7 января 2010

Часть 2. Cбыча мечт.

Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.

ECO-номия топлива

Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при "подкатывании" в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.

При езде в пол-педали загорается. Причем на экранчике компьютера есть шкала моментального расхода, которая показывает при умеренной езде, например по кремлевской набережной на нынче разрешенный не больше 50 км/час, примерно 9 литров. Нет цифрового указателя, только шкала, поэтому определение "на глаз". Отключается лампочка примерно на двух третях этой шкалы, т.е. примерно на 14-16 литрах.

Даже если вы набираете скорость, дошли до требуемого показателя и держите педаль как вам кажется на одном уровне и эко должно вот-вот включиться, то моментальный расход так же высок, не двигается в сторону уменьшения. Но стоит даже немного приотпустить газ - шкала тут же вниз идет, если вы даже продолжили держать педаль, не включая тот же круиз.

Неполно-полный привод

В одном московском салоне (официальном дилере Хонды) мне сказали, что у него распределение тяги 90 на 10 (перед/зад). Я с полной уверенностью так и думал, что он - переднеприводник почти. Что при полном приводе, как мне сказали, момент распределяется 70/30...

Но почитав документацию понял, что все ж таки он полноприводный с динамическим распределением. Это - хорошо. А кнопочка жесткой блокировки полного привода без всяких там распределений присутствует и доступна водиле только на 1 и 2 передаче.

Буквально позавчера пришлось ехать по оооочень крутому подъему по хорошо заледеневшей брусчатке. Честно, было страшновато подниматься, т.к. знаю эту горку по лету и знаю, что угол подъема увеличивается к вершине... На 1 передаче включил жесткие 50/50 и спокойненько выполз. Очень меня это порадовало и вселило еще большей уверенности в правильном своем выборе.

Кстати, в инструкции написано, что жесткий 50/50 не подключается, если машина движется, т.е. надо остановиться, перейти на 1 или 2 передачу, включить кнопку и трогаться. ЧЕПУХА. Все работает и переключается в движении (только скорость должна быть ниже 30 км/час).

РАЗНОЕ

1. Приятно удивил датчик низкого уровня омывайки. Не знаю уж сколько её там оставалось, но желтенькая лампочка загорелась не на совсем пустом бачке. Для меня это приятность, т.к. на моей комплектации кашкая - SE+ - (может в других есть такой датчик) его не было.

2. Система динамической стабилизации VSA на льду работает исправно. Именно на льду ощутил ее хорошо, т.к. по собственной дури недостаточно сбросил раз перед 90 градусным поворотом и зад должен был полететь. Но этого не случилось наверное еще и потому, что резина липучка. В тех же условиях, на таком же повороте (Москва, Белорусский вокзал, въезд под мостик, если ехать от стороны савеловской эстакады) попу понесло наружу поворота. Но тогда я был только на передних липучках (купил 2, поставил, а две еще докупил потом, потому что в магазе не было, когда ставил на перед). Так вот: Треугольничек с "!" знаком загорается и чувствуется, что машина идет увереннее. Я этим не злоупотребляю.

3. Нравится система помощи при трогании в горку. Если не крут подъем, то отпуская ГАЗ Пилот немного подумав начинает оооочень медленное движение, если горка крута, то просто стоит. Пока не было ни разу, чтобы машина скатилась хоть чуть-чуть (опять же, несравнимо с механическим моим кашкаем).

Свет: очень хорошо. Мне нравится. Ярко, далеко, уверенно. Противотуманки справляются со своей задачей (проверено в пути). Единственное НО: у меня запотели задние габариты. Не стоп-сигналы, а именно габариты.

4. Если пристально посмотреть, то не сильно хорошо закреплены пластиковые арочки-накладки между сидушками первого и второго ряда. Можно понять это потому, что там подушки безопасности расположены, но опять же в кашкае было покрепче. Хотя, конечно, за это место в автомобиле не часто хватаешься.

