1 апреля 2008

Honda Fit

Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.

ИТАК: До этого был обладателем следующих авто

1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. ВАЗ 2102 79 год
4. ВАЗ 2103 75 год
5. Хонда Сивик 92 год
6. Хонда Лого 98 год

И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.) Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме "старичком" стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед!!!

Первое впечатление - Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.

Результат: Ярко синий (как и хотел), выпуск 12.2002 (проверено через инэт), двиг 1500, комплектация W (максимум, нет только телека), обвес MODULO, диски HONDA. Ценник 280 рублей. В РФ я первый хозяин. Акуционная оценка данного аппарата 4В.

Про подвеску:

Жесткая как на УАЗике, очень сильно "козлит" на кочках, но зато с лихвой компенсируется управляемостью. Не смотря на то, что машина очень высокая, в повороты входит как влитая. Мелкие ямы просто достают. По крупнее очень мягко проходит. Волны держит просто супер.

Про шумку:

Шумная, но бывает и хуже. Планирую для начала проклеить переднюю половину машины вибропластом (арки, двери пол). По городу нормально, но на трассе очень не комфортно. Но моей ЛОГО, было приятнее на трассе. Позже поменяю резину посмотрим может изменится. Нет хуже дороги, чем с вкропленным гравием. Вибрирует все, даже мозг. Думаю вибро-шумоизоляция исправит. Цена вопроса 5000 руб.

Про салон:

Ну что здесь сказать, все сказано уже до меня. Салон это ноу-хау Сэра Хонда. Нет нареканий. Все просто супер. За исключением того, что у меня два сверчка. Огорчило. Буду лечить.

Про расход:

Учитывая, что Хонда создавала Fit, как самый экономичный авто в совем классе, у них это получилось, но с двигом 1300, где 8 свечей на 4 цилиндра. В случае же с 1500, ситуация немного другая, но все равно приятно. В трех разных режимах получилось следующее

1. Смешанный режим (выходные-город-трасса-немного пробок-езда по "пенсионерски" 60-100км/ч) получилось по трип компу 6,8 л/100км., реально при замере от полного бака до полного бака - 7,5 л/100км.
2. Город (пробки, средняя езда, местами отжиг, местами как получится) - 8,6л/100км
3. Рвано дерганный городской режим, постоянный отжиг со светофора и средняя скорость по городу 80 км. - 9,5 л/100 км

Думаю, замена свечей немного поправит ситуацию, но в целом для Такого Двига норма.

Про свечи:

Свечи здесь стоят иридиевые и стоят 3200-3400 руб за 4 штуки. Пока душит жаба. Аналогов нет. Нашел в Москве по 480 за штуку, но пока нет возможности их притащить. Жду. Утешает тот факт, что заявленный ресурс производителем 60000-90000 км, в зависимости от качества топлива.

Про экстерьер:

См. фотки. Первый случай в моей жизни, когда внешние достоинства перекрывают недостатки. Когда смотришь на нее, понимаешь, что ей как красивой женщине можно простить многое.

Про вариатор:

Езда на этом чуде инженерной мысли доставляет огромное удовольствие. Передать словами крайне трудно, ибо не обладаю дюжими способностями великого и могучего. При тестировании Варика не выявилось ничего криминального, но при езде спустя неделю появились досадное дергания и я стал мрачнее тучи, начиная грешить на стартовый пакет. Цена ремонту такой проблемы не меньше 20 штук вечно деревянных. Замена жидкости убрала 90% проблем.

Сейчас все равно есть вибрация, очень мелкая но терпимая, главное рывки при выжатом тормозе на "D" пропали. А может так и должно. Осталось проверить свечи и подушку вариатора. Если это не поможет, значит это либо конструктив авто, либо уровень масла. Хотя с поледним вроде все в норме. Вобщем посмотрим. Кстати разгон в режиме S или в режиме ручной эмуляции просто вдавливает в сиденье. Вот уж действительно Хонда!!!

Про двери:

почему выделил отдельной строкой? Да потому что они закрываются как в авто бизнес класса. )))). Очень тихий глухой и мягкий звук. Так бы и стоял хлопая туда сюда.

