Honda Logo 1.3
2001 г.
1.3 л.
65 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
19 марта 2011 → пробег 85000 км

Маленькая Хонда.

Привет любителям отзывов!

Дело было в 2007 году.  Продав очередной Пыжик, мы с женой собирались в Москву за новой малолитражкой. Растаможка тогда ещё была божеская, и каждые выходные на московские рынки приезжала куча калининградских перегонщиков со свежими машинами. В основном это был хлам, но иногда попадались и вполне приличные экземпляры, их мы и искали. А тут ещё подруга жены (назовём её Леной) заявляет: "У меня есть 9 тысяч у.е., я просто сплю и вижу себя в Тойоте Витц с левым рулём" (имелся ввиду конечно Ярис). Лена - девушка продвинутая, ездит быстро и вполне грамотно, предпочитает механическую КПП.  Я ей отвечаю - Лена, давай мы пригоним тебе какой-нибудь Пежо или Фиат, он и стоить будет дешевле, и малолитражки у этих французиков с итальяшками получаются просто супер, весь их автопром держится на таких машинках. Лена говорит - нет и ещё раз нет, только японку! Ну ладно, отвечаю, хозяин - барин. Сели в полупустой поезд и покатили, причём в купе мы были вдвоём с женой и это была лучшая часть поездки...

Ранним утром мы были уже в Люберцах. Говорят, этот рынок пользуется дурной славой, но мы же не за Мерином приехали, да и выбор там был самый большой. Пройдя через ряды настойчивых кидал-лотерейщиков, мы стали не спеша осматривать каждую машину. И чем дальше - тем больше разочаровывались. В основном  стояли литовские конструкторы, а за достойные экземпляры ломили какие-то нереальные цены. Было несколько хороших Ярисов и Поло, но они выходили за бюджет нашей заказчицы, пыжики вообще все были битые и сделанные коряво. Подходило время обеда, а мы ещё ничего не выбрали... Пообедав и приведя мысли в порядок, мы решили плюнуть слюной на данное Лене обещание и смотреть уже машину на свой вкус и кошелёк, то есть желательно недорогой Гольф-класс. И тут я заметил в поредевших рядах новую машину... Это была серебристая Хонда Лого 2001 года. Я видел много таких машин на Урале, но все они были с правым рулём и в основном пятидверные, смотрелись весьма уныло. А это была леворульная серебристая трёхдверка. Пристально осмотрев нового кандидата я пришёл к выводу, что машина скорее всего небитая. Стёкла были все одинаковые, зазоры тонкие, салон как новый, только на заднем бампере  следы частичной окраски, но это мелочь.

Отдельного слова заслуживает салон - в отличии от праворулек он был совершенно чёрным, с красными стрелками  и разметкой приборов, что очень гармонировало с такой же красной кнопкой аварийки в центре панели (на работу которой я насмотрелся, но об этом позже). Сама панель на мой вкус красива - по немецки лаконичная и строгая, никакой вычурности, в отличии от того же Яриса, с его причудливыми наростами. Руль - кожаный трёхспицевый бублик правильной формы, с красивым логотипом Хонды по центру. Обивка дверей прострочена  наискосок, заканчивалась чуть выше порогов, ниже шло голое железо в цвет кузова. Причём это нисколько не портило дизайн салона, даже наоборот - добавляло самобытности. Ложка дёгтя - стильные хромированные ручки стеклоподъёмников, почему-то на эту модель для Европы ставили "вёсла" (кстати, сборка - Япония). Но кондиционер был и прекрасно работал, также как АБС и две подушки.  Два комплекта ключей и документы, говорящие о единственной хозяйке в Германии, ещё сильнее убеждали нас купить именно эту машину. Дело было за малым - получить согласие Лены, но как назло телефон её был недоступен... Торговались мы долго и отчаянно за каждую тысячу, в итоге машина была куплена за  7800 у.е. вместе с оформлением, то есть с дорогой выходило около 8 килобаксов.

