Honda Civic 1.8 i-VTEC
2012 г.
1.8 л. бензин
142 л.с.
АКПП
передний привод
Ставрополь
13 ноября 2013 → пробег 34000 км

Мой Сивик

Всем здравствовать!

Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

Выбор был сделан, с комплектацией определился тоже быстро. Думал именно механику, так как до этого на автомате не ездил, считал как и все что за автомат переплачиваешь, да еще и расход увеличивается. Но на автомате настаивала жена, которая тоже имела свои планы на машину. Чем мне нравится Хонда, так это щедрость в комплектовании. Изначально во всех комплектациях есть:

  • Мульти-информационны дисплей (6-дюймов)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Обогрев передних сидений
  • Все стеклоподъемники
  • 8 подушек безопасности (включая 2 секции боковых шторок)
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем и USB/AUX входом
  • EPS (Адаптивный электроусилитель руля)
  • HSA (Система помощи при подъеме)
  • DWS (Система контроля давления в шинах)
  • VSA (Система курсовой устойчивости)
  • BA (Система помощи при торможении)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ABS (Антиблокировочная система)
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Подрулевые лепестки

Поскитавшись по салонам, определился с машиной, заплатил бронь в 10 000 и машина меня уже ждала. Никаких доп опций не навязывали, в отличие от других дилеров! Кстати, машина в 2012 году претерпела рестайлинг, исчезла передняя и задняя люстры и треугольные глушители, о которых много кто сейчас жалеет. Но на мой вкус сейчас лучше. Машина стала более агрессивна, что мне и нужно было ))).

Двигатель.

Двигатель Хонда Сивик с изменением фаз газораспределительного механизма 142 л.с., прет конечно на ура и просто отлично крутится, почти до 7000. Мне пока не доводилось ездить на машине с такой динамикой. Огромный плюс Сивика - это еще неплохая топливная экономичность. У меня во время обкатки по трассе расход составил чуть меньше 6 литров/100 км. И это я даже не пользовался той чудесной кнопкой, которая повышает экономичность Сивика.

Коробка передач.

Выезжая из салона впервые вел машину с коробкой автомат. С непривычки дергался, совершал кучу лишних движений. Особенно ногами, все пытался выжать сцепление, пришлось отодвинуть ногу подальше в сторону. Со временем привык и сделал вывод, что автомат это классно. С места не заглохнешь, троганье плавное. Тут предусмотрено адаптивное управление, стоит активнее нажать на педаль газа и двигатель начинает сильнее крутится, а коробка дольше держит передачу. В наличии лепестки для переключения передач. Слышал, что это бесполезная вещь, но лично я активно пользуюсь. Когда появляется нужный момент при обгоне тихохода, я щелк, и готов выстрелить. 

Салон.

Из новшеств на себе испытал, что такое круиз контроль. Пока привыкнуть не могу, поэтому не особо пользуюсь. Непривычно оставлять правую ногу без дела. Да и деть ее некуда. Не люблю настолько расслабляться за рулем. Заснуть боюсь.

Интересная еще опция в салоне, это подымающиеся сидения к спинкам.Задние. В собранном виде освобождается много места, появляется второй багажник. 

Минус заметный, это отсутствие удобных ниш и карманчиков для всяких мелочей. Кроме бардачка, отделанного велюром и подлокотника, нет ничего. Карманами в дверях пользуюсь исключительно как мусорным баком. Не знаю, как остальные, но у меня эта привычка с давних пор.

В качестве звучания музыки не сильно разбираюсь, но мне кажется, что штатная магнитола звучит очень хорошо. Есть разъем для флешки, постоянно им пользуюсь. Собственно дисков в машине у меня даже нет. 

Очень красивая панель приборов. Нечто из фантастических фильмов, и смотрится классно, и читается легко.

 

Пока вроде все.

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 i-VTEC 2012 г

Брать!

Достоинства:

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Динамика

Недостатки:

  • Малый багажник
  • Нет кармашков под мелочи в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12792
Комментарии23 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Honda Accord16 ноября 2013 в 17:12

"машина в 2012 году претерпела рестайлинг, исчезла передняя и задняя люстры и треугольные глушители" - а у Вас точно 4 дв. седан? )))

+3
cosmet
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 ноября 2013 в 19:17

4 дв. седан, АКПП, 1.8 л., 142 л.с. Вот я тоже читаю и недоумеваю...

"Интересная еще опция в салоне, это подымающиеся сидения к спинкам.Задние. В собранном виде освобождается много места, появляется второй багажник."

А был ли мальчик? (с)

+1
16 ноября 2013 в 17:35
Комментарий удален модератором.
был 15 минут назад
НаMercedes GLK16 ноября 2013 в 19:53

Сначала думал менеджер пишет, потом пошли странности и нестыковки......короче я в ступоре

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S516 ноября 2013 в 23:27

Сначала думал менеджер пишет, потом пошли странности и нестыковки......короче я в ступоре

А ты что думаешь менагеры знают про продаваемые машины всё то что им надо знать???

