Honda Civic 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 июня 2010

Honda Civic.

Итак, вроде созрел написать краткий отзыв про Honda Civic 4d 2008 г, пробег 31000 км.

Очень хотелось написать про критерии и муки выбора, как принято, что-нибудь типа: при выборе четко определил для себя требования к новому автомобилю - японец, седан,  автоматическая коробка передач, объем двигателя 1,8 литра, мощность 140 л.с., Honda… После долгого и обстоятельного изучения рынка пришло понимание, что указанным требованиям в наиболее полной степени удовлетворяет Honda Civic 4D….

Не буду сравнивать данный автомобиль с представленными на рынке одноклассниками, дабы не провоцировать владельцев данных авто. Попробую просто вкратце изложить основные плюсы и минусы, в очередной раз опровергая ряд устоявшихся мифов о данном, вообще-то, на мой взгляд, неплохом, но, может быть, несколько неприспособленном  к российским условиям эксплуатации автомобиле.

Начну с недостатков.

Первый и, возможно, самый главный – слабая подвеска, с 2-3 пассажирами и багажом езда по большинству российских автодорог на скорости выше 20-30 километров в час противопоказана (задние стойки пробивает со звоном до кузова в общем-то на довольно безобидных ухабах), дилер разводит руками, говоря о том, что о проблеме известно, но решать её Хонда Моторс не собирается (есть, правда, неофициальный вариант решения проблемы -  установка за свои деньги пружин от CR-V) .

Недостаток номер два – посредственная шумоизоляция колесных арок, в принципе у большинства японцев последних лет выпуска ситуация аналогична, посему не расцениваю как существенный недостаток данной модели.

Остальное скорее мелочи: широкие передние стойки – несколько затрудняют обзор, климатическая установка по мне несколько слабовата: зимой салон более-менее прогревается после 15-20 минут езды, но пассажиры сзади дубеют постоянно (или я чего-то не понимаю в управлении климатом), кондей тоже не на пять баллов, но терпимо; радиус разворота субъективно великоват (подозреваю, что тому виной длинная база), посадка водителя кому-то может показаться несколько низковатой (но тут уж с чем сравнивать).

Ну а теперь вкратце и о хорошем:

  • Просторный, в отличии от багажника,  салон (пежо 308 и фокус рулеткой не мерил);
  • Субъективно неплохая динамика с АКПП;
  • Низкий расход топлива (трасса - 6,0- 6,3; смешанный цикл - 7,5-8);
  • Довольно свежий и, самое главное, оригинальный дизайн как внутри, так и снаружи;
  • Чтобы там не заявляли сидо- и фокусоводы, не самое дорогое ТО (ТО-1 - 5900 р., ТО-2 - 9077 руб с расходниками);
  • В морозы под 30 со штатным аккумулятором заводиться с первого раза (правда не всегда с пол-оборота);
  • Клиренс достаточен, если не состязаться в проходимости с кроссоверами;
  • Полноразмерная запаска.

24
Нравится!
Мне нравится!
22595
Комментарии27 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900022 июня 2010 в 08:57

Краткость сестра таланта?

0
pablo
НаDaihatsu Teriosизменен 22 июня 2010 в 10:56

Однозначно! А четкая краткость тем более. 5!

 

Очень жалею что не мог взять Сивик хетч, понял что убью его сразу на наших дорогах.

0
НаRenault Koleos22 июня 2010 в 10:06

У меня хонды никогда не было, но на основании посещения хондовского салона, прочтения автопрессы и общения с владельцами Civic, сложилось именно такое впечатление о машине, как и после прочтения отзыва. Так что в данном случае считаю, что "краткость сестра таланта". Автору удачи!

0
НаSuzuki SX4, Audi A522 июня 2010 в 16:07

Однако...Так кратко и очень даже хорошо. Редкий случай, удачи в эксплуатации))) Еще бы фоты. С 2-3 пассажирами и багажом))

0
НаKia Sportage23 июня 2010 в 19:36

С одной стороны первого недостатка  достаточно чтобы машину не брать, если только для города. С другой стороны наверняка  для неё есть амортизаторы из породы "спорт", будет жёстко, но пробивать не будет.{#cool}

0
НаBMW X3, Ford Focus23 июня 2010 в 23:00

да уж , сивик на автомате и правда мало жрет ( по сравнению с фокусом 2.0 ) просто нюхает ,  да и динамика неплохая-фокус 2.0 просто отдыхает.

