12 декабря 2012 → пробег 186000 км

Хонда - смесь английской роскоши и японской надёжности.

Пока писать особо не о чем. На момент покупки был самый ухоженный из всех в городе. Поэтому и приглянулся. Таким и стараюсь его поддерживать. Надёжный, ничего не ломается. Чёрный велюр внутри. Подвеска в меру жёсткая, зато управляемость отменная. Низкая, но благодаря высокому профилю зимней резины зимой ничего не цепляю, да и не суюсь в буераки. От прежнего владельца достался летний комплект Yokohama 195/55 R15, на нём летом обалденно, зима 185/65 R15. В этой машине есть минимум для современной машины: кондиционер, электростеклоподъёмники передних стёкол, электрозеркала, srs. Нет ABS. Но я не считаю это недостатком. Всё работает, что очень приятно для машины 13 лет. Видно, что прежний владелец ухаживал за ней. Даже катализатор рабочий.

Это английская сборка, одноконвейерник моей машины - это rover 400 (416 и т.д.) серии.

Расход в городе при спокойной езде 7,5 -8л/100км. Трасса около 6л/100км с кондеем!!!

По мере возникновения мыслей в голове и осмысления эксплуатации буду писать. Пока извините, что так мало.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1999 г

Если авто не уезженное, то брать! Пока недостатков не выявил, поэтому советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность всех узлов. В машине работает всё даже по прошествии 13 лет 
  • Оцинкованный кузов (кузов без ржавчин вообще)
  • Отменная управляемость (благодаря независимой подвеске (не макферсон)
  • Более богатая отделка салона (английская сборка) по сравнению с японской сборкой

Недостатки:

  • Свет фар слабоват, буду ксенон ставить (линзованный).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13071
Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe13 декабря 2012 в 01:00

Отличная машинка! Был у меня такой в 2005 году(пересел с 2111, так вообще сказка), только в моём еще ABS была, кто бы что не говорил, а с ней лучше. Катализатор выкинул на 90тыс. км. вварили кусок трубы и машинка еще лучше поехала. Про расход тоже правда и ездила она на АИ-92. Только клиренс маленький совсем.

Удачи на дорогах!{#emotions_dlg.i_49}

0
estess
НаHonda Civic13 декабря 2012 в 16:41

Спасибо.

Езжу тоже на 92. У меня стиль вождения умеренный, поэтому катализатор трогать не буду)). 

0
skobar-iz-pskova
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe13 декабря 2012 в 22:41

У меня тоже не особо резвый стиль, просто катализатор вдруг "умер" и рассыпался частично - вот и пришлось решать проблему)

0
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2012 в 12:00

А без колхозного ксенона никак? Ведь будет слепить встречных...

0
fedodorov
НаHonda Civic13 декабря 2012 в 16:23

Да нет, не будет слепить. Сам борюсь с левым ксеноном путём включения дальнего. Время гей-ксенона, думаю, прошло. Сейчас линзованный хорошо светит и не слепит. Будет выглядеть вот так:

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler13 декабря 2012 в 16:12

А зачем ксенон ?? можно лампочки по-мощнее и отрегулировать нормально ... у меня такая же проблема была на pt cruiser... обошлось одной регулировкой - теперь всё гуд =).

 

0
idiesel
НаHonda Civic13 декабря 2012 в 16:27

У меня фары пластиковые, не рекомендуется туда мощнее. К тому же за проводку переживаю, как бы не поплавилась. Япошки расчитывают всё почти "мулька в мульку". Фары отрегулированы, ТО сам прошёл. Почти все владельцы такой модели жалуются на свет фар. Ставят ксенон и забывают о проблеме. Вот и я склоняюсь к этому.

0
skobar-iz-pskova
НаГАЗ 69, Saab 900013 декабря 2012 в 20:56

А омыватель фар есть? Без него ксенон нельзя ставить никак и никакой!

0
pablo
НаHonda Civic14 декабря 2012 в 09:19

Омыватель придётся тоже мутить. Либо с разборки куплю родной для этой модели, либо Российский "Скиф". Корректор стоит, правда не автоматический.

