Honda Crosstour 3.5 4WD
2011 г.
3.5 л. бензин
274 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
31 августа 2011 → пробег 5 км

Все! Цель поставлена, есть к чему стремиться.

Не судите строго или вообще  никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив!

Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!)  И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование.   И Вот Хонда Кросстур.  После теста бегом в "Автомаркет" , а отзывов-то про него и нет! Посему исправляю.

И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов   (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками - прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике).

Места в машине МНОГО. Офигеть просто сколько места!!!  Кузов - очень похож на Х6, только поменьше )) (это не как преимущество - просто к слову), из багажника можно уронить задние сидения (рычажками) и там просто мега Багажник - 700 литров вроде, сзади места вагон и телега (5 метров в длину). Кожа-Рожа, люк - это все понятно! (Кстати, поставляется пока только в одной комплектации, естественно самой дорогой - 1 850 000 тугриков). Подогрев сидений задних пассажиров. Короче, много всего, зеркало заднего вида с камерой назад))

В движении - шумка на уровне, причем разницы - спереди сидеть или сзади - по шуму НЕТ! Шума колес нет вообще, но есть двигатель - начиная с 3 000 примерно! Но звук до ужаса мужественный. Руль рулит не скажу, что остро, но в меру вальяжно, информативности на нем нет, кто бы что не говорил. Эргономика водителя - ну, не знаю, что и писать! Все в норме. А, вот! Левым локтем пытался нащупать дверь (в движении)... безуспешно! Она очень далеко))) Обзорность - думал, что сзади ничего не видно, но в движении дискомфорта нет! (как и в свое время на Астре Хетч 2 двери, тогда очень удивлен был)))

Динамика - от 274 коней ждешь чего-то большего! НО! Качество разгона словами не передать. Чувствуешь, как 2 тонны несут тебя вперед! При этом тормоза в меру чувствительные - колом не встают от микронажатия. Ужас, конечно, что делает Евро 4 с  таким  табуном.  Душит огого как. (Помню, что на Инсигнии очень разочарован был разгоном - тоже Евро 4). Что еще??? Подвеска на уровне (на тесте трудно ее проверить - практичность, я имею в виду))), но по рельсам я проехался ОГОГО! И хочу сказать, что НЕ жесткая машинка, очень комфортно good.gif



Совет автора покупателям Honda Crosstour 3.5 4WD 2011 г

Ничего не советую, но я влюбился))

Достоинства:

  • Редкость на дороге
  • Комфорт
  • Размер
  • Плавность хода
  • Отсутствие ощущения, что ты в кроссовере (для меня Это важно - Валкости нет и в помине)
  • Конкурентов вроде и нет!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
43961
Комментарии71 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg10 октября 2011 в 14:35

Если пишешь для инфы,так соизволь эту информацию дать читателям,а не похвалиться что тебе дали покататься на чужой машинке.

Простой пример:у хонды багажник сколько то литров,круто.А ты не обратил внимание что из-за сильно скошенной крыши багажник получился такой формы,что туда нормальную коляску даже не поставишь.Ты если тест драйвы берешь,не вылупив глаза на тапочку нажимай и через 15 минут после нахождения в машине беги по клавиатуре стучать,а посиди,подумай,понаблюдай.

Отзыв туфта,автор пацан.ИМХО

0
serhs
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2011 в 16:04

Отзыв, конечно, не ахти. Да и автор сразу об этом предупредил. Кто интересуется данным каром, рекомендую прочитать тест-драйв на РБК-Авто:

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/09/05/1698316

и часть 2:

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/10/07/1702942

Авто не без недостатков, ес-но. Считаю, что он больше относится к классу УПП (универсал повышенной проходимости), но с кузовом, как сейчас говорят, спортбэк. Т.е. название такому классу авто ещё не придумано. Принимаются предложения.

