4 декабря 2007

Honda S2000

Ни одного отзыва про самую замечательную из современных Хонд (NSX уже не современная, не выпускается)! Почему никто не пишет? Авто на конвеере уже почти 9 лет! Ведь S2000, как правило, покупают не спонтанно, а осознано, и покупают жуткие фанаты... и ни одного отзыва? Сказать по правде сам пишу отзыв только через пол года после покупки. ;)

Ну, сначало про 4-ку по безопасноси! По Евро тестам она имеет четверку, как и любой другой роадстер. Считаю глупым ставить 5 баллов так как в столб или еще чего я на ней не влетал- а как узнать?

Комфорт- 4 балла!?!

Очень жесткая подвеска, очень! Если бы сел человек желающий покритиковать- он сказал бы сразу, но я именно эту жесткость и покупал! Жесткая как Формула 1, не табуретка, а именно гоночно жесткая! До этого ездил на жестких машинах, но тут совсем другой уровень- оказывается что даже на идеальном трэковом асфальте есть бугры и наклоны в бока, сказать честно- привыкал, так как это моя единственная машина.

Ходовые качества.

Жалко нету оценки 7 или 8, а может 10? Купил S2000 не из-за того что она роадстер, типо круто, я по началу даже жалел (до покупки) что она кабриолет, а именно из-за управляемости! В интернете (в частности на YouTube.com) можно найти множество мувиков (видео) где на трэке S2000 гоняется с 911-ми, Феррари Модэнами и т.д! И не просто гоняется, а догоняет, пару кругов, и на одном из поворотов, все-таки... и уже догоняет следуюшего! Вы видели мувики аналогов (350Z, Z4, Boxter, Crossfire, SLK, TT...) проделывавших тоже самое? НЕТ!

Вот что интересно, перед покупкой перечитал весь, действительно весь- 2 года читал, инернет и ни разу не находил что у S2000 настраиваемая подвеска на все 4 колеса по высоте и углу наклона (нормально или как-будто в растопырку стоят)! Все что нужно это правильного размера ключ и подьемник. 2-3 минуты и все готово! Отсутствие такой информации наводит на мысь что все отзывы писал 13-летний школьник с картинкой "S2000 rulzz" на десктопе. ;)
Но, из-за супер жесткой подвески- управление Формулы 1! Занесло- пропал. Видели что происходит с формулой если ее занесло? Это не из-за того что она плохо управляется, а из-за того что черезмерно жесткая- срыв в занос просто мгновенный, на других авто чувсвуешь приближение сноса креном кузова, но тут его нет ни в каком случае- по этому непредсказуемо, всмысле надо учиться! В заносе она управляется отменно, когда сам провоцируешь, ждешь "сейчас, сейчас будет" и... дрифтуешь с улыбкой на лице! А когда едeшь спокойно и вдруг "БАЦ!", тачку понесло... Но опять же, это из-за недостаточного мастерства водителя, а не из-за конструкции машины.

P.S.
Подвеску изменили на "помягче" с 2004 года, она стала более прогнозируемая, можно сказать "лучше", но многим это не понравилось, как мне известно, не та машина уже, не "хардкор".

Надежность

Пока надежность проверить не удалось! До этой машины владел 4 Хондами: '90 Civic 1.5AT (90 коней), '93 Prelude 2.0AT (133 коня), '97 Prelude 2.2VTEC (185 коней) Tiptronic, '04 Accord 2.4 Tiptronic (190 коней) (сейчас у мамы). Аккорд- это целая тема, очень качественное авто, но... не в этот раз! Так вот, ВСЕ эти машины просто поражали своей надежностью, особенно 97-ого года Прелюд (5-ое поколение), был у меня 3 года- первая "серьезная" машина, убивал как мог, друзя говорили угроблю! НЕТ! Масла, фильтра и все! Просто неубиваемая, а S2000 cчитается самой надежной Хондой, и сколько мне ждать чтобы проверить надежность? 5 лет, 8 лет??? Например в Штатах она все время в топе надежности, в Великобритании уже 3 года подряд занимает 1-ое мeсто в рейтинге надежности (второе делят новые Октавия и Ярис)!
Просто за что я люблю Хонды, в отличии других марок, чем дороже машина, тем она надежнее, а не наоборот, по принципу "раз есть денги купить- будут и на содержать"!

Внешний вид

Это наверно самый спорный момент, я имею ввиду красивее ли она той же BMW Z4? Кому как, на мой взгляд у S2000 все линии простые, естественные, что ли! А у БМВ дизайн искуственный, не натуральный (это только мое личное мнение, но Z4 урод), BMW покуают те люди у которых нету вкуса, типо "раз не знаю что купить- куплю БМВ!" (я не говорю что машина плохая). 350Z- по моему он уже устарел! TT- настолько устарел, но столько продали что теперь называют "классикoй"! Ну а теперь про остальное!

Мотор!

Кому нужно говорить что это самый форсированый серийный атмосферный мотор в мире!?! Ограничитель на 9500 оборотов!!! Имеет с 98-ого бензина больше лошадей с литра чем Феррари Энзо на 103-eм бензине! Кстати, по секрету мне в оффициальном Хонда сервисе сказали что в этот мотор можно лить 103-ий бензин, говорят, что он изначально для него и создавался, но был "подкручен" на простенький 98-ой, но потом маркетологи Хонды поcчитали что лучше это не обнародовать! Представте себе, Вы- российские читатели, купили бы машину которая раcчитана на 103-ий бензин (но 98-ой вроде тоже как покатит)??? НЕТ! Вот это и утаили, а то продажы были бы куда меньшими... Сказать по правде, спокойно едет и на 95-ом (с 98-ый разницы не почувствовал), но вот в Германии залил себе "Shell V-Power 102"- целая тема! Мне сказали что на 103-eм около 270 лошадей выходит- верю! ;)

Причем многие незнаюшие люди на этом моторе ставят вердикт "выжат- ненадежен"! Не судите по своим машинам! За всю историю VTEC-овских движек ни разу не было ни одной неисправности во время гарантийного срока! Хонда- единственная марка которая может этим похвастаться! Видел S2000 с пробегом 220 тысяч км! Нормальный ресурс для такого двигателя! Правда БМВ-исты меня убеждают об обратном когда я говорю что Хондовские моторы надежнее, говорят что БМВ есть с пробегом и в миллион! Верю, а Хонд нету, но мне как-то пофиг, у меня никогда не было машины с пробегом более 100 тысяч! А если БМВ ходят миллион, чего же они тогда не сделают гарантию миллион? Ну, хотя бы, 300 тысяч? Почему нет? Потому что байки все это! Почему БМВ не может похвастаться 100% прохождением гарантийного пробега? Ради интереса, посмотрите в интернете о проблемах, в частности //М-овских двигателей- хлам!
Лично моя машина со Штатов, как мне сказали она лучше европейской версии, потому что мотор мение задушен нормами выбросов, у них они более лояльны, по этому разгон до стони не 6.2c (хотя во многих тeстах 5.7c), а 5.5c! Максималка не 245, а 270 км/ч- что уже серьезно, на автобане равных не будет!

