Honda Civic 1.4i
2001 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 апреля 2011 → пробег 267000 км

О вечном)

Я уже ранее рассказывал о моей ласточке. Кому интересно - можете поискать в отзывах,  почитать какой я её купил и какой сделал.

Итак, прошло 4 года... Проездил ещё 130000 км. Успел уже попасть в пару дтп, чирканул её со всех сторон, раза 3 красил передний бампер, крыло 1 раз, красил задний, потом красил "юбку" полностью. В общем, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.

За 4 года успел поменять:

- Один и тот же шрус раза 3 передний правый (все говорят, что неудачная конструкция), да и что греха таить, неоригинал брал за 1400 р. каждый.

- Воздушный фильтр 2 раза (900 р.  комплект).

- Заднюю часть глушителя (хрипела уже) - 3400 р.

- Лампочки ближнего света (долго не выдерживают) каждый год менял, пару раз в поворотниках, задних фонарях, стопах, на приборной панели(копейки).

- "Косточки" в переднем рычаге (3 раза) - 800 р. каждая.

- Подушка двигателя (2 раза) - опять порвались, забил на них.

- Передние стойки (газовые) - 7200 р. обе.

- Пару раз ремень подтягивали (начинала свистеть).

- Недавно поменял подшипник передн. ступицы правый (900 р.).

- Стойки багажника (720 р. комплект).

- Пару раз колодки по кругу.

АГРЕГАТЫ: ДВС пока живой, тьфу-тьфу-тьфу. Лью родное хондовское  масло 5w-30, меняю раз в 4000 км, ибо возраст уже(((. Масло чуть подъедает, но это в норме, 150-200 г на 1000 км.. Много читал на форумах, у большинства так же. Правда вибрация чуть увеличилась - то ли порванная подушка двигла, то ли я свечи со дня покупки не менял, не знаю... О таких вещах, как перегрев,  троение и т.д. даже не слыхал. Езжу спокойно, больше 3000 об. не поднимаю, все равно не едет - 90 л.с., да и жалостно становится, когда ревет. Расход стабильно 7-8 л. на сотню по городу. По трассе и то меньше - 5-6 л.

МКПП: Переключается легко, хотя появились еле слышимые щелчки при переключениях (как металл об металл) и иногда задняя не врубается с 1 раза - у многих такое.

ПОДВЕСКА: Шумнее стала, хотя надёжная как и прежде.

САЛОН: Руль весь гладкий, потертый, с кпп слетела наклейка, где переключения нарисованы. На отделке передней двери водительской мягкая вставка уже не мягкая)), просела. Сверчок в водит. двери - только во время музыки, а так нет. А вот обивка на 5+. Ни потертостей, ничего. Пластик как новый.

УПРАВЛЕНИЕ: В городе и на трассе до 120 км\ч езжу уверенно. Дальше стараюсь не разгоняться. Руль в последнее время стал чуть тяжелее при парковке, проверял давление в шинах, диагностику делали - электро работает норм.

Из косяков - уже 4 года переднее стекло правое раза 3 пытались приклеить к держателю чем только возможно - тщетно (рано или поздно отрывается, потому что неоригинальное стекло).

Насчет ресурса знающие люди намекнули, что до 400-500 тыс. км. проездит до кап. ремонта ДВС, если следить в таком режиме. ЛОМАЕТСЯ только то, что до этого поменяли на неоригинал или основательно вредили. А насчет ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей я лично не верю, что можно купить такие, чтобы как с конвейера, поэтому стараюсь сохранить все родное заводское.

Одним словом, японка с немецкого завода))) Двойное качество.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 2001 г

Если нужно неприхотливое и экономичное авто, то однозначно брать. Но предварительно на диагностику.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Шумновата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14956
Комментарии8 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 апреля 2011 в 00:43

насчет ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей я лично не верю, что можно купить такие, чтобы как с конвейера, поэтому стараюсь сохранить все родное заводское.

Полностью согласен, заводские резинки в подвеске ходят по 100 тысяч км, а неоригинал всего 20-30, причём даже если производитель тот же, что поставляет на конвейер. Машина отличная, пару лет назад чуть не купил такую трёхдверку, очень понравилась эргономика передней панели, да и вообще салон. На ходу не понравилось что руль лёгкий до неприличия, как будто вообще не связан с колёсами, я бы  на Вашем месте  радовался что он потяжелел:)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 апреля 2011 в 09:08

можно масло в коробке поменять что бы хруста не было. Цена вопроса 1300 руб (масло  MTF и работа), фильтра там нет.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 5 апреля 2011 в 14:13

Не согласен с мнением о баснословной дороговизне запчастей! У меня тоже хэтч 6-го поколения, но правый руль, D15B 130л.с., пробег 84т.км., масла не ест совсем, т.е. за год (10-15т.км.) ни одной доливки, коробка вариатор, поэтому бензина ест побольше летом 8-9, зимой 10-11. А по поводу стоимости ремонта - так она не ломается! расходники, типа колодок в счет не идут. Кстати, откуда такие цены??? я поменял передние колодки, 1000руб за обе с заменой. Задние барабаны еще родные и стерты % на 20 максимум. В отзывах читал о родных задних колодках на 200т.км. Машину лучше придумать сложно. Да, новый Civic красив! Но качество материалов рядом не стоит с 6 поколением. Рулится хуже, жрет больше. Любите свою Сивку и она отплатит тем же :).

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 апреля 2011 в 20:08

масло менять 4000 км - не часто?

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 5 апреля 2011 в 21:55

Есть подголовники непользованные от Сивика 1997 года, серые, могу отдать даром.

0
8 апреля 2011 в 15:54

в нём есть корни настоящего тайп эра))

0
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 мая 2011 в 15:34

а на 7ом сивике мотор 1.4 90л.с. идёт с VTEC или без?

0
НаHonda Civic22 мая 2011 в 18:15

Да нет обычный.

0
Добавить комментарий