслуживания +10-15%

3. Автомат у сивика 5-ти ступунчатый у астры 4-х , при этом разгон до 100 у сивика - 10,6 сек, Астра- 11.2 , не очень ощутимо, при этом толчков и рывков на астре я не заметил, 4-х ступенчатый автомат это не есть плохо, лишь бы движка хватало, при этом крутящий момент у астры 175/3800 н*м, у сивика 173/4300 н*м, т.е. на сивике надо газовать посильнее

4. Внешний вид астры более солидный и степенный ( об этом мне сказал не один знакомый ) после смены астры на сивик.

5. Салон в астре ( у меня была комплектация Cosmo) с кожаными вставками , серебристыми молдингами и рояльным лаком и мягким пластиком панели выглядит уж как минимум не хуже. Сиденья в астре гораздо лучше спрофилированы , с нормальной боковой поддержкой , в сивике боковой поддержки почти нет.

6. Каско на обе автомашины примерно одинаковые с разницей 3-5 тыс.

7. О том, что астра устарела морально и технически слышу впервые , чего же на сивик не ставят линзованый оригинальный заводской ксенон в отличии от астры? почему у сивика борткомпьютер показывает  пробег, температуру и ср. расходи все, в отличии опять же от астры, почему климат работает непонятно как , почему нет шумки и подвеска вытряхивает на кочках душу, почему жестянка как фольга , почему нет доводчиков стекол , нет автоматического режима всех стеклоподъемников,  в этой технически совершенной машине?

vlad obninsk
НаHonda Civic14 января 2010 в 14:54

Ксенон, стали ставить на рестайлинговые модели с этого года.

...еще нет датчика дождя и света...... поэтому эту машину эксплуатировать нельзя! срочно всем поставить свои цивики в гаражи, чтобы не позориться))))

aparte
НаBMW X3, Lexus RX14 января 2010 в 16:16

Да стали, только в в обычную фару, применив автокорректор, о линзах разговора вообще нет.

aparte ! я не говорю о том, что надо сивик поставить в гараж, я говорю о корректном сравнении машин. Высказывания , что астра морально и технически устарела сильно приувеличены и объективно не подтверждаются  даже  простым сравнением характеристик автомобилей  и функционалом оборудования . Что блин продвинутые японцы не могли сделать складной ключ, линзованный ксенон, доводчики стекол, нормальный бортовой компьютер, вменяемые тормоза?наверное могли, только цена была бы наверное еще выше тысяч на 20-30, тогда бы сивик влез вообще в другую ценовую категорию. было бы интересно тогда увидеть количество проданных авто.

vlad obninsk
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:26

Гражданин из Обнинска, читайте мои посты выше. я не собирался обижать ваш хваленый Опель, но мне он просто НЕ НРАВИТСЯ (не люблю я американские тачки, уж пардоньте! И не надо кричать, что Опель - немецкое авто, все это - миф!). а Цивик я действительно очень хотел купить, поскольку в этом классе и за ту же сумму (640 тыщ.) более приятного и симпатишного мне авто я не узрел. К тому же - вы сами это отмечаете - у Хонды замечательный движок. Только изначально я глаз положил на космолет-хэтчбек, но потестив его с месяцок, понял, что экспериментальный робот никогда не заменит автомата, а отсутствие обзора сзади добавит мне хлопот (у хэтча очень широкие задние стойки+мини заднее стекло с припендюренным некстати спойлером  и без щетки стеклоочистителя). Так что переписал я очередь на седан к большому удивлению менеджеров салона.

Не было у меня альтернативы Цивику из тех марок, которые мне по душе. Ауди, уж как ни крути, и Вольво или Субарь я бы за эти деньги уж никак не взял.

ledenets
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 13:20

Да лан, шеф, не кипятись. Плюсую. Я для себя вывод сделал: вон мой отзыв про сузуки никто не комментил, видимо, надо было написать про то, как опелей со светофора рву)) и рейтинг был бы и время скоротал бы за обсуждением. все ж эти споры полезны для третьих лиц: кто-то в одну сторону склониться, кто-то в другую. Да и время наверно на работе быстрее летит)

ledenets
НаBMW X3, Lexus RX14 января 2010 в 14:10

Гражданин Ledenets, я не собираюсь обижать ваш хваленый сивик , просто в нем куча недостатков о которых вы не упоминаете , об астре вы не знаете, не ездили , не нравится и все , аргументы понятны, спорить с вами бесполезно.

