Honda Pilot 3.5
2012 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 декабря 2013 → пробег 15000 км

Как я купил очередной кроссовер

Добрый день, уважаемые форумчане!

Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории.

Какое-то время назад я продал свой подуставший Киа Спортидж (отзывы о нем есть на сайте) и задумался об авто на замену. На тот момент мне хотелось найти нечто с очень неплохой проходимостью (получше, чем кроссовер) и отличной вместимостью. Искал я это нечто достаточно долго, но так и не нашел. Точнее, не то чтобы не нашел. Такие машины есть. Например, замечательный Тойота Лэнд Крузер 200. Но в рамках моего бюджета  в 1.5 млн  таких не было, да и содержание такой машины мне будет несколько обременительно. Универсальность стоит дорого.  В общем, поиски несколько зашли в тупик.

Свою вторую машину (Шкода Йети, отзыв есть на сайте) я менять не собирался, ибо она меня вполне устраивала. Но случилось так, что йети я не по своей вине разбил в тоталь. Это событие дало мне замечательный ускоряющий пинок в деле поиска нового авто, т.к. машина необходима мне для работы, без нее никак. Оно также вывело требования к безопасности на первый план (нет, они, конечно, всегда были у меня на первом плане, но подход был не столь серьезным. Так, подушки посчитал, звездочки посмотрел и ладно). Было у этого события и одно позитивное последствие – выбор новых авто упростился. Мне теперь не нужен был один столь универсальный авто. Теперь можно было остановиться на комбинации двух следующих:

1)      Внедорожники (в не самом брутальном понимании. То есть и паджеро 4 без спец. подготовки для меня вполне себе внедорожник) с приемлемым уровнем комфорта, на котором можно ездить по объектам в сложных дорожных условиях: сильные снегопады, плохие подъездные пути, весенние размытые дороги, охота.

2)      Кроссовере\универсале с очень хорошей вместимостью, хорошим уровнем безопасности и комфорта, приемлемой динамикой, ну и клиренсом желательно побольше чем скромные 172 мм спортиджа. Средней кроссоверной проходимости (как у йети 1.8 пп и выше) вполне достаточно.  Эта машина для перевозки семьи на ближнюю и дальнюю дачу, путешествий, рабочих поездок на объекты (где есть сносная дорога) и прочей повседневной эксплуатации.

С претендентом на позицию 1 я определился быстро. Это будет а/м марки Мицубиши. Дизельный (скорее всего) Паджеро Спорт или Паджеро 4. Определился я легко, ибо альтернатив не очень много. Но пока покупать не тороплюсь. Жду, когда скидки дойдут до ощутимого уровня. Пока жадная компания на букву Р и ее субдилеры по марке мицубиши жадничают. Сначала скидки не было вообще, потом потихонечку начала проявляться. Потом начала расти. Сначала была 50 (на паджеро спорт. На п4 побольше), сейчас подошла к 100 (но часть допами)… Тенденция к росту сохраняется, сегодня еще побольше предложили, подходим к 125))). Продажи новых авто сейчас совсем печальны (хотя у мицу во многом лучше чем у конкурентов). Буду ждать Нового Года и скидки хотя бы процентов 12-15. Я жадный, обязательно дождусьJ).

А вот автомобиль на позицию 2 (вместительный кроссовер) выбрать было сложнее. Изначально хотел новый а/м, соответствующий требованиям, указанным выше, в бюджете около 1.5 млн. Думал, что хватит с лихвой, но не тут-то было. 

Начал с Субару форестер. Давно хотел его попробовать, но все как-то не складывалось. Новое поколение стало более вместительным, что порадовало. Багажник очень неплохой. Места в салоне прилично, трансформация салона на среднем уровне. В общем, он повместительнее Йети, но не настолько, насколько хотелось бы. Стал к нему прицениваться,  технические характеристики смотреть, тест-драйв делать, все взвешивать… И отказался. С 2.0 не впечатлила динамика. С 2.5 приемлемо, но там теперь и с этим двигателем вариатор (для меня это жирный минус).  Цена на 2.5 в хорошей комплектации уползла за полтора миллиона. Не в этот раз.

Затем пришла очередь мицубиши аутлендер.  Цена на него стартует с заманчивой отметки. Но это за машину с передним приводом, насколько я понял. Дальше идут комплектации с вариатором (и здесь он влез((() и моторами 2.0 и 2.4. Бесплатным бонусом идет российская сборка, которую я предпочитаю обходить стороной.  В принципе с 2.4 динамика приемлемая. Комплектация с хорошим двигателем (3.0) и нормальной АКПП и здесь немножко вылезает за 1.5 млн. Предложили небольшие скидки. Но нужно было тратится еще на шумку, т.к. штатная оставляет желать лучшего.  В аутлендере тоже вместимость побольше чем в йети, но меньше чем мечталось. 2 детских велосипеда не запихаешь не разложив сидений.

Посмотрел еще что-то. Товарищ уговорил сходить в салон посмотреть каптиву. Вроде и по деньгам самый экономичный вариант. Но как-то не мое, просто совсем не по вкусу. Да и был у меня уже кореец (не самый беспроблемный), пока хватит. Зато в салоне шевроле я посидел и поездил в Тахо. Вот этот авто мне понравился. Вот они 3 тонны летающей безопасности))). Сейчас он для меня немного избыточен. Более того, я не горю желанием платить конский налог в наш бездонный бюджет. Но в будущем кто знает…

Потом пришел к Хайлендеру. По машине меня в нем в общем-то все устроило. И динамика хорошая и вместительный салон и третий ряд сидений даже есть в некоторых комплектациях (что неплохо). Интерьер в типичном тойотовском стиле – немного безлико, но вполне удобно, все на месте.  Экстерьер –тоже нейтральный. Вот только за бюджет вылезает. Начальная комплектация стоит 1.69 млн, но сейчас скидки, т.е. к 1.55 ее привести не сложно.  Но бедновато в этой комплектации: сиденья из тряпки (дети что-нибудь прольют – и навсегда), парктроников нет, аудиосистема родом из 90-х – начала 00-х. В общем, нужна следующая комплектация. Новая – дорого. Можно взять немного б/у, на гарантии. Провести качественную полную проверку авто с бензиновым двигателем не проблема (проверить профессиональным толщиномером битость/небитость кузова, камерой на гибком зонде - состояние двигателя, подергать подвеску, проверить через комп. ). И даже небольшой выбор б/у есть. Но это не решает проблему огромного налога (275 сил, если не ошибаюсь) и очень высокой стоимости страховки.  В общем авто хороший, его все советуют, но не настолько мне понравился, чтобы я задушил жабу и стал нести за него эти расходы (видимо, надо просто больше зарабатывать)). Для меня он слишком нейтральный, слишком тойота. Знаю, что это хорошо для последующей продажи. Но я покупаю авто, чтобы ездить, чтобы оно мне нравилось, а не только чтобы продать.  

Решил опять посмотреть Хонду СРВ. Опять – потому что СРВ 2-ого поколения у меня когда-то был. Мне тогда он нравился. А потом каждый раз, покупая новую машину, смотрел его, но как-то не срасталось. Не срослось и в этот раз. На 2.0 он, на мой взгляд, стал ехать медленнее, чем ехал мой СРВ, да и клиренс у такой модификации 170мм – чуть маловато. Соответственно нужна машина на 2.4 автомат (слава Хонде, хотя бы она не воткнула вариатор на кроссовер) В подходящей комплектации стоит 1.5 млн.  Вроде скидки есть какие-то небольшие. Страховка стоит очень дорого. Но главное, он стал меньше по внутреннему пространству, чем был СРВ2 . Может мне это кажется, времени много прошло, раньше и трава была зеленее. И он меньше по внутреннему объему чем аутлендер. Т.е. мне он маловат, не подходит немножко.

