Написать отзыв

Отзыв Hummer Н2 2003г. 6л. бензин. (1917 г.)

18 декабря 2018 → пробег 156000 км

Отзыв Хаммер Н2

Всем доброго здравия !

Вобщем я как всегда в своём репертуаре. Странная тенденция получается. Ну никак я без больших машин. И так себя уговаривал и сяк. Да, Паджерко 3 неплохая машина, никаких проблем и нареканий. Но .... Мимо раз проехал Хаммер, ещё раз... Понимаю что машина ибунячая и по расходу и по обслуживанию. Разум четко говорит - нет ! А в другом месте свербит. Ну, думаю, разок интернет гляну, так, "чисто поржать". Глянул. Проштудировал. Есть свои нюансы, плюсы и минусы. Но в целом по моим скромным запросам, машина меня полностью устраивает. Хочется и внешний вид и надёжность. Комфорт и безопасность. Да и нравятся мне большие Американские автомобили. Ээээххх...

Полез на авто ру. Так, думаю, просто повыбираю. А в приоритете выбора искал машину в полном стоке, ценник в пределах ляма, чтобы никакого колхоза, лифтов, внедорожной резины и прочей фигни. Выбор пал на три варианта. Вобщем остановился на одном варианте. Созвонился, хозяин нормальный адекватный дядька. За машиной ухаживал, владелец почти семь лет. По салону всё родное, даже магнитола своя, всё работает. Кожа родная, только две полоски на боках сидений перешиты. Мотор шепчет, всё культурно, ходовая в норме, даже катализаторы не выбиты, он родные новые снова установил. Газ никогда не стоял и не будет. Все расходники поменяны. Документы в норме. И пазлы стали потихоньку слаживаться. Поговорил с супругой, а её уговорить после Субурбана было очень проблематично.

Вобщем забрал я Хаммер. Машина с Ярославля. Дорога более тысячи километров. Сел за руль и реально подофигел. Пока с города выехал, сразу понял что категория С и 4 тонны о себе говорят... По дороге домой хапнул зимы, пурги, заносов и гололедица по полной. Машина справилась на отлично !

На удивление, машина очень лёгкая в управлении. Обзор реально на высоте ! Ты сразу на уровне грузовиков. При такой массе, динамика разгона v8 очень приятная. Верткая и маневренная. Неплохой угол разворота.

Тормоза нормальные. По усилию нажатия на педаль тормоза, машина становится как вкопанная.

Привод постоянный полный 40х60. Второй режим привод постоянный полный 50х50 с межосевым дифференциалом. Для передвижения по скользким дорогам, грязь, снег, гололедица. И третий режим пониженной передачи с межосевым дифом и блокировкой заднего моста.

Салон вызывает восторг ! Рычаг акпп, ручки дверей и т.д просто слов нет . При этом всё под рукой, очень удобно.

Едет по трассе как влитой. Очень мягкий в стоке. Правда выше 160км/ч я не поднимал. Просто нет необходимости. До 120км/ч езжу и нормально. Никаких уазовских шныряний и козлений, близко нет.

По расходу топлива скажу так. По трассе 18.2 л бортовик показывает, если еду до 100км/ч . Если топчешь в режиме 120км/ч, с нотками агрессии, то 22-24л, так как горки, фуры, обгоны, меньше не получается. Ну а по городу 19.8-20.2 л. Езжу как всегда. Где надо, наступаю. Минимум расход можно держать при скорости 80 км/ч 14-15л. Это точный расход. А то много иллюзий "про 30л" везде говорят. Машина сток. Резина гудрич т/а 315/70/17. Езжу на 92 Лукойл.

Стоковый свет не очень, поставил маленькие злобные галогенки с желтыми лампочками. (Не сторонник ксенона).

Кто от 190см то вам покажется что потолок низковат.

В машину надо садиться, если влетаешь, то есть вероятность прихода головой в центральную потолочную консоль.

Живёт пара сверчков.

Нету вылета руля по высоте.

Но эти недостатки мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые вам подарит этот автомобиль !

До этой машины надо созреть.

Если вы сторонник кроссоверно-пузотерных вариантов, то к Хаммеру даже не подходите !

Если вы жмот, и метаетесь между заправками, ищете бензин подешевле, думаете поставить газ и сэкономить, то к Хаммеру даже не подходите !

Перед покупкой полностью проверить машину.

Удачи ... !


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
2789
Комментарии138 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora18 декабря 2018 в 16:12

Поздравляю!

+1
юра 099
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:09

Спасибо !

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2018 в 16:27

Что , реально 18,2 литра расхода при 100 кмч??????

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:04

Да. Так мало получается на стоковой резине и катализаторы оригинал. Если поставить 20" тапки и вырезать катализаторы, расход бензина будет от 22 л.

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 13:13

Ясно.. Жестко

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 декабря 2018 в 16:36

поздравляю! давай фотки чуда в студию)

+1
almanzor
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:09

Спасибо ! При загрузке сбрасывает. Пишет какую то муйню про какие-то пиксели. Я чё, Сноуден и понимаю что ли? Плохо что сам сайт не подгоняет формат.

+3
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 18 декабря 2018 в 16:56

Если вы сторонник кроссоверно-пузотерных вариантов, то к Хаммеру даже не подходите !

