Honda Civic 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 ноября 2013 → пробег 89000 км

Часть 2. Приближаясь к 90000 км...

Мини отзыв о Honda Civic седан 2008 г. АКПП, почему мини - да в принципе писать особенно нечего, ездит себе и ездит, хозяина возит (тьфу, тьфу, тьфу...), модель уже не нова,  не столь интересна и обсуждаема (судя по комментариям к предыдущим отзывам), через год-два думаю уже и не встретишь на дороге (лансеры, например, и меганы тех же годов куда-то уже пропали)...

Итак, машине  шестой год, пробег приближается к 90 тыс. км. 

- внешний вид - кому как, а мне нравится,

- динамика вполне устраивает (но тут уж кто на чем ездил),

-  подвеска и шумка (как колесных арок так и двигателя) - с точки зрения комфорта на сегодняшний день похоже не лучший вариант в своем классе (прокатился на Toyota Auris 2013, там с этим как-то поинтересней, правда может и новый Civic подтянули, не знаю);

- клиренса, если не на охоту и рыбалку, то в городских условиях вполне хватает, в большинстве случаев даже зимой, единственно, что может слегка напрягать парковка у бордюров;

- пробои подвески при езде по отдельным направлениям с парой пассажиров на галерке имеют место быть (хотя зная данную особенность стараешься  ездить  с пассажирами аккуратней);

- салон  не исключаю, что из-за низкой торпеды и наклона лобового стекла ощущается более просторным, чем у одноклассников  (например Focus и даже не побоюсь VW Passat по ощущениям кажутся теснее, если же взять рулетку может быть все окажется совсем наоборот),  

- довольно широкие передние стойки в определенном диапазоне углов ограничивают видимость и довольно прилично, что в ряде случаев создает определенные неудобства в поворотах и отдельных перекрестках;

- посадка водителя низковата (ну не кроссовер);

- головной свет - ближний возможно что и слабоват, так что противотуманки не только декоративный элемент (видел на более бюджетных авто головной свет и получше, например VW Polo хэтч);

- омыватель фар - так и не понял для себя нужна данная опция или нет, разница до омовения и после как-то не сильно заметна, а вот напор на лобовое ослабевает и  бачок опустошается шустро (хотелось бы кнопку отключения сей функции);

- велюровый салон - слышал много мнений - по мне так красиво;

- помимо планово меняемых расходников (масло, фильтры) на текущий момент  заменены передние и задние тормозные колодки (что в общем-то тоже расходник), передние тормозные диски (на пробеге около 80 тыс км. данным способом была решена проблема с биением при торможении так, что если беспокоит кого аналогичная проблема, то возьмите на заметку), втулки стабилизатора (хотя вроде было не критично, но порекомендовали заменить - согласился);

- масло не ест;

- аккумулятор пока родной (вытянет ли следующую зиму... посмотрим);

- зимний нюанс эксплуатации - в зависимости от погодных условий, иногда наблюдается налипание и намерзание снега в колесных арках, также в морозы иногда да появляются посторонние звучки (сверчик) в приборной панели;

- также, на мой взгляд, машину зимой не так сложно пустить в занос, грешу на зимнюю резину - лучше в данном вопросе не экономить (система стабилизации конечно помогает, но все же);

- пункт порождавший когда-то споры в комментариях о том, что Civic бензин не потребляет, а вырабатывает, так вот еще раз можно верить, можно нет, но средний расход (в основном город в режиме умеренных пробок иногда трасса) по БК в районе 7,5 л летом (для учета погрешности рекомендуется добавить +0,5..0,6 л), зимой выходит приблизительно на литр больше. Собственно говоря, вроде и все...

 

Резюмируя - довольно динамичный и похоже довольно надежный авто гольфкласса, неплохие для 2008 года технические характеристики ...со своими достоинствами и недостатками, на момент покупки (2008 г) серьезных конкурентов в классе за аналогичные деньги фактически не имел...



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г

Есть смысл брать, учитывая все плюсы и минусы...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, экономичный и при этом довольно динамичный автомобиль гольфкласса  с АКПП

Недостатки:

  • Не самые лучшие шумоизоляция и подвеска
11
Нравится!
Мне нравится!
10812
Комментарии18 Добавить комментарий
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis27 ноября 2013 в 10:13

"ездит себе и ездит, хозяина возит "

вот и именно - ездите и ездите, делайте плановые ТО и будьте спокойны еще много лет:)))

0
НаOpel Vectra27 ноября 2013 в 13:30

-в основном город в режиме умеренных пробок иногда трасса

-передние тормозные диски (на пробеге около 80 тыс км. данным способом была решена проблема с биением при торможении

Как-то не сходятся пункты озвученные вами выше. Или диски откровенное дерь.о, или педали газа и тормоза постоянно упираются в пол.

0
спектр
НаHonda Civic27 ноября 2013 в 18:03

-"в основном город в режиме умеренных пробок иногда трасса "- это не кр ежиму эксплуатации авто в целом, а к озвученным цифрам среднего расхода топлива;

- про передние тормозные диски, что сказать вроде на авто не отжигаю, но факт остается фактом - поменял, то ли коррозия оказала свое влияние, то ли сервис (если вкратце на одном из ТО порекомендовали выполнить профилактику тормозных механизмов, после сей профилактики в движении были замечены посторонние шумы , которые правда при повторном обращении были устранены, но со временем появилось указанное биение руля при торможении, постепенно прогрессирующее, и когда сей аспект стал доставлять дискомфорт и даже некоторые опасения по поводу эффективности торможения, были приняты меры в виде замены замене колодок и дисков - помогло!)