Зато в салоне Хонда я встретил Хонду Пилот. Визуально машина понравилась. Дизайн без ненужных мне изысков, самый большой по объему салон с хорошей функциональностью, 3-ий ряд сидений, грамотно организованный большой багажник. Салон широкий, посадка для человека моей комплекции (197/100)очень удобная. Более того, могу сесть сам за собой и не упереться коленями (таких машин вообще единицы), даже на 3-ий ряд могу залезть и сидеть там, но недолго))). Попросил тест-драйв. Тоже вполне неплохо. Посмотрел технические характеристики: наконец то 249 л.с. Другое дело! Думаю, что скоро тойота на хайлендере также сделает.  Приценился к страховке – терпимо. Дешевле чем на сивик и срв. Привел семью поглядеть (салон в 10-ти минутах от дома) – все в полном восторге. Ок. Пошел серьезно изучать матчасть, т.к. толку от менеджеров в салоне большого нет.  Ну и скидок ждать.  Почитал, что пишут во вражеской англоязычной литературе, что за машина в целом, двигатель, коробка. Покурил форумы. Но теория это одно, а надо было руками потрогать. Поискал по знакомым, знакомым знакомых и их знакомых… и нашел один Пилот 2008 г.в. Договорился с владельцем, что сделаю ему бесплатную полную диагностику и пива еще поставлю. Загнал к бывшим коллегам в сервис и давай его изучать. Все интересно посмотреть: и какой металл используется (не безопасность это влияет очень сильно) и как двигатель себя чувствует после 130 т.км по РФ и как подвеска устроена и как днище скомпоновано и т.д. и т.п. И все мне понравилось , нормально сделано. Единственный минус нашел: самая низковесящая деталь  - резонатор, до которого намерял около 20 см (202 мм, если правильно помню). Это расплата за ровный пол. Требует аккуратности. В общем, решил брать. Комплектация нужна Exe (та из двух, которая побогаче), цвет - темно-серый или черный. Пошел опять в салон. Конец года уже скоро, а цены все как в мае. Полагаю, что желающих купить Хонду Пилот за 2 миллиона рублей без 2-х копеек крайне мало.  Из какого пальца наши дилеры высасывают такие цены? Видимо жадность родилась вместе с ними. Если смотреть просто даже по российскому рынку, то 200-250 тысяч надо сразу от этой цены выкидывать. Ну и скидку еще хотелось бы, Новый Год же. Походил по салонам. Лучшее, что предложили – 1.8 млн. Я, в свою очередь, предложил им купить у них Пилот за 1.675 -1.7 максимум. Отказались с выражением негодования и оскорбленности на лице))). Дураки дурацкие))). Полагаю, пройдет 2-3 месяца и они с языком на одном плече и галстуком на другом будут гоняться за покупателями и умолять купить машину прошлого года выпуская за 1.7 и давать к ней в придачу еще кучку каких-нибудь допов. А машина будет стоять на складе, пылится и занимать место. Была бы возможность подождать – подождал бы только ради того, чтобы на их лица посмотреть потом ))). Но такой возможности не было. Машина нужна была срочно. Поэтому б/у. Процесс поиска б/у подробно описывать не буду, он долгий и не самый приятный. Вариантов изначально  было не очень много, т.к. пилот – не самая распространенная машина у нас. А еще ограничения по комплектации, по цветам, по году выпуска (хотелось, чтобы оставался гарантийный период 1.5-2 года хотя бы), ну и по состоянию, конечно. Половина вариантов отпала еще при разговоре по телефону. Из тех, что смотрел живьем, большинство были побитые. В некоторых случаях это показывал толщиномер лкп, а в некоторых даже и без него все было видно)). До серьезной диагностики доехали 2 машины и обе оказались хорошими. Выбрал ту, которая была получше и помладше, но чуть подороже. Итак, что вышло: за  сумму около 1.5 млн я получил Пилот черного цвета в комплектации Ехе 12 года выпуска, купенный у ОД в 13-ом (т.е. 2 с небольшим года гарантии еще есть). Из крашенных элементов –передний бампер, остальное в родной краске. Без замечаний по результатам диагностики.  Пробег на одометре был меньше 15 т.км, продавец клялся в его честности. Какой реальный – кто ж скажет. Да меня он и не особо волнует. Главное – состояние. Осмотр состояния стенок цилиндров подтвердил минимальный износ. И, следовательно, условно подтвердил оригинальность пробега. Но такой же примерно износ может быть и на 30 т.км.

В качестве бесплатного бонуса вместе с машиной мне достался комплект зимней резины; пороги (сам бы их покупать не стал никогда, но раз уж они есть); довольно примитивная противоугонная система (которую ОД впарил бывшему владельцу как последнее слово нанотехнологий); головное устройство с навигацией, всеми возможными выходами (опять же не самая нужная мне вещь); и еще какие-то незначительные мелочи.

Сделал ТО у ОД (нужен штамп в сервисную книжку, чтобы была гарантия). Обошлось около 8.5 тысяч. ОСАГО+КАСКО обошлись в районе 70 тысяч.

Пока проехал на нем копейки - около 1-1.5 т.км. Поэтому никаких выводов ни о чем сделать не могу. Просто первые впечатления в сравнении с моими предыдущими автомобилями (может  так сравнивать и не совсем корректно, но больше не с чем).

1)      Динамика. Я бы назвал ее средней, более подходящей для спокойной езды. Хотя для такого бегемота вполне. С нажатой в пол педалью разгоняется до сотни в районе 10 секунд  или чуть-чуть быстрее. Это прилично медленнее, чем мой йети 1.8Т 6ДСГ, но прилично быстрее, чем мой Спортидж 2.0 6АТ. У двигателя хороший крутящий момент, поэтому обгоны даются без особых проблем, не надо выкручивать его, как это приходилось делать в Спортидже. Но той прыти, которую демонстрирует 6ДСГ  шкоды у хондовского автомата, к сожалению, нет.

2)      Комфорт. На очень хорошем уровне. Причем для всех членов экипажа. Шумоизоляция средняя. Получше, чем во всех кроссоверах, которые у меня были до этого. Удобные даже для крупных людей сиденья первого и второго ряда (третий только для детей и невысоких людей). Первый и второй ряд с подогревом. Климат трехзонный, что очень хорошо, когда семью везешь. Мне понравился центральный органайзер и наличие подстаканников, карманов, емкостей и т.п.

3)      Вместительность. Также хорошая. При сложенном третьем ряде сидений получается очень большой багажник. А если сложить и второй ряд – то огромный. Пол ровный. Тут на сайте часто обсуждается, что в авто должен быть ровный пол, чтобы в нем можно было спать. В пилоте, видимо, спать может даже человек моего роста. Но делать я этого по-прежнему не собираюсь.

4)      Управляемость. С точки зрения повседневной управляемости все нормально. Прямую машина держит очень хорошо. Но скоростное прохождение поворотов, и езда со скоростными перестроениями - не самое любимое для пилота упражнение, крены велики (да и размеры не особо тому способствуют). В общем, повадки американские. Но, как ни странно, в предельных режимах, машина управляема и понятна. Маневрировать в ограниченном пространстве помогают передние и задние парктроники, камера заднего вида и большие зеркала, правое зеркало автоматически меняет угол наклона при движении задним ходом.

