Honda Civic 1.8i-VTEC
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 января 2010 → пробег 17000 км

Сивка Бурка 5D.

Всем добрый день.

Являясь постоянным читателем данного ресурса решил внести свою лепту, ибо сказано "плоди добро на всей земле"))

Предыстория.

Владел: родная 12-шка 2004, Форд Мондео 2001, Форд Кугар 1999.

Накатал до 1000 км.: Мазда 3 2006, БМВ Х5 2003, ВМВ 316 2002.

Накатал менее 200 км.: не считается.

Выбор.

По причине почетного возраста Форд Кугар (хотя эта машина на данный момент одна из лучших, так сказать, бывших), да и желании "поюзать" что-то новое заставили познать муки выбора. Изначально машина выбиралась жене с целью купить себе немного попозже что-то побольше, но после покупки выяснилось, что "зачем мне водить, когда есть ты, а если нет, я и на метро прекрасно доберусь", в итоге из 17 000 пробега мои 16 700. Благо, что еще на стадии покупки почувствовал это спинным мозгом и купил механику.

Итак, к делу. Ограничения - бюджет до 700 000, состояние - новая и, как позже выяснилось,  хэтчбек.

Первой попалась Киа Сид. Залез, посидел, подергал кнопки ручки и, да простят меня владельцы, вылез и пошел дальше, ибо внутри она мне напомнила мою первую...

Дальше был Опель Астра GTC. Внешне машина приглянулась моей половинке, но не с лица воду пить - залезли внутрь. Все бы ничего, но немного покоробило торпедо с кучей мелких кнопок и отвесной, как скала, вертикалью. В управлении же показалась достаточно интересной, но немного скучноватой.

Мазда 3 отпала почти сразу за Киа, так как не смог устроиться удобно за рулем - с одной стороны правая коленка упирается в угол торпедо (такого же отвесного, как в Опеле), с другой - в ключ в замке зажигания (для справки: мой рост 192, вес 105, возраст 26). Да и жена сразила наповал высказыванием, что "матрешек" как 50-ти летних бабушек на нудистском пляже... Отдельное "спасибо" продавцам - вовремя обнаружили свое "вежливое" отношение к заказчикам.

Были так же и Альмера, и Фокус 2, и Королла, но они как-то и впечатлений  не оставили никаких.

И вот пришли мы в салон Хонда: стоит она - вся в серебристом эдакая только что отлитая пуля. Еще на подходе жена нервно сжала мне руку, а уж когда уселись в салон, то сказала "хочу". Я, же конечно, везде полазил, всё подергал, резину попинал (практичный я или нет, в конце концов...) и после 2-х тест-драйвов и недельного размышления заключил договор на поставку. Машина пришла на удивление быстро (2 мес. вместо обещанных 9 без доплат продавцам!!!) и в апреле 2008 получив спутниковую сигнализацию в подарок и выпросив сетку в багажник и коврики в салон выехали мы на своей новенькой серебристой сивке.

Что есть.

Комплектация МТ Спорт: колеса 17, датчик дождя, датчик света, АБС, ЕСП, климат-контроль, круиз контроль, подогревы зеркал, заднего стекла сидений, куча (8) подушек, mp3, омыватели фар и т.д.

В Салоне.

Что и говорить, машинка японцам удалась, имея регулировку руля по вылету и наклону, а также сиденья по высоте можно уютно устроиться любому водителю, салон удивительно просторный, наверное из-за короткой морды. Максимальное путешествие в 900 км было преодолено без усталости для спины.

На заднем сидении в позиции сам за собой нижней части туловища сидеть в общем-то удобно, даже остается несколько сантиметров в районе колен, а вот верхней мне будет удобно только в состоянии крайнего алкогольного опьянения, когда мышцы шеи уже не способны будут держать голову прямо, т.к. потолок за счет покатой крыши очень уж низкий. А с другой стороны, мне сзади не ездить...

Попав в салон первое, что приходит на ум - это кадры из фантастических фильмов, по крайней мере оформление двухэтажной панели приборов и ее сине-красно-белые тона к этому располагают. А изогнутая панель приборов, красная кнопка "старт" и удобное расположение органов управления создают впечатление нахождения в каком-нибудь двухместном капсюле на подлете к земле, но это лирика... Пластик в салоне на вид мягкий, а на ощупь кое-где все-таки твердый, но добротный и подогнан основательно, по крайней мере за полтора года в салоне ничего не скрипит.