Далеко не всегда это......

+1
olegg116
был 15 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 ноября 2013 в 23:45

Дневные ходовые разве не галогеновые? И прям во всех комплектациях Сивика - датчики давления в шинах? И подрулевые лепестки? Видимо даже на механике..))). В любом случае, оснащение приличное, но и цена стартует практически с 800 тыс.

+3
alexos66
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271717 ноября 2013 в 12:25

Да,опции сейчас стоят не менее,чем сама машина)

+4
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 ноября 2013 в 14:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

какой-то палевный отзыв от суперманагера)) а то мы не знаем какие щас делают машины японцы. чуть лучше приоры. и прям динамика на автомате. пусть лучше машины красят получше

-2
kurar7
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 18 ноября 2013 в 12:36
Комментарий удален модератором.
кеп
был месяц назад
изменен 18 ноября 2013 в 12:37
Комментарий удален модератором.
кеп
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 ноября 2013 в 19:50

а я уже понял, что это разводка(или заговор, как хотите). если машина стоит столько -то, то она и качеством на столько. Никто вам в дешевую машину не поставит суперкачественные комплектующие ,супершумку и супер ресурс движка ,ещё и мощного. Хотя та же приора может сильно коррелировать по качеству, но если удачный экземпляр попадется, то проблем может меньше доставить, чем тот же Сивик.

А вы отзывы тут почитайте на современные машины(не только японские), так проблем у них бывают не меньше, чем у наших тазиков. Тазики просто мелочами чаще заколебывают.

-1
kurar7
был 15 минут назад
НаMercedes GLK17 ноября 2013 в 19:56
А про клевую музыку в сивике, вообще впервые слышу.
+1
kurar7
был 15 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 ноября 2013 в 20:45

а какие проблемы у Сивика? Он считается ненадёжным? И какая связь между стоимостью инмарки и ресурсом её движка? Просто интересно.

+5
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 ноября 2013 в 21:34

ну конечно он пройдет миллион без капремонта. это ж Сивик)

-1
kurar7
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271717 ноября 2013 в 21:55

Да ездил я на классике и не чураюсь,просто обхаивать лишь-бы не люблю,уж хуже классики не будет.

+4
kurar7
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2013 в 22:38

Расскажите про проблемы японских машин. И в частности про проблемы цивика и с каким тазом его можно сравнить, хоть в чём-то?

0
ржевский
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 ноября 2013 в 22:49

а что мне рассказывать, тут читаю отзывы, и редко увидишь что народ прям всем доволен, может конечно подзажрались и копаются. просто хонда стоит 800 и ездить на 800, а приора стоит 400 и ездит на них же. и уж не говорил, что классика наша чем-то лучше чего-то. просто ездит и не особо-то и ломается.

По крайней мере стереотипа типа японское авто- это прям вечный неломающийся двигатель , а ваз- это авно- которое не проедет тыщи километров без поломки- у меня давно нет.

-1
kurar7
был 15 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 ноября 2013 в 22:57

да про Вазы то и разговору не было. Сивик на мой взгляд - надёжнейший автомобиль. В отношении цены , дорогие авто , часто гораздо менее надёжны.

+1
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 ноября 2013 в 23:11

А я не верю в сверхнадежность всех современных авто(последних лет выпуска), причем независимо от цены. Надежность больше зависит от того, как вы ее эксплуатируете и как обслуживаете, и по каким дорогам.

0
kurar7
был 15 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 ноября 2013 в 23:28

Ну это понятно, что пока сам не попробуешь, сомнения остаются. Но если смотреть всевозможные рейтинги надёжности новых и подержанных авто - Сивик всегда в верхних строчках. Не могут же они быть все купленными. А цена от 800 обусловлена еще и тем, что двигатели 1.8 - это уже не эконом вариант в наше время))). Да и комплектации барабан отсутствуют.

+1
ржевский
на сайте
НаCitroen C518 ноября 2013 в 07:18
alex66, проблем у Сивика достаточно, как у любой машины в России. Самые распостраненные - с подвеской (амортизаторы, ступичные) и с рулевой рейкой.
+1
roxman
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic18 ноября 2013 в 19:36

Про подвеску лечение хорошо известно 52441-SNX-A0 (для машин до 2012г.в. 4500-5000р). Я не лечил не считаю нужным и не считаю проблемой, в машине 99% ездят 1, 2 человека. Амортизаторы??? Ступичные??? Что это такое??? Вроде все кто писал тут про Civic об этом не знают. Впрочем как и рулевая рейка, на сайте владельцев не беспокоила. Полагаю проблема могла быть на первых партиях. Касаемо конкретно этого Civic (2012г. модельный ряд) указанных проблем нет. Другое дело, что и отзыва вроде как нет, так как он не про Civic 4D.

0
изменен 17 ноября 2013 в 18:27

Про выхлопную и люстры он походу просто в целом о сивиках...

Я этот же отзыв на дроме находил и на шум-колес.рф находил.

0
Добавить комментарий
2012 г. 673 000 руб подробнее