5)      Расход топлива. Пока весь мой пробег пришелся на трассы, причем не забитые (рано утром выезжал из города и возвращался поздно).  С машиной только осваивался, поэтому сильно быстро не ехал. Шел около 100-120 ну и на обгонах побыстрее. Расход получился около 10 литров. Меня он порадовал, ожидал большего. Бензин 92-ой пока лил. Достаточно часто происходит отключение группы цилиндров при езде без нагрузки (двигатель оборудован VCM. Аналогичные системы применяются на ряде американских движков. Самый известный – Hemi. А также на некоторых образцах советских танков))). При таком же плавном режиме езди йети потреблял меньше 8 литров, Спортидж чуть меньше 9 литров 95. По деньгам для меня разница вышла незначительная. Правда понятно, что в городе или при резком стиле езды по трассе Пилот отыграется и проявит аппетит – в таких режимах VCMуже не будет включаться, а 2 с лишним тонны веса не спрячешь.

6)      Проходимость – средняя для кроссовера. Испытывал пока только пару раз при заезде и выезде с дальней дачи. Дорога была подразбита и еще не сковалась морозом. Клиренса в 20 см хватило. Там, где немного чиркал на спортидже, не задел. Когда заезжал – чуть побуксовал. Когда выезжал, включил электронную блокировку и проехал без буксования. Но там собственно никто из соседей , у которых кроссоверы, тоже не застрял. Застряла только легковая маленькая фабия. Вытащил ее.

В поле на пилоте явно съезжать не надо – 2 с лишним тонны утонут сразу))).

 

Вот, наверное, пока и все. Извините за «многа букав», мало смысла и некоторый сумбур.

Пока машина мне нравится. Надеюсь следующие 150-200 т.км мы одолеем вместе.

Постараюсь написать более содержательный отчет, когда пробег подойдет к 50 т.км.

Спасибо тем, кто дочитал.



Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 2012 г

Если нужен действительно вместительный кроссовер, бюджет не безграничен и нет желания платить большие налоги и страховки, то можно рассмотреть как вариант.

Достоинства:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
26433
Комментарии137 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2013 в 14:50

Хороший отзыв и нормальный такой "американский" японец. Удачи на дорогах!

0
skinner
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 14:57
спасибо. И Вам удачи.
Пилот для меня кажется помесью СРВ, Тахо и немного йети )))
0
skinner
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2013 в 14:57

автомобиль - чемпион по вместительности. Дилеры сейчас ещё на что то надеются, в начале этого года, цены на прошлогодние в Оаяме стартовали с полутора млн. за начальную комплектацию. Отличный выбор для семьи, дачи и путешествий.

0
alexos66
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 15:15
Да им и надеятся то уже не на что. Это скорее жадность по инерции. Рынок мертвый. А они пытаются впарить начальную комплектацию за 1.65.
0
skinner
НаHyundai Santa Fe17 декабря 2013 в 13:05

Отличный отзыв! Отличный автомобиль, жаль на него денег не хватило, и все б/у экземпляры имели больше 250 л/с, сам 190/100, и трое детей, поэтому семиместный автомобиль, это "семьевоз", если можно так сказать. Сам езжу на санта фе, 7 мест, один из самых "широких" авто. Минусы: коробка 4АТ, старенькая, 189 л/с впритык. брал в этом году с пробегом 49 т/км, за 800 тыр 2008 год/выпуска, продажа 2010. Оптимальным считаю: IX 55, 3TD, 250 л/с.

Вопрос автору, а Вам почем обошлась?

0
vovchik-77
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2013 в 16:49
Спасибо за оценку!
У меня телосложение похоже, только еще +8 см вверх. Детей пока двое. (Надеюсь, что будет трое).
Так что я вас прекрасно понимаю. как и Вы меня )))
Я хотел новую, но дороговато. И не было времени скидок подождать. Брал чуть б/у (меньше года) с маленьким пробегом и в максималке. Обошлась 1.5.
До 2010 года они все шли с более чем 250 л/с.

В IX55 я сильно упираюсь головой в потолок. Может быть у Вас так не будет, но "давить" он будет точно.
На дизеле этом я не ездил. Надо смотреть насколько теплая машина зимой. Детям нужно тепло, может потребоваться вебаста.
0
isp
НаHyundai Santa Fe17 декабря 2013 в 17:02

У меня есть знакомые на таком дизеле на МОХАВЕ 150 тыс пробег, никаких проблем, заправляют бог знает где) нассчет тепла не спрашивал особо. расход 10-11 литров, машина там тож более 2 тонн. и по умолчанию задн привод

0
vovchik-77
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2013 в 17:21
В мохаве, кстати, сидеть поудобнее чем в IX 55 (мне показалось).
Если 10-11 по городу - то это просто шикарно для такой крупной машины.
А если по трассе, то у меня столько же бензина 92-ого уходит.
0
isp
НаHyundai Santa Fe17 декабря 2013 в 17:22

это средний расход за 150 т км

0
НаToyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2013 в 15:08

Букв действительно много, но осилил :)

Берегите автомат. У моего шефа такой же, коробаса хватило на 110 т.км., потом 3-я передача начала пинаться, при чем авто обслуживалось достойно и своевременно.

В свое время смотрел Пилота, но предпочел Хайлендер.

Вам удачи на дорогах и спасибо за отзыв.

+1
maks 2
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 15:51
Спасибо за совет! И Вам удачи. Надеюсь, что нормальное обслуживание (слово, которое не очень сочетается с ОД) по регламенту, своевременная замена масла в коробке и соблюдение правил эксплуатации меня уберегут от этой проблемы. На Пилоте знакомого, который я смотрел, пробег 130 и с автоматом ок.
Ну а если вдруг нет, то починим))
0
isp
НаCitroen C510 декабря 2013 в 18:12

По регламенту масло менять типа не надо. Хотя реально эти автоматы дохнут именно из-за этого. Меняйте каждое второе ТО масло в коробке и ваш автомат будет жить долго и счастливо.

0
был день назад
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 15:20

"Для меня он слишком нейтральный, слишком тойота." ))))) емко!))

0
НаВАЗ Калина 4 декабря 2013 в 16:04

Удачи вам с новой машиной!

0
nikserpuhov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 16:07
Спасибо!
0
НаInfiniti FX 4 декабря 2013 в 16:59

Автор я бы посмотрел при вашем бюджете мазду сх9 её манагеры 1.7 отдают тож по отзывым очень надежный аппарат.Про мурано молчу маловат вам за 1.7 в рольфе стоит хундай ай55 урод конечно но внутри как лехус и просторный авто.В любом случае не гвоздя не жезла.

0
otto 4007
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 17:09
Спасибо,
Мазду я смотрел. Там лошадиных коней много - налог большой. И просто внешне и по салону меньше пилота понравилась. Да и за 1.7 мне ее не отдавали в той комплектации, которую я рассматривал.
В хундай тоже залезал. У меня рост высокий, я там потолок подпираю. На лексус изнутри визуально может и похоже (но только похоже).
0
isp
был день назад
НаBMW X3 4 декабря 2013 в 17:15

у вас версия с люком? или нет.... я тоже габаритный, и в свое время не убрался из-за люка....

а кони Маздовские очень хороши (мы были почти 4 года вместе) .... ))

0
alex-5205
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 17:21
да у меня с люком. При моей посадке до обивки потолка остается около 3-5 см.
Кони очень неплохи,на коротком тест-драйве пробовал)))
0
НаHonda Civicизменен 4 декабря 2013 в 18:07

Измена VAGу?????????????? Это типа немного шутки и чуть-чуть провакации!!!!.

Если чуть серьезней цена в салонах на новый Pilot сейчас вызывает удивление (что-то в районе 2 млн, а начинали если не ошибаюсь с 1374 т.р. или около того, все же дороговато как-то однако).

Хотелось поинтересоваться двумя мелочами: как быстро привыкли к габаритам (особенно после yeti), хотелось бы также в дальнейшем узнать цифру расхода с учетом города..

0
hansolo
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 18:41
Грешен. Изменил )))). Более того, каюсь что изменял и ранее. За свою жизнь владел или управлял длительное время большим количеством автотехники начинал ездить с 968 запорожца и Т72:)). Потом было порядка 15 машин. И из них только 4 относились к ВАГу. Т.е. изменял я ему чаще, чем был верен))).

