Honda Civic
2004 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 января 2010 → пробег 140140 км

Часть 2. Сивка бурка.

Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина.  Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте -  под левой рукой, зеркалами - слева от руля... на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A\C, до которых не надо тянутся, они всегда под рукой... просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный...)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький - 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость - 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

На зиму ставлю резину 195-65-15, за счёт более высокого профиля спокойно езжу по снежным колеям. Недавно ехал на октавии, там где я не цепляю… она чуть ли не на пузе ползёт!!! Был сильно удивлён. По сугробам ползает хорошо, за зиму ещё ни разу не засел. При -33 не завелась, виноват сам, забыл поменять свечи, да и АКБ (45а/ч) с завода стоит (2004г), замена свечей и АКБ соседнего опеля меривы помогли, завелась с первого раза… секунд 10 плавали обороты… заглохла… через 30 секунд повторный уже более лёгкий старт. Масло 5w50 Mobil-1. Через 5 минут уже тёплый воздух из печки + попогрев делают хорошо))), но двигатель на холостых не прогреется, как дизель)))

Машина дилерская, вся история известна, это я к тому, что ничего в ней не менялось до указанного ниже пробега.

  • 130 т.км. - загудел левый ступичный, диагностика: подшипник (3200 - оригинал), обслуживание ШРУСов (замена смазки), работа. Обошлось всё в 7000р.
  • 140т.км. - полетел бензонасос, первый раз покатался на эвакуаторе, диагностика: б\у насос (5т.р., новый 16), регулировка клапанов, замена тормозухи, обслуживание передних суппортов, работа – 11200р.
  • Осенью 2008г сломал задний колёсный диск (22000р - оригинал) на московском шоссе, купил два похожих по 2600р.
  • Снесли левое зеркало (весной 2009) – 7000р. Поменял сам за 5 минут.
  • Влетел в ланос (октябрь 2009) – фара (4900 б\у), крыло (тайвань, 900р.) под замену + покраска бампера (не треснул, погрели и он сам вышел) у друзей, заодно поставил защитную сетку радиатора – 15000р. Надо ещё крышку омывателя фары (4500р!!!).
  • На парковке перед «Лентой» кто-то снёс правое зеркало (новогодние праздники 2010г) – 8500р.
  • Последняя диагностика показала, что скоро надо менять стойки стабилизатора по кругу (1500р - оригинал, 750-850р - аналог), летом сам поменяю…пока не стучат, передние нижние сайленблоки (750р.) потрескались, я на предыдущей машине (сивик 2001г) отъездил 60 т.км. с такими.

Вот, собственно, и все проблемы за 140000. Про лампочки писать не хочу, они всё-таки лампы накаливания… меняются достаточно легко.

ЛКП за 5 лет не растеряло свежести, на капоте много сколов, они не ржавеют… да я и не жду этого, а просто купил по номеру краски нужного цвета флакон и периодически их подкрашиваю.

Лобовое стекло треснуло от хорошего камушка, менять не хочу, так как обзору не мешает (на тех осмотре не придрались), а доверия криворуким мастерам нет, да и стекло не дешевое.

Два года назад за 400000р. я получил хорошо укомплектованный авто в почти идеальном состоянии, проехал 60000км, из поломок только подшипник и насос (в этом есть сомнения, даже в магазине, где я покупаю расходники, сказали, что крайне редко они летят), от остального никто не застрахован, сейчас её можно продать за 350-380т., думаю, что неплохо.

Машина нравится, но хочется уже что-то комфортное и большое, а ещё лучше полноприводное и высокое))) Присматриваюсь к Suzuki SX4 хетч, Opel Meriva, Astra sedan, ну и на новый Сивик поглядываю, машине должно быть не больше 2 лет и с небольшим пробегом (до 30 т.км), ну а если пошлины снизят и цены упадут (большие сомнения), то новую. Если честно, то вообще всерьёз думаю о приоре, батя за 1.5 года и 60т.км в разы меньше потратил на машину денег (меньше 5т.р.), да и машина неплохая, только брать нужно в салоне, где работают хорошие знакомые.

Всем спасибо, кто осилил до конца…



Совет автора покупателям Honda Civic 2004 г

Если найдёте в хорошем состоянии и с небольшим пробегом...