Про бензин:

успел за полторы недели проехать 1500 км. Лил ЭКТО 92-й, потом ЭКТО 95-й. На 95-м расход меньше и едет бодрее. Про бензин все! )))

Про свет:

У меня стоит штатный Биксенон. Тут тоже без комменатриев. Его видно даже при включенных на дороге фанарях.

Про аэродинамику:

Шумят только дефлекторы на окнах, но зато какой он чумазый этот хомячок. Через 20 минут после автомойки он превращается в КАМаз.


Про комплектацию:

Электро стекла, зеркала (в т.ч. складываение из салона), АБС, ЭУР, ЕПС, Климат контроль, ЦЗ, передачи на руле, 1500 VTEK, вертикальная регулировка руля и вод сиденья, салон велюр+ткань, 2 подушки, ГРМ - цепь (ну это так бонус :-), она на всех), "вежливая" подсветка салона, передний подлокотник. Кстати всяческих бардачков и т.п. много. Ну остальное как у всех.

Про расходы:

За почти две недели делал следующее:

1. Страховка - 3800 руб.
2. ТО - 1500 руб.
3. Постановка+справка - 1200 руб.
4. Мойка - 1000 руб (4 раза), ну это так, чтобы сам помнил )))))

Теперь по существу:

1. Сигналка Шерхан Магикар 5 - 6100 руб
2. Установка - 3300 руб.
3. Тонировка - 1000 руб. (передние)
4. Тормозные колодки - 580 руб.
5. Воздушник - 840 руб.
6. HMMF 4 литра - 2100 руб.
7. Замена фильтра - 150 руб.
8. Замена колодок - 525 руб.

9. Замена HMMF - 1200 руб. (больше не поеду в этот ср..ый сервис, чуть не впарили вне 8 литрой жижы в варик при объеме 3,2 литра), да и грош цена их диагностике - машину уводит вправо из за разбитой подушки передней стойки, а они мне впарили сход развал, который ничего не изменил. И Цены выше чем у официалов.
10.Сход Развал - 800 руб.
11.Полировка кузова - 1000 руб.
12.Переходник для 2 DIN магнитолы - 1500 руб.
13.FM модулятор - 1350 руб.
14.Диагностика подвески - 250 руб.

Итого не считая поборов со стороны Государства: 20695 руб. Из Них на обслуживание: 7445 руб.

Подводя итоги выше сказанного хочу сказать, что машина очень нравится. Даже очень очень, но в силу того, что мозг постепенно начинает взрослеть, хочется просто спокойной и комфортной езды. В Хонде за 10-12 тыс долларов этого не получится. Думаю следующей моей машиной будет либо FIT 2, либо Хонда Айрвейв. Говорят в них инженеры уважаемой компании наконец-то позаботились от тишине и комфорте в салоне и мягкости подвески. Честно готов, пожертвовать супер управляемостью. Машину свою я повторюсь взял за 280. Вложил уже 20.

Предстоит еще столько же на музыку и шумку. Получается уже 320. Становится грустно, что за 13500 долларов я получил аппарат класса А, и совсем не новый. Но потом понимаешь, что если бы я взял фит 2004 года то всех этих вложений мне все равно было бы не избежать. И тут на ум приходит старая избитая фраза "хорошо где нас нет". Но от машины я все равно в восторге и ближайший год-два менять ее не буду. Для меня это уже прогресс ))). Обычно езжу не более года.

Совет тем кто думает: Вообще давать советы дело не благодарное. Сам покупал машину "в слепую" опираясь только на отзывы. Если есть возможность обязательно протестируйте и через 5-10 минут вы поймете ваше это или нет. Для меня тест тыл за 5 минут до покупки. Вобщем я думаю, что не прогадал. Да и не стоит верить на слово до конца человеку, который помешан на Хондах и готов ей простить то, что другие не способны, это все равно, что "реального пацана" убеждать, что Зубила это не тачка, а ведро с болтами, и что человечество действительно давно умеет делать машины, а не издеваться над потребителями.