Порадовали (недавно заметил) брызговички, которые находятся под днищнем капота прямо перед началом колесный арок. Все-таки защищает, наверное, от лишнего попадания грязи.

5. Заметил, что внутри колесных арок не скапливается грязька в очень слякотную погоду, во всяком случае ужасные лохмотья и налипшие комки не свисают оттуда. Зато они свисают из-под порогов. Двери конечно не заляпываются очень уж сильно, но вдоль днища машинки эта ерунда свисает. Очень быстро пачкается задняя дверь. Ввиду этого, присутствие возможности открыть только стекло задней двери кажется бесполезным, потому что "нырнуть" в багажник рукой и не испачкать верхнюю одежду кажется невозможным.

6. По регулировке кресел сказать можно одно - удобно, просто. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки (в моей комплектации - Elegance, а в комплектации Execute есть с электрической регулировкой). Не совсем понимаю, как именно регулируется наклон подголовников, но с этой незадачей справлюсь. Приятно и удобно, что кресла второго ряда могут немного опускаться назад, позволяя сидящим занять более расслабленные позы "почти полулежа". Ну а если вообще убрать второй ряд вниз (ох, об этом много где написано), то можно расстелить матрасик и спать в полный рост. Сам пробовал (мой рост 177).

7. Мелочь, а все-таки важно: удобно заливать всякие жидкости. Горловина бачка стеклоомывайки расположена удобно, так что пятилитровую канистрочку можно вполне нормально залить без помощи всяких воронок и т.д. Вообще, все агрегаты моторного отсека как бы утоплены вниз, на второй план. На первом находится воздухозаборник, горловины бачков стеклоомывайки и антифриза. Залив масла двигателя, щуп уровня масла находятся чуть ниже, так что не очень опытный человек не влезет куда не надо (хотя именно они и умудряются делать это постоянно, как я в свое время).

8. Блоки предохранителей расположены тоже очень и очень удобно (их всего 4 по машине). 1 - в моторном отсеке слева (если стоять к нему лицом), 2 - дополнительный предохранительный тоже в моторном, только рядом с аккумулятором, 3 - в салоне, над педалями (не задените его, не бойтесь, до него еще уйма места), 4 - в багажнике слева. Понравилось то, что на основном блоке, вернее на его крышке, есть небольшой НЗ на случай если что-то перегорело, а у вас с собой нет.

8.1. На мой взгляд, система омывания фар - совершенно бесполезная штука. Только лишний расход омывайки, а толку никакого. Проще выйти из машины и руками все очистить. Поэтому не долго думая просто вытащил предохранитель этой функции. Кому надо - в салонном блоке под номером 22.

9. Аккумуляторная батарея расположена ооочень не удобно, как мне кажется. Для ее извлечения нужно снять воздухозаборник. Не слишком трудно, но...

10. Регулировка рулевой колонки происходит по вылету и высоте, но мне немного не хватает вылета: хотелось бы еще сантиметров 5 для совсем уж комфортной посадке при полностью отодвинутом водительском сидении и вытянутых, не болящих от скрюченности, ногах.

11. Штатные щетки-дворники мне как-то не очень. Может для зимы не приспособленные, хотя даже в самый мороз, когда было -25, они не замерзли. Наверное менять буду.