НаHonda Civicизменен 13 января 2010 в 21:09

Езжу на Civic 4d 1,5 года, доволен. При выборе авто катал на тест-драйве большинство однокласников (Mazda 3, Lancer X, Nissan Qashqai, Jetta, Passat, Focus, Corolla).  Со значительной частью указанных недостатков вынужден согласиться, а именно: 1. Шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего (здесь больше понравились Jetta и Passat, остальные приблизительно тоже самое).

2. "Нежная" подвеска, пробивается действительно легко.

3. Стойки действительно широковаты, и в ряде случаев мешают обзору.

По поводу всего остального вынужден не согласиться, места сзади вполне достаточно, клиренс обычный, расход топлива для 1,8л, 140 л.с. АКПП просто детский (7,5-8,0 л по городу, 6,5-7 по трассе), а для сельских дорог есть   "Беларусь" или "Патриот".

Кроме того есть стойкое ощущение, что большинство критиков в лучшем случае видели Civic на картинках или на стоянке у гипермаркета, а этого увы не достаточно для объективной оценки автомобиля. Я вот например ни разу не ездил на столь рекламируемый в комментах Opel Astra, да посмотрел в салоне, посидел, подержался за руль, мне лично не очень понравился, но это чисто мое субъективное мнение.

hansolo
НаBMW X3, Lexus RX13 января 2010 в 21:42

а чем не понравилась джетта или пассат? и шумка хорошая и движки есть мощные и DSG  расторопные, полагаю хотелось чего-то необычного- вот вам и сивик, но реально от данных  немцев в плане шумки, ходовой, толщине металла и клиренса , качеству отделочных материалов сивику далеко, в остальном может побороться - топливная экономичность, надежность, двигатель и АКПП - все.

vlad obninsk
НаHonda Civic13 января 2010 в 22:38

Фольксваген, что Jetta что Passat не знаю как сейчас но на тот момент были реально дороже (этак на 20-25%), имею ввиду конечно с сопоставимым по мощности мотором и АКПП, а "классический 1,6 102 л.с. слабоват даже с механикой (пробовал лично на Пассате), с точки зрения толщины металла не мерял конечно, но при закрытии двери на VW чувствуется, что она более массивная (хочется сказать добротная что-ли), дает ли это что то реально при эксплуатации не знаю. Понравился еще объем багажника в указанных авто, тоже вне конкуренции. Насчет отделочных материалов, здесь не уверен... да дорогие версии passata имеют более интересную отделку, насчет jetta сказать сложно.  Что касается  экстерьера а особенно интерьера, по мне так Civic по интересней по веселей что-ли.

Мне видиться все же что Honda Civic или Accord все же автомобили с претензией на некую спортивность, если Вам нужен  "добротный", семейный, практичный автомобиль то наверное Volkswagen или возможно Opel Ваш выбор. Не хочется только  о л.с., крутящем моменте, или о том кто кого делает с перекрестка,  я имею ввиду  по духу а не по цифрам ТТХ.

hansolo
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 января 2010 в 22:54

Что такое в Вашем понимании "добротный"?

cruyff
НаHonda Civicизменен 13 января 2010 в 23:07

Для того чтобы это понять зайдите в автосалон и проделайте пару простых операций: откройте закройте например дверь или багажник , затем проделайте тоже самое на Civic, думаю разницу вы почуствуете, а каким словом это назвать...Можно толщина металла, а можно "добротность"...

hansolo
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 января 2010 в 23:56

Меня вполне устраивает "добротность" Сивика. И двери закрываются хорошо, с приятным глухим хлопком. Меня устраивает качество пластика и подгонка деталей интерьера. Сделана Хонда на совесть, выражаясь Вашими словами - добротно. А толщина металла - ещё не всё. В Волге металл тоже толстый...

hansolo
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 января 2010 в 22:55

Однокласники пассат, цивик икашкай это сильно ))))))

гауляйтер
НаHonda Civic13 января 2010 в 23:05

Однокласники они или нет это сути вопроса не меняет, просто смотрел указаные авто, сравнивал. Кстати Qashqai (переднеприводный) мне видиться очень близким к Гольф-классу, просвет чуть побольше да цена повыше.

hansolo
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:43

Граждане, а вы сидели в кашкае? я не ездил, но сидел и ехать на нем мне уже не захотелось: кондовый салон, дубовая и мерзкая передняя панель, отвратительный задний обзор. Единственный плюс - клиренс. Я не злобный критик, но некоторые вещи просто пеленой застилают возможные достоинства авто. Вот мне Додж Калибер нравится по клиренсу и внешнему брутальному виду, но я совсем не понимаю зачем нужно было засандалить в салон дубовый светлый пластик а-ля привет из Китая??? Зачем уродовать авто???

ledenets
НаHonda Civic14 января 2010 в 20:23

А мне вот калибер коробка-коробкой, вот что значит о вкусах не спорят...

