Honda Civic 1.8 i-VTEC
2012 г.
1.8 л. бензин
142 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
24 сентября 2012 → пробег 10000 км

Мои 3 месяца на сивике.

Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

Далее по пунктам:

Внешность: мне понравилась! Порадовали светодиодные огни и задние стопаки. При торможении они горят буквой "С" - стиль у машины есть, как ни крути. Еще удобная вещь ручки задних дверей, спрятанные в нишах. Моя девушка сначала спросили: нафига тебе двухдверка?!  (для нее количество дверей - те, которые сбоку! Приору она считает 4х дверной, хоть и хэтчбэк).

Так же можно отметить, что он не сильно пачкается и из-за уплотнителей дверей штаны редко измажешь.

Салон: сел, осмотрелся... Одно дело машину в шоу-руме смотреть, а тут уже более пристально смотрел. Несмотря на все усилия, я так и не смог сеть удобно! Мне все время то для ног тесно, то для рук слишком большое расстояние до руля. Это выводит. Плюс у меня косяк был - в машине стык верхней панели был неровный, торчало на 2мм больше, чем надо. Просто панели неровно подогнали.  Очень красивая подсветка приборов, сначала долго игрался настройкой цветов))) Круто!

Сзади: серьезно скажу, что сзади места меньше, чем в Ладе. По высоте особенно. Есть возможность поднять подушки сидений задних, типа чтоб че-то большое перевезти - да, это легко и просто, но не нужно совершенно. Салон раскладывается в "ровный" пол. Кто читал отзыв про Приору, тот помнит, зачем я салон раскладывал ;)  В сивике так не выйдет (по крайней мере с моим ростом) - очень малая длинна ровного пола выходит.

Багажник:  по сравнению с Приорой он ужасно мал! Зато есть крючки, чтоб сетками и веревками груз крепить. Еще занятно: нет запаски, только докатка, но докатка заботливо укрыта своеобразным чехлом, такой формованный пластик, а сверху карпет.  И такой же, как в ладе, плафон освещения -  один, маленький и с боку)

Езда: меня расстроила динамика. 142 силы, е-мае... половина из них застряла в древнем 5 ступенчатом автомате! Чтоб его... Он украл мой разгон и мою экономичность... Ручной режим немного улучшил ситуацию, но не слишком. Город: 10.7-11,2 литра. Это без климата! Я предпочитаю ездить с открытыми окнами. Трасса: 7-9 литров, при моей езде - 7,5-8,5. 9 вышло когда меня подгоняли - ехал 130-140 вместо 110-120.  Шумка есть, но не фонтан. В сравнении с Приорой движок меньше слышно - факт!  Но арки сильнее шумят, на мой взгляд.

Проходимость - ад! Такая низкая... я по привычке с Лады встал у дома у бордюра, результат - ободрал бампер снизу (к счастью не спалили на работе).

В самых безобидных ямах шоркал защитой.

Свет: говно! Мне пришлось на нашей сто поднимать фары, ибо они себе под нос светят...

Мультимедиа: музыка даже в стоке хорошая! Правда был косяк, я свою одну из  "приоровских" флешек вставил - не прочитал!!! Зараза! Пришлось радио слушать...   Потом другую взял флеш у друга - прочитал... хз почему так. Удобный Борт комп. - сразу и расход видно, и всякую всячину)) Дисплей там нормальный (хочу в Ладу такой же!)

А, еще интересная вещь ECO-режим. Активируется клавишей зелененькой) После включения режима машина становится совсем овощной. Меняется подсветка. Если "экономишь", то зеленая))  Как я не экономил - было минимум 8.6 литров (без пробок).

В целом, машина не оставила ярких впечатлений. Даже о папиной рабочей нексии у меня намного больше эмоций.

Если что не упомянул, то спрашивайте в комментах.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 i-VTEC 2012 г

На механие - достойная машина (если есть деньги и любовь к марке).

Достоинства:

  • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
  • Красивый салон
  • Светодионые ходовые огни
  • На механике реально тянет!

Недостатки:

  • Расход!
  • Клиренс (ужас!)
  • Теснота сзади
  • Старинный автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
26608
Комментарии99 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+225 сентября 2012 в 00:10

Что то ты о девушке в двух отзывах и 4 комментариях упомянул. Подкаблучником брось быть{#emotions_dlg.i_29}, имей своё мнение, это так, присказка:)

Насчет клиренса - согласен, Я хэтчбек сивик ни разу не видел, в седане сидел, по простору - терпимо. За рулем нормально было, только сиденье жестковатым показалось, так как почти новое.

А на трассе лучше чем приора на твой взгляд?

 

0
sly001
НаВАЗ Priora, Honda Civic25 сентября 2012 в 00:16

да хз. В целом машины схожие на мой взгляд, наши ямы приора намного лучше глотает.  обе со своими достоинствами и недостаткамим. Может на большой скорости сивике на трассе и получше, но при моей езде (быстрые разгоны но не большая скорость на трассе) при скорости 110-130 разница не велика

-1
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 сентября 2012 в 01:30

ну. где здесь убиться об стену, что "Хонда уже не та?" стоит как .... не буду писать как что, закидают буквами(((((

0
НаMitsubishi Outlander25 сентября 2012 в 04:10

У моего друга тоже сивик. Он его вслух хвалит, конечно, но продаёт. А машина почти новая. Да и покупать её у него не очень собираются. Несколько месяцев продаёт уже. Машина не битая, в прекрасном состоянии...а продать не может. Вот Вам и сивик.