0
hansolo
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 ноября 2013 в 19:24

У меня на 30т.км. остаток колодок передних был 65%, на вторую зиму подклинило передний суппорт, диск перегрелся и его немного повело, появилось биение при торможении. Итог на 45т.км. остаток передних колодок 10%. Диски менять не стал с новыми колодками биение пропало. Сейчас 63т.км. полёт нормальный)

0
максс
НаHonda Civic27 ноября 2013 в 19:53

Просто замена колодок увы не помогла...

0
hansolo
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis27 ноября 2013 в 22:09

у Сивика не айс тормозные диски, перегреваются при затяжных торможениях,

меняют на не оригинал вместе колодками.Как правило -ситуация улучшается

0
НаHyundai ix35, Honda Accord27 ноября 2013 в 16:07

"аккумулятор пока родной (вытянет ли следующую зиму… посмотрим)"

феноменальный резалт. Рекомендую прям сейчас сменить на новый или купить и держать наготове, нужного размера и полярности с нужной толщиной клемм в срочном порядке можно не найти.

0
cosmet
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 ноября 2013 в 19:17

Если в электрику не вмешивались (доп сигнализации и т.д.) то ни чего с АКБ не стало.

0
максс
НаHyundai ix35, Honda Accord27 ноября 2013 в 19:52

на Вашем сивике 11года аккум той же ёмкости 45ач? в договоре купли-продажи тоже есть фраза про гарантию на аккумулятор 1 год?

Просто есть статистика, пять зим для сивкиного аккума - это много. Бережное отношение, заключающееся НЕ только в осторожном вмешательстве (или невмешательстве) в электрику, может продлить жизнь любого аккума, но не до бесконечности ))

Автору удачи, хороший отзыв, всё по делу сказано.

0
cosmet
НаМТЗ 82, Honda Civic27 ноября 2013 в 20:33

Да нет вроде проблем с АКБ в плане замены. У меня гавкнулся как раз на второй год, в первом же магазине предложили два варианта, варту и бош 45Ач, хотя думаю надо было взять 55-65Ач чуть большего размера, место позволяет, зато при наличии сигналки можно не бояться, что сядет при долгом стоянии на морозе. А так две недели при -20 и можно не завестись (если стоит сигнализация).

0
ржевский
НаHyundai ix35, Honda Accord27 ноября 2013 в 23:23

соглашусь, что за годы относительно больших продаж сивиков нужные аккумы наверняка стали все предлагать и держать в наличии. Что косвенно говорит о спросе на такие аккумы ))) Были ещё наши, "тюмень" кажется - в 2 раза дешевле бошей всяких, а под капотом не видно что стоит ))

Насчёт бОльшей ёмкости - 1) сложно было найти в том же размере, с местом под капотом как раз таки не разгонишься, вкрячить иного размера непросто. Хотя может быть и тут ассортимент расширился сейчас. 2) с прежним генератором на 90А может быть регулярный недозаряд, при коротких поездках по городу зимой, хотя всё это в теории - но тем не менее. Многосуточная парковка - отдельная тема. 3) оптимально поэтому аккум записать в расходник с периодом замены в 4-5лет максимум, тысячи 3 стоит удовольствие (если бош), самому сменить пара пустяков.

0
cosmet
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 ноября 2013 в 23:49

АКБ 45ач, про гарантию не скажу...не читал. Такая же АКБ (Панасоник) стояла на сивике 2004 года, следующий хозяин её (акб) поменял только прошлой зимой. А вообще средний срок службы нормальных АКБ как раз 4-6 лет.

0
максс
НаHyundai ix35, Honda Accord27 ноября 2013 в 23:58

"Такая же АКБ (Панасоник)"

а что, опять стали панасоники ставить? 04й год не показатель. Сивики пошли в рост по продажам с 8-го колена, с 06 года. В первых, 06года выпуска, как раз панасоник стоял, нареканий было много, с 07 года стали ставить Фукураву что-ли... или как-то так... FB было сбоку написано, с поплавком-индикатором на одной банке. Эти получше оказались.

0
cosmet
НаFord EcoSport, Toyota RAV-428 ноября 2013 в 09:23

Чёт я растерялся.... вернусь с командировки, загляну под капот.

0
cosmet
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2013 в 18:21

Тоже панасоник стоял. Он в ноль сел я даже заряжать не стал выкинул на помойку, 10 минут до магазина пешкарусом и наверное столько же обратно, и 10 минут на замену в темноте на морозе. А за АКБ отдал тогда 3800р. Про генератор недозаряд согласен, но сейчас купил антирадар он постоянно показывает, что делается с АКБ. Если пару часов в движении, то зарядка практически прекращается. Езжу я не часто, думаю те кто катается чуть ли не каждый день зарядят 65 амперный легко. А так я машиной очень доволен.

0
НаMercedes C-class29 ноября 2013 в 00:02

Хороший отзыв, мне понравился. А смена дисков на 80тыс это нормально. Многие просто протачивают. По мне, так судя по отзыву весьма надёжная машина. Удачных стартов!

0
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 1 декабря 2013 в 17:24
аккумулятор у меня тоже родной стоит. заводится пока. крайний раз - в -7 с оборота ключа.
0
emerald
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 декабря 2013 в 01:09

Проблема 45А аккумулятора в его малой ёмкости. Зимой профукал(а) он разрядился, замёрз и дорога ему на помойку. Не допускаешь разрядки зимой, катаешься без проблем и горя не знаешь. Вот и весь секрет.

0
Добавить комментарий