НаHonda CR-V13 января 2010 в 21:04

Ну вот, я ее покупать собрался, а вы тут опустили ниже плинтуса(((

alexx999
НаHonda Civic13 января 2010 в 21:11

Есть смысл покупать, с учетом достоинств и недостатков указанных выше. Как и у любого авто свои плюсы и минус, просто надо решить какие из качеств автомобиля для Вас важнее.

alexx999
14 января 2010 в 09:31

Смысл ориентироваться на чужое мнение? Надо сходить на тест драйв и составить свое. Люди разные - там где один сядет с комфортом другой физически просто не разместится. Анекдот в тему, если баян - сорри:

Собрался машину покупать. Зашел на автофорум и сделал вывод -

Европейские машины покупать нельзя - нет японского качества

Японские машины покупать нельзя - нет европейского качества

Американские машины покупать нельзя - нет вообще качества

Русские покупать нельзя - вообще не машины. И что делать?

ups
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 13:24

мне чужое мнение очень помогло. я у своего будущего автомобиля уже все болячки знаю. рано или поздно понимаешь, кто что пишет и для чего и какой у него темперамент и соответственно отсеиваешь его слова или нет. мне инет очень помог при выборе машины. а на тест-драйв ехать лень. причем на 100% уверен, что никаких новых ощущений, точнее негативных не получу, т.к. все косяи уже знаю. изучаю 4 мес.

ups
НаHonda Civic14 января 2010 в 20:22

Увы тест-драйв как правило не дает адекватной оценки авто, ездишь как правило по хорошей дороге 15-20 минут, сиденье и руль подстраиваешь как правило в торопях, пока привыкнешь к педалям, рулю, рычагу КПП уже и тест драйв закончен....

alexx999
14 января 2010 в 19:30

Алекс, тот, что 999: Цивик машинка нормальная, но для ХОРОШИХ дорог, а здесь просто как всегда сцепились японцы с европейцами. Что то уж очень стало напоминать свару ВАЗоводов с владельцами старого инохлама ибо по теме совсем немного.

НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 января 2010 в 23:14

Хонда - машина для драйва, если это сейчас главное - берите. Когда-нибудь потом  пристанете к немецкому берегу.

senku
НаВАЗ Калинаизменен 14 января 2010 в 07:41

по-моему проще полтинник накинуть и октавию с допами взять. и динамика лучше, и проблем с вместимостью и клиренсом не будет, а также с музыкой, шумкой, дисплей многофункциональный, шторки безопасности, что-то там еще. короче, по мелочи прилично набегает.

для меня драйв тоже главное. и тоже вначале цивку хотел, а потом передумал. хотя сейчас не было б октавии, взял бы вектру. до этого в силу предрассудков на опель не глядел.

senku
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2010 в 16:37

Только весь этот драйв и спортивность заканчиваются на словах, громких лозунгах, слухах.  Не может машина стоимостью 500-700 тыс быть спортивной. Спорт это дорого! Сравнить сухие цифры разгона с одноклассниками, невнятные тормоза, крены - где эта спортивность ?? 1.8 октавиа на дсг уделает и сивик и аккорд , весь их модельный ряд, но никто не называет ее спортивной. Есть некий образ. Конечно если владельцу греет душу слухи о спортивности то это вполне понятно, а то ведь начинается доказывание на дорогах право на эту спортивность в виде безумных гонок с подрезанием всего что движется.

был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 января 2010 в 09:57

Ахтунг! Ахтунг!

Хондаводы, вы окружены. Сдавайте свои японские корыта и сдавайтесь! В этом случае вам будет обеспечена жизнь и автомобиль Опель Астра! В случае неповновения вас ждёт жестокая словесная расправа. Потому что непобедимая армия Великого Германского Рейха непобедима! А наши машины - самые качественные, толстожелезные и с мягким пластиком!

cruyff
НаHonda Civic14 января 2010 в 10:11

+1!!!!! мне кажется, что всем критикам хочется эту машину, но "не можется" причем по разным причинам....вот они пишут "какая она плохая, недостойная, неправильная etc." ....

