Hummer H2 6.0 V8 Adventure
2005 г.
6 л. бензин
321 л.с.
АКПП
полный привод
Ханты-Мансийск
23 марта 2010 → пробег 75000 км

Хаммер, Хома, Хомячок)))

Доброго всем дня, уважаемые автолюбители!

Давно хотел поделится своими впечатлениями об этом красивом, весьма суровом внешне, но очень дружелюбном в душе танке!)))

С чего начать...?! Наверно с того, как пришел к этой машине. У меня было достаточно много авто самых разных марок: и японцы, и немцы, и конечно же наши, отечественные. Не кидайте в меня палками, но я считаю, что наши машины тоже имеют право быть. Очень уважаю и люблю Ниву, в последние лет 8 она всегда присутствовала в моем гараже вторым номером. Последняя была - Шеви. Весьма достойный аппарат. Так вот, катаясь и на седанах бизнес-класса и на джипах, мне всегда нравилось чувство уверенности и безопасности в последних. При этом залазя в говны на Нивке, я никогда не боялся что-то поцарапать или оторвать. И потому, продав свою БМВ, начал осматривать рынок на предмет приобретения именно Жыпа...

Живу я на севере, дороги разные - и Бентли, и лифтованные Крузаки встречаются. Машина нужна на каждый день. Крузаки всех моделей уже набили оскомину (да и не хочется после немца на япа перепрыгивать) и их здесь как грязи, Эскалейд гламурный, Тахо просто не нравится, кроссовера не хочу. Да и тоже вариантов не але! Х5... спасибо, не надо, после БМВ осталось удовольствие от катания и куча визиток магазинов и сервисменеджеров, Финик-жесткий и задний привод (к тому же их сейчас полно за копейки сбрасывают, подозрительно))), Лексус - классные аппараты, но РХ женский, а LX тот же Крузер. Еще нравится Гранд Чероки, но он по мне красив во 2м кузове, а их сняли в 2004г.  Изначально я как-то даже не задумывался о Хаммере. Но перебрав кучу вариантов мой взгляд упал на него...

Стал изучать отзывы, в т.ч. и здесь, и с каждым разом мне моя затея нравилась все больше и больше (хотя, скажу по секрету, родственники крутили пальцем у виска))). Очень брутальный, по-мужски красивый внешне, мощный надежный движок, крепкий кузов и, судя по отзывам, такая же ходовая. Расход топлива не больше, чем у жыпов с меньшими двигателями, табун лошадей достаточен, з/части и сервис достаточно недороги (уже убедился)... В салоне просторно, тепло и мягко. Пластик панели все обсуждали... так мне его не грызть. А когда взял, так и вовсе убедился, что все домыслы про пластик - это чушь. Это не тот пластик с заусенцами, как на Газелях, а достаточно мощный, гладкий, с гранями соответствующими внешнему облику машины.

И я начал ворошить инет в поисках своего пепелаца. Дело случая, попал я в Клуб Хаммероводов... Изначально был не в своей тарелке... Ну не знал я, что из себя представляет среднестатистический владелец этого недешевого монстра! Вернее предполагал, как и многие, что это понторез (мажор) с кучей бабла, либо (а может и И) быковатое хамло... Однако очень быстро выяснилось, что парни в своем большинстве более чем адекватные люди, достаточно эрудированные и с хорошим чувством юмора. Короче, общаться было в кайф!  Я быстро влился в Клуб и стал напитываться такой дефицитной инфой по эксплуатации Хаммера. Там же мне и дали наколку, где нужно поискать. А найти, как выяснилось, Хомяка в действительно хорошем состоянии и с адекватным ценником весьма непросто. Такие аппараты просто отлетают!

