30 декабря 2007

Honda Civic

Здравствуйте!

Заболел Civic 4d 3.5 месяца назад. Я уже нес деньги в салон Сеат за Кордобу, как вдруг думал посмотреть что-то еще, на всякий случай.. - нашел Сивик. Первое что поразило - комплектация. Все есть кроме кожи :( Потом начал смотреть на дизайн. Дизайн очень удачный, но если смотреть в профиль - то задняя часть смотрится недоработанной немного.
Еще после недели изучения каментов по инету - решил брать 100%! Уже даже собрался ехать в Харьков из Киева за машиной, так как в у нас не было, как тут товарищ остановил свой выбор на Тушкане. После этого я несколько раз ездил с ним в Хундай, сидел в Туксоне и подробно его изучал.

Шансы на покупку Сивика упали на 15%. При этом наш общий друг ездит на новой 320i и катает нас часто. Мне даже дал порулить (для него это геройский поступок). Бмв ездит эталонно. Управляемость фантастическая. Качество сборки - мега супер пупер :) Но!!!!!
Ездить по нашим дорогам одно сплошное расстройство!

Меня стал беспокоить этот момент и я решил сразу заказать тест драйв Сивика. Записали на четверг (звонил во вторник). Менеджер попался - Буратино. Слова не сказал во время теста. Как будто ему пофиг, куплю его я или не куплю. Пришлось задавать ему много вопросов, чтобы не расслаблялся, что его явно напрягало

Вобщем о машине (наконец-то) :) Сивик 4д автомат ЕС (полная компл)

Специально поехал днем, чтобы видеть салон таким, каким он является на самом деле :)
Днем в салоне - обычно. Торпедо очень удобное и симпатичное. Качество сборки приемлемое. Сразу бросилась в глаза разница между фотографиями и реальным видом тахометра. Не впечатлил :(

Начали ездить. (Возле автосалона ужасные дороги везде, что хорошо наверно для тест драйва) Машина Очень шумная! Двигатель после 3х оборотов удивляет. Как будто там 4 литра. При этом автомат разгоняет машину отвратительно :( Как одну из причин своего недовольства могу назвать ту, что до этого я много ездил на Кемри 3.5 (280 сил, 6.5 сек).
При этом подрулевые лепестки сделаны настолько некачественно, что иногда не удавалось их переключить даже.. и это на новой машине! До этого ездил на тест Лансера – там все супер с этим делом. (кратко: Лансер – жоповозка, иллюзия спортивности)

Но, несмотря на это, динамика у автомата ужасная. Совершенно не чувствуется крутящий момент. После 5 оборотов пропадает тяга и шумит как самолет. Также очень шумные колесные арки. В общем, комфорта очень мало. По плохим дорогам едешь как в телеге. Трясет и гупает. Не понравилось совсем. А учитывая, что у нас дороги такие почти везде… К тому же во время езды постоянно смотрел перед капотом на дорогу, чтобы в яму не попасть. Низковат будет!

Зато управляется отлично! (на свои деньги, с БМВ сравнивать нельзя). Очень острый руль, машина уходит на заданную траекторию мгновенно. Очень удивило :) Начал бросать машину в стороны, резко перестраиваться из ряда в ряд, супер. (на тест драйв я ехал на новом Гольфе, его управление потом напоминало неповиновение упрямого осла , хотя до этого мне нравилось.)

В салоне ужасные по структуре тканевые сиденья. Я бы за кожу доплатил, но ее нет. Грубый неотесанный велюр. Сразу подумал о чехлах, иначе нельзя. Сзади места много! При моем росте 1850мм, и удобно отрегулированном переднем сидении, я ногами спинки кресла не касался.

После теста попросил просто посидеть в машине.. осмотреться, проникнуться духом Honda. Долго спрашивал себя: «Ну что, это то о чем ты так мечтал? Все ли тебе в ней нравится и тд»… Могу сказать, что однозначного ответа дать не удалось. А после того как посмотрел багажник, который мне показался очень маленьким, пытался его закрыть и не нашел ручки для этого :( Пришлось пачкать руки об грязный багажник (до этого был дождь и все такое). Никак не мог понять, как можно было так поступить с внутренней ручкой крышки багажника :( Предвкушения оправдались максимум на 50%.