0
serhs
10 октября 2011 в 19:09

Уж коляска то туда со свистом,

0
serhs
2 июня 2013 в 23:12
Прокомментирую сдесь может немного не в тему отзывов сверх. Начну с того кто что Крос не стоит 2 лимона, а стоит 1,6 мил максимальная комплектация правда год 11,  а брал в 12, при правильном подходе, дилеров можно отжать поверьте т.к их никто не берет, а продавать их надо. Это я к тому что все долдонят что машина стоит 2  кто заплатил 2мил  сочувствую. Дальше машина сырая надо понимать она первая в своем классе рестайлинг вышел помойму только сейчас 01.06.2013, и я думаю там все косяки по салону учтены они есть спорить не буду. Дорогая в обслуге понял это на себе т.к попал в. ДТП 01.01.13 безопасность очень хорошая на скорости 100км ударил опель астра в бок, супруга сидела рядом беременная на 9 месяце все целы здоровы мне руку только подушкой обожгло немного. Динамика у машины неплохая кому то покажется мало это, но это та категории людей у кого были машины быстрей. Ходовая у кросса прикрасная управляется отменная, по поводу внешнего вида друзья кому блондинки кому брюнетки но внимание к нему на дороге повышенное. В целом машиной доволен поменял 6-7 машин в ценновом диапазоне 1,2-1,7мил, до кросса никто не дотягивает в плане ходовых качеств,шумкой, упровляймостью, ну и плюс не обычный внешний вид, есть явные косяки по салону и по кузову там щель большая там не пойми что, (повтарюсь модель сырая) но когда ты едиш на нем тебе так хорошо что про эту всю фигню забываешь. Ставлю этой машине 4+. Кто напишет что кросс г... Не слушает его он проста сам не ведует что говорит. 
0
НаPorsche Cayenne, BMW X510 октября 2011 в 14:52

Разгон не нравится, а вот налог на эти 274 л.с. будет ого-го.

Редкая, значит новую берут слабо, значит потеряет в цене очень быстро.

"Говорят про расход" - это вообще ни о чем. На эти "завленные" лучше вообще не смотреть, там может быть и 15 л и 20 л/100 км.

То, что при большом дорожном просвете хорошая управляемость - это отлично. Но отчего ж вдруг такая любовь ?

Внешне он ... необычный. Кому то понравится, кому то нет, но дизайнеры молодцы.

 

Но, как говориться, на безрыбье и рак - рыба. Один отзыв о Кросстуре теперь есть :)

 

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 октября 2011 в 14:52

почти 2 ляма за него - много, ещё и налог конский ! Если штук 50 продадут за год, то хорошо . Отсюда плюсы и минусы.

0
дапохнаник
10 октября 2011 в 19:11

на налог пофигу    ЛИЗИНГ

0
НаSuzuki Swift, Citroen C210 октября 2011 в 15:17

Читай внимательно,  данные с оф сайта про мега  багажник

Объем багажника (согласно VDA) задние сиденья подняты, л 457

Объем багажника (согласно VDA) задние сиденья сложены, л 757 (у меня {#grin} больше)

Тебе Оутбек нужен, там и багажник больше, и просвет и пуляет на секунду быстрее, если тебе это так важно.

А внешне страшненький, И мне пофиг, кто что про него думает {#biggrin}.

0
10 октября 2011 в 15:53
Что же вы на первопроходца по Хонде кросстур набросились.Будем ждать второго отзыва,более информативного.Движки у них интересные,если,конечно,правда про 14 литров.У мерса 350 ещё экономичнее,но заявленного расхода в смешанном цикле при спокойной езде я достичь не смог.
0
kyrsant
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2011 в 16:38

3,5 литра на полном приводе и АКПП - смело 18 в городе, тапка в пол на все деньги - легко 22.

0
kyrsant
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2011 в 09:31

В чем автор первопроходец? В том, что первый решил озвучить свою хотелку?)))))

Чтоб быть первопроходцем, надобно ДОЙТИ/ДОПЛЫТЬ/ДОЛЕТЕТЬ...

PS: отзыв оставляю без оценки

0
НаSuzuki Grand Vitara10 октября 2011 в 16:35
чисто внешне мне тоже не понравился. ни кроссовер ни легковушка, так, недоразумение. с ломовой ценой и диким налогом. на очень большого любителя или упоротого фаната хонды
0
opos
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 октября 2011 в 17:15

на 100 согласен.

0
opos
НаRenault Kaptur11 октября 2011 в 16:00

+100

0
НаKia Ceed10 октября 2011 в 16:41

Зачем набросились на человека, ведь он признался, что влюбился а любовь слепа, глуха и т.д......{#devil}

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 октября 2011 в 17:12

так и останется кросстур редкостью, с его внешностью не каждый решиться на его покупку за 2 миллиона.