12. Столкнулся с той проблемой, что рекомендованного размера дисков (как заводских) найти достаточно трудно. Узнавал у нескольких продавцов - так там морока с заказом/ожиданием сроком в 1 месяц. В наличие есть только у Реплики, а жаль, т.к. к лету очень хочется черные))) Может кто посоветует где прикупить диски и вообще аксессуары, только не штатные хондовские, а может какой производителя делает подходящее. Например расширители колесных арок, шторки багажного... оригинальные дороговаты.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
32409
Комментарии49 Добавить комментарий
НаBMW X5 8 января 2010 в 15:23
такое ощущение что гражданин каждый день предохранители меяет и акумулятор наночь снимает.
0
нач
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 8 января 2010 в 17:24
шоб не спёрли!)) шутка.. только надо было сразу в первом отзыве всё это написать.. а так хорошо дополнили!
+1
evgen555
НаHonda Pilot 8 января 2010 в 18:54
так хорошая ж мысля приходит когда?)
+1
effdokim
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento11 января 2010 в 19:43
согласен, сам такой))
0
нач
НаHonda Pilot 8 января 2010 в 18:59
не пойму, здесь достоверная информация нужна или лучше плодить псевдо отзывы о том, какой он чудесненький, этот Пилотик и как все удобно и суперски... Или вариация 2 - какое ж это хондовское Г.... и как мы вообще докатились до такой низости...
Лично мне таких обстоятельных отзывов не хватало в период выбора авто.
что там говорить: манагеры в салонах не могут ответить на простые вещи, типа емкости аккумулятора и т.д. предохранители запасные важны? безусловно, я считаю. Где-то они еще есть? в каких машинах? я вообще думал, что такого не бывает.
Право, иногда я просто удивляюсь: невозможно понять чего кому хочется. пишешь воду - плохо, пишешь обстоятельно - тоже ерунда... Черти что
+3
effdokim
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 января 2010 в 19:37
всем мил не будешь, пиши правду, кому надо оценят.
0
almanzor
9 января 2010 в 10:08
Это точно! Польза будет тому, кто реально хочет приобрести такой же а.м.
0
almanzor
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento11 января 2010 в 19:45
Дело говоришь!
0
effdokim
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 9 января 2010 в 02:01
Точно! На самом деле, ИМХО, считаю, все по делу написал. Кто знает и понимает, тот поймет! Лично мне очень наривится пилот. Даст Бог, будет моей следующей машиной, но, боюсь, уже рестайлинговой.
(Сори, если напаисал с ошибками, сижу в кафе в Париже и пью коньяк)))))
0
effdokim
НаVolkswagen Tiguan10 января 2010 в 23:10
Издержки публичных высказываний. А умный учится, и в первую очередь не на своих ошибках!
0
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2010 в 02:33
меня всегда занимало - для чего делать паркетник с двиглом больше 3 литров? для чего?
0
opos
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 9 января 2010 в 02:42
Попробуй прокатись на нем... ИМХО, разгон, достаточно приятный, ну..., а насчет паркетности, думаю, то по клиренсу можно проехать просто там, где не проедет, скажем, обычный седан. И, если что, вытянет там, где не вытянет просто паркетник.
0
olega
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 9 января 2010 в 02:44
Насчет литров: там, если не ошибаюсь, при отсутствии тяги отключаются три цилиндра
0
olega
НаHonda Pilot10 января 2010 в 08:41
или три, или два
0
opos
9 января 2010 в 09:54
Ну большой же он! Этот "паркетник"! Кр. момент зато приличный, чтобы с АКПП его легко "двигать"...
0
opos
9 января 2010 в 22:02
меня всегда занимало - для чего делать паркетник с двиглом больше 3 литров? для чего?
---- это фраза 60-летнего пенсионера.
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 9 января 2010 в 07:04
Хорошее дополнение.
Когда в салоне брал ЦР-В было время - посидел в Пилоте ехе комплектация. Честно - вылазить не хотелось.
Меня полностью утстраивает ЦР-В, а размер Пилота нет, но в тот момент я полностью понял тех, кто берет такие машины! :) Классная по внутреннему дизайну тачка.
По подробностям - можно сделать вывод, что Хонда не стоит на месте и двигается от модели к модели. Отсюда вопрос: сделали хондостроители, наконец, подогрев зоны покоя дворников? Или все по прежнему?
0
martov
НаHonda Pilotизменен 10 января 2010 в 11:53
именно с этим и встретился я в поездке из Украины в Москву буквально вчера. НЕ СДЕЛАЛИ! и всю дорогу - остановки, почистить (особенно задний), оббить слегка и т.д.... (вот так и набираются материалы на новые отзывы: сколько людней столько и потребностей. всего и не упомнишь сразу. спасибо)