И вот нашел... Рожденный в славном городе Калининграде в 2005 году с ФИО - GM HUMMER H2 с пробегом 70 т.км. Первый хозяин был человеком с хорошим вкусом и обеспеченным, а потому денег на него не жалел. Изначально Хома обладал многими вкусностями, как салон в черной коже, пневмоподвеской, люком, памятью сидений и их же (всех) обогревом. Но хозяину этого не хватало и началось… Ему поправили зрение и поставили головную оптику от Геленвагена (головной свет - слабое место всех Хаммеров) и установили биксенон. Вместо штатных колес установили красивые хромированные 22 диски. Поставили хромированные кенгурин, пороги и калитку, на запаску одели хромированный чехол, аккуратно облепили блестяшками, добавили 3й рейлинг (хз зачем, до сих пор единственное, что возил на крыше, это осадки). При пробеге 40 т.км. перебрали и усилили коробку. Поменяли голову на Кенвуд, который читает всё: от виниловых пластинок до ДВД, вмонтировали в задние подголовники мониторы, сделали полную шумоизоляцию, и… вбабахали в багажник красивую акустику с подсветкой, состоящую из двух сабвуферов и двух усилителей. Так что петь он любит! Там же, в багажнике, встроили компрессор подкачки. В силу жизненных обстоятельств, последние года полтора он практически стоял недвижимым и в основном на открытой площадке, но несмотря на это ни следов ржавчины, ни опадания хрома.

Второй хозяин, собственно я, нашел не очень практичными летние 22е колеса в зимний период и сразу же прикупил 17е Гудричи на штатные диски. Хотел найти конкретно зимнюю, шипованную резину, но, как оказалось, в этом типоразмере (315*70*17) это оказалось непросто, а я торопился - мне надо был возвращаться домой за тысячу верст. Сразу, по приезду, он был отправлен на СТО для полной проверки и шприцовки ходовой (как оказалось, в Н2 шприцуется ВСЁ) и замены масел. Затем была установлена сигналка с дистанционным запуском и сейчас жду окончания холодов, чтоб поменять слегка потрескавшийся лобовик.

Так с конца января 10го года начались его трудовые "будни" под новым хозяином. Сразу скажу, холода стояли под -40. При этом Хома очень хорошо и быстро прогревался, но был жесткий... прям как табуретка!))) Однажды я его забыл поставить на таймер прогрева и бросил на ночь на улице, но в -35 он хорошо завелся. Штатная резина в принципе неплохо держит дорогу под такой тяжелой машиной, но пару раз выехав на лед я испытал весьма неприятные ощущения при оттормаживании. У машины постоянный полный привод в пропорции 40х60 (перед х зад), как на БМВ, а потому пару раз поддав ему оборотов, меня немного заносило на дороге. Правда занос легко устранялся, но я стал более осторожен. Межосевой дифференциал можно заблокировать и мосты будут грести 50х50.

Пришло ли ко мне то чувство безопасности, о котором я писал?! И да, и нет. С одной стороны, садясь за руль, реально себя ощущаешь как в танке... очень комфортном танке! Но с другой стороны стало страшно за других участников движения, потому как 3,5 тонны с бамперами из 4х мм стали реально могут наделать делов... Несмотря на свой внушительный вид, Хома достаточно маневрен и к габаритам привыкаешь легко. Только двигаясь назад сложно оценить расстояние. В принципе, везде, где проезжает Газель, спокойно пройдет и Хаммер. Потому в городском трафике (не в мегаполисе) на нем довольно легко перемещаться. С парковкой тоже проблем не возникает. Может быть это в связи с тем, что я имею достаточно большой опыт вождения грузовиков, но тем не менее.

Болеют ли Хомяки? Да, как и все другие машины. У них слабое место АКПП. Но зачастую такая "болячка" вылазит в результате езды тапка-в-пол, как впрочем и остальные "болячки" с ходовой. Случаются забавные глюки по электрике (электроники как таковой там практически нет), которые сами собой проходят, поэтому владельцы относятся к таким траблам по-философски!))) Вообще машина ооочень простая! И отремонтировать ее можно и у "дяди Вани".  Парни сами перебирали его Вортек без каких-либо проблем, хотя должен отметить, что как и все америкосовские движки он чрезвычайно живуч. Бензином питается исключительно 92м (у него даже не предусмотрен топливный фильтр..!), при этом в городском режиме потребляет около 25 литров при достаточно активной езде. Правда жесть с расходом была в морозы, когда со всеми прогревами он жрал 37 литров... Но! Удовольствие от владения и вождения такой машиной с лихвой компенсирует эти недостатки! В конце концов я и сам любитель вкусно и сытно поесть!)))

