Honda Civic 4D
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 апреля 2011

Часть 3. Прошло два года.

Прошло два года, закончились бесплатные ТО.

В машине ничего не ломалось. Но пришлось заменить аккумулятор, так как родной при -20 сдох. Турок он был или японец не знаю, в темноте не рассматривал, сразу выкинул (гарантия на него год), так как машина на морозе простояла всего два дня и не подавала вообще никаких признаков жизни.  Вместе с вечерней пробежкой в магазин и замену в темноте затратил час. Зато согрелся пока нёс новый.

Ещё сгорела лампа подсветки кнопки аварийной остановки. Грешу на сервисменов, так как точно светилась вечером перед посещением ОФ дилера. За лампу и её замену попросили... скромных 4500р. Лампу купил в экзисте - 180р., из имевшихся в наличии в Москве, заменю сам, когда потеплеет, на скорость не влияет. Лампа крохотная внимательно не рассматривал, но с виду похожа на те, что по 50р. для панелей десяток.

Замигал "подарочный" - не родной светодиод в габарите, отсветил 1,5 года. Миф о практически вечных светодиодных лампах развеян. По гарантии зимой поменяли радиатор. Аля на этой партии машин был некий баг... Хотя проблем с радиатором никаких не было.

В ноябре на ТО за денюшку заменил салонный фильтр, так как окон никогда не открываю, а из воздуховодов стал раздаваться свист на некоторых режимах работы вентилятора. Последний раз в марте на ТО бесплатно поменяли все фильтры - не только масляный, но и воздушный, а так же недавно замененный фильтр салона, который за зиму не очень сильно загрязнился.

Сама машина работает как швейцарские часы, заводилась всегда с первого раза в любые морозы, что были в Москве. Описание всех расходов, исключая бензин, есть в журнале расходов. О поведении машины на дороге писать не буду, всё есть в предыдущих частях, а с тех пор ничего не изменилось.



Совет автора покупателям Honda Civic 4D 2008 г

Покупайте то, что вам нравится. Ездить вам. Чужие отзывы - это всего лишь чьё-то субъективное мнение, которое может совершенно не совпадать с вашим.

Еще советы

Достоинства:

  • Все бы машины требовали к себе такого внимания... Civic его не требует вообще
  • Неплохая эргономика, очень удачная панель приборов, показания всегда чётко считываются
  • Хорошая управляемость
  • Очень просторный и удобный салон
  • Экономичный, тяговитый, надёжный, не капризный к топливу двигатель
  • Коробка, что механика, что автомат на 4D  заслуживают похвалы. Каждая хороша по-своему, и самое главное обе надёжны

Недостатки:

  • Звукоизоляция, и это по большому счёту у машин в классе С не лечится. Не стоит и пытаться, лучше сразу купить машину классом выше
  • Задняя подвеска легко пробивается на неровностях, народ как-то с этим борется, но ОФ дилер не признаёт это недостатком. Я как правило езжу один или вдвоём, по этому не заморачиваюсь
  • На Civic 5D лучше организовано складывание заднего ряда сидений, там получается практически ровный пол, в 4D ровного пола при сложенных задних спинках не получается
  • Тормоза не для любителей динамично оттормаживать, со стоковыми колодками так уж точно. Но если ездить как нормальные люди, не осаживая резко, несколько раз подряд, со 160 до 40... Вы про этот недостаток и не узнаете
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
24369
Комментарии79 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 апреля 2011 в 02:46

Авто на деле ломучее,в сравненнии с Фокусом,дорогое в ТО+ТУРОК

0
руслан 21150
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner 2 апреля 2011 в 07:51

Что именно ломается?

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 2 апреля 2011 в 11:36

Фокус локальный афедрон, это статус такой социальный или карма))). Сивик вообще не ломается, и все отзывы тому подтверждение. Сравнил жопу  с тактическим истребителем.

0
bukkawhite
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 2 апреля 2011 в 12:03

Фокус локальный афедрон, это статус такой социальный или карма))).

