Honda 5дв. внедорожник
2004 г.
3.5 л. бензин
248 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Honda 5дв. внедорожник (2004 г.)

11 ноября 2008 → пробег 110000 км

Хонда Пилот динамика и управляемость, король трассы.

Классный , большой, управляемый, быстрый , солидный авто.

Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет.

Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения.

Крейсерская скорость на трассе 150-160км.ч. не шумит, не болтает, не напрягает.

Что удивило так это расход который по городу с кондеем на автомате ни разу не привысил 16л. на 100км. при том что стиль вождения далеко не европейский да и пробки в Питере не редкость, а на трассе 12л. скорость 130-170км.ч.

Потом то я узнал что умная Хонда отключает три цилиндра когда они не требуются и оснашается 5ти ступенчатой АКПП, и действительно ведь обороты при 80км.ч.=1500, а при 150км.ч.=2500.

Так что не пугайтесь большего обьема больше 15-16л. он жрать не будет, да еще при этом потребляет он 92й бензин (заявлено производителем и проверенно на практике).

Салон ну это просто пестня, огромный (на 4см. шире Крузера), удобный, много всякиж кармашков бардачков полочек и т.п., задний ряд сидений очень удобен трое взрослых мужиков размешаються очень комфортно, 3й ряд сидений (который складывается в ровный пол тоже удобен там могут спокойно сесть 2е взрослых или 3е детей

Если сложить заднее сиденье ( складывается пополам и в ровный пол) получается шикарная кровать 1,5х2м.

Все электрические навороты и нужные и не очень присутствуют, климатконтроль раздельный перед\зад.

Самый класныйи на мой взгляд привод т.к. в обычном режиме авто переднеприводный, при пробуксовке передних колес автоматически подключается задний привод, так же есть возможность принудительно включить постоянный полный привод и пониженную передачу .

За время эксплуатации поломок и разочарований не было.

Вобщем автомобиль для семейных, солидных людей которым не чуждо придавить на газ для адреналина, а так же очень универсальный и по городу комфортно и удобно и можно резко ускорится и забраться на поребрик, и с семьей на дачу т.к. места немеряно и по трассе комфортно и безопасно, и в дальнее путешествие не устаеш совсем, и на рыбалку\лес с заблокированным приводом и пониженной лехко (до разумных пределов).

Вот такой он Мужской Хонда Пилот.



Совет автора покупателям Honda 5дв. внедорожник 2004 г

Если нужен комфортный, быстрый, солидный, проходимый, автомобиль брать он стоит своих денег. При том что 3-4 летку можно взять за 700-900тыр. а это цена той же Хонды СРВ тех же годов тока комфорт и мощь не сравнимы а расход у СРВ 13-15л. так что думайте сами.

Достоинства:

Достойный авто

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
20948
Комментарии13 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2008 в 17:12
отключение цилиндров большой плюс,авто откуда ?у нас же вроде недавно в продаже
0
legion8607
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 11 ноября 2008 в 22:23
Из Пендосии , соплатформенник - Акура-МДХ .
0
НаHonda Pilotизменен 12 ноября 2008 в 14:32
Совершенно верно это Акура МДХ один в один тока кузова разные, а все запчасти одинаковые.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2008 в 15:15
"Потом то я узнал что умная Хонда отключает три цилиндра когда они не требуются..." - ...а вы ничего не путаете?! ... такая система применена на новом Пилоте, и насколько мне известно, применена впервые!
0
ivan_pomidoroff
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 ноября 2008 в 20:08

Может на Хонде и впервые. Еще в начале 90-х у америкосов было семейство двигателей V8 - Northstar 4,6 л. Его ставили на модели Эльдорадо, STS и т.п. Там точно отключались четыре цилиндра для экономии топлива. Японцы любят говорить "впервые", им это наверное самолюбие тешит. На новом Форестере дизель-оппозитник тоже "впервые". Ничего, что немцы чуть ли не до войны его серийно применяли, кто сейчас это помнит.smile