И вот после этого катания, решил покупать Тюсон, который дороже Сивки на 2500. Это конечно разные машины, но туда можно велики побросать в багажник и двинуть летом путешествовать по Украине или Европе. Эта мысль начала греть больше, чем азарт от управления и псевдо-понтов от дизайна Сивика. (он мне настолько нравится, что я гоняюсь за ними на Тойоте по дорогам и вишу на хвосте как истребитель, любуясь ) Просто я думаю, что через пол года, когда их станет много, интерес к ним пропадет, как к Аккордам в свое время, когда они заполонили всю планету :)

Короче! Плюсы: Управляемость, расход бензина, дизайн, богатая комплектация!
Минусы, короче!: Шумный очень! Кажется хлипким. Низкий. Двигатель без характера. Напоминает игрушку.

И что еще получается: Машину берут, рассчитывая на спортивный характер,- но что такое 140 сил? Понты. И погонять нельзя так как хочется, и комфортной езды тоже не получится. В общем я в потере, так сказать. Хотя все равно когда вижу Сивку в городе, что-то колит слева.. не могу спокойно смотреть.. красивый!

П.с. Пока писал отзыв, вместо Тюсона проплатил Рав 4 :)



Совет автора покупателям Honda Civic 2007 г

На наших дорогах удовольствия получить не удастся к сожалению :(
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 11 января 2008 в 19:18
Хонды всегда "славились" своей жёсткостью, чё тут удивляться. А 1850мм улыбнуло biggrin
0
НаHonda Shadowизменен 11 января 2008 в 19:56
Автору повезло, что он на Мазде 3 не катался, а то шум в ушах до сих пор стоял, бы teeth
0
был 23 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2008 в 20:11
Бмв ездит эталонно. Управляемость фантастическая. Качество сборки - мега супер пупер

С этим только дурак поспорит.
0
НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 20:21
Качество сборки - мега супер пупер
С этим поспорит владелец новенькой БМВ... biggrin (5% точно опровергнут) biggrin
0
НаToyota Corollaизменен 11 января 2008 в 21:25
Рост в 1850000мкм был бы еще круче biggrin
0
был 23 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2008 в 23:46
[/quote]Машину берут, рассчитывая на спортивный характер,- но что такое 140 сил? Понты.[quote]
А вот с этим не соглашусь, 140 сил для гольф-класса, более чем достаточно, можно очень напористо ехать и со 115 силами, и даже с 90, многое от водилы зависит, управляемости и коробки. Автомат тут не помошник, МКПП-главный инструмент для спортивной езды. Моя машина в "нейтрали" за день наверное и 5 минут не проводит, всегда на передачах, пусть и жрет больше, зато всегда под контролем.
0
НаHonda Shadowизменен 11 января 2008 в 23:54
У этого Сивика, да как и у большинства новых машин, одна проблема - ЕВРО-4 ](*,) foot_in_mouth :-k
0
изменен 13 января 2008 в 21:55
у парня гигантомания, 1850 мм. и покупать туксон собрался не для путешествий, для понтов (поэтому,как реальный парень, оплатил рав4). 140 сил для сивика вполне хватит. а по надежности даст фору БМВ лет на 30.
0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 14 января 2008 в 10:27
Автомат тут не помошник, МКПП-главный инструмент для спортивной езды.

Распространенное заблуждение. Раньше сам был рьяным поклонником механики и думал также. Но, теперь, вдоволь накатавшись на автомате, скажу одно, никакой, даже самый резвый водила не переключит скорость также быстро, как и автомат. Привыкнув к автомату сам начинаешь понимать, как его крутить и когда давать переключиться, чтоб нормально рвать.
А насчет 140-ка сил, могу сказать, что, конечно это не спорт-кар, но после 7000 тыс пробега становится довольно резвым, и даже не сильно надавливая на педаль, чувствуется уверенное ускорение.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 11:36
Я так и не понял, о какой машине шла речь, рановато делать выводы после тест драйва о машине.За 15 минут покатушек Вы решили что машина просто помойка omg .
0
изменен 15 января 2008 в 13:53
Сайт отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ автомобилей undecided: Лучше бы опИсали свою виртуальную рав4.
0
изменен 15 января 2008 в 20:54
никакой, даже самый резвый водила не переключит скорость также быстро, как и автомат.

Спорно очень. Автомат заведомо медленней механики на одной и той же машине.
Даже если допустить, что автомат быстрей водителя переключается, все равно авто на автомате уступает по динамике механике.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 января 2008 в 06:02
никакой, даже самый резвый водила не переключит скорость также быстро, как и автомат.

Спорно очень. Автомат заведомо медленней механики на одной и той же машине.
Даже если допустить, что автомат быстрей водителя переключается, все равно авто на автомате уступает по динамике механике.

