Honda Civic Ласточка
2011 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 августа 2014 → пробег 77500 км

Civic 3 года, 75000км.

Муки выбора.

Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано "хренью" Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок....вечером кто-то внес предоплату........ делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше "Автополе" Opel, Chevrolet и вот.... HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

CIVIC

Машина куплена 20.07.2011 в полной комплектации Executive АКПП, ксенон, салон тёмный велюр, цвет "мокрый асфальт". 841т.р. уплачена в кассу и вот стоит моя красавица на выдаче, углядел крохотный дефект на бампере (пузырик лака лопнувший) указал пальцем на сей дефект и получил VIP карту, по которой сразу купил ковры в салон за 1750р. Сложно передать ощущения, которые я испытал, когда выехал из салона на новой машине, чувство восторга перемешенное с чувством страха перед АКПП, левою ногу сразу убрал подальше, чтоб не выжать сцепление случайно. По дороге домой на "Большом Обуховском " меня обогнал CIVIC, посигналил и поморгал аварийкой, было приятно. Обкатка авто не требовалась, но я ж не из "этих", до пробега в 1000км ездил аккуратно, не быстрее 110км/ч. и 3000об., далее до первого ТО не насиловал.

Первая дальняя поездка была в Петрозаводск (460км в одну сторону), т.к. до этого ездил по трассе м-10, на узких участках трассы "Кола" обнаружил особенность работы АКПП, если на предыдущей машине втыкал третью и совершал быстрый обгон, то тут пока АКПП сообразит, окно обгона уходит....перевёл селектор в положение "S" и о чудо! самолёт!! Подрулевые лепестки я использую только при необходимости тормозить двигателем.

Летом 2012 года семьёй (супруга + сын 4года + Я) решили навестить черноморское побережье (всего за поездку 4500км.) Дабы не жарить малыша сделал тонировку. Ехал не спеша, населёнка 80, вне 115, на платных и особо хороших участках 130. В таком режиме получился расход 6,3 л. на 100км.

2013 год поездка в том же составе в Уфу (2000км в одну сторону), режим тот же, расход тоже.

Круиз отличная вещь! Пользуюсь им почти постоянно. Недавно тошнил (ждал дружище) по М-10 70км/ч. на протяжении 20км., получил расход 3,8л.

До работы 49км., из них 30 км скорость 110-150км/ч, оставшееся расстояние как повезёт, в день проезжаю 100-110км + выходные к родителям, бака в 50 литров хватает на неделю, обычно до полного влазит 41-43 литра, т.е. средний расход  примерно 7,9-8 литров. Бортовик показывает 7,6, я так понимаю он не считает расход бензина при нулевой скорости. Если залить полный бак, проехать километров 120 и опять залить полный бак, то его показания сходятся с чеками.

В целом конечно машина очень надёжна, масло не ест, лампочки все заводские до единой. По предыдущему сивику могу с уверенностью сказать, что до 200т.км.  подвеска внимания не потребует (кости к 120). Цепь в двигателе большой +, свечи меняются на 120т.км. АКПП при условии регулярной замены масла служит очень долго, в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых!  В машине пока только передние колодки не с завода (ну масла и фильтра я не считаю). На осень наметил поменять передние тормозные диски + колодки по кругу.

Зимнюю резину купил 15 радиуса, но с более высоким профилем (вроде 65), это даёт + 4мм к клиренсу, ну и цена пятнадцатых колёс ниже. Кстати, мне почти всегда хватает моих 145мм. проехать на дачу или озеро. Защиту не ставил, мощный подрамник прекрасно защищает картер. Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров, как результат зимой после 2-3 недель умеренного мороза машина заводится.

Аудиосистема неплохая, но отличный звук только с CD, их влазит 6 шт. Радио в 80км от города ловит хорошо, только когда машина повёрнута «попой» к нему, антенна «нарисована» на заднем стекле.

