23 октября 2009 → пробег 72000 км

Часть 2. Нам 3 года.

FR-V владею 3 года. Брал в салоне.  Версия экзекутив. Климат, 6-мкп, люк,  6-дисковый чейнжер, МП-3 нет :) Проехал 72 тысячи.

Нет в мире совершенства. На момент покупки мне хотелось больше автомобиля, а сейчас из-за кризиса хочу меньше (речь о размере). Жалко, что нет машин гармошек. Растянул, когда захотел, и сжал, если надо по экономить. Сейчас настало время, когда на многих владельцев дорогих авто поглядывают с сожалением. Эксплуатировать такие авто дорого, а продать в кризис за копейки, помня сколько отдал за неё пару лет назад, человек тоже не может (без слёз). Возможно, то что я говорю, справедливо только для Латвии. Моё авто не относится ни к дорогим, ни к дешёвым, ни к маленьким и ни к большим.

Итак, за 3 года мой автомобиль (для меня) остался таким же красивым, дизайн не устарел и надеюсь, что ещё будет актуален (хотя бы для меня). Очищая заднее стекло от льда я порядочно поцарапал его. С боковыми и лобовым всё ОК. Значит заднее делают из менее качественного сырья. Под дверными ручками ногтями очень некрасиво поцарапалась краска. Вид получился довольно похабный. А может просто ногти надо стричь?  Всё забываю посмотреть, как с этим делом дела на других марках. Мухи с крепкими головами понаделали сколов на краске капота. Вытерлась ткань на обивке дверей. Там, где часто рукой хватаешься. В остальном салон в порядке.

Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Всё привычно ОК. Раскручивается неспешно, есть не плавный подхватик на верху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. Раза 2 в месяц слышу при переключении страшный звук... Хруст шестерёнок, не успевших уровнять свои скорости синхронизоторами.

Лирическое отступление, были у меня 2 Хонды CRX - 125 лошадей и 160 кобыл :) И на 125 лошадной я тоже периодически хрустел коробкой, когда торопился переключиться побыстрей. А вот на 160-лошадной переключения можно делать гораздо быстрее и со звуком передёрнутого затвора (чёткий щелчок) втыкается следующая передача. Так вот непрятный момент с коробкой Хонда могла бы решить, но не решила. Хотя минивенчик позиционировался как "спортивный".

Ходовая - никаких замечаний. Руление - приятное :) Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет - в моей версии галонен. Ксенон пошёл позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя. Хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Ещё заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут  происходит взмах дворников и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Климат. Из всех машин, что я использовал и использую, эта греется быстрее всех. И так же быстро нагревает салон. В передних сиденьях 2-х режимный подогрев зада, но и в максимуме он не шибко силён. В SUZUKI SWIFT однорежимный подогрев попы пожарче будет. Как показатель стабильности климата может служить показателем то, что я при смене сезонов не меняю настроек. Просто вместо печки начинает работать кондишка или наоборот. Люк - самая бесполезная вещь в этой машине. Создавать климат, а потом его выдувать? Или вообще ездить с открытыми окнами и потом чистить салон? Климат хоть берёт воздух с улицы, но гонит через фильтр. Короче есть люк и ладно. Не капает, не заедает, есть не просит.

Колёса, литьё 16, резина 205х55. Высота резины идеальная для этой машины. У меня не было пробоев до диска ни разу. С салона получил машину на резине Мишелин. Отъездил лето, на зиму поставил Нокиа. На следующее лето снова поставил тот же Мишелин и понял, что я его не хочу. Машина буксует на сухом асфальте при спокойном старте. Переобуваясь с зимней резины я ждал лучшего. Поменял её на Данлоп. Стало получше. Хотя думаю, что в линейке каждой Шинопроизводящей фирмы есть модели удачные и не удачные. Но, как говорится, осадочек остался. А вот Нокие я остался верен.

Управляемость хорошая. Кренов нет. Зимой машина ведёт себя идеально. С остаточной глубиной протектора на задней оси 3 мм на передней 5 мм машина едет как по рельсам. Система ESP вмешивается крайне редко, хотя я иногда её провоцирую. Опять же сравню с SUZUKI SWIFT, там при езде по снежной каше надо напрягаться и ловить дорогу и это с почти новой резиной! Но и резина у SWIFT служит минимум в полтора раза дольше. Как я понимаю дело в весе машины и в слабой нагрузке на рабочую поверхность протектора.

Шумоизоляция для Хонды хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяжённых участках,  чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется,  что по-настоящему круиз работает только с коробкой автомат. Упёрся например в кого-то или проехал перекрёсток, сбросил скорость, нажал на круиз и он вернёт тебе прежнюю скорость. А на механике ритуал разгона надо повторить снова: третья, четвёртая, пятая потом шестая и только тогда снова тыкать круиз. Успокаиваю себя тем, что экономлю топливо по сравнению с автоматом, может даже целый литр, ну или хотя бы пол. Меня смешат люди, которые думают, что переведя автомат в положение ручного переключения у них расход становится как на механике и разгон как на механике :) Я тут таких много видел.

Музыка. Очень даже ничего. Я себе ничего городить не стал в отличии от других авто. Добавил маленький сабчик и всё. Шестиместностью салона пользовался лишь пару раз. Ехать вшестером можно без проблем, надо только выбрать самого маленького пассажира и усадить его на переднее центральное сидение. Но с дальней поездкой может получиться конфуз. Багажник не столь велик, чтобы вместить вещи 6-рых людей, отправляющихся на несколько дней в путешествие.

