Honda Civic.
Итак, вроде созрел написать краткий отзыв про Honda Civic 4d 2008 г, пробег 31000 км.
Очень хотелось написать про критерии и муки выбора, как принято, что-нибудь типа: при выборе четко определил для себя требования к новому автомобилю - японец, седан, автоматическая коробка передач, объем двигателя 1,8 литра, мощность 140 л.с., Honda… После долгого и обстоятельного изучения рынка пришло понимание, что указанным требованиям в наиболее полной степени удовлетворяет Honda Civic 4D….
Не буду сравнивать данный автомобиль с представленными на рынке одноклассниками, дабы не провоцировать владельцев данных авто. Попробую просто вкратце изложить основные плюсы и минусы, в очередной раз опровергая ряд устоявшихся мифов о данном, вообще-то, на мой взгляд, неплохом, но, может быть, несколько неприспособленном к российским условиям эксплуатации автомобиле.
Начну с недостатков.
Первый и, возможно, самый главный – слабая подвеска, с 2-3 пассажирами и багажом езда по большинству российских автодорог на скорости выше 20-30 километров в час противопоказана (задние стойки пробивает со звоном до кузова в общем-то на довольно безобидных ухабах), дилер разводит руками, говоря о том, что о проблеме известно, но решать её Хонда Моторс не собирается (есть, правда, неофициальный вариант решения проблемы - установка за свои деньги пружин от CR-V) .
Недостаток номер два – посредственная шумоизоляция колесных арок, в принципе у большинства японцев последних лет выпуска ситуация аналогична, посему не расцениваю как существенный недостаток данной модели.
Остальное скорее мелочи: широкие передние стойки – несколько затрудняют обзор, климатическая установка по мне несколько слабовата: зимой салон более-менее прогревается после 15-20 минут езды, но пассажиры сзади дубеют постоянно (или я чего-то не понимаю в управлении климатом), кондей тоже не на пять баллов, но терпимо; радиус разворота субъективно великоват (подозреваю, что тому виной длинная база), посадка водителя кому-то может показаться несколько низковатой (но тут уж с чем сравнивать).
Ну а теперь вкратце и о хорошем:
- Просторный, в отличии от багажника, салон (пежо 308 и фокус рулеткой не мерил);
- Субъективно неплохая динамика с АКПП;
- Низкий расход топлива (трасса - 6,0- 6,3; смешанный цикл - 7,5-8);
- Довольно свежий и, самое главное, оригинальный дизайн как внутри, так и снаружи;
- Чтобы там не заявляли сидо- и фокусоводы, не самое дорогое ТО (ТО-1 - 5900 р., ТО-2 - 9077 руб с расходниками);
- В морозы под 30 со штатным аккумулятором заводиться с первого раза (правда не всегда с пол-оборота);
- Клиренс достаточен, если не состязаться в проходимости с кроссоверами;
- Полноразмерная запаска.
Краткость сестра таланта?