но есть и нюансы -  в цене сивик падает прилично к сожалению и б-у лучше не брать - запчасти у хонды стоят не хило , особенно учитывая цену авто .

0
ched
24 июня 2010 в 09:41

Не соглашусь! Как раз Хонда всегда выделялась тем, что в цене на б/у падение небольшое. К примеру 2-х годовалые Аккорды стоят 850-950 тыс., в то время как новый у диллера стоит 1 050 -1150 тыс. Аналогично и по Сивику: 2-х летки в среднем продаются 600-650 тыс., тогда как новые стоят 760 тыс. (компл. екзе). Учитывая, что, к примеру, свой сивик я взял за 640 тыс (в 2008), то продать его за, к примеру, 620 тыс, я считаю не плохим результатом :) 

0
sergunok
22 февраля 2011 в 15:01

соглашусь. В россии mazda и honda медленно теряют в цене. Медленнее чем другие марки подобного класса.

0
НаВАЗ Калина23 июня 2010 в 23:51

Да уж Цивик как был для японских дорог 20 лет назад-так таким и сейчас остается-у меня был Хонда Цивик 1990 года-все те же недостатки что и у современного Вашего Цивика!Прогулочный автомобиль для езды по хорошим дорогам-по грунтовке или для поездки на природу вообще непригоден.Я даже на юг ездил не на Цивике а на Вазовской шестерке-стремно на нем на море ехать-цепляется днищем за асфальт на выбоинах и наплывах трассы!И еще один очень неприятный фактор-ЗАПЧАСТИ ДОРОГУЩИЕ!!!Продал я ее и купил Калину универсал-теперь езжу и радуюсь и на рыбалку и на пикник-и ни где не цеплялся днищем-классно!И бывает по необходимости и гружу ее прилично-в багажник по 200 кг(4 мешка цемента) и хоть бы что-и нас в салоне двое-и поехали по сельской дороге-даже не представлю как бы цивик просел при такой загрузке и сколько бы я раз пробил на нем стойки и на каждой неровности был бы удар в днище об асфальт!Короче я в япошках разочаровался-пусть они сами там ездят на своей Хонде а мне по душе лада Калина универсал-да кстати у меня на Калине расход 6,6 л /100 км пробега в смешанном цикле-и кто после этого Хонда?Такое ощущение что не Ваз от Хонды отстал а Хонда безнадежно устарела по сравнению с моей Калиной )))!!!

Без обид!!!Отзыв хороший.Удачи на дорогах!!!

0
спец 1
изменен 24 июня 2010 в 09:50
Комментарий удален автором.
спец 1
24 июня 2010 в 10:07

Жостко :) Только я не пойму, какова фига сравнивать цивик 20-ти летней давности и новый ВАЗ. Езжу на 4Д уже два года, пробег 45 тык. За всё время реально цепанул всего раза 2-3, да и то защитой картера (она ещё уменьшает просвет). Всю эту зиму проездил по Питеру, когда до февраля дороги вообще не убирались. Ни разу ни застрял и не цепанул бампером. У меня знакомый в первый же день Ниссан Патрол зарыл по самое не балуйся, и что, теперь ему трактор покупать? Относительно 4 мешков цемента и постоянных выездов на природу - возьмите паркетник, можно Хонду Пилот - и будет вам счастье. Если я купив, к примеру, Майбах Лонг буду жаловаться, что на нём трудно проехать по лесному просёлку, и на лесной опушке меж трёх сосен он хреново разворачивается, то это говорит не о том, что Майбах -гавно, а том, что либо я идиот, раз езжу на нём за грибами и на рыбалку, либо я не правильно оценил возможности авто при покупке, что так же означает, что я недалёкий человек. Но это всё лирика. Терь факты: Хонда 4Д Екзекутив: 1.8 литра, 5 АКПП, 140 л.с., 8 подушек безопасности, подрулевые лепестки, АБС/ЕБД/БАС/ВСА, климат, 6 CD MP-3, электроскладывание зеркал, управление магнитолой и круиз-контролем на руле и т.д. и т.п. Я не догоняю, как можно всерьёз сравнивать авто с такой комплектацией, с современным движком и АКПП и ВАЗовскую Калину, которая по уровню технологий равна Опелю Корсе конца 90-х.