Багажник не поражает вместительностью, но для моих нужд его возможностей достаточно, коляска умещалась, кресло детское тоже. Очень много перевёз на машине всякого рода строительных и отделочных материалов (ремонт двушки в новостройке), на переднее кресло влазит духовой шкаф или посудомойка, за раз увозил плитку для ванны и туалета.

   

Обслуживал машину у дилера:

  • ТО-15000           5570р.
  • ТО-30000           6168р.
  • ТО-45000           15136р. (в том числе 2979р. тормозные колодки + обслуживание суппортов)
  • ТО-60000          8111р.
  • ТО-75000          5752р.
  • ТО-90000          озвучили сумму 18000р., пока в раздумьях.

Думаю после ТО-9000 перейти на межсервисный пробег 10000км. или весно/осень.

Косяки машины

- после первой зимы появился хруст при повороте руля, через какое-то время пропал и больше его я не слышал, по сей день.

-  весной 2013 года начали бить передние тормозные диски, оказалось закисли суппорта, как следствие предельный износ тормозных колодок, на ТО-45000 суппорта обслужили, колодки поменяли, диски сказали ещё «походят».

- зимой 2013/14 после ночи пару раз издавался металлический скрежет при запуске двигателя в момент отпускания ключа, летом во влажную погоду иногда повторяется. Грешу на втягивающий.

- в левой арке задней двери вспухла краска, совсем немного, но неприятно и не совсем понятно…вроде вверху, сухое место…

 Заключение

Машиной после трёх лет эксплуатации доволен на 300% менять ближайшие 2-3 года не собираюсь, пока шла стройка квартиры, рос малыш, она тихо выполняла свои обязанности, и не просила внимания и средств  за что ей огромное спасибо. 

!!Спасибо за внимание!!



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2011 г

Если машина нравится, то надо брать. На вторичке такие машины в хорошем состоянии не задерживаются. Корейцы научились делать красивые (кому как) машины, пичкать их "очень  необходимыми" вам плюшками, но по надёжности они уступают япам.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Ликвидность
  • Недорогая обслуга

Недостатки:

  • Слабое место одно - это  лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8702
Комментарии34 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia29 августа 2014 в 11:48
Ехал не спеша, населёнка 80, вне 115, на платных и особо хороших участках 130. В таком режиме получился расход 6,3 л. на 100км

Тоже к черному морю ездил, в Одессу. У меня расход был 6.6-7.2

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis29 августа 2014 в 13:56

хороший отзыв и правильный выбор, кратко перечислены все моменты.

"после первой зимы появился хруст при повороте руля, через 

какое-то время пропал и больше его я не слышал, по сей день.

"

скорее это опорный подшипник переднего амора, появится  вновь хруст - имеет смысл задуматься о замене, видимо грязь попала, я пока не менял и хруста нет.

Насчет слабого ЛКП - не знаю, ЛКП как ЛКП , Не заметил особой слабости, правда, у меня дорестайл, правда и у меня арки около задней двери (правая) была слабой, перекрашивал.

0
nikolaich
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 14:55

Про подшипник в курсе, если захрустит вновь и на постоянную...будет естественно заменён.

Мне показалось что батин ланс покрепче в плане ЛКП, да и шкоды у друзей.

0
максс
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 октября 2014 в 09:59

ну правилно,темный салон идет в экзикутив,на сколько помню,в комфорте и элегансе более светлый,машина хорошая,знаю из своего опыта,единственное если сзади двое здоровых,пробивает,ну и каско дорогое,последний цивик уже не тот внешне

0
был 3 часа назад
29 августа 2014 в 14:33

Если при движении по волнистой трассе с загрузкой нет пробоев. то машина почти идеальна.