0
НаHonda Civic10 октября 2011 в 17:55

Имхо цена портит если не все так очень многое, почему ж так дорого то???

0
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2011 в 18:19

А мне машинка внешне нра))))

0
вега
НаSkoda Octavia11 октября 2011 в 10:18

У него ксенона нет за два лимона и бортового компьютера. Саш, тебе она точно нравится? Фокус как-то справедливей стоит. :)

0
galax
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 октября 2011 в 10:40

Я горю внешне, не думая о мелочах, типа цены...

0
вега
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 октября 2011 в 11:00

да..чегу уж там..2 ляма)) скока на эти деньги можно в фокус навернуть!))

0
almanzor
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 октября 2011 в 11:13

Ф Фокусе моём фсё есть, и АКПП и 2 литра, и климат раздельный....))))

0
вега
НаSkoda Octavia11 октября 2011 в 12:22

Ну а что внешне, поди не красавец, вполне заурядный азиат с кормой в духе Теаны. )))

Мне просто интересно, хондовцы специально ксенон не поставили или данная опция слишком дорогая для их чумового Кросстура? Мне теперь как-то не ловко за Октавию за 930 тыров, у которой он есть. )))

0
galax
НаHonda Crosstour24 октября 2011 в 13:27

Где вы видели машину без ксенона? За 1920 есть все, кроме навигатора. Ничего против фокуса не имею{#smile},  В своем классе достойный автомобиль.

0
ludaauto
НаSkoda Octavia24 октября 2011 в 13:33

В салоне видел. Еще бортового компьютера нет, наверное, чтобы не ранить душу владельца расходом топлива. А вот навигация есть, тока хитромудрая она, не каждому понравится.

0
galax
НаHonda Crosstour24 октября 2011 в 16:38

Ксенона нет только за 1750, а навигатор есть только за 2050, а у меня  КОМПЛЕКТАЦИЯ: 3.5 Executive AT есть все кроме навигатора, а расход  наверное владельцам таких моторов неинтересен, а если честно ,то очень экономичный автомобиль в городском режиме. Что заявлено ,то и кушает.

0
был день назад
НаPeugeot Partner10 октября 2011 в 18:20

Автор, купите последний номер Авторевю. Там Кросстур "примеряют на себя" все журналисты и делятся впечатлениями. Имхо, машина очень интересная.

0
roxman
10 октября 2011 в 19:11

спасчибо!

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 октября 2011 в 19:33

Машина интересная, среднее между представительской и вездеходной. Не примелькалась, достойная альтернатива джипу. Если расход городской будет менее 15, то очень хорошо, но будет ли? Такой же двигатель похоже на Пилоте, так пишут 20 расход.

0
НаToyota Corolla, Lexus RX10 октября 2011 в 20:47

Я реально его тестил месяца за 3 до покупки Хая. Перед ничего, зад уродлив, места в багажнике вроде много, но скос все портит. Шумка лучше чем в Хае, клиренс приличный. Система AWD  без блокировок, как в CRV.  Плохонькая, но в большинстве случаев хватит. Интерьер приличный, кожа нормальная. Двигатель не понравился, на низах тянет плохо. Разгон тоже так себе.

Сказать, что машина стоит своих денег, язык не поворачивается. По мне лучше Венца с тем же 3,5 и полным приводом.

Вообще машинка интересная, но на реального  любителя.

Отзыв хреновенький. Одни сопли и напоминает менеджерский. Скажу, что в Штатах он популярности за 2 года продаж не снискал...  маловато их на дорогах с такой то ценой.

0
dessa
изменен 10 октября 2011 в 23:38

Слушай ну бентли тоже не очень много)))       Что ты называешь соплями???    Мне понравилось! Авто! я написал ТАК! КАК я вижу! и мне в принципе все равно...    но как то оскорбительно звучит...

 

 

А уж про "ХАй  "       их не много их нет!

и что??

 

0
арбузов
НаToyota Corolla, Lexus RX11 октября 2011 в 03:28

Соплями назвал излишне восторженный отзыв, который не вяжется с этой машиной. Автор, вы на других авто даже полупреимума ездили? Если чуть обидел - прошу прощения.