Выехав из столицы остановились на природе и осмотрели новую покупку. Пришли к выводу, что вполне симпатичная машинка. Дизайн очень простой и функциональный, без намёка на эпатаж. Похожие концепты лет двадцать назад японцы показывали на выставках как "городской транспорт будущего". Зато обзорность и эргономика салона на твёрдую пятёрку. Движок 1,3л, низкофорсированный, всего 65 сил. Конечно никакого  драйва от такого движка не получить, но тянет ровно и уверенно, при этом работает тихо и без вибраций, как почти все японские движки. Очень понятно настроены педали, трогаться с места и разгоняться на редкость удобно, привыкание к машине заняло 5 минут. Ходы рычага КПП  не самые маленькие, но включения чёткие и безошибочные. Жена сказала - если Лена не купит эту машину, я с удовольствие поезжу на ней... недолго.

Управляемость у Лого не как у пыжиков, но неплохая. Руль легче чем хотелось бы, с ростом скорости не тяжелеет, но информативность присутствует, и поворачивает машина охотно. Единственный серьёзный прокол - слабые задние амортизаторы, на волнах асфальта попа подпрыгивает гораздо сильнее чем передок. В сочетании с лёгким рулём это пугает, но повторных качков кузова нет. Клиренс довольно высокий, а свесы короткие, так что с проходимость всё неплохо.

Довольно быстро мы проехали Владимир, Нижний Новгород... И вот, в 100 километрах от Нижнего я пошёл на обгон очередной фуры и сходу попал правым колесом в незаметную, но глубокую яму. Хррясть - пробой подвески и машина сразу заглохла. Откатившись по инерции на обочину, я вышел осмотреть повреждения. Диск погнулся, но несильно. Залез под машину, вижу - из  тяги стабилизатора вырван палец. Ну, думаю, легко отделались. Пытаюсь запустить движок - никак, стартер крутит вхолостую, а на приборке не загораются жёлтые лампочки подушек и "чек энжин", только красные сигналы. Почитали книжку - никаких подсказок. Стали ловит помощь, ловили часа полтора - поймали уазик, который согласился дотащить нас до ближайшей деревни где есть автоэлектрик. Он оказался человеком с глубокого похмелья, с лицом профессионального киллера, при этом всё время повторял - щас сделаем, это же Хонда, она не может сломаться. Часа три он прозванивал электрику, подключал ноутбук... и наконец, изобразив  на своём недобром лице уныние, изрёк - походу у этой машины мозги сгорели, сочувствую. Тут уже я приуныл - представил  возвращение домой на поезде, заказ "мозгов" на Хонду. Электрик говорит - мне денег не надо, мой знакомый таксист сейчас поедет в Нижний, если хотите, он вас отбуксирует к дилеру. Мы конечно согласились, и за сотню вечнозелёных были доставлены на галстуке в сияющий салон Хонда. Только мы сдали машину на диагностику и налили себе кофе из автомата, как из ремзоны выходит мастер. Его каменное выражение лица не предвещало ничего хорошего, я внутренне содрогнулся. Выдержав театральную паузу (наверное оценивал сколько из нас можно выжать) говорит - ваша машина готова! Только, грит, нам пришлось её помыть, и ещё ей надо срочно менять свечи, в остальном всё пучком... Оказывается сработал инерционный  датчик, отключающий бензонасос. (Да, совсем забыл, я ещё с трассы звонил своему знакомому мастеру из салона Хонда, и он говорил то же самое. Советовал искать красную кнопку под капотом или в багажнике, я всё обыскал - нет!)  Так что, говорит мастер, свечи будем менять? Называет какую-то космическую цифру, я отвечаю - нет, спасибо, я потом сам поменяю. Платим 800 рублей за диагностику, я его спрашиваю - где заветная кнопка? Этот подлец злорадно так отвечает - секрет фирмы, не имею права раскрывать... Короче говоря, оставшиеся полторы тысячи до Екатеринбурга мы ехали, старательно объезжая каждую ямку..