"Афедрон", да Вы батенька эстет

Ух ты, переделали с "говно" уже, молодец, будут ещё глубокие мысли?

Народный рейтинг

Honda Civic (все года)auto

4.3 из 5

Безопасность:4.1 из 5Комфорт:3.8 из 5Ходовые качества:4.5 из 5Надежность:4.5 из 5

По данным 160 отзывов (метод расчета).

Народный рейтинг

Ford Focus (все года)auto

4.3 из 5

Безопасность:4.4 из 5Комфорт:4.1 из 5Ходовые качества:4.4 из 5Надежность:4.1 из 5

По данным 414 отзывов (метод расчета).

 Молодой человек, боритесь с навязчивыми состояниями!{#grin}

0
вега
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner 2 апреля 2011 в 12:03

Это Сивик - тактический истребитель?{#grin} Я думаю, если сравнить их на сложной трассе (типа как в Топ Гире), Фокус этому "истребителю" шансов не оставит.

0
roxman
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 апреля 2011 в 12:05

roxman

у человека предназначение на земле обсирать "Фокус", важная миссия...{#grin}

 

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 апреля 2011 в 20:44

гыгы)) я же говорю, в каждом отзыве на Хонду появляется чудак на фокусе, который, чтобы нивелировать комплекс неполноценности, начинает рассказывать, что Сивик говно и ведро, а вот он на фокусе царь)

обратите внимание: в отзывах на Сивик гадят только фокусники) вы еще раз это подтвердили.

вега и  roxman

"рейтинг" не впечатлил. Спасибо за лесть, к сожалению я уже не молод(((

0
bukkawhite
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 апреля 2011 в 09:40

Да я вообще не собирался вам ничего доказывать. Позабавило меня просто, что Сивик - истребитель. Это на вас так наверное цифровая панель влияет, на фиатах такая 20 лет назад была)))  Ездили мы на таких истребителях, знаем. А Фокус, хоть и ездит на нём каждый манагер, и ремонтопригодность у него идиотская, но он  хотя бы поворачивает правильно, а не плужит мордой как Сивик.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 апреля 2011 в 12:26

блин, а у меня наоборот управляемость была вообще обалденная, вот уж действительно на разных машинах ездим и по-разному на все смотрим. На счет панели и космических штучек согласен - альфа, фиат и ситроен уже это все давно забыли))) и хонда преподнесла как откровение{#alien}

0
roxman
НаOpel Astra17 апреля 2011 в 09:59

брал новый фокус 2000км пробега на прокат на 5 дней в 2008, рулевое в никуда на на наших дорожках,а уж если колея... и это на 15 дюйме!

0
bukkawhite
НаMazda 628 апреля 2011 в 10:19

+5 ,баллов!!!

форд - погремушкана 60 000 км.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 апреля 2011 в 20:46

вот опять: " я на фокусе..."{#grin}

ну при чем здесь фокус, отзыв о Сивике.

0
roxman
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 22:29

Уважаемые давайте перестанем мериться пиписками. С класс практически одинаков, на сложной трассе всё будет зависеть от прокладки между рулём и сидением спорить с пеной у рта кто быстрее нет смысла. Civic и Focus городские автомобили. В своё время не купил Focus по тому, что больше нравился Civic хотя автосалоны Ford и Honda на Тульской находятся по разные стороны третьего транспортного кольца. У каждой из машин есть свои плюсы и минусы. Ford(ы) в своё время брали на прокат. Ездил на на разных фокусах, что называется не срослось. Показался очень шумным, жостким и не очень экономичным, да и исполнение салона не в моём вкусе. Зато в форде есть обогрев лобового и форсунок, правда ни разу этим пользоваться не пришлось, но думаю штука очень полезная во время зимы.

0
ржевский
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 3 апреля 2011 в 12:11

bukkawhite

Касаемо лично меня: я про Сивик написАл:

Машинка действительно очень надёжная, не купил в своё время из-за низкого свеса+седаны не люблю а хэтч ИМХО внешне не айс.