А Хай... как Хай. Купил полноприводную рабочую лошадь без понтов и намека на премиум. И отзыв написал... без соплей.

Извините еще раз и удачи в эксплуатации  Кросстура. Пусть он вам приносит радость.

 

+1
dessa
11 октября 2011 в 11:57

спс

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 10 октября 2011 в 23:48

Читал про эту машину. Не понимаю я политику Honda. Хотят в премиус сегмент влезть? Была модель Legend не пошла, почему? Ну пишут же на каждом шагу налоги на л.с. нет не понятно им. Воткнули один двигатель с тучей лошадей и максимальную комплектацию и немалые деньги. И кому нахрен нужна такая тёмная лошадка? У нас, что мерседесов, БМВ, лексусов, инфинити не хватает? Только у конкурентов на каждую модель минимум по тройке двигателей и комплектация- конструктор. Кто-то возьмёт подешевле кто-то подороже машина понравится скажут знакомым, кто-то где-то отпишется и люди потянутся. Pilot продаётся вяло почему? Салон простецкий, без изысков, кобыл много, аппетит не слабый, сарай огромный и тяжёлый. В кризис машина вроде вообще не продавалась цену скинули до уровня CRV. Кабы наши пожелания да в их голову... Civic: чуть поработать с подвеской хотябы на пробой, шумоизоляция, и нарекания по нагреву тормозов, всё цены бы ему не было! Через 5 лет вроде дошло, вроде как на 5D всё это устранили. Accord шумоизоляция и написать кобыл не 201, а 185 например, написали 200. CRV шумоизоляция. Pilot всёже шумоизоляция хоть там и есть активное шумоподавление и кобыл под капотом меньше скажем 220 написать-то можно, что угодно. И не надо больших вложений на новые модели новые кузова. Ещё одна ремарка правда не всторону надёжности. Какие автомобили проще всего тюнингуются в хорошем смысле этого слова... На том же канале "авто плюс" спецы говорят Civic... Старый Civic 1.6 надувают до 600л.с легко... Это какой же ресурс заложен в двигатель.... И вот Honda решила надуть Typ-R с 2012г. 2л до 210л.с... Вот в чём молодцы немцы, они скромно "надули" 1.8 до 152, 160л.с и 2л до 200л.с (проблемы с качеством у них есть да и всегда были судя по разному расходу масла одних и тех же двигателей). И всем от этого очень хорошо стало производителю в первую очередь. С одной стороны покупатель хавает машины с моментными движками и радуется динамике и низким налогам. С другой стороны машина стала дороже, мощнее без излишней металоёмкости. Покупатель подсел на иглу (куланц). Диллер гребёт деньги за обслуживание и ремонт, завод получает бабки за новые турбины продаваемые у нас например по бешенным ценам. Тут глянул на Ebay в штатах турбина стоит от 200бакинских турбокит со всей мутатенью штуку, не Китай, а на этом ещё и продавец чуток наваривает (доставку в Россию 400$ за комплект не учитываю)... Одним словом манагерам от Honda есть где у нас разгуляться, только Рассею понять нужно... А за отзыв спасибо;-)

0
ржевский
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2011 в 11:17

Когда это пилот как сервант стоил? Кросстур на любителя, кнечно (не на меня), а вот пилот нравится. Да и лошадей сейчас 250 нарисовали наконец-то.

0
es235
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 19:13

Декабрь 2008г. Товарищ хотел его купить, налог отпугнул сзял CRV в мугене.

0
ржевский
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2011 в 20:35

Там другая тема была. Серванты уже под кризисные цены проиндексировали, а пилоты еще нет... Сам тогда офигевал над ценами.

0
es235
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 21:09

Чёрт его знает как это было, но думаю в тот момент они Pilot(ов) продали больше чем за всю историю))).

0
ржевский
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 октября 2011 в 12:26

А почему Хонда должна под нас плясать? У неё и завода в России нет, но они и без этого хорошо живут. Для массовых продаж есть Сивики, CRV

0
senku
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 19:17

А не кто не говорит о том, что она должна плясать. Есть рынок сбыта Россия и он не маленький. Не работать на нём- терять прибыль.

