Часть 3. Прошло два года.
Прошло два года, закончились бесплатные ТО.
В машине ничего не ломалось. Но пришлось заменить аккумулятор, так как родной при -20 сдох. Турок он был или японец не знаю, в темноте не рассматривал, сразу выкинул (гарантия на него год), так как машина на морозе простояла всего два дня и не подавала вообще никаких признаков жизни. Вместе с вечерней пробежкой в магазин и замену в темноте затратил час. Зато согрелся пока нёс новый.
Ещё сгорела лампа подсветки кнопки аварийной остановки. Грешу на сервисменов, так как точно светилась вечером перед посещением ОФ дилера. За лампу и её замену попросили... скромных 4500р. Лампу купил в экзисте - 180р., из имевшихся в наличии в Москве, заменю сам, когда потеплеет, на скорость не влияет. Лампа крохотная внимательно не рассматривал, но с виду похожа на те, что по 50р. для панелей десяток.
Замигал "подарочный" - не родной светодиод в габарите, отсветил 1,5 года. Миф о практически вечных светодиодных лампах развеян. По гарантии зимой поменяли радиатор. Аля на этой партии машин был некий баг... Хотя проблем с радиатором никаких не было.
В ноябре на ТО за денюшку заменил салонный фильтр, так как окон никогда не открываю, а из воздуховодов стал раздаваться свист на некоторых режимах работы вентилятора. Последний раз в марте на ТО бесплатно поменяли все фильтры - не только масляный, но и воздушный, а так же недавно замененный фильтр салона, который за зиму не очень сильно загрязнился.
Сама машина работает как швейцарские часы, заводилась всегда с первого раза в любые морозы, что были в Москве. Описание всех расходов, исключая бензин, есть в журнале расходов. О поведении машины на дороге писать не буду, всё есть в предыдущих частях, а с тех пор ничего не изменилось.
Совет автора покупателям Honda Civic 4D 2008 г
Покупайте то, что вам нравится. Ездить вам. Чужие отзывы - это всего лишь чьё-то субъективное мнение, которое может совершенно не совпадать с вашим.
Достоинства:
- Все бы машины требовали к себе такого внимания... Civic его не требует вообще
- Неплохая эргономика, очень удачная панель приборов, показания всегда чётко считываются
- Хорошая управляемость
- Очень просторный и удобный салон
- Экономичный, тяговитый, надёжный, не капризный к топливу двигатель
- Коробка, что механика, что автомат на 4D заслуживают похвалы. Каждая хороша по-своему, и самое главное обе надёжны
Недостатки:
- Звукоизоляция, и это по большому счёту у машин в классе С не лечится. Не стоит и пытаться, лучше сразу купить машину классом выше
- Задняя подвеска легко пробивается на неровностях, народ как-то с этим борется, но ОФ дилер не признаёт это недостатком. Я как правило езжу один или вдвоём, по этому не заморачиваюсь
- На Civic 5D лучше организовано складывание заднего ряда сидений, там получается практически ровный пол, в 4D ровного пола при сложенных задних спинках не получается
- Тормоза не для любителей динамично оттормаживать, со стоковыми колодками так уж точно. Но если ездить как нормальные люди, не осаживая резко, несколько раз подряд, со 160 до 40... Вы про этот недостаток и не узнаете





Авто на деле ломучее,в сравненнии с Фокусом,дорогое в ТО+ТУРОК