Не обошлось и без улыбок: ну зачем, скажите, делать такую красную и большую кнопку старт, если все равно нужно вставлять ключ в замок зажигания, поворачивать его и только потом другой рукой нажимать на нее. Это, кстати, поставило слегка в тупик, когда при 3 недельном простое спутник успешно разрядил аккумулятор и пришлось по старинке заводить с толкача. Также непонятно почему не продублировали с брелка управление зеркалами. Я, правда, этим пользуюсь не часто, ибо наш сердобольный народ стремится принудительно разложить всё, что неправильно сложено, но все же.

Бортовой компьютер показывает все необходимые данные, такие как: температура, мгновенный расход, 2 счетчика пробега и расход топлива по ним (скажем, один от заправки, другой, например, от дома). И как во всех японцах если кто-то из пассажиров не пристегнут, пищит как отверткой по стеклу, но это и к лучшему, еще можно выставить 2 ограничения по скорости, по достижении которых подается звуковой сигнал - поначалу забавляло, потом отключил. На втором ярусе панели приборов расположен электронный спидометр, не отвлекает, но достает своим обзором всему салону, так как женская половина пассажиров начинает пищать - сбавь скорость. Отдельное спасибо тем, кто придумал такую трансформацию задних сидений: их можно сложить полностью, образуя ровный пол, а можно поднять только сидушки и засунуть, скажем, 4 колеса, не хватает разве что кнопки катапультирования ))

Есть претензия к багажнику: чтобы его закрыть и не замараться, нужно приложить изрядное усилие, у жены, например, не получается.

Снаружи.

Здесь судить могу только субъективно - мне и моей супруге нравится, по крайней мере нет у этой машины общей для дизайна последних лет тенденции к замыливанию.

Обзорность.

Соглашусь с теми, кто жалуется на довольно широкие передние стойки, но это дело привычки, немного ухудшает обзорность и  в без того небольшое заднее стекло спойлер. Но, как где-то уже писалось, он перекрывает слепящий свет фар от машин сзади, так что можно поставить это в плюс. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет уверенно маневрировать в потоке. С парковкой тоже никаких проблем, опять же дело привычки - короткая морда, когда визуально хочется пойти посмотреть не уперся ли бампером, а по факту у тебя впереди еще метр.

Два плюса и минус.

Двигатель у машинки выше всяких похвал, конечно это не эластичные фордовские шестерки, но очень даже ничего. Короткоходный рычаг КПП в совокупе с 140-сильным мотором создают очень приличную динамику. Не могу сказать, что я рву всех и вся, ибо я не "гонщег", но ее маловато разве что после 130 км/ч. Это притом что ездить можешь как угодно, хочешь спокойно - пожалуйста, хочешь быстрее - держи тахометр от 3 500 и приятный подхват тебе обеспечен. А если учесть очень острое рулевое управление и по-спортивному настроенную подвеску, то машина способна удовлетворить средние драйверские потребности. К минусу хочу отнести шумоизоляцию, точнее ее отсутствие, и хотя знакомые владельцы японцев говорят, что "все в пределах нормы" и "ты на моей прокатись...", обращаюсь к хондоделам: ну сделайте вы машину на 15-20 тыс дороже, но тише, а то на повышенных оборотах ощущение, что бензопилу оседлал.

Были в начале претензии на низкий клиренс, но проблема решилась снятием передних брызговиков и если говорить совсем по-честному, то из-за жесткой подвески никаких чирканий по бордюрам, полицейским и т.д. не замечал.

Бензина моя сивка ест умеренно: город до 11,5 трасса - 8,5, за последние 7000 км средний расход составляет 9,9, это с учетом того, что 90% времени - это Московские пробки, оставшиеся 10% - загород и выходные. С запуском проблем не было, в морозы до минус 30 по области - с первого раза. Порадовал быстрый прогрев салона, особенно когда ставишь климат на макс. и циркуляцию воздуха внутри салона, то хватает буквально одной неторопливо выкуренной сигареты.

Ломучесть.

