Honda Civic Type R 2.0
2008 г.
2 л. бензин
201 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
27 января 2013 → пробег 35000 км

TypeR

Доброго времени сток. Решил написать свой отзыв, так как мало отзывов по данной модели. Занимаюсь описанием авто первый раз, так что не судите строго.

Начнём с того, что когда я её покупал, я понятия не имел, что такое TypeR и не был сторонником заряженных машин, тюнинга и прочих заморочек.  До неё была Impreza 2008г/в 2.0 АКПП хетч. Итак. Civic мне нравился внешне и я пришёл в магазин, изначально не вдаваясь в тех.характеристики. И вот они стоят красавцы, как на подбор: белый на ручке, чёрный на роботе и синий, отличающийся от предыдущих внешне отсутствием передней люстры и обвесом. Естественно взгляд пал на синий. Подошёл ближе, как оказалось позже отличий гораздо больше. Менеджер постоянно что-то трындел в ухо, я даже пропустил тот момент, что он 201л/с. Короче, сел я в него и не смог больше выйти, это любовь с первого взгляда, однозначно :). Комплектация моего авто SE. Что в нём есть: самое главное - это хорошая покраска (в отличии от экологичных не SE), остальное встречается и в других комплектациях: датчик давления шин (по оборотам), ксенон с авто корректором, датчик света, датчик дождя, USB, AUX, двух зонный климат, круиз-контроль.

Про покраску: часто слышу комменты, что плохая покраска итд. Как я понимаю, хуже всего для краски это реагенты и пескоструй на трассе. За время владения ездил раз 10 в Выборг (это 1000км от нашего города в одну сторону); и плёлся за фурами на бетонке после Череповца и ловил камушки на капот - краска без сколов и сравнивая с фото из салоне не помутнела.

Подвеска жёсткая, но непробиваемая. Раскачек и кренов естественно нет. Руля слушается на 5 баллов. Посадка водителя идеальна, на той же трассе не устаёшь. Про задний спойлер, загораживающий обзор... ну не знаю, может неправильно регулируете высоту кресла: лично мне он загораживает слепящие фары (на трассе очень актуально).  

Машинка провоцирует на агрессивную езду. Так как чтоб она ехала нужны обороты, а где обороты там ни с чем не сравнимый звук мотора и выхлопа на втеке и хочется его слушать и слушать бесконечно, завораживает. Езжу я под настроение: иногда тошню в правом ряду, иногда даю подышать мотору. Если сравнивать с турбо конкурентами (так как не турбо конкурентов нет) MPS, OPS, RS (хотя само по себе такое сравнение не этично): ну да почти все они уедут от тапка в теории, ну тут опять же это зависит от многих факторов. Да и не в этом дело, не дают они того драйва, что даёт Civic, самое близкое по настроению - это MPS, но она уж слишком деревянная. TypeR, на мой взгляд, компромисс между комфортом и спортивной ездой. Естественно я говорю именно о ценовом диапазоне данной машины, ибо сравнения с STI и баварскими эмками итд просто идиотизм. В городе можно спокойно и с комфортом торчать в пробках: есть хорошо работающий климат, удобные сиденья, машина может быть плавной и ласковой если ты этого хочешь. На трассе просто получаешь удовольствие: машина держится за дорогу идеально, не раскачивается, не кидает, уверенный обгон, слушается руля (обратная связь понятна и ненавязчива), в повороты входит чётко (если ошибаешься одёргивает VSA (отключаемая функция), правда не сразу - даёт чуток пошалить или понервничать). 

Про клиренс: да, он мал, но если подходить ко всему с умом и знать свою машину, то этого вполне хватает. У машины маленький свес, жёсткая подвеска и нет выступающих элементов на днище, а это уже немало для пузотёрки. Зимой ни разу не застревал так, чтоб приходилось выдёргивать (хотя город у нас чистят плохо). Если глубокая колея во дворе, то еду между колеями. Если снежная каша, то смело ползёшь: машина лёгкая не проваливается, плывёт на пузе (естественно всему есть предел, по сугробам выше бампера лазить не надо). Застрял: раскачка и поехал. Передняя "губа" не подходящая по высоте под большинство наших бордюров (паребриков): ну это уж надо знать габариты машины, а когда надо заехать боком на бордюр - это спокойно делается задним ходом.

Недостатки: Плохое качество звучания музыки, плохая шумка, складывающиеся передние сиденья не возвращаются на своё место после посадки пассажира назад, дотянуться до передних ремней безопасности может только гимнаст, нет подогрева лобового стекла в области щёток (более того до туда даже не достаёт воздух, когда включаешь обдув лобового).

Эргономика водителя просто идеальна (хотя на первый взгляд это просто хаотично разбросанный кнопки по панели), на самом деле привыкаешь за 5 минут, всё под рукой и на своих местах.

Жрёт мало для 201 лошади. Ну тут конечно как давить на педаль. Средний расход в городе зимой 14. Трасса последний раз было 7 литров - ехал не спеша.

В общем, не знаю, что ещё написать. Машиной очень доволен. Знаю, что будет сложно после неё привыкнуть к бегемотам типа Tribeca или CX-7 (именно эти 2 варианта рассматриваю на смену). Но придётся мириться, ибо TypeR, кто бы что не говорил, ну никак не семейный авто: не хочу чтоб мой ребёнок вырос заикой и вся машина была заблёвана (так как сзади-то трясёт поболее, чем на передних сиденьях) :), не хочу делать кучу ненужных телодвижений, в согнутом состоянии, доставая его из машины. 