Крыша

Самая быстрая электро крыша в мире! Открывается за 4.5 секунды, закрывается за 6 секунд! Как мне известно, пока не было ни одной поломки крышы ни у одной S2000! Прямо не верится! Кажется что это просто чудо автомобиль!?! Он действительно во многом ПЕРВЫЙ в мире среди всех!

Коробка передач, сцепление

6 коротких передач- звучит "запарно"! Но эту коробку переключать просто кайф! Как вы уже прочитали все мои предыдущие машины были с автоматами, но эта! Я не жалею, я люблю автоматы, хочу автомбиль только с автоматом, но тут... Очень короткоходный рычаг, между передачей и нейтралкой 1.5 сантиметра! Коробка работает как затвор смазаной винтовки!
Над сцеплением тоже постарались, оно почти городское, никаких резкостей! Очень круто! Как купил- заменил диск сцепления, стоил 150 долларов!! Готовился к 1150! ;) Машина радует во всем!

Салон

Интерьер очень спартанский! Но не вызывает ощущения бедноты, все очеь дорого! Это как если сравнить турецкие пластиковые часы которые играют мелодии, светятся в темноте и т.д. А есть Ролекс, бриллиантик на 12, бриллиантик на 6, никаких надписей, ничего больше... все сказано! Вот S2000 имено такова! Как говорится "инжинер достиг совершенства не тогда, когда уже нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать"!
Все под рукой! Ничего не болтается, не гремит! Да и вообше вся машина производит впечатление монолитной!

Расход топлива

До этого чем мощнее Хонда у меня была- тем больше в нее заливал, например 2.2VTEC Prelude по трассе кушал 8л, по городу 15л, а если топить (по городу, не по трэку) то было и 45 литров! Как дело доходило до VTEC-a, бак опустошался на глазах! (VTEC-ом называю ступеньку мощности на высоких оборотах, знаю что так не правильно, так как VTEC работает на всех оборотах, а это лишь одна из его фаз, но... так проще)! Думал с S2000 разорюсь на бензин! А вот и опять приятная неожиданность! Если не топить, а спокойно (как все), то по городу выходит 8-9 литров, топить- 12 литров!!! Я в шоке! А по трассе со средней скоростю 130км/ч (а это около 5 тысяч оборотов, только не пугайтесь, как я уже говорил их там 9500, относитесь проще, делите обороты на полтора) и множеством диких обгонов с Риги до Варшавы, а это ровно 700км, я проехал на одном баке! На 47 литрах! А если бы ехал 70-80км/ч (оптимальный вариант по оборотам и шумоизольации на долгую поездку)?? Рашод был бы 4-5 литров? Вoт что я скажу! В топку гибриды! У меня лучший мотор! Вру? А смысл?
Кстати, каждый мотор S2000 и Integra Type-R (не самая новая) собирается в ручную!

Ну вот вроде и все, хотя знаю что точно что-то забыл написать! Ну ничего, если что- спрашивайте!



Совет автора покупателям Honda S2000 2002 г

Не надо пугаться американских версий! Запчасти ВСЕ одинаковые! Разве что то ли с 2004-ого, то ли с 2005 года у них моторы 2.2 а не 2.0 литpа...

Достоинства:

  • Управляемость

  • Надежность

  • Уникальный мотор

  • Настраиваемая подвеска

  • Маленький рашод топлива

  • Красивиый внешний вид

  • Индивидуальность
  • Недостатки:

    Жесткость, но для меня это не недостаток, а достоинство, как и для каждого купившего такую машину! Покупка осознаная!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17617
    Комментарии61 Добавить комментарий
    НаDaewoo Nexiaизменен 4 декабря 2007 в 21:09
    да уж, если б она ещё была универсалом и в неё можно было посадить 4-х человек=) шикарно было бы...
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 4 декабря 2007 в 22:01
    А она че, не универсал даже ?!? Фигня какая-то angry Ну а если серьезно, S2000-супертачила, конечно, но с Z4, и вообще с BMW автор погорячился. Люди без вкуса их редко покупают. S2000 очень удачна не только на ходу, но и по дизайну, потому что в ней минимум дурацкого агрессивного японского "техно". Но она все равно воспринимается только как машина, а дизайнеры БМВ умеют подать свои машины как благородное, дорогое породистое животное, с презрительным выражением морды. Искусственный дизайн скорее у Селики, с ее треугольными фарами.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 04:01
    хороший отзыв токо немного этоциональный
    кларксону из топгира тоже понравилась s2000 хотя как он кабан 2х метовый туда влез?
    кстати автор как там с местом для водилы нужно японцем быть?
    по поводу бэхи 1 умный человек сказал кто покупает беху подтверждает то, что у него нет воображения. но бмвиста убедить это также сложно как и на s2000 миллион накатать.
    кста я видел на сервисе старый легенд с милионом пробега масло в автомате менял. ездит и ниче
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 декабря 2007 в 09:23
    Прикольный отзыв. Видно, что человек очень любит Хонды. Я его понимаю. Хонда - не Тойота, машина с изюминкой.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 декабря 2007 в 09:23
    Мне сказали что на 103-eм около 270 лошадей выходит- верю! ;)
    очень врядли)

    Вообще движки хонда очень надежны... но если на них постоянно в ограничитель крутиться, то она и 250000 без проблем не отходит.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 09:41
    Серега, если бы она была еще и кроссовером с 4 на 4, то было бы еще лучше! Думаю крылья ставить... Буду экономить на сборах аэропорта- презимлятсься около дома!