0
pablo
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 декабря 2012 в 09:38

По поводу колхоза, рекомендую прочитать http://info.auto.ru/light/faq/article/7140.html

0
fedodorov
НаHonda Civic14 декабря 2012 в 09:48

Читал я такое уже. И многое другое тоже читал. Так сказать подготовлен уже. Ввалить придёться больше 10т.р. Но должно быть всё хоккей.   Всё будет хорошо. Если всё будет плохо, то поставлю всё обратно. На друзьях уже испытаны линзы. Очень хороший результат. Не слепит. Да, конечно омыватель нужен полюбэ. Скажу одно,линзы будут использованы от машины с заводским ксеноном.

0
skobar-iz-pskova
НаГАЗ 69, Saab 900014 декабря 2012 в 13:38

Похвально ответственное отношение к делу! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
изменен 13 декабря 2012 в 20:53

Никто и никогда не оцинковывал кузова Цивика............а свет фар реально плохой,изначально япошки этому узлу уделили минимум внимания... ибо в Японии практически все дороги освещены!

0
одесский бык скайп
НаHonda Civic14 декабря 2012 в 09:20

Тут ты не прав. Оцинкованы они. Не знаю откуда у тебя такое мнение. Почитай про них по-больше)).

0
13 декабря 2012 в 21:03

Нет в Цивике никакой роскоши,шумки ваще нет(у самого был Цивик)....может после "класики" он и впрям "раскошный",лично для меня - это "зажигалка".....по крайней мере еще раз Цивик себе не купил!!!

0
одесский бык скайп
НаHonda Civicизменен 14 декабря 2012 в 09:40

Ну ты прям вообще какой-то бука. Вставки под дерево в салоне, велюр кресел и обшивки дверей. 

У тебя был чистокровный японец, шестое поколение(судя по твоей фотографии. Поэтому ты так и говоришь. У меня сборка Англия! Про шумоизоляцию согласен, но всё не настолько печально. Для меня это не главное. Главное что всё работает, что для 90 сил эта машина едет очень даже...после 4500об/мин даже без VTECа чувствуется прибавка к ускорению. Пробовал крутить до отсечки, она где-то 6800об. Как раз когда красная зона начинается.

0
skobar-iz-pskova
14 декабря 2012 в 20:47

Вставки "под дерево" можно и в Жигули наклеить....это не показатель!!!Когда я ехал на Цивике 140 км/час жена орала,что бы я сбрасывал газ(настолько сильный шум стоял в салоне),складывалось впечатление,что я в спортивном болиде еду(илюзия)..........после я пересел на Ауди А 4 - это совсем другая "пестня" 160 в час жена пока не глянет на спидометр .... все тихо....разговаривает по телефону, а я тапочку придавил и наслаждаюсь. Цивик был пятого поколения с движком 1,6 литра(125 л.с) 1995 г.в,в кузове EG 8, Ауди с движком 1,8 турба (150 л.с)

0
одесский бык скайп
НаHonda Civic15 декабря 2012 в 00:48

Так дело в том, что так было с завода, вставки под дерево и велюровый салон. Никто их не клеил. В чистокровных японцах такого нет. Отсюда и слоган "английская роскошь". Этим то и отличались англоцивики и англоаккорды от своих японских собратьев.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 09:53

Отличная машина....Был выбор взять такую или Сеат Толедо...взял второе...........

0
olegg116
НаHonda Civic14 декабря 2012 в 12:36

Ну каждый выбирает сам. Толедо это венто в итальянском дизайне. Простая, з/ч есть. Только кузовня редкая,как у моей. Моя это цивик 5 поколения японский, кузовня английского дизайна. правда есть ещё honda domani, очень похожа на мою. Поэтому вопрос спорный, чего больше-английского или японского.

0
skobar-iz-pskova
18 декабря 2012 в 15:40

Зато рад ты,что под машину не лазиешь,как с нашим отечественным авто{#emotions_dlg.i_1}Сам японку взял,цивик.Только одна проблема-запчасти долго идут,ну это не беда.

0
небесный
НаHonda Civic18 декабря 2012 в 17:15

Почему долго? Ну в магазинах в наличии почти ничего(по крайней мере в моём городе), но идёт всё мах неделю. Что у тебя за цивик?

0
skobar-iz-pskova
19 декабря 2012 в 19:57

Заказывал з/ч,в том числе и расходники.Ждал 25 или 26 дней,точно не помню.Цивик шатл.Вообще отличный аппарат,только вот недавно АКПП начала глючить и незнаю в чём проблема даже:(На станцию обращаться-выйдет ннакладно.

0
Добавить комментарий