Лена конечно же машину не купила из-за аскетичного дизайна, ей я потом пригнал Ярис (отзыв тут есть)... Проездили мы на Лого пять месяцев, поменяв за это время две оригинальных тяги стабилизатора по 2200р/шт., масло и фильтры.  Про Экзист я тогда не знал, а неоригинала на Лого просто нигде не было. Инерционный датчик срабатывал ещё два раза, при попадании в не самые страшные ямы, тяги отрывались на тех же ямах. Кнопка отключения датчика оказалась над педалью газа (спасибо парням из Хонда-клуба), увидеть её нереально, только на ощупь...

В остальном  машина показала себя надёжной - движок шуршал, салон не разболтался. Только перед самой продажей загудел ступичный подшипник слева, хотя удары приходились на правую сторону. Продавалась машина долго, т.к. более нафаршированные праворукие аналоги стоили дешевле, но в итоге попала в хорошие руки, часто встречаю её на улице...



Совет автора покупателям Honda Logo 1.3 2001 г

В целом Хонда Лого - отличная городская малолитражка - юркая, маневренная и экономичная (около 8 литров в городе), только  рассчитанная на ровные дороги. Стоит она дешевле Гетца, но явно не хуже, с её эргономикой и ценой для водителя-новичка лучше не придумать. Любителям гонять по грунтовке или "вышивать" в потоке она явно не подойдёт, в отличие от некоторых европейских малолитражек.

Достоинства:

  • Удобный и стильный салон
  • Эргономика
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Двигатель и КПП

Недостатки:

  • Задние амортизаторы мягковаты
  • Стойки стабилизатора хлипкие
  • Дорогие оригинальные детали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15446
Комментарии35 Добавить комментарий
19 марта 2011 в 23:18

Хорошо,что прочитал данный отзыв.Три дня назад у меня на хонда ЦРВ-2001 сел аккумулятор(я забыл на ночь выключить свет),купил и поставил новый,а авто не заводится и таскаю сейчас по всем СТО города,тоже на мозги грешили,но они в  порядке ,стартер крутит,а не схватывает.МОЖЕТ ТОЖЕ ИНЕРЦИОННАЯ КНОПКА ЕСТЬ!!!Подскажите люди добрые.

0
kyrsant
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner19 марта 2011 в 23:55

У Вас скорее всего не тот случай, Вам надо пройти процедуру инициализации. Почитайте 11-е сверху сообщение  http://www.hv-service.ru/club/forum/forum18/topic161/

0
roxman
20 марта 2011 в 00:02

Спасибо roxman,блин,у меня мкпп,а там акпп,но наверняка и с мкпп тоже можно что-то сделать.Буду пробовать в понедельник.

0
kyrsant
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner20 марта 2011 в 00:08

Поищите по форумам, наверняка дело в инициализации. Датчик срабатывает после удара. Чек Энжин у Вас горит при включении зажигания?

0
roxman
21 марта 2011 в 21:04

Перепрошили мне процессор какой-то за 70$ и она стала заводиться,но  чек инжин горит и не сбрасывается и заводится не так как раньше,нужно ждать как на дизеле пока чтото щёлкнет,а если не ждать то с десятой прокрутки стартера заводится.Поехал на диагностику,а там сказали,что ни хрена сделать не могут.Я в ахуе полном от такой инициализации.Что делать.

0
kyrsant
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 марта 2011 в 21:17

Блин, даже не знаю что Вам посоветовать, для меня японцы-экзотика. К официалам ездили, или в обычный сервис? Зачем дали  процессор перепрошивать? Нужно было искать в интернете описание процесса инициализации именно для Вашей модели. Обычно это набор каких-то простейших действий, например на Ситроенах нужно несколько раз поворачивать ключ зажигания на разные углы...Ищите форум по CR-V

0
roxman
21 марта 2011 в 23:03

CПасибо большое,буду искать.