    как там с местом для водилы нужно японцем быть?
    ----------------------------
    Нет, местa в машине навалом, просто, как многие говорят, надо дверной проем вазилином смазать- тогда не проблема!

    по поводу бэхи 1 умный человек сказал кто покупает беху подтверждает то, что у него нет воображения
    ----------------------------
    +1

    Я его понимаю. Хонда - не Тойота, машина с изюминкой.
    ----------------------------
    Да, знаю что Тойота понадежней будет (ну, на процентов 5-10), но какая-то она "серая"! А по поводу надежности, то Хонда/Акура в мировых рейтингах занимает 2-ое мэсто (после Тойота/Лексус), так что всеравно надежности хоть отбавляй...

    на 103-eм около 270 лошадей выходит- верю... очень врядли
    ----------------------------
    Контраст огромен, если так едишь за рулем, когда к машине уже привык, типо "Bау, да, круто, вау", то на 102 "ой ..ля, неее, ну на..уй такую мощь!"
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 10:14
    Говоря о надежности, не нужно путать Тойоту и Лексус. Несмотря на то, что оба этих бренда принадлежат Тойоте, но надежность у них разная.
    Привожу выдержку из опубликованного рейтинга надежности:
    Американская исследовательская компания J. D. Power обнародовала свой очередной отчет об уровне качества новых автомобилей различных марок. Ежегодно американские аналитики проводят опрос среди владельцев новых авто, находящихся в эксплуатации не менее 90 дней. Автомобилисты оценивают функциональность и надежность транспортных средств, эти данные суммируются и выпускаются в виде рейтинга.
    В этом году на основе ответов 97 тыс. респондентов J. D. Power сделала несколько любопытных выводов. По сравнению с прошлым годом ситуация с качеством продукции изменилась не сильно, однако в очередной раз аналитики готовы подтвердить тот факт, что в новых или обновленных моделях дефектов гораздо больше, чем в их предшественниках.
    Согласно J. D. Power самый серьезный прорыв в плане качества продукции совершила компания Ford, в частности ее автомобили под марками Land Rover и Lincoln. Среди отличников также оказалась компания Mercedes-Benz, которая до этого в течение нескольких лет разочаровывала покупателей и в рейтинге занимала места во второй десятке. Правда, и в последнем отчете немцам досталось только 7-е место, однако прогресс налицо.Первые же строчки рейтинга занимают Lexus, Porsche, Honda, Infiniti и Jaguar. Наша “народная” и “неубиваемая” Toyota всего лишь на 9-м месте. Кстати, в прошлом году по результатам исследования надежности авто с пробегом Toyota была лишь 5-й, а вот ее же марка Lexus опять вырвала у всех пальму первенства.

    Лучшие по качеству авто:

    1. Lexus
    2. Porsche
    3. Honda
    4. Infiniti
    5. Jaguar
    6. Lincoln
    7. Mercedes-Benz
    8. Mercury
    9. Toyota
    10. Acura

    Лучшие в классах:

    Компакты и субкомпакты:
    Kia Rio
    Honda Civic Sedan

    Спортивные:
    Mazda MX-5
    Porsche Boxter
    Ford Mustang
    Mercedes-Benz SL-Class

    Премиум-класс:
    Lincoln MKZ
    Mercedes-Benz E-Class
    Audi A8
    Mercedes-Benz S-Class

    Кроссоверы и внедорожники:
    Honda CR-V
    Toyota 4Runner
    Lexus RX

    Пикапы и минивэны:
    Toyota Tacoma
    Chevrolet Silverado Classic HD
    Chevrolet Express


    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2007 в 12:26
    Я не фанат Бмв, нравятся мне Пежо (особенно старые GTI), Хонды Type-R ,Ситроены VTS, Лансеры и т.д. С воображением, каи и с опытом (был перегонщиком, работал автожурналистом) у меня полный порядок. Но как только смогу себе позволить, куплю Бмв. Хонде, как и остальным вышеперечисленным, свою породу еще много лет выводить, тут спорить бессмысленно, надо владеть , чтобы понять. А в Лексусе породой и не пахнет, пафос один, как раз под восточный менталитет.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 12:38
    Сказать честно, являюсь БМВ-ненавистником! Факи, конечно, не показываю, но в душе... Так вот, я только рад тому, что многие не выберут Хонду! Помню пару лет назад, когда у меня еще Прелюд был, преснился мне сон- выхожу из дома, а вмэсто Преля стоит новая //М3! Я в ужасе, до меня доходит идея о том, что кто-то прикололся и поменял машины, зная что я не люблю БМВ. Думаю "ну ладно, поезжу до выяснения обстоятельств". Похожу к машине, хочу садится (ключи тоже подменили), вдруг вижу проезжает мимо Хонда NSX!!! Удивляюсь, радуюсь! Вдруг еще одна... и еще одна! Короче, замечаю что ВСЕ, даже припаркованые рядом, машины NSX'ы! Радость мгновенно перешла в разочарование... а потом в бешенство! Идея такова: все на крутых Хондах, а я на чем-то другом! Думаю что мне теперь страшно с перекрестка стартонуть! Все на меня презрительно смотрят... Вообшем, хорошо иметь Хонду, пока их не так много! А вот БМВ- очень много! У нас, в Латвии, каждый дворовый пацан имеет БМВ с дрявым глушаком (штоб рычало)!
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2007 в 12:51
    Примерно по той-же причине я не люблю Тойоты, за их безумное количество и раздутую в России "престижность". БМВ свой имидж заработало, это и правда выдающиеся машины, а вот Тойота........ cry
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 13:01
    Просто по современноой статистике продаж/прибыли Тойота где-то раз в 5 опережает БМВ! А согласно прибыли можно сделать выводы... Тойота занимает 1-ое мэсто в мире по количеству финансирования "новых технологий в автопроме"! Просто еще пару лет и единственным хорошим в БМВ будет ее ранее заработаный имидж. Каждый Тойотовец скажет знаминитую ныне фразу "Имидж- ничто! Жажда- ВСЕ!" Как бы "Эмблимка на капоте не главное, лучше акцент на надежность"
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 13:05
    Машинка уникальная. Но она не может быть единственным автомобилем в семье. На ней нельзя ездить по мегополису каждый день зимой и летом. Вы только представьте ее в пробке на заваленной снегом с солью улице... И весь ее потенциал раскроется только на закрытой трассе, а в Питере Невское кольцо непонятно когда восстановят. Недавно катался на Civic Type-R - более рациональный автомобиль. Возможности для получения удовольствия от вождения присутствуют, но, в то же время, вполне утилитарный кузов хэтчбэк. Если фанат - можно и каждый день и летом и зимой.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 13:10
    Согласен, практичности мало! Честно говоря машинку взял на год- потому что пока проживаю в стране где зимаой нету снега- в Великобритании, а иначе мечты бы и остались мечтами!
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 13:16
    P.S.
    На юге Великобритании снег бывает пару дней в году! Например зимнею резину негде достать- ее просто нету в магазинах, незачем (по закону весь год можно ездить на летних или всесизонках- рай для байкеров)! Один знакомый столкнулся с проблемой, режил поехать зимой в Латвию, но в Германии, Польше и т.д. куча снега- не нашел, 2 недели искал, не нашел! поехал на страх и риск (доехал)! Потом, 2 места в машине- не практично? А мне некого возить, я и моя девушка- все! Багажник большой, честно! Кстати, часто машинка радует тем, что всего 2 места- не надо никого подвозить/развозить! Правда в ответ часто слишу "ну зачем ты такую машину взял?!?" ;)))
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 декабря 2007 в 13:24
    не понимаю!!!
    ну почему владельцы некоторые хонд так не любят БМВ? это загнанная вглубь зависть дает себя знать? или что?

