О вечном)
Я уже ранее рассказывал о моей ласточке. Кому интересно - можете поискать в отзывах, почитать какой я её купил и какой сделал.
Итак, прошло 4 года... Проездил ещё 130000 км. Успел уже попасть в пару дтп, чирканул её со всех сторон, раза 3 красил передний бампер, крыло 1 раз, красил задний, потом красил "юбку" полностью. В общем, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.
За 4 года успел поменять:
- Один и тот же шрус раза 3 передний правый (все говорят, что неудачная конструкция), да и что греха таить, неоригинал брал за 1400 р. каждый.
- Воздушный фильтр 2 раза (900 р. комплект).
- Заднюю часть глушителя (хрипела уже) - 3400 р.
- Лампочки ближнего света (долго не выдерживают) каждый год менял, пару раз в поворотниках, задних фонарях, стопах, на приборной панели(копейки).
- "Косточки" в переднем рычаге (3 раза) - 800 р. каждая.
- Подушка двигателя (2 раза) - опять порвались, забил на них.
- Передние стойки (газовые) - 7200 р. обе.
- Пару раз ремень подтягивали (начинала свистеть).
- Недавно поменял подшипник передн. ступицы правый (900 р.).
- Стойки багажника (720 р. комплект).
- Пару раз колодки по кругу.
АГРЕГАТЫ: ДВС пока живой, тьфу-тьфу-тьфу. Лью родное хондовское масло 5w-30, меняю раз в 4000 км, ибо возраст уже(((. Масло чуть подъедает, но это в норме, 150-200 г на 1000 км.. Много читал на форумах, у большинства так же. Правда вибрация чуть увеличилась - то ли порванная подушка двигла, то ли я свечи со дня покупки не менял, не знаю... О таких вещах, как перегрев, троение и т.д. даже не слыхал. Езжу спокойно, больше 3000 об. не поднимаю, все равно не едет - 90 л.с., да и жалостно становится, когда ревет. Расход стабильно 7-8 л. на сотню по городу. По трассе и то меньше - 5-6 л.
МКПП: Переключается легко, хотя появились еле слышимые щелчки при переключениях (как металл об металл) и иногда задняя не врубается с 1 раза - у многих такое.
ПОДВЕСКА: Шумнее стала, хотя надёжная как и прежде.
САЛОН: Руль весь гладкий, потертый, с кпп слетела наклейка, где переключения нарисованы. На отделке передней двери водительской мягкая вставка уже не мягкая)), просела. Сверчок в водит. двери - только во время музыки, а так нет. А вот обивка на 5+. Ни потертостей, ничего. Пластик как новый.
УПРАВЛЕНИЕ: В городе и на трассе до 120 км\ч езжу уверенно. Дальше стараюсь не разгоняться. Руль в последнее время стал чуть тяжелее при парковке, проверял давление в шинах, диагностику делали - электро работает норм.
Из косяков - уже 4 года переднее стекло правое раза 3 пытались приклеить к держателю чем только возможно - тщетно (рано или поздно отрывается, потому что неоригинальное стекло).
Насчет ресурса знающие люди намекнули, что до 400-500 тыс. км. проездит до кап. ремонта ДВС, если следить в таком режиме. ЛОМАЕТСЯ только то, что до этого поменяли на неоригинал или основательно вредили. А насчет ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей я лично не верю, что можно купить такие, чтобы как с конвейера, поэтому стараюсь сохранить все родное заводское.
Одним словом, японка с немецкого завода))) Двойное качество.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 2001 г
Если нужно неприхотливое и экономичное авто, то однозначно брать. Но предварительно на диагностику.
Достоинства:
- Надёжность
- Экономичность
- Неприхотливость
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Шумновата





насчет ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей я лично не верю, что можно купить такие, чтобы как с конвейера, поэтому стараюсь сохранить все родное заводское.
Полностью согласен, заводские резинки в подвеске ходят по 100 тысяч км, а неоригинал всего 20-30, причём даже если производитель тот же, что поставляет на конвейер. Машина отличная, пару лет назад чуть не купил такую трёхдверку, очень понравилась эргономика передней панели, да и вообще салон. На ходу не понравилось что руль лёгкий до неприличия, как будто вообще не связан с колёсами, я бы на Вашем месте радовался что он потяжелел:)