Honda Pilot 3.5
2012 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 марта 2014 → пробег 50000 км

Часть 2. Про первые 50 т.км Пилота и про все остальное.

Здравствуйте, уважаемые формучане!

Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события.

Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина.

Используется Пилот в качестве семейного и рабочего авто для следующих целей:

Перевозка семьи по городу, на ближнюю и дальнюю дачу;

Автопутешествия;

Буксировка прицепа (мотоцикл\лодка);

Рабочие поездки на объекты (удаление обычно до 400 км) по городу, по шоссейным, локальным, проселочным дорогам и легкому бездорожью;

Перевозка вещей для строительства и оборудования дальней дачи (бытовая техника, мелкая мебель, мелкие материалы);

Авто недолгое время был единственным в семье. Также сейчас появился второй авто – Паджеро Спорт, который используется в большей степени для рабочих поездок на объекты с крайне плохими подъездными путями.

Эксплуатация:

  1. Город. Изначально испытывал некоторые опасения, связанные с размером авто. Он достаточно крупный. Думал о том, как буду парковаться. Но на практике никаких проблем не испытал. Длина авто такая же как у седанов д-класса (аккорд, мондео) и при параллельной парковке залезаешь туда же куда и они без каких-либо затруднений. На стандартное место на подземных паркингах тоже становишься нормально, если соседняя машина не встала четко по разделительной ленточке. Очень кстати большие зеркала, одновременное наличие и парктроников по кругу и камеры заднего вида - удобно. Также в ограниченном пространстве удобно то, что стекло задней двери можно открыть отдельно от самой двери (такая опция есть на многих авто, но у меня раньше ее не было).

    Расход по городу 16-17 литров. Бензин 92. Если совсем лютые пробки, то может быть и больше.

  2. Трасса. Ощущения от движения по трассе сложились сразу и сейчас никак не изменились. Плавно, достаточно тихо. Я обычно еду в районе 120-130. Обороты невысокие. Обгоны даются нормально. Машина, конечно, не выстреливает, но двигатель хорошо тянет с низов и крутить его бешено не надо. Запас тяги есть. Что касается максимальной скорости, то разгонял один раз где-то до 170-180 км/ч на прямом участке. Зачем – не знаю. Просто ради интереса. Я с такой скоростью не езжу, мне не комфортно, деревья быстро навстречу бегут )). Но стоит отметить, что дорогу нормально держит.

    Загрузка и наличие прицепа (у меня он не очень тяжелый) сильно не сказываются. К мелким неровностям машина равнодушна. К более крупным тоже, но на руль они передаются чуть более подробно, чем хотелось бы.

    Также отметил бы приличный свет. Изначально испытывал опасения из-за отсутствия ксенона (в США, если я правильно понимаю, он не очень распространен и на Пилоте его нет). Но свет оказался вполне нормальным, для езды по трассе хватает.

    Расход по трассе тоже меня вполне устраивает – около 10-10,5 литров 92 (без прицепа, скорость в районе 120, на обгонах побольше). По деньгам выходит практически то же самое, что и на моем КИА спортидж, который ел около 9л 95.

  3. Грунтовые дороги, проселок. За счет достаточно мягкой подвески и высокого профиля резины машина проглатывает дорожную мелочь, ехать хорошо. Если сравнивать с моими предыдущими кроссоверами, то покомфортнее будет. Но если едешь активно, на скорости, а на дороге кучу глубоких ям, которые надо объезжать, то руль начинает казаться «длинноватым».

    Возможности Пилота по преодолению размытых грунтовок и легкого бездорожья несколько превзошли мои ожидания. Я ни в коем случае не сравниваю его с вседорожниками, они играют в другой лиге. Но из тех кроссоверов, что были у меня (Рав4 (2-ое поколение), СРВ (2-ое поколение), Тигуан, Йети, Спортидж, Х-трейл родителей) он, пожалуй, получше всех. Хороший крутящий момент на низах позволяет медленно, но верно преодолевать проблемный участок. Но требуется аккуратная и точная работа с педалью газа. Испытал его уже много раз, в том числе на неожиданно рано растаявшей дороге (если можно так назвать накатанное направление в поле) к дальней даче. В последний раз умудрился не только сам проехать, но и вытащить АйИкс35 соседей. Даже не думал, что получиться. Но помочь надо было.

    Надежность: Судить о ней еще не время. Проедет 150-200 ткм, там видно будет. Поломок за истекшие 50 т.км не было. Лампочки не перегорали. Никаких работ, кроме плановых ТО, не делалось.

    Обслуживание: Обычное ТО выходит в районе 8-9 тысяч. При наличии какой-то скидочной карточки, которую мне подарили у дилера. Это дороже, чем выходило ТО на шкоду и примерно равно (может чуть дороже), чем ТО на КИА. В моем понимании цена не оправдана (и для хонды и для киа, да и для шкоды тоже). Работы делаются элементарные, квалификация работников сомнительная, а денег берется много.

    Сделал «большое ТО», включающее, в том числе, замену масла в акпп. Обошлось около 20. На будущее думаю о 2-х вариантах: либо приезжать со своими запчастями (но лень), или просто договориться с кем надо и ставить у дилера печати, чтобы оставаться на гарантии, а ТО делать в нормальном месте и за нормальные деньги.

    Происшествия: за этот период серьезные ДТП миновали меня и Пилот. Было 2 мелких инцидента.

    Один раз какое-то чудо слабенько ткнулось сзади при выезде на главную дорогу. Как результат был бесследно утерян пластиковый колпачек шарика фаркопа и поцарапан сам шарик ))). Но пришлось ждать ГИБДД, т.к. у авто сзади испортился бампер. ГИБДД приехало быстро, что удивительно.