    помнится очень давно, когда в нашей глуши ино были в новинку, гоняться с бумером 525 со светофора все время пытались именно гопники на хондах.... до сих пор сохранилось к этой марке отношение вечно догоняющего, пытающегося доказать, что он не хуже... - все не в обиду и только ИМХО.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 13:34
    Зависть? Не думаю... За 20тыс. евро, я думаю, мог купить любой бумер кроме новой 6-ки и 7-ки (и Z8)
    0
    НаNissan Primeraизменен 5 декабря 2007 в 13:46
    Зависть? Не думаю... За 20тыс. евро, я думаю, мог купить любой бумер кроме новой 6-ки и 7-ки (и Z8)


    Не знаю как "любой" , у нас в Германии из новых БМВ за 20 Тыс не купить и самую скромную трешку.

    Мое ИМХО , сравниватЬ S2000 с Бумерами(Z4, 6 , M3, M6) незачем. Это разные машины. (Ну а Прелюд против М3- просто бред)...

    Как говорят у нас : Если, чтобы похвалить свое, нужно обязательно обосрать чужое, значит особо хвалить нечего.....
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2007 в 13:54
    Не хочется больше Тойоту вспоминать, настроение портится. А вот зацикливаться на одной марке не стоит. Ведь, кроме тех моделей и модификаций, что я называл, есть еще много "зажигалок"- Опели OPC, ФИАТы Abarth, Альфы, Субару WRX ,Форды ST, Мазды MPS и т.п. Все они ориентированы на удовольствие от вождения, и их владельцы близки по духу, зачем принижать достоинства какой-то модели или марки, близкой тебе по идеологии?
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 14:52
    Ну а Прелюд против М3- просто бред
    --------------------------------
    А кто здесь сравнивал Прелюд и //М3? Где? 8) Могу посоветовать одно, писать бред- это бред!

    у нас в Германии из новых БМВ за 20 Тыс не купить и самую скромную трешку
    --------------------------------
    Советую задуматься... есть еще и НЕ новые машины! А разницы, кроме цены, я не нашел ни разу! По этому 20К евро- приличная сумма... хватат на 90% автомобилей!

    А вот зацикливаться на одной марке не стоит.
    --------------------------------
    А никто и не зацикливается!?! Я разве писал что у меня не было других авто? Я же ясно сказал, "из Хонд у меня были..."

    есть еще много "зажигалок"
    --------------------------------
    Да, нравятся Цивик/Integra Type-R, Evo, STi, Mustang GT...
    Вот только про опель, Ford ST, Alfa Romeo (вообше, редкостный хлам), Fiat (туда же) и Mazda (после 3-eх лет становится... нет, не опелем, а даже- Альфой) мне не надо... Ты хотя бы приди в автосалоны этих производителей и на прямую спроси "скажите, что лучше, ...(марка авто) или Хонда?"!

    ну почему владельцы некоторые хонд так не любят БМВ?
    --------------------------------
    Поправлю себя, я не БМВ не люблю (хотя она минимум вдвое "превжошла" мои ожидания), а парнишек до 30 лет за рулем!
    P.S. Я сам, как первую машину, хотел себе 320-325 "крысу" купэ, о которой мечталось как минимум 2 года до получения прав, но сравнив с Цивиком, бэха отпала... Только не надо грузить меня по этому поводу! Большинство БМВ-истов слепо верят в "голубой пропеллер" никогда не пробовав чего либо другого! БМВ сервис иметь- так это вообще золотая жила на поколоения!

    пытающегося доказать, что он не хуже...
    --------------------------------
    ИМХО, это БМВ сейчас пытается докозать что она не хуже, по крайней мере, самой себя 10 лет назад, a не всех других автопроизводителей, некоторые из которых сделали рывок на 20 лет вперед!

    сравниватЬ S2000 с Бумерами(Z4, 6 , M3, M6) незачем. Это разные машины
    --------------------------------
    А кто их сравнивает? Я сравнивал деньги (наличные)!
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 15:09
    P.S.
    А из других авто были:

    Мазда 323 1.6 (с открываюшимися фарами)- перла не по детски для такого мотора, но на кочках прыгала немеренно, гремела, салон- дешевка, сыпалась не сильно, но запчасти стоили непомерно!

    Вольво 440 2.0- честно, классная машина, было все- бортовой комп, который показывал ВСЕ! Перла тоже нереально для просто 2.0 мотора, за полгода ничего не сломалось!