0
авто-баньщик
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 сентября 2012 в 11:09

Совет вашему другу. Не продавать и ездить дальше. Если что-то не устраивает-попробовать исправить. Я тоже Сивик свой пытался продать, но интересовал всех автомат, у меня же механика. В итоге, скинул цену до минимума, решил, если в течение 2 недель не найдется покупатель то не буду продавть, а ездить дальше. Но покупатель нашелся через 3 дня. И авто настолько понравилось ему, что готов был прямо на месте отдать у.е.. Так что, каждая авто должна дождаться своего хозяина..

0
marchisham
НаMitsubishi Outlander28 сентября 2012 в 12:41

У него автомат на сивике и уже стоит в гараже новая машина. Он не ожидал, что сивик зависнет. Он(и я тоже!) искренне удивлён этому. Водил этот авто - впечатления очень хорошие.

0
авто-баньщик
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2012 в 16:37

Сейчас всё плохо продаётся, это не аргумент.

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 сентября 2012 в 17:38

И это печально. Скоро, вообще невозможно будет продать. Рынок почти насытился...

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2012 в 18:39

Я думаю, печальнее тот факт, что цены на новые растут. Разница между вторичкой и новыми будет видимо расти, наверное меньше народу будут менять авто через 2-3 года, дольше будут ездить...

+1
ewgenius
НаMitsubishi Outlander28 сентября 2012 в 12:45

В выходной просто так был на сайте хюндай - в шоке от цен. Это уже не доступный бюдетный брэнд.

0
авто-баньщик
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 сентября 2012 в 21:00

Да, по ценам не отличается от более именитых конкурентов. Впрочем качество имхо тоже вышло на уровень.

0
ewgenius
НаMitsubishi Outlander 2 октября 2012 в 21:00

Получается или не дорого, но не качественно, или дорого, но не качественно. А цена рабочей силы прежняя, растомжка - прежняя цена. Почему нельзя выпускать довольно простые, не навороченые, но качественные авто? Так нет, все лезут в премиум сегмент...

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2012 в 06:38

красивая, безусловно стильная и скорее всего молодёжная машина, вот только нет у большинства нашей молодёжи столько денег, авто расчитано лишь на город с хорошими и ровными дорогами, отсюда и маленький багажник, ну для продуктового магазина и этот сгодиться, а теснота позади водителя это опять таки к вопросу о статусе автомобиля, он же скорее всего молодёжный и для взрослой семьи врятли подойдёт, непонятно почему расход в эко режиме такой совсем не экономичный.

+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster25 сентября 2012 в 10:25

да - расход мутный какой-то. у меня у знакомых Сивик седан 08 года тоже на автомате - так он по трассе у них берёт 5-6 литров и около 8 по городу. ездят, правда, спокойно, но для 140 кобыл и автомата всё-равно отличный расход! 

0
ray
НаВАЗ Priora, Honda Civic25 сентября 2012 в 10:38

ну я в обычном режиме езжу,какой расход был на бк,такой и написал. Тут может быть дело в том,что у меня нет привычки к автомату. Сколько не ездил на ней, все равно сидеть не удобно и коробка бесит.

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2012 в 11:07

я вообще стараюсь расход с количеством лошадиных сил не связывать, объём и масса скорее всего сильно влияют на расход, ну и коробка впринципе тоже, но в неумелых руках можно и на мкпп ездить с расходом превышающим расход на автомате.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2012 в 16:40

Цены пошли... сегодня журнал читал, новая Импреза с 1,6 за 1.100.000 (лимон сто тысяч)... однако похоже цены выходят на новый уровень. Так что Сивик просто подарок{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2012 в 19:46

никогда, никогда я не куплю себе авто подобное импрезе за 1.100 тыс., даже когда я собирался менять форда и ещё не знал, что рассматривать, то позвонил в салон субару - как отрезало, за импрезу просили около 630 тыс. и это было авто в базовой комплектации, к моменту продажи форда цены ещё подросли и субару я вообще не рассматривал, впрочем и сейчас ничего не изменилось, кроме легендарного полного привода в ней чего-либо индивидуального нет, всё остальное можно найти в любой другой японке.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2012 в 19:54

Нет, ты вдумайся! За седан 1,6 (атмо) класса С больше лимона!! При опять таки аскетичном оформлении салона! Много ли найдётся желающих? За такие деньги куча вариантов класса Д!

+2
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2012 в 20:55

если не брать во внимание приверженность к какой-либо марке, то запросто - оптима, мазда 6, камри (или всё же правильнее кэмри), теана, пятый ситроен, та же соната, пассат, суперб, латитьюд если кому нравится (что-то мало их на дорогах), а сколько я ещё не знаю, и как после этого купиться на импрезу??? бред))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster25 сентября 2012 в 21:24

не - с ценником они явно на новую импрезу переборщили - раза в полтора :(

я года полтора-два назад присматривался и к XV (в старом тогда ещё кузове), и к Форестеру. И XV 2.0 на автомате в весьма неплохой комплектации (там было всё, кроме кожи), стоил $27500. А тут седан, с 1.6 в базе и за $30K? явно что-то попутали...  

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 сентября 2012 в 21:09

Как интересно получилось.. Стоила до кризиса от 670 тысяч. Потом выпустили Импреза ХV, типа кроссовер почти, но и цена лимон с лишним. Провалились продажи, вернулись опять к "пузотёрке", но цену оставили новую. Кого нае..ать решили? Ведь никто не купит...

0
-роман-
НаHyundai Sonata25 марта 2013 в 13:28

ЭКО не от слова экономичность, а от слова экологичность.

Кто вам сказал что это экономичный режим? Там даже кнопка сделана зеленая.....

