Honda Civic Ласточка
2011 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 января 2016 → пробег 105000 км

Часть 2. Civic 4,5 года 105000км

Всем добра! Спустя 1,5 года и 30т.км хочу добавить информации о машинке.

Отношение к машине фактически не поменялось... ну может проще стал к ней относится. Хотя как и раньше радует глаз внешностью, доставляет удовольствие от езды, и не досаждает неисправностями. В начале осени чёрт попутал, чуть не поменял на Кугу, даже предоплату внёс (вернули), но хитро.опые банкиры были посланы! А ведь ехал к ним, с машиной прощался (в зачёт хотел сдать, оценили в 500т.р.), тяжко на душе было, но сделка не состоялась и я счастливый и довольный без ДОЛГОВ умчал от них!!) И как же было здорово осознать, что я еду на "все деньги" и даже не думаю сколько кушает машина (главная претензия к Куги был расход)!!! Да и нет переживаний, что что-то случится с машиной стоимостью 1,3 лимона, да ещё и кредитной.

К официалам на ТО-90000 не поехал. Как и планировал, перешёл на интервалы обслуживания 10000 км. Маслице лью 5w30 (раньше 0w20), доливать не приходится, как и раньше уровень его не контролирую (ну естественно периодически поглядываю) и запас масла в багажнике не вожу. Меняю сам или в боксе у знакомого. Летом перегорел передний габарит, заменил парой на светодиоды philips 1W, теперь пользую их как ДХО, в солнечный день дополнительно включаю противотуманки. Осенью сам на даче поменял передние диски и колодки по кругу. На 100т.км. заменил свечи, ну просто уже нервы не выдержали)) стояли иридиевые свечи DENSO, поставил обычные NGK. На этом же ТО поменял топливный фильтр. На диагностике ходовой, проблем не выявлено. Штатный АКБ ёмкостью всего 45 а/ч жив и здоров, этой зимой в морозы -28 после ночи заводится с первого раза.

Из неприятностей хочу отметить следующее:

1. скрежет при пуске холодного двигателя стал чаще появляться, лечить его я как понял бесполезно, на форумах пишут, что он возвращается.

2. чтобы поменять топливный фильтр нужно разобрать пол салона!! Почему?!? Зачем?!? На предыдущем достаточно было снять диван и всё, тут же надо демонтировать спинку и всё вытащить из багажника! Ну почему нельзя было сдвинуть лючок вперёд или назад? Зачем его разместили между салоном и багажником?

3. сверчок поселившийся в передней правой двери убил, проклеив кусок вибры под обшивкой.

4. одна из ламп освещения номера имела плохой контакт, разобрал, почистил, поджал.

5. летом после мойки обнаружил "сюрприз" вмятинка на левом заднем предкрылке, -"дай бог тебе здоровья и наконец научится чувствовать габариты "неизвестный дружище"!! Исправлять не буду, краска на месте, в глаза не бросается.

Из хорошего:

1. на замену передних тормозных дисков, я потратил часа 1,5. Причём час на первое колесо и 30 мин на второе, это не торопясь и первый раз, предварительно посмотрев отчёт, за что огромное спасибо ребятам с форума!

2. поменять фильтр салона стало ещё проще, по времени 3 минуты не спеша!!

3. та же песня с фильтром двигателя, всё предельно просто.

4. весной поменял резину, родные Бриджи почти до 90т.км. проходили (- зимний пробег), купил Toyo (по 3100 за колесо), машинка стала мягче и тише.

5. ЛКП при своевременном уходе (я лишь сколы подкрашиваю) всё ещё выглядит свежо

6. за всё время владения машиной ни разу не засел, естественно и не особо пытался, но иногда зимой приходиться выбираться из двора или парковаться в каше.

7. ни разу не пришлось мне её "прикуривать" (АКБ ни разу не снимал и не заряжал, видимо поездки по 50 км. дают о себе знать), да вообще ни разу не подводила, вышел, сел, завёл и в путь!

Содержание этого авто абсолютно не бьёт по карману! Фильтр масляный 300р., салона (угольный, какой то наш) 450р., двигателя 550р., топливный 3000р.(нормальный стоит 5т.р. этот пришлось допиливать), расход 7-8 литров (это мой стиль езды, можно и 5,5 натошнить и 12 спалить), за диски тормозные отдал 2600, колодки перед/зад 1200/850. Фактически всё можно делать самому, но вот менять топливный я не рискнул и правильно сделал, человек в сервисе провозился больше часа.