    Форд Мондэо 1.8 (99года)- просто машина, ничего больше... За год ничего (кроме печки) не сломалось, хотя экплотировалась сильно! Но впечатлений никаких... Единственное что очень понравилось- так это, как на всех машинах сзади, на лобовом стекле спиральки отопления- класс!

    Жигули "копейка"- ну это тихий ужас! Просто сгнила пока была в постоянном ремонте. катался всего 3 раза!

    Митсубиси Кольт 1.6 (предпослений)- тоже классная машинка, драйверская! Рулевое очень чуткое! Продалось из-за клина мотора (мивек, мля)

    опель Омега пикап 2.0- ужас! Сыпалась как горох! Думал если все поменяю то пройдет! Еле продал когда почти ВСЕ сыпалось по третьему (!!!) кругу за полгода! Рабочая машина? Такси дешевле...
    Ну еше имеется длительный опыт (по несколько недель) на BMW525D '89, BMW 530D '98, BMW 740, Rover 75 1.8, Rover 75 2.0AT, Hyundai SantaFe 2.4
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 16:07
    Ярый фанат марки!!! Таких мало! Ну вот лично у меня есть одно сомнение. На 2-ууух литровом моторе по трассе, с длительными обгонами, 4-5л бензика и это при том что на 130км/ч обороты двигла около ПЯТИ тыс.... Просто на мотике, тоже хонда 900GBR, примерно одинаковые показатели... Но это мотик, который весит со мной не больше 300кг!!! confused
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 декабря 2007 в 17:09


    есть еще много "зажигалок"
    --------------------------------
    Да, нравятся Цивик/Integra Type-R, Evo, STi, Mustang GT...
    Вот только про опель, Ford ST, Alfa Romeo (вообше, редкостный хлам), Fiat (туда же) и Mazda (после 3-eх лет становится... нет, не опелем, а даже- Альфой) мне не надо... Ты хотя бы приди в автосалоны этих производителей и на прямую спроси "скажите, что лучше, ...(марка авто) или Хонда?"!

    ну почему владельцы некоторые хонд так не любят БМВ?
    --------------------------------
    Поправлю себя, я не БМВ не люблю (хотя она минимум вдвое "превжошла" мои ожидания), а парнишек до 30 лет за рулем!
    P.S. Я сам, как первую машину, хотел себе 320-325 "крысу" купэ, о которой мечталось как минимум 2 года до получения прав, но сравнив с Цивиком, бэха отпала... Только не надо грузить меня по этому поводу! Большинство БМВ-истов слепо верят в "голубой пропеллер" никогда не пробовав чего либо другого! БМВ сервис иметь- так это вообще золотая жила на поколоения!

    пытающегося доказать, что он не хуже...
    --------------------------------
    ИМХО, это БМВ сейчас пытается докозать что она не хуже, по крайней мере, самой себя 10 лет назад, a не всех других автопроизводителей, некоторые из которых сделали рывок на 20 лет вперед!


    100% подтверждение моих слов...
    я кстати не фанат БМВ, но очевидное вынужден признавать - Равных им нет. И за это платят.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 декабря 2007 в 17:48
    Если, чтобы похвалить свое, нужно обязательно обосрать чужое, значит особо хвалить нечего.....


    Очень хорошее выражение. По моему даже больше к внутреннему содержанию человека больше подходит.
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2007 в 20:58
    VTEC , если действительно сейчас живешь в Англии и имеешь возможность пообщаться с каким-нибудь англичанином старше 30 лет, спроси его, что такое ФИАТ от ABARTH (похоже, ты это слово впервые увидел), и в следующий раз не спеши хламом называть то, чего не знаешь. Если оценивать спортивные машины по надежности, то Феррари-полный хлам, а если по управляемости (как все нормальные люди), то марка Honda далеко не эталон (кроме S2000 и NSX, может быть), так что не нужно обобщать. Вот, про "горячий" Сивик:
    http://www.autoreview.ru/tests/honda_13/normal2.htm
    0
    НаHonda Accordизменен 5 декабря 2007 в 22:51
    не понимаю!!!
    ну почему владельцы некоторые хонд так не любят БМВ? это загнанная вглубь зависть дает себя знать? или что?

    помнится очень давно, когда в нашей глуши ино были в новинку, гоняться с бумером 525 со светофора все время пытались именно гопники на хондах .... до сих пор сохранилось к этой марке отношение вечно догоняющего, пытающегося доказать, что он не хуже... - все не в обиду и только ИМХО.


    То же можно сказать и про владельцев БМВ, в том числе по этому форуму, изо всех сил пыжаться владельцы БМВ спорить когда идет сравнение с хондами, что они то ОГО-ГО, а Хонда это так себе по жиже.

    Ага biggrin , а видимо на 525 бэках респектабельные джентельмены ездили, замечательные, культурные веждивые ребята, совсем не участники ОПГ, особенно в 90-х.
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 00:16
    Ярый фанат марки!!! Таких мало! Ну вот лично у меня есть одно сомнение. На 2-ууух литровом моторе по трассе, с длительными обгонами, 4-5л бензика и это при том что на 130км/ч обороты двигла около ПЯТИ тыс....
    ---------------------------------------
    Следующий раз читай внимательно! Я такого не писал! 700км на 47 литров получается 7 литров на сотню- чистая математика! Соответственно на спокойные 70-80км/ч я предположил 4-5л раcxод!
    Не читай через строчки!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 08:27
    Лично моя машина со Штатов, как мне сказали она лучше европейской версии, потому что мотор мение задушен нормами выбросов, у них они более лояльны, по этому разгон до стони не 6.2c (хотя во многих тeстах 5.7c), а 5.5c! Максималка не 245, а 270 км/ч- что уже серьезно, на автобане равных не будет!


    Может наоборот. undecided
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 10:13
    Может наоборот
    ----------------
    Может ты не человек? А иллюзия интернета? ;)
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 11:07
    Может наоборот
    ----------------
    Может ты не человек? А иллюзия интернета? ;)


    Берега не путайте гражданин. bat Мы с Вами разве друзья undecided:
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 11:41
    Берега не путайте гражданин. Мы с Вами разве друзья
    -----------------------------------
    Если и гражданин, то точно не той же страны что и вы! По этому и берега разные... Так что в чужом монастыре не умничаем!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 11:59
    Так что в чужом монастыре не умничаем!