    Второй раз мастер автоспорта на солярисе не смог тронуться в горку и откатился назад прямо в мою машину (метров 5 проехал, и если бы не уперся, то и 10 проехал бы). Мне деваться было уже некуда, т.к. сзади стояли другие авто. Думал, придется красить передний бампер, но спасла так называемая «лыжа» - прорезиненный отбойник, который стоит на передних бамперах у многих пилотов и у моего в частности. А ГИБДД опять пришлось ждать, т.к. опять испортился бампер другой машины.

    Подводя итог, могу сказать, что первые месяцы моего владения Пилотом прошли спокойно, без происшествий.

    На Пилоте мы всей семье ездили в небольшие путешествия в Беларусь на все новогодние праздники, в Архангельск к родственникам и на более близкие расстояния.  Регулярно ездим на ближнюю и дальнюю дачи.  Машина очень хорошо подходит для этих целей: салон очень просторный, багажник очень большой, влезает все. Грамотно организованная панель, вынесенный на нее селектор АКПП, и центральная консоль позволяют разместить все необходимые в дороге вещи. Удобно поставить напитки, еду )).

    На нем я перевез уже кучу вещей для обустройства дачи и для ее ремонта. Холодильник, стиральная машинка и телевизор были увезены за 1 раз.

    Даже притащил на прицепе себе на дачу купленный по случаю мотоцикл Урал.

    И главное, на Пилоте я отвез жену в роддом (уже в 3-ий раз)). И вместе со всем семейством забирал ее с малышом.

    Уже примерил третье детское кресло – все встает отлично.  Это очень хорошо. Можно на дачу не только жену и детей везти. Но и бабушку. А то жене одной с тремя детьми тяжело. И коляску и еще кучу вещей. Ну и кота в придачу, куда ж нам без него.

    Я привык к машине и в целом она мне нравится. Самый универсальный авто из тех, которые у меня были. На данном этапе жизни она мне очень подходит.

    У нее нет каких-то невероятных плюсов, выдающихся качеств. Но есть правильные, сбалансированные сочетания свойств: Размер (внутренний объем и компоновка) \ Безопасность \  Расход при таком размере \ Динамика и запас тяги (при таком размере и расходе) \ Набор опций \ Кроссоверные возможности \ Цена (с учетов всего перечисленного).

    Есть огромное множество автомобилей, которые обладают многими из этих свойств. И многократно превосходят в них пилот. Но все в совокупности эти свойства встречаются не так уж часто.

    Надеюсь, после пробега в 150-200 ткм, я смогу добавить в это список еще и надежность.

    Также отмечу то, что мне не нравится / чего мне не хватает в машине.

    В пилоте множество опций. Замечательных, полезных. Например, тот же трехзонный климат-контроль для семьи с детьми крайне необходим. Но нет ряда вещей, которые встречаются на гораздо более дешевых машинах:

    - Почему то нет автоматического складывания зеркал с кнопки. Учитывая размер зеркал, он бы пригодился. И ведь сделать то его стоит копейки…

    - Нет электроподогрева лобового стекла. Понятно, что мотор в 3.5 л греется быстро и обдув все решает. Но с электрообогревом было бы быстрее. И опять же  он был в моем йети (который значительно дешевле), есть в форде мондео, в других авто. А здесь нет.

    - Нет «ленивого» сигнала поворота (когда нажимаешь на рычажок один раз, а поворотник мигает трижды). Привык к этому на предыдущих авто.

    - Когда демонтируешь шторку багажника, то нет специального места, чтобы ее положить (по багажнику это единстенный минус. В остальном он организован просто великолепно. Особенно нравится большой правильный ящик для мелочей под полом. В багажнике всегда чисто, ничего на поверхности не валяется).  

    Когда я продавал свой КИА спортидж, то долго размышлял, стоило ли это делать. Или поремонтировать и еще поездить. Ведь обмен на новый авто вел к неминуемым тратам… Сейчас я с уверенностью могу сказать: стоило. И вообще это надо было делать быстрее.

    И как заключение.  Недавно наконец удалось продать х-трейл родителей, который сильно надоел поломками (от мелких поломок до вариатора) и уже замучил папу, который такого от иномарки не ожидал. Выбирали новый авто. Из требований: вместимость (чтобы 3 детских кресла можно было на заднем сиденье в ряд поставить. Или лучше 7 мест), проходимость получше легковой, простые привычные надежные агрегаты (атмосферный бензиновый двигатель, нормальная акпп (без всяких вариаторов). Денег планировали до 1.5 млн. или чуть больше. Финальных претендентов оказалось очень мало, всего три. Но «Старый» хайлендер отпал из-за налогов (>250 лс), «новый» - из-за цена. Долго ходили вокруг каптивы. Цена у нее хорошая. И в принципе все устраивало. Но дизель не хотелось, 3-х литровых 7-ми местных машин не бывает. А на 2.4 убила динамика. Если ее загрузить и прицепить прицеп, то еще не понятно кто кого повезет. Думали уже 3-х литровый аутлендер взять (он на нормальном автомате и достаточно просторен по салону, правда 5-ти местный). Но взяли еще один Пилот. Все решилось, когда папа после теста аута скромно сказал: «А может такую как у тебя глянем?  Если можно, если денег хватит…». Нам с братом все стало ясно. Дальше вопросов уже не было. В тот же вечер мы с братом обзвонили ОД и полетели к одному из них. Где нас встретил отличный, адекватный и профессиональный менеджер (и такое бывает). За 1.675 была сторгована машина прошлого года выпуска в предмаксималке (без нави). А уже на следующий день она была готова к выдаче. И были даже подарки небольшие, но приятные дали. Затем на машину была нанесена наклейка с дарственной надписью  и через день (в папин день рождения) авто был торжественно подарен. Папа очень доволен и счастлив.