В чем то Вы правы, вчера читал статью, все АКПП берут свою историю аж 1917 года(точно не помню), только происходит модернизация старой констукции.
Новый виток-это вариатор.
0
изменен 16 января 2008 в 21:40
Вариатор и классическая АКПП это разные вещи. Разговор шел о второй коробке. Варик по динамике даже выигрывает у механики за счет того что не переключается и всегда держит оптимальные обороты двигателя.
0
изменен 1 февраля 2008 в 02:34
у парня гигантомания, 1850 мм. и покупать туксон собрался не для путешествий, для понтов (поэтому,как реальный парень, оплатил рав4). 140 сил для сивика вполне хватит. а по надежности даст фору БМВ лет на 30.


То что рав считается женской машиной - это все ерунда.
Его покупали девушкам, когда равы были поменьше.. старых моделей.

А сейчас это полноценный унисекс.
Кстати на сивиках одни девушки ездят.. и ничего.

А про надежность хонды к бмв.. я бы не стал делать таких необоснованных выводов..
0
изменен 1 февраля 2008 в 02:49
Машину берут, рассчитывая на спортивный характер,- но что такое 140 сил? Понты.

А вот с этим не соглашусь, 140 сил для гольф-класса, более чем достаточно, можно очень напористо ехать и со 115 силами, и даже с 90, многое от водилы зависит, управляемости и коробки. Автомат тут не помошник, МКПП-главный инструмент для спортивной езды. Моя машина в "нейтрали" за день наверное и 5 минут не проводит, всегда на передачах, пусть и жрет больше, зато всегда под контролем.


позволю возразить smile

Речь не идет о разгоне до 70 кмч.. я говорю о стабильном крутящем моменте, который равномерно тянет машину даже после 130.. в хонде сивик этого момента не чувствуется. А вот после катания на бимере и тойоте кемри, сивик вообще теряется в потоке сознания..

Переключение передач это не самое сложное в машине smile
Разгон в сивике после 80 - позволяет говорить по телефону, смотреть на девушку и есть яблоко одновременно с почесыванием пятой точки - не боясь того, что что-то может изменится smile
0
изменен 1 февраля 2008 в 03:00
Автомат тут не помошник, МКПП-главный инструмент для спортивной езды.

Распространенное заблуждение. Раньше сам был рьяным поклонником механики и думал также. Но, теперь, вдоволь накатавшись на автомате, скажу одно, никакой, даже самый резвый водила не переключит скорость также быстро, как и автомат. Привыкнув к автомату сам начинаешь понимать, как его крутить и когда давать переключиться, чтоб нормально рвать.
А насчет 140-ка сил, могу сказать, что, конечно это не спорт-кар, но после 7000 тыс пробега становится довольно резвым, и даже не сильно надавливая на педаль, чувствуется уверенное ускорение.


Кстати, эта идея посетила и меня недавно smile
Реально когда привык к автомату, понял в чем сила. Переключение можно контролировать поступенным нажатием на аксель. Короче сплошной восторг. А сколько плюсов при езде в городе вообще сложно передать.

А насчет уверенного ускорения - smile это смотря с чем сравнивать.
У Сивика одно важное преимущество - расход луца. Луц в Сивике, как у студентов, - не заканчивается!
Но стоимость почти 27 уе - это дорого. В штатах она стоит реальных денег - 18 уе. (новая). А Рав4, который у нас 40 - у них 20 smile
Что за страна у нас такая... ? )
0
изменен 1 февраля 2008 в 03:09
Сайт отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ автомобилей undecided: Лучше бы оп И сали свою виртуальную рав4.


Когда я хотел найти реальные отзывы по новому сивику седан - я почему то не нашел. Все кто купили - не ругают недостатки в полную силу. Пришлось естессна ломиться на Якутскую в Хонду и тестдайвить его.

Так что для тех, кто хочет его купить, возможно мой отзыв будет чем то полезен.

А с нашими дорогами.. рад что не купил. Жалел бы..

Кстати о Раве.. Когда я спросил в Хонде - "что будет, если моя машинка станет по середине Армянска" - мне сказали, чтобы я тащил ее на эвакуаторе за свой счет в Киев.. Я промолчал, так как хорошо воспитан.

