Цивик "Сахарок".
Доброго времени суток!
Отъездив на лачетти чуть больше 2-х лет, пересел на цивик седан в комплектации "комфорт" с механикой белого цвета седан. Куплен автомобиль был в июле прошлого года в пик аномальной жары. Посему на данный момент хоть и небольшая, но все же эксплуатация авто была в пиковых температурах лета и зимы. Ни одного, тьфу-тьфу-тьфу, случая незаведенной или перегретой машины ни на текущем, ни на прошлом авто не было. Поэтому описание будет исключительно с точки зрения ощущений, сравнивая эти 2 совершенно не близких автомобиля.
Сев за руль цивика в первую очередь отмечаешь нестандартность передней панели, прекрасно выполненный небольшой руль, я бы сказал красивый, необычная приборка из 2-х электронных ярусов, верхний из которых отображает количество бензина, спидометр и эээ... забыл:) По-моему, температуру двигателя, нижний - аналоговый тахометр и дополнительные датчики света и т.п., все это благолепие подсвечено синей подсветкой, сильно изменяемой по яркости, днем отлично все видно и ночью на минимуме глаза не режет... За счет дополнительных окошек спереди и далеко уходящего лобового стекла вкупе с длиннющим торпедо создается ощущение минивена, только с низкой посадкой, легче воспринимается довольно большая скорость, не видно капота вообще из любой точки. Качество материалов по мне так на неплохом уровне - не немец, но все аккуратно и современно, совершенно не похоже на корейскую аляповатость и на "мобильник"... Мне это по нраву, хотя раньше я считал решение хонды за сомнительное, слишком уж футуристичным казалось оно мне, но сев быстро привыкаешь... Сидухи неплохо спрофилированы, но я бы зажал побольше, однако расчет идет на массового потребителя, в том числе на большие бока/*опу...
О том, как выглядит снаружи - мне по нраву, особенно белый:), однако опять же все спорно, ибо многие хонду недолюбливают из-за отсутствия мускулистости, что ли... При этом все же ее формы отличаются от мейнстрима бюджетного и среднего сегмента, и мне это импонирует.
Теперь о том как рулится: еще раз повторюсь - руль мало того, что красивый и по-спортивному небольшой и пухлый, вдобавок оборотов от и до делает немного... Сколько - точно не помню, но по ощущениям как минимум на оборот меньше лачи, также он более легкий видимо за счет электроусилка... Управление очень прозрачное и точное, я сравнивал с матрешкой в прошлом кузове и не заметил, чтобы рулежка уступала, матрешка очень хорошо рулится... Коробка передач 6-ступка, довольно короткого и четкого хода с приятным стуком при переключении на рычаге, даже хочется попереключать по-первой:))), особливо после мешалки лачи, где нет никакой четкости... Сцепа короткоходная, опять же короче, чем на лаче, переключения передач можно осуществить очень быстро, педаль почти не отпускаешь! Системы курсовой устойчивости и антипробуксовки отключаются одной кнопкой и тогда можно отшлифовать и еще в занос улететь.
Минус - тормоза... Реально ничуть не лучше лачетти. Есть деньги, лучше поменять.
Подвеска жесткая, не любит стыки, кренится машинка в меру, надо просто не закидывать слишком уж... За стоимость авто в 700 к никто бильштайн туда ставить не будет, поэтому спрос с машины должен быть политкорректным. Некоторые жалуются на пробив задней подвески при нагрузке на заднюю ось - у меня не было, потому как редко кто сзади едет, и слава богу. Кстати, о заднем ряде - там просторно, ровный пол без тоннеля посередке - фирменная черта хонды.
Вот еще то, что для многих очень важно - ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! Она действительно есть! Как кто-то там сказал, ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ :))) Действительно vtec дает о себе знать... Плюс к тому есть специальная хрень, которая индицирует, какую передачу стоит включить для экономии топлива!, т.е. стоит ли понизить или повысить...
Итог подведу следующий на данный момент: машинка резвая довольно (140 коней), легкая довольно (около 1200 кг), в рулежке хороша, тормоза г, дизайн и исполнение хорошо...
Вот еще: для любителей комфорта - шумка никакая:), как и почти во всех нетоповых япах... Магнитола и колонки так себе, радио гораздо на помехи на ровном месте, мп3 есть, аукс есть, юсби нет:(
А вообще автомобиль интересный и неплохой, по мне так:)
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2010 г
В классе за эти деньги среди новых динамичней нет. За 700 тысяч я не нашел :) + к этому интересный дизайн и качество исполнения + марка всё же не последняя в мире...
Удачи всем!
Достоинства:
- Динамика (по паспорту 9.1, к примеру у бэхи 3-ей на 2х литрах 9 сек)
- Рулежность
- Дизайн интерьера и экстерьера
- Безопасность
- Экономичность
Недостатки:
- Говорят, ЛКП
- Шумовка
- Тормоза





Странно слышать про плохие тормоза на сивике, ездил год на 1.4 2000года, так он просто порох был, хотя это наверное уже абсолютно разные авто...
Автору удачи на дороге))