    Так этот монастырь Россия. И закроем эту тему.
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 12:38
    ...
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 12:38
    ... omg
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 декабря 2007 в 13:27


    То же можно сказать и про владельцев БМВ, в том числе по этому форуму, изо всех сил пыжаться владельцы БМВ спорить когда идет сравнение с хондами, что они то ОГО-ГО, а Хонда это так себе по жиже.

    Ага biggrin , а видимо на 525 бэках респектабельные джентельмены ездили, замечательные, культурные веждивые ребята, совсем не участники ОПГ, особенно в 90-х.


    2/ мы не состояли в ОПГ. и о моем уровне культуры не Вам судить

    1/ну в общем да, только никто не пыжится. кроме руководства и фанатов хонды.

    т.к. как сказано выше -
    Если, чтобы похвалить свое, нужно обязательно обосрать чужое, значит особо хвалить нечего.....

    очень многие не могут удержаться, чтоб не плюнуть в БМВ - типа ненадежная, задний привод, тут вот в безвкусице обвиняют. почему то многие повествования о хонде упирается в то, что все остальные г-но...

    пс. это видно в отзыве, вот, собственно, и зацепило.
    0
    НаHonda Accordизменен 6 декабря 2007 в 15:28


    То же можно сказать и про владельцев БМВ, в том числе по этому форуму, изо всех сил пыжаться владельцы БМВ спорить когда идет сравнение с хондами, что они то ОГО-ГО, а Хонда это так себе по жиже.

    Ага biggrin , а видимо на 525 бэках респектабельные джентельмены ездили, замечательные, культурные веждивые ребята, совсем не участники ОПГ, особенно в 90-х.


    2/ мы не состояли в ОПГ. и о моем уровне культуры не Вам судить

    1/ну в общем да, только никто не пыжится. кроме руководства и фанатов хонды.

    т.к. как сказано выше -
    Если, чтобы похвалить свое, нужно обязательно обосрать чужое, значит особо хвалить нечего.....

    очень многие не могут удержаться, чтоб не плюнуть в БМВ - типа ненадежная, задний привод, тут вот в безвкусице обвиняют. почему то многие повествования о хонде упирается в то, что все остальные г-но...

    пс. это видно в отзыве, вот, собственно, и зацепило.


    так ведь не я фразу сказал "гопники на хондах", а то что на бэхах особенно в 34 кузове братва любида ездила смысла спорить нет это свершившийся факт, ибо тому полно примеров, некоторых правда не в этой жизни.

    многие повествования о хонде упирается в то, что все остальные г-но... ага biggrin точь в точь как в рассказах владельцев БМВ, только вместо Хонда БМВ
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 15:33
    Знаете ребята, я вас огорчу, но на драйверских авто, неважно какая марка ездят примерно похожие по психотипу люди =) разница лишь в достатке.

    Пример ОПГ на БМВ, не корректен, в те времена в Россию хонды почти не попадали.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 декабря 2007 в 15:58
    многие повествования о хонде упирается в то, что все остальные г-но... ага biggrin точь в точь как в рассказах владельцев БМВ, только вместо Хонда БМВ


    не соглашусь. многие отзывы БМВистов грешат рассказами про гонки, разрывания, перестроения и т.п.
    Это часто связано с контингентом "пацанов", на старых убитых авто, но специально хонду как-то не поливают... просто не надо ездя на новой бмв как-то чего-то доказывать... есть много других моментов, о которых можно написать... имхо опять же.

    про "гопников" - без обид, я честно сказал что у меня есть такой небольшой стереотип, связанный только с моим опытом...
    0
    изменен 9 марта 2008 в 22:14
    Здравствуйте автолюбители) У меня s2000. Живу в Москве. К постам выше, подвеска для московских дорог жестковата, еще больше ямки и бугры чувствуются на 18х катках. Места внутри хватает даже для меня 197см).

    Сегодня на светофоре в очередной раз выжимая сцепление услышал скрип... Подьехал на Хонда сервис, мне сразу сказали, что это замена сцепления... Вмсете с работой насчитали 58к omg вообще сказали что рабочий запас сцепления 50000км, у меня 60000 пробега undecided: даже перекатал на 10... Вот и думаю раз такое дело может поставить сцепление получше? не посоветуете?
    0
    изменен 10 марта 2008 в 01:27
    Этим вопросом я тоже задавался... Но посоветовали брать все заводское! Разве мало еще 50 тысяч км? Если так ездишь, что растянул на 60 тысяч- то бери заводкое! А про стоимость- просто я немного недоговорил! Сам диск сцепления стоит около $150, диск с корзиной около $600, просто сама работа стоит около $500-800!
    Настоятельно советую менять с корзиной, потому что сам сэкономил и поменял только диск, но тепеь (спустя 10 тыс. пробега после замены) надо менять и корзину- и снова попадаю на "работу"! А корзина без диска не продается, так что все заново- пытался сэкономить 400 баксов- попал на $1000! Вообщем, если не собираешься завтра продавать машину- меняй и корзину!
    P.S.
    Еще в сервисе тебе настоятельно посоветуют заменить и маховик! Но это они просто пытаются выдрать денег! Его нужно менять если ты очень долго ездил на стертом сцеплении! А если решил заменить его сразу как почувствовал- то не надо! Кстати, маховик стоит около $1000!
    0
    изменен 10 марта 2008 в 11:03
    Ну вот...потихоньку начинают вылезать совсем другие ценники...
    0
    изменен 10 марта 2008 в 11:25
    Спасибо большое! я один день проездил на сцеплении скрипящем, просить, чтоб маховик не меняли? Мастер вообще в отказ пошел поначалу, типа там работа очень сложная, движку снимать и т.д.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 10 марта 2008 в 11:43
    забавно... но мне кажется отзыв написал фанат хонд... так как нууу с z4 s2000 врятли получится сравнить... в хонде даже качества материалов куда беднее...покрайней мере на меня етот авто вобше впечатления не произвёл...а если уж и сравнивать с z4, то тут хонда - это как бюджетный вариант. хатя можно попытатся z3 сравнить...но и тут будет неудачно smile

