Honda Jazz 1.4i
2006 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 сентября 2011 → пробег 44000 км

Jazz - часть семейной легенды!

Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям "проходимость", "динамика" и пр. не получится).

Автомобиль, который в семье с 2006 года - Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ).

Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором.

Первое, что хочется написать не думая: за все эти годы и небольшой пробег автомобиль ни разу не ломался. Улыбнул, наверное, этот факт при упоминании малого пробега, но - ни единой хотя бы мизерной проблемы не было с ней ни разу. Приятный факт и пох на замечания о маленьком пробеге и т.д.)

Начну, пожалуй, с плюсов и коротко, без рассуждений.

Расход топлива:

- безумно маленький. Полного бака (40 литров) хватает на 500-600 км. Особенно интересно это признавать, когда привыкаешь к другому расходу и другим цифрам. По данному пункту вывод только один - бензин автомобилем только нюхается. Пробовал замерять по трассе - около 6,5 литров на сотню. Не буду спорить с представителями других авто А-класса, но рискну заявить, что Джазз один из лидеров по данному показателю.

Вместительность (она же эргономика в целом)

- она поражает. Очень вместительный багажник. Опять же думаю, что он один из самых больших в A-классе. Непривычно было наблюдать, когда поместились все 4 колеса без раскладывания заднего ряда сидений. Соответственно для женщины в вопросах шоппинга Джазз - это однозначно ДРУГ, как и в вопросах штурма продуктовых маркетов. Вместительный салон. Сложно описать в целом, но сев за руль ощущаешь, что сел на сиденье в автобусе - своего рода вертикальная посадка. Кроме того очень много различных возможностей что-то положить или поставить внутри салона: книгу, бутылку с водой и т.п. И это при малых внешних габаритах. Сразу видна рука и голова японского производителя - сделать что-то минимальное с максимальными показателями и думаю при этом о комфорте.

Малые габариты.

Управляемость:

- на твердую четверку. Рулится четко и очень остро реагирует на мысли водителя)). Хотя опять же трудно ожидать чего-то другого от А-класса.

Безопасность:

- приятно осознавать, что не довелось проверять, но много раз читал жизненные краш-тесты людей (официальным я все равно доверяю не очень) и слышал реальные истории. Поэтому прошу строго не судить - здесь только общая картина. Производитель подтверждает 5 баллов для своего класса. НО ощущение меняется напрочь после того, как 5 дней отъездил на Пилоте или Туре и на день пересел на Джазз'ик))) - все равно страшновато.

Поведение на трассе:

- этот пункт больше для поднятия настроения. Есть такая тенденция у водителей при перестроении: увидел нагло влезающий внедорожник - "пропущу, ну ЕГО нах!"... увидел маленькую, красную машинку - "пропущу, ну ЕЕ нах!"))). При условии, что сзади машина слегка притонирована, часто замечал, что впускают в полосу практически сразу при включении поворотника. Все-таки какие-то определенные стереотипы в голове есть все равно у каждого.

И как следствие - возможность "повертеть" при необходимости в городском потоке..

Теперь то, что не очень радует (субъективные замечания):

Устойчивость:

- на трассе бывают моменты "парусности". Вроде машина прет как надо, но при скорости выше 100 км/ч нужно уже держать сильнее руль и остерегаться сильного бокового ветра. Машина относительно легкая и было пару реальных моментов, когда чувствовалось, как кидало. Лечится все просто - путем сбрасывания скорости).

Шумоизоляция:

- могла быть и получше. Асфальт, гравийка - разницы нет. Шум идет от арок и сама внутренняя изоляция - дрянь. Лечится тоже по всем известному сценарию... при необходимости.

Отсутствие MP-3.

Динамика:

- слабовата после ощущений от более мощного авто, но достойная для своего класса. Резвая букашка, но с провалами при разгоне, соответственно нужно заранее планировать момент обгона, разгона и т.п. и реально оценивать свои возможности и способности автомобиля.

Стоимость некоторых ЗапЧастей и ТО:

- только на одном примере. Разбили на парковке фару. Цена оригинала от цены неоригинала отличается не очень, поэтому брали оригинал - 13.000 рублей. Неприятно удивился!

Этот злой рок меня продолжает преследовать (в Туре его нет также, о чем писал ранее). Кроме того, в те года еще судя по всему не был предусмотрен USB-разъем. Лечится так: 1. смена панели (с заказом через Хонда Рус), 2. - более бюджетный вариант - FM-репитер.)) Кому как нравится!

Стоимость ТО не слишком дешевле проведения ТО на Туре (без доп. работ). Также удивил данный факт.

В целом автомобиль производит положительное впечатление. Для городской жизни это яркий, экономичный и резвый автомобиль для поездок  по магазинам и с возможностью занять для парковки маленький карман на загруженных трассах Москвы. Автомобиль со своими плюсами и минусами, но у кого их, собственно, нет?)