0
roxman
НаMitsubishi Outlanderизменен 18 ноября 2008 в 18:33
...я не о всей Хонде вообще, я имел ввиду модель Pilot- что только на новом поколении Пилота (с 2008г) появилась эта система: "Мотор V6 3.5 i-VTEC уже немолод, но к 2008 году Honda снабдила его доработанной системой частичного отключения цилиндров Variable Cylinder Management. Двигатель с VCM впервые появился на американской модели Accord, затем его начали ставить на минивэн Odyssey и теперь — на Pilot." - цитата из http://honda.autoportal.ua/newcars/honda-pilot/test-drives/2944.html
0
изменен 13 ноября 2008 в 13:35
Ya Imeu Honda PILOT 2007 # celindra rabotaut i otkluchautcy tolko u 2wl Drive a u 4wdrive eta sistema otsutstvuet.Deistvitelno etot parts takoy je kak u Acura MDX.Toliko pomnite chto eta machina (made in USA)poetomu kilometraj u nee v milyh toest-----1 milya=1.6km. Naprimer esliHONDA imeet 100.000 na spidometre eto znachit 160.000km probega.
-1
19 ноября 2008 в 11:35
Отзыв больше похож на эфорию от владения первой машины в жизни чем на описания характеристик. Супер отличный, -это что описательные слова машины,но так же по телику и Китайцев рекламируют,но это еще не о чем не говорит.
0
29 марта 2009 в 21:31
Авто правда хорший.разгон.ускорение с любой скорости.огромный салон.но Valer говорит не правду .Разгон на 95 бензине 10сек. и расход при активной езде с кондёром 20литров. зимой тоже самое .работает печка. ходовая супер эксплуатирую в жестких условиях (Люберцы кто ездил знает)1.5 года менял только втулки стабил.очень плохая шумоизоляция .всё гремит.буду делать шумку.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 марта 2009 в 23:15
Смотрел я его в салоне ради интереса.
Хороший трассовый огромный кроссовер. Классический американец.
Ни грамма не внедорожник, кто так его рекламирует - вранье бессовестное. Полный привод у него подключаемый, временно можно его сделать 50 на 50 принудительно, Пока муфта не перегреется, минут на 10-20 в общем, как боксовать.
А откуда там вообще взялась понижающая передача???????
Расход 20 по городу, а с народом поговорил и 23 легко.
Идея отключать 2 или 3 цилиндра по ситуации не привилегия этого авто, это и на ТАХО было такое. Только за время тест-драйва лампочка "ЭКО" загоралась у меня только при брошенном газу и движении накатом. Особо не знаю что оно в таком режиме наэкономит. Уж никак не 16 литров. На такую мощность и вес 16 литров это по трассе расход. Где-то 15 он и болтается, как владельцы отзываются.

Нормальная машина в целом для дальних поездок. Не для офф-роуд.
0
НаSuzuki Grand Vitara 4 апреля 2009 в 20:04
Дизайн у новых "пилотов" худший из всех существующих хонд
-1
НаHonda Pilot 8 апреля 2009 в 17:41
Откуда нах 20-23л. срочно на сервис пусть регулируют
разгон до сотни 9сек. проверено
Цилиндры отключаются это факт читайте мануал
Пониженая есть называется L
Конечно это не внедорожник это большой кросовер
Машина продана так что это не реклама можете успокоиться.
0
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander28 августа 2009 в 13:42
Чувствуется владелец действительно "сказочник". Разгон до сотни - читай ТТХ, выше головы не прыгнешь. Цилиндры отключаются не мануалом, только при отсутствии нагрузки, т.е. отпустил педаль, отключились. L не пониженная, а блокировка межосевого, пониженная LO, которой у этого авто нет. Ох уж эти сказочники!!! Не лохонись при рекламе следующей "чудо-машины".
0
Добавить комментарий