А в Тойоте приезжает местный эвакуатор, забирает в ремонт - а в замен дают другую Тойоту.. чтобы продолжить путешествие. Вот так...
А еще даже колеса приедут накачать.. А Вы Хонда Хонда.. машина это еще не все.
0
НаHonda Shadowизменен 2 февраля 2008 в 13:22
Насколько я понял, Евгений не мог определится, что ему от машины надо, толи управляемость, толи велики возить, из за этого и такой отзыв получается - вроде по делу, а вроде и нет. По сути положительные моменты подмечены верно, а отрицательные - скорее применительны ко всем машинам подобного класса. Ибо двигатели 140-150 л.с. будут обладать примерно одинаковой динамикой. Шумоизоляция у всех японцев похуже чем на европейцах, но расплачиваться за это приходится или ценой или опять же лошадиными силами.
В МСК цены на Сивик стартовали с 20200 уе, до 24200 уе, но на данный момент цены рублёвые и если считать в зелёных - то выходит дороже, и упразднили самую дешевую комплектацию.
Я покупал самую дешевую, но фактически у меня не было выбора - АКП мне не нужно, а механика только одна комплектация. Вот такие приколы маркетологов. Благо, что жизненно важное есть и в самой простой комплектации.
Серьезных недостатков у машины нет - в своём классе, по моему мнению, один из лучших.
Что такое 140 л.с.? это гораздо лучше чем 100 (или около) у конкурентов, на ручке динамики вполне достаточно, если надо больше - пожалуйста - Тайп Р, Субару ВРХ, Мазда ПМС, Опель OPC, Фокус СТ, и прочь ценничек конечно абсолютно другой, да и те же минусы - нет комфорта, низкие, шумные, и велики просто так не закинеш.
0
изменен 2 февраля 2008 в 16:09
"... вроде по делу, а вроде и нет".


Первоначальные задачи, которые были поставлены перед автомобилем - как раз касаются его позитивных сторон.
Именно тогда я и хотел Хонду, как машину современного дизайна с отличной управляемостью.
Но после тест-драйва, приоритеты поменялись, так как предвкушения к желабельным характеристикам не оправдались.
Тогда был выбор либо брать Аккорд 2.4, либо тот же Тайп Р. Но при таком раскладе поменялись и приоритеты.
Я живу в Киеве, у нас ужаснейшие дороги, так что выбор хорошего SUVa с высокой посадкой и в меру экономным мотором, надеюсь, отличная альтернатива "трамвайному" Сивику smile
0
НаHonda Shadowизменен 2 февраля 2008 в 17:05
так что выбор хорошего SUVa с высокой посадкой и в меру экономным мотором, надеюсь, отличная альтернатива "трамвайному" Сивику smile


Если так ставить вопрос - то это большой комплемент Сивику, что его сравнивают с машиной значительно дороже. wink
Но всё-же, для большинства людей - альтернатива, это сопоставимое по цене авто wink
0
изменен 4 февраля 2008 в 02:34
Речь не идет о разгоне до 70 кмч.. я говорю о стабильном крутящем моменте, который равномерно тянет машину даже после 130.. в хонде сивик этого момента не чувствуется. А вот после катания на бимере и тойоте кемри, сивик вообще теряется в потоке сознания..

Речь идет о "бимере" с 4х цилиндровым движком объемом 1.8 ? 118я или 318 (у которых кстати объем 2 литра) не отличаются выдающейся динамикой. У камри вообще 2.4 минимум. Не надо сравнивать жопу с пальцем, тогда никто не будет теряться в потоке сознания. 2х литровый тайп Р уверен что после 130 разгоняется достойно.
0
НаKia Ceedизменен 4 мая 2008 в 13:53
[quote="Евгений_"]


Так что для тех, кто хочет его купить, возможно мой отзыв будет чем то полезен.

А с нашими дорогами.. рад что не купил. Жалел бы..

Кстати о Раве.. Когда я спросил в Хонде - "что будет, если моя машинка станет по середине Армянска" - мне сказали, чтобы я тащил ее на эвакуаторе за свой счет в Киев.. Я промолчал, так как хорошо воспитан.

А в Тойоте приезжает местный эвакуатор, забирает в ремонт - а в замен дают другую Тойоту.. чтобы продолжить путешествие. Вот так...
А еще даже колеса приедут накачать.. А Вы Хонда Хонда.. машина это еще не все.

чот позволю себе круто усомниться в бесплатной машине...
ну а насчет колеса подкачать....да уж промолчу лучше....
насчет эвакуатора тоже как то все шоколадно...одно дело - когда застрахован - а тут глядишь прямо из салона забирают...альтруизм акой то
0
Добавить комментарий