Пока опыт владения ещё не очень большой, но до сегодняшнего дня я ни на секунду не пожалел о своем приобретении! Лучше машины я пока не вижу. Поэтому, если Вы читаете этот отзыв для того, чтоб определиться, отвечу: БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! А если для общего развития и интереса, то просто примите, что Хаммер -  это не понторез, а отличный автомобиль, который возможно когда-нибудь будет и у Вас.

Удачи всем!

З.Ы. Срок владения не очень большой, но мне кажется, что я давным-давно с ним знаком!

Спрашивайте! С удовольствием отвечу на интересующие вопросы!



Совет автора покупателям Hummer H2 6.0 V8 Adventure 2005 г

Не бойтесь. Хаммер будет служить Вам верой и правдой.

Он ценит хозяйскую любовь и воздает сполна!

Еще советы

Достоинства:

  • Красив и харизматичен
  • Верен своему хозяину
  • Недорогие з/ч и ТО
  • Хаммероводы - очень достойные люди

Недостатки:

  • Тяжееелый, зараза)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
82
Нравится!
Мне нравится!
28421
Комментарии64 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 марта 2010 в 16:12

Спасибо за отзыв, безусловно 5+++++

Расскажите по подробнее про АКПП, что именно в них выходит из строя, сколько стоит перебрать и усилить ее? После усиления АКПП какой ее примерный ресурс при нормально эксплуатации?

Расскажите про стоимость содержания, про стоимость работ и з/ч (расход топлива не интересует, т.к. у самого 25л на 100км ест - привык))) )

неужели бампера 4мм ???

Правда, что крылья и капот из пластика?

И по ДВС, он верхневальный (2 или 4 распредвала) или нижневальный с одним распредвалом?

Гидрокомпенсаторы клапанов есть?

Задний мост без изменений перекочевал от Тахо? Или мост от Субурбана? На крышке картера заднего моста сколько болтов, укажите пожалуйста?

 

 

 

+1
kfd
НаJeep Wagoneer, Lexus LXизменен 23 марта 2010 в 17:39

Передних крыльев как таковых нет - одно целое с капотом, а то что пластик - правда{#smile} В коробке горят в основном фрикционы. Сколько ходит после ремонта? вопрос интересный{#smile} у многих вообще без ремонта ходит

+1
den-h1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 марта 2010 в 17:49

а на другие мои вопросы ответить смогете?

0
kfd
НаJeep Wagoneer, Lexus LX23 марта 2010 в 17:52

На другие нет, я на Н1 езжу{#smile} Если интересно, зайдите на http://hummerclubrus.ru/forums/ там можно найти ответы на все вопросы о Хаммере

+1
den-h1
НаVolkswagen Passat, Hummer H2изменен 24 марта 2010 в 08:07

Уфф...Ден подтянулся..слава богу! ))) А то я полез было под машину болты считать! {#grin}

Дополню, что знаю.. Стоимость ремонта АКПП зависит от объема работ (он может быть разный) и той начинки, которую ты хочешь туда посадить. Парни усиливали коробку под движок и в 500 кобыл. А в среднем 80-100тыров (если для себя по уму делать) вместе со снятием-установкой.

Ресурс АКПП...? Есть Хомяки и по 150 т.м. отбегавшие без проблем. Я тоже так хочу!))) Обычно, после качественной переборки про нее забывают.

Запчасти недорогие. Конкретно что вас интересует? Свечи стоят также как и на любой другой иномотор 300-600 руб., но меняются через 80 т.км. Фильтр воздушный (реально большой)-2200, колодки передние (хороший неоригинал) 2000-4000 р, оригинал-6000 р. Масло в ДВС я лью Мобил 5,7л.  В общем я сравнивал с БМВ, получается раза в два Хаммер дешевле в обслуживании и это при том, что я не учитывал пока гораздо больший ресурс з/ч.