Обращаю внимание, что упрекнуть цивиководов в том, что они хотят астру невозможно по понятным всем, в том числе и астроводам, причинам)))))

aparte
14 января 2010 в 10:24

неа - не хочется. Реально хочется Шкоду Скаут, но не сейчас smile

ups
НаSkoda Octavia14 января 2010 в 11:11

эх! и мне одну... :-) сейчас на них начали ставить 1.8Т

sunburst
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 13:25

ху, а уменя есть возможность взять) (тьфу 3 раза)

cruyff
14 января 2010 в 10:19

Настоящий САМУРАЙ - вперед в бой не на жизнь а на смерть smile.

Уважаемые хондоводы. Не делайте этого пожалуйста. Смотреть как бывший владелец ХОНДЫ ЦИВИК садится всего лишь в Опель Астра - трагедия почище Шекспира. Предлагаю оставить так как есть. Снизу землю железной пятой утюжит Опель Астра, а над ней в недосягаемой небесной дали гордо реет космолет Цивик.

ЗЫ: только на голову не гадьте плиз

ups
14 января 2010 в 15:38

"Снизу землю железной пятой утюжит Опель Астра, а над ней в недосягаемой небесной дали гордо реет космолет Цивик."

Это ночью. Днём картина поменяется - германия и япония на глобусе диаметрально противоположны.

ups
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 января 2010 в 16:17

Ага, банзай!biggrin Только одна мелочь: я не люблю японский автопром. И езжу на Хонде, потому что она надёжна и практична. Для души у меня есть другой автомобиль. Но я, в отличии от астроводов и прочих немцеводов, не утверждаю, что Сивик лучше той же Астры. И не спорю, что из них выглядит солиднее, где железо толще, пластик мягче, и где двери лучше закрываются. Кому-то Сивик, а кому-то - Астра. И то, и другое - массовые железные коробки для перемещения в пространстве, разве что неплохо сделанные. Какую бы из них автолюбитель не выбрал, его выбор, если он осознанный, будет ПРАВИЛЬНЫМ с его точки зрения.

был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 14 января 2010 в 10:28

хонда как хонда, а что за пункт такой у автора в достоинствах "Престиж, Хонда — это Хонда)", просветите что за престиж?

denniswhite
14 января 2010 в 11:54

ну он был когда то в 90-тых ...:)) да хонда получше мазды, но не более чем

denniswhite
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:53

Гражданин Денис, что ж вам прописные истины теперича разжевывать? Я не буду щас прописывать градацию японского автопрома, а то тут же обидятся и маздоводы, и ниссановоды и прочие. Но рулит отнюдь не Хонда, а Субару, а вот вторую строку рейтинга рьяно делят Хонда и Тойота, далее идут остальные марки. Не я придумал: за что купил, за то и продаю, но в сию иерархию я отчего-то верю. Кстати, Тойота Королла показалась мне неудобной, усесться с комфортом не удалось (это было раньше того, как я глаз на Цивик положил). 

ledenets
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110014 января 2010 в 13:07

а отчего бы не "разжевать", если я о них не знаю? Вы же отзыв написали, или может я не по адресу вопрос задал?

denniswhite
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 13:27

ну видимо потому что бренд хонда хорошо известен в автоспорте. вон положим шкода в престижных гонках не участвует, но скоро будет. и тогда ее покупатели тоже будут часть денег отдавать условному "Шумахеру")

niseko
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2010 в 16:41

А камаз тоже престижный и спортивный ?? Дакак многокрано выигрывал!!! Не показатель это.  Тойота в формуле 1 была, а с  середины 90-х ни одной серьезной спортивной модели.

dmr
НаВАЗ Калинаизменен 14 января 2010 в 18:58

некорректное сравнение. грузовые машины в любом случае спортивными быть не могут. их в  пример ставить ошибочно. мы говорим про легковые.

ну на хонду как и на субару работает их имя в автоспорте. я в чем не прав??

niseko
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2010 в 21:03

Что общего у спорта и городского авто - ничего, ну или название комманды-марки . И ситроен и форд , да много кто выигрывали тот же WRC, но ведь понятно , что штатного от машины - ничего нет.