По расходам: 1ТО - 4400р (масло, масляный фильтр, салонный фильтр), 2ТО 12000р (масло, масляный фильтр, салонный фильтр, передние колодки, регулировка клапанов со сменой прокладки конечно же (регламент у них) ).

По гарантии: перестало складываться левое зеркало (болезнь), поменяли какую-то хрень за 5 минут и всё ок. Всё! Машина очень надёжная. Где-то ещё слышал про плохой аккумулятор, не знаю: стоит родной панасоник, крутит в любой мороз.

В общем, не знаю, что ещё сказать. Не судите строго. Как писал выше, опыта в деле отзывов нет;)

Сбалансированный авто для любителей изредка (или постоянно) позажигать. Но при этом не забыто о том, что за рулём сидит человек, а не полено. Самый надёжный из хот-хетчей.

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Эргономика

Недостатки:

  • Клиренс
  • Плохие штатные тормоза
  • Плохая шумка (спорный минус для "горячего хетчбека")
  • Нет версий с акпп (тоже на любителя)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14354
Комментарии23 Добавить комментарий
был 39 минут назад
НаMercedes GLK27 января 2013 в 15:24
Жаль, что хонды, для расширения аудитории стали походить на тойоты.
Классная у вас машина.
+1
fedodorov
НаHonda Civic27 января 2013 в 17:00

да, 9 сивик хетч это ужас, ни какой индивидуальности. Седан 9 на мой взгляд лучше получился, но это уже повторение, так как по моему они тупо слизали его с 8го седана для американского рынка

0
был 45 минут назад
НаCitroen C527 января 2013 в 15:27

Подвеска жёсткая, но непробиваемая

Что, прям вообще непробиваемая, как у Логана? На обычном Сивике амортизаторы пробить до отбойника несложно.

+1
roxman
НаHonda Civic27 января 2013 в 15:42

с июня 2010 езжу, ещё ни чего не менял. И не скажу что особо бережно езжу. Да и дороги у нас в городе ужасные. Я говорю только за свою машину, не знаю как у других

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHonda Civicизменен 27 января 2013 в 15:51
Комментарий удален автором.
27 января 2013 в 16:37
Комментарий удален модератором.
27 января 2013 в 18:43

что то я немного не вкурил - трехдверка что ль?

0
sev
был 32 минуты назад
НаMitsubishi Lancer X27 января 2013 в 20:59

Синий.

0
sev
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:15

да, 3х дверка

0
mrfrost
28 января 2013 в 09:27

что то я ступил... думал последние цивики вообще все 5дверки, а Тупер то оказывается 3дверка)

0
НаMazda CX-727 января 2013 в 19:33

Симпатичный космолёт! Хонда как всегда - умудрилась снять максимум с 2-х литрового атмо - больше 100лс на 1л, пусть  и при 7800 об, но всё же! И разгон 6.6с до 100 для такого атмо тоже результат! Хороша, но не для наших дорог! Удачи с машинкой! 

0
ss_80
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:18

6.6 в стоке ( на сколько я знаю) ни кто не выезжал, 6.6 это при идеальных условиях и с япошкой за рулём наверно. Максимум что я на своей смог 7.2, при чём при включённом VSA, без него 7.8(ну это скорее в криворукости водителя дело:) ). 

0
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:17

Неужели педаль не ломалась?)))

0
jhon83
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:24

ни чего не ломалось, кроме левого зеркала.)Ну и комплекта зимней резины:) Не знаю почему но летняя(сток)  до сих пор как новая, ни одной грыжи, пореза итд. Первую зиму натянул хакку(вроде 5) на штатные 18 диски - ушла за месяц: 2колеса в грыжах, одно на разрыв. Вторую зиму купил 16 диски и резину гиславед какой то: езжу до сих пор ни одной грыжи, хотя в ямы попадал

0
mrfrost
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:30

Да,у меня на зиму тоже 16 стояли,а насчет педали это хорошо)))потому как такой гемор был,хотя кому-то и некритично)

0
mrfrost
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:33

А насчет резины-то у меня наоборот родная Бридж-20 отходила и вся лысая,потом поставил Нитто,не помню какую,-ток так и продал,и она еще в порядке была

0
jhon83
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:44

про педаль тоже слышал и ещё про рейку, что это болячки у них. Ну вот как то меня большинство болячек стороной обошло, кроме зеркала. Ну я ж особо не зажигаю на ней(раз до сих пор родная резина стоит :) ) - как повседневная машина, может из-за этого и не вылазят болячки.

0
mrfrost
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:49

Ну может быть) А насчет следущей машины-не парьтесь! Такая же мысль была-получилось привыкнуть легче чем я думал!Удачи!

0
jhon83
НаHonda Civic27 января 2013 в 23:53

Спасибо. На cx-7 катался в принципе неплохо , но Tribeca B9 больше по душе(в ней есть какая то индивидуальность, на мой вкус)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
28 января 2013 в 16:22
Комментарий удален модератором.
28 января 2013 в 21:19
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 04:25
Комментарий удален модератором.
НаHonda Civic 2 февраля 2013 в 11:06

Накаркал))) Вчера сломалось правое зеркало - не складывается. Заехал к офф, поменяли за 5 мин (по гарантии).

0
Добавить комментарий
2007 г. 328 000 руб подробнее
2008 г. 470 000 руб подробнее
2008 г. 600 000 руб подробнее