Все! Цель поставлена, есть к чему стремиться.
Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив!
Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в "Автомаркет" , а отзывов-то про него и нет! Посему исправляю.
И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками - прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике).
Места в машине МНОГО. Офигеть просто сколько места!!! Кузов - очень похож на Х6, только поменьше )) (это не как преимущество - просто к слову), из багажника можно уронить задние сидения (рычажками) и там просто мега Багажник - 700 литров вроде, сзади места вагон и телега (5 метров в длину). Кожа-Рожа, люк - это все понятно! (Кстати, поставляется пока только в одной комплектации, естественно самой дорогой - 1 850 000 тугриков). Подогрев сидений задних пассажиров. Короче, много всего, зеркало заднего вида с камерой назад))
В движении - шумка на уровне, причем разницы - спереди сидеть или сзади - по шуму НЕТ! Шума колес нет вообще, но есть двигатель - начиная с 3 000 примерно! Но звук до ужаса мужественный. Руль рулит не скажу, что остро, но в меру вальяжно, информативности на нем нет, кто бы что не говорил. Эргономика водителя - ну, не знаю, что и писать! Все в норме. А, вот! Левым локтем пытался нащупать дверь (в движении)... безуспешно! Она очень далеко))) Обзорность - думал, что сзади ничего не видно, но в движении дискомфорта нет! (как и в свое время на Астре Хетч 2 двери, тогда очень удивлен был)))
Динамика - от 274 коней ждешь чего-то большего! НО! Качество разгона словами не передать. Чувствуешь, как 2 тонны несут тебя вперед! При этом тормоза в меру чувствительные - колом не встают от микронажатия. Ужас, конечно, что делает Евро 4 с таким табуном. Душит огого как. (Помню, что на Инсигнии очень разочарован был разгоном - тоже Евро 4). Что еще??? Подвеска на уровне (на тесте трудно ее проверить - практичность, я имею в виду))), но по рельсам я проехался ОГОГО! И хочу сказать, что НЕ жесткая машинка, очень комфортно
Совет автора покупателям Honda Crosstour 3.5 4WD 2011 г
Ничего не советую, но я влюбился))
Достоинства:
- Редкость на дороге
- Комфорт
- Размер
- Плавность хода
- Отсутствие ощущения, что ты в кроссовере (для меня Это важно - Валкости нет и в помине)
- Конкурентов вроде и нет!
Недостатки:
-





Если пишешь для инфы,так соизволь эту информацию дать читателям,а не похвалиться что тебе дали покататься на чужой машинке.
Простой пример:у хонды багажник сколько то литров,круто.А ты не обратил внимание что из-за сильно скошенной крыши багажник получился такой формы,что туда нормальную коляску даже не поставишь.Ты если тест драйвы берешь,не вылупив глаза на тапочку нажимай и через 15 минут после нахождения в машине беги по клавиатуре стучать,а посиди,подумай,понаблюдай.
Отзыв туфта,автор пацан.ИМХО