Часть 2. Civic 4,5 года 105000км
Всем добра! Спустя 1,5 года и 30т.км хочу добавить информации о машинке.
Отношение к машине фактически не поменялось... ну может проще стал к ней относится. Хотя как и раньше радует глаз внешностью, доставляет удовольствие от езды, и не досаждает неисправностями. В начале осени чёрт попутал, чуть не поменял на Кугу, даже предоплату внёс (вернули), но хитро.опые банкиры были посланы! А ведь ехал к ним, с машиной прощался (в зачёт хотел сдать, оценили в 500т.р.), тяжко на душе было, но сделка не состоялась и я счастливый и довольный без ДОЛГОВ умчал от них!!) И как же было здорово осознать, что я еду на "все деньги" и даже не думаю сколько кушает машина (главная претензия к Куги был расход)!!! Да и нет переживаний, что что-то случится с машиной стоимостью 1,3 лимона, да ещё и кредитной.
К официалам на ТО-90000 не поехал. Как и планировал, перешёл на интервалы обслуживания 10000 км. Маслице лью 5w30 (раньше 0w20), доливать не приходится, как и раньше уровень его не контролирую (ну естественно периодически поглядываю) и запас масла в багажнике не вожу. Меняю сам или в боксе у знакомого. Летом перегорел передний габарит, заменил парой на светодиоды philips 1W, теперь пользую их как ДХО, в солнечный день дополнительно включаю противотуманки. Осенью сам на даче поменял передние диски и колодки по кругу. На 100т.км. заменил свечи, ну просто уже нервы не выдержали)) стояли иридиевые свечи DENSO, поставил обычные NGK. На этом же ТО поменял топливный фильтр. На диагностике ходовой, проблем не выявлено. Штатный АКБ ёмкостью всего 45 а/ч жив и здоров, этой зимой в морозы -28 после ночи заводится с первого раза.
Из неприятностей хочу отметить следующее:
1. скрежет при пуске холодного двигателя стал чаще появляться, лечить его я как понял бесполезно, на форумах пишут, что он возвращается.
2. чтобы поменять топливный фильтр нужно разобрать пол салона!! Почему?!? Зачем?!? На предыдущем достаточно было снять диван и всё, тут же надо демонтировать спинку и всё вытащить из багажника! Ну почему нельзя было сдвинуть лючок вперёд или назад? Зачем его разместили между салоном и багажником?
3. сверчок поселившийся в передней правой двери убил, проклеив кусок вибры под обшивкой.
4. одна из ламп освещения номера имела плохой контакт, разобрал, почистил, поджал.
5. летом после мойки обнаружил "сюрприз" вмятинка на левом заднем предкрылке, -"дай бог тебе здоровья и наконец научится чувствовать габариты "неизвестный дружище"!! Исправлять не буду, краска на месте, в глаза не бросается.
Из хорошего:
1. на замену передних тормозных дисков, я потратил часа 1,5. Причём час на первое колесо и 30 мин на второе, это не торопясь и первый раз, предварительно посмотрев отчёт, за что огромное спасибо ребятам с форума!
2. поменять фильтр салона стало ещё проще, по времени 3 минуты не спеша!!
3. та же песня с фильтром двигателя, всё предельно просто.
4. весной поменял резину, родные Бриджи почти до 90т.км. проходили (- зимний пробег), купил Toyo (по 3100 за колесо), машинка стала мягче и тише.
5. ЛКП при своевременном уходе (я лишь сколы подкрашиваю) всё ещё выглядит свежо
6. за всё время владения машиной ни разу не засел, естественно и не особо пытался, но иногда зимой приходиться выбираться из двора или парковаться в каше.
7. ни разу не пришлось мне её "прикуривать" (АКБ ни разу не снимал и не заряжал, видимо поездки по 50 км. дают о себе знать), да вообще ни разу не подводила, вышел, сел, завёл и в путь!

Содержание этого авто абсолютно не бьёт по карману! Фильтр масляный 300р., салона (угольный, какой то наш) 450р., двигателя 550р., топливный 3000р.(нормальный стоит 5т.р. этот пришлось допиливать), расход 7-8 литров (это мой стиль езды, можно и 5,5 натошнить и 12 спалить), за диски тормозные отдал 2600, колодки перед/зад 1200/850. Фактически всё можно делать самому, но вот менять топливный я не рискнул и правильно сделал, человек в сервисе провозился больше часа.
Собственно мысли закончились, все основные моменты изложил. Всем БОБРА!!





скрежет на холодную - это втягивающее стартера скорее всего.
Помимо кредита еще бы и литра на 3 больше потреблял горючки бы куга.
Так что правильно сделал.