 Автор, а склько за 2 года накатали?

 Вы где здесь про Фокус увидели, иль м/д строк читаете?

 А по поводу комплекса неполноценности. конечно, это же я а не Вы в каждом отзыве о ФФ пишете какое это ГОВНО, ДЛЯ НИЩЕБРОДОВ и КРЕДИТНОЕ БЫДЛО и тд...

 Чё Вы с завидным постоянством залезаете на отзывы о Фокусах и гадите, гадите, гадите... Вот уж точно КОМПЛЕКСЫЩЕ!!!{#grin}

Спасибо за лесть, к сожалению я уже не молод((( Тем паче странно, ведёте ся как ребёнок...

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 апреля 2011 в 12:37

Ув. Вега:) Я писал вам троим участникам спора. Как я понимаю ветка сдвигается и непонятно кто кому опелирует. Давайте просто обсуждать автомобиль.

Что я хочу сказать... Автомобиль это некая совокупность качеств за которую мы платим определённую сумму денег. Не знаю купил бы я сейчас цивик за те деньги, что за него сейчас просят. Может быть склонился к 2л форду с его более гуманным ценником и набором опций. Тогда за Civic отдал 640т.р. получив в придачу приятный бонус в виде ТО. К тому же за 2 года эксплуатации к машине не было  никаких вопросов. Все затраты на автомобиль выложил в журнал расходов, если чего забываю периодически дополняю, фотки с недочётами выкладываю в галерею. Всё это делаю для того, чтобы тот кто в дальнейшем захочет обзавестись подобным девайсом знал с чем придётся столкнуться, если придётся. Благодарен тем, кто делает тоже самое. Наблюдаю за некоторыми марками, которые мне импонируют. Надписи, что этот автомобиль отличный и ему нет альтернатив воспринимаю с улыбкой. Я не гоньщик, но люблю спокойно быстро и с комфортом перемещаться в пространстве, не люблю посещения сервисов, так как время одна из самых дорогих вещей, что  у нас есть. Давайте ценить его и уважать друг друга, как на дорогах так и здесь на сайте.

0
ржевский
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 3 апреля 2011 в 13:18

Давайте ценить его и уважать друг друга, как на дорогах так и здесь на сайте.

 Золотые слова, согласен, да я собственно писАл для bukkawate...

 

Просто сложно уважать человека ежели он постоянно поливает помоями то на чём я езжу, меня авто устраивает, и я не считаю себя БЫДЛОМ, КОТОРОЕ ЕЗДИТ НА КРЕДИТОПОМОЙКЕ И НИЩЕБРОДОМ, как пишет "уважаемый" bukkawate...

 Вроде пишет что взрослый человек, а ведёт ся как ребёнок-тролль...

 

0
руслан 21150
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 14:50

А что не так с тем, что он собран в Турции?))

Я вам открою секрет сборок в таких странах как Турция, Таиланд и Россия. Если в первых двух заканчиваются комплектующие или имеет место брак комплектующих, конвейер останавливают. Россия идёт по своему пути:

1. Заворачивают 3 болта вместо 4-х.

2. Вместо самореза 4мм используют керн и саморез 6мм.

3. Доводка производится лёгким постукиванием кувалды.

4. Возможны другие варианты...

Но конвейер остановлен не будет.

0
ржевский
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2011 в 18:49

Я вам открою секрет сборок в таких странах как Турция, Таиланд и Россия. Если в первых двух заканчиваются комплектующие или имеет место брак комплектующих, конвейер останавливают. Россия идёт по своему пути:

откуда секретные сведения? сколько раз и по какой нужде вы посещали эти страны?
0
www-wwf
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 апреля 2011 в 13:16

Посещал и посещаю пару раз в год. Про нужду давайте не будем)). А в Рассеи живу:)) и по работе часто бываю на различных предприятиях))). От Питера до Тосмка.

0
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2011 в 06:44

Поручик, говорят комп Сивика уменьшает расход. Не проверял по чекам?