0
kyrsant
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner22 марта 2011 в 11:07

Задал вопрос тем людям, которые помогли мне с Лого, они говорят что снимали аккумулятор на CR-V, никакая инициализация не нужна. Может дело в сигналке, но скорее где-то во впрыске или зажигании, раз чек не гаснет..

0
НаToyota Prius, Toyota Prius19 марта 2011 в 23:31

Я ей отвечаю — Лена, давай мы пригоним тебе какой-нибудь Пежо или Фиат, он и стоить будет дешевле, и малолитражки у этих французиков с итальяшками получаются просто супер, весь их автопром держится на таких машинках

 

Автор никак не поймёт,что у нас в России и не только Тойоты ценятся на много больше чем его Пежо или Фиат. И чего навязывать свои бредовые идеи? Ну нравятся тебе французы ну покупай их сам! Вот заядлый Тойотоненавистник{#grin} А самое забавное заключается в том, что даже подруга жены (назовём её Лена,нет а может Таня? А почему бы не Маша?{#unsure}) грубо говоря забила на рекомендации автора,и купила таки Яриса,благо что благодаря автору! А вот за это зачёт! За отзыв отлично! Старался ведь любитель пописать отзывы,надо не надо{#wink}

0
john795
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner19 марта 2011 в 23:52

Отзыв писался не для тебя, а для пополнения боезапаса)). Ярис Лена продала и не любит про него вспоминать, катается теперь на Мерседесе Б-класса.

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Prius19 марта 2011 в 23:55

Да ты маньяк как я посмотрю) Ну в смысле маньяк по отзывам))) А то что Лена на Мерсе ездит,что сказать,умничка))))Так держать))){#smile}

0
john795
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 марта 2011 в 01:13

Про качества Тойоты в отзыве кстати ни слова, дизайн - дело вкуса. Ярис на вторичке тогда был неоправдано дорогим, только поэтому я его не советовал. Лого мне и правда понравилась, а то что машина кое в чём уступает европейским одноклассникам - это объективная реальность, чисто городское авто.

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Prius20 марта 2011 в 00:08

Да вообще любая вещь в том числе и авто дело вкуса! Поэтому споры тут вечны) Лишь бы все ездили и на дорогах присутсвовала удача! Чего всем и желаю{#thumbs_up}

0
john795
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 марта 2011 в 00:31

john795 японцы тебе кто - братья родные что ли? Почему ты так остро реагируешь на критику в их адрес,  даже на такую мягкую? Или ты видишь между строк что я считаю  всех, кто ездит  на японцах дураками? Это в тебе проблемы, а не во мне. Я просто человек трезвый и сравниваю вещи не по брендам, а по их потребительским свойствам. К примеру, у меня два телефона - Алкатель и НТС, причём для звонков использую первый, он тупо удобнее, хоть и не престижный.

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Prius20 марта 2011 в 00:26

А я не могу так написать как ты ПЕЖО - Г....а тем более что французы - ......Это не правильно. Просто меня добивает твой подход к отзывам в адрес именно тойоты. Ну нельзя навязывать своё мнение. Каждый сам решает что брать. Безусловно лично твои отзывы реальные труды. На таких как ты и держится автомаркет. Но одного не понимаю, если для тебя тойота это унылые автомобили,зачем заходить на тойотовские отзывы и это озвучивать? Это тебе некое удовлетворение приносит что ли?  На счёт японцев, я по жизни определился что буду брать только Тойоту или Лексус и только гибриды. И поэтому меня задевают твои выпадки на этот бренд. А так чел ты нормальный. И это твоё право быть перекупом) Если это приносит тебе не плохой доход почему бы и не заниматься этим делом? Так что процветания тебе и новых отзывов)

0
john795
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 марта 2011 в 00:16

Вообще-то это ТЫ зашёл на мой отзыв{#grin}

Коммент изменил, пыжеводы могут оскорбиться. Мораль в том, что не надо делать идолов ни из каких брендов, сравнивать можно только конкретные вещи. Перегоном я давно не занимаюсь, во-первых потому, что это было просто хобби, а во-вторых  цены сравнялись. Если бы занимался сейчас -  гонял бы только Короллы, популярнее машины просто нет, но найти Короллу по хорошей цене сложно.