и еще. о УЖАС!!! только что обнаружил, что даже при открытом стекле багажной двери машина встает на охрану (нажимая на кнопку закрывания на ключе). ну это меня просто в ШОК повергло! буду выяснять "особенность" ли это моего авто или БОЛЕЗНЬ всех Пилотов.
И вопрос владельцам CRV - у вас так же?
0
effdokim
НаVolkswagen Tiguan10 января 2010 в 23:07
Не удивляйтесь, это особенность заводской охранной системы. Кстати, у VW так же.
+1
zavl
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 11 января 2010 в 20:26
Комментарий удален автором.
zavl
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento11 января 2010 в 20:12
подтверждаю!((
0
НаToyota Corolla11 января 2010 в 00:08
за небольшие деньги-много авто! Выбирали сестрёнке авто,чтобы возить двоих деток в садик,посчитали,что пилот за 1500000 самая безопасная и продуманная машина! автору удачи в эксплуатации!!
0
дима76
НаHonda Pilot11 января 2010 в 08:38
спасибо.Вам и вашей семье спокойной и размеренной езды)
0
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 11 января 2010 в 11:31
Вопрос к коллеге-однокласснику.
Сам долго изучал и примерялся к Pilot. НО полюбить так и не смог, не мой стиль... В итоге мучений увидел CX-9.
И выбрал именно ее. Намного интереснее она выглядит и главное - едет.
Вы не упоминали при своих муках выбора про мазду? Смотрели ли вы ее? почему не взяли? интересно обсудить...

0
alex-5205
НаHonda Pilot11 января 2010 в 11:50
технически Пилот более "упакованный", что-ли, нежели ваш: VCM - 3 или 2 цилиндра, система Grade Logic, блокировка муфты (а это очень-очень полезно например в последнее время в снегопады, когда я просто равняю под себя площадку для парковки в куче снега без каких-либо пробуксовок), дорожный просвет выше, ход подвесочки поболе будет. Чисто субъективно в Пилоте тише. Посадка мне не нравится в Мазде. Крены в поворотах меньше. А разница в 20 лошадиных сил в вашу пользу для меня не существенны. Объем багажника просто аховый - элементарно укладываю второй ряд в пол и настилаю надувной матрац. Мне это важно
0
effdokim
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 11 января 2010 в 14:59
Вся упакованность сводиться к наличию ограниченной блокировки и системе отключения цилиндров... (да и ЧП с двигателем - я был бы в полном шоке... техника на высоте... без обид :)) )
Остальное - примерно на уровне (если отбросить экстерьер и интерьер, а как его отбросить :))), особенно если авто стоят рядом)...
То есть ПИлот сделали как бы чуть-чуть более внедорожным... Не обольщайтесь, это паркетник...
Насчет кренов - вы не объективны (взять хоты бы размерность шин в двух авто, чудес не бывает )...
Я сравнивал перед покупкой 2 авто в один день, друг за другом. Пилот - классические "качели" в плане управляемости... то есть очень валкий...
Насчет дорожного просвета - по-моему то же самое ... миллиметры не мерил..

Насчет системы экономии топлива. Многие уже признают ее странность... Судя по Вашим цифрам и цифрам других владельцев мой 3.7 экономичнее будет.. Секрет - в 6-АППП у Мазды. Она очень эластична и настроена на экономию. (6 передача - от 65-68 км./час, то есть включается и в городе). Машина едет фактически на холостых (образно говоря...).
Пример - пробег до Москвы по трассе порядка 1000 км. (скорость 110-140 км/ч, зима, зим. резина, подогревы, музыка, климат) - счетчик обнулил специально - цифра 12.1. город примерно 18-19 (мой темп, здесь все индивидуально, зависит от массы факторов...).

Правильно ли я понял, что у вас комплектация начальная, а не полная?...
Разница ведь - небо и земля. Полезные техн. опции как раз и отсутствуют в ней, а тканевый салон - без комментариев, я его видел... Несоответствует классу авто...
Почему такой выбор?
0
alex-5205
НаHonda Pilot11 января 2010 в 14:46
- кожа в салоне не по мне - холодная зимой, мокрая летом. не интересно.