0
skry190
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2013 в 13:47
мне опыт это сказал, если вы не в курсе так я могу объяснить, в японии в 90-х тойотой был придуман 7 A-FE с сиситемой лин барн, двигатель этот работал на обеднённой смеси тем самым выбросы вредных веществ в окружающую среду были минимизированы РАВНО КАК И МИНИМИЗИРОВАН РАСХОд ПОТРЕБЛЯЕМОГО ТОПЛИВА, экология идёт рука об руку с экономией и если вы этого не знаете, то может не стоит комментировать то в чём не разбиратесь, сейчас есть непосредственный впрыск роль которого снизить потребление топлива, а значит и снизить вредные выбросы, читайте больше станете умнее. кнопка зелёная., ей наверное надо быть синей судя вашей логике.
0
-роман-
НаHyundai Sonata25 марта 2013 в 14:06
Ваш опыт вас немного обманул. Значит в данном случае экономичность идет не в одну ногу с экологичностью...Суть дела это не меняет. 
И мне кажется вы слишком эмоциональны не по делу. Вы не улавливаете суть дела. Зеленый цвет там как раз по делу .
0
skry190
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2013 в 14:52
на приборной панели зелёным цветом на латинском написано экон, не экол, а именно экон, в старых 21083 была стрелка, при движении на малых оборотах при любых скоростях эта стрелка оставалась на зелёном поле, при нажатии на педаль стрелка уходила на жёлтое поле это вам не говорит о экономичном стиле вожедения или же вы всё ещё думаете, что зелёный цвет указывает на цвет листиков и  травки?
0
-роман-
НаHyundai Sonata25 марта 2013 в 15:19
По поводу экон...вы правы....
По поводу цвета, который вам почему то не дает покоя, нарисовано подобие дерева.
0
skry190
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2013 в 16:41
ну с эконом разобрались и это уже хорошо, теперь о цвете, мне он глаз не режет, а то, что он зелёный так оно и понятно, ныне в мире некоторые экологически чистые авто имеют в своём названии приставку грин лайн, это указывает на их заботу об окружающей среде, теперь возвращаемся к моему первому комменту - ... тем самым выбросы вредных веществ в окружающую среду были минимизированы РАВНО КАК И МИНИМИЗИРОВАН РАСХОд ПОТРЕБЛЯЕМОГО ТОПЛИВА, экология идёт рука об руку с экономией....ну а если я был излишне эмоционален и несдержан в своих высказываниях, то извиняюсь, просто эту тему с экономией, а следовательно с уменьшением кол-ва вредных выбросов в атмосферу я прошёл ещё в 1995 г. когда впервые стал ездить на 21083 (об этом я тоже частично упомянул), потом другие на тот момент современные авто тоже могли похвастаться экономичным режимом, современные евронормы заточены на это и как раз путём снижения потребления топлива и как следствие снижение выбросов , а сегодня вы пытаетесь мне объяснить что связи м/у экономией и экологией нет.
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 25 сентября 2012 в 09:26

Как вам подвеска? У приятеля такой цивик на ручке, 09 года по моему,  каждая самая маленькая ямка отдает в позвоночник, причем со страшным звуком ,как будто каждый раз подвеска пробивается. Особенно это зимой проявляется. На 45 тыс. в рекомендации от ОД попала замена тормозных дисков.. объяснили мол хонда диски ставят помягче, колодки пожестче для лучшего торможения )) Тяга у авто отличная, этого не отнять, товарищ льет 92.  По трасе жрет 6-7 литров, в городе 8.5-9. Для себя сделал только 1 вывод: авто не для дорог РФ. 

0
bad_ideal
НаВАЗ Priora, Honda Civic25 сентября 2012 в 09:58

подвеска кстати ниче, я думал хуже будет!!! лучше чем у аккорда на мой взгляд. У меня ведь была версия 2012, в ней подвеска лучше чем в предыдущей (переделана в угоду комфорту но в ущерб управляемости).

Про то , что "Хонда уже не та" - не скажу. Во первых модельный ряд хонды я водил только этим летом во время работы в автосалоне, и не могу сравнивать их с прыдыдущими. Да и к ценителям марки я не отношусь. Не мое это.

Кстати, ща подумал хорошо что я осенью ушел, зимой не придется на сивике мучится по снегу))

0
alter
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 25 сентября 2012 в 13:21

Моторы у Хонды прекрасные, хоть и одноразовые. А вот дизайн Сивика-хетча подкачал, так и школьник нарисует, мы подростакми рисовали на уроках что-то подобное))).

+1
roxman
НаМТЗ 82, Honda Civic25 сентября 2012 в 23:25

Одноразовые это как? Раз на 500 000км?

0
ржевский
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 сентября 2012 в 08:13

Блок не ремонтируется. У приятеля лет пять назад задымила старая Хонда Легенд, ни один сервис не взялся за ремонт движка, все говорят - одноразовый. Контрактный мотор так и не нашёл, продал за копейки. Машина была 95 года, в европе тогда одноразовых моторов ещё не было.

+2
roxman
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 сентября 2012 в 20:40

Вот тут и если покопаться, то много где ещё. Блок гильзован, ремонтируется, хонингуется, меняются гильзы и сильно форсируется... Самый лучший конструктор для прокачки это Civic. Была передача по ящику об этом как раз говорили. Не в те сервисы обращались видимо, да и собственно про легенд не владею информацией. А мотор от Civic далеко не одноразовый))).

+1
НаRenault Kaptur25 сентября 2012 в 12:56

Машинка интересная дизайном и впечатляет ценой))) У товарища был на ручке седан, запомнился полетевшей рулевой рейкой на 40 тыс.....

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis25 сентября 2012 в 13:58

народ, а почему все цену в упрек ставят?