 

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Prius20 марта 2011 в 04:02

Ай молодца! Вот это по нашему) Я на счёт того что коммент изменил! А на счёт идолов,братка,ну что ты? Нам ведь не по 15 лет! Просто я больше экспериментировать не хочу. Из опыта понял,что по моим ощущениям,вкусам я нашёл подходящий авто. Это Toyota. Конечно от Мерина не откажусь. Но я свои возможности знаю,и не летаю в облаках. А качество,комфорт  и надёжность Тойоты,плюс доступность в цене мне очень даже нравится.

0
john795
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 марта 2011 в 10:23

Доступность в цене? У Тойоты??? Что-то ты наверное путаешь. На нашем рынке тойоту давно сделали одним из самых дорогих брендов. Когда будешь покупать очередной троллейбус, просто покрути головой, и посмотри от каких замечательных машин ты отказываешься из-за своей религии.

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Prius20 марта 2011 в 11:57

Всё дело в том,что я уже накрутился головой в своё время! И остановился именно на Тойоте! Так что твои советы мне не актуальны. А при чём тут религия? Я просто выбрал лучшее для себя! Ни тебе судить что лучше а что хуже для меня. Я ведь тебе не указываю что и как делать и что выбирать. Так что поаккуратней с нравоучениями.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 марта 2011 в 23:50

Вот чего мне не понять-так это любви к малым машинам. Но отзыв хороший.

0
оськар
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner20 марта 2011 в 00:06

Когда покупаешь на продажу - разницы нет, в маленькие машины просто меньше вкладываешь, а прибыль примерно одинаковая. Для моей семьи идеальный вариант - универсал (как вариант минивен или паркетник) + малолитражка.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 20 марта 2011 в 00:13

Минивен ещё куда ни шло.Но в 206 мне реально не влезть.Я хотел жене купить,что-бы ездила иногда,но ей как ни странно,Мондео больше глянулся.

0
оськар
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 марта 2011 в 01:07

Дело в комплекции наверное. Я ростом 176, жена 174, а в 206 места как в девятке, нигде не жмёт и не давит, хотя в Ксаре мне комфортнее. А может дело в моей природной жадности)).

P.S. патронов почему-то так и не добавили, жаль... иногда хочется плюсануть интересный коммент..

 

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna20 марта 2011 в 08:43

Ув.roxman не сказал,что Лена слушает не только его -Коровисты народ плечистый, не испугаешь ценником ремонта/обслуживания. Критерий истины практика- в Европах пятнадцтилетняя Королла или какая-нить Старлет- скорее исключение,чем правило- ибо долго не живут. А вот R-9/19- как грязи. И это притом, что Рено-говно, Ситроен умники а Пыжы- извращенцы.Пофигу что ТО на Яриса в потора раза дороже чем на Фиатика , да и бензина она больше жрёт- это же Тавота.

Уважаемые товарищи- дело не в какой-то маркененавстничестве. Люди пока стесняются сказать вслух- ну не понимаем мы ничего в автомобиле, будем покупать Geely или Toyota- они большие, они ДЕШЁВЫЕ и они не ломаются(так сказал дядя Вася и его друг Николай).Когда выясняшь,что ломаются, да ещё как- процесс запущен. Дорастает человек до нормальных денег- берёт скромненькую а4, Берлинго али Ксару-пикассо какую-нить- потому что когда Тавота и прочие Джили занимались копированием ткацких станков и прочим выращиванием риса на телах ненужных детей, вышеупомянутые автороизводители делали автомобили уже лет 20-30.И ,в отличие от азиатов -они знают КАК должен ехать, заводиться и обслуживаться автомобиль.