Собственно мысли закончились, все основные моменты изложил. Всем БОБРА!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
4702
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 января 2016 в 23:31

скрежет на холодную - это втягивающее стартера скорее всего.

Помимо кредита еще бы и литра на 3 больше потреблял горючки бы куга.

Так что правильно сделал.

0
bmwsila
НаFord EcoSport, Toyota RAV-431 января 2016 в 00:34

Этот эффект массовый на машинах с АКПП, снимают стартер, чистят, ставят назад. Через какое то время он опять появляется. Пока случаев кончины стартеров не было (во всяком случае массовых из-за этого).

С форума Кугаводов понял, что расход в 9-10 литров по трассе воспринимается как чудо, нормальным считается 12-14 (1.6 150л.с. 4WD), так что когда "созрел" на Кугу, морально был готов к увеличению расходов на горючку в 2 раза.

После этого мне позвонил менеджер (новенький, на испытательном) и сказал то же самое.

0
максс
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 января 2016 в 01:20

Из подобных кроссов cx-5 имеет очень умеренный аппетит

0
dmitry_sh
НаFord EcoSport, Toyota RAV-431 января 2016 в 01:48

Признаюсь, был и в салоне мазды, но там с кредитом ещё большая засада, главное всё внимательно читать и считать. Мазада 2,5 литра выходила с кредитом на тот момент 1,350. Кугу без автопарковщика и люка 1,240 + переплата по кредиту. В мазде бесполезно платить досрочно (план был расплатится за год) там идёт уменьшение срока кредита и получается запланированные %% отдашь в любом случае. В форде просто с месячным платяжём надули, по телефону одна сумма, на подписании больше (якобы забыли КАСКО учесть). В общем с ними нужно быть на чеку!! А в 14 году вообще осенью бардак был, пока я думал CRV на 250 р. подорожала и стала просто не досягаемой мечтой...

0
1 февраля 2016 в 13:26

На каком пробеге перестали лить масло 0w20 и зачем? Не увеличился ли расход от более вязкого?

0
ромб
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 1 февраля 2016 в 23:19

Да как перестал к официалам ездить, ТО-75 последний раз. Расход может немного и подрос, но я этого точно не заметил. 0w20 и 5w30 не сильно вязкость отличается, думаю второе для моего двигателя оптимально, уже не "вода" и не сильно вязкое.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 1 февраля 2016 в 14:44

скрежет стартера и у меня на октахе периодически бывает в погоду от нуля и ниже. но не на холодную, а при повторном запуске горячего двигателя...

0
maxs07
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 1 февраля 2016 в 23:21

У меня наоборот, только при первом пуске может появится. Чаще при отрицательных температурах.

0
максс
НаAudi Q3, Kia Ceed 4 февраля 2016 в 23:57

У меня была точно такая же проблема, помогла замена бендикса.

0
sanya2580
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 февраля 2016 в 00:12

Буду ездить пока не начнутся проблемы.

0
НаMercedes C-class 2 февраля 2016 в 17:44

Отличная машина и верно служит - чего ещё желать?. Ей бегать и бегать. Удачи и Питеру привет.

+1
garisp
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 18:49

Спасибо! Как раз завтра домой лечу.

0
максс
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 февраля 2016 в 21:20

хорошая машинка,единственное не нравилось,зад при загрузке пробивает,у вас смотрю экзикутив)

+1
puncher81
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 3 февраля 2016 в 01:11

Да, он родимый)), в далёком 11 году отдал за него целых 841т.р. вот были же цены!) Это решаемо, пружины от американского сивика ставятся. Мне хватает штатных.

0
НаBMW X6 4 февраля 2016 в 22:28

Со свечами вы конечно поспешили... Они бы еще тыс 100 проходили :-)))

Honda. The Power of Dreams.

-1
gg-125
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 февраля 2016 в 00:09

)) Ну по мурзилке замена на 120

0
максс
НаBMW X6 5 февраля 2016 в 17:00

На моем старом аккорде забыли поменять свечи на ТО, вспомнили о них на 235 тыс. :-))) Уж больно хорошие свечи ставит хонда. НЖК и 30 тыс не проживут.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 5 февраля 2016 в 10:39

Ура! Хорошая машина)))

скрежет при пуске холодного двигателя

о, буду знать, а то у меня муж пытался неисправность найти. Кстати, дешевая она до (ттт не дайбох) крупной поломки, к сожалению. У нас у работы угонщики одно время активизировались, у кого были защиты и не смогли угнать - выламывали замки зажигания. Так вот - мне дороже всех обошлась замена

+2
emerald
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 февраля 2016 в 22:45

Спасибо!

0
Добавить комментарий