щас вообще все машины подорожали - все

астра с дв 140 лс - 764, правда с автоматом

фокус тоже начинается от 650, так он всегда дешевле сивика был

+1
НаМТЗ 82, Honda Civic25 сентября 2012 в 23:15

Отзыв как не про civic. Либо новый так испахабили, либо антиреклама конкурентов. Чтобы Civic  по городу в 11литров загнать даже на автомате, то педаль газа должна быть только в одном положении -газ в пол! Про объём салона и удобство посадки, тоже без коментариев... Уж у 5D  салон раскладывается в ровный пол и места там почти как в D классе, приора там рядом не стояла тем более по удобству посадки.

+1
ржевский
НаВАЗ Priora, Honda Civic25 сентября 2012 в 23:32

я бывший соотрудник автосалона хонда. Эта машина была у меня служебной. я не заинтересованное лицо. По салону- приора намного просторней. Факт. В сивике для задних пассажиров места- точно как в нексии! В нексии, после того как я спереди сяду- 191 см роста.

0
alter
НаМТЗ 82, Honda Civic26 сентября 2012 в 00:00

Уважаемый "бывший сотрудник" автосалона Хонда. Давайте разговаривать при помощи цыфр. Найдите в инете геометрические размеры салона приоры, нексии и Civic раз уж заявляете, что в последнем места меньше.  Я даже искть не стану так как результат известен. Странный вы... Ну не сложились у вас отношения на фирме. Врать-то зачем? Про размеры, шумку и про аппетит... У приоры больше только аппетит, клиренс, и время разгона до сотни, сильнее шум в салоне. 

Нарекания на алгоритм работы АКПП именно 5D в последней реинкарнации был озвучен как-то по телевидению. Жаль нет отзывов реальных владельцев на этот счёт. Двигатель именно в 5D, 2012 ого года, задушен под евро 5 в динамике он потерял об этом тоже говорили. Именно по этому американцам машина не понравилась + были нарекания по материалам салона.

По салону приора просторнее... При вашем росте в приоре удобно за рулём сидеть только удалив сидение водителя сев на задний диван. К нам немец приезжает и садясь за руль приоры от него слышно "шайсен"... Рост у него 195см.

+2
ржевский
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2012 в 06:16

У приоры больше только аппетит, вот это не факт, ВАЗовские двигатели всегда отличались малым потреблением топлива, возможно это в первую очередь связано с малым весом, но факт остаётся фактом., про место в салоне, возможно из-за лежачей посадки в хонде, а по другому там и не сядешь/ляжешь, у длинноногого водителя кресло сильно сдвинуто назад и именно поэтому самому за собой при таком положении сесть с комфортом неполучается, да и крыша давит как ни крути, был бы ростом 180, думаю места хватилобы и спереди и сзади одинаково.

-3
-роман-
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 09:10

уж сколько я в предыдущих постах писал, расход моей приоры от 7.6 до 8.6 по городу. 8.6 при пробках. 95ый бензин, ТНК

0
-роман-
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2012 в 16:48

Гы! Вазовский двигатель моей 21074 меньше 10 литров 92 на 100 км никогда не ел. 75 лошадей, однако :)

0
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2012 в 17:55

гы гы гы, а моя старушка 21083, карбюраторная ещё, больше 8-ми не потребляла, а новьё инжекторное в гоороде укладывается в 7 литров, но нужно понимать, что город городу рознь, мск это не город, а сплошная пробка, а у меня пробок нет в которых за час можно проехать 10-15 км., я от дома до работы за 10-12 мин. доезжаю, а ехать 7 км.

+1
-роман-
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 23:49

классика даже инжекторная жрет не мало. Ваз2107 инж на работе (жутко ушатанный правда- вообще хлам был) жрал 9-10 литров в городе.

0
alter
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2012 в 05:53

возможно виной всему аэродинамика которой нет и большие потери в трансмиссии в сравнении с переднеприводными вазовскими авто.

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 26 сентября 2012 в 00:04

ты гонишь)

Приора тесная - это факт, и не спорь.....даже мне с моими 180 за собой сесть удобно нереально.......удивительно, но даже в 3-дверке Астре места сзади больше и сидеть комфортнее)

ЗЫ. отчего так быстро из автосалона слинял?

+1
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 00:12

появилось более выгоное предложение) отец пристроил.

Гражданин ржевский. Для вас  уточню. В сивике мне неудобно в первую очередь из-а положения правой ноги, она трется о консоль, и это мешает. Пог салону. Есть у меня такое развлечение, перед домом взять бутылочку пива (2 бутылочки) сесть на задний дивай машины, включить музыку и отдыхать. Я так сижу минут 20-30. Сам за собой часто. (зависит от того, какой стороной я к бордюру встану)  И серьезно- по сивику меньше высоты, уже дверной проем, серьезно теснее. К томуже багажник у хонды раза в 1,5 меньше.

 

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 26 сентября 2012 в 00:21

эх, молодеж.......ну да ладно, промолчу лучше)

странные у тебя развлечения.....пиво - яд) лучше в тренажерном зале это время провести)

+3
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 09:11

что уж, честному человеку после работы пива выпить нельзя?  {#emotions_dlg.i_1}   На самом деле, расслабуха- на заднем диване, музыка, пиво...

0
alter
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 26 сентября 2012 в 10:01

а чем дома-то диван не нравится? или в кафе/ресторане/баре? или там Вас соседские пацаны не видят? :) ну да ладно - каждому своё...

+1
ray
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 10:14

по той причине что в машине я включаю свою музыку и никому не мешаю. Я пока с предками живу) А кафе / бары- нафига? я хожу туда когда повод есть, не считаю что выпивать можно только в кафе/баре.