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управление
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Как ни странно... дорожный просвет
  • Японская сборка

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Не хватает 6 скорости на шоссе или 5 растянуть бы... а то 3000об 100км/ч некомфортно
  • Появились сверчки... на просёлке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
25562
Комментарии53 Добавить комментарий
изменен 24 января 2010 в 21:03

Отличный отзыв! все разложили по полочкам

Запчасти только не дешовые  ..Б\У фара 4900:((

+2
las vegas
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 21:30

Спасибо!!! Зато не видно что новая))

+1
las vegas
НаGreat Wall Hover H526 января 2010 в 10:15

Оба отзыва понравились, но ...."защитная сетка радиатора – 15000р и крышка омывателя фары - 4500р!!!".....шокировали!!!!omg.

Удачи в эксплуатации. Желаю Вам поскорее подружиться с "Полным приводом". smile

0
mikatoka
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 января 2010 в 18:27

Спасибо. Я немного неправильно выразился за весь обзац 15000, а сетку мне в подарок поставили)))

0
изменен 24 января 2010 в 20:58
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia24 января 2010 в 21:33

После цивика приору? Ну, ну попробуйте) Знакомый моего отца тоже подумывал о новой приоре после камри в прошлом кузове (подержаной), ходил по салонам, искал достойный экземпляр, потом плюнул и купил Паджеро Спорт б/у, кстати получилось ненамного дороже!

+2
mers007
НаPeugeot 308изменен 24 января 2010 в 23:27

Не подскажите почему после супер надёжной КАМРИ человек подумывал о ПРИОРЕ?

+2
shurik007
НаSkoda Octavia25 января 2010 в 10:10

Захотел человек новую машину, решил поменять камри, выручить денег тысяч 250 при продаже (нужны были деньги что то срочно в ктоттедже надо было сделать), он хотел по государственной программе машину в кредит взять. В общем с кредитом там какието заморочки, менеджеры его достали в салоне (хотел человек черный хэтчбек, а они ему все втюхивали серый седан, который был в наличии), ну и конечно после камри сложно было морально в приору сесть. Короче как он не хотел, поддержать отечественного производителя у него не получилось, взял кредита на 100 тыс больше (не по гос программе) и купил паджерик б/у. 

0
24 января 2010 в 21:43

Может имеет смысл приору брать только по работе (  за два года у вас пробег около 60 т.км), а по жизни  после хонды пересаживаться на ваз,  нет батенька ,увольте.

+2
jhrbyj
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 21:54

)))я ж не кого не уговариваю, езжу частенько и на приоре...ничего страшного, нормальная поповозка.

+2
максс
был день назад
НаPeugeot Partner24 января 2010 в 23:00
+1. Не так уж Приора и убога...Удивила регулировка клапанов на Хонде,да ещё 2004 года. Отзыв 5.
+3
roxman
24 января 2010 в 23:22

тоже считаю приору нормальной +1 ..

+3
las vegas
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2010 в 11:11

+1, в жизни всё бывает, если бы сейчас пересаживался на отечественное-Приора хзтч!

+1
вега
изменен 25 января 2010 в 15:13

Товарищ купил недавно приору хэтч люкс. Когда включаешь кондиционер, то обороты падают почти до нуля, тако еощущение, что машина заглохнет вот вот. Ткань на боковинах сидений морщится, так как не натянута как следует и это новая машина, через полгода все сидение будет сморщино)). Щетки стеклоочистителей отказались работать на 2 день, замки на дверях надо регулировать и т.п. Платить за нее 335 т.р. по-моему не самое разумное решение, так как туда еще нужно антикор, музыку и т.п. и выйдет еще дороже, лучше акцент полугодовалый или еще что, совсем другое качество.

+4
roxman
НаAcura TSX26 января 2010 в 00:07

на всех нынешних хондах с 4цил мотором клапана регулируются. у легенды гидрики.

+1
максс
НаVolkswagen Jettaизменен 25 января 2010 в 13:25

Если честно, то вообще всерьёз думаю о приоре, батя за 1.5 года и 60т.км в разы меньше потратил на машину денег (меньше 5т.р.), да и машина неплохая, только брать нужно в салоне, где работают хорошие знакомые.