    Вот так в семье стало 2 пилота.

    Я рад, что папа доволен. Да и в целом считаю покупку достаточно удачной. И цена относительно вышла относительно адекватная (а не 1.9 млн, как просил дилер в прошлом году), и рубли надо было сливать.



Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 2012 г

На автомаркете советы лучше не давать J)). Да и авто не относиться к категории «самых»: самых быстрых, самых проходимых, самых экономичных и тп.

Если нужен реально вместительный и универсальный авто, можно взглянуть.

Достоинства:

Можно отметить:

  • Универсальность
  • Размер и возможности трансформации салона, обилие емкостей и подстаканников
  • Размер и организация багажного отсека
  • Полезные опции (трехзонный климат, отдельно открывающееся стекло задней двери, электропривод задней двери и прочее)
  • Удачное (на мой взгляд) сочетание следующего: Размер (внутренний объем и компоновка) \ Безопасность \  Расход при таком размере \ Динамика и запас тяги (при таком размере и расходе) \ Набор опций \ Кроссоверные возможности \ Цена

Недостатки:

  • Отсутствие ряда опций, которые встречаются и на более дешевых авто (подробнее см. отзыв)
  • Считаю, что ТО у официалов дороговато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
21346
Комментарии100 Добавить комментарий
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 марта 2014 в 18:19

Дискавери 4 не смотрели? У меня сейчас сердце просит Диско, а разум - Пилота :) За отзыв отлично. И за авто тоже.

+1
es235
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 18:40

Дискавери прилично дороже, если я не ошибаюсь. У меня бюджет не позволял. Да и его внедорожные способности мне избыточны. Внедорожник у меня есть. Опять же езжу я много, планирую тысяч 200 откатать, а про надежность дискавери есть много негатива (сам не в теме и судить не могу). 

И спасибо за оценку!

0
es235
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2014 в 13:59

пилот реже полросит сервиса, мне кажется))

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-124 марта 2014 в 16:30

когда кажется надо креститься))

+1
klimat
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 24 марта 2014 в 16:37

Шутки-шутками а по знакомым владельцам ЛР - вероятность того что так будет - большая. Самому очень нравится Диско, но уж очень много комментариев про ненадежность + лично у меня знакомые владельцы есть - владельцы очень довольные, но с комментариями "постоянные мелкие проблемы".

0
es235
был 5 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2014 в 16:17

мне тоже нравится Диско, как только финансово буду готов обязательно куплю, а насчет мелких проблем у кого их нет?

0
klimat
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2014 в 18:07

да лано..у тя ж фрил.он надёжнее))

+1
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 марта 2014 в 18:20

И как в реальности на 3 ряду? Задняя дверь с электроприводом?

0
es235
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 18:27

дверь с электроприводом.

на третьем ряду неплохо. человеку среднего и ниже роста нормально, говорят.

у меня просто рост 197 и вес 100. Мне там не очень :))

0
isp
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 марта 2014 в 19:31

Хороший отзыв о хорошем авто. Хотел приобрести такой мобиль 2 года назад,   даже поездил на друговом несколько дней. Но увы, проблема решилась покупкой машины дочке. Удачи в эксплуатации.

После Пилота не утомляет езда на П.Спорте?

0
валерийдок
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 20:46
Спасибо. И вам удачи.
Вопрос про МПС закономерный. Есть такое, утомляет немного. И водителя и пассажиров. Особенно на приличных расстояниях это чувствуется. Иной уровень комфорта. Но я знал на что иду. У МПС свои плюсы. Я его использую в основном для работы и чувствую себя в нем как на работе:), чтоб не расслаблялся:)). А в пилоте как дома.
0
isp
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 марта 2014 в 21:39

Только в этом месяце узнал,что у пилота полный привод реализован по редкой схеме. У автора большие пробеги, хорошие отзывы...мошины разные. Инересно читать и получаешь много действительно плезной информации.

+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2014 в 20:26

Отличный отзыв. Ни дать, ни взять. Будто сам поездил. Приятно было увидеть что-то новенькое от автора и прочитать!

Удачи с Пилотом! и с вторым Пилотом тоже. И процветания бизнесу, чтоб всегда была возможность сменить уставшую машину на новую!

0
topguns
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 20:48
Спасибо за пожелания, topguns.
До уровня твоих отзывов мне еще далеко:)
+1
isp
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2014 в 20:51

)))))))))))))))

да ладно, скажешь тоже! в общем - всех благ. поздравляю с пополнением!

0
был 4 дня назад
НаBMW X319 марта 2014 в 20:29

вроде все в нем нормально и по л.с. хонда подсуетилась, молодцы, но  - не популярен!... их очень мало на дорогах... знать нет харизмы у этого а/м за его немалую цену ..  нет в нем ощущения дорогой машины...

отдельно - аплодирую многодетному отцу! 