Расход бензина от 7,4 до 11. Чаще всего 9 литров. Потому что живу за городом, поэтому половина дороги - трасса, а половина - город. У свифта в таком же режиме - 6,5 л, У Хонды CRX 125 коней - 7,5, У Хонды CRX 160 коней - 8,2, У Хонды CIVIC 90 коней - 6,5. Расход считал делением бензина на километры.

За 72 тысячи и 3 года не сломалось ничего.

Спасибо всем, кто дочитал.



Совет автора покупателям Honda FR-V 2.0 2006 г

Если надо много автомобиля при небольших габаритах - это ОНО.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжно
  • Красиво
  • Довольно тихо

Недостатки:

  • Коробка не для быстрых переключений
  • Багажник не для вещей на 6 человек
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
30261
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolvo S4023 октября 2009 в 21:14
Отзыв отличный и машинка не плохая! К сожалению в России не популярна, в Москве очень редко встретишь её на дороге.
Сам одно время присматривался к ней, но до тест-драйва не дошло. Не было у дилеров машин для тест-драйва.
Отпугнули 3 вещи: отсутствие автомата, 3-местная компоновка первого ряда и показалось слишком близкое расположение водителя к водительской двери.
0
leonsi
НаHonda FR-V24 октября 2009 в 00:55
А у нас в Латвии FR-V напротив много. Можно за 30 минут 3 штуки встретить. На фотках видно что находил полных близнецов. Кагда забирал свою той FR-V уже не было.... Её хозяин наврное немного заметался какую брать :) Время было жирное люди шли за Аккордом или Свиком (на него как раз тогда было очердь 9 мсяцев) а на FR-V очереди не было..... но 2 месяца всё равно проволынили :) Был в Европе увидел одну FR-V. Латвия одна что ли отличилась?
0
НаГАЗ Volga Siber23 октября 2009 в 21:44
Ну и езди еще года 4. Отличная машина чтобы ей долго владеть.
0
НаRenault Koleos24 октября 2009 в 01:42
Люк зря обидели. Вы наверное не курите, а то бы знали, что через люк воздух не поступает в салон, а наоборот, его встречным потоком вытягивает. Так что на наличие пыли в салоне люк не влияет. По крайней мере в движении...
0
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 24 октября 2009 в 10:05
Отличный аппарат, ему б еще полный привод....
0
НаCitroen C424 октября 2009 в 11:05
Хороший отзыв. Хотел "хор." поставить смотрю одни "отл-ы" 5 звезд. Красотища. Не стал эту идиллию портить. :-)
0
НаHonda CR-V24 октября 2009 в 17:49
отличный отзыв. мне кажется, что таких машинок у нас днес с огнем не сыщешь. это же аналог ниссан-ноут, так ведь?
-1
николь
НаRenault Scenic26 октября 2009 в 11:22
Никак нет. Размеры, двигатели и т.д. Аналоги скорее форды си-максы.
Кстати в Россию эфэрвэшка поставлялась только в одной комплектации:на механике, движок от CR-V второго поколения, ксенон. Вообще хорошая была машинка, необычная (тройное переднее сиденье). "Ей бы полный привод (как на сервантах) и автомат" - вздыхали многие потенциальные покупатели и шли покупать CR-V.
0
ialbro
НаHonda FR-V26 октября 2009 в 12:02
С 2007 у нас появились версии с автоматами и моторами 1,8 на 10 лошадей слабее чем у меня 2,0. Я брал такую на тест драйв через год после того как купил свою. Вроде ехала. А сам хотелбы дилель автомат, но таких комплектаций нет в природе. Дизель только на механике и от у нас в латвии не продаётся. Если брать то с Европы.
0
burbum
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 октября 2011 в 17:38

Сам из Латвии - думал такую же брать. Тест-драйвил... Мне показалось, что водительская дверь как то уж очень близко упирается в левый бок водителя? Нет? А как в машинка в дальних поездках (если ездили)? Один товарищ говорил, что боковой ветер очень чувствуется..

0
runcism
НаHonda FR-V19 октября 2011 в 09:56

Люди которые сидели на водительском сиденьи разделились на 20% дверь близковата и им мешала и 80% кому не было тесно. Причём полные люди не жаловались, а худые бывало капризничали. Так что тут наверное надо смотреть на свои собственные предпочтения. Мне место слева хватает, а места с права (столик-сиденье) совсем не лишнее.

В дальних поездках очень хороша, тихо, плавно, круиз, пасижиры всегда довольны.

Про боковой ветер что то особенное сказать не могу. Наверное есть машины и с меньшей парусностью как 5 бмв или тот же аккорд, но есть и сбольшей :) Короче я проблемы не чувствую.

0
burbum
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 октября 2011 в 10:07

Спасибо за ответ!

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan24 октября 2009 в 19:51
Что-то авто не особо зелёный или я дальтоник ? Чтобы шустро ездить- переключайся 1-2-4-6. Больше передач для оптимального расхода топлива на трассе...
+1
yarik78
НаRenault Koleos28 октября 2009 в 09:47
Да с цветом забавно получилось.
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter12 октября 2010 в 22:59

отзыв хороший ,понравился.Небольшой совет автору по поводу царапин под ручками дверей.У многих такое встречал,не знаю почему люди не додумываются до такого просто решения.Нужно просто потратить полчаса времени,вырезать из прозрачной  пленки оракл под ручку кружок или овал,и наклеить.Дешево и сердито.Никаких царапин больше не будет.Себе так сделал и всем советую кому не безразличен внешний вид автомобиля.

0
НаLexus IS29 ноября 2010 в 14:58

этот "зеленый", судя по фото, в России именуют "фисташковым"... В Питере этот авто - довольно редкий зверь, а вот малюток Jazz довольно много :) Спасибо за отзыв!!

0
Добавить комментарий