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 12:47

Комп показывает средний расход. Из-за этого пишут, что он привирает. На деле бака по городу мне хватает на 450км это короткие пробеги с частыми прогревами. Если выезжать за город картина меняется, бака хватает на 600км. По чекам перестал проверять так как в принципе всё совпадает. В предыдущем отзыве в коментах есть фотки с расходами летом.

0
ржевский
НаHonda FR-V 2 апреля 2011 в 18:40

Все компы врут потому, что они во первых не имеют доступа к топливу, а считают его по формуле исходя из чего то там, (толи количество вспышек, толи объём поступающего воздуха), а во вторых они настроены на лесть. Так что по моим прикидкам, враньё на пол литра, литр это "НОРМА"

0
burbum
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 19:04

Да бог с ним с компом. Я в городе проезжаю где-то 400км и заливаю 38 +/- 1л 95ого.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 апреля 2011 в 07:47
Светодиоды-те,что на рынке продают-гавно.Оба замигали через пол-года.Ставил в габариты.
0
оськар
НаPeugeot 308 2 апреля 2011 в 10:02

У меня тоже были в габаритах, "маяк" - перегорели сразу и оба, один долго мигал, как стробоскоп.

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 апреля 2011 в 11:21

у меня тоже в габаритах стояли светодиода. В последний раз, когда проходил техосмотр (уже на Аккорде) заставили заменить - типа нельзя. Тоже купил 2 лампочки по 20 руб.

0
оськар
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 12:49

Думаю это ответ тем кто собирается покупать светодиоды в габариты, цена которых калеблется от 80 до 700р. за пару.

0
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 апреля 2011 в 10:19

Машинка действительно очень надёжная, не купил в своё время из-за низкого свеса+седаны не люблю а хэтч ИМХО внешне не айс.

 Автор, а склько за 2 года накатали?

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 апреля 2011 в 11:43

тож не люблю седаны)))

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 12:57

Пробег маленький около 20 езжу в основном в магазин за сыром, по делам. Часто стоит просто тарахтит час другой пока внутри сидишь разговариваешь.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 апреля 2011 в 11:26

отличная машина, до сих пор выглядит стильно и актуально. Поломки исключены, независимо от места сборки. По поводу сидений задних: 4Д и 5Д разные машины совершенно. конечно жаль, что в седане невозможно реализовать шикарную систему трансформации задних сидений, позволяющую перевозить габаритные грузы или велосипеды. Но зато в седанах стоит ШИКАРНЫЙ автомат (расход и динамика с МТ одинаковые), а в фастбэке или механика (была куча нареканий от народа именно на 5Д) или овощной робот с неуравновешенным характером.

а в остальном очень приятная, но к сожалению сугубо асфальтовая машина (как и все Хонды).

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 апреля 2011 в 11:40

Гэлэкси Грэй оправдал себя как цвет? я сначала с таким же заказывал седан, но не срослось( - год ждал!

и еще вопрос: как пилот Сивика пилоту Сивика ответьте: что будет следующее? паркетник?

0
bukkawhite
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 апреля 2011 в 11:46

Я тоже ждал серый цвет, но не дождался. Очень редкий цвет для механики почему-то тогда был(2007). Ждал 10,5 месяцев. А сейчас жду Фрилендер, уже полгода!(

0
bukkawhite
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 13:17

Цвет хорош для ленивых:)) Машину можно не мыть. Издали вроде блестит кажется, что чистая. Подойдёшь ближе, мама дорогая... Но при покупке брал из того, что есть. Хотел красную или синюю металик. Нужна была машина и нужен был именно Civic так как конкурентов смотрел, понравились меньше. Что будет дальше не задумывался, пока поезжу на цуцике. Паркетник врядли, но из паркетников нравится Infiniti EX-FX.

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 апреля 2011 в 11:44

У меня по Сивику были только две проблемы. 1.Очень слабая как передняя, так и задняя подвески, пробивает. 2. Не могу продать!{#errm} То ли Хондой на вторичке вообще не интересуютя, то ли из-за механики покупателей нет. И цена более чем вменяемая. 4 Д у меня, черная, Элеганс. 