По мне, габариты чувствуются отлично. Привыкал минут 20)). Но это моя особенность, я вожу все от мопеда до танка ))).
Хотя если бы не парктроники по кругу и камера, то для привыкания к маневрам в ограниченном пространстве потребовалось бы больше времени.
0
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2013 в 18:19

ух ты, Пилот) а все мы думали что-то типа компактного кросса будет, типа йети или спортика. поздравляю с покупкой.

отзыв как и предыдущие - отличный. а то что много букв - это даже хорошо. большинство понимает насколько осознанным и тщательным был выбор, ну и про эксплуатацию, конечно тоже. Пилот, конечно, не жып, а кросс, но квадратный и просторный. Главное, чтобы машина радовала. удачи на дорогах и в делах ваших.

+2
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 22:00
Спасибо, topguns. Мне сейчас и не нужен был жып. Жып будет куплен в начале следующего года, как скидки приличные будут.
В компактный кросс семье уже влезать тяжелее стало. Дети растут в высоту. А бабушка в ширину:)). Да еще ради детей котэ завели. Это теперь мой товарищ:)). Его дети на 3-Ий почетный ряд сажают:))).
Что касается йети, то замечательная была машинка. Но брать йети после йети как то не очень интересно. Если бы было что-то покрупнее от шкоды, да с быстрым мокрым дсг - с удовольствием взял бы. Но это что-то (сноумэн или как-то так) появится у нас году в 2016 наверное. А там видно будет.
+1
НаNissan Tiida 4 декабря 2013 в 18:49

Машина - отличная, отзыв - на 5!

Мои поздравления с покупкой!

0
железный дорожник
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 22:53

Спасибо!

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 декабря 2013 в 19:33

Отличный выбор!Поздравляю с покупкой!Удачи!!!

+1
olegg116
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 22:54

спасибо, Олег!

0
4 декабря 2013 в 20:08

отличный автомобиль, реально один из самых просторных в данном классе, третий ряд можно назвать практически полноценным. Плюс ко всему неплохая шумоизоляция, и довольно неплохая плавность хода делают этот автомобиль серьезным конкурентом среди одноклассников.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero 4 декабря 2013 в 20:09

Монументально.)

Шоб всё путём! )

0
vovkaok
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 22:54

Будем стараться))

0
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2013 в 20:18

Отлично, коллега! И за писанину и за выбор авто! Хонда - вообще классный бренд, а американская, большая, комфортная еще лучше!

Удачно у тебя получилось, удачи и дальше!

0
wideson
НаOpel Antara 4 декабря 2013 в 21:05

Хроший аппарат,мужской,в нем нет "китайщины" в дизайне ,чем увы,грешат многие современные и более дорогие производители...

Отзыв отличный,хоть буков много,но осилил)))) Удачи в юзаньи!

0
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 22:57

Спасибо, wideson, спасибо коллега!

0
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 4 декабря 2013 в 21:22

Браво!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 22:08
Хороший машин для взрослого семейного человека
За отзыв пять
+1
sobol
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2013 в 22:58

Благодарю за высокую оценку.

Как то неожиданно для себя я стал взрослым и семейным. А все до сих пор этого полностью осознать не могу))

+1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 5 декабря 2013 в 09:08

Отличный отзыв. Автору спасибо! Самому очень нравится Пилот, но пока не готов по деньгам. Как буду готов, то включю его в список претендентов . Продукция компании Хонда меня устраивает. Очень всё качественно и добротно. Говорю это как владелец СРВ, на которой езжу каждый день и день ото дня убеждаюсь в этом.

0
lov006
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 09:44
Спасибо, lov006. Я катался на тест-драйве как раз на последнем поколении СРВ 2.4 (я так понимаю, у Вас именно такой). Вы очень точно подобрали слово -"добротно".
0
isp

Поздравляю с покупкой! Зачетный автомобиль (сама на него заглядываюсь)! Удачи на дорогах и чтобы авто только радовал!

0
натуральная блондинка
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 10:49
Спасибо! Авто радует. Причем не только меня, но и всю семью включая кота.
0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 10:32

Отличный отзыв..Пилот действительно гигант по внутреннему пространству..и что забавно, снаружи он смотрится меньше чем внутри...если на него смотришь просто в городе он кажется среднеразмерным кросом...а когда ставили рядом с Тахой...почти один в один по размерам...

В свое время рассматривал его для покупки? но меня тогда смутила несколько внешность пилота...ну не мое..не было любви...и плюс муфта...на трассе она супер....а вот на всех тестах даже с небольшими вылазками на грунт или снег муфта очень быстро скисала....а так машинка супер..за свои деньги...за отзыв пятерка

+1
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 11:04
Спасибо, Владимир.
Пилот и есть простой среднеразмерный кроссовер, но очень просторный внутри и удобный.
Собственно, и полный привод реализован типично для сегмента кроссоверов. И владельцу необходимо адекватно оценивать его скромный "внедорожный" потенциал. Для задач, которые перед этой машиной стоят, мне его достаточно.
Я, безуловно, понимаю, что для того, чтобы говорить о сколько-нибудь приличных внедорожных способностях нужен авто с внедорожной геометрией, понижающим рядом, межосевой и задней межколесной блокировками, соответсвующей резиной (тот же гудрич, например) ну и тяговитый дизель желателен. Все это будет реализовано на моем втором авто, который приобрету, видимо, в начале следующего года.
0
isp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 декабря 2013 в 11:11

честно говоря, не могу понять желание приобрести два здоровых полноприводных автомобиля, не проще было бы сразу купить один на все случаи жизни , но подороже? Ту же 200 тку или Паджеро или Патрол? Два то зачем?

0
alexos66
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 11:27
Мне два автомобиля нужны по работе. Чтобы на одном я мог поехать на один объект, а на другом брат (он работает со мной) на другой. На одном авто это сложновато сделать))). Или чтобы я поехал на работу, а жена посадила детей в машину и повезла их на дачу (Я запретил ей возить детей по шоссе на фабии).
А что касается авто на все случаи жизни, то на мой взгляд. из перечисленных Вами только ЛК200 подходит. Паджеро - это внедорожник с не самым высоким уровнем комфорта (кстати, Паджеро и не дороже, что хорошо). А последний патрол - уже скорее паркетник, хотя не ездил и судить не могу.
По поводу здоровых и полноприводных отмечу, что муфта и серьезный пп - большая разница. А размер + масса = очень большой процент от общей безопасности авто, ибо физику еще никто не отменял.
0
isp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2013 в 12:58

А, ну ясно, я то подумал, что водител будет один. Патрол , по моему с парт - таймом, блокируемым муфтой в режиме "Авто", с рамой , но с независимой подвеской.

+1
isp
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2013 в 11:14

И действительно среднеразмерный. Посмотрел колесную базу Пилота, всего то 2780. Это далеко не Таха.

0
wideson
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2013 в 11:28

Пилот по длине среднеразмерный, но вот по ширине - практически 2м.

+1
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 11:31
Конечно. Она и покороче Тахи и поуже немножко (что-то около сантиметра) и пониже и колесная база поменьше. Но тем не менее объем салона хондовцам удалось сделать ну очень большим.
0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 12:14

Пилот чуть по короче, чуть пониже, чуть поуже Тахи...но Таха рамная...а Пилот имеет несущий кузов...в этом весь секрет...но в Пилоте правда просторнее чем в Тахе:)))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:12

отзыв классный. машина тоже норм. правда неожиданно.. если пилот это маленьькая то что же будет больше?)) я думал как вторую что то типа йети опять купишь.