- чуть большая внедорожность? прошу вас, поездите в Пилоте по снегам и песку - оцените.

- небо и земля? смешно. парктроники в этой машине просто не нужны (лично мне) т.к. габариты чувствуются как нельзя лучше. камера заднего вида??? еще смешнее - она постоянно грязная, т.к. постоянно грязная "попа" машины. у моего товарища верхняя комплектация - бессмыслица полная. Люк? А вы зимой, когда крыша в снегу, наледи, грязная, когда хочется скорее прогреть авто не закроете ли шторку? закроете. А летом? вы тонируете авто для чего? чтобы не пекло салон сильно и чтобы глаза не слепило. так голова у вас постоянно будет в пекле. смешно право. Электропривод задней двери? да фиг с ним.
- клиренс все-таки померяйте, весьма полезная штука.
- обзор в мазде по мне плох.
0
effdokim
был 23 часа назад
НаBMW X311 января 2010 в 15:26
ну вот, началось....

1. У меня 2-е авто на коже, причем на бежевой. Не жалел ни разу. Совершенно другое ощущение от авто. Написанное вами - классический миф про кожу... Дешевая (сорри, но она правда дешевая...) тряпочка в салоне не в пример лучше... Раньше вот велюр был добротный (хорошая альтернатива коже), а сейчас - тряпочки кругом...
Тряпочка и выглядит солидно.. Посадишь пятно, так посадишь...
Засалится ведь, через год на нее не взглянешь...

2. С таким внедорожным энтузиазмом при эксплуатации паркетника - готовьте деньги на негарантийный ремонт... он не за горами...
Да и оторвать чего-нибудь - легче легкого..

3. Не ну дураки, ясное дело, опции какие-то там придумали... чтоб клиентов разводить... Экономика должна быть экономной!

4. Зачем мне его мерить... Статистикой не интересуюсь. Болота штурмовать не собираюсь...

5. Может быть в ПИлоте он и лучше, за счет квадратности форм и прямой линии остекления.. Но красота линий требует ... совсем небольшого привыкания. На обзорность вообщем не жалуюсь.

Люка у меня тоже нет (не убираюсь, рост большой), как и камеры заднего вида, как и парктроников (привык как-то без них, опыт позволяет...)...

Для вас практичность и внедорожность на 1 месте... Почему Паджеро-Прадо не взяли? Из-за чуть большей цены?... На налоге бы съэкономили...
0
alex-5205
НаHonda Pilotизменен 11 января 2010 в 18:33
да нет, ну это и ежу понятно - моя покупка - глупость. вот же дурачина родился на свет. предлагаю остаться при своих мнениях. мой выбор - ПИЛОТ, который оставил всех "номинантов" далеко позади своей практичностью, маневренностью, уютом и эргономикой. иных паджеров-прадов мне не нужно!
удачи на дорогах)

0
effdokim
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 11 января 2010 в 22:15
чудак-человек... вот и обменялись мнениями..

аргументы кончились, а комплексы остались... :(

и вам не хворать!!
0
alex-5205
12 мая 2011 в 06:59

Влаелец хонда пилот пробег 97 000  из них 65 коммандировки Томск- Китай  3300 км в одну сторону .

Уважаемый alex-5205   поверьте я видел в манжурии владельца  мазды вашей породы и видел как он оплакивал перезд ( всего один ) из иркутска до манжурии и когда ему китайцы подтевердили что я у них пятый раз ( я там постоянно мою машину после страшной русской дороги  и покрываю воском) он с превеликим уважением стал относиться к марке хонда.

К марке претензий вообше нт  хотя есть но они мелкие как и на всех машинах ( идеальных не бывает) это у меня я уже не помню 18 или 22 машина  короче есть с чем сравнивать , главная претензия к обслуживанию  этих машин  да и наверно многие согласятся что наши Российские охломоны как и правительство  кричат о величии  и мощи а как были бестолочами так и остались .