Разговор к тому что на тойоту работает иммидж сверх надежного авто, который она честно заслужила в 90-х, на хонду иммидж спортивности, кстати хонда помнится особо нигде и не светилась за последние 20-30 лет. Заслуга хонды все-таки мотоциклы, которые действительно классные.  Хотя вспомнил есть у хонды , вернее был болид NSX !  

Суба  - это отдельный разговор, до недавнего времени во всем модельном ряду сохранялся раллийный характер, постоянный полный привод, отличная управляемость на плохой дороге, низкий центр тяжести, отличные турбо-моторы , но с дизайном явно были проблемы, щас стал приемлимый дизайн, но спортивной исчезла. Суба с передним приводм  - аж смешно.

dmr
НаВАЗ Калинаизменен 14 января 2010 в 22:50

вы мою мысль поймите, а то пока вы сами с собой разговариваете. я не говорю, что в них есть что-то общее. понятно, спортивный болид и хонда цивик - две разные машины. и люди их проектируют разные. это мне не надо объяснять и не об этом я говорю.

а про то что название, брэнд - особенно раскрученный, влияет на покупателя. что мы видим на примере автора. конечно, если хонда будет производить черную икру - ее имя в автоспорте на продажи черной икры не повлияет. но другое дело автомобили - это одна отрасль.

я то с вами не спорю, просто мы о разном.

НаMazda MPV14 января 2010 в 12:39

Ничего себе,какие бурные дебаты.Вот накинулись то на Цивик и Астру.Нормальные они обе,у каждой свои недостатки и достоинства есть.Я вот не взял Цивик по нескольким причинам,во-первых - это седан, во-вторых не интерьер,ни экстерьер мне не нравятся,в-третьих клиренс маленький.В интерьере Астры классический, строгий, можно сказать дизайн,в Цивике - космос какой-то. Надежность думаю у Цивика получше будет,да и двигатель там веселый. А вообще,на вскус и цвет товарища нет.

alexman
НаHonda Civic14 января 2010 в 12:57

alexman , +1!!!! Что и требовалось доказать. Я всего лишь рассказал о впечатлениях от пользования Цивиком и сдуру упомянул, что Опель мне просто не по душе. И понеслись обидки. Граждане, не надо дуться: на вкус и цвет товарища нет. Всем удачных поездок!

ledenets
14 января 2010 в 13:13

ну вот что типа этого я тоже пытался проговорить. Возможно несколько резко получилось. Если так воспринималось прошу прощения. С alexman согласен. В контексте данного поста пересмотрел отзыв ledenets. + обоим.

К последнему просьба - можно обращение гражданин как нибудь изменить? а то глаз режет. Все ж не в прокуратуре smile.

ups
НаHonda Civic14 января 2010 в 13:17

странно, все мы жители РФ. а житель РФ - это гражданин:) но замечание учту:))))

ledenets
14 января 2010 в 13:21

ну оно казенное какое то.

За сим откланяюсь. Удачи на дороге smile.

ups
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110014 января 2010 в 13:43

да нормальное обращение, я не обиделся)))

denniswhite
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus14 января 2010 в 15:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Гражданин ещё можно стерпеть, а вот Гражданка...

НаSubaru Forester, Nissan Primera14 января 2010 в 15:56

Давайте все по-порядку: во-первых - автору за отзыв - отлично, во вторых - конкурент-неконкурент - дело вкуса и запросов каждого из нас, в третьих - "Хонда есть Хонда" оспаривать трудно (никто же не станет утверждать, что Хонда это есть Сузуки, Субару, Опель, Мерседесо или что-то еще), но того смысла, который был в 90-х прошлого века в этом выражении уже, извините, нету. Если раньше в каждой из моделей была своя маленькая, темная, сморщенная (изюминка), то сейчас это просто обычные автомобили с хорошими потребительскими качествами, но без изюминки. И нечего искать в ней того, чего не уже нет.

ПС. Лично не владел, но ездил, себе не куплю, не потому, что плохая или не очень хорошая - просто нет моих потребительских требований.

1992w10
14 января 2010 в 19:33

Истину глаголишь. Лови+

НаFord Focus14 января 2010 в 21:04

Ух какие дискуссии про Сивик...