Но народ голосует рублём за корову. Ежики плачут, истекают кровью- но продолжают жрать кактус.

 

-1
lt frank drebin
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 марта 2012 в 13:49

lt frank drebin , давно Вас не было слышно{#smile}. Говоря о Тойоте я стараюсь соблюдать политкорректность, многие хорошие люди на них ездят, включая некоторых моих друзей и близких. Стараюсь избегать с ними разговоров о марках авто, потому что получается срач и испорченное настроение. Они от машин далеки, ориентируются на общественное мнение,  а я по сути с 11 лет за рулём, с этого же возраста читал автопрессу, рисовал машины (причём получалось!) и вникал в их устройство. Тойота - машина не для меня, я не считаю их некачественными, просто я предпочитаю  ТРУ. Недавно мне сильно понравился Лексус IS250, вот это-правильная машина, а остальные не в моём вкусе..Ярис, особенно первого поколения, я считаю верхом убожества, не потому что он ТОЙОТА, а потому что он - китайский бесформенный пельмень с пластилиновым салоном. Кстати, рисовали его  французы, если кому-то от этого будет легче...

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 20 марта 2011 в 11:59

Скопище умников ёпт{#grin}

0
roxman
НаHonda FR-Vизменен 20 марта 2011 в 12:05

У всех разные запросы к авто. Кому то хочется ездить на БМВ (не из за спорта, а из за имиджу). Кому то важно ездить на Шкоде потому что почти Фолькс, но цена меньше. Кому то важна управляемость, кому то крутящий момент, кому то коробка автомат, а многим хочется чтобы машина им просто нравилась.

По сути каждая машина, это во первых набор компромиссов и во вторых набор запчастей умеющий передвигаться. Но люди ищут простых моделей (мышления) И в этом им помогают МАРКИ. На них мы молимся и фетишируем.

Думать что машина это запчасти более правильно, но не модно! И даже ПРОДВИНУТЫЕ автомобилисты не могут этого понять, хотя им как спецам (думал брать в кавычки или нет) должно быть глубоко пофиг, что за марка получилась в итоге. Вы же спецЫ! Полубоги автопромышленности! Радуйтесь своему уму если знаете где взять хороший комплект за НЕДОРОГО! А радости нет, пока бренд в опасности.....

Лена вот стала прислушиваться к Вам. И стоило ЭТО таких усилий? Теперь звонит спрашивает всякую ахинею. А потом, когда сможет купит Мини Купер С или РАФик, сядет, откроет окно, закурит (если курит)  и скажет (стряхивая пепел) -  Роксмен в машинах всё таки не волокёт, суетится что-то, а простого не понимает, как мне ТУТ хорошо!

0
burbum
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner20 марта 2011 в 12:26

Каких усилий,ради чего? Она спросила меня о маленькой машинке на каждый день-я ответил как думаю. Европейцы в этом классе вне конкуренции, особенно южные. Когда речь заходит о паркетниках, я вообще ничего не говорю, своего опыта нет. И вообще не люблю давать советы, неблагодарное это дело.

0
roxman
НаHonda FR-V20 марта 2011 в 13:19

В не конкуренции БМВ М5 в фанклубе БМВ М5 и то из за поколений могут поспорить {#biggrin}

Остольное всё под огромным сомнением!

0
roxman
НаPeugeot 407, Renault Laguna20 марта 2011 в 14:29

не успел раз в полгода вылезти- тут же накидали минусов.{#bandit}.

Уважаемый burfbum! Проблема не в том что я вот ,к примеру, любитель европейских автомобилей, а в том, что от мифов уже тошнит.