0
alter
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2012 в 10:39

не считаю что выпивать можно только в кафе/баре

я тоже так не считаю. но если сидеть-выпивать с кем-то, то как-то "природнее" это делать в соответствующем месте... а если "в одно лицо" - то тут можно и уединиться :) плохо только, если другого места, кроме заднего сиденья в машине у Вас для этого нет :( обзаводитесь семьёй и собственной жилплощадью, и будет Вам счастье! 

0
ray
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 11:07

жилплощать то есть, к семье не стремлюсь. Один пока жить не хочу, мне с предками сейчас удобнее. а то что дома при них не попить пиво- так это мелочи)

0
alter
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 сентября 2012 в 14:44

Щас тока был в салоне ХОНДА, действительно потолок низковат в 5Д, макушкой (рост 178) я упёрся))))

+1
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 сентября 2012 в 02:53

да пей, я то не против....)

просто кроме висящего пивного живота уже к 30-ти годам и осложнения ы будущем на почки(это я тебе как старый почечник говорю) из-за суррогата под названием "пиво", который у нас льют в бутылки - никакой пользы не получишь...абсолютно все врачи-урологи, с кем в жизни пришлось "пообщаться" настоятельно не советуют пить эту бурду, если уж тянет тяпнуть для расслабона, то лучше 100-200 грамм крепкого - коньяка, виски, чем пропустить через себя 1.5 литра пива

просто к тому же я торгую этой дрянью, поэтому и удивляет тяга к ней молодежи....стоят у меня его целые холодильники самого разного - но не требует душа моя)

+1
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 сентября 2012 в 23:08

да в том то и фишка, что крепкий алкоголь я не переношу! только в разбавленном виде (водка+ кола, виски+ кола и тп!) Серьезно, даж немного выпью водки/ коньяка и тп 40% я утром плохо себя чувствую: температура, слабость и тп. Странно, но крепкий я не могу пить. А по пиву- Балтика7 моя любовь)

Для тех кто хает все русское скажу: был за границей, в чехии, венгрии и тп, пил их пиво и на мой взгляд наше не хуже.

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 сентября 2012 в 23:54

у всех организмы разные - у меня все с точностью до наооборот)

водка с газировкой? ужос....) тогда уж лучше с соком, томатным например....вполне себе сочетание

не расстраивай старика........Балтика7 - мне если честно трудно назвать его "пивом" даже....как и многие другие виды дешевого пива....у большинства вкус голимого этилового спирта с разными вкусовыми добавками и газом)

 

Для тех кто хает все русское скажу: был за границей, в чехии, венгрии и тп, пил их пиво и на мой взгляд наше не хуже.

это Балтика то наверное не хуже?) ну-ну.....)

0
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 сентября 2012 в 09:57

ну вот видите? за границей упиваясь тамошним пивом, после этого меня вовсе не воротит от русского. :) молодой организм всеяден))

0
alter
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 сентября 2012 в 19:54

К коменту alter (автор отзыва)26 сентября 2012 в 0:12 

Размеры салона выложите и тогда будет о чём говорить. Civic против приоры. Объём багажника Civic хэтч 477 /1210.  Объем багажника приора хэтч 360 /705 л. Тут как говорится комментарии излишни. 1210л против 705л это с разложенными сидениями. Странно, что в 1210см3 вам труднее разместиться чем в 705см3.

0
ржевский
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 сентября 2012 в 11:47

бред. Багажник сивика меньше и при том значительно. в него не положишь и половины того, что я в ладу закидываю. Может литров там и больше, но воспользоваться ими не возможно.

0
alter
НаМТЗ 82, Honda Civic30 сентября 2012 в 15:58

Отвечу по Станиславскому. "Не верю!"(с) Верю только цифрам и своим глазам. Приора это та же десятка слегка  переоблицованая в которой я имел "счастье" пару раз ездить за рулём. В civic 5D 2010г.в. так же сидел и рассматривал его в салоне. В Civic 5D 2012г.в. не сидел, но в габаритах он не сильно изменился. В вашем отзыве откровенная ложь. Вы ничего не можете противопоставить цифрам, кроме своего расказа омрачёного работой в автосалоне Honda.

0
alter
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 сентября 2012 в 16:46

P/S добавлю... 2 балла за безопасность, три за надёжность, три за внешний вид, и три за ходовые качества... Тут простите сквозит ненавистью и необъективностью. Так как у Civic 5 звёзд по безопасности ещё с восьмой реинкарнации, после того как на нём изменили подушки безопасности. Надёжность -у вас, что-то ломалось? Внешний вид))) 5D страшнее приоры?)) Да страшнее приоры зверя нет)). А уж по ходовым качествам машины не сравнить, если в говна не съезжать. Но уж извините машина для асфальта. Комфорт тут без коментариев прежде чем купить civic я не мало на чём и посидел и поездил. По этому за отзыв поставил наименьший балл. Думаю все кто имел Civic ко мне присоединятся. Так как машина очень хорошая удобная и надёжная. Безо всяких прекрас.

А, еще интересная вещь ECO-режим.Активируется клавишей зелененькой) После включения режима машина становится совсем овощной. Меняется подсветка. Если «экономишь», то зеленая)) Как я не экономил — было минимум 8.6 литров (без пробок).

Я без эко режима без пробок из пригорода в Москву въезжаю с 5-5,6 литрами встретив с десяток светофоров на участке 40км. По городу в любые пробки больше 10 не получается. 8,6л/100км в Москве по пробкам с маленькими пробегами это нормальный результат, пусть с автоматом будет 10...

0
ржевский
НаHyundai Sonata25 марта 2013 в 13:39

Не берусь сравнивать багажники Приоры и Сивика, но важен не столько объем ,сколько площадь пола. Я лично редко ставлю туда одно на другое.

Производители специально завышают высоту чтобы добиться красивых цифр для рекламы а/м.

Задумайтесь над этим.