Поначалу имея опыт поломок на предыдущих авто и рассказов из серии "у новых машин болячки в первый год вылезают" чего-то ждал, потом нет, а потом заскучал, а последние километры перед ТО ездил в предвкушении "ну сейчас что-нибудь найдем"... ан нет, сделали и помахали ручкой. С тех пор на сервисе бываю очень редко, да и то только потому, что мойка у них бесплатная. Хотя 17 000 - это еще не пробег...

Что почем.

Стоимость авто - 682 000 (кстати, сейчас в моей комплектации стоит 812 000).

КАСКО + ОСАГО + спутник 62 000 - первый год и 51 000 - второй.

Т.О - 6 100.

Тонировка - 2 400.

Итог.

Покупкой доволен, затраты оправданны. Но прошло уже 1,5 года и желание "поюзать" еще чего-то возникает опять. Пока приглядываюсь к фрилу, или туарегу, а там видно будет.

P.S. Благодарю за внимание. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8i-VTEC 2008 г

Окончательный выбор делать после тест-драйва.

Еще советы

Достоинства:

  • Отменная управляемость
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Динамика

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Слабая краска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
15900
Комментарии76 Добавить комментарий
НаHonda Jazzизменен 25 января 2010 в 19:06

Рекламный буклет. Покупайте наших слонов(с)wink

З.Ы. как-то дофига за КАСКОomg

0
phyrexian
НаHonda Civic25 января 2010 в 22:02

Да, за КАСКО действительно много, сказался небольшой стаж супруги.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2010 в 19:25

Да хороший отзыв, у меня даже после прочтения вопросов не возникло, всё спокойно и сбалансированно. Почему-то для меня описанные впечатления автора оказались прогнозируемыми. При таком пробеге не должно ещё ничего сломаться.  Автору удачи на дорогах!

+2
25 января 2010 в 19:30

Хороший подробный отзыв. автор с юмором описал некоторые моменты машины (в частности понравилось про красную кнопку запуска.)

Только вот хотелось бы уточнить насчет вот этого предложения - "Также непонятно почему не продублировали с брелка управление зеркалами. Я, правда, этим пользуюсь не часто, ибо наш сердобольный народ стремится принудительно разложить всё, что неправильно сложено, но все же." Это про что? -немного  неясно.

а так, за отзыв пятерка!

+1
oleg615
НаHonda Civic25 января 2010 в 22:05

Раньше на предыдущих авто постоянно на стоянке складывал зеркала , но быстро отучился, т.к. пару раз находил их с утра вывернутыми в обратную сторону.

 

0
андт
25 января 2010 в 22:21

а вы складывали их с пульта? просто если честно, ранее не приходилось слышать о подобной опции на каком-либо авто. Может я что-то не так понял?

0
oleg615
НаHonda Civicизменен 26 января 2010 в 08:52

На Кугаре было, если быстро дважды нажать на пульте замок, зеркала складывались.

0
андт
26 января 2010 в 12:01

теперь ясно. просто думаю, что опция достаточно редкая и немного странно говорить об её отсутствии как о недостатке.

0
андт
НаВАЗ Калина26 января 2010 в 07:38

это они сами или у нас народ такой?)

я тоже как-то у соседского дома машину поставил. нормально поставил - никого не запер, на общей территории. оставил машину с 15 до 19 часов - прихожу - зеркала вывырнуты, от водительской по всему крылу переднему царапина идет. Мало того, так поехал - мне еще и заточку в колесо воткнули. хорошо криво воткнули, колесо не спускает. вот так-то(

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
niseko
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 января 2010 в 21:35

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Пид.ра.ыangry

0
niseko
НаVolkswagen Golf26 января 2010 в 22:15

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

бывают же с...ка г...ны поймал бы и е...лом об асфальт раз 150... тоже знакомая ситуация.

0
николай-из-тюмени
НаВАЗ Калина27 января 2010 в 08:01

да я так до сих пор хожу и присматриваюсь к тому месту. но на том месте штук 6 машин разных паркуется. в общем, не понял чему меня научить хотели. но терь у того дома не ставлю.

у нас раньше бывали хулиганские выходки во дворе, но там понятно было.. а тут даже заточку сделать не поленились и средь бела дня.. гадаю до сих пор.

