Хонда - смесь английской роскоши и японской надёжности.
Пока писать особо не о чем. На момент покупки был самый ухоженный из всех в городе. Поэтому и приглянулся. Таким и стараюсь его поддерживать. Надёжный, ничего не ломается. Чёрный велюр внутри. Подвеска в меру жёсткая, зато управляемость отменная. Низкая, но благодаря высокому профилю зимней резины зимой ничего не цепляю, да и не суюсь в буераки. От прежнего владельца достался летний комплект Yokohama 195/55 R15, на нём летом обалденно, зима 185/65 R15. В этой машине есть минимум для современной машины: кондиционер, электростеклоподъёмники передних стёкол, электрозеркала, srs. Нет ABS. Но я не считаю это недостатком. Всё работает, что очень приятно для машины 13 лет. Видно, что прежний владелец ухаживал за ней. Даже катализатор рабочий.
Это английская сборка, одноконвейерник моей машины - это rover 400 (416 и т.д.) серии.
Расход в городе при спокойной езде 7,5 -8л/100км. Трасса около 6л/100км с кондеем!!!
По мере возникновения мыслей в голове и осмысления эксплуатации буду писать. Пока извините, что так мало.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1999 г
Если авто не уезженное, то брать! Пока недостатков не выявил, поэтому советую.
Достоинства:
- Надёжность всех узлов. В машине работает всё даже по прошествии 13 лет
- Оцинкованный кузов (кузов без ржавчин вообще)
- Отменная управляемость (благодаря независимой подвеске (не макферсон)
- Более богатая отделка салона (английская сборка) по сравнению с японской сборкой
Недостатки:
- Свет фар слабоват, буду ксенон ставить (линзованный).





Отличная машинка! Был у меня такой в 2005 году(пересел с 2111, так вообще сказка), только в моём еще ABS была, кто бы что не говорил, а с ней лучше. Катализатор выкинул на 90тыс. км. вварили кусок трубы и машинка еще лучше поехала. Про расход тоже правда и ездила она на АИ-92. Только клиренс маленький совсем.
Удачи на дорогах!