Достоинства:

  • Расход
  • Вместительность для своего класса
  • Габариты
  • Управляемость
  • Динамика для своего класса

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Устойчивость
  • Цена на сервис и ЗЧ
  • Динамика на общем фоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
22301
Комментарии18 Добавить комментарий
НаRenault Fluence23 сентября 2011 в 23:04

я что то так и не пронял нормал ато или г=но?

0
zagar44
НаVolkswagen Touareg26 сентября 2011 в 08:28

авто ОЧЕНЬ нормал!Рекомендую, если будете выбирать в данном классе когда-нить...особенно если для женщины!{#cool}.....автомобиль как и все- со своими плюсами и минусами!

0
НаВАЗ Калина24 сентября 2011 в 10:20
Джаз-это "В"-класс, а вы его с малютками А-класса сравниваете.
0
nikserpuhov
НаVolkswagen Touareg26 сентября 2011 в 08:35

верно! Спасибо!{#thumbs_up}

0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic24 сентября 2011 в 16:37

По надёжности автомобиль вроде как занимал первое место в мире по состоянию на 2010г. С 4мя колёсами в багажнике поразило. Может конечно размерность маленькая, но у меня в багажник только два R15/195 входят и два в салон. 5 лет без проблем просто замечательно, как говорится, чтобы всем так ездить. По трассе на дальняк как я понял лучше взять автомобиль побольше. Как вариатор ведёт себя зимой по льду?

0
ржевский
НаVolkswagen Touareg26 сентября 2011 в 08:34

Как вариатор ведёт себя зимой по льду?

Если честно- лично не довелось испробовать...зимой стараемся пересаживать женщин на что-то повыше{#smile}

0
НаVolvo S8024 сентября 2011 в 19:01
Хороший и обстоятельный отзыв.
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 сентября 2011 в 09:09
Расход для современного В-класса великоват.Тот же Поло по трассе употребляет на литр меньше
0
7777777777777
НаHyundai Solaris25 сентября 2011 в 10:13
Реальный расход джаза намного ниже, чем у поло. В последнем или предпоследнем кватроруте был тест, так вот современный джаз ест реально 6,4 литра на сотню в смешанном цикле, точно при таких же режимах поло ест 7,4. Для маленьких машинок разница большая.
0
matveysolncevo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 12:04

кстати, интересно, какие моторы  и какие коробки стояли на сравниваемых машинах.Сцылочку не кинете?

 

0
7777777777777
НаHyundai Solarisизменен 26 сентября 2011 в 13:22

Honda 1.4 CVT против Polo 1.2 TSI DSG. Вроде бы этот тест. Но в этом почему-то есть модели которых не было в журнале плюс нету сравнительной таблицы со всеми режимами езды. Кстати я не буду спорить насчет плюсов ДСГ на движках малых объемов, но по отношению в мощныи моторам ДСГ лучше не использовать.

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg26 сентября 2011 в 08:40

Расход указал средний, 6,5 литров- понятие "смешанной трассы".

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2011 в 16:57

Джазз далеко не одинок в своём лидерстве в потреблении топлива, подобных авто много, например мой бывший фьюжик тратил по трассе от 5.5 до 7.5 литров (в зависимости от скорости и загрузки - 90-110 только со мной или 110-130 ещё с двумя пассажирами), сейчас моя октавия в 1400 кг и мощностью в 152 силы тратит при 110 всего 6.5 л.

0
-роман-
НаDaihatsu Terios26 сентября 2011 в 10:35

Верно подмечено, есть гораздо экономнее. Фабия 1.2л 2003г.в. средний расход был 4,7-4,8. Рекорд на 45л бака 1050км.

0
-роман-
НаHyundai Solarisизменен 26 сентября 2011 в 13:23

У меня Октавия 1.8 TSI с ДСГ вообще ела по 5,7 на сотню с кондиционером и 3-мя пассажирами. Никто не поверил, даже видео пришлось заснять на мобильник.

0
НаVolkswagen Touareg26 сентября 2011 в 08:49

не раскрыта тема трансформации салона

Да, действительно, пару моментов можно упомянуть по этому замечанию.Подушки сидений убираются наверх......соответственно появляется приличное пространство для перевозки вещей в том числе "негабарита". 
0
gvozdeff
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 сентября 2011 в 18:36

а в чём преимущества данной схемы над классической, в которой задняя сидушка откидывается вверх и сзади  прижимается к спинке передних сидений, а задняя спинка ложится горизонтально на место задней сидушки?

0
НаЗАЗ Таврия27 сентября 2011 в 18:24

Хорошенький приятный автомобильчик!!  Даже мне с комплекцией "Винни Пуха" в 120кг комфортно!! Зимой низковат малость!!  Имел удовольствие за рулём!!!

0
Добавить комментарий