0
sergunok
НаDaihatsu Teriosизменен 24 июня 2010 в 10:45

{#thumbs_up}   Как отрезал. +100500!

Блин, куда делись баллы для оценивания?

Что за непонятная система набора баллов на сайте?

Зачем вообще тогда возле коммента стоят "-"/"+"???

0
sergunok
НаВАЗ Калина24 июня 2010 в 13:20

Я сравниваю Калину и современную хонду Цивик так как не понимаю зачем такая Хонда нужна?Машина должна выполнять максимум функций для меня:

1 Eзда по трассе со скоростью до 150 км/ч -обычно езжу 100-130км/ч а оставшиеся 20 на запас мощности!

2 Езда по проселочной дороге

3 Езда по бездорожью или грунтовки

4 Возможность грузить в машину от строй материалов до габаритной аудио и бытовой технике!

5 Возможность поехать всей семьей на юг без верхнего багажника и прицепа!

Из пяти пунктов Ваш современный Хонда Цивик удовлетворяет только одному первому требованию- Eзда по трассе со скоростью до 150 км/ч -обычно езжу 100-130км/ч а оставшиеся 20 на запас мощности!

И что это современный автомобиль???-если как Вы говорите его превосходит Ваз Калина универсал которая как вы тут пишете равна по технологии Опелю Корса но не конца 90-х  а начало 2000-2005 года-ее перестали выпускать Корсу в 2005 вроде году-хотя я их вижу до сих пор новые!!!А цивик-это понтовая опокталка-для съема девочек легкого поведения и проезда с ними по хорошей трассе до гостиницы-все это максимум на что способен цивик-так как он даже до ближайшей посадки или леса не доедет-либо забуксует от маленькой грязи или вообще на кочке брюхом повиснет на грунтовке{#biggrin}-мне это не надо.Я этот период уже прошел-живу своей семьей а вы все из подросткового возраста все еще ни как не выйдете!А для семьи Цивик вообще не годиться!Так что без обид-как оно есть так и говорю-в жизни больше японца не возьму-он для Японии а не для суровых дорог России!!!

-2
спец 1
НаHonda Civic24 июня 2010 в 20:45

Очень рад что Вы нашли автомобиль наиболее подходящий вашему стилю жизни....хотя складыватеся ощущение что может быть вы чуть промахнулись, все же наиболее  подходящим по всем 5 пунктам  и относительно бюджетным вариатом является "Газель": и  по проселку - пожалуйста, стиральную машину, да что там стиральную машину - холодильник или два без проблем, на юг без прицепа и багажника, да и под горочку думаю 130 пойдет, при этом понты минимальны...{#smile}

0
hansolo
НаВАЗ Калина24 июня 2010 в 22:24

Я забыл еще написать:

6 Экономичность(как то забыл так как расход на моей Калине 6,6л/100 км в смешанном цикле-поэтому как то не парюсь по поводу расхода!)

7 Приличный внешний вид

Так что Газель не катит-она прожорлива-16л/100км кушает,да и внешний вид у Газели все таки полу-грузового авто!Так что спасибо за предложение но я все таки лучше Калины по этим моим семи пунктам и цене машины не нашел-поэтому и купил Калину универсал!

А вы с какой целью и по каким критериям если не трудно ответе выбирали свою Хонду Цивик-просто для себя интересно?

-1
спец 1
НаHonda Civicизменен 25 июня 2010 в 17:16

Основной критерий выбора наверное был один: надежный автомобиль гольф-класса по возможности за приемлимые деньги, с усилителем руля, кондиционером и АКПП и возможно другими менее существенными благами цивилизации, кроме того автомобиль должен просто понравиться. Далее по журналам в заданном ценовом диапазоне был выбран ряд автомобилей, затем  в течении нескольких месяцев посещены автосалоны дилеров всех заинтересовавших марок. Посидел, посмотрел, в ряде случаев прокатился,  приценился как к самому автомобилю с учетом предлагаемых опций, так и к величине страховки (имею ввиду КАСКО). Были рассмотрены разные варианты (надеюсь владельцы перечисленных марок не обидятся), потому что излагаю саое личное