Повезло вашему отцу

+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic24 января 2010 в 22:02

хорошие знакомые не могут работать в салоне ВАЗа по определению )))

0
jen446
НаFord EcoSport, Toyota RAV-424 января 2010 в 22:05

Не правда - доказано на практике!!

+2
НаВАЗ ОКА24 января 2010 в 22:37

… а то 3000об 100км/ч

Да. Коробочка коротковата.

+1
q24q06q
НаPeugeot 308изменен 24 января 2010 в 23:41

У меня на РЕНО при 110км/ч 3.500об,при 130км  4100об вот это короткая коробочка.Зато на трассе при обгонах не надо переключатся

0
shurik007
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus25 января 2010 в 02:11

А на додж стратусе при 140 км.час-2500 об.мин. за это и люблю,за это  уважаю!Низкооборотный мощный движок V6 2.7 24V 203 л.с.

-1
aleks1980
НаHonda FR-V25 января 2010 в 10:26

Хонда ЦРХ при 100км.ч - 3400 об.мин  Смотрится конечно ужасно, но расход вроде нормальный по трассе литров 7

+1
burbum
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus25 января 2010 в 11:17

На додже 8 литров,92-второй бензин.Если тошнить 100км.час-7 литров

0
aleks1980
НаHonda FR-V25 января 2010 в 11:42

А на ЦРХ в городе 8,5 литров tongue при 160 лошадях и 8,2 сек до сотни.

+1
burbum
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus26 января 2010 в 22:35

Да нет,больше 8.5 скорее по городу под 12 литров.Еще и 95 бензин.Разгоняется конечно зачетно!!!Я вон на своем америкашке кое как 8.5 с.В паспорте пишут где 9.5(для америки) где 8.5( европа)т.е додж для америки,крайслер для европы.Себринг и Стратус с 2.7 Двс.

0
shurik007
НаPeugeot 30825 января 2010 в 23:22

У меня что зима что лето, что город что трасса 7.5л

0
shurik007
26 января 2010 в 00:02

Прямо чудо-мобиль))

+2
vlad_rostov
НаPeugeot 30826 января 2010 в 00:08

Двигатель 1.6 16V 112л.с средняя скорость 42.3км/ч

0
shurik007
26 января 2010 в 10:06

Да причем тут средняя, пишите тогда понятно. По тому, что написано можно сделать только один вывод: всегда и везде, хоть в городе хоть по трассе расход 7,5л.

+3
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus25 января 2010 в 02:08

Сивка хорошая машинка!Только запчасти дороговаты.

+1
НаSubaru Forester25 января 2010 в 08:38

И низковатая.

0
25 января 2010 в 10:46

С хонды на Приору!!!! Караул!!!Тогда уж лучше на класику,еще на сигареты останется!!!!!)))

+2
etm
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2010 в 11:04

С хонды на Приору!!!! Караул!!!Тогда уж лучше на класику,еще на сигареты останется!!!!!)))

Странный Вы народ, человек написАл что семья у него теперь, может в средствах стеснён, иль что понты дороже денег, залезть в долги, главное что на ино...

+1
вега
25 января 2010 в 13:33

Согласен. В жизни много разных вещей, гораздо более важных, чем кусок железа на колёсах. Однако Приорка не самое худшее авто отечественного автопрома, особенно люксовый хетч.

0
вега
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 13:52

+1 в начале отзыва отметил что нужно решить жилищные проблеммы))) средств как раз немного больше стало, только хочется на квартиру их потратить.

+1
etm
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 13:57

Не курю..и вам не советую!! Было время...была и классика, только положительные воспоминания...да красили и капиталили и переваривали...но никогда на галстуке и на эвакуаторе не ездили.

0
НаHyundai Matrix25 января 2010 в 11:44

Обратите внимание на шкоду Октавия б/у.  А вот Мерива маленькая.

 

+1
руль
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 14:01

Октавию считаю не оправданно дорогой, хотя машина очень нравится..особенно багажник..но как дело до цены доходит......((((( да и как я упоминал - был сильно удивлён что мой сивик повыше (клиренс). А Мерива компактная..но удобная...у сестры такая.

0
НаKia Spectra, Audi A425 января 2010 в 11:45

Да уж, ценники на з/ч внушают уважение:) Спасибо тебе, Соичиро:)!

+1
НаToyota Corolla, Восход 325 января 2010 в 12:00

Отзыв нормальный: чесный,  с лёгким налётом фанатизма.