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 15:21
Привет, кобра. Спасибо.
Да у йети за его цену и аналогов то особо нет. Что-то типа него купить сложно. Да и уже плавно подходила пора взять что-то более вместительное. Шкода Сноумэн (типа большого йети) пока только на рисунках есть, живьем в РФ будет не раньше 2016, надо пологать.
Вот я и взял из того что есть на рынке что-то типа йети, только покрупнее)))
Больше пилота ничего не будет. Будет примерно такой же по размера мицубиши.
0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:39

а смысл? чтобы просто дальше проехатьь?

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 15:58
Да, основной смысл такой. По работе доехать до труднодоступных объектов, на дачу в лютый снегопад, на охоту, на рыбалку в труднодоступное место, завезти/вытащить лодку, покатать семью по лесным маршрутам в районе дальней дачи.
А какой еще может быть смысл во внедорожнике?
0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 16:02
может для такой цели пару квадриков?))) и дешевле и экстрима больше?)))
0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 16:11
Володя, да Вы бог экстрима!!!! Вы его создаете из ничего ))))
- доехать на квадрике 300 км до удаленного объекта/охоты (ну или хотя бы до дальней дачи) и обратно - это реально очень много экстрима))). Боюсь, что меня порвет от такого его количества)))
- катать всю семью (я, двое маленьких детей, жена) на квадрике - тоже брутальное занятие. Еще кота с собой возьмем, пусть тоже будет экстрималом.

Если серьезно, то про квадрик думаю. чтобы на дальней даче угарать. Или про луаз (желательно плавающий) вместо квадрика - но это если времени будет побольше)))
0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 16:16
я просто сам думаю насчет квадриков)))) приятель купил дочке 6ти летней....она все лето с него не слезала))))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 16:48

а цена вопроса?

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 17:15
от 400.
детские - не знаю.
0
cobra33
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 17:25
детский стоит 20-22 тыс руб, маломощный с возможностью ограничить скорость с брелка, вплоть до остановки
0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 17:27
он на аккумуляторах чтоли?
0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 17:53
Нет, бензиновый
0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 17:55
интересно. как мои чуть повзрослеют, куплю им.
0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 18:08
Китайцы делают, там вроде мотор от скутера то ли 0,25 литра, то ли 0,5
0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 18:17
китайский страшновато.
Это китиайцев много, а своих детей мало )))
вопрос в том, насколько он безопасен
0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 18:23
Ну это да))) на то приятели и нужны, чтобы посмотреть со стороны)))покатает посмотрю)))
0
isp
НаCitroen C510 декабря 2013 в 18:39

Китайские полное говно. Покупали такой начальнику. Его допиливать после покупки надо очень много и всеравно из говна конфетку не слепишь.

0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 17:07
Ну если детям, то нужен какой-то совсем маломощный и травмобезопасный. Мои пусть пока на велосипедах поездят.
А вот для себя может и возьму. От луаза удовольсвия больше, но с ним заниматься надо часто...
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 декабря 2013 в 19:29

Да уж... У такого дотошного владельца выгодно покупать машину (сам такой), а вот продавать такому - целое дело...

У товарища в Ялте такой же, серого цвета - доволен как слон, правда, на 65.000 поменял движок (не уследил за вытекшей каким-то образом охлаждающей жидкостью), но нашел на разборке движок с пробегом 62.000 и ездит дальше.

АКПП там удобно расположена.

0
j7
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2013 в 19:50

а про вытекшую жидкость ничто не подсказало? И температурку не показывало? И лампочка никакая тревожно не замигала?

0
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2013 в 19:54
Видимо все датчики сразу сдохли)))
0
alexos66
НаMitsubishi Outlander 5 декабря 2013 в 21:41

Подробностей не знаю.

Случилось в дороге, то-ли пробка какая-то вылетела, то-ли шланг какой-то порвался.

Он спешил на важную встречу, ехал за 1.000 км., поэтому "на горячую" доливал обычную воду и вот результат...

0
НаBMW X3, Lexus RX 5 декабря 2013 в 21:05

отзыв верный, выводы тоже, просто у всех они немного разные , смотря после какой машины катался на пилоте. Мне пилот к сожалению не понравился 1. По салону слишком простой и дырка под барсе тку посреди панели не для меня, 2. При торможении клюет носом , двигатель шумный и на 250 сил не едет во общем типичный американец по управляемости. 3. Если брать после динамичных немцев, то раз очаруетесь быстро, если нравятся такие баржи то он для вас

-1
vlad obninsk
НаMitsubishi Outlander 5 декабря 2013 в 21:43
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1. В это случае уместно стихотворение Юрия Левитанского "Каждый выбирает по себе".

Каждый выбирает по себе...

Ю. Левитанский

Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе

щит и латы, посох и заплаты.

Меру окончательной расплаты

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя...

Выбираю тоже, как умею,

ни к кому претензий не имею -

каждый выбирает для себя.

0
vlad obninsk
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 21:44

Да, вы правы, вкусы у всех разные. Салон простой и функциональный. Мне та дырка "под барсетку", про которую вы говорите, очень нравится, как и другие полезные емкости. Барсетки у меня нет (90-е кончились), но есть много разных нужных вещей, которые я туда кладу. Салоны всем разные нравятся и разные не нравятся. Меня, например, достаточно сильно раздражает пластиковое дерево в тойотах.

Подвеска мягкая. При резком торможении носом действительно клюет, но не критично. Так же как тахо, например или даже чуть меньше (пробовал на тест-драйве).

Двигатель у меня практически не слышно. На дорестайле он был погромче.

Учитывая массу авто, полагаю что на 250 сил он как раз и едет.

Что касается динамичных немцев, то из класса средних кроссоверов я ездил (порядка 50 тысяч км) всего лишь на одном таком - БМВ Х5 Е53 трехлитровом. Такие, правда уже с 2006 года не выпускаются. Ну и пара раз катался на Туареге 3.2 в старом кузове. После них Пилот вполне себе устраивает, тому же туарегу он и по динамике вроде не проигрывает. А с реально динамичными новыми порше кайен и бмв х6 битурбо его и сравнивать глупо (впрочем, как и абсолютное большинство других кроссоверов).

0
isp
НаBMW X3, Lexus RX 6 декабря 2013 в 08:41

у меня сосед тоже после аккорда купил пилота, говорит что недоволен именно неуклюжестью, я тоже покатался освежил впечатления, после Х3 не впечатлило вообще, но на вкус и цвет действительно фломастеры разные, удачи..

0
vlad obninsk
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 09:19
мне кажется, немного странно сравнивать седан с некоторым уклоном в спортивность (аккорд) с крупным семейным паркетником. У этих машин задачи разные. И понятно, что повдки у них будут разные.
Если так сравнивать, то после 135 бмв тот же Х3 покажется медленным и неуклюжим.
0
isp
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 6 декабря 2013 в 10:07

По сути Вы правы, но я в этой связи вспоминаю Мурано(2011-й год, SE+, ушел в "тотал" после 9-ти месяцев эксплуатации)...я на него пересел с турбофоря(2007-й год SF/SG). Безусловно, машины разные(хотя и тот и другой относятся, к так называемому классу SUV) и тем не менее, я был неприятно удивлен настройками подвески Мура - валкости, неинформативным "0", перестановкой задней оси на поперечных неровностях и т.д., что находилось в противоречии с прекрасным тандемом "мотор-коробка"!

0
vlad obninsk
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 декабря 2013 в 00:23

+100

-1
НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 6 декабря 2013 в 13:10

Хонда пилот не стоит 2 млн рублей она ужасная внутри и не едет.Мне бы если приспичит возить семью и кота я куплю за теже деньги базовый инфинити JX 35 и фиг с ним с налогом хоть в машине сидеть и ехать приятно и страховка дешевле..Не говорю что пилот плох его цена завышена на 300тр минимум.