0
alter
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 сентября 2012 в 16:49

Ну не знаю насчет задних пассажиров, ездил что в седане, что в хэтче. В седане мне вообще просторно, в хэтче немного крыша на голову давила, но и там и там для ног места много было.

0
es235
НаМТЗ 82, Honda Civic29 сентября 2012 в 19:56

Да ясное дело, что civic не сравним с приорой по внутренним объёмам. Это глупость... А точнее антиреклама. Из серии мне насолили, дай ка я смешаю их с грязью.

0
был месяц назад
26 сентября 2012 в 11:53

Вот она правда о Хонде!

0
amok
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 сентября 2012 в 12:43

Где правда?)

0
максс
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2012 в 12:48

чуть выше, в отзыве, а то только за чужими косяками некоторые умеют пристально следить, а свои имеющиеся никак не могут признать.

0
максс
был месяц назад
26 сентября 2012 в 13:10

Да в отзыве. Наконец-то нашелся не владелец, а обычный пользователь, который описал машину как он видит ее не являясь владельцем. А то как-то непринято говорить правду о косяках машины. Читаешь отзывы ,все круто, а начинаешь сталкиваться с машинами и на профильных форумах узнаешь кучу нюансов. Хватит нахваливать свои машины. Хватит жить стеротипами типа японская надежность, хондовская управляемость и пичкать имим читателей. Будьте объективны и  пишиет правду о машинах.

+3
amok
НаHyundai ix35, Honda Accord26 сентября 2012 в 13:58
  • нашелся не владелец, а обычный пользователь, который описал машину как он видит ее

поспорю )) Автор указал недостатки:

  • Расход!
  • Клиренс (ужас!)
  • Теснота сзади
  • Старинный автомат

скажите, что из этого скрывалось производителем и автосалоном-продавцом от потенциального покупателя? С расходом можно спорить, но слишком разные у всех условия, называемые одинаково "городскими". Всяко может быть. Клиренс соответствует заявленному и виденному своими глазами. Сзади неудобно сидеть с пивом и дефчонкой, ну надо было на тест взять с собой их обоих. При этом машину автору навязали вместе сработой - и это объективность? Автомат очень надёжный и правильный, но немодный своими 5-ю ступенями и насколько я знаю без лепестков под рулём, в отличие от седана, но в рестайловый я не залезал и могу ошибаться.

Отзыв имеет право на существование но не является истиной в последней инстанции.

+2
cosmet
был месяц назад
26 сентября 2012 в 15:14

Любой отзыв субьективен и не является истиной. Просто как-то странно получается. Читаешь отзывы о японцах и у всех владельцев так все шоколадно, что просто диву даешься. У меня ведь на европейцах все совсем не так. То тут надо подделать, то там. А потом начинаешь общаться с реальными владельцами тойоты, Митсубисии узнаешь о реальных проблемах. И проблемы то не детские. И я вот для себя сделал вывод, что владельцы японцев очень часто не договаривают делясь с нами читателями своим опытом владения. Другие тоже не договаривают, но идеальные машиын судя по отзывам японофилов исключительно японские. Сейчас и корееводы подключились втирать какие идеальные у них тачки. Просьба ко всем, и японоводам в частности. Пишите реальные вещи. Вот попроси меня сейчас описать проблемы Фиесты и я тут же найду с десяток того, что меня не устраивает, хотя в отзывах вы этого не найдете. И в любой машине я нахожу эти косяки, даже в новой, и даже в Мерседесе, раз уж на то пошло. Так и в данном отзыве человек написал свое впечатление. И да, он совершил одну оплошность - он не расписал в красках какая крутая у него была Хонда Сивик. Хонда сивик - бюджетный авто гольф класса. И конечно он не прав. А должен был слюнями брызгать и доказывать какая Хонда молодец.

P.S. Давайте говорить правду!

+3
amok
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 сентября 2012 в 15:40

Сивик и Фьюжен 2004 года.

Сивик - 1.6 бензин 5 МКПП  пробег 195000км, проблемы бензонасос, правый супорт, нужно поменять нижнюю опору двигуна. Один раз ездила на эвакуаторе (бензонасос), 4 дня стояла в гараже пока делал суппорт.

Фьюжен 1.4 дизель 5 МКПП пробег 65000, уже 3 месяца не двигаеться и это не впервый раз, фарсунки, генератор, топливная магистраль, какой то клапан и чёрт знает ещё чего (машина родственника но занимает мой гараж) говорит машина супер!! вот щас генератор поменяет и будет ездить...правда ещё какие то глюки вылезли по электрике... 

 

+3
максс
был месяц назад
26 сентября 2012 в 15:48

ну чтобы было совсем честно лично от себя скажу. Фиеста 1.6 МКПП аналог вашего фьюжена на 99%. Пробег 75000. мои 10000. Машина говно полное.Дешевй бюджетный шарабан с минимальным запасом прочности агрегатов. неремонтопригодная и некачественная. После фиесты форд никогда не возьму.

+2
amok
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2012 в 16:53

{#emotions_dlg.i_41} У меня хонда, пробег 93 тысячи, все мои, проблем нет вообще, машиной доволен, менять не буду {#emotions_dlg.i_41}

+2
es235
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 16:58

Ага! Заказной коммент менеджера салона Хонда!! Попался!! {#emotions_dlg.i_41}

+1
es235
был месяц назад
26 сентября 2012 в 17:36

Смотрите не сглазьте)

0
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2012 в 17:19

"После фиесты форд никогда не возьму." - нельзя же так обобщать! 

0
ewgenius
был месяц назад
26 сентября 2012 в 17:36

Ремонт своими руками очень многое открывает владельцу машины. Инженерный подход форда к проектированию машин отвратителен.