0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 15:15

На, что посматриваете в замен?

0
ржевский
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 апреля 2011 в 23:43

Жду. Уже. Фрилендер.

0
НаВАЗ 2109 2 апреля 2011 в 13:03
Я каталсо на сивке... машина понравилась ошень.... и движок бодренький и места в салоне куча и руль в меру острый. у меня вот такой вопрос ко всем! на агрегате котором я ездил почему то в дождливую погоду при попадания даже в очень не глубокие лужи сразу же начинало кидать зад.... либо же в оттепель ехал по асфальту и там где еще немного лежал снег машина становилась на этом промежутке как корова на льду. машина на автомате, может это из-за него так ? есть кто подскажет ?
0
банифаций
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 13:30

1. Скорость снизить так как это обычный городской автомобиль.

2. Обратить внимание на покрышки.

3. Не знаю так как обычно сносит перед)).

0
банифаций
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 апреля 2011 в 13:39

Почитайте мой первый отзыв здесь. Я вообще убрался на ней один раз...

0
банифаций
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 апреля 2011 в 20:35

у меня тоже в ледяной колее зад кидало, видимо особенность конструктивная. ну, значит, нужно поаккуратнее ездить)

0
банифаций
НаHonda CR-V, Honda Civic 2 апреля 2011 в 23:49

1.Шины.(У меня шиповка Gislaved NF5 идёт как по рельсам)

2.Развал задних колёс.

0
НаSuzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 13:45

аккумы походу у всех хонд дохлые. приятель оставил аккорд с вкл. габаритами у супермаркета. через час вышел - акб сдохла. у НОВОЙ машины.

и почему "прошло 2 года, кончились бесплатные ТО"? что значит "бесплатные"?

 

0
opos
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 апреля 2011 в 14:39

Теперь поставил АКБ Varta не думаю, что в ближайшие 4 года с ним будут какие-то проблемы. Хоть машина и 2008г. выпуска, но ресурс АКБ устанавливаемых на Civic считаю неудовлетворительным видимо эти АКБ не рассчитаны на наш климат, хотя зимой 2009-2010 проблем с аккумулятором не было.

2 года ТО стоило 0 рублей 0копеек расходники включены, неплохой бонус.

0
ржевский
НаSuzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 15:53

какое ТО? каждое? или так называемое "нулевое"?

0
opos
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 16:16

Сколько ТО успеете пройти до 60.000км или до 2х лет эксплуатации, что наступит раньше.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 20:26

а с потолка не капает?

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 20:34

А должно?

0
ржевский
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 20:35

у меня у знакомого капает

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 20:49

Он крышу сверлил?

0
ржевский
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 21:14

нет.говорят конденсат.вроде как часто такое встречается

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 22:42

Образование конденсата можно добиться в любом автомобиле зимой. Это сделать очень просто. Достаточно несколько раз оставить машину с хорошо прогретым салоном на морозе. Со внутренней стороны на стёклах и других поверхностях быстро образуется конденсат, а потом слой льда, при прогреве салона, лёд растает. Чтобы этого не происходило обычно перед тем как оставить машину на ночь на морозе, проветривают салон, чтобы конденсат не образовывался.

0
ржевский
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 22:50

у него капает из мест крепления козырьков от солнца.при чем очень много

0
slonik999
НаOpel Corsa 2 апреля 2011 в 22:58

Это сколько надо чаю пить в авто, чтобы КАПАЛО с потолка???!!! Или Ваш знакомый парилку устраивает в своем автомобиле??? )))))))))))

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 23:00

Растаявший лёд будет стекать в сторону уклона, при разгоне- назад, при торможении вперёд. Законы физики никто не отменял.

0
ржевский
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 23:03

это все понятно но я еще не встречал машин у которых из под козырька текла вода.на сервисе говорят такое часто встречается на этой модели.

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 23:09

Во всём оказывается машина виновата))))).

0
ржевский
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 23:15

а кто?