Про норму-час я вам не расскажу, потому как дилера у нас нет и я обслуживаю его на просто хорошей станции по цене обычной иномарки.

Бампера-реально! Можно деревья валить!!!)))

Про мосты точно не скажу, знаю, что и от одного и от другого в нем чтото есть.

А количество болтов, наличие компенсаторов, и распложение валов это вообще не ко мне! Я в живых людей, видевших Вортек изнутри, не встречал!)))

 

+1
nik avatarov
23 марта 2010 в 19:43

Вопрос. Как эти славные парни усиливают акпп??? Актуально, потому как прежний дядька кого "оберегали" хому забронировал! Толком пока его не использовали т.к. "дядька" свалил за "рубеж". До этого всё было ок. Причем второй хома ( хвост), преносил всё просто можно сказать героически и кроме т.о. лишнего не просил. ( не экономили ).

0
андр
НаVolkswagen Passat, Hummer H223 марта 2010 в 20:16

Почитай тут... http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=2266&highlight=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83

и вообще полазь поисковиком, там много инфы!

0
nik avatarov
23 марта 2010 в 20:23

Пасиб! {#beer}

0
nik avatarov
НаChevrolet Aveo23 марта 2010 в 22:36

Оффгенный отзыв, браво автору, читал как книгу.{#thumbs_up}

 

0
НаChevrolet Epica23 марта 2010 в 16:16

Хаммероводы — очень достойные люди             

 {#biggrin} сам себя не похвалишь, никто не похвалит - это факт. отзыв отличный!

+1
глеб новиков
НаVolkswagen Passat, Hummer H223 марта 2010 в 18:06

Этточно!))) Но знаешь, говорят :"Подобное идет к подобному", а мне как то деньги честным трудом достались. Не люблю я мажоров...

0
НаDaihatsu Terios23 марта 2010 в 16:40

Отзыв отличный! +100500

0
НаJeep Wagoneer, Lexus LXизменен 23 марта 2010 в 17:40

Красиво написал! :) Не забуду твоё приветствие в HummerClubRus, точнее приветствие твоего хомяка{#grin}

0
НаMazda Protege23 марта 2010 в 17:01

Отзыв отличный, учитывая состояние дорог в провинции ,а особенно весной, это самое достойное средство для передвижения.

0
niko__
НаVolkswagen Passat, Hummer H224 марта 2010 в 00:24

Это да! Сейчас настает весна-период распутицы и по дворам реально не пролезть..А этот как буровая установка! Догрызется до земли и прет как бульдозер!))))  У меня нередко на нем отец ездит. Человек в возрасте нервничает бывает на дороге и ям не замечает, а как в Хому сядет.. Все! Спокоен и доволен! И все ямы пох..!))) Что не сделаешь для родителей!

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan23 марта 2010 в 17:48

Прочитал с большим удовольствием. Машина класс!!! Автору огромное спасибо за отзыв.

0
НаVolkswagen Passat, Hummer H223 марта 2010 в 18:11

Спасибо всем прочитавшим и оценившим этот отзыв! Рад буду, если он вам поможет!

0
НаInfiniti M23 марта 2010 в 18:15

спасибо за интересный отзыв! 5!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2010 в 18:50

раньше думал что покупают Хаммер только понтануться перед остальными, а со временем понял - это не понты - это зов души, автору пожелаю удачи и дальнейшей любви к машине ( наверное такая брутальная и не очень изящьная машина оставляет осадок в душе сильнее чем именитые и дорогие авто?)

+1
-роман-
НаVolkswagen Passat, Hummer H2изменен 23 марта 2010 в 18:57

Абсолютно точно! Хаммер-это стиль жизни, индивидуальность, умение радоваться дню сегодняшнему и не боятся завтра!

Каждый день, каждый раз когда видишь и слышишь его получаешь каааайффф!!!

Чего и всем желаю!

З.Ы. Хотя и понторезов хватает!))) Но (ИМХО) на тюненых ВАЗах их больше!)))