0
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2012 в 19:05

Народ ностальгирует по тому же Фокусу2... к чему бы это? Возможно, купи Вы ФФ, были бы другого мнения о Форде. Впрочем это только предположение...

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2012 в 18:05

от себя добавлю - форд фьюжн 2006 года с декабря в эксплуатации, продан в июне 2011 года, пробег на момент продажи 84 тыс. из реальных косяков только помпа которую менял на 50 тыс., машина ездила по таким направлениям (дорогами назвать это нельзя), что было бы вполне естественным замена ходовой, но ломаться там нечему, у многих знакомых фокусы, никто ещё не жаловался, вывод: форд, который продаётся в России, заслуживает уважения, кстати дизельные фьюжики официально не продавались.

0
-роман-
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 сентября 2012 в 18:57

так точно, фьюжик с Италии, кстати))) родственник 1.5 года учил итальянский (чтоб понять чего ему компьтер говорит) и не давно нашёл в настройках русский!!))) ох он матерился)))))

0
максс
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2012 в 19:55

ну не выучил бы итальянский, не нашёл бы русский))) всё, что не делается, всё к лучшему)))

0
amok
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2012 в 13:24

Давайте лучше прочитаем мы отзывы, автомобилей хороших и недорогих нет вообще{#emotions_dlg.i_41}

0
cosmet
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 сентября 2012 в 23:58

машину автору навязали:: так и было, я пытался выклянчать ср-в на механике, не удалось...

Насчет клиренса- хз. приора 160см, сивик 150 (заявлено) - никогда не поверю что 1см может дать такую огромную разницу!!!!!!

Еще минус важный- пришлось в сервисе фары поднимать.. Блин, реально себе под нос светили.

0
alter
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 сентября 2012 в 14:41

Разнича в 1 см ни чего не даст, но даст длинна базы и свесы. + многие ставят защиту а это ещё -1(2)см.

0
максс
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 сентября 2012 в 23:10

дык у сивика на взгляд и свесы короче!

исходя из этого мне кажется что его 15 см это обман. Я на нем за 3 месяца столько раз шаркал в тех местах, где на Ладе привык проходить на 60-80 кмч, на хонде можно только на 20-30 кмч безболезненно проехать

0
amok
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 сентября 2012 в 15:31

 У меня сивик восьмой генерации седан, тот же "старый" 5 ступенчатый автомат и фактически тот же движок, на котором я прекрасно прокатился по маршруту СПб-Москва-Ростов-Темрюк-Новоросийск-Туапсе-Москва-СПб (4600км), средний расход 6.3л. на 100км. в машине два взрослых и ребёнок + забитый багажник, скорость не больше 110 (ну обгоны не считаю, там и до 160 приходилось ехать) климат включен всё дорогу. Машине год и три месяца пробег 30000км. Даже зимой я не испытываю проблем с клиренсом.

 Вот вам не пофиг сколько там передач?? Ест мало едит быстро! Не знаю как там в хетче на галёрке, в седане просторно! 

 Офигеть!! Корейци в 2012 году на переднеприводной машине сделали ровный пол (в сид)!! У меня в 2006 был сивик 2001 года (2000 модельный ряд) был ровный пол.

 Где правда?)))

 

+2
максс
был месяц назад
26 сентября 2012 в 15:39

Для человека у котрого в институте была статистика, правда где-то посередине)))

а если честно, то все очень сильно зависти от восприятия. У меня были две жиги в жизни. По клиренсу это были два джипа, в сравнении с котрыми моя нынещняя фиеста болид формулы 1. Ваш расход похож на правду для трассы, но я более чем уверен, что в городе у вас десятка, а то и больше. В седане действительно сзади просторно ,я там сидел. В хэтче не сидел и утверждать ничего не могу. По поводу ровного пола, это действительно здорово. Вообще у хонды есть удачные решения и их инженерная идеология разрабатывать агрегаты самостоятельно без помощи других вызывает уважение, но я не уверен, что Хонда это что-то экстраординарное и не имеющее проблем или недостатков. Это бюджетная машина гольф класса.

+1
amok
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 сентября 2012 в 15:47

Ну конечно трасса))) но на пути Солнечногорск, Москва, обьезная Воронежа и ещё кое где но это 3-5% пути. Вообще меня пока приятно удевляет отцовский лансХ (60 лет человеку...не захотел октаху....седина в бороду, бес в ребро!!)))) при цене в 619т.р. с новым движком 1.6 интересный вариант!

  Кстати у родственника была фиеста, правда старая ещё круглая...вот машина меня удевляла...судя по звуку двигателя он на трёх цилиндрах до Уфы доехал и обратно..он как то с техникой не дружит)))

0
максс
был месяц назад
26 сентября 2012 в 15:52

Ничего не могу плохого сказать про Лансер. Друг ездит на таком с 2,0 л уже 5 лет и очень доволен. я с ним ездил и тоже ничего плохого сказать не могу. Я не езжу на седанах, а так наверное Лансера бы рассматривал в качестве кандидата, если бы выбирал седан гольф класса.

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2012 в 18:07

смотря какой лансер, 9-й сильно отличается от 10-го и по мне так в лучшую сторону.

+1
-роман-
НаHonda Civicизменен 27 сентября 2012 в 18:41

Сравнивать Civic с  Приора..... это даже не провокация.... бред какой-то, в чем Civic может проиграть так это  в цене, ну и скорее всего в геометрической проходимости....по расходу не знаю кто как ездит у меня средний расход на седане с АКПП около 8,5 л

На данном этапе лично я Civic-ом доволен, да это именно гольф-класс и не более того, со своими плюсами и минусами,

0
hansolo
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 сентября 2012 в 23:11

дык я согласен что у них + и - есть! а с чем мне сравнивать?? я езжу на Приоре, и ездил на Сивике и Нексии. ВСЕ! только на этих машинах я ездил более менее долго чтоб получить о них устойчивое мнение!