0
НаToyota Land Cruiser11 октября 2011 в 05:12

Имхо ответ хондовцев ВМW, внешне очень на х6 похож, только зажатыи и дешовый у х6 с этой цифры ценник начинается 

0
фывфыв
11 октября 2011 в 09:40

это где и чем он похож на Х6? Уж если говорить о неудачной попытке стырить дизайн у БМВ Хондовцами- так это Акура ZDX,  а кросстур здесь как то не клеится.

0
alextt
НаToyota Land Cruiser11 октября 2011 в 10:11

А четут клеить, позаимствована сама и дея а не дизайн передней решетки

0
фывфыв
11 октября 2011 в 14:11

Удачные идеи сейчас активно гуляют от одного производителя к другому, например светодиодные реснички от Ауди  сейчас ставятся если не везде,  то почти везде, вопрос в том насколько успешно они бывают передраны, ИМХО в случае с кросстуром сходство с Х6 не в пользщу кроссстура.

0
alextt
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 19:19

Да не похож он на Х6 совершенно...

0
ржевский
11 октября 2011 в 21:29

абсолютно согласен, вообще не понимаю зачем их сравнивать.

0
alextt
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2011 в 11:19

А БМВ у кого? У родиуса? Или как там его от ссанг янга? Сейчас уже все на всех похожи. Кросстур уже в штатах давно как аккорд продается, так что не думаю, что кто-то под кого-то закосить хотел.

0
es235
11 октября 2011 в 14:12

так вот и я никакого сходства не вижу, прошу заметить это не я первым сказал.

0
alextt
НаToyota Land Cruiser12 октября 2011 в 05:19

Про, что я и пытался сказать, но сдругой стороны ценником это отставание от Х6 и пытаются выравнять

0
НаVolkswagen Touareg11 октября 2011 в 09:05

по мне уж лучше вобще такие отзывы не писать- о чем он, автор?{#cool} ...что-то вроде первых эмоций после Шевроле, не более того!

0
11 октября 2011 в 09:39

Более нелепого автомобиля в данной ценовой категории еще поискать надо. Расход большой , налог конский , динамика очень посредственная ( если учитывать кол-во лошадей). Вообщем японский самурай в ковбойской шляпе получился на редкость чудаковатый.

0
alextt
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 октября 2011 в 12:15

А чем Pilot тогда от него отличается? Если смотреть на расход и динамику половину лимузинов и джипов надо списать

0
senku
изменен 11 октября 2011 в 14:16

Да пилот тоже не самое удачное творение о Хонды, с виду вроде ждип,  а по сути паркетник,  если добавить к этому отвратительный дизайн- А ля дисквери 3 ( отвратительный именно в исполнении хонды) и прожорливость наряду с хреновой динамикой,  то вообще становится непонятным кто их покупает и главное зачем.

0
alextt
НаVolkswagen Touaregизменен 11 октября 2011 в 15:40

Я боюсь спросить- вы пользовались данным авто (речь про Пилот), чтобы подобное писать? Подозреваю,что нет. Динамика у него- как у полноценного американца. Для гонок от светофора до светофора он вам не подойдет, но для размеренной и спокойной езды по асфальту и деревенского бездорожья вполне пойдет. Больное место - склонность к свесам при сильных гОвнах. Прожорливость?- очень неверное замечание. Как раз расход топлива за счет отключения цилиндров у него благоприятный. А дизайн....тут только на любителя. Либо привыкаешь- либо нет!

0
gvozdeff
11 октября 2011 в 17:57

Вы полагете 9,9 сек для 270л.с. -это нормально? реально черепаха!

0
gvozdeff
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 19:24

Пилот в деревню?)) Побойтесь бога с таким-то ценником. Большой да, С дороги спрыгнуть да. Но в этой ценовой категории уже и конкуренты не дремлют.

0
alextt
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 октября 2011 в 15:51

Тут рядом про Tahoe пишут, чему восторгаются, шкаф на колёсах. С кросстуром не сравнить

0
senku
НаVolkswagen Touareg11 октября 2011 в 16:42

опять же на любителя!{#biggrin}

0
alextt
НаToyota Corolla, Lexus RX12 октября 2011 в 06:21

Пилот - не самый удачный дизайн, но по функциональности , внутренним размерам и комфорту - не чета Кросстуру.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 октября 2011 в 11:03

Мож,  Тойоту Вензу глянуть?

0
almanzor
11 октября 2011 в 17:58

тема! очень понравился минивенчик.