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 21:04
Про ощущения дорогой машины вы абсолютно правы. Их нет. Есть ощущения практичной и добротной.собственно, пилот, никогда и не был дорогим (в своем классе). Даже когда в прошлом году дилеры зачем то взвинтили на него цены он оставался дешевле и мазды сх-9 и хайлендера. И уж точно не шел ни в какое сравнение с действительно дорогими премиальными марками. На одной базе с пилотом построена акура (премиум). Вот она создает ощущение дорогой машины.
И про то что не очень популярен - тоже вы правы. Их мало. Но и класс вместительных семейных кроссоверов (не премиум) в целом не очень популярен у нас. Также мало мазды сх9, хендэ их35, чуть больше хайлендеров.
Пилот популярен в США. Я его первый раз там и встретил.
Что касается харизмы, то ее немного:)), но есть в нем некое приятное ощущение прямоты и невычурности.
Опять же не харизма определяет популярность авто у нас. На мой вкус тахо/эскелейд куда как харизматичнее туарега, но тахо мало а ту снегов много.а додж челленджер практически не встречается, а харизмы у него на 10 машин хватит...

И спасибо за аплодисменты, я старался:)))
+1
isp
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 19 марта 2014 в 21:14

да, сложный это класс для РФ...

почти 4 года откатал сам на CX-9 - очень теплые воспоминания!..

вот только успех  Хайлендера (старого) меня удивляет... Тойота наших зомбирует... ))

владельцы Пилотов раньше жаловались на качество окраски (тонкая, царапается и т.п.) - следите за своей...

удачи во всем!!

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 22:05

я пока не заметил каких-либо различий в покраске между пилотом и теми авто, которые у меня были. Если сравнивать с МПС, который эксплуатирую параллельно, то пилот покрашен лучше.

+1
isp
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 марта 2014 в 21:35

Акура (которая МДХ) сделана на базе Одиссеи.  

Хороший отзыв ! Удачи.

0
kuzya-71
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 22:09

спасибо. Я думал что у Одиссеи примерно та же платформа.

Одиссей, кстати, совершенно замечательная машина. Классный минивэн, очень популярный в сша и много раз признававшейся там лучшим. А у нас его просто нет:(

0
isp
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 марта 2014 в 22:20

Угу.

0
isp
был 5 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 марта 2014 в 10:47
 А у нас его просто нет:(

у нас его нет с левым рулем, с правым довольно популярная модель была. было дело даже сам присматривался))

отзыв отличный!!!  машина интересная, всерьез рассматривал как вариант, остановил налог (в то время свыше 250лыс.) и я не смог сам себе объяснить зачем мне машина такого размера)) в итоге получился хитрил...

удачи в эксплуатации, а также написании новых отзывов))

0
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2014 в 20:55

Отличный отзыв про классный кар! Хотя склоняюсь к мнению, что подавляющее большинство авто при нормальной эксплуатации будут отлично ездить и не ломаться. В том числе и ВАГи)))) Европа - подтверждение. Другое дело, что многие водилы у нас раздолбаи и шумахеры. Дороги, топливо и сервис - разные бывают.

Особенно понравились слова: И главное, на Пилоте я отвез жену в роддом (уже в 3-ий раз)). И вместе со всем семейством забирал ее с малышом.СУПЕР! Поздравляю! Здоровья и благополучия вам всем!

Расход что-то у тебя большой, и это при спокойной езде))))  Тут на автомаркете у америкосов с почти в 2 раза большим объемом движка расход почти такой же))))

+1
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 марта 2014 в 21:13

отличный отзыв о нормальном беспроблемном автомобиле, в котором понимаешь, за что ты отдал деньги - просторном, удобном и надёжном. Одним словом - японском..))) Удачи на дорогах. 

+1
wideson
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 22:39

привет, коллега! Спасибо!

Про расход мне сказать особо нечего. Он такой как есть. На мой взгляд, вполне вменяемый. Я не отношусь к типу владельцев, которые готовы наколоть марку своего авто у себя на лбу и укусить любого, кто скажет, что их авто не самое лучшее в мире. Поэтому писать про то, что мой авто только нюхает бензин или выстреливает до 100 на равне с Феррари я не вижу смысла. Таких отзывов итак полно на автомаркете. Вот только пользы от них нет.

+4
isp
был 5 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 марта 2014 в 10:50

а мне расход не кажется большим, у меня до 12л/100км ДТ при том что меньше машина и дизель!!!

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage19 марта 2014 в 21:14

Подробный и отличный отзыв! Про ТО у дилера - развод. По закону достаточно того, чтобы авто проходило регламентные работы. Если будет возможность документально доказать это в суде - то дилер не вправе будет отказать в гарантийном ремонте. Удачи на дорогах!

0
ism
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 22:44

правильно ли я понял, что можно проходить ТО в обычном нормальном сервисе, сохранять документальные подтверждения (счета и чеки, например), а если что-то сломалось, то в гарантии не должны отказать?

Я просто не юрист ни разу, не эксперт в этом...

А почему все тогда у ОД обслуживаются в гарантийный период?

0
isp
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 марта 2014 в 00:12
То, что попадает под регламентные работы вы должны проходить у ОД. Если скажем, заменили вы масло на стороне, а вскорости у вас возникли проблемы с двигателем, то даже в суде шансов в пользу себя будет мало. Что не попадает они обязаны по гарантии делать и никто не вправе лишать вас гарантии, т.к. она заводская, а не дилерская.. По машине мне всё ясно, хорошее авто, в расход 10л совсем не верится только. Мне вот интересно про вашу дальнюю дачу, несколько раз упоминали, что за место? И про поездку в Архангельск. Я 2 года назад поехал было туда, но проехав лишь 100-150 км от Вологды повернул обратно. Машину стало жалко и себя. Я худшей дороги ещё нигде не видел! Очень жаль, думаю, туда надо на прокатном Логане ехать, свою оставить без подвески можно. В какое время ездили? Как дорога сейчас? Её ещё тогда, в12-м году активно ремонтировали. Можно в личку.
0
marchisham
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 08:56

По поводу расхода и других параметров. Я не ставлю своей целью кого-либо в чем-либо убедить. Да и не знаю, как это сделать. Отмечу только, несколько вещей.