+1
-роман-
НаJeep Wagoneer, Lexus LX23 марта 2010 в 19:21

Подпишусь под каждым словом {#smile} Люди конечно разные есть, кто-то от клуба к клубу катается, но большинство (по крайней мере наши клубные) с удовольствием залезают в грязь и во все тяжкие{#thumbs_up} Реально хомяк-оставляет в памяти самые лучшие воспоминания!

0
НаHonda CR-V23 марта 2010 в 19:58

классная брутальная машина. одна из самых стильных в мире.

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2010 в 20:03

раньше многие форумчане и посетители сайта жаловались на засилье отзывов про киа-сид:) я до сих пор с улыбкой вспоминаю те времена, когда из отзыва в отзыв переходило подобное ворчание, мол надоели. теперь же кризис в стране закончился (видно из отзывов) и сайт буквально завалили отзывами про хаммер,н-1,н-2,н-3 :) ну это к слову. отзыв понравился. очень интересно и грамотно написано, тем более видно, что машина автору нравится. хаммер всегда видно на дороге, его не спутать с туарегом или тлк, тут я 100% согласен с автором. желаю удачи, чтобы машина только радовала. ждем новых отзывов!

+3
topguns
НаVolkswagen Passat, Hummer H223 марта 2010 в 20:13

Спасибо за пожелания!

А засилье объясняется очень просто...))) Тенепопятам (он и в Клубе также звучит) кинул клич Хаммероводам, что мол сидите в своей каше, а с людьми информацией не делитесь! И тут мне стало стыдно... Реально, несколько месяцев назад, я также здесь искал инфу про Хомяков, но все довольно скудно. Потому я и поторопился зайти!

Спрашивайте, что интересно про машину!

2 николь Также спасибо Вам!!!

0
nik avatarov
изменен 23 марта 2010 в 21:09

Каюсь %) Виновен, когда выбирал свой Н3, тоже тут не одну бессоную ночь провел, инфы было мало и какая-то неоднозначная, вот аптаму и решил (еле вытерпел, чтоб не после 100 км пробега писать отзыв) по прошествии почти полного года обладания Хомяской поделиться с почтенной публикой своим скромным мнением по сабжу. %) Ну и клубней заодно немного поворошил, дабы поддержали посильно. %))))))))

0
тенепопятам
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2010 в 21:05

спасибо парни. дело хорошее. у меня коллега приобрел н-3, если что посоветую ему вас. ну и ваш форум разумеется.

+3
topguns
НаVolkswagen Passat, Hummer H223 марта 2010 в 21:11

Всегда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!! И ты не проходи мимо, авось и заболеешь!)))))

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia23 марта 2010 в 21:09

С удовольствием почитал - отзыв 5

0
НаKia Sorento23 марта 2010 в 21:23

Еще один блестящий отзыв о Хаммере. Автор, вы адекватный человек, достаточно эрудированный и с хорошим чувством юмора (вашими словами), и очень рад что вы не мажор и пальцы не веером, а настоящий автолюбитель и ценитель данной модели. Удачной эксплуатации и приятных покатушек по красивым местам на природе.

+1
23 марта 2010 в 21:55
Комментарий удален модератором.
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe23 марта 2010 в 23:53

(у него даже не предусмотрен топливный фильтр..!)

Недавно узнал, что на Тахе тоже нет топливного фильтра! Чудеса! Так и будем ездить!{#smile}

0
barsuk28
НаVolkswagen Passat, Hummer H224 марта 2010 в 00:27

Скажу по секрету-у дорестайла и салонного фильтра нет! Жесть....если за Камазом пристроишься! Стерлядь холодного копчения!))))

0
nik avatarov
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoeизменен 24 марта 2010 в 22:52

Фильтра салонного на Тахе тоже нет. Сам устанавливал {#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2010 в 06:31

После такого отзыва хочется купить Хаммер!!! Отличный авто, автор молодчина!

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C24 марта 2010 в 07:03

"Поменяли голову на Кенвуд, который читает всё: от виниловых пластинок до ДВД"

Автор кинь ссылочку что за аппарат, пока таких в природе не встречал?