На сегодня сижу без машины и жду генератор - сгорел  и ждать сказали долго но даже сгодня я понимаю что альтернативы  пилоту нет ни по удобству ни по качеству на на CX-9 мазду  поставить большую трубу и  пытаться выделиться  увы уже вырос из этого.

Кстати охота и рыбалка у нас постоянно и я видео скидывал пацанам из Хонда  центра для их рекламы не один жидкий бакс выиграл когда любюители уазов ставили на кон - поднимешься не поднимешься .

Всем удачи на дорогах.

 

0
009kit
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 мая 2011 в 09:23

Алекс5205 был в целом несколько неадекватен, начав с вопроса "почему не сх-9?" После ответа собственно почему понеслись обиды и доказательства того, что сх-9 лучше. Так что у кого в данном диалоге комплексы - еще подумать нужно :)

0
009kit
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 13 мая 2011 в 14:39

"на CX-9 мазду поставить большую трубу и пытаться выделиться увы уже вырос из этого"-переведите на русский, пожалуйста...

всем уже доказали что у вас крутой джип?... а говорите выросли....

 

 

0
alex-5205
13 мая 2011 в 14:50

Ну во первых я ни кому не доказывал и не собираюсь что пилот жип он по паспорту сув как и 9-ка только идиот может ( у русских полно таких) доказывать обратное.

Во вторых для меня когда я прокатился на мазде ощущение что она чисто молодежная и просто быстрая про чуть чуть грязь там вообшще забудь , опять об этом пишут в авторитетных тестах и показывают что буксовать она очь хорошо может а вот ехать как то не очень ( по чуть чуть грязи) трубу у нас ст уденты ставят на любую машину примерно 100 -ку я думаю это как у павианов показывает статус его эго, дак вот если бя , подчеркиваю лично я взял бы себе мазду 9-ку то мое мнение о себе было бы что либо помолодел либо ( опять с моими потребностями ) трубу больше и я павиан. Всем удачи на дорогах.

МАШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО Н ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕСЕТ ЧУШЬ ТО ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ

0
009kit
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 13 мая 2011 в 17:20

каждому - свое...

кому - грязь месить, кому -по улицам города и области кататься....

а про трубу - так и не ясно!.., куда ее  ставят..., зачем ее...? чего-то у вас там в Томске непонятное твориться...

 

 

 

0
effdokim
НаVolkswagen Touareg11 января 2010 в 22:32
Хороший отзыв и дополнение, вкусы и предпочтения у всех разные.Хорошо, что сравнили два японских авто. А то любит народ спорить до уср...ки при сравнении японца и немца:) Автору и дальше положительных эмоций от обладания любимым авто, удачи на дорогах!
0
petrovich
НаLexus ES, Mazda 611 января 2010 в 23:39
По-моему мазда в разы превосходит пилот.Был в Москве на автосалоне ,когда его первый раз показывали . Затратил 5 минут на его осмотр ,плюнул и дальше пошел.
0
alex--888
НаHonda Pilot13 января 2010 в 12:36

главное в этой фразе, как и в большинстве моих тоже - "по-моему"

0
petrovich
НаHonda Pilotизменен 15 января 2010 в 10:01
Комментарий удален автором.
НаHonda CR-V22 февраля 2010 в 16:08

понравился отзыв. 5 баллов. тоже захотел пересесть на хонду-пилот.

+4
4 марта 2010 в 22:55

привет всем хочу поддержать автора а то маздовцы совсем забили. Купил пилота в ноябре 2009 тестил в один день сним сх9 машина понравилась но это узкий иеще раз узкий по сравнению с пилотом универсал преведущая у меня была cr-v она шире и свободней сх9. Мазда более чуствительна к рулю ощущаеш себя в ней как в обычном седане и нехватает шумоизоляции хотя впилоте тоже изоляция заднич колесных арок практически отсутствует.К плюсам пилота могу отнессти проходимость не похожая на обычный кросовер. Двиготеля практически не слышно по сравнению с маздой обладающей характерным урчанием. Средний расъход который показывает компьютор в городском режииме (с долгими прогревами и вечерним пивом) 20л по трасе пока не ездил только в Москве. Пробег на сегодня около 6000км. Претензий пока не каких небыло.