-1
otto winter
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2013 в 15:02

Почему именно на 300? :) И что вообще дешево в нашей богатейшей стране? Я себе как раз как следующее авто присматриваю именно Пилота. За эти деньги для своих целей очень приличная машина.

Насчет финика 35 - как раз недавно прокатили. С одной стороны - много интересных примочек, все такое внешне красивое, камеры там по кругу, зеркала поднимаются-опускаются самостоятельно... С другой стороны - авто явно позиционируется в классе люкс, а шумка хуже чем на старой служебной вольво 80.

С точки зрения позиционирования авто, мне кажется, хонда честнее будет.

Ну и внешне - на вкус и цвет. ЛИЧНО мне ВНЕШНЕ паркетники от инфинити просто неприятны. Пилот - тоже не шедевр автомобилестроения, но отторжения не вызывает. Но тут на вкус и цвет...

0
es235
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 декабря 2013 в 15:16

JX это новый ниссан пасфандер который все до нас не доедет никак в целом если он будет дешевле финика тысяч на 200 то норм Если нужен объем то форд эксплоер намного честнее современнее лучше управляемый авто да и по цене конкурент пилоту имхо.

-1
otto winter
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2013 в 15:38

Что значит не доедет? Одна из первых ссылок, которую выдает яндекс:

http://www.infiniti-asc.ru/news/spec/8093236.html?utm_source=Yandex.Direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=infiniti_main&utm_content=Infiniti_JX&utm_term=infiniti_jx35&yclid=5678406968992426860

Финик JX 35. У меня знакомый на такой рассекает уже вроде. Или мы о разных авто говорим?

0
es235
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 декабря 2013 в 16:33

JX сделан не на базе мурано он имеет общий мотор WQ плюс вариатор у него свой третьего поколения а не второго как на мурано.А пасфандер будет такой же как JX вариатор и платформа общая просто морда как у нового хтраяла похожая

-1
otto winter
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 декабря 2013 в 15:54

Если я не ошибаюсь, то JX35 построен на платформе Мурано, с той же реализацией полного привода и с тем же вариатором.....?!

0
sergio-berkut
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 16:20
да, там вариатор.
0
otto winter
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 16:27
инфинити JX 35 я не рассматривал. Мне просто бюджет не позволял или он стартует только от 2-х млн рублей. На вид приятная машина. Но вариатор на таких крупных авто я бы пока предпочел обходить стороной.
Цена на новый пилот у ОД завышена, об этом я писал в отзыве. И рынок весной это поправит.
На JX - тоже на мой взгляд.
А сколько стоит страховка на него?
0
isp
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 декабря 2013 в 16:43

страховка на мой стаж чуть больше 70 рублей один допущенный

0
otto winter
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 17:04
ясно. спасибо. на пилоте также примерно.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 декабря 2013 в 16:50

А зачем минусить если форд экспоэрер действительно намного интереснее чем пилот единственное наша сборка.А так рулится неплохо ,спорт едет быстро ,места много машина неинтересная для угонщиков.Сервис не дорогой, налог собака только кусается.

-1
otto winter
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 17:11
минус не мой. но мне тоже форд не очень понравился, хотя и была возможность купить его с большой скидкой. У всех вкусы разные, но на мой - перегнули с сенсорной панелью и прочим. Выглядит очень красиво, но пользоваться не очень удобно. По салону мне показалось места меньше, чем в хайлендере и пилоте. Налог тоже к плюсам не отнесешь. А нашу сборку я, как и многие, пытаюсь обходить стороной. Тут на этом же сайте прочитал отзыв человека об Х3 нашей сборки. Ну ее...
Не спрашивал у угоньщиков, интересен ли он им, но по страховке примерно также как и пилот выходил (разница незначительная).
Едет быстро. Губа еще передняя никовато весит.
0
isp
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 декабря 2013 в 17:25
Трудно не согласится всё верно.Но каждому своё.Самому нужен авто больше Мурано есть уже дети подростки и кот породы сфинкс.Я решил ждать выхода на рынок акуры буду смотреть мдх .Нечего не нравится в районе 2-2.5 рублей.Все что нравится за 3 млн.
0
otto winter
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 17:44
Да, акуру стоит подождать. Вроде она скоро должна появится.
Если бюджет ограничен (даже такой замечательной суммой как 2.5 млн), то всегда нравится что-то более дорогое и приходится искать компромисс. И подбирать что-то наиболее подходящее под свой вкус.
Вам вот инфинити JX больше по душе. А я бы с таким бюджетом больше смотрел на Тахо или джип.
0
isp
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 декабря 2013 в 17:55
Инфинити напрягает т.о раз в пол года надо гонять.Джип напрягает слабой диллерской сетью мне гонять авто через всю москву на т.о влом.Тахо устарел да почитайте отзывы на авто ру китайские комплектуюшие поперли вовсю шевроле не брезгует.
0
isp
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 декабря 2013 в 23:26

Новый эксплорер действительно хорош. И я почти уверен - его разрабатывали как прототип, когда LR еще принадлежал Форду и поэтому новый Ренжровер Спорт получился с ним очень похожим. Один прототип пилили. Но америкосы перемудрили с сенсорными панелями - в самих панелях ничего плохого нет, но от их интерфейса все жутко плюются. Уже кто-нибудь наконец-бы попросил Гугл или Эпл интерфейсные решения для сенсорного управления нарисовать.

0
НаVolkswagen Golf 6 декабря 2013 в 18:48

А почему автора пугает вариатор, но не пугала DSG?

0
mstr
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 21:51
Потому что у автора высшее техническое образование (даже два))).
Автор видел в разобранном состоянии и ту и ту коробку.
У родителей автора при аккуртной езде вариатор подох, а дсг на его йети отходил более 100 т.км и очень радовал.
И есть одно уточнение: автора не пугает мокрый дсг6 ))). Других автор тоде не боиться, но связываться с ними не хочет )))
+1
isp
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2013 в 22:08

Когда продавал Скаут, тоже сначала написал в объяве про преимущества ДСГ6. Потом убрал это слово, написал АКПП. А мужики-то не знают)))) Слово "ДСГ" - для русичей, как красная тряпка для быка))))

+4
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 22:17
Да, люди легко поддаются зомбированию. И информации нормальной в русскоязычных источниках мало. С помощью кучи форумов, заказных статеек и отзывов можно обгадить все что угодно. Например, даже на этом форуме абсолютное большинство людей, кричащих, что дсг постоянно ломается и дергается, никогда не владели машиной с этим самым дсг. Более того, имеют весьма приблизительные представления о том, как этот самый дсг устроен.

Какое-то время назад также радостно и хором хаяли инжектор (карбюратор был наше все), потом акпп, сейчас вот до сих пор некоторые знатоки турбины хают...
+3
isp
НаOpel Antara 6 декабря 2013 в 23:20

В тему! Я на счет зомбированности бывшего советского и бывшего самого читающего в мире народа:когда-то в достославные 90-е была у меня Аскона 1984 года выпуска с достаточно редким даже для Европы и уж совсем диковенным для наших просторов ПОЛНЫМ распределенным электронным впрыском.т.е ИНЖЕКТОРОМ (ругательным словом того времени) Помню как владельцы карбюраторного автопрома сочувственно смотрели на меня как будто я взял билет на Марс в один конец...Кстати.отъездил я на той машинке 6 почти безпроблемных лет(в те годы авто быстро не меняло своего хозяина.не то что нынче...),а инжектор и был одним из узлов в этом авто,который ни разу не потребовал вмешательства.Постепенно и все мои друзья стали обладателями авто с этой приблудой,но это уже другая история...

Такая же история сейчас и с турбобензинками и дизелями и прочими вариаторами и ДСГ. Инерция мышления -страшная сила!

