Honda Civic
Здравствуйте!
Заболел Civic 4d 3.5 месяца назад. Я уже нес деньги в салон Сеат за Кордобу, как вдруг думал посмотреть что-то еще, на всякий случай.. - нашел Сивик. Первое что поразило - комплектация. Все есть кроме кожи :( Потом начал смотреть на дизайн. Дизайн очень удачный, но если смотреть в профиль - то задняя часть смотрится недоработанной немного.
Еще после недели изучения каментов по инету - решил брать 100%! Уже даже собрался ехать в Харьков из Киева за машиной, так как в у нас не было, как тут товарищ остановил свой выбор на Тушкане. После этого я несколько раз ездил с ним в Хундай, сидел в Туксоне и подробно его изучал.
Шансы на покупку Сивика упали на 15%. При этом наш общий друг ездит на новой 320i и катает нас часто. Мне даже дал порулить (для него это геройский поступок). Бмв ездит эталонно. Управляемость фантастическая. Качество сборки - мега супер пупер :) Но!!!!!
Ездить по нашим дорогам одно сплошное расстройство!
Меня стал беспокоить этот момент и я решил сразу заказать тест драйв Сивика. Записали на четверг (звонил во вторник). Менеджер попался - Буратино. Слова не сказал во время теста. Как будто ему пофиг, куплю его я или не куплю. Пришлось задавать ему много вопросов, чтобы не расслаблялся, что его явно напрягало
Вобщем о машине (наконец-то) :) Сивик 4д автомат ЕС (полная компл)
Специально поехал днем, чтобы видеть салон таким, каким он является на самом деле :)
Днем в салоне - обычно. Торпедо очень удобное и симпатичное. Качество сборки приемлемое. Сразу бросилась в глаза разница между фотографиями и реальным видом тахометра. Не впечатлил :(
Начали ездить. (Возле автосалона ужасные дороги везде, что хорошо наверно для тест драйва) Машина Очень шумная! Двигатель после 3х оборотов удивляет. Как будто там 4 литра. При этом автомат разгоняет машину отвратительно :( Как одну из причин своего недовольства могу назвать ту, что до этого я много ездил на Кемри 3.5 (280 сил, 6.5 сек).
При этом подрулевые лепестки сделаны настолько некачественно, что иногда не удавалось их переключить даже.. и это на новой машине! До этого ездил на тест Лансера – там все супер с этим делом. (кратко: Лансер – жоповозка, иллюзия спортивности)
Но, несмотря на это, динамика у автомата ужасная. Совершенно не чувствуется крутящий момент. После 5 оборотов пропадает тяга и шумит как самолет. Также очень шумные колесные арки. В общем, комфорта очень мало. По плохим дорогам едешь как в телеге. Трясет и гупает. Не понравилось совсем. А учитывая, что у нас дороги такие почти везде… К тому же во время езды постоянно смотрел перед капотом на дорогу, чтобы в яму не попасть. Низковат будет!
Зато управляется отлично! (на свои деньги, с БМВ сравнивать нельзя). Очень острый руль, машина уходит на заданную траекторию мгновенно. Очень удивило :) Начал бросать машину в стороны, резко перестраиваться из ряда в ряд, супер. (на тест драйв я ехал на новом Гольфе, его управление потом напоминало неповиновение упрямого осла , хотя до этого мне нравилось.)
В салоне ужасные по структуре тканевые сиденья. Я бы за кожу доплатил, но ее нет. Грубый неотесанный велюр. Сразу подумал о чехлах, иначе нельзя. Сзади места много! При моем росте 1850мм, и удобно отрегулированном переднем сидении, я ногами спинки кресла не касался.
После теста попросил просто посидеть в машине.. осмотреться, проникнуться духом Honda. Долго спрашивал себя: «Ну что, это то о чем ты так мечтал? Все ли тебе в ней нравится и тд»… Могу сказать, что однозначного ответа дать не удалось. А после того как посмотрел багажник, который мне показался очень маленьким, пытался его закрыть и не нашел ручки для этого :( Пришлось пачкать руки об грязный багажник (до этого был дождь и все такое). Никак не мог понять, как можно было так поступить с внутренней ручкой крышки багажника :( Предвкушения оправдались максимум на 50%.
И вот после этого катания, решил покупать Тюсон, который дороже Сивки на 2500. Это конечно разные машины, но туда можно велики побросать в багажник и двинуть летом путешествовать по Украине или Европе. Эта мысль начала греть больше, чем азарт от управления и псевдо-понтов от дизайна Сивика. (он мне настолько нравится, что я гоняюсь за ними на Тойоте по дорогам и вишу на хвосте как истребитель, любуясь ) Просто я думаю, что через пол года, когда их станет много, интерес к ним пропадет, как к Аккордам в свое время, когда они заполонили всю планету :)
Короче! Плюсы: Управляемость, расход бензина, дизайн, богатая комплектация!
Минусы, короче!: Шумный очень! Кажется хлипким. Низкий. Двигатель без характера. Напоминает игрушку.
И что еще получается: Машину берут, рассчитывая на спортивный характер,- но что такое 140 сил? Понты. И погонять нельзя так как хочется, и комфортной езды тоже не получится. В общем я в потере, так сказать. Хотя все равно когда вижу Сивку в городе, что-то колит слева.. не могу спокойно смотреть.. красивый!
П.с. Пока писал отзыв, вместо Тюсона проплатил Рав 4 :)
Совет автора покупателям Honda Civic 2007 г



