Легенда японского автостроения... Honda CiviC 4D EXE АКПП.
Вот решился написать краткий отзыв об этом авто. Езжу пока неделю, поэтому опишу только первые впечатления и сравню с моими предыдущими авто - Ford Focus 2 мех и Nissan Primera P12 вариатор. Отзывы про эти авто есть на этом сайте. Как купил авто, первое, что показала диагностика - течет сальник правого привода коробки, замена 2000 руб, сальник 550 руб. Странно, конечно, что при пробеге в 70 тысяч ломается такая мелочь.
Вид и внешность.
Машинка выросла по сравнению с предыдущими поколениями цивика и стала практически как предыдущая аккорд. Внешность и стиль напоминает об корнях данного авто, спереди авто смотрится очень симпатично, а вот сзади мне не очень нравится, сбоку тоже ничего)
Салон.
Немаленький салон чуть больше, чем у фокуса, но чуть меньше, чем у примеры, но места хватает. Пластик практически везде твердый, но смотрится и на ощупь очень приятный. На дверях и в некоторых местах торпедо что-то типа прорезиненного пластика, очень приятно. Единственное, что не очень смотрится - это большие квадратные сидения, они твердые, но удобные. Особенно не устраивает велюр - собирает все на себе, вечно остаются на нем какие-то нитки, наверное от одежды, кошачья шерсть и т.д., поэтому было принято решение поставить кожаные чехлы из эко кожи, смотрится как натуральная кожа, как будто кожаный салон с завода. Двухэтажная панель тоже смотрится хорошо, все информативно и безнапряжно. Двери закрываются очень приятно, никак в курятнике, особенно это относится к примере, там дверь хлопает как у жигулей). Шумоизоляция хорошая, как у фокуса и примеры, но арки - это беда всех япов, мелкие камушки и песок будите слышать всегда. Но эту проблемку легко устранить простой шумкой арок и дверей, можно, конечно, и полностью.
Двигатель/ трансмиссия.
По моему, из С класса в этом авто дуэт двигатель-коробка самый лучший, моментальное реагирование на газ, ооочень хорошие ускорение и практически незаметные переключение передач. Двигатель 1.8 V-T. При оборотах менее 3.5 кушает бензин как двигатель 1.6, хотя имеет мощность двухлитрового движка! Очень приятный звук мотора при кикдауне. Расход по городу в пробках зимой не более 11 литров, по трассе на круизе от 5 до 7.5 смотря, какая скорость.
Подвеска.
В меру жестковатая, чуть тверже, чем у фокуса, но мягче, чем у примеры. Зато управляемость отличная! Мелкие неровности еле заметны, ну а лежачие полицейские чувствуешь попой, но не ударам, а резким кочком. Для города самое то. На форумах читал, что загружать заднею ось на цивике нельзя, так как нарушается развал и съедает внутреннею часть резины, у себя такого не наблюдал. Есть пробои в задней подвески при загруженном багажнике, либо от 3 человек, сидящих сзади.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г
Авто новый конечно не стоит таких денег, цена явно завышена, б/у годовалый брать можно. При покупки смотрите слабые места: рулевая рейка может стучать, опорные подшипники, развал задних колес, перекос передних стекол. В остальном отличный авто!
Позже напишу еще один полный отзыв и расскажу обо всем про этот легендарный авто!
Достоинства:
- Внешний вид
- Пара коробка-двигатель
- Малый расход топлива
- Управляемость
- Кинетический дизайн салона
Недостатки:
- Головное освещение - его попросту не ощущаешь
- Клиренс
- Короткоходная подвеска
- Слабый штатный аккумулятор
- Не видно капота совсем
- Шумные арки колес
- Штатная антенна в городе очень плохо ловит сигнал (на заднем стекле)





Вот уж удивил
Как раз в свое время тесным салоном и почти полным отсутвие нормального пространства на задних сидениях оттолкуло от это машины. Экономичность - это ДА, действительно приятно удивляет, как и шустрый движок с хорошим АКП.
Мне лично было очень не привычно сидеть в Цивике, как-то полулежа что ли, но говорят - быстро привыкаешь и даже такая "спортвная посадка" кажется удобнее...