0
НаHonda Civic25 января 2010 в 20:03

Хороший отзыв, все по делу без фанатизма ))

+1
НаVolkswagen Jetta25 января 2010 в 20:20

Отзыв интересно читать. Понравилось про нудистский пляж- сам не бывал, но почему-то поверил что так и есть. Брррр...  Покупать жене достаточно мощную машину, да еще на механике- спорно, но дело хозяйское.

+2
kolyambus2008
НаHyundai Getz28 января 2010 в 12:05

А почему бы и нет, если финансы позволяют - не Матиз же брать!

0
НаFord Focusизменен 25 января 2010 в 21:10

А вот я согласен с автором, машинка удачная. По мне так как раз хэтчбек Сивки полностью законченный образ космолета, как говориться назвался груздем полезай в кузовок. В седане мне кажется некоторые элементы аляповатыми и несолидными для статуса седана, а вот хэтч, по моему, это воплощение молодости душой и телом, спорт, яркие краски жизни и т.п. ну никак не солидность. А в Хонде хотели развести модели как солидный седан и молодежный хэтч. Седан вышел неудачным (ИМХО), а вот хэтч, то что надо! Мне не понравилось в нем следующее: полный аусвах с обзором назад из-за спойлера, гремящие панели на машине с небольшим пробегом и жесткая подвеска с фиговой шумкой. По сути комфорта нет, космоса полно, драйв присутствует. Мне кажется, что все таки машинка эта для молодого... Или женщины. Красный сивик-хэтч вообще мечта любой женщины, любого возраста (мой соц.опрос =)).

Достойное авто в любом случае и отзыв неплохой. А и кстати респект вам за выбор механики, мне кажется только фанаты ее будут скоро выбирать. Я как раз такой. И никто не убедит сесть на АКПП, какая бы она совершенная не была...

+6
deer_dmi
изменен 25 января 2010 в 22:24

+1) респект за предложение про мханику. так оно и есть!

0
oleg615
НаSkoda Octavia26 января 2010 в 09:30

Ага... автомат - зло!) У механики по сравнению с автоматом только один минус - продать потом тяжелее.

А отзыв понравился - хорошая машинка, только я бы взял 4D - но тут как говорится, дело вкуса ;-)

+1
sunburst
НаFord Focus26 января 2010 в 09:53

Просто нужного клиента надо искать, а не дядьку толстопуза ))

0
sunburst
НаHonda Civic26 января 2010 в 10:10

Когда продавал Кугар думал ну все это мес. на 3 затянется а в итоге купил 2 человек, даже обидно было КАСКО не докатать.

 

+1
андт
НаFord Focus26 января 2010 в 11:06

вот и я о том же, нет понятия трудно продать/легко продать - это все отмазки. нужно просто УМЕТЬ продавать...

-1
андт
26 января 2010 в 12:03

нет, этого недостатка у механики нет, поскольку еще достаточно сильны стереотипы о "капризности" автоматов,поэтому механику никак не тяжелее продать чем автомат.

+2
oleg615
НаVolkswagen Golf26 января 2010 в 22:17

да не кстати если коробка не АКПП а какой нибудь робот... ну если конечно не DSG))) то ну его нафиг. а если дизель так и вообще... ручная как автомат.

0
deer_dmi
НаHonda Civic25 января 2010 в 23:13

А я считаю что хетч вышел не удачным и слишком вычурным, а седан спокойные плавные, стремительные линии не раздражающие глаз, на вкус и цвет..........

+2
max138
26 января 2010 в 15:07

Cедан собран в Турции - и этим всё сказано.

-2
pokatushkin
26 января 2010 в 15:22

и чтоже этим сказано?

0
pokatushkin
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry26 января 2010 в 16:29

Седан собранный в Турции стал поставляться в РФ, если мне не изменяет память, с конца 2008 г. До этого, поставлялись машины из Японии.

Хэтч, поставляемый в РФ собирается в Англии, думается мне, что, все теми-же турками.

+2
pokatushkin
НаHonda Civic26 января 2010 в 19:08

У меня седан ЯП с номральной не кривой комплектухой как в Рашу поставляют, доволен , а турки не знаю как там качество но зазоры на турках поболе чем на моем япе.............