Паспортный расход Пилота (по паспорту авто в США.в РФ тоже, но в РФ верить нельзя ничему) на шоссе меньше 10 литров на 100 км если пересчитать мили и галлоны в километры и литры (точно не помню сколько, интересовался, когда авто покупал. Глянул сейчас в российские данные - 9.1). А в США брехать в этих данных нельзя. Есть известные примеры корейских компаний, решивших обмануть американцев. Но там за это сразу суд, позор и компенсации. Там не Россия. Опять же американская методика измерения расхода отличается от Европейской в правильную сторону. Замеры проводятся с включенным кондиционером и потребителями. Мой расход с выключенным кондиционером (прохладно сейчас:)) процентов на 10 больше чем паспортный расход (с включенным). Вроде все нормально. Опять же система отключения цилиндров, которая постоянно включается при спокойной езде, что-то экономит, я полагаю. У папы, кстати, такой же примерно расход.

Миф о том, что американцы жрут топливо ведрами живуч. Хотя имеет под собой основания 20-30 летней давности. Если спросить реального владельца авто, то данные многих удивят. Американские авто (в частности с системой отключения группы цилиндров) очень неплохо настроены на плавную "американскую" езду и при такой езде они достаточно экономично едят. Можно спросить того же Володю про Тахо (Володя, ты нас слышишь :))?), сколько Тахо есть при средне-спокойной езде на скорости 120 км/ч плюс-минус. Я думаю, что литров 11-11.5, а там и машина потяжелее и двигатель побольше. Но если на ней "топить", то расход взлетает, безусловно.

Дальняя дача - это 200 км от Москвы по Новой Риге и еще примерно 35 в сторону. Гектар земли, домик, маленькая баня и большой гараж в маленькой тупиковой деревне, на берегу реки в лесочке.

Про поездку в Архангельск отпишусь подробно как с силами соберусь. Трасса как трасса. Мало чем отличается от других российских дорог. Есть отличные участки, есть паршивенькие. Что касается худших дорог, то я многое видел. Это явно не они :))). Хотел отметить только одно: если сравнивать с Беларусью, то такое ощущение, что нефть и газ у них в стране. 

0
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 09:04
Привет...слышу, на скорости 120, да, средний расход будет литров 11))))
0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 09:13

ну вот. все сходится.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 09:29

Не все сходится)))  У тебя по трассе реальный расход на 10% больше паспортного, а у Вовы на 15% меньше паспортного))) А по городу у вас примерно одинаковый расход в отзывах(((

+1
wideson
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 10:21

Я не знаю, сколько точно кушает Тахо. Это лучше Володя ответит.

А что по городу у нас с ним одинаковый расход... Ну и хорошо. Да и ездят все по-разному. Меня ни сколько не огорчит, если моя машина кушает больше Володиной. И ни сколько не обрадует обратная ситуация.

Я просто не собираюсь ни с кем меряться: ни расходом ни разгоном ни проходимостью... Пустое все это. Тогда уж надо брать линейку и меряться самым основным ))))

+2
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 марта 2014 в 10:25
У меня по городу больше ест..))) чем у тебя
0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 11:15

))) я счастлив)))

0
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 11:53
на самом деле, тут где то был коммент, что в городе не такважен объем движка, сколько масса, которую каждый раж надо сдергивать с места, в пробках...
0
isp
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 10:36

Вова неоднократно уже писал. На основе его и твоих слов я и написал эти прикольные проценты)))) Т.е. кто-то из вас привирает))))

0
wideson
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2014 в 11:01

Врут японо-американцы... Ох, врут.

Ваг, только Ваг :)

0
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 11:52
все дело в методиках замера расхода в ттх в разных странах....что отрадно, американскип замер наиболее приближены к боевым....в отличии от самых несбаточных....европейских)))
0
es235
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 15:33

Тут вроде 2 авто для американского рынка, хоть один и японский. Причем америкос гораздо тяжелее и литраж больше.

Но дело было не в бобине, в одном из авто маленький врунишко сидел в кабине))))

+1
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 марта 2014 в 15:47

Удельная мощность на тонну веса тоже определяет топливную экономичеость.

0
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 16:32
все правильно...например камри 3,5 ест всего лишь на 1 литр бензина больше во всех режимах, чем ее менее мощная сестра))) а не в соотношении с объемом движка
+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 19:40

Не про удельную мощность речь. Вова рассказывает расход Тахи по трассе на 15% меньше паспортного, у автора на 10% больше. И это не удивляет завсегдатаев этого форума)))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 марта 2014 в 20:02

Данные тест - драйва  Тахи ещё зимой 2009 году в Авто - ревю :Система Active Fuel Management на равномерных нагрузках отключает 4 цилиндра из 8 и позволяет существенно экономить. На трассе средний расход колебался в пределах 11,5-12,3 литра... Практически то же самое..))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 20 марта 2014 в 20:32

Ну да, при замере расхода для мануала они систему отключения цилиндров отключают)))) 

Это к тому, что Вова пишет расход на трассе 9,3-10л

0
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 марта 2014 в 20:32

там дальше было написано, что 120 4 л бензиновый Прадо в этих же  условиях всё равно расходовал меньше - порядка 10,8 л/ 100 км на трассе..без всяких систем отключения..))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2014 в 20:34

А если у Прады цилиндры отключать?))))