+1
crust
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 23:46

да, читать и учиться стали сильно меньше. А говорить - сильно больше.

Что касается новых технологий, то у нас изначально принято их очернять. И получается, что весь мир лет 10-20 уже пользуется, а до наших только начинает доходить.

+2
crust
НаMitsubishi Outlander XL 8 декабря 2013 в 11:29

Аналогия с инжектором несколько натянутая. Инжектор - закономерный этап развития ДВС. И появился не в далекие 90-е, а в далекие 30-е.

ДСЖ - это одна из ветвей в эволюции трансмиссии. Попытка скрестить бульдога с носорогом. Механику с искусственным интеллектом. Вариатор - другая ветвь. Гидротрансформаторная АКПП - третья. Кто из них оставит более яркий след в истории - большой вопрос. Хотя "ДваСцеплениявГод" - уже сложившийся и популярный мем. Стало быть след оставлен. Но не всем охота по этому следу идти.

ИМХО, я вариатор распробовал и считаю, что трансмиссия эта очень удачная.

Судя по активному внедрению этого девайса в широкий модельный ряд большого числа европейских, азиатских и американских, да и уже и китайских автопроизводителей, у этого вида трансмиссии большое будущее.

0
arkadius
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 13:00

я писал о том, когда инжектор массово появился у нас, а не в природе. И сравнивал изначальное отношение псевдо-экспертов к технологиям, а не сами технологии.

Что касается вариатора, то эта технология тоже известна и используется очень давно. Ее преимущества очевидны. Она очень дешева в производстве (по сравнению с обычным автоматом или роботом) и тем привлекает производителей.

Но также очевидны и недостатки. недостатки эти очень критичны. И на сегодняшний день не существует технологии, которая могла бы помогла нейтрализовать эти недостатки, при этом не сделав себестоимость такой коробки очень высокой. У коробки нет запаса прочности. Этот запас мог бы появиться, если изготавливать основные рабочие механизмы из высокопрочных материалов (дорогих металлов, например). Но и сами эти материалы крайне дороги, и технологии работы с ними тоже.

Здесь просто должно пройти какое-то время, когда появятся новые технологии и материалы. Но когда это будет... Кто знает. Но не очень скоро.

На сегодняшний день вариатор уже научился справляться со средними нагрузками. Поэтому его использование в небольших городских машинках с не самыми мощными двигателями вполне оправдано. И многие производители делают это и результат вполне хороший.

Но вот использование вариантов на мощных авто или авто, которые съезжают на проселок и несильное бездорожье шаг весьма сомнительный.

Если помните, то на тех же ауди в свое время использовался мультитроник(=вариатор), но от него отказались. И вряд ли это было случайно.

Или, к примеру, та же хонда ставит вариатор на свои модели малого класса, но на кроссоверах предпочитает классический автомат. Они же не дураки. Технология и производственные мощности у них есть. Можно использовать, но они упорно этого не делают. Может быть просто потому что финансовое положение компании устойчивое и нет нужды экономить на всем.

Что касается сравнения роботизированной транс миссии и вариатора, то долго писать. Да и чтобы сравнивать надо сначала посмотреть обе коробки в разбое и полностью понимать технологии и материалы (я смотрел). Поэтому приведу простой пример: роботизированные коробки используются на магистральных тягачах и спортивных авто (т.е. Там, где нагрузки велики). Как думаете, вариатор на магистральных тягачах кто-нибудь использует?

+1
isp
НаMitsubishi Outlander XL 8 декабря 2013 в 13:15

И тем не менее Мурано 3,5 на вариаторе. Плеяды великие и ужасные - перешли на вариатор. Рено-Ниссан - сплошь переход на вариаторы. Тойота - вариаторы.

Кто развивает ДСЖ? ВАГ, который уже ввалил кучу денег и выдоил кучу денег у постгарантийных владельцев. В чем перспективность-то?

А вариаторы и дальше будут совершенствоваться. Придет вскоре время, когда создадут вариатор переваривающий момент дизельных движков. Универсальная трансмиссия.

ГТ-АКП тоже совершенствуются, только цена от этого растет.

+1
arkadius
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 13:22

ключевые слова про вариатор - дешевле автомата и робота. Плюс плавность работы и топливная жкономичность. А Мурано и GX 35 - всё таки ориентированы на Америку, где люди ездят по дорогам с твёрдым покрытиям, не буксуют и не газуют на холодную..))

0
alexos66
НаMitsubishi Outlander XL 8 декабря 2013 в 13:31

Так основная масса автомобилей, в том числе на Российских дорогах в обычной жизни не требуют таких нагрузок, которые окажутся не по зубам варику.

Вполне все предсказуемо и надежно. Тем более современные вариаторы имеют гидротрансформатор. Экономичность плюс комфорт. Нужен небольшой навык, чтобы использовать его возможности в полной мере. так это любой девайс требует.

Хотя почитав и-нет можно выявить небольшую когорту автовладельцев, которые умудряются доконать вариатор очень быстро. Ну так такие и стальной х.р поломают. :)

0
arkadius
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 13:35

да меня он вообщем то только на мощных двигателях 3,5 л и настораживает. В остальных случаях , он абсолютно на месте.

0
arkadius
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 13:47

Да я полностью согласен, что придет время и вариатор будет отличной и надежной трансмиссией. Но здесь ключевое слово - "будет". Сейчас это не так. Сейчас это трансмиссия преимущественно для легкой техники (мотороллер, снегоход, городское авто).

Что касается ниссана, то многие, в том числе и я, очень скорбят об исчезновении того замечательного настоящего японского ниссана (замечательные были авто!). Теперь это Рено.

Про мурано пример хороший. У меня у друга на таком как раз вариатор подох. Правда, машинка не новая (не последнее поколение). Но эксплуатировалась аккуратно. Гарантии уже нет. Машине что-то околр 4-5 лет, пробег в районе 130 т.км. Разобрали у коллег специалистов по трансмиссиям в хорошем сервисе. А там все печально. Ремонт более чем дорогой, коробка практически полностью разрушени изнутри.

Понятно, что любая коробка может сломаться. Но вопрос в последствия среднестатистической поломки и стоимости ремонта. Если бы сломалась классическая акпп или робот, то ремонт бы был очень сильно дешевле.

Да, Тойота пробудет вариаторы (только на паре моделей, кстати). Я бы не делал из этого никаких выводов. До этого Тойота пробовала одно дисковые роботы на 2-х моделях. Долго пробовала. Результат все знают.

По поводу развития и использования технологий роботизированных коробок и тех компаний, которые эти технологии используют:

Упоминания компании Форд будет достаточно? А мерседес? Или инженеры мерседес столь же тупы как и тупейшие (по вашему мнению) инженеры вага, ввалившие кучу денег в бесперспективные технологии.

Перспективность в улучшенных динамических показателях и экономичности авто с данным типом трансмиссии, например.

А также в том, что при использовании существующих на сегодняшний (а не вбудущем, как в случае с вариатором) день материалов и технологий этот тип трансмиссии можно реализовать полностью, без значительных ограничений. Собственно, роботизированные трансмиссии на спорткарах и магистральных тягачах и говорят о том, что они уже реализованы.

0
isp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 14:37

то что Тойота опробует его на " локомотивах" своих продаж - Королле и Рав -4, говорит о многом. Рисковать на чём то несерьёзном, крупнейший продавец автомобилей в мире, вряд ли будет. А вот у менеджеров Ниссана как то проскальзовало, что автопроизводитель гарантирует 130 -150 тыс км на вариатор в условиях российской действительности, а потом как повезёт.

Мерседес же , помоему увлекается многорежимными классическими автоматами, Форд с GM - собираются внедрять уже 10 ступенчатые автоматы. Короче, кто во что горазд, а нам ездить..))

