12 октября 2007

Honda Civic 1.5 DXi

Владел Honda Civic с 2002 г. по 2005 г. включительно. Комлектация: все электрическое, кроме зеркал и люка. Двигатель D15B2. Пробег: покупка 97 тыс.км, продажа 180 000 тыс.км. Трасса 30%, Город 60%, бездорожье остаток. Хотя, к бездорожью можно отнести и все остальные 90% наших шедевров коварных прорабов).

Машина уникальна в своем классе. Ходовые качества отменные.Надежность, благодаря простоте конструкции, на высочайшем уровне. Машина склонна к выносу морды за траекторию поворота на критических скоростях/недостаточная поворачиваемость. Исправляется добавлением газа, все прогнозируемо. Ощущение, будто играешь на баяне), но вместо клавиш тяги. Машина в жесткой комплектации. Добавил Каябу Sport |номера не помню|, литые диски, резина 205/15/55. Мотор не трогал, только тонкие настройки, остальное малоэфективное, можно не перечислять. 98 бензин, но ест и 92-ой, разница в работе мотора есть, но не фатально. Выводится из заноса упруго и жестко. Не прощает торможения в повороте. Жестко утыкается передком и направляется на внешний радиус, как и все переднеприводные. Но благодаря ее "упрямству" бодается до предела, чем и провоцирует держать до глубокого и потом выдернуть.

Если коротко, то по управляемости и надежности - одна из лучших машин из того, что я катал: Audi. BMW3.5, Mersedes, Opel |каюсь)|, Rover, ВАЗ 2104,07,08,09/ своеобразное изделие, но 04 дорога, как "первая")). После Civica катал новый Lancer, Subaru Forester. Ясен цвет, что не стоит соизмерять Forester и "Пятерку" с Civic. Lanc хорош, прост, мягок. Очень неплохие и информативные тормоза. ABS работает не очень понятно, но это по моим субъективным ощущениям. Не всегда понятно, при резком торможении, где окажешься. На Civice,без ABS, и то, было понятней.

Недостатки. Шумоизоляция, что ни делай - все равно. С другой стороны, машина не для комфорта создавалась, а для "бедных самураев". Мотор неVTEK. Брал "простого" умышленно. Машина хорошо исполняет в городских улицах именно повороты. Устраивать же серьезные старты с тяжелыми весовыми категориями никакой VTEK не поможет. Знаю, многие не согласятся). Но, не думаю, что в 90% повороте длинной 30 - 50м нужно дополнительное тяговое усилие в зоне 5700-7000 оборотов. Проверено, машина просто срывается "пляску святого витта". Для особо молодых: машина позволяет многое, очень многое, но не стоит забывать, что пятно соприкосновения с дорогой каждого колеса, даже при "Cууууупер лаптях" и кольцами дыма из ноздрей хозяина коня, чуть больше ладони, которой обнимаем "палку" МКПП и шлепаем девок по попке.

Руль острый, можно варьировать нагруженность/минимально/. Извечная болезнь - рулевая рейка. Стук раздражает, но есть и положительная сторона, на управление и безопасность не очень сильно влияет. Застучала: 20 тыс. бегаем, потом меняем. Ремонт - мартышкин труд. Можно, конечно, пережать вал, но тогда это не ремонт, а изготовление из поломанного дефективного. Линки, типа верхних бабочек задних, регулярно. Не стоит экономить на сайлентблоках. Раз купил, 30 тыс. в режиме "ускоренной перемотки вперед" вполне ходят. Если очень быстрое "кино", то 10-ть. Уверен, что на родине "человека-сан" ходовая машины не беспокоит хозяев.

При покупке обратить внимание на стойки, задние арки(гниют), жесткость кузова на 4-, поэтому, если битая, то готовьтесь к "несовсем" тому, что ожидали. Распорки между чашками стоек добавляет то, что надо. Если взяли "убитую машину", то это не Honda разочаровала - это смотрели в книгу - видели фигу.
Машина марки Honda - инженерный замысел: управляемость, динамика и надежность.Остальное - дополнительные опции. Civic - флагман этих идей. Prelude слишком вальяжен. Не стоит забывать, что Honda пришла из гаража байков.