Отзыв хороший, удачи в эксплуатации.

0
edvard
НаVolkswagen Passat, Hummer H224 марта 2010 в 09:22

Я тоже!)))) Про винил-щютка! Барбамбея киругуду!)))) ДВД, МП3 и пр. - все по чесноку.

0
edvard
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX424 марта 2010 в 11:55

я тоже удивился диапазону носителей.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia24 марта 2010 в 13:33

Да, прикидываю, настоящий винил фирмы Коламбия...можно только в салоне Хаммера слушать, т.к. очень просторно и звук качественный

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 марта 2010 в 17:18

Ненавидел Хаммеры до того момента, пока не прокатился. Достойный авто. Жил бы подальше от столицы, рассмотрел бы в качестве покупки.

 

А это, оказывается, организованный "наезд" хамероводов на а-маркет...

0
илья_088
изменен 24 марта 2010 в 17:34

за что ж вы их ненавидели-то? или есть претензии? так априори не авта/пистолет или что-там-еще виноват, а человец/владелец! %)))

Среди хаммероводов, равно как и среди обладателей иных марок, одинаково встречаются достойные и недостойные камрады или даже кадры, вотЪ! %)))

 

ЗЫ ну да, мы же честно признались, в составе ОПГ совершили микрофлэшмоб! %)))

надеюсь, почтенная публика на нас не в обиде! %)))

0
тенепопятам
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 марта 2010 в 18:51

Владельцы тут при чем? Не нравилась машина.

 

А публика, судя по всему, в восторге от "наезда".

0
илья_088
НаVolkswagen Passat, Hummer H224 марта 2010 в 19:28

Здравствуйте! Впервые встречаю проявление НЕНАВИСТИ к машине!)))) Обычно нравится-не нравится! Или совсем не нравится, когда уже совсем пох.. А вот ненавидеть.. Вы батенька ГУРМАН!))) От ненависти до любви говорят..{#cool}

0
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 18:01

Автору спасибо за отзыв. Очень понравилось. А как ваше мнение по Н-3????

0
василеч
НаVolkswagen Passat, Hummer H224 марта 2010 в 19:33

Пожалуйста! По Н3? Честно? Пусть и поколотит меня Тенепопятам, но совсем не нравится! Но это на чей вкус... У меня почему то и Н3 и Х3 вызывают своим дизайном одинаковые чувства. Хотя сейчас GM возобновил производство..именно Н3!

0
НаNissan Pathfinder24 марта 2010 в 18:25

хорош хамер многим, но чем же на самом деле хорош? В крупном городе больно здоров и непрактичен. Загородом вроде бы его стихия, да что то я плохо представляю себе нашего колхозника или американского фермера на хамере. Им пикап подавай. Может любителям месить грязи подойдет -  самое вроде то, да и тут что-то они другие "платформы" для постройки предпочитают. Прямо скажем не плохой этот хамер - просто автомобиль нишевый, для тех кто покупает - потому что нравится. Такой большой, такой необычный. Вот кризис настал и Хаммер загнулся. Не потому что плохой, а потому что он не нужен... в реальной жизни. И правда, ведь мы не ездим на танках, хотя может и очень хочется. Поэтому место Хаммеру там откуда он и пришел - на военной службе. Там он действительно нужен. Но я сважу Вам по секрету - когда придет время он обязательно к нам вернётся. Но это будет уже другая сказка.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 19:15

Да чем он здоров то,взять хотя б в сравнении с твоим ниссаном?На 30 см длиньше-какая от них погода,если тесно,так тесно,если есть где встать-что форд мондео,что фольц мультиван,что хаммер-занимают место,пл ширине также по 10 см в гаждую сторону,а дверь в притирку-я б и свою в таком случае не поставлю.

Вот налог,вернее побор и расход-по карману бить будут,опять же по разному-одно дело как прокатиться,а удругое постоянно ездить.Если б кататься,себе б с удовольствием взял.