0
valery g
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 14:48

Машина для хороших дорог. Бывает видишь яму, а среагировать не успеваешь...чуть ли не с закрытыми глазами влетаешь...а машина нормально с ней справляется, и наоборот на вид безобидная кочка/канавка, а подвеска пробивается. Для убитых дорого нужно ставить пружины от Si, в СПб дороги относительно неплохие, по трассе М7+Уфа пару раз подвеска сработала на "отбой". Тут главное не переоценивать возможности машины и выбирать "правильную" скорость движения. Не смотря на пробои, подвеска не убиваемая.

0
максс
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 29 августа 2014 в 15:00

Сивик достойно справляется с типовыми препятствиями но не любит очень острых впадин.

А так - по ходовой, действительно достойно.

0
максс
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2014 в 16:26

Я тут недавно в питере вообще всеми 4мя колесами в воздухе болтал, естественно бумкнули на отбой....но как то мне на это бумканье было пофигу, думал как приземлимся...приземлились без проблем...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 августа 2014 в 17:57

" в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых!  В машине пока только передние колодки не с завода", "ТО-45000           15136р. (в том числе 2979р. тормозные колодки + обслуживание суппортов)" - видать дяденька тот ещё сказочник:)))

А почему такое дорогое ТО-90.000? Что туда входит?

0
ewgenius
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 18:56

Не понял про сказочника?

Регулировка клапанов, замена топливного фильтра, масло АКПП

0
максс
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 августа 2014 в 19:56

Вы поменяли колодки на 45.000, а он до 280 тысяч доехал судя по всему с одной максимум двумя заменами (да ещё коробка автомат)? Вот и говорю, что он сказочник:) 

У меня друг владелец Субару тоже за 240 тысяч км пробега капот не открывал ни разу. Только под капотом этим мало чего родного уже осталось:))) Но это знают только "свои":))

Спасибо за информацию!

0
ewgenius
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 21:38

Я колодки поменял, по причине закисших суппортов, т.к. на ТО-3000 износ был 30%.

А сказочник ни чего особенно не говорил про машину, именно АКПП без проблем и ремонтов.

0
максс
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 августа 2014 в 21:40

По вашему диски могли пройти 280.000км?

0
ewgenius
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 21:52

Ну если только ногами тормозить)))  ewgenius я разве это где то утверждал? Диски на сивике выдерживают два комплекта колодок (оригинальных, они жёсткие) на 120-140т.км. вполне можно рассчитывать. Другое дело что их можно подогреть и их поведёт, что случилось у меня.

+1
максс
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 августа 2014 в 22:07

Я не спорю с Вами. Просто если дяденька сказал, что проехал 280 тысяч и у него только колодки не с завода, значит диски он не менял? Вот таким дяденькам после этого трудно верить. А в честности Вашего отзыва я не сомневаюсь.

Не сочтите это за придирки. За отзыв "5". Удачи Вам на дорогах!

0
ewgenius
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 августа 2014 в 23:04

Я видимо криво изложил свои мысли, это у меня на сегодняшний день только колодки не с завода, у него я интересовался только состоянием АКПП.

Спасибо!

0
максс
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 августа 2014 в 23:34

Понятно тогда:)

0
ewgenius
НаSkoda Fabia30 августа 2014 в 01:41
По вашему диски могли пройти 280.000км?

У меня бы прошли. Если раньше не сгниют.

0
ewgenius
31 августа 2014 в 01:01
я когда работал водителем, машина прошла 120000 на родных колодках, ездил я на ней только по трассе!!!
0
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia30 августа 2014 в 03:47

цены 2011 удивляют,сейчас,чтоб купить максималку надо не меньше миллиона рублей!

+1
piterparker
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 августа 2014 в 10:19

http://unicum-motors.ru/cars/civic4d/components-and-prices/

Минималка за 829 тысяч! И это без климата (кондиционер), без противотуманок и омывателя фар, без ксенона и на палке, и с пластиковым рулём:) 

Что-то с 2011 года цена уж больно сильно изменилась!

За что такие деньги просят? Хонда спятила??

