Сбывание мечты.
У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики.
Ну, что сказать?) Когда-то с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление... всё, молчу) Все и так всё знают.
Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду - бах - глохнет машина, я к обочине еле-еле рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац - снова заглох. Думаю - война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)... Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).
Забирал с шинами Мишлен. Поставил перед поездкой Йокогаму G072. Очень доволен. На форумах и в отзывах читал, что машина туповата, особенно на обгонах. Не могу такого сказать. Режим D3 срабатывает отменно! Поставил защиту картера (хотя там и так стоит пластик штатный). Ни парктроников, ни камеры мне не надо. Габариты на удивление чувствуются с первой минуты. Сам в шоке: на кашкае правый перед и зад вообще не ощущал (отсюда и всякие казусы были), но здесь - просто песня) Единственное, что сейчас смущает - так это открытое пространство за колесами в сторону моторного отсека: там же пустота, лети всякая фигня не хочу. Спросил на сервисе, говорят оставь все как есть, не трогай и не выдумывай ничего. Поглядим. На том же сервисе докупил пол-литра охлаждайки дригла, а то на минимуме стояла. Странно. Когда из ремонта забирал, не посмотрел сколько ее было, но вроде течи нигде нет. Понаблюдаю.
По расходу: в Моське ниже 18.8 у меня не опускался. В основном 20.6... странно, вроде не газую и манера езды у меня спокойная. Когда ехал по М4 на ридну Украину, то расход опустился до 15.7... (всегда б так). Ехал строго 110-115 км/час. Кстати, попал в ужасный туман и ливень стеной от Воронежа до пункта назначения. Потом удивился и порадовался тому, что пассивные средства защиты от проникновения грязи и пыли в моторный отсек в Пилоте просто на высоте. Опять же в сравнении с кашкаем: ехал летом, та же трасса, все подкапотное загажено всем, чем можно, отмывал потом битых полтора часа. Тут же просто небольшой пылевой налет и все. Я в восторге. Ну и по туману хочу сказать: в технике я не силен, но когда столь высока влажность (видимость была метров 50, не больше), то и в двигатель при воздухозаборе попадает очень много влаги. Никаких ни чихов, ни пуков... ничего. Видимо и в моторе есть достаточно продуманная система зашиты от повышенной влажности вводимого для горения топлива воздуха или выведения конденсата.
После приезда на Украину совершил вылазку в Донецк, ехал, дабы не злить местных законников, не более 90 км на круизе. Расход упал до 15.4... сейчас езжу по городу, и показания лениво перевалили за 15.6... тут улицы свободные, езди в удовольствие и радуйся машине. Поэтому думаю по возвращении в Моську снова поползет расход вверх... Ну да ладно.
Сегодня с утра обнаружил противный скрип переднего пассажирского кресла ближе к спинке справа. Попробую сам устранить... Вместимость: в дальнюю поездку отправились втроем. Шмоток - полный багажник. Никаких напрягов с сидением в машине на протяжении 18 часов нет вообще ни у меня, ни у пассажиров. На втором ряду сидел дядя: 187 рост, 120 вес. У него спина больная, долго усидеть ему трудно, а тут я немного откинул сиденье назад (типа как в самолете) и он совершенно спокойно доехал, ничего не болело.
Еще в Москве случилось затолкать в мой "автобус" 8 человек. Поездка была не дальняя, вещей немного, поэтому третий ряд был идеален и удобен всем сидящим там. Даже на третьем никто не замерз, хотя за бортом было -20. Отопление на второй ряд идет как у основания бороды в ногах и второрядников, так и из двойных спойлеров прямо под сидением водителя и его соседа справа. Запотеваний не обнаружено никаких, причем если надышать в мороз в холодной машине, то обдув стекол справляется практически моментально. Это очень порадовало после того же кашкая.
И из лирики: черт, какая же классная машина))) Начиная с того, что на таможне меня "ихний" капитан начал анатомировать по поводу агрегата и его внутренностей (даже попросился сесть за руль посидеть), по пути в Донецк решили меня остановить (ну не за что было, блин), оказалось, что хотел узнать, что это за новый Хундай такой))) И заканчивая тем, что на светофоре с D3 бэха Х5 осталась позади совершенно не напрягая свой вылеченный пламенный моторчик)))
Как я рад, что меня друг уговорил на Пилота (сам он купил комплектацию Execute, а у меня Elegance)
Пока всё)
Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 AT 2008 г
Есть деньги? Купите! Ну с чем сравнить его? С Фрилендером? Те же деньги, а на мой субъективный взгляд Пилот интереснее! С Санта-Фе? Простите: Корея vs Япония - игра не на равных за такие же деньги. Извините за выражение, Куга? Мелочь по сравнению с Пилотом, а дороже. Кто еще? Кайроны всякие? Может быть и да, потому что проходимее (судя по отзывам), но опять же рожицы у них просто нах, т.е. Китайские, да и поговаривают, что металл кузова тянутый, поэтому недолговечный. Сорента Новая? Может быть: и вместительна, и красива. Но не по мне.
Мой ответ - Пилот!
Достоинства:
- Большой, но с парковкой я проблем не встретил
- Лично мне очень нравится звук здесь (я музыкант с профессиональным образованием). Считаю его для такой машины достаточным
- Клиренс сомнений не вызывает
- Легко управляется
Недостатки:
- Нет электрического складывания зеркал. Из-за этого они очень часто на мойках типа BP (т.е. автоматических) открываются или вообще выворачиваются в сторону капота (а видеть это не очень приятно)