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia12 октября 2011 в 18:19

личное мнение. За эти деньги можно взять мурано и тихо повизгивать от радости. Кросстур пользовал только на тестдрайве, мурано с 2009-го. Динамика не отличается. Шумоизоляция однозначно лучше в мурано. На ощупь тоже. А что стоят крашенные вставочки из пластмассы на торпедо, как на нексии нью. Или ручки открывания на дверях из того же непонятного чего-то. Нельзя на таких мелочах экономить. Сделайте как в том же мурано хром или алюминий полированный и совсем другой внешний вид. Просто меня возмущает ,что в машине ,почти за два мульта , тебя преслдует впечатление что на тебе съэкономили. Причем в таких идиотских местах. Особенно это бесит после бюджетного ситроена с5.

0
антон 174
НаVolvo S8017 октября 2011 в 20:50

Особенно это бесит после бюджетного ситроена с5.

Этот "бюджетник" как Вы выразились куда интереснее и качественнее сделан - там нет такой отчаянной экономии. Советую почитать последний атворевю - там опустили сию хонду изрядно.

0
антон 174
НаHonda Crosstour24 октября 2011 в 13:17

Если делать выбор между Мурано и Кростуром, то даже сравнения нет! Конечно Кростур и салон чик вы наверное не рассмотрели, очень все красиво, стильно и КАЧЕСТВЕННО! Настоящий американец! И тесдрайва вам явно нехватило.......... И вообще дурацкие отзывы, в этой машине за  1920   есть все!   И две коляски в багажник поместятся со свистом. А питерский мурано ШУМКОЙ ТОЧНО МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ{#biggrin}.

0
ludaauto
НаCitroen C5, Daewoo Nexia24 октября 2011 в 20:43

У меня муранчик японский, т.к. брал его в РК , а туда питерское не везут. Может питерский мурано и хуже кросстура выполнен, но по сравнению с японским,  кросстур похож на подделку автомобиля.И все из-за экономи на "спичках". Салон я очень хорошо рассмотрел и остаюсь при своем мнении.. За динамические характеристики спорить не буду.

0
НаHonda Crosstour24 октября 2011 в 13:42

Дорогие мужчины наверное Хонда Кростур -это автомобиль для женщин! Если кому интересно, задавайте вопросы, с большим удовольствием отвечу. В машине нравится все!!!! Один маленький недостаток , фары автоматически включаются только в авторежиме( когда стемнеет).

0
ludaauto
НаHonda CR-V31 января 2013 в 20:58

Дак Вы написали бы полноценный обзор, будет первый обзор от реального владельца.

Самому машинка очень понравилась, а жене - еще больше.

Но увы, к нам такую официально не везут, можно купить из Америки, но у меня ближайшее ТО будет тогда в 200 км. Кроме того, бензиновая у нас дороговато в эксплуатации обойдется.