Диски ступицы не любят попадание талой воды, снега и других жидкостей, если был режим "порву Toyot, Гольфов,08, и т.д."). На неперегретые диски вода попадает реже, не оказывает практически никакого влияния на их состояние. При сильном же перегреве, Тойоты уже порваны, ищем что-то посерьезней, типа Subaru небесного цвета)), попадание холодной жидкости приводит к сильному искривлению. Варианты: ремонт, выбросить. Выбросить, при том подальше от глаз "коварных" людей, которые их находят, тащут на разборку и т.д., там их точат или не точат, "впаривают " молодым и дерзким под видом б/у. Покупают б/у диски и остальные б/у запчасти тормозной системы только умственно отсталые люди. Уверен, что среди Hondaвцев их меньше и меньше. И меньше....видимо, естественный отбор. Брать запчасти, особенно тормозной системы и жидкости, только у проверенных продавцов. Если нет возможности взять оригинал, то в интернете полно разъяснений по аналогам. Категорически рекомендую оригинал. Владельцы Toyota могут быть спокойны, есть и быстрые toyota, но это не Honda. Тем более не CIVIC.

Чуть не забыл, не пускайте наших мастеров к двигателям Honda. Если вы смогли сломать этот мотор, то вам стоит подумать о его замене, также подлежит замене ваш моторист со стажем работы в таксопарке более 20ти лет, но который ходит пешком по сей день. Ремонт возможен, но только у специалистов, коих меньше, чем bently и ferrari в Вашем городе, можете быть в этом уверены.

Если и стоит начинать учиться ездить, то лучше это делать сидя за рулем Civica.
Машина экономична. Расход: город 7-12 л., трасса 5,5- 10л.
Экономить на качестве, владея Honda -глупо. Жидкости только от Honda, кроме масла в двигатель.
Одна из лучших машин той серии, что делались без особой электронной зависимости.
Вы можете потерять все четыре колеса, отвалится руль, дверь будете держать руками, а мотор Honda будет работать, работать, еще раз работать, а потом еще будет работать....только залейте ему масла : 1 раз в 8-10 тыс. км. Лучше каждые 8мь: полусинтетика, если после 200 тыс., если вы ездите с картой значков приборов в бардачке и носите колготки) и т.д., если же вы желаете держать стрелу в красном диапазоне, то меняйте на 5-6 тыс. синтетику и да прибудут с Вами дорожные боги) Аминь).
P.S.
Данная статья является мнением автора.
Honda - чистокровная порода!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13145
Комментарии4 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаCitroen C5изменен 12 октября 2007 в 22:09
Браво,Эдуард!Отличный отзыв,немногие так много внимания уделяют управляемости,а мне кажется-это в машине главное. На любую модель можно поставить мощный мотор,"спортивную" подвеску,кожаный салон,навигацию и т.п. Но если "тележка" изначально конструктивно неудачная,это уже никакими "каябами" не исправишь,просто вместо коровы получишь жесткую корову,доказано Тойотой. Отличный Сивик,ИМХО самое удачное поколение-легкий и дерзкий.Жаль,что они сейчас уже в основном полумертвые. Моторы Хонды-совершенство.А насчет недостаточной поворачиваемости-когда-то были машины без этой досадной особенности переднего привода.Это 205,106 и 306-е Пежо. Подруливая задней подвеской они направляли нос внутрь поворота.А при отпускании газа или торможении в повороте следовал резкий занос,чайники пугались и бились.На следующих моделях производитель изменил конструкцию задней подвески,теперь чайники довольны,остальные cry Зато кондишн есть и МР3!
0
изменен 13 октября 2007 в 03:36
Катался продолжительное время на 5 ти Цивиках,включая купэ и VTEK VTI 1.6 160 л.с.Сравнивать это ведро с перечисленными машинами нет никакой возможности.Управляемость никакая!,заправить эту корову в поворот можно только ручником,минимальный радиус поворота огромен,развернуться в один прием практически нигде невозможно.при крутом повороте на 90 градусов с подъемом (выезд из под моста на Шереметьевской) вообще позорно закидывает переднее колесо ввоздух!!! это управляемость???
0
был 28 минут назад
НаCitroen C5изменен 14 октября 2007 в 10:32
Vadik BMW, а знаете ли Вы японскую машину,способную тягаться с БМВ или Пежо по управляемости? Лично я-не знаю. Но у нас все поставленно с ног на голову,японцы-это КРУТО! И все-таки на старом Сивике ездить было приятно(правда мой опыт на этой модели-20 минут). А со старыми Пежо я его и не сравнивал, наоборот привел их как пример того,что позорную недостаточную поворачиваемость (причину нелюбви спортсменов к переднему приводу) можно победить.
0
изменен 14 октября 2007 в 23:19
Браво!

даже при "Cууууупер лаптях" и кольцами дыма из ноздрей хозяина коня, чуть больше ладони, которой обнимаем "палку" МКПП и шлепаем девок по попке.


Над этим хорошенько посмеялся.
0
Добавить комментарий