TypeR
Доброго времени сток. Решил написать свой отзыв, так как мало отзывов по данной модели. Занимаюсь описанием авто первый раз, так что не судите строго.
Начнём с того, что когда я её покупал, я понятия не имел, что такое TypeR и не был сторонником заряженных машин, тюнинга и прочих заморочек. До неё была Impreza 2008г/в 2.0 АКПП хетч. Итак. Civic мне нравился внешне и я пришёл в магазин, изначально не вдаваясь в тех.характеристики. И вот они стоят красавцы, как на подбор: белый на ручке, чёрный на роботе и синий, отличающийся от предыдущих внешне отсутствием передней люстры и обвесом. Естественно взгляд пал на синий. Подошёл ближе, как оказалось позже отличий гораздо больше. Менеджер постоянно что-то трындел в ухо, я даже пропустил тот момент, что он 201л/с. Короче, сел я в него и не смог больше выйти, это любовь с первого взгляда, однозначно :). Комплектация моего авто SE. Что в нём есть: самое главное - это хорошая покраска (в отличии от экологичных не SE), остальное встречается и в других комплектациях: датчик давления шин (по оборотам), ксенон с авто корректором, датчик света, датчик дождя, USB, AUX, двух зонный климат, круиз-контроль.
Про покраску: часто слышу комменты, что плохая покраска итд. Как я понимаю, хуже всего для краски это реагенты и пескоструй на трассе. За время владения ездил раз 10 в Выборг (это 1000км от нашего города в одну сторону); и плёлся за фурами на бетонке после Череповца и ловил камушки на капот - краска без сколов и сравнивая с фото из салоне не помутнела.
Подвеска жёсткая, но непробиваемая. Раскачек и кренов естественно нет. Руля слушается на 5 баллов. Посадка водителя идеальна, на той же трассе не устаёшь. Про задний спойлер, загораживающий обзор... ну не знаю, может неправильно регулируете высоту кресла: лично мне он загораживает слепящие фары (на трассе очень актуально).
Машинка провоцирует на агрессивную езду. Так как чтоб она ехала нужны обороты, а где обороты там ни с чем не сравнимый звук мотора и выхлопа на втеке и хочется его слушать и слушать бесконечно, завораживает. Езжу я под настроение: иногда тошню в правом ряду, иногда даю подышать мотору. Если сравнивать с турбо конкурентами (так как не турбо конкурентов нет) MPS, OPS, RS (хотя само по себе такое сравнение не этично): ну да почти все они уедут от тапка в теории, ну тут опять же это зависит от многих факторов. Да и не в этом дело, не дают они того драйва, что даёт Civic, самое близкое по настроению - это MPS, но она уж слишком деревянная. TypeR, на мой взгляд, компромисс между комфортом и спортивной ездой. Естественно я говорю именно о ценовом диапазоне данной машины, ибо сравнения с STI и баварскими эмками итд просто идиотизм. В городе можно спокойно и с комфортом торчать в пробках: есть хорошо работающий климат, удобные сиденья, машина может быть плавной и ласковой если ты этого хочешь. На трассе просто получаешь удовольствие: машина держится за дорогу идеально, не раскачивается, не кидает, уверенный обгон, слушается руля (обратная связь понятна и ненавязчива), в повороты входит чётко (если ошибаешься одёргивает VSA (отключаемая функция), правда не сразу - даёт чуток пошалить или понервничать).
Про клиренс: да, он мал, но если подходить ко всему с умом и знать свою машину, то этого вполне хватает. У машины маленький свес, жёсткая подвеска и нет выступающих элементов на днище, а это уже немало для пузотёрки. Зимой ни разу не застревал так, чтоб приходилось выдёргивать (хотя город у нас чистят плохо). Если глубокая колея во дворе, то еду между колеями. Если снежная каша, то смело ползёшь: машина лёгкая не проваливается, плывёт на пузе (естественно всему есть предел, по сугробам выше бампера лазить не надо). Застрял: раскачка и поехал. Передняя "губа" не подходящая по высоте под большинство наших бордюров (паребриков): ну это уж надо знать габариты машины, а когда надо заехать боком на бордюр - это спокойно делается задним ходом.
Недостатки: Плохое качество звучания музыки, плохая шумка, складывающиеся передние сиденья не возвращаются на своё место после посадки пассажира назад, дотянуться до передних ремней безопасности может только гимнаст, нет подогрева лобового стекла в области щёток (более того до туда даже не достаёт воздух, когда включаешь обдув лобового).
Эргономика водителя просто идеальна (хотя на первый взгляд это просто хаотично разбросанный кнопки по панели), на самом деле привыкаешь за 5 минут, всё под рукой и на своих местах.
Жрёт мало для 201 лошади. Ну тут конечно как давить на педаль. Средний расход в городе зимой 14. Трасса последний раз было 7 литров - ехал не спеша.
В общем, не знаю, что ещё написать. Машиной очень доволен. Знаю, что будет сложно после неё привыкнуть к бегемотам типа Tribeca или CX-7 (именно эти 2 варианта рассматриваю на смену). Но придётся мириться, ибо TypeR, кто бы что не говорил, ну никак не семейный авто: не хочу чтоб мой ребёнок вырос заикой и вся машина была заблёвана (так как сзади-то трясёт поболее, чем на передних сиденьях) :), не хочу делать кучу ненужных телодвижений, в согнутом состоянии, доставая его из машины.
По расходам: 1ТО - 4400р (масло, масляный фильтр, салонный фильтр), 2ТО 12000р (масло, масляный фильтр, салонный фильтр, передние колодки, регулировка клапанов со сменой прокладки конечно же (регламент у них) ).
По гарантии: перестало складываться левое зеркало (болезнь), поменяли какую-то хрень за 5 минут и всё ок. Всё! Машина очень надёжная. Где-то ещё слышал про плохой аккумулятор, не знаю: стоит родной панасоник, крутит в любой мороз.
В общем, не знаю, что ещё сказать. Не судите строго. Как писал выше, опыта в деле отзывов нет;)
Сбалансированный авто для любителей изредка (или постоянно) позажигать. Но при этом не забыто о том, что за рулём сидит человек, а не полено. Самый надёжный из хот-хетчей.
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Надёжность
- Экстерьер
- Интерьер
- Эргономика
Недостатки:
- Клиренс
- Плохие штатные тормоза
- Плохая шумка (спорный минус для "горячего хетчбека")
- Нет версий с акпп (тоже на любителя)





Классная у вас машина.