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 23:28

Тот у кого капает.

0
ржевский
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 23:34

человек ездил на ваз-2105 5 лет.взял Хонду и ......... . в чем он виноват?

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 23:42

ВАЗ пятёрку зимой никогда не нагреть до состояния, когда в ней можно сидеть в одной рубашке при том, что с н аружи будет -20. И то, любой опытный водитель вам скажет, чтобы салон оставался сухим проветривай его зимой даже в жигулях. Чем больше салон и теплее в нём воздух, тем больше влаги конденсируется на охлаждённых поверхностях.

А виноват он в том, что этого не понимает.

0
slonik999
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 апреля 2011 в 23:47

ВАУ! А я и не знал об этом! Я думал только у меня такое. Я думал, лобовое плохо врезали после замены.

У меня причем не капает, а струйка целая! Правда за 3,5 года это было только 2 раза. 

0
marchisham
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 23:51

вот вот!!!и у него тоже хотя ничего не меняли у машины пробег 17 тыс.

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 23:58

А ларчик просто открывался))). Бывает...

0
ржевский
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 апреля 2011 в 00:24

главное чтобы ваш ларчик не протек

0
slonik999
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 3 апреля 2011 в 00:52

Вы как-нибудь зимой в 20 градусный мороз выключите печку и попробуйте ехать, долго ехать вы не сможете. Через 15 минут у вас замёрзнут все окна по кругу и вы ослепнете. Потом включите печку направив поток воздуха к ногам, а не к стёклам. Когда салон прогреется, окна потекут. Так вы сможете наблюдать тот процесс, который происходил у вашего друга под обшивкой. Самогонный аппарат работает по тому же принципу, конденсация влаги на охлаждённых поверхностях. Будете делать так часто (конденсировать влагу) в конце концов под обшивкой потолка у вас образуется лужа. Способ надёжный, подходит даже для мереседеса:)), но там потечь может в другом месте например, через плафон:)))).

Я таких экспериментов не произвожу. Перед тем как оставить машину на морозе охлаждаю салон, открыв двери выпустив тёплый воздух.:))

0
ржевский
НаVolvo S60 3 апреля 2011 в 02:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 апреля 2011 в 12:15

Если есть сомнения, что недоохладите оставьте двери открытыми на ночь))))

0
ржевский
НаVolvo S60 3 апреля 2011 в 17:19
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
3 апреля 2011 в 08:07

5+ За отзыв. Всё по существу написано. И про салон и про торможение со 160км/ч до 40км/ч. Этим не многие машины могут похвалиться. Мои тормоза при такой скорости лучьше не трогать совсем___{#shock}))____{#poo}))___(({#sideways})). У меня печка тоже турбо звук давать стала на 3-м положении. Теперь хоть знаю, что салонный фильтр поменять надо. Ни в каких букварях это не написано. А я чуть моторчик не сменил..

0
uaz-pickap
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 апреля 2011 в 12:56

Спасибо:). Последняя часть это даже не отзыв, а два слова: всё хорошо. Машину можно спокойно покупать, для города и асфальтовых дорог без ям она подходит. Для пригорода, лучше посмотреть другой вариант, ямы в асфальте не для неё. Тоже самое касается пузотёрок с пакетом плохих дорог. Пакет плохих дорог на мой взгляд не богу свечка, не чёрту кочерга. На трассе теряем управляемость и безопасность, получая обратный отбой (пробой) на лежачих полицейских и выбоинах. Со свистом в воздухозаборниках кстати тоже думал или фильтр или моторчик. На сервисе успокоили говорят это фильтр, поменял и забыл. С другой стороны свист как индикатор- меняй салонный фильтр:)).

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 21:48

Ну что отзыв правильный. Про недостатки. ye что такое полицейский? Все тачки на них прыгают. Кстати про низкий клиренс это супер у цивы когда защиту картера устанавливаешь она более компактна по сравнеению с высокой мацдой в итоге клирент одинаковый и тд.