    про ролики... забавно... но видел не то что z4, а е36, которая помощнее 911 будет...и причём не один ролик... более того, на 325 очень удачно ставятся турбины ;)

    про бензин... врятли стали бы что то скрывать чтоб поднять продажи, потому что такого рода сплетни переросли бы в скандал, что ешё произвело бы ещё больший удар.
    0
    изменен 10 марта 2008 в 14:01
    Вот, про "горячий" Сивик:
    http://www.autoreview.ru/tests/honda_13/normal2.htm

    Знаете, я перечитывал эту статью раз ..дцать, про подвеску там полный бред. На VTI подвеска еще жестче чем на обычном (как у меня), а они пишут
    Передняя и задняя подвески (обе независимые, на сдвоенных рычагах) оказались на удивление мягкими. Благодаря им Civic прекрасно справляется со сколами асфальта и мелкими ямами, обеспечивая своим пассажирам похвальный комфорт.
    это бред полнейший. Подвеска там жесткая, очень жесткая.
    Хоть про двигатель более менее правду написали.
    0
    изменен 6 апреля 2008 в 20:20
    4uvak. otziv super lightbulb 8) teeth
    0
    НаBMW X5, Audi Q7изменен 15 июля 2008 в 19:51
    Сам сейчас сел на хонду, могу сказать, что дижок и управляемость машины реально на высоте, только при этом подвеска как на бимере не сыпется. Плюсов у машины много, не буду вдаваться в подробности... не о том хочу написать. А вообще вопрос в голову закрался, что тут делают фаны БМВ? неужто на хонду решили пересесть? teeth wink
    0
    НаBMW X5, Audi Q7изменен 15 июля 2008 в 19:52
    И спасибо за отзыв!!! Теперь знаю какая будет 3-я машина smile
    0
    изменен 16 июля 2008 в 00:51
    Осилил всю тему.

    Хочу добавить. Катал много чего, много чего давали поюзать. Так вот. Если смогу содержать БМВ, куплю БМВ. Ну или БМВ перестанет ломаться. Потаму что она всегда и везде чуточку быстрее. Но пока что негатив связаный с поломками ассоциации с южанами которые по руски только пару слов знают и те-"Маму твою...." и "Полуприцеп".

    В общем здря вы на БМВешников наезжаете. Хонда она галимая каша с вкусным изюмом и не более. И кто то как я в ней видит кашу, а кто-то только изюм.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июля 2008 в 12:36
    Гы, автор, я только заметил,что за бред написан:

    А по трассе со средней скоростю 130км/ч (а это около 5 тысяч оборотов, только не пугайтесь, как я уже говорил их там 9500,


    Если 130 км/ч = 5000 об/мин, то 9500 = 247 км в час, больше она у тебя ФИЗИЧЕСКИ не поедет! А ты пишешь вот это

    Максималка не 245, а 270 км/ч- что уже серьезно, на автобане равных не будет!
    Кстати 245 я тоже нигде не увидел, везде указывают максималку в 241 км/ч b это похоже на правду, так что на автобане, вы будете вдыхать пары ограниченых электроникой бвм, аудюх и меренов. Как ни прискорбно, но такой спорт кар имеет такую невыдающуюся максималку.

    Так что не надо смотреть на мир сквозь розовые очки! Все не так хорошо.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 13:18
    Кстати 245 я тоже нигде не увидел, везде указывают максималку в 241 км/ч b это похоже на правду, так что на автобане, вы будете вдыхать пары ограниченых электроникой бвм, аудюх и меренов. Как ни прискорбно, но такой спорт кар имеет такую невыдающуюся максималку.

    Так что не надо смотреть на мир сквозь розовые очки! Все не так хорошо.


    Конечно автор загнул, но и не надо тут про беэмве, ауди и меренов писать, для 2-х литрового атмосферника максималка очень даже достойная, у Z4, SLK и всяких других ТТ максималка больше только от 3-х литров, всё что ниже будет глотать пары как раз хонды!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июля 2008 в 13:22

    Конечно автор загнул, но и не надо тут про беэмве, ауди и меренов писать, для 2-х литрового атмосферника максималка очень даже достойная, у Z4, SLK и всяких других ТТ максималка больше только от 3-х литров, всё что ниже будет глотать пары как раз хонды!