+1
pokatushkin
НаVolkswagen Golf26 января 2010 в 22:18

у меня две турецких машины. никаких нареканий.

+1
pokatushkin
29 января 2010 в 10:39

Хэтч собран в Англии и, по-моему, вот этим как раз всё сказано. У них качество всегда в жопе было! Относительно турков. У меня Сивик  - уже второй турок. До этого был Меган турецкой сборки. Нареканий на качество не было. 

Относительно вкусов не спорят, но седан - это чисто японская разработка. Хэтч - разрабатывали и делали в Европе и для Европы. Ни в Японии, ни в Америке вы его не встретите.

+2
deer_dmi
НаHonda Civic26 января 2010 в 19:19

По мне так наоборот Хетч выглядит "аляповато" и "несолидно", похож на красивую игрушку, но это ни чуть не умаляет его достоинств.

На мой взгляд у Civic 5d все же есть есть пара недостатков (по сравнению с седаном, Сivic 4d) :

- более высока цена;

- отсутствие АКПП (по крайней мере год назад еще не было);

- балка в задней подвеске (если честно, не знаю недостаток это или все же достоинство).

0
hansolo
НаHonda Civic26 января 2010 в 19:23

hansolo

Полностью согласен, я лично хетч не взял по 5 критериям , балка, отсудствие автомата,сборка,дизайн,цена,   в остальном думаю не плохая машина...........

0
hansolo
НаVolkswagen Golf26 января 2010 в 22:21

это точно. такое впечатление что сначала сделали хэтч а потом подумали и в расчете на традиционного и сторонящегося необычного покупателя слепили седан. сделали его несколько дешевле, более серым, более европейским. седан сивик это чистый маркетинг с моей ИМХО. не более того. чем хэтч хуже? слишком уж вырос - дак покупай аккорд)...

0
николай-из-тюмени
НаHonda Civic26 января 2010 в 22:45

Может и маркетинг, но автомобильчик все же  достойный получился, может быть чуть более городской, чем конкуренты. А так классический седан гольф класса, в меру строгий, но в тоже время довольно "свежий" дизайн снаружи да и внутри (есть в нем некая индивидуальность, а то вот мне кажется что все последние модели конкурентов стали внешне уж очень походить друг на друга).

0
deer_dmi
НаHyundai Getz28 января 2010 в 12:12

Красный сивик-хэтч вообще мечта любой женщины - ну может и не мечта, но нравится точно! Еще и бордовый очень стильно смотрится.

Единственное, что мне не понятно, зачем крышку бензобака сделали хромированной, а не в цвет? И ведь нигде, ни одной детали ей в поддержку нет. Такое ощущение, что она отвалилась и ее заменили крышкой от консервной банки.

0
nn
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 января 2010 в 19:27

:) Ну почему вы так говорите? Ручки передних дверей хромированы, сзади трубы хром, эмблемы (спереди и сзади), колёсные диски так же серебристые идут по умолчанию. Кстати сегодня садился именно в 5D и всю её облазил... Назад садиться очень удобно, сзади места очень много, в аккорд на зад садиться менее удобно так как большая колёсная арка и садишься прямо на неё. В Civic места сзади по длинне как бы не больше чем в Accord получилось (может по тому, что в Accord передние сиденья массивнее). Сегодня ТО проходил пока делали облазил все машины, что стояли в салоне. 5D внутри очень понравилась особенно по эргономике лично для меня всё под рукой, один минус не регулируется (ближе к ручке КПП) подлокотник, как на 4D и места в ящичке под ним значительно меньше.

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia25 января 2010 в 21:12

Отзыв - 5 баллов. Эта машина вообще обладает агрессивной внешностью, особенно заряженная. Эдакая серебряная пуляbat

+2
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2010 в 22:38

После Кугара Хонда в рулёжке понравилась?-удивительно! По мне так на Хондах не руль а плейстейшн какой-то.
0
roxman
НаHonda Civic25 января 2010 в 23:12

А что управляемость заключается только в обратной связи на баранке (которая кстати вполне присудствует) ?............

0
max138
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 января 2010 в 07:28
У всех Хонд, на которых я ездил нет чёткой связи руля с колёсими.Важно это или нет-кому как..Не из-за этого ли в Европе Хонды семейными машинами считают?
0
roxman
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2010 в 19:51

А у нас в России она плоха для семьи?:) Или семейный автомобиль это неуклюжий автомобиль:)? По мне так семейный это универсальный, большой и практичный. Чтобы папа или мама не бегала вокруг него с гаечным ключём и домкратом, ну и т.п ассоциации.

+2
roxman
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2010 в 00:52

Поставил минус. Civic плохо рулится? Чем не нравится руль? Рулится и рулится замечательно. Это одна из причин почему его с удовольствием покупают.

+2
ржевский
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 января 2010 в 08:05
Наверное у нас просто точки отсчёта разные, имхо даже на бюджетных фордах руль "правильнее".
-2
roxman
НаHonda Civic26 января 2010 в 17:58

На бюджетных фордах ездил не сказал бы что там руль "правильнее" есть лишь отличия между електроусилителем и гидро, для новичка возможно более тяжелым и с более точной обратной связью больше покажется гидрач, хотя в целом что на гидраче что на грамотно настроеном електроуселителе обратная связь хорошая, что касается европы, так в Европе всегда в почете были европейцы это и так понятно, хотя никогда не слышал что б Хонда не умела делать "рулевое", по моему хонда всегда славилась приспортивленностью гражд. машин............

+2
ржевский
НаHonda Civic26 января 2010 в 08:57

Рулится хонда отлично, думаю что 2 место после БМВ я бы ей поставил, просто к ходовым качествам я отношу и шумоизоляцию.

 

+1
андт
НаFord Focusизменен 26 января 2010 в 09:50

Шумоизоляцию к ходовым качествам относите!? Мде... confused

0
deer_dmi
НаHonda Civic26 января 2010 в 10:07

Да, можно считать это индивидуальной особенностью,  но в тишине (допустим правельный звук двигателя) мне рулится намного лучше

+1
андт
НаFord Focus26 января 2010 в 11:04

в тишине большинству рулится лучше )) хотя есть любители и иного рода ) но в любом случае это не относится к ХОДОВЫМ качествам в общем понимании таковых... скорее все же к уровню комфортности авто

+1
deer_dmi
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2010 в 14:17

Посторонний шум, заставляет инстинкты работать. Человек не боится скорости, боится высоты и звуков это заложено в нашей природе. Когда внутри тихо адекватнее оцениваешь окружающую тебя обстановку, шум же как не крути отвлекает. Своего рода предупреждение: "СМОТРИ НА СПИДОМЕТР, НЕ КРУТИ РУЛЁМ!!!" По этому шумоизоляция на управляемость влияет в том плане, что на мозг давит)))). По поводу альфы ездил на двух 147 по европе и 159 у нас... 159 прокатная вызвала странные ощущения, робот был безобразный дорогу держит замечательно (ровную) да и звукоизоляция у неё на высоте. Альфа 159 с харизмой, но крупным водителям не понравится. Civic в этом плане дружелюбне.

+1
ржевский
26 января 2010 в 14:20

на сколько крупным?  у меня рост 185,правда вес небольшой=) вполне уютно себя в 159 чувствовал.

0
striver
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2010 в 17:48

Есть у нас мальчик 195/105 был не доволен, места говорит маловато. Хотя я прекрасно себя чувствовал и светлый салон как раз в моём вкусе. Там садишься и тебя как-бы всё обволакиевает, ему тесновато показалось...

+1
ржевский
26 января 2010 в 23:45

вот это мальчик =)))) ну с такой комплекцией видимо действительно тесновато =)

0
ржевский
НаFord Focusизменен 26 января 2010 в 15:25

Отсюда делаем вывод, что ЗАЗ 969 самый безопасный авто на свете, ибо уши там закладывает так сильно на 100 км/ч, что хочется скинуть до 40 =)) шучу конечно, но право дело я так всегда и говорил, что комфорт расслабляет, на люксовой машине скорость реально не чувствуется - это опасно... но все же не будем путать мух и котлеты - управляемость, разгон, торможение в объективных цифрах - это ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА авто, а шумоизоляция, плавность хода, отделка, опции - это КОМФОРТ автомобиля...

+2
deer_dmi
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 января 2010 в 19:24

Ну если шумку отбросить:)))))) и по 5 бальной шкале оценивать я бы поставил твёрдую 4. Так как есть те кто объективно едет лучше, но в С классе на таких не катался. Да и потом всё равно всё это субъективно... Так как ни кто из нас не ездил сразу скажем на 10 машинах одного класса по одной трассе на время. Всегда наложится отпечаток от предыдущей машины которой обладал до этой долгое время. Пересев в другой автомобиль всё равно, что-то немного не так и где-то немного не там расположено по этому первое время перестраховываешься, едешь аккуратнее пока не привыкнешь. Простой пример, сам езжу на механике, прокатные и на тестдрайвах как правило достаются или с автоматом или на вариаторе. Левая нога так и ищет сцепление. Лансеровский вариатор просто вывел из себя отсутствием обратной связи, фордовский и хондовские автоматы гараздо приятнее показались. Дальше перестроения, безопасная скорость прохождения поворотов, поведение машины на колее, на мокрой дороге. Из всего этого мы выбираем скорость перемещения. Я спокойно, безопасно и неторопливо, чувствую себя на ней до 140 ну плюс минус сколько-то в зависимости от усталости... Т.е порог ниже чем на Мерседесе Е класса, БМВ 5 серии, Rover 75 или Альфы 159. Хотя есть те кто летают на них под 200 и считают что всё пучком... Было дело МКАД идёт колонна по крайнему левому быстро достаточно в районе 150-160 у меня ещё 75й был... Справа ряд освободился и метрах в 300-400 впереди по нему фура катится и вот умник на Civic шмыг в него "самый умный"... Дурак не понимает, что мы 160 идём, а фура никак не быстрее 110... И что такое эти 300м... Я вижу его в зеркало заднего вида ну и он видимо "руки в масле жопа в мыле" обгонять по правому с мыслью влезть в левый... А в колонне-то народ тоже не лыком шитый бимеры, лексусы и т.п в зеркала все смотрят ну и тоже на газ сокращать дистанции,чтобы умник "влез" за ними, а не перед... Я сначала тоже нажал на газ, но откровенно жалко его стало, понял, что разобьётся так как уйти некуда будет, притормозил сделал ему окно... Тормозил он до синего дыма, чтобы не влететь в зад фуре, ABS сработала на ура, видно как в таких случаях попу немного водит и нырнул в оставленное для него окно, а это думаю на 130-150км/ч, точнее сказать трудно. Так, что в принципе даже дуракам машина многое прощает...

+2
ржевский
НаFord Focus26 января 2010 в 23:44

А я вот не помню, вы ручку выбрали из убеждений или просто на большее денег не хватало? Если первое, то согласитесь Ржевский - ручка рулит! )) Девственная, чистая связь водителя и атомобиля достигается только на ручке... Правда для Москвичей это редкостный изврат на грани садо-мазо )) Зато руки всегда накачаны...как минимум правая =)))

0
deer_dmi
26 января 2010 в 23:46

не такое уж и садо-мазо, дело привычки...я всю жизнь катаюсь на механике из убеждений и меня не напрягает.

0
striver
НаFord Focus27 января 2010 в 01:03

Да неее, я же тоже только за механику, просто с вашими пробками механика может немного поднапрячь...

0
deer_dmi
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2010 в 01:19

Все машины, что у меня были на ручке. Не скажу, что автомат хуже, но скажем так у меня привычка и мне так много проще. Кроме того Москва это не только пробки, но и зимы со снегом и льдом, нечищенными дорогами. Стоянка у меня зимой это вечный сугроб (часто выезжаю в раскачку), выезд с неё в горку, которая всегда покрыта льдом. По этому я так же с пессимизмом отношусь к нешипованной резине.

0
ржевский
НаFord Focusизменен 27 января 2010 в 09:01

Прально!!!  Залог успеха зимой = "ручка"+шипы+недурная голова на плечах =)     Проверено, работает эта связка неплохо ))

+1
deer_dmi
НаHonda Civic27 января 2010 в 09:25

Как то и на автомате зимой себя хорошо чуствую, голова и резина вот это более правильное сочетание..........

+2
max138
27 января 2010 в 17:22

ну если уж на то пошло, то хрен с ней резиной и автоматом, главное голова )

0
deer_dmi
НаHonda Civicизменен 27 января 2010 в 18:55

Полностью согласен, скажу даже больше рулят две педали, две звездочки и цепной привод между ними, возможен и более продвинутый вариант с жесткой связью между педалями и ведущим колесом (обычно передним). Девственная, чистая связь водителя и............... wink

0
deer_dmi
НаHonda FR-V26 января 2010 в 22:53

Я тоже отношу шумоизоляцию к ходовым качествам, но не всю. Если проезжая рельсы ходовая не бухает а делает упругий "тык-тык" то я считаю эту машину с хорошей ходовой. Как пример могу привести Хонду Джаз, которая очень по взрослому проезжает именно ухабы. Без дешёвого грохота. А вот Сузуки Свифт делат тоже упражнение совсем другим звуком, даже на вдвое меньшей скорости.

0
андт
26 января 2010 в 10:08

а какже альфа-ромео? =)

0
striver
НаHonda Civic26 января 2010 в 10:26

к сожалению не довелось...

0
андт
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2010 в 13:57

Полностью с Вами согласен! На скоростях до 140 ведёт себя замечательно, а дальше просто веса не хватает...

0
roxman
НаHonda Civicизменен 26 января 2010 в 08:53
Комментарий удален автором.
roxman
НаHonda Civic26 января 2010 в 08:53

я написал "эта машина на данный момент одна из лучших, так сказать, бывших",  но сравнивать их напрямую не очень корретно т.к. кугар это гранд туризмо, но даже при этом у сивки более острый и информативный руль. Здесь я думаю сказывается 10 -я разница в возрасте. Если бы Кугар выпускали и сейчас я ездил бы на нем.

0
НаMercedes SLK26 января 2010 в 10:20

Автор, спасибо за отзыв! Напишите по возможности и про Коугар. Сам хотел когда-то такой, но из-за недостатка информации отказался от покупки этой "тёмной лошадки".

0
aparat2
НаAcura TSXизменен 26 января 2010 в 18:53
Комментарий удален автором.
aparat2
НаHonda Civicизменен 26 января 2010 в 19:05
aparat2Машинка хорошая, довелось потестить (не своя конечно) но понравилась очень, у форда это одна из лучших машин, в  свое время думаю эта машинка была ОЧЕНЬ достойной.........  Хотя я так понял у Вас аккорд, наверно я б лично не стал менять аккорд (темболее 7, удачный) на нее, ИМХО....
0
НаAcura TSX26 января 2010 в 18:59

сам такую хотел сначала, но остановился на б/у аккорд. в сивике не понравилось что нет нормальной акпп и боялся что интерьер футуристичный быстро надоест, а хотелось классики, кофорта и покоя))

одного не могу понять - нафига машине с мкпп круиз контроль, она же все-равно передачи сама не переключает))

0
lefinity
НаHonda Civic27 января 2010 в 00:36

Все просто, круиз на ней работает от 40 км/ч, соответственно на 6-й передаче едешь себе спокойно на трассе с круизом на дальнее расстояние, где надо понизил скажем до 60, где надо повысил...

0
андт
НаAcura TSX27 января 2010 в 01:17

да это понятно, просто вот на аккорде едешь 120 на круизе в памяти , нажимаешь на тормоз, - машина круз-контроль сбрасывает (отменяет) и сбавляет скорость, если на газ не давить.

После этого нажимаю на кнопку круиза (функция запоминания этой же  скорости) и машина сама, довольно быстро перебирает пердачи вверх и достигает прежних 120км/ч и замирает.

Так мне интересно как эта функция работает, если передачи сами не переключаются?? Мешалкой всё-равно же работать?? Тогда это полу-круиз какой-то..

или я ошибаюсь...

0
lefinity
НаFord Focusизменен 27 января 2010 в 09:09

На механике круиз попроще - имеет всего лишь фиксацию ТЕКУЩЕЙ скорости с повышением/понижением скорости в пределах выбранной передачи. Если на 5-й/6-й передаче едем, то нечасто уж и надо переключаться (скорости для подъемов хватит, кроме самых крутых конечно).

+1
deer_dmi
НаHonda Civic27 января 2010 в 10:38

Именно так

0
Добавить комментарий