0
amok
НаМТЗ 82, Honda Civic29 сентября 2012 в 20:00

amok  

я бы с вами согласился если бы автор к словам прикладывал цыфры. Как владелец Civic могу сказать, что отзыв чушь. Мои расходы по Civic я выожил в журнал и фотографии. А касаемо правды о машине её тут маловато. Кроме разве, что я паркуюсь как чудак с civic не прокатит.

0
16 октября 2012 в 17:58

Афтар, тебя видимо сильно в Хонде обидели. Такое ощущение, что ты вообще рядом с 5Д не стоял. Ты посмотри любой тест на ютубе, по трансформации салона и объему багажника Сивик 5Д самый просторный хэтч в С-классе. Про безопасность в две звезды убил на повал. Один из самых безопасных автомобилей в своем классе ты оценил хуже, чем спецы из EuroNCAP (они 5 звезд дали и 30 баллов). Как безопасность-то проверял? Кста, в США в рейтинге самых безопасных авто бизнес-класса Хонда/Акура набрала почти столько же баллов, что и Вольво (опередив БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и т.д.). Про клиренс. У меня Сивик 4Д 8-го поколения, за счет длинной базы, я думаю, его геометрическая проходимость еще хуже, чем у 5д, но я практически нигде не цепляю днищем. При наличие мозгов я без проблем заезжаю на поребрики высотой 20-25 см. Сзади места в Сивике больше, чем в Аккорде. С учетом того, что в сивике отсутствует центральный тонель, там ехать крайне вольготно. Про свет - пожалуй с этим соглашусь, единственное не пойму, на кой ляд ехать на СТО - поднимать фары - если там корректор есть, и все это делается из салона???

Относительно отсутствия эмоций от машины. Ну, с Нексией ты погорячился.... Хотя, ХЗ, что ты имеешь в виду под впечатлениями. Но сдаеца мне ты в Сивике только пиво пил. Ты под газом зайди на ней в крутой поворот (правда, на седане это поинтереснее будет так там сзади независимая подвеска), и почувствуй, как машина следует траектории, а потом тоже самое проделай на нексии. 

Надежность. У меня машина 77000 прошла. За все время (на 70 тыс.) сдохла только одна деталь (тьфу-тьфу-тьфу) - левый ступечный подшипник (была бы на гарантии, то бесплатно бы поменяли).  Ну там, лампочки я в расчет не беру. Еще по гарантии (я не просил даже) мне на кой-то хрен поменяли радиатор (была отзывная компания).

Динамика. Машинку задушили евронормами. С другой стороны её крутить нужно. Она только после 3.5 тыс начинает просыпаца. А нормально едет в районе 4.5 - 5.5 оборотов.

0
7 декабря 2012 в 15:43

Дааааааа, давайте лучше сравним нокию 3310 и айфон или галакси, кому что ближе, и то и другое телефон по которому можно звонить. У нокии акумм держит дольше раз в 10 и сеть лучше ловит и вообще орехи колоть можно это я про приору, цивик совершенно другое поколение. Габариты конечно вещь важная, но тогда газель намного лучше и посадка там как в джипе и сзади 4 ым не тесно, и багажник 3м, и куча литров{#emotions_dlg.i_1}. Если ехать по трассе 100-120 то от приоры отличаеться только в лучшею сторону. Имел опыт вождения ТАЗов от класики до 10 модели с 16кл движком (еще не задушенным Евро) (далее бог миловал), так вот пересев с 10 на мондео тогда еще 2го поколения я понял почему ВАЗ это именно ТАЗ, думаю вряд ли они что-то за последние 10 лет изменили. Про цивик: первый раз увидел на выставке тогда еще 8 поколение хеча - эта была бомба на тот момент такого дизайна даже рядом небыло за исключением наверно ниссана примьеры 2002 года. Технические характеристики были четко подогнаны под ценовой диапазон, двигатель 1.8 на мой взгляд оптимален как для тормозов так и для трансмисси (меньше нельзя, больше опасно). Девятое поколение честно разочаровало, проклятые янки, машина потеряла индивидуальность и неотличима в толпе фокусов, опелей итп, хотя и не опустилась до логана, приоры и нексии. Вообще за последние годы практически нет выразительных, революционных серийников за исключением на мой взгляд опять же ниссановского жука, правда видимо как и с примерой у ниссана 70% разработки ушло на дизайн. Цивик, Фокус, Трешка, Астра к сожалению практически ничем не отличаються и решив купить цивик вы легко можете передумать в пользу любой другой марки, чего нельзя было сказать про 8 поколение. 

0
14 февраля 2013 в 22:47

Спасибо большое за отзыв!

0
изменен 14 марта 2013 в 15:32

Взял 5D ЭКЗ АКПП в феврале 2013. До этого Джетта 5 2010. 1.6 МКПП. Что вам сказать друзья....Город Москва, зима, зимняя резина....пробки - от 12.5 до 16 л/100 км, МКАД - 5.8 л/100 км. Средний - 13. Далеко от заявленного расход...Не могу понять что тут все об особой экономичности цивик твердят...Езжу как овощь, боясь тапку надавить...Резюме - Цивик 5Д - истребитель топлива!!!! Особых преимуществ по сравнению с ВАГ не вижу...Посадка крантец низкая... Нет там реально 15 см клиренса...Если честно 100 раз пожалел о выборе!

+1
baskbask
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 15:57
А для сравнения на Джетте сколько выходило? Больше или меньше расход?
0
Добавить комментарий