Тогда Вова соврет еще что-нибудь))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 марта 2014 в 20:45

У Тойоты нет такой передовой системы..))

0
alexos66
НаToyota Highlander28 марта 2014 в 11:56

у меня на Тойоте  Хайлендер при движении 120км ч, расход 10л по трассе, двигатель 3.5 273лс. Так что у автора на Пилоте вполне справедливый расход, т.к. у 3.5 двигла при такой скорости обороты не большие.

0
isp
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 марта 2014 в 09:46
Давно в Белоруссию ездили? Я регулярно раз в месяц, два. Ничего особенного. М1 после нашей границы вся в ямах и заплатках(8 марта проезжал). Въезд в Республику от Рославля- то же самое, особенно после Кричева. Есть, конечно и отличные дороги местами, постороенные на наши с вами деньги...
0
marchisham
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 10:10

На Новогодние Праздники.

Заплатки, трещины есть. Ям не видел. В разных городах были. Все достаточно бедненько, но чистенько и аккуратненько (даже не в столице). А у нас в том же Ржеве страшно с центральной улицы свернуть, как будто немцы вчера ушли.

И отличные дороги есть. А на чьи деньги построены - так какая разница. Даже если и на наши. Получается, что они на наши деньги построили, а мы что-то не очень. Значит, они молодцы, а мы... Ну не мы конкретно, а ненасытные чиновники, ворующие в неограниченных количествах.

+2
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2014 в 13:01

а зачем гектар земли? картошку вроде не сажаешь?

0
cobra33
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 14:06

Привет, кобра!

Было бы время  - и картошку сажал бы. И так в магазине ее не беру. Каждый год за ней специально езжу. Уж очень я ее люблю. А то, что продается в магазине, есть невозможно и крайне вредно.

Ненавижу тесноту. Я из города уезжаю, чтобы в уединении побыть. с семьей. А не*опой к *опе с соседями на участках по 6 соток. Также планирую много строений. Приличную часть занимает сад (яблони, сливы и прочее). Да и детям простор нужен. 

+2
isp
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 марта 2014 в 16:28
Я то думал, дальняя дача -это км 800..))
0
marchisham
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 18:36

)))) для многих и 100 км - уже непомерная даль ))

0
marchisham
НаHyundai Getz, Kia Sportage21 марта 2014 в 21:07

Не согласен! По закону о защите прав потребителей на дилера будет возложена обязанность обосновать отказ в гарантийном ремонте и доказать, что недостаток возник по вине автовладельца. Грубо, поменял масло на стороне - проблема с двигателем. Вот за деньги дилера судом будет назначена экспертиза на предмет установления недостатка, его причин и т.п. Если будет установлено, что недостаток возник не вине автолюбителя, что все работы на замена масла были выполнены правильно, то дилер никуда не денется от гарантийного ремонта.

А народ идёт к дилеру, т.к. по судам у нас мало желающих ходить и своб правду доказывать - этим и пользуются. Ещё бывает исхитряются так, что в период гарантии лапшу вешают, мол, дефект общеизвестный, ничего с ним не поделаешь. Но когда гарантия заканчивается человек приезжает в этот ДЦ, а ему - проблема фигня, ремонт всё исправит, но у вас гарантия кончилась - платите! Вот так один мужик Шкоду нагрел в суде по пводоу огромного расхода моторного масла, причина оказалась в заводской недоработке поршневых колец.

Вы всё ещё ездите к дилерам? Будьте готовы к тому, что вас обманывают и разводят)

0
ism
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2014 в 21:19
тут все в одну кашу свалено...дилер в праве отказать в гарантии, в случае нарушения гарантийных обязательств, а гарантийные обязательства это обслуживание в авторизованном сервисе с помощью оригинальных запчастей, под оригинальными запчастями понимаются ТОЛЬКО запчасти приобретенные у официального дилера...
насчет шкоды...человек нагрел в суде шкоду....но при этом он ее обслуживал у дилера или у ашота?
0
владимир191
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2014 в 21:54
Ну может у людей есть возможность судиться ( время и деньги) и существовать без исправной машины.
Большинство в гарантию обслуживается у дилера. Можно обслуживаться самому сэкономив 4-5 тысяч на одно ТО. В год будет экономия тысяч в 5-10. Несколько дней потраченных на суды мне могут обойтись дороже.
+1
владимир191
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2014 в 21:55
Ну может у людей есть возможность судиться ( время и деньги) и существовать без исправной машины.
Большинство в гарантию обслуживается у дилера. Можно обслуживаться самому сэкономив 4-5 тысяч на одно ТО. В год будет экономия тысяч в 5-10. Несколько дней потраченных на суды мне могут обойтись дороже.
0
владимир191
НаHyundai Getz, Kia Sportage26 марта 2014 в 21:23

Читайте условия гарантии. К примеру, КИА:

"Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке."

"В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС»."