0
илюха939
был 3 месяца назад
4 апреля 2011 в 01:27

Вот тут патрик на высоте. Все полицейские проскакиваю не ниже 45км/ч. ТЫг ДЫк - внизу и дальше попёр. Плавно и без прыжка. Идеально "допотопная" подвеска отрабатывает. Я раньше на 1-й передаче переползал, раз прозевал в тёмной улице и с лёту проскочил. Теперь прибурел,вообще не сбавляю.

0
НаMazda CX-5 4 апреля 2011 в 10:28
Как бывший владелец сиго аппарата но с АКПП,добавлю:

"не капризный к топливу двигатель" - в сравнении с другими моими авто я бы так не сказал. Как-то пришлось залить 92 на Лукойле, так потеря мощности была Очень ощутимая. Да и на 92 Экто разница с 95-м также ощущается. На 95-м с небрэндовых заправок разница в динамике и эластичности также чувствуется. Другие машины у меня реагировали менее чутко.

"Тормоза...Но если ездить как нормальные люди, не осаживая резко, несколько раз подряд, со 160 до 40… Вы про этот недостаток и не узнаете". Износ торм. дисков (перед и зад) - уже был существенный к 70 т.к.м., их с натягом ещё на 1 неоригинал колодки бы хватило (20 т.км). Гонщиков за период покупки на авто не было,но по трассам пробег был значительный. Тормозило авто неожиданно плохо (даже в сравнении с Гетцем жены), не нарвилось ни мне, ни ей. После замены колодок перед и зад (до этого были изношены на 70 % и 80 % соответственно), торможение стало получше, но НЕсущественно.Когда тестил авто в салоне, тормозил тот экземпляр нормально.
Кстати, оригинал торм. колодки стоят 4500 р....(дешевле нигде не нашел). Неоригинал хороший - 1500 р.
Вывод: на свежих дисках и коложках торможение нормальное, но не более. По мере их износа кач-во торможения СУЩЕСТВЕННО ухудшается. На других знакомых мне авто такого серьёзно ухудшения НЕ было.

0
fincen
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 апреля 2011 в 16:08

Ну так положено лить 95, на 92 ясное дело будет потеря в мощности тем более на высокооборотистом двигателе из-за сильного изменения угла опережения зажигания. Другие машины это какие, евро -3 или с двигателем большего объёма?

На сильно изношенные тормозные диски какие колодки не поставь, эффективность торможения будет неважная на любом автомобиле. Смысла ставить дорогой оригинал не вижу, когда не оригинал есть лучше и дешевле. Думаю это относится не только к Civic. 70.000км на одних колодках неплохо. Ну и на сильно разогретых колодках и дисках торможение тоже не айс, даже если они не изношены.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 4 апреля 2011 в 13:33

Да и про радио, у меня японец ловит даже в магадане супер. так что автар извини. :)

0
илюха939
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 апреля 2011 в 16:13

У нас волны видимо не те, что у вас))). А вообще, есть там что-то внастройках, лезть лень, что траблы с убеганием радиостанции исправляются надо просто погуглить. Но претензии к приёму есть и легко исправляются наличием МР3.))

0
НаKia Rioизменен 10 февраля 2012 в 23:47

Грешу на сервисменов, так как точно светилась вечером перед посещением ОФ дилера. За лампу и её замену попросили… скромных 4500р. У меня аналогичная история была: пригнал на ТО к ОД. Все лампы экстерьера были живы. Через час звонок,  - "Забирайте, только мы вам тут ещё заменили... 3 лампы - 2 на подсветку заднего номера и один габарит. С вас - 600 с чем-то Р". Идите, отвечаю им, именно в то место... Я вас предупреждал, что все доп. работы по согласованию со мной и заранее. Не позвонили - отдыхайте. В итоге ничего не заплатил, а ОД, "кагбэ" мне эти лампочки и работы по установке "подарил". Уверен, что ничего не перегорало.  Смеюсь

0
anemo
НаМТЗ 82, Honda Civic17 марта 2012 в 19:08

Крысятничают.

0
Добавить комментарий