Такс что там автор говорил про управляемость Сивика... эээ... а вообще создается впечатление, что это первое авто этого молодого человека... после этого понятно, почему все так суперски у него в Сивике ))

Низкая, шумная, кренится сильно (это что ли крутая управляемость?) и названный в достоинствах "престиж" марки? У кого престиж, у угонщиков? У меня Сивкабуркавод не вызывает бурного уважения или подобных эмоций - обычное японское ведро, вот с таким отношением я обычно ухожу вдаль от такой машины. Брат год назад выбирал машину себе, он очень хотел Сивик, ну я естесно ему сказал мол зачем тебе это небезопасное (4 звезды по безопасности всего), низкое по клиренсу и шумно/валкое с пробиваемой на пустом месте подвеской и дизайном прилющеного японского минивэна? Пошли в салон Астры... из которого он очень довольный уехал на черной Астре-седан с ОЧЕНЬ солидной внешность (грациозная, гармоничная, качественная и безопасная Астра машина!). Сейчас он доволен как слон! Говорит проехал на Сивике приятеля немного, чуть не оглох после Астры! И особенно его напряг визг, противный жалкий визг хондовского 1.8, который даже после солидного рыка Фокусовского движка невыносимо слушать... ах ну да, автор же это "лечит" магнитолой... видно он так же и кучу сверчков от ЖЕСТКОГО пластика салона своего ведра так же глушит. А если закрфть глаза и сделать погромче, так вообще Лексус получится!

Жестко откоментил я? да! И насрать на критику...зато рассказал как есть, по честному свое мнение.

deer_dmi
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 января 2010 в 21:49

teethteeth

deer_dmi
НаJeep Grand Cherokee14 января 2010 в 22:56

"....Астре-седан с ОЧЕНЬ солидной внешность (грациозная, гармоничная, качественная и безопасная Астра машина!)"  где там солидная внешность?)))))))))) такое же уё....ще, как и пыжик 207 седан)))))) насмешил)

nessie
НаFord Focus14 января 2010 в 23:46

Астру седан вообще живьем видели? Или только по картинкам судим? biggrin Хотя может у вас такое восприятие... Лучшего по дизайну седана ИМХО в гольф-классе просто нет - но на вкус и цвет...

НаHonda Civicизменен 14 января 2010 в 22:14

deer_dmi

Как меня достали подобного рода люди на форумах которые навязывают свое мнение еще и не объективно, харе бред писать, на чем ты там вдаль уежаешь, на фокусе два и ноль? ))))))  Звезд кстати 5 (перебили сивик заново, даже тогда когда было 4 ему всего не хватило несколько балов до 5 в общем зачете, это так на всякий случай). Далее спец по управляемости, а крен это что вся управляемость? Если в этой дисциплине ничего не смыслишь то лучше не пиши, я тест драйвил разные машины в С классе, лишь у мазды 3 нету кренов, вернее меньше (что более комфортно для вестибулярного апарата) и тем неменее она рулится подобно сивику, у сивика один недостаток это крен, который кстати говоря не мешает сивику хорошо стоять на дуге и не срываться с траектории.  Теперь про астру, да, ЖОПЕЛЬ всегда был пристижным авто, конечно, особенно в Германии )))) А вот Хонда в Японии всегда была именитым брендом, это опять на всякий случай, теперь о самой астре, балка сзади, архаичный 4 ступ. автомат это верх инженерной мысли ))), про дизайн внешний и интерьер вообще молчу (ну наверно кому то нравится)........ Теперь о самом сивике владею 2 года, ни одной поломки не было, скрипов НЕТ, визгливый двигатель рвет астру, едет на равне с фокусом и немного проигрывает мазде 2.0 (при том что 1,8 еще и экономичный) Подвеска пробивается при наличии 4 человек в салоне и без царя в голове у водителя........... Сам  поездил хотя бы года 2 и потом рассказывал свое мнение тут.....

Из недостатков плохая шумка (хотя на уровне ньюансов, в С классе везде ГАВНО шумка), Хреновое ЛКП, Хреновый ближний свет, багажник не очень большой, в остальном все как в С классе.......... Машина отличная и уж точно опель ей не предпочел бы НИКОГДА!Кстати к фокусу отношусь уважительно, не плохая машина получше опеля на мой взгляд, но не лучше сивика это уж точно, сам фокусом владел, кстати почитал бы другие форумы, фокус так обсирают что чуть ли не на уровень жигулей ставят, кстати такого же рода люди как ты сивик, никогда этого не понимал и не считал такие доводы объективными..............