0
ism
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2014 в 21:31
Мне по гарантии поменяли ручки двере - хром пучиться начинал и поменяли рычаги задней подвески и сход/развал.
Считаю, что несколько переплаченных тысяч оправдались.
0
ism
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2014 в 21:36
Какое это имеет отношение к тому что я написал? Вы только что подтвердили дебильную гарантию Киа...потому как почти все в авто, можно подвести под естественный износ...даже аморты потекшие на 20 тыс...Это тоже может оказаться естественным износом-)
0
владимир191
НаHyundai Getz, Kia Sportage27 марта 2014 в 00:04
Идём дальше. Гарантия при сервисном обслуживании и установке доп. оборудования не у дилера, читать здесь
http://avtoservice-spb.ru/antidealer

и здесь
http://www.autobam.ru/articles/88
0
ism
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2014 в 07:18
Можно и обслущиваться не у дилера допы лучше ставить у специалистов. Но почему то при покупке в првую очередь смотрят - не бит не крашен, потом просят сервисную книжку.
Кстати поэтому очень трудно купить бу логан в хорошем состоянии - владельцы экономят на обслуживании, ну и конечно соскакивают с дилеров.
0
ism
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2014 в 08:35
Писать в инете можно все что угодно..благо писак до хрена...только есть хоть одно реальное судебное дело, где владелец авто обслуживали не у дилера и отстоял права на гарантийный ремонт?
И правильно fedorov сказал, при продаже требуют сервискую книжку, а при ее отсутствии цена сразу падает..причем гораздо больше, чем сэкономишь на обслуживании у ашота..
0
владимир191
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2014 в 09:27

Более того после окончания гарантии я продолжаю делать ТО у официалов, потому что

1. Хороший по качеству официал

2. Стоимость ТО со своими материалами около 3тр

3. Близко расположен..

А вот колодки меняю, в том числе и на гарантийных машинах в других сервисах. Причем колодки меняю по износу, а не по ТО.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2014 в 09:56
Согласен..что касается меня, то колодки я меняю тоже у официала, но со своими колодками...Ну туре как то поэкперементировал..В результате сэкономил 500 руб, а на след отдал на 2000 руб больше, потому что у неофиала не смазали в результате там шпильки закисли
0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 05:23
Привет...отличный отзыв, отличный авто))) самый главный показатель удовлетворенности автомобилем, это когда спустя 50.000 км человек покупает второй такой же, пусть и отцу)))
Насчет третьего, молодец))) большая семья это круто))) добро пожаловать в клуб многодетных)))) кстати, а с налогом транспортным как? У меня в мо, есть освобождение от налога))
+1
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 08:04

Володя, привет! Спасибо! Про налог еще не узнавал, все никак руки не дойдут. Да и налог на пилот не самый большой (там 249 кобыл). Но все равно надо узнать будет поскорее, лишних денег не бывает.

+1
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 09:05
А у тебя регистрация Москва или область?
0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 09:12

Москва

+1
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 09:39
Там вроде ограничение на мощность
0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 10:12

Да я тоже что-то такое слышал. Но точно пока не знаю.

Если оно есть - то это просто тупость. Ведь понятно, что многодетной семье нужна большая и безопасная машина. А мотор от мопеда ее не повезет. В оку трое детей не влезут.

+3
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 марта 2014 в 06:38
Вот вы поездить....50 тысяч за чуть более полугода:-)
Отзыв действительно отличный.
0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 марта 2014 в 11:29

Пять баллов, впрочем, как всегда.

Теперь надо выбивать у ОД скидку за "оптовое" обслуживание сразу двух Пилотов. :=))

Вопросик небольшой есть по трассовой езде. База, вроде бы, вполне приличная у машины, а как она переносит продольную раскачку, например, на волнообразных участках? Едущие на задних рядах пассажиры на укачивание не жалуются (ттт^3)?

+1
slavinag
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 12:15

Спасибо за высокую оценку.

По хорошему из од надо выбивать штамп о ТО за малую мзду и обслуживаться как положено в нормальном сервисе или самому. Выйдет в 2 раза дешевле. И спокоен будешь. А то аж сердце замирает, когда думаешь, как они своими кривыми руками в авто лезут.

Пассажиры не жалуются. Причем даже при дальних поездках. И даже на третьем ряду. Но это больше от пассажиров зависит :)))

+1
isp
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 12:28
ты знаешь...я бы не стал доверять штампу за мзду...просто это выявляется на раз...штамп стоит, а в базе работ нет...ни актов, ни счетов оплаченных....разговаривал с дилером шевроле, мне мастер сказал, что по любому гарантийному случаю, уменя парктроники меняли, направляют документы аудиту, запчасти техническому аудиту, и если обнаружится подлог, то в гарантии откажут....причем там система отчетности хитрая, она суммирует несколько баз, с мат ответственными разными, склад на отпуск расходников, база на пропуска, что машина въехала и выехала от дилера, зарплата, где проводятся работы по конкретным мастерам...ну и все это подводится под акт за то, который должен быть подтвержден оплатой по кассе или безнал)))
у мазды вроде вообще база единая по всемв миру...
0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 14:08

Володя, согласен. Это понятно. Я имею в виду штамп и занесение в базу, естественно. Просто штамп я и сам могу заказать и ставить :)))

+1
isp
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 марта 2014 в 13:26

Штамп мне без мзды ставят в проверенном клубном техцентре (обслуживаюсь там после двух ТО у ОД), хоть он мерседосовкий, но сертификаты на митцу и единая база имеются. Дешевле намного, хоть и не в два раза, но в полтора уж точно. Но главное - качество!   Мастер, который ТО проводит, на клубном форуме общается, и к машинам клиентов относится, как к своей. И по опыту офицалам, прошедшим не одно "фирменное" обучение, до него далеко. 

0
slavinag
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 12:22
не знаю как в пилоте...но у меня на третьем ряду теща часа 2-3 провела туда и столько же обратно....при этом местами ехали под 120-140)))) ничего, говорит нормально....а в пилоте кстати на третьем ряду комфортнее и места больше, чем у меня))))
+2
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 марта 2014 в 13:17

У тебя длиннее... база. И сзади вроде как пневма, нет?