0
ewgenius
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 августа 2014 в 10:27

Ну у них и продаж нет фактически, в 2011 было хорошее предложение, сейчас я бы не купил новый сивик.

+1
максс
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 августа 2014 в 10:35

Да, в 2011 гораздо интереснее было. Максс, могли бы сравнить Лансер с Сивиком?

0
ewgenius
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 августа 2014 в 12:44

Не совсем наверно корректно получиться всё таки на лансе я не так много езжу.

Сивик 1,8 АТ 140л.с. Ланс 1,6 МТ 117л.с.

В Лансе за рулём мне не удобно, подлокотник низкий и ручка двери как то не так сделана (рука не ложится), конечно после не продолжительного времени привыкаешь. Материалы отделки попроще и на вид, и на ощупь. У Сивки сзади ровный пол. По размерам салона примерно одинаковые, шума меньше в Сивике. Багажник у ланса существенно меньше, но нет петель. В городе на Сивике проще он более юркий, на трассе больше Ланс нравиться если не нужно совершать обгонов. Ланс ощущается тяжеловесной машиной после неё Сивка как юркая пушинка. Расход одинаковый, но у Ланса бак 59л. против моих 50. ДВС на лансе с цепью, такой же ставят на ASX. В подвеске "косточки" слабее (у бати на 90т.км. застучали). Сервис у Митсубиси дороже, но тем не менее те жи суппорта ему вовремя обслужили. ЛКП у Ланска крепче. Сивики в Турции собирают, Лансеры плывут из Японии. В 2012 году ланс купили за 619т.р. Комплектуха в Лансе беднее, 2 подушки против 8, нет VSA, простой кондей.

+1
максс
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 августа 2014 в 15:10

Спасибо!

0
ewgenius
НаSubaru Forester, Toyota RAV-431 августа 2014 в 00:08

Все равно Сивик много лучше !!!

0
максс
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 ноября 2014 в 13:33
сивики из турций с 2008года ну и двс на сивике тоже с цепью,вес практический одинаковый,салон и качество материалов на сивике намного лучше ланса,так же как и шумка
0
максс
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 сентября 2014 в 00:37

а если копнуть ещё глубже).. я, например свою Элеганс за 560 покупал в 2007 году.

0
ewgenius
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 августа 2014 в 20:08

тут случайно узнал, сколько сейчас Мазде 3 новая стоит (машина, близкая с сивиком).

Похоже, что спятила не только хонда...:(

0
isp
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 сентября 2014 в 20:40

Так и есть, так и есть...

0
isp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 сентября 2014 в 21:33

http://mazda-ekb.ru/cars/new_mazda3/complectation

Цена на Мазду начинается от 664тр. Понятно, что там опции прибавят, но это ещё терпимо по моему? Это всё же не 829тр стартовая цена Сивика...

0
ewgenius
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 2 сентября 2014 в 22:24

+13750 за цвет, и даже кондиционера нет, а двигатель всего 104л.с. До 700т.р. из японцев Лансер по мне неплохое предложение.

0
максс
НаHonda Civic 3 сентября 2014 в 12:58

С ценами на Mazda, в отличие от других японских брендов в свое время был один нюанс, не всегда можно было легко найти авто выбранной комплектации за указанную базовую цену, как правило почему-то вклинивалась доплата за опциональное оборудование (я имею в виду указанные в прайсе пакеты). С тойотой и хондой в этом плане чуть понятнее, сколько написано столько как правило и просят (естественно дилер пытается извините втюхать всякого барахла, но это уже действительно доп.опции, а не комплектация авто)

0
piterparker
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 августа 2014 в 10:24

Максималка седана стоит 999000+цвет. Но в машине будет люк, "электорокресло", камера и ещё некоторые навороты, в сравнимой комплектацией с моей стоит 929000+цвет. Разница 98т.р. вроде укладывается в инфляцию. Конечно хочется что бы цены не росли а падали...но это дикий капитализм...

0
Добавить комментарий