А относительно дороговизны обслуживания - вы платите не за обслуживание, а за комфорт, который дорого обходится в обслуживании. Сравнивать Хонду и жигули не менее глупо, чем Лексус и Славуту - это я так думаю. Если кто не согласен, пусть первым бросит в меня камень.

+2
yurchick
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 14:06

)))это 4 года назад при покупки первого сивика после акцента был фанатизм!!!!)))))) А сейчас отношусь как к машине....с душой!)) ЗИП дорогой, но требуется крайне редко....до определённого пробега.

0
НаOpel Omega25 января 2010 в 13:45

Девчушка моя владеет сивкой 2003 года, Машинка впринципе шустрая 1,7 в сердце. Но местная шумоизоляция  "радует", её там просто нет вообще!!!,буду летом разбирать салон и шумить.С некоторыми запчастями приходиться побегать в Питере.На некоторые запчасти аналогов нет вообще(например подушка акпп)только оригинал за безумные деньги.А в целом неплохая машинка.

+1
bad boy
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 14:09

У вашей девушки амереканка наверно и на 92 ездить может. С механикой машинка ещё шустрее)))

0
максс
НаOpel Omega25 января 2010 в 18:03

Да,американка с акпп.Только бензик лью 95...Согласен механика пошустрее,но она не умеет ездить на мкпп,да и не надо это в Питере(пробки везде)

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera25 января 2010 в 17:05

Чего-то много под замену для 140 000 км пробега... Да и дороговато. У меня тоже "япошка" но 1992 г.р. Пробега 204000 км, по-крупому менялось только сцепление да сайлентблоки передних рычагов, стоимость сопоставима с аналогичными деталями на Ланос. Пружины-амортизаторы все родные! Приведете в порядок и на Приору менять не захотите.

0
1992w10
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 20:54

Всё уже в порядкеshade пимпочку одну на омыватель осталось раздобыть и всё. Из неисправностей только подшипник точно сдох, насос под большим вопросом (меняли ли его), а всё остальное сам виноват. Те же стойки стабилизатора считаю больше расходниками.

0
максс
НаSubaru Forester, Nissan Primera26 января 2010 в 13:04

Все верно, с машинами б/у обычно бывает так, что первые два года "вылазят" косяки предыдущей эксплуатации, зато в дальнейшем - вовремя менять детали, отработавшие свой ресурс, и никаких проблем (ничего не должно сломаться неожиданно). При таких условиях покупать новое авто, в которое с магазина надо вложить начальный капитал на доведение до ума, а потом по гарантии менять узлы и детали с заводским браком, воевать с дилером за кажый гарантийный случай, обслуживать на гарантийном СТО... И это все при том, что новое авто неуклонно будет терять в цене... Я пока на это не готов.

+2
1992w10
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 января 2010 в 18:23

У меня несколько другая ситуация. Я 2 года откатал, а сейчас немног начала барахлить.

0
максс
НаSubaru Forester, Nissan Primera28 января 2010 в 12:06

Думаю, просто у некоторых деталей израсходован ресурс (закономерное явление для любого авто), поменяете и желание менять на Приору пропадет.

0
1992w10
НаNissan X-Trail28 января 2010 в 13:53

1992w10

Абсолютно согласен,у меня никогда не было новых машин,не считая Микры жены,но это отдельная история(за три года 9000,00 пробега smile) Правда я по 2-3 года не ездил никогда на одном и том же,но поначалу,да, приходилось вкладывать в ремонт практически всегда...

0
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 23:40

Хонда, по крайней мере старый аккорд очень надежный автомобиль! Есть пример у друзей, машина куплена в 1994г. новой, во владении находится до сих пор, пробег больше миллиона километров, и делается только первый кап. ремонт машины!! А сивик мне очень нравится{#smile}.

+1
НаChevrolet Blazer16 июля 2014 в 22:28

Интересно как регулируют клапаны на этом моторе..там вроде же рокеры стоят ??? автор, нет ли информации, тоже себе такого подбираю.

0
НаHonda Stream, Honda Shadow24 июля 2015 в 15:32
у меня до сих пор Хонда сивик 6, с мотором d15z6, 2500 об.- 100км.ч, 3000 об.- 120-123 км.ч
0
Добавить комментарий