0
serhs
НаNissan Pathfinderизменен 24 марта 2010 в 19:44

разница явно ощутима когда стоят рядом, хаммер значительно шире и его габариты трудноосязаемы сидя за рулем (такое ощущение что едешь на газоне), хотя вы правы я тоже думал, что какая-разница? пока не купил жене маленький автомобиль - теперь в городе никто не хочет ездить на ниссане, но для загорода, для рыбалки и длительных вояжей с кучей скарба самое то. То что я сказал конечно только моё мнение, но то что Хаммер перестал продаватся - объективная реальность и видимо у нее есть причина.

Мне нравятся автомобил которые дают свободу, Хамер же меня ограничивает - в парковке, в управляемости, в скорости, в обзорности, в багажнике, в внутреннем пространстве, в имидже и наконец в деньгах. Наверное я не готов отдать эту свободу за харизматчный облик. С другой стороны - у меня просто нет денег на 3 автомобиль, и если бы мне посчасливилось стать звездой НХЛ, возможно хаммер занял бы почетное место в моём гараже наряду с Escalade XL.

0
nnikov
НаVolkswagen Passat, Hummer H224 марта 2010 в 19:55

Доброго дня! Габариты Хаммера трудноосязаемы первые два часа, а дальше его рубленый кузов позволяет пролезать в милиметрах от препятствий! Скажу честно, после "круглой" машины стремно!))) Хотя для мегаполиса, я с вами соглашусь, и я писал об этом, он неудобен, а в моем городе с 400-тысячным населением вполне!

А беда Хаммера в том, что он очень харизматичен - это культовая машина для индивидуалиста, которую не покупают осознанно, разумом, а чаще порывом, от дурацкой влюбленности...  Как много вы видите на дорогах Форд Мустанг, Джип Вранглер, Ниссайн Скайлайн, Порше 911 и т.д.?! Но владельцы, которые реально на них ездят, просто фанатеют от своих любимцев!

Как на свете без любви прожить?!

0
nik avatarov
24 марта 2010 в 21:21

Без любви не прожить!!!  Согласен с автором, Хаммер-это как любовь с первого взгляда,это порыв! Сам,однажды увидев на дороге,прозрел и понял,что хочу только этот автомобиль...Согласитесь,Хаммер это не массовый автомобиль,не форд-фокус,это образ мышления,образ жизни,стиль, если хотите. Это НЕЗАВИСИМОСТЬ во-всём!  Но не соглашусь,что в городе не удобен. Езжу на Н2 ежедневно и везде,в т.ч. по маленьким улочкам. Габариты чувствуешь на подсознательном уровне,всё просто! Никакого дискомфорта нет и в помине. Набор до сотни-7.5 сек,не у каждого кроссовера так! И спрос на Хаммеры в РФ вырос на 81%!  Автору спасибо за отзыв и удачи!{#beer}

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport24 марта 2010 в 19:39

Отзыв очень информативен и по своему интересен. Да. Машина настолько своеобразна, что требует владельца с особым складом характера и образом жизни и уровень дохода здесь действительно, ни при чём. Говорят в связи с кризисом Хамми умерли. Может быть. Но обязательно что-то придёт на смену. Может наши Тигры или Комбаты, а может украинские Вепри. Главное, что бы не перевелись люди привыкшие к независимости от состояния дороги и погоды и готовые за это платить не только деньги, но и как в прошлом, время и иногда частичку здоровья (как в УАЗАх и ЛУАЗах с их вечными сквозняками).

Автору удачи и цепких колёс.

0
clipper
НаVolkswagen Passat, Hummer H224 марта 2010 в 20:08

Спасибо! Вы абсолютно правы! Мы в Клубе сейчас переглядываемся и спрашиваем друг-друга, а дальше что..?! Все таки не теряем надежды, что Хаммер не похерят, тем более предпосылки к тому есть.. Хотя возможно эта та самая соломинка...((((

Довольно смешно наверно наблюдать взрослых, самодостаточных и состоявшихся людей в такой расстеряности.... Ведь, казалось бы ну продай ты его и денег хватит на любой другой джип! Но друзей не предают.