0
alexos66
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 14:58

Тойота и робот однодисковый опробовала на локомотиве продаж (королле/аурисе) и достаточно долго опробовала.

0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2013 в 14:59
Все правильно...быстро собрали статистику и убрали робот из линейки...верно поступила тойота
+1
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 15:06

быстро:)?

0
isp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 15:13

покрайней мере, лет 5 уж как с Короллы убрали..

0
alexos66
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 15:15

да, но ставился то он, если мне не изменяет память, года 3 как минимум

0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2013 в 15:18
Ну три года это как раз нормальный срок для исследования....а сколько ваг уже пичкает своим дсг? Явно больше трех лет
0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 15:31

три года слишком большой срок только для исследования. Видимо, компания пыталась до работать и довести технологию. Но не вышло. Однодисковый робот в общем то никто не довел.

У концепции преселективного робота гораздо больший потенциал. Ваг его доводит. Да и часть коробок (мокрые дсг) уже давно вполне надежны.

0
isp
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 15:26

не знаю сколько, главное , его больше нет с нами..))

0
alexos66
НаOpel Antara 8 декабря 2013 в 15:00

За Рулем тестил Аут как у автора,на предмет выносливости вариатора,это был сравнительный тест-драйв наряду с Субариком и Рав-4.Чтоба перегрется вариатору от Аутледера хватило 15минут быстрой езды .Мое твердое убеждение-либо честная механика,либо честный автомат,все остальное компромисы из разряда чтобы комфортно и не очень дорого.

+2
crust
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 15:11

+100. хороший пример.

Если человек покупает машину, чтобы использовать ее на 100%, то такой вариант ему абсолютно не подходит. Как можно получить удовольствие от авто, если время активной езды ограничено 15ю минутами?

Если просто плавно ездить и думать, как бы не навредить авто, то может и подойдет. Но зачем это надо, так только в СССР ездили.

0
isp
НаOpel Antara 8 декабря 2013 в 15:27

Совершенно верно.Вариаторы и роботы имеют право быть на относительно маломощных и легких авто с моноприводом. Двухтонные кроссоверы и иже с ними для вриаторов-это практически потолок для их возможностей,ибо трасмиссия просто обязана иметь некий запас прочности в плане переваривания крутящего момента.Отсутсвие этого запаса прочности и есть ахиллесова пята таких видов трансмиссий.

0
crust
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 15:32

про вариатор согласен. Про робот так бы не говорил.

0
isp
НаOpel Antara 8 декабря 2013 в 15:44

Согласен,роботы покрепче будут))).Но тот факт что Ауди в своей линейке "местами" перешел на 8ми ступенчатые гидротрансформаторы вместо своего аналога ДСГ тоже о чем-то говорит...

0
crust
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 16:09

согласен.

0
crust
НаMitsubishi Outlander XLизменен 8 декабря 2013 в 19:14

Сложно сказать, что нужно сделать, чтобы его перегреть. Я на Аутепро ходил по трассе Серов-Ебург часа 2-3 на скорости не ниже 120 км/ч. Какой перегрев?

А если городской кросс засаживать в говна, так тут неадекватность мозга владельца или заведмая ангажированность автожурнализда.

Кстати, есть тест по внедорожке от украинских автожурналистов. Они перед выездом на сложную трассу заранее отключили ESP с антибуксом и включили 4WD. И машина без всяких перегревов выполнила все упражнения. И вариатор выполнил свою функция безупречно. Видимо задача перед ними стояла иная?

+1
arkadius
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 19:57

ну если вариатор бы перегревался при движение по трассе со скоростью 120 км/ч это уж совсем печально бы было:)))

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL 8 декабря 2013 в 19:59

Так больше и не надо. Субаристы вон гоняют и не каются.

А для 1,6 - 2,0 на сегодня вариатор - что доктор прописал.

-1
arkadius
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 22:22
Серьезные субаристы на ручке гоняются. А если имеется в виду последний Субару форестер без турбы - так он совсем не для гонок.
А про вариатор для 2.0 кроссовера - утверждение весьма спорное. Кто как ездит. При моих дорогах и моем стиле езды долго вариатор не протянет.
Случаев обрыва много, суда по статистике друзей-сервисменов.
Т.е. если новую машину еще можно взять и пару лет поездить, то подержанную - точно нет.
0
crust
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 декабря 2013 в 11:10

Если завтра у журналистов будет другой спонсор, то и статья может выйти с противоположным выводом. Мне вот, как я ни старался, ни разу не удалось пока перегреть вариатор ни при 100% активной езде (гораздо дольше 15 минут и несколько быстрее 120 км/ч по трассе), ни на так называемом вседорожье, ни в городах и сёлах. Тут выше правильно отметили, что при желании (или сдуру) и железный лом сломать можно. Даже перегрева муфты ни разу не было, а уж побуксовать иногда приходится, отключив ESC (не экстрим, просто такие направления у меня).

.

Согласен, что для больших нагрузок или для постоянного 100% использования ресурсов нужны другие трансмиссии, и вообще - другие авто. Только вряд ли в реальной повседневности есть необходимость всё время "класть тахометр в красное" и месить шоссейными шинами чернозём. А если и есть у кого, то сомневаюсь, что их железные кони долговечны и надёжны, за исключением военной и прочей специально подготовленной техники. Мы же не в Ф-1 гоняемся каждый день...

.

А для нормального внедорожья и ТС нужны другие. На текущем аппарате пока мне всегда удавалось своим ходом добраться до парковки "Беларуси" и "Кировца". А если надо двигаться дальше... обычно я предпочитаю болотные сапоги или снегоступы... И для здоровья полезнее (если в меру).

-1
isp
НаHonda Civicизменен 8 декабря 2013 в 14:57

Если форумов не достаточно рекомендую например ознакомиться с "заказухой" про дсг в августовском зр.

-1
hansolo
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 декабря 2013 в 15:00
Комментарий удален автором.
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2013 в 14:57
Мне вот интересно...а какая разница мне, среднестатистическому владельцу, без технического образования, как эта дсг устроена? Мне в принцыпе прямо на ее устройство, как прямо на принцип работы led телевизора, или чайника...зачем мне забивать голову ненужной информацией? Для это есть умные руководства, которые лично я тщательно читаю...и там все написано, что можно и делать, а что нельзя...если есть какие то особые манипуляции с ней, так напиши об этом...но этого нет...открываешь руководство, а там по сути написано все то же самое, что и к-обычному гидротрасформатору....
0
3 февраля 2014 в 18:46

Вопрос всем, знающим рестайлинговый Пилот: не укачивает ли при езде в третьем ряду? У меня четверо детей и нужна 7-8 местная машина. Давно и внимательно читаю о Пилоте, останавливают редкие упоминания о том, что на третьем ряду сильно укачивает. Дети слабоватые к качке, поэтому очень нужно знать, как обстоит с этим вопросом в новом Пилоте.

0
туроверов
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2014 в 19:01
Посмотрите тахо, у меня никого не укачивает на третьем ряду...как то несколько раз там тещу 60 летнюю возил часа по три четыре в каждую сторону...жива пока и сиденья чистые))
0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 февраля 2014 в 17:32

Как ты ее еще в багажник не посадил :)))

0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2014 в 18:39
Так она там и сидела...на третьем ряду..
0
туроверов
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 февраля 2014 в 17:30

тут сложно что-то определенное сказать, т.к. дети то все разные. Моих не укачивает, они наоборот туда просятся.

0
6 марта 2014 в 12:13

Вопрос именно по Пилоту. Согласен, что дети разные. Даже из моих четверых двое крепкие, а двое слабые к качке. И всё же: сильно качает зад у Пилота аль нет? Понятно, что все разные, всё относительно... и всё же...

0
Добавить комментарий