возможно не всегда объективное мнение: Форд Фокус - заманчивое на первый взгляд предложение, да и кредит был вроде как льготный,но устаревшие двигатель и АКПП, внешний вид на любителя, цена заманчива только для пустого автомобиля, а далее не дешевле одноклассников, очередь на тот момент 3-4 месяца, плюс отвратительное отношение менеджеров к клиентам (договорился на определеное время на тест-драйв, приехал, менеджер ответил что цему некогда со мной общаться так как у него очередь желающих купить, а Вы только покататься....); Митсубиши Лансер X когда первый раз увидел, очень понравился, цена адекватна при чем в более достойных чем у Форда комплектациях, но безумная цена страховки (дороже чем у Хонды), вариатор (мне видится менее надежным чем АКПП), совсем крошечный багажник, кром того возращаясь как то с дачи отметил для себя что каждый пятый автомобиль Лансер. Чуть позже появилась возможность познакомиться с данным автомобилем по ближе (приятель купил 1,5 на ручке) обратил внимание на бюджетность материалов, приличный расход топлива (10-12 на сотню) Мазда 3 - вроде бы и ничего автомобиль, но посравнению с рассмотренными ранее показался малость тесноват и жестковат (это я в плане подвески), ценник уже повыше, страховка тоже не дешевая, плюс мне данная модель видится ориентированной на прекрасную половина человечества т.е. на дам. Из французов серьезно заинтересовал только Меган (опять же привлекательная на тот момент цена), по салону автомобиль также понравился, но уж больно много у него было косяков мелких и не очень, плюс дороговизна ТО ( и это не увы не миф, есть знакомые владельцы) Смотрел еще ряд марок Опель Астра, Шевроле Лачетти, Хюндай Элантра, Киа Сид по поводу последних, вроде и ничего, особенно Сид,ну не лежала душа к корейскому автопрому за те деньги которые за них просили (Сид в схожей с Цивик комплектации различался в цене если не ошибусь в 20-25 тысяч). Все таки в голове живет стереотип о японском качестве, а вот с корейским все как-то менее однозначно. Реальной альтернативой  Цивику увидел только Джетту и Пассат, последний конечно  понравился , но цена увы выходила за рамки бюджета, да и другой это класс автомобиля. Что касается отечественно автопрома, то Калина за свои деньги (по крайней мере до подорожания) была не худшим выбором автомобиля, но сравнивать её с перечисленными автомобилями я думаю не имеет смысла не по надежности ни тем более по комфорту. До Цивик ездил 5 лет на 2114, что сказать да функции свом выполняет но за эти пять лет было поменяно два стеклоподъемника, бачок омывателя, стартер, термостат, датчик заднего хода и это я думаю мне еще повезло. Приятель на калине за два года поменял значительно больше. Что касается других перечисленных Вами критериев, то: - живу я в городе и машина 90% времени экспуатируется там же ( на дачу дорога позволяет проехать без каких-либо проблем); - стройматериалы, диваны и холодильники я не вожу (последние две позиции скорее всего и в калину не влезут); - с полной загрузкой (3 пассажира на заднем ряду плюс багаж) езжу редко, согласен приходиться быть в данном случае аккуратней но но кстати не из-за клиеренса которого в большинстве случаев хватает, а из-за слабости задней подвески; - гонщиком себя не считаю но запас мощности (скорости) еще ни кому думаю не вредил (например при обгоне); - уровень комфорта и удобства управления несмотря на посредственную шумоизоляцию салона в хонда все же выше чем в Калине; - автоматическая коробка передач в отечественных автомобилях скорее исключение чем правило, у Цивика 5 ступечатый автомат с возможностью ручного переключения (в чем он выигрывал на тот момент у большинства конкурентов, имеющих как правило 4 ступенчатый); - по поводу экономичности считаю что для двигателя 1.8 л 140 л.с. расход в 7,5 -8 литров, весьма не плохо а 6.6 на калине вериться с трудом, но все может быть (разница в мощности  двигателей более чем очевидна). И вообще сейчас на вопрос "Почему Хонда, отвечаю название нравиться да и эмблемка ни чего.." Вот так вкратце о выборе автомобиля. Можно написать и больше да времени жалко, а тем кто рассматривает цивик в качестве будующего авто думаю будет достаточно.