+1
slavinag
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 13:25
насчет длинее не знаю....про базу тем более))))) да, сзади пневма, но она только для поддержания постоянного дорожного просвета вне зависимости от загрузки
+1
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 14:11

Я на третьем ряду вез соседей по ближней даче до Москвы. Сидели там вдвоем. И еще наш кот с ними :))). Дорога заняла где-то час сорок. Сказали что отлично. Но на халяву еще не то скажешь :))))

+2
НаNissan Tiida20 марта 2014 в 12:52

Мои поздравления с прибавлением в семье!

Пусть растет здоровым и счастливым человеком!

А отзыв, как всегда...отличный!

Спасибо!

0
железный дорожник
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 14:12

Спасибо за поздравления!

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2014 в 13:03

класный авто и автор. всегда приятно читать. как будто сам и поездил и что ли значительнее стал)

0
cobra33
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 14:13

спасибо, кобра!

рад, что тебе понравилось :)

0
20 марта 2014 в 17:50

Доброго времени суток, уважаемые Пилотоводы!

Вопрос к вам всем: сильно ли качает на третьем ряду? У меня четверо детей, жена и мама, поэтому нужна 7-8 местная машина. Присматриваюсь к Пилоту. Но настораживают отдельные мнения, что на третьем ряду в Пилоте здорово укачивает. А у меня детвора да и жена тяжело переносят качку.

Заранее благодарю за ответы!

Иван Туроверов.

0
туроверов
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 18:38

Иван, мне опять толком нечего вам ответить. Скажу только, что никто из тех, кто ездил у меня на третьем ряду, не жаловался.

0
туроверов
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2014 в 18:39
Мне кажется укачивание это личное..съездите на тест драйв и посадите на третий ряд семью...и узнаете.
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V20 марта 2014 в 22:24

Отличный отзыв, очень понравился. Сам примеряюсь к Пилоту. Машина нравится, особенно соотношением цена/ качество. Сам подыскиваю вторую машину и на первом месте в этом списке идёт Пилот.))) Тобишь если я сподоблюсь его приобрести, то он встанет на первое место, а ЦРВ уйдёт жене. ЦРВ кстати, очень радует, не ожидал такого качественного и сбалансированного автомобиля. 

0
lov006
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 марта 2014 в 23:38

да, СРВ - отличный кроссовер. У меня в свое время был СРВ второго поколения (с колесом сзади) - самые положительные воспоминания. Качественно, добротно и надежно. 

0
НаВАЗ Калина21 марта 2014 в 00:11

За отзыв "ОТЛИЧНО", как и всегда.Рад за вас и вашего папу.Удачи вам с эксплуатацией. Сам я, к сожалению, не могу позволить себе и  родителям  купить машину такого класса. Есть, к чему стремиться.

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 марта 2014 в 23:39

класс!!ный отзыв!! спасибо! был мне приятен для прочтения!

 по машине -  довольно таки странно отсутствие ленивого сигнала поворота, и хотя по сути  эта функция лишь мелочь, но от хонды эта мелочь выглядит несколько не логично что ли, скажем отсутствие какой  то прорезиненной прокладки под выключателем  или ручкой или кнопкой для хонды нормально, в виду  восточной аскетичной формы проявления автомобильной архитектуры, но отсутствие такой мелочной функции..  благо что русская душа шире и самодостаточней любых функций, так уж исторически заложено природой!

0
ushin
был месяц назад
НаOpel Antara22 марта 2014 в 00:11

Шикарный полезный отзыв и добротный авто! Удачи с Пилотами и позитива на дорогах и вне их)))

0
crust
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 марта 2014 в 21:39
Спасибо!
0
НаVolkswagen Touareg25 марта 2014 в 12:01

За отзыв 5.

Автомобиль часто используется по работе. Реальные минусы автомобиля.

- дешевый пластик в салоне и убогая передняя "торпеда". Интерьер просится на обновление с самого начала выпуска Пилотов в данном кузова;

- 5-ти ступенчатая коробка передач- как отголосок авто выпуска 2000-ых годов. Как результат- отсутствие динамики на трассе при обгоне и перестроениях. Почему бы не пересмотреть подход производителя к такому существенному недостатку;

- проходимость- тоже не его конек. Съехать с трассы куда-то - уже само по себе приключение...только не понятно с каким финалом) Неоднократно автомобиль зарывался там, где от него этого не ждали;

Но в остальном как рабочий автомобиль использовать можно. Отключаемые цилиндры, вместимость, расход, головной свет- пожалуй основные приятные моменты данного авто.

Автору удачи на дорогах!

+1
gvozdeff
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 марта 2014 в 15:05

Спасибо за оценку!

У всех разные приоритеты и разные подходы к авто. То, что для одного человека будет серьезным минусом, для другого абсолютно неважно. Так для меня, например, неважно жесткий пластик или мягкий. Для меня важно, чтобы он был легко моющийся (как в пилоте). Компоновка панели (размещение селектора акпп на ней) и центральной консоли вообще приводит меня в восторг. Удобнее еще никогда не видел. (Красивее видел, но мне это не критично). И наличие простого, плавного и надежного классического автомата для меня тоже огромный плюс.   

Когда речь идет о кроссовере, то говорить о серьезной настоящей проходимости не стоит. Вторая машина у меня МПС, вот в ее случае можно говорить о некоторых приличных внедорожных способностях. Хотя без должного мастерства зарыть можно и ее.

0
Добавить комментарий