Жестко откоментил я? да! И насрать на критику...зато рассказал как есть, по честному свое мнение........ ))))))

 

max138
НаFord Focus14 января 2010 в 22:53

Я разве обсирал Сивик??? =)

Или ИМХО другого человека, которому кое что не понравилось уже считается НЕАДЕКВАТОМ?

и ЧТО Я СКАЗАЛ НЕ ТАК, ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЭТО И САМИ подтвердили! =)

Я казал ухожу вдаль не на Фокусе, а пешком - думать надо же, когда читаешь! =)

Не считаю что вообще можно на C-классе вые..ться перед кем-то...ой ну разве что перед Приороводом ))) все машины гольф-класса примерно одинаковы и разниа в нюансах... чем это Сивкабурка так прямо намного лучше других - ну ка перечислите, что прям поразит меня и заставит продать Фокус и бежать срочно Сивку купить-ахахахаха

Ненависти не вызывает ни один авто у меня в этом классе, восторги вызывают лишь единицы - и все они будут очень мощные и очень дорогие  от так то ребятушки ))

НаHonda Accord14 января 2010 в 22:43

max138 потдерживаю Вас! чтоб понять за что любят хонду, надо на ней поездить, а не орать из далека - мол видел, кто то гаварил, да моя бабушка да дедушка ещё во вторую мировую...

это я вам deer_dmi

павэлак
НаFord Focusизменен 14 января 2010 в 23:01

На служебной Сивке иногда езжу, порой на большие расстояния... Не зная, зачем говорить ерунду. Ее пробег 30 тысяч с небольшим (состояние поддерживается идеальное фирмой, так что она не ушатана) и согласен, вполне надежная, большего ничего про нее хорошего не могу сказать, кроме надежности.

deer_dmi
НаHonda Civicизменен 14 января 2010 в 23:41

deer_dmi

Мнение высказывать надо в коректной форме а не в форме обсиралова, какие приемущества сивика для меня? Шас перечислю!

1.Отличный автомат

2.Хорошая управляемость

3.Отличный двиг (как для 1,8) тягается с 2 литровыми при этом экономичный

4.Красивый интерьер и ектсерьер (на вкус и цвет) но после сивкиного салона в астру сажусь как в жигуль по крайней мере по дизайну

5.Качество пластика вполне на хорошем уровне как для С класса (в конце концов мне его не грызть и на нем не спать), не у видел что в астре на порядок лучшего, а вот дизайн скучен и уныл, повторюсь скрипов нет, а то что по нашим дорогам и беха заскрипит это тоже факт (не по наслышке знаю)

6.Колесная база и простор в салоне без заднего тунеля на уровне машин класса Д

7.Надежность

8.Брызгать слюной можете сколько угодно но к Хонде как к марке всегда и у всех было уважение (не то что к опелю, вообще смешно читать о его "немецкой добротности" и "престижности"  это что БМВ? Мерс или Ауди? он до фольца не дотягивает..........

9.Нравятся тормоза в штатных режимах и робота ВСА,но  на больших скоростях при оттормаживании в пол действительно есть место перегреву.......

10.Цена-качество явно на стороне сивика по крайней мере до кризиса точно, но глядя на цены на новую 3 мазду, понимаеш что и сейчас точно так же.........

11.Есть куча всего для тюнинга, если кому это нужно (наличие отличных спорт. подвесок, до супортов с колодками  и т.д. и все это за умеренные деньги)

12.Эргономика на высоком уровне все под рукой, а руль это вообще отдельная тема........

Сравнивать могу с фокусом (и не только) и явно фокус пусть немного, но по многим параметрам для меня проигрывает..... Надеюсь комплексно и доступно ответил, а недостаки есть абсолютно у всех машин С и не только С класса........... просто у каждого они свои...... Считаю что у сивика они мелкие по сравнению с достоинствами............. Единнственное я никогда в жизни не лазил по чужим веткам и не срал с умным видом чей то выбор, нравится опель покупайте опИль, нравится что то другое, какие проблемы, уважать надо обладателей любых машин и их выбор........ Кстати на форумах часто защищал фокус, так как поливают его где только можно и как можно что не соотв. действительности............

ИМХО В этом классе для себя лучше вижу только БМВ 1 в заряде, или А3 (на полном приводе в фарше), но это ДРУГИЕ деньги, все остальное ф топку и гольф с его ломучим (быстрым) ))) ДСГ и старперсским дизайном за который просят как за премиум тоже ))))