деревенский пайлот
2 года назад в семье появился Пайлот.
Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким.
Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км).
Изначально смотрели в сторону Хонды. Пытались найти ей конкурента, но так и не нашли. Понятно, что выбор - это субъективный процесс и правда у каждого своя. Корейцев, немцев, американцев не смотрели. Была мысль купить Вольво хс90 в Белоруссии. Тогда евро был низкий и была в этом выгода. Но евро тогда скакнул на несколько рублей и вольво отпала сама собой.Смотрели на паджеро, прадик.
Первая иномарка в семье - хонда срв - в далеком 1998 г. Добрые воспоминания о машинке и бренде. Плюс много всякой техники от Хонды. В общем решили, что от добра добра не ищут. К тому же в салоне предложили комфортную цену - 1,7 млн.р. за среднюю комплектацию (она почти максимальная, но нет навигации вроде).
На текущий момент пробег ок. 18 тыс.км. Пробег небольшой, не позволяет сделать выводы по надежности авто, но позволяет разговаривать про все прочее с ним связанное. Пайлот пришел на замену корейцу киа соренто, который через 5 лет попросту начал сыпаться. Но надо отдать ему должное – в дороге не вставал. С корейцами решили завязать пока.
Машина, так сказать, для отдыха. Используется в цивилизованной деревне (т.е. в говны не лазим специально). Ездит по районным асфальтовым покрытиям среднего и хорошего качества.
Движок 3,5 литра 250 л.с. 8 мест. Расход в среднем 14 литров 92 бензина. По трассе при скорости 110-120 км.ч. пожирает 12 литров на сотню. Если ехать меньше 100 км.час, то можно уложиться в 10 литров. В общем расход приемлем (соренто (3,5 литра) ел на 30% больше). По технике проблем не было. Сказать нечего. Страховка недорогая +40 т.р.
Салон. Черная кожа, жесткий маркий пластик. Пыль видна хорошо. Реально деревенская машина. До этого был вольво хс90. Так пилот рядом по эстетике салона не стоял. Но я без претензий, да и качество на высоте. Ведь езжу на отдыхе J. Авто держим в чистоте, соотв-но, чаще моем. Но какая вместительность, лучше не видел в этом сегменте. Я измеряю просто: на 2м ряду 2 детских кресла с изофиксами и человек между ними. Вот в пилоте человек сидит крайне вольготно. +3й ряд полноценный. Испытано на 500 км на двух мужиках. Особенный восторг был, когда в машину уселись 8 человек: 2-3-3 (на последнем ряду дети) + чемоданы в багажник). Салоном я крайне доволен. Салон тихий, двигателя не слышно. Шумка достойная. Но многое зависит от резины. В салоне купил бриджстоун на гвоздях на зиму, который всю шумку портит в средних диапазонах скоростей.
На ходу плавная, на волнах присутствует раскачка. Дети спят на ходу нормально. Глотает неровности хорошо. При этом управление достаточно острое. Руль тяжеловат при парковке (инфа для дам). На ходу такого нет. На ходу я бы сказал, что он слишком легкий. Скорость набирает с ленцой, но если надо, даст жару. Конечно многое портит 4х ступка. Но и машина сама по себе тяжелая. В общем так же доволен и ущербным в скорости себя не чувствовал нигде. Тормоза очень адекватные и информативные. При всем есть от машины ощущение целостности и надежности. Танк одним словом.
К эргономике вопросов нет. Все устраивает. Хотя мне показалось, что кресло недостаточно далеко отъезжает. Мне хватает при моих 178 см, но есть и более высокие водители. Музыка слабовата откровенно. Хотя писали про сабы и много колонок, но она на троечку. На вольве стояла среднего уровня для вольво (премиум вроде) музыка, так она так звучала, что выходить из машины не хотелось. А здесь скорее фон и никакого удовольствия. Багажник огромен, но погрузочная высота высоковата. Да и испачкаться проще простого при доставании вещей из багажника. У вольво эта проблема решена откидной дверцей. Да, вспомнил, кнопки музыки стоят на левой стороне, что не есть правильно для меня, поскольку это основная рука в управлении рулем, которую приходится отвлекать на второстепенные задачи.
Дизайн на любителя. Мне нравится. Тут на вкус и цвет. По оснащению тоже нормально – электроники хватает. Помню, что на этапе покупки сетовал на отсутствие каких-то привычных опций, но сейчас кроме ксенона ничего и не вспомню. Может еще зеркала не складываются, не помню. Не складываю.
По весне поехали на рыбалку. Попали в дождь и выезжали по говнам. Уверенно и без проблем, но без фанатизма. Штатная резина достаточно зубастая. В одном месте пришлось включить блокировку. Конечно, это не дедовская нива, которая позволяла многое, но все же тоже доволен.
В правильности своего выбора убеждаюсь после каждой поездки. Очень надеюсь, это продлится еще лет 5-7 минимум. Особенно с учетом курсов валют и стоимости авто, которое подорожало в салоне ровно на 1 лям. Думаю, таких машин по философии через год другой уже и не будет. Мир меняется. В общем честная машина для повседневной жизни: с сумками, колясками, велосипедами, рыбалками, лодками, строит.материалами и прочими атрибутами, в которой по сути не остается места для понтов и самолюбования.
Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 2013 г
если вы самодостаточный, то машина вам понравится
не тянет эта модель на роль флагмана одной из лучших японских марок... а с новой ценой в 2,750 - я уж промолчу...
да, отзыв отличный! все по делу.