Примерно такая же картинка была, когда Тоета прекратила выпуск одной из своих самых удачных моделей серьезных внедорожников ТЛК 80 (ИМХО). Ведь 100й, а тем более 200й уже не то! Богатыри не вы...

0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang24 марта 2010 в 21:18

после таких отзывов хочется пойти купить Хаммер

0
063
24 марта 2010 в 21:22

...и это будет правильное решение! {#thumbs_up}

0
ефимка
НаLincoln Navigator, Ford Mustang24 марта 2010 в 21:31

только в качестве второй машины. Я примерялся к Хаммеру, но посадить двух мелких детей в креслах проблема, а если нет подножки то жопа. Ни одна из двух бабушек влезть в Хаммер без втаскивания за шкирку не смогли, дедушка влез, но сильно кряхтел ;0)

 

 

0
063
24 марта 2010 в 21:36

Ну, здесь мне крыть нечем,верно! {#smile} Значит, надо брать с подножкой!

0
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 22:09

Хочу сказать по поводу Хаммера-1. Знакомство у меня произошло еще по службе в армии. (Делились опытом с америкосами опытом) Так после всех его испытаний я в него често говоря признатся влюбился. И найти такой автомобиль на него похожий, с такимиже тех. характеристиками то есть внедорожными КРОМЕ  УАЗА опять же по гов.............ю на мой взгляд я еще не видел (не беря Ниву заделанную). Это мое мнение. Просьба булыжниками не кидатся)))))))))))

 

0
василеч
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport25 марта 2010 в 08:17

И ЛУАЗа, который хохлы, так и не доведя до ума, угробили.

0
НаHonda CR-V, Mercedes C-class25 марта 2010 в 09:53

Отличный отзыв! Жду продолжения сиквелла!!!!

0
НаBMW X325 марта 2010 в 14:42

прикольный хома. действительно интересный отзыв. 5 баллов.

+3
фродо
НаVolkswagen Passat, Hummer H227 марта 2010 в 13:49

И ещё раз спасибо всем оценившим отзыв! Рад, что вам понравился и отзыв и автомобиль! Честно, несколько побаивался нарваться на негатив, ибо преследовал цель не показать как я крут))), а рассказать о машине! Продолжение обязательно будет!

+1
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 апреля 2010 в 17:51

Молодец автор, очень эмоционально все описал! Потому что Хаммер - это чувства! А в нашей жизни, так не хватает настоящих чувств! Искренних, без расчета. Это почти любовь - только она способна толкать человека на поступки, непонятные окружающим. Хамер не выбирают умом - для этого есть другие автомобили: Land Cruiser - надежность, Х5 - управление, Mercedes - престиж, но все это браки по-расчету, ставка на конкретную выгоду за деньги и выгода эта должна себя оправдывать. Хамер выбирают  - сердцем, искренне любя его за то, какой он есть,  не требуя взамен ничего, и поэтому получая многое.

0
31 июля 2010 в 20:21

Подскажите кто в теме - если разложить второй ряд сидений, то внутренние габариты у кого больше - у Хаммера Н2 или Тахо 840? Очень интересует данный вопрос! Сегодня сравнивал в автосалоне, но на взгляд ничего не определил, а рулетки с собой не было ))

А еще менеджер меня напугал, что колесо от хаммера весит 70кг, когда я предположил убрать запаску из салона на крышу.

Отзыв очень понравился!

5+

0
гигантоман
НаVolkswagen Passat, Hummer H2 1 августа 2010 в 20:40

Упсс...не скажу. Не ездил я на Тахо 840. Но визуально  салон Хаммера побольше. Точней не скажу. Да и у меня стационарно разделен салон и багажник коробом с сабами.

Тут с женой прохватил по стране на Хомяке и случалось ночевать в машине. Так я складывал задние сидения и образовывался "ковш" поперек салона в который мы кидали матрац и вполне комфортно вдвоем спали. ;)

0
28 апреля 2013 в 10:22

Спасибо за отличный отзыв!Сегодня купил Хому ,прочитав все выше,многое понял и не сожалею!

0
Добавить комментарий