Друга отговаривал полгода, он купил Прадо.Новый. Но вот с моим служебным Туарегом он ниочём, причём туарег уже 2 летний.Первые слова - Ну почему он(Прадо) как корова на дороге, а Туарег- как легковушка?! Разница в цене- между новыми автомобилями 200 000 рублей, но какая, итивомать РАЗНИЦА!!!  А у нас в РФ нет понятия "разочарованый покупатель".. А Туарег у меня самый что не есть базовый, даже без пневмы..

Я хорошо помню начало японской экспансии на рынок РФ- и восхищения особого не было- Ниссаны патрули, Короллки(а в то время была действительно неплохая Camry SV10-15- не покупалась, ибо ДОРОГО). И шарахались от них как чёрт от ладана- страшно, работают абы как- не так как жигуль с карбюратором..Оттуда же и легенды о миллионниках-моторах и прочее- БЕЗГРАМОТНОСТЬ.

Сейчас кто повменяемее уже наелся эрзацев и спокойно ездит на нормальных европейских автомобилях.Слазят с "давленных кед" FX 35 на немцев и Рэнджей- разница в цене, как показала практика, более чем оправдана(причём незначительная). А вот тенденция в РФ продавать корейские обмылки под видом европейских автомобилей- чем грешат Ситроен и Рено- это уже оскорбительно. Только они продаваться всё равно будут плохо- как для азиатов сыр был протухшим молоком, так и остался..Им нужна показная роскошь(дутая) и чтобы всё как у взрослых. А всё отчего- полтора поколения назад вылезли с рисовых чек- и до сих пор понять не могут, что пора обратно овзвращаться, кимчи делать и рисовоые колобки..

Рисовали Yaris в ED, специально набранные ЕВРОПЕЙЦЫ, но всё равно ничего не получилось- япы по природе не понимают автомобили- это дизайн и ПОРОДА.а у японцев ни того, ни другого..

По поводу кетайцев- АвтоВАЗ оттого и пошёл на оснаение в сторону свистелок и перделок под просто шокирующими продажами металлолома с китайскими лейблами.Как там в анекдоте-эти люди запрещают ковыряться в носу?!

Люди-рабы марктетинга.И рады ими быть. Хорошо что некоторые ещё хихикают над ухищрениями маркетологов, но покупатель голосует деньгами- и исчезают марки и традиции.

 

-2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 марта 2011 в 13:21

а мне тоже нравяться французы, по крайней мере на них пока адекватная цена в отличие от немцев, и японцев. Пример брал жене 206 пыж 2006 г.в., за эти же деньги предлагали ярис 2002 г.в. с неизвестным пробегом - по начинке абсолютное равенство. Купил пыжа клнечно, но вот парадокс 9 из 10 человек - "а чего пыжа купил?" я а что надо было, ну вот................ и перечисление идет других марок, но года то будут старше.Не ну зато это качество - причем люди в этих машинах даже не сидели, но реклама рулит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я сейчас смотрю себе замену - и опять по соотношению цена-качество вижу француза. Остальные дорогие неоправдано, а я переплачивать не люблю за брэнд, зачем?

0
НаPeugeot 300820 марта 2011 в 18:33

Отличный отзыв, как всегда подробно.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner21 марта 2011 в 00:48

спасибо!

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:41

Вот отзыв не убавить не прибавить нечего всё грамотно, хотя стрёмно столь старую малолитражку брать для реабилитации т.к. ресурс всётаки маловат. да и сравнить новую отечественную и эту хонду... это кот в мешке, может и не повезти.

0
илюха939
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner24 марта 2011 в 11:45

Тогда ей было 6 лет, да и состояние - конфета! Ресурс у нее побольше ВАЗов  будет, но подвеска слабовата. А вообще, чем проще машина, тем меньше вероятности купить кота в мешке, для меня это главное.

0
Добавить комментарий