0
aleks03
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 4 марта 2010 в 23:35

если не секрет, как проверяли проходимость (не похожую на обычный кроссовер)?

про сравнение с cr-v - ну ведь ерунду-то зачем писать... цифры-то сравните, она Уже сантиметров на 15..... есть масса опубликованных данных и даже внутренних замеров пространства... а выдавать за истину Ваш субъективный опыт первого короткого знакомства с машиной ... как-то неправильно..
0
5 марта 2010 в 09:23

первая проверка проходимости была еще на тест-драйве (попался хороший менеджер в строгино) предложил проехать на строй площадку в огромную грязевую лужу не выключая VSA и невключая блокировку пытался специально посадить  но неполучилось а наша зима показала дальше что проходимость достойная несколько раз за городом проезжал по полной целине даже самому становилось страшно плюс парковка в Москве когда нет места кроме кучи снега которую пригтовили на вывоз залезал . А по размерам возьмите рулетку (обыкновенную) а нечитайте диерские листовки и все встанет на свои места.

0
aleks03
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 5 марта 2010 в 13:15

в ПИлоте мне не понравилась его валкость и качения, Вас не утомляет это...

.. да я уж не читаю, 14 т.км на CX-9...

проходимости хватает ..если есть твердая основа под снегом, грязью - пройдет везде... голову только не стоит забывать... :))

а убежденность во внедорожном могуществе Пилота (кроссовера, все-таки...) может сыграть злую шутку (потерей времени и денег...) ...

Он ведь больше ВЫГЛЯДИТ как внедорожник (именно в этом его изюминка) ...

Этот автомобиль (да и Мазда и пр.) - ответ маркетологов-дизайнеров на угасание интереса покупателей в США-Канаде (..крупнейший авторынок..) к минивенам как к классу...

0
НаHonda CR-V 5 марта 2010 в 09:36

имею хонду ср-в 2008 куплена в салоне но уже присматриваюсь к более обьемным авто .мазду не рассматривал у тов. сх-7-одни проблеммы. а вот пилот это не плохо толькло проходимости ему побольше бы.. да и покупка в одном хондовском салоне ,для меня, - дает преимушества-скидки .так что пишите "пилотоводы"будим мотать на ус:))а вообщето хонда рулит  р.с. вот так два года назад на этом сайте я выбралас себе хонду и только радуюсь!

0
eryk
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 5 марта 2010 в 13:04

Боюсь, что ни CX-9, ни Пилотов - в ближайшие полгода-год вообще не будет ( только под длин.заказ или см. остатки по стране), спрос упал... сильно...

после CR-V  - Пилот может разочаровать... в плюсе - только размеры, по ощущениям от машины - совсем иное...

проблемы у СX-7... не слышал ... у меня cx-9, у двух знакомых - cx-7, тоже общаемся..:))..

многие оказываются не готовы к расходу топлива, так там 238 лошадей и нрав у нее заводной...  расход немаленький...

а судить об одной машине по поломкам другой... - без комментарией...

0
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 14:50

Когда смотрел на картинках - впечатлился, посмотрел на цены - удивился, узнал что 8 мест - захотел. Увидел во дворе в живую - всё упало - это не жип. А додж караван мне не нужен. Жалко. Хотя что я хотел - это же Хонда. Не тот профиль.

0
nnikov
8 апреля 2010 в 17:33

Пилотка - чисто американская машина. Прокатился недавно на развернутом тесте по случаю, от Хонды там только эмблема, от внедорожника - только дизайн. Салон удобный, для человека сделан, сразу видно, только скрипучий он какой то... Все остальное не впечатлило.

0
imhotep
НаNissan Pathfinder 8 апреля 2010 в 17:59

и я говорю, не то

0
Добавить комментарий