    Да правы на 100%, для 2х литров разгон и динамика - просто пуля. НО задело именно про автобаны. Там то как раз есть корабли, с которыми мало кто может потягаться.
    0
    28 января 2009 в 23:18
    Vot 4itaju vash spor i ulibajusj, 4eloveka napisavshego otziv ja znaju o4enj horosho. On na samom dele Fanat s boljshoj bukvi. Dovelosj paru raz samomu poezditj na ego S2000 . Skazhu srazu 1e 4to neprivi4no kogda trogaeshsja s mesta po privi4ke s 2 000 oborotov v minutu mashina ne tjanet vobshe potomu 4to krutjashij moment dostigaetsa naskoljko ja pomnju toljko k 6000 oborotov, posle 6000 oborotov mashina vistrelivaet tak 4to neponimaesh 4to ee tolkaet. 4esno govorja vpe4atlilo dlja 2h litrovogo motora. Kstati versii kotorii poshli s 2006 goda pri tojzhe moshnosti imejut objem 2.2 litra kak vi dumaete za4em? Praviljno dlja togo 4tobi kompensirovatj nedostatok tjagi na nizah i ulu4shitj situaciju s resursom .
    Nashet nadezhnosti to esli mashinu hozdatj i v hvost i v grivu to tam absoljutno vseravno Honda Toyota ili BMW rezuljtat odin mashina na4inaet sipatsa. U menja samogo BMW Z4 Roadster 2007 goda motor 2.0 150 loshadok na 1200 kg, ja v polne dovolen tak ka v gorodskom potoke dostatok momenta na nizah poshustritj mozhno poletatj negde. Vernemsja k S 2000 nashet togo 4to skorostj 241. videl sam mozhete zajti na youtube i posmotretj tam bravie hlopci vizhimajut 270 km/h Drugoj vopros 4to na takoj skorosti vizg dvigatelja mozhet vinesti toljko gluhonemoj, Nashet teh sporov kotorie po4ital vishe . mogu skazatj odno . kazdoj mashine svoe mesto (dlja ezdi razumeetsa) BMW izna4aljno avtobannaja mashina potomu 4to proizvoditsa v strane gde estj avtobani. Ja pozhil v germanii i znaju o 4em govorju . Propilitj dazhe po Avtobanu 500 km u4itivaja probki v gorodah , Nuzhna Mashina s komfortom, S 2000 mesto na dorogah sweicarii avstrii italii , izvilistie dorozhki mnogo povorotov adrenalin :P I ho4u dobavitj k ljubiteljam posporitj 4to lu4she ( vzroslie ljudi vsetaki) esli zahotite s kemnibudj pomerjatsa dostoinstvom poljubomu najdetsa tot u kogo ono boljshe. V 4em ja ubezhdalsja kazhdij denj na nemeckih avtobanah , i na legendarnoj trasse v Adenau Nordschleife , Tam vas gospoda sportsmeni mozhet porvatj 2j goljf :) Kak bilo napisano na vorotah v konclagere Dahau Jedem Seine ( kazhdomu svojo). russkij ekvivalent vi znaete sami , kazhdij ......... kak on ho4et :D
    +1
    bmwz4
    изменен 18 февраля 2009 в 19:22
    Комментарий удален автором.
    18 февраля 2009 в 19:22
    Ребят, а не подскажите, как эта машина ведет себя в условиях московской зимы? Интересует именно ее мягкий верх! Автор написал, что крыша складывается быстро, но об остальных ее свойствах и нюансах ничего((
    Заранее благодарен.
    0
    14 марта 2009 в 20:44
    Avtor nesmozhet tebe otvetitj na etot vopros potomu 4to ne usal mashinu v Latvii a v GB tam toka dozhdi iz osadkov. u menja mjagkij verh na Z4 hotja bil kuplen i Hard Top na zimu, Zimoj dlja kabrika s mjagkim verhom samij dosvidos eto koti, u soseda bila 330 kabrik krisha k vesne bila vsja v kosha4ej shersti vonjala mo4ej i bila izcarapana. U s2000 tent o4enj plotnij i tolstij poplotnee 4em u bmw Z4 tut uzhe delo slu4aja , esli tent porezhut na Z4 dorogo no nekusaemo kak trusi pomenjatj, na s 2000 4esno neznaju no 4uju budet podorozhe. kst nashet ekspluatacii na skoljzkom pokritii (zimoj tozhe) rezuljtat totzhe 4to i mashina s zadnim privodom i s turbomotorom o4enj trudno prognoziruema v zanose, Avtor priezhal v Rigu rasskazal kak viletel s dorogi nespravilsja na mokrom asfalte horosho zhiv ostalsja neperevernulsja i mashina vostanovlena. Esli nadumaesh bratj S2000 beri Toljko 2.2 litrovuju tam menjshe detskih boleznej s krutjashim momentom bolee dolgove4en i elasti4en v gorode. tk na 2.0 poezdiv v gorode ezditj nada kak na turbomotore krutitj dvizhku. nu net krutjashego na nizah hotj ti ubej. 2.2 drugoe delo. pravda nemnogo podorozhe vijdet.
    0
    14 марта 2009 в 20:50
    Eshe odin interesnij moment nashet S2000 , te kotorie proizvedeni v Amerike . mozhno zalivatj benzin oktanovim 4islom ne boljshe 95 go!!! te kotorie v evropejki 95 98 100 i vishe do 103 v germanii prodaetsa , Na Z4 tozhe mozhno litj vishe 100 oktanovij, Tak Avtor v germanii zalil 103j benzin , spalil vse , budet shas perebiratj vesj dvizok, nashet etogo momenta budjte vnimateljni.





    A po4emu vladelec BMW Z4 pishet na forume Honda otve4u Потому что уважаемые модераторы до сих пор игнорируют мою просьбу внести в список БМВ модель Z4 которая стояла на конвеере с 2003-2009 год!!!!! неужели это так сложно сделать?!
    0
    19 апреля 2009 в 00:08
    Да,водители БМВ везде влезут, чтобы порекламировать свое авто. Я, вообще, не пропаведую любовь ни к какой автомобильной марке. Есть люди, для которых машина - это не просто средство передвижения, а подчеркивание их индивидуальности. А БМВ, к сожалению, слишком "массовый вариант". У каждого человека свои приоритеты при выборе машины. Кому-то нужен комфорт, а кто-то готов смирится даже с плохой шумоизоляцей потому, что для него важны ходовые качества спорт-кара. У Хонды так же, как и у БМВ есть свои недостатки. В плане разгона, стоит отметить, что, действительно, до 2000 тысяч машина "не едет". Японцы высокооборотистые. Самое интересное начинвется после 3000 тысяч. И, на мой взгляд, это не недостаток, а настоящая гоночная динамика.
    Если б мне довелось выбирать между такого класса машинами, мой выбор пал бы, безусловно, на S2000.

    P.S. BMW Z4 очень колоритный и впечатляющий автомобиль. Но сейчас не о нем :)
    0
    20 сентября 2009 в 20:52
    Шикарный отзыв, автору респект!
    0
    29 сентября 2009 в 13:53
    сцепление за 35к менял
    0

    Я и раньше слышал много хорошего про s2000, но этот отзыв меня поразил.Сам катаюсь на Land Cruiser 80, хочу сказать надежность выше всяких похвал.Моторесурс 1 мл.км!(при должном отношении) В ближайшее время буду брать Toyota Camry 2004-2005 года(думаю 2.4 или 3.0 взять).Camry, машина для семьи, в магазин съездить, ну и все в этом стиле=) Кроме этого, если положение позволит хотелось бы взять 126 мерс, 5.6 SEC(купе).(У самого раньше был 126 5.6 SEL седан).126 Машина для выходного дня, чисто прокатится, порадоваться. Сейчас уже подумываю о Honde S2000, машина чисто для драйва, то что нужно если хочешь развлечься!

    АВТОРУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА ОТЗЫВ!Удачи тебе, поосторожнее с этой зажигалкой=)

    -1
    НаVolkswagen Passat, Honda Civic 6 сентября 2010 в 22:32

    Молодца 5 баллов.

    0
    НаNissan 350Z24 октября 2019 в 17:51
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий