Часть 2. Сивка бурка.
Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.
Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте - под левой рукой, зеркалами - слева от руля... на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A\C, до которых не надо тянутся, они всегда под рукой... просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный...)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький - 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.
Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость - 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)
На зиму ставлю резину 195-65-15, за счёт более высокого профиля спокойно езжу по снежным колеям. Недавно ехал на октавии, там где я не цепляю… она чуть ли не на пузе ползёт!!! Был сильно удивлён. По сугробам ползает хорошо, за зиму ещё ни разу не засел. При -33 не завелась, виноват сам, забыл поменять свечи, да и АКБ (45а/ч) с завода стоит (2004г), замена свечей и АКБ соседнего опеля меривы помогли, завелась с первого раза… секунд 10 плавали обороты… заглохла… через 30 секунд повторный уже более лёгкий старт. Масло 5w50 Mobil-1. Через 5 минут уже тёплый воздух из печки + попогрев делают хорошо))), но двигатель на холостых не прогреется, как дизель)))
Машина дилерская, вся история известна, это я к тому, что ничего в ней не менялось до указанного ниже пробега.
- 130 т.км. - загудел левый ступичный, диагностика: подшипник (3200 - оригинал), обслуживание ШРУСов (замена смазки), работа. Обошлось всё в 7000р.
- 140т.км. - полетел бензонасос, первый раз покатался на эвакуаторе, диагностика: б\у насос (5т.р., новый 16), регулировка клапанов, замена тормозухи, обслуживание передних суппортов, работа – 11200р.
- Осенью 2008г сломал задний колёсный диск (22000р - оригинал) на московском шоссе, купил два похожих по 2600р.
- Снесли левое зеркало (весной 2009) – 7000р. Поменял сам за 5 минут.
- Влетел в ланос (октябрь 2009) – фара (4900 б\у), крыло (тайвань, 900р.) под замену + покраска бампера (не треснул, погрели и он сам вышел) у друзей, заодно поставил защитную сетку радиатора – 15000р. Надо ещё крышку омывателя фары (4500р!!!).
- На парковке перед «Лентой» кто-то снёс правое зеркало (новогодние праздники 2010г) – 8500р.
- Последняя диагностика показала, что скоро надо менять стойки стабилизатора по кругу (1500р - оригинал, 750-850р - аналог), летом сам поменяю…пока не стучат, передние нижние сайленблоки (750р.) потрескались, я на предыдущей машине (сивик 2001г) отъездил 60 т.км. с такими.
Вот, собственно, и все проблемы за 140000. Про лампочки писать не хочу, они всё-таки лампы накаливания… меняются достаточно легко.
ЛКП за 5 лет не растеряло свежести, на капоте много сколов, они не ржавеют… да я и не жду этого, а просто купил по номеру краски нужного цвета флакон и периодически их подкрашиваю.
Лобовое стекло треснуло от хорошего камушка, менять не хочу, так как обзору не мешает (на тех осмотре не придрались), а доверия криворуким мастерам нет, да и стекло не дешевое.
Два года назад за 400000р. я получил хорошо укомплектованный авто в почти идеальном состоянии, проехал 60000км, из поломок только подшипник и насос (в этом есть сомнения, даже в магазине, где я покупаю расходники, сказали, что крайне редко они летят), от остального никто не застрахован, сейчас её можно продать за 350-380т., думаю, что неплохо.
Машина нравится, но хочется уже что-то комфортное и большое, а ещё лучше полноприводное и высокое))) Присматриваюсь к Suzuki SX4 хетч, Opel Meriva, Astra sedan, ну и на новый Сивик поглядываю, машине должно быть не больше 2 лет и с небольшим пробегом (до 30 т.км), ну а если пошлины снизят и цены упадут (большие сомнения), то новую. Если честно, то вообще всерьёз думаю о приоре, батя за 1.5 года и 60т.км в разы меньше потратил на машину денег (меньше 5т.р.), да и машина неплохая, только брать нужно в салоне, где работают хорошие знакомые.
Всем спасибо, кто осилил до конца…
Совет автора покупателям Honda Civic 2004 г
Если найдёте в хорошем состоянии и с небольшим пробегом...
Достоинства:
- Динамика
- Управление
- Надёжность
- Экономичность
- Как ни странно... дорожный просвет
- Японская сборка
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Не хватает 6 скорости на шоссе или 5 растянуть бы... а то 3000об 100км/ч некомфортно
- Появились сверчки... на просёлке





Отличный отзыв! все разложили по полочкам
Запчасти только не дешовые ..Б\У фара 4900:((