0
hansolo
НаВАЗ Калинаизменен 25 июня 2010 в 17:13

Спасибо за такой подробный ответ!{#smile}

Насчет холодильника и двух пассажиров в Калине универсал это реально !Там задние сидушек складываются30%на 70%,так что сажаешь на одноместное кресло заднего пассажира а двухместное складываешь+водитель и передний пассажир!Короче средний холодильник и с тремя людьми в салоне-это реально!Ну а чтоб 5 взрослых людей в салоне+холодильник в багажнике-эт только Ваз 2104-но как то она проигрывает Калине во внешнем виде,расходе и скорости!

0
спец 1
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 июня 2010 в 00:36

А ещё двоих в холодильник почему не посадить?

0
ржевский
НаВАЗ Калина28 июня 2010 в 07:02

Сами не захотят!-такой вариант можно воплотить в жизнь только если эти двое сильно накосяч,,т!

0
спец 1
НаRenault Koleos30 июня 2010 в 17:28

Ты уже на этом форуме столько накосячил, что было бы неплохо посадить туда вместо бана...

0
casper64
4 июля 2010 в 11:41

Мечтать тебе не вредно!{#biggrin}А почему владельцы Ситроена такие злые-а я понял это из за того что ваши Ситроены безумно дороги в эксплуатации и запчасти на него днем с огнем не сыщешь-а если сыщешь то надо ждать месяц и покупать в пять раз дороже их реальной стоимости!ОЙ ОПЯТЬ ЛИШНЕГО СКАЗАЛ{#biggrin}-ТЫ Ж ТЕПЕРЬ ДО ПЕНСИИ НА СВОЕМ СИТРОЕНЕ ПРОЕЗДИШЬ-НЕ ПРОДАШЬ{#biggrin}!Продавай свой(автомобиль)за копейки-за нормальную цену только л,,х его возьмет!-станешь добрее!!!

0
спец1
НаAudi A6 7 июля 2010 в 15:58

За нормальную цену только лох его возьмет.

Опять сочиняешь((( Ну что с тобой делать? Как же ты его возьмешь за нормальную цену, если ты на КАЛину еле накопил?

0
спец 1
НаHonda Civic26 января 2011 в 16:26

Всем привет! у меня 1,5 л цивик1995 г втек седан до него ездил на 9ке ну то что цивик низковат и пробивает на кочках я согласен но господа я езжу все зиму(четвертую)и пока все нормально,да и вообще машиной доволен...

0
sergunok
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2010 в 15:48
Сергунок: Все Ваши размышления правильные, машина покупается , как правило, для определённых целей.. Но непонятно, зачем автор в плюсы Цивику записал "достаточный" клиренс?
0
p_star
НаHonda Civic 5 июля 2010 в 23:42

Согласен это скорее не плюс, а ответ на навязанный кем-то стереотип, что де и "клиренс у цивки маловат", да нет он нормальный как у большинства представителей гольф-класса.

0
24 июня 2010 в 09:46

Очень взвешенный и трезвый отзыв. Ощущения от данного автомобиля во многом схожи. Удачи в дальнейшей эксплуатации. 

0
7 июля 2010 в 15:43

Я купил цивик в 2007г. Сейчас проехал 63тыс. Комплектация топовая с автоматом. Полнстью доволен. На тот момент машин гольф -класса с 5-ти ступенчатым автоматом вообще не было кроме цивика. Поездил на для сравнения и понял, что лучше цивика не найти. Сравнение с калиной расцениваю как бред или шутку. Мне только в страшном сне может приснится, что езжу опять на отечественном автопроме. Права у меня с 1985г - поездил вдоволь на отечественных. Езжу на цивике на дачу - 160км от Москвы,  5км по грунтовке. Вожу и детей и тещу. Когда полностью загружен еду аккуратно, хотя и быстро. За все время езды пробивало подвеску раз 10 не больше. И зимой ездил когда Москву снегом засыпало, никаких проблем не испытывал. Со светофора трогаешься спокойно - переключяешь в ручной режим и со второй скорости - идет как танк. Так что цивик это не только "девочек катать", но и семейное авто.

 

 

0
Добавить комментарий