Повоторю фразу из Камеди "руководитель АвтоВАЗа пошел наконец-то на встречу российским автолюбителям и застрелился"... Все огромной удачи и спасибо, что дочитали до конца. По истечении некоторого времени обязательно дополню.



Совет автора покупателям Honda Fit 2002 г

Берите, если для вас главное надежность, управляемость, динамика и Хонда!!! Отдохнуть в тишине в ней не получится. А так в целом авто стоит даже этих денег. По крайней мере езда на одноклассниках ФИТа не принесла должного удовольствия. Так что думаю все выше перечисленные проблемы, это не проблемы ФИТа, а класса аVтомобиля в целом. Здесь среди одноклассников равных ему нет.

Достоинства:

  • Расход топлива

  • Внешний вид

  • Возможности салона

  • Управляемость

  • Радиус разворота

  • Маневренность

  • Динамика
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция (за такие деньги хочется лучшего)

  • За год цена поднялась не по делу процентов на 20. Искусственное завышение. В итоге в России его покупают 5 летний дороже, чем он стоил новый в Япии

  • Жесткая подвеска

  • Грязнуля. Очень быстро превращается в грязное месево
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии9 Добавить комментарий
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 1 апреля 2008 в 14:56
    Фит-отличная машина, но только при условии, что она "Джаз" teeth За 320 тыров можно было Джаз взять, сборка тоже японская. Кстати, это не А-класс, а Б.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 апреля 2008 в 17:51
    Не понимаю, зачем менять машину каждый год? Хочется на всех поездить?
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 23:28
    спортивный интерес.
    взять б/у, вложить в обслугу и продать, отъездив год, за меньшие деньги.
    0
    НаAcura TSXизменен 2 апреля 2008 в 00:11
    13.FM модулятор - 1350 руб.


    кстати, гауно редкостное.
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 10:45
    спортивный интерес.
    взять б/у, вложить в обслугу и продать, отъездив год, за меньшие деньги.


    +1.Поэтому и повнимательнее надо быть при выборе б/у авто, т.к. вкладываться (по-разному, правда) всё равно придётся. Хотя знаю немало людей, кто меняет машины б/у раз в полгода/год:они не заморачиваются на доведении машины до ума, ставят/снимают с учета сами (без "помощи"), берут не совсем убитых, ездят "как есть", навороты не ставят. Потом с небольшой потерей (или вообще без неё) продают. У каждого свой подход.
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 20:33
    Респект за отзыв. Объясните незнающему схему принципа работы Вариатора. Почему без дерганей переключает, и переключает ли вообще...
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 13:50
    Респект за отзыв. Объясните незнающему схему принципа работы Вариатора. Почему без дерганей переключает, и переключает ли вообще...


    В двух словах вариатор это два клина направленных друг к другу, а между ними ремень, который скользит от меньшего передаточного числа к большему. Поэтому чисто теоретически число передач в вариаторе бесконечное, а дискретность настолько мала, что этого не чувствуется
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 13:56
    спортивный интерес.
    взять б/у, вложить в обслугу и продать, отъездив год, за меньшие деньги.


    +1.Поэтому и повнимательнее надо быть при выборе б/у авто, т.к. вкладываться (по-разному, правда) всё равно придётся. Хотя знаю немало людей, кто меняет машины б/у раз в полгода/год:они не заморачиваются на доведении машины до ума, ставят/снимают с учета сами (без "помощи"), берут не совсем убитых, ездят "как есть", навороты не ставят. Потом с небольшой потерей (или вообще без неё) продают. У каждого свой подход.


    А я в любом случае вкладываю в машину то, что и так придется на любой делать - сигналка, расходники, регистрация. Так что при продаже машины денег не теряю. А если ездить дольше и машина перейдет психологический возрастной рубеж, то какая бы она хорошая не была за те же деньги не продашь. Поэтому остаешься при своих. Да и меняю я не шило на мыло, а пересаживаюсь за более новые дорогие машины. Еще пару лет и надеюсь денег хватит на новую
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 5 мая 2008 в 15:20
    Добавил бы чуток денег за счет кредита и не парился бы с правым рулем, б/у и т.д. и т.п.
    0
    Добавить комментарий