0
25 февраля 2013 в 21:54

Второй год катаюсь, прошла эйфория, поэтому думаю буду объективным, постараюсь выключить "кулика на болоте".... Всегда когда спрашивают "Ну как машинка?", мой ответ, который присутствует с момента покупки и никак не изменился: "Не стОит этих денег". Начну с самого начала, на второй день после покупки обратил внимание, что лючок бензобака вылезает из кузова как-то неестественно (мой косяк, внимательней смотреть надо было когда брал), все обращения в салон и попытки персоналом исправить результатов не дали. Так и катаюсь. Через неделю (опять моя невнимательность при покупке) заметил, что не работают "подогревы" пассажиров сзади, начались байки про "Подождите месяц пока элементы заказанные прилетят" Поехал к своему человеку в оф. салоне оказалось всего-навсего клемма отошла, сделал "втык" - всё заработало...При тщательном осмотре можно обратить внимание, что швы сварки кузова промазаны по системе "пальцем пластилин", такого безобразия на машинах за такие деньги не видел нигде... Так, ради интереса, поднимите багажник и посмотрите где стоки для воды какие швы там присутствуют - на жигулях такого не видел! Да, кстати, багажник что открывается, что закрывается вручную, без кнопки и если не рассчитал (или кто-то незнающий закрывает), то можно так грохнуть - становится страшно вообще за заднее стекло))))) Выпирающие  арки в багажник пока никак не помешали.... Уже выше писали - борт. комп. - ни среднего расхода, ни остатка бензина в баке и прочее. Согласен с автором первого отзыва, локтём слева дверь не нахожу. Полка в багажнике оторвалась с крепежом почти сразу после покупки, постукивает при езде на поворотах "слеганца". Умерла подсветка кнопок через год, но это болезнь не только Кросстура, до этого был Civic, там такая же беда была. Вспомнил предыдущую свою машину, которую до сих пор обожаю и захотелось начать о плюсах Кросстура. Просвет, выше на миллиметрик чем у Пилота, балдею, даже при таком отвесе Кросстура - перескакиваю через бордюры на "раз-два", езжу в деревню и были моменты когда ползал по целине, в лесу, осенью, причём пару раз думал "Всё, сел", колесо проваливалось почти в половину, но второй подключаемый вытаскивал без проблем. В салоне просторно, пассажирам сзади - тоже. Расход....скажу чеСНА, не жалуюсь, октановое 91 позволяет заправлять 92-й бензин, что на 1 рэ дешевле 95-го, если давить в пол - да, расход чувствуется, но по нашим дорогам и с расстановкой камер через кажНый километр, 200 км особо не покатаеССя. Едет как крейсер, плавно, 160-180 км в час не чувствуется, управляется отменно, иногда, редко, под настроение люблю шахматное перестроение, длина в 5 метров как не чувствуется. Ездил "на дальняк" 5 тыс. км. - не уставал (как в Civice). За полтора года пока тьху-тьху-тьху ничего не ремонтировал "по крупняку". На все реплики типа "Фу, дизайн гаМно!" могу сказать только, что до сих пор наблюдаю в пробках и у мимо проезжающих водителей (даже крутых авто) удивлённые лица, причём не с брезгливой интонацией, а с восхищением и интересом. Может что и упустил, но старался описать моё личное мнение на данный момент. Камни в мой огород жду, но особливо не увлекайтесь, потому как В ЛЮБОЙ МАШИНЕ, есть свои плюсы и свои минусы, хоть убейтесь апстену....

0
maxim7letov
25 мая 2013 в 22:46

2 года моему белому кросстурчику, 275 лошадей,  все ттт, все в идеале, езжу из под истры в москву, по обочинам , вечно ремонтирующейся Новой Риге , по трассе на летней резине кушает не больше 8 литров, а я топлю в пол, по пробкам зимой конечно и все 14-16 будут с моей манерой езды, когда отцу давала ездить,  с размеренной манерой вождения тот у меня -  унего расход был  6-8 (!!) литров по трассе , по городу 10-12...  зимой на летней резине из сугробов выезжает и едет по льдам, нечищенным снегопадам  как ни в чем не бывало. штатный навигатор есть, все у него есть, сзади два больших автокресла для деток и еще взрослый упитанный садится и всем комфортно, места -девать некуда. на дороге до сих пор вываливаются рассматривают машину, на шоссе и трассах  - расступаются, ездила на лексусе 300-м - такого внимания не было,  и чтоб джипы уступали;) ничего не отрывалось, шумоизоляция замечательная, сначала пережтвала насчет обзора- всего 1,5 года за рулем по москве, уверенно езжу , хотя с навигатором и дорог не знаю, блондинкО. устраивает вполне обзор. бордюры - тоже наше все. довольна, и откровенно не понимаю почему их так мало на дорогах, ну просто у нас стереотипы рулят, что типа за 2 млн с лишним можно купить что то другое, брендовое, хи, не хонду. а моя хонда -лучшая. без вариантов. ранее ездила и на кайене, на инфинити  , бмв - честно, хонда нра больше. бмв 7  вообще через месяц стучать начала, порш неподьемный по обслуживанию, а тут и мощь и необычный дизайн и надежность и дешевше в обслуживании  и содержании ну существенно)

блондинок не бить;)

 

0
алена770
2 июня 2013 в 22:33

Ален, про расход топлива ты чтота придумала))), либо ты проста плывешь не спеша, 20л меньше не ест, ну а так в целом соглашусь, тоже кстати беленький))

0
sanek30
15 ноября 2013 в 19:12
Да не придумываю))) 16 показывает, а сейчас я что то на механика перешла- так вообще три дня только на эко режиме катаюсь- нравятся )))
0
Добавить комментарий