Если вы жмот, и метаетесь между заправками, ищете бензин подешевле, думаете поставить газ и сэкономить, то к Хаммеру даже не подходите !

Если не влезает в гараж - расширить гараж :) Шутки шутками, а в доме жил такой один. Дама ездила как ни смешно. С разложенными зеркалами по ширине в ворота не проходил, а автоскладывания зеркал не было. Комично дама бегала вокруг машины в этот момент.

+4
es235
был день назад
НаFord Mondeo18 декабря 2018 в 17:18

Ну можно добавить еще: "Если нет категории С - получить")

Главное, что хозяин машиной доволен. Она харизматичная, для своего времени даже эпатажная. Такую можно купить, выбирая только сердцем)

+1
kiriss
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:39

При оформлении инспектор спросил, категорию С оставляем ? Или В написать ? Получается, что проще сменить категорию, чем на права сдавать. Меня С устраивает. Налог на грузовые полцены. Получается как за 160 л/с платить. Фигня.

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 13:59

Ты не в Москве обитаешь) для Москвы категория с означает что не везде можно ездить)

+3
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover21 декабря 2018 в 11:24

Категория С - движение для грузовых автомобилей запрещено. У Хаммера тип транспортного средства написано легковой. Поэтому спокойно езжу под знаки, ни разу не останавливали и штрафы с камер ни разу не приходили. Также и с субурбаном было. За год ни разу вопросов не возникло. Хотя по Москве и области ездиим иногда. Скоро опять поеду.

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2018 в 11:26

На некоторых улицах приходит штраф. Там главное чтобы грузоподъемность была не более 1 тонны

0
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover22 декабря 2018 в 07:14

garisp Игорь сказал что вес 2900кг. Это Н3 и, у Калининградской сборки, они легче по массе, но это никто не знает... Если и придёт штраф, то идём к приставам, показываем массу по техпаспорту и снимаем штраф.

-1
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2018 в 07:26

У тебя какая масса по стс? Снаряжонная и полная?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover22 декабря 2018 в 17:46

2910 и 3901

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2018 в 17:57

Значит все норм.. Если бы разница была бы более 1000кг, то штрафовали бы

+2
es235
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 декабря 2018 в 19:20

Когда служил срочную, у нас прожектор на базе ЗИЛ -130 чутка по высоте не влазил в ангар, так солдатик-водила подспускал колеса, шоу было ещё то.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 декабря 2018 в 21:41

Я праду в гаражах обслуживаю :) так же. Колеса приходится приспускать задние, чтобы в железную коробку влезть :) хорошо не сам делаю, а мастер.

+1
es235
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:14

В гараж и у меня не влезает. Во дворе под навесом стоит. Хаммер реально широкий . Во двор въезжаю, по 3см остаётся. Думаю эти неудобства у меня вызывают восторг. Кайф.

0
uaz-pickap
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2018 в 20:46

Если ворота узкие, это не проблема для хаммера )

0
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 декабря 2018 в 19:23

Расход бензина конечно ураганный! Но главное что купил то что нравиться, в наше время не каждый это может сделать. Удачи! И фото в студию.

+1
валерийдок
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 декабря 2018 в 20:25
Расход бензина конечно ураганный!

Да ладно... На 4 т веса и 6 л мотора - вполне нормально. Сколько же она должна потреблять?

+3
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2018 в 21:10

У меня конечно не 4 тонны а 3, и тоже 6 литров. Но 18 он потребляет в городе.. На скорости 100 кмч расход 9,5)

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:17

Это у вас система отключения цилиндров срабатывает. На дорестайле этого ещё не было.

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 13:18

На каком дорестайле?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:41

После 05 г рестайл.

+1
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 14:02

Ну вообще есть кузова у тах ... Gmt840. Это который с двухэтажный оптикой, вроде у тебя был такой.. Потом идёт gmt900 их было две модификации дорестайле с 2007 до 2010 на нем была 4ступка и калининградский фары... и рестайл с 2011 по 2013 на нем была уже 6ступка и американский фары.. Потом пошёл кузов как у меня к2хх с 2014 года.. Так вот система отключения цилиндров Ставится точно на 900ые..про840 ые не помню

0
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:29

Таха хорошая машина. Мне пришлось бы кредитом добивать.

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 14:29

900ая стоит лям

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 19 декабря 2018 в 14:55

Вообще то, снаряжённая масса Н2 2900кг, при этом полная 3500. Такой слон, а везёт как Октакия

+2
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 декабря 2018 в 15:59

Значит он полная копия моей нынешние тахи) что значит везёт как октавия?

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 декабря 2018 в 16:13

Вот мне тоже интересно. )) По какому критерию езды, этого диплодока можно сравнить с октавией ? ))

0
cratos
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:02

Я же написал - по грузоподъёмности. Про саму езду разговора не было.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 декабря 2018 в 18:13

Не понимаю я тебя, ты массу груза, которую можно перевести на октавии и хаммере сравниваешь? )

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 18:16

Грузоподъемность нормальная у тахи и хаммера))) тонна легко входит... Просто нельзя выходить за 3500 кг, в России н2 идёт по категории в, не выше 3500 кг, а если американский то идёт категория с.. Там 4000 кг вроде по птс

0
владимир191
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:27

Да я не спорю, понятно, что такая рамная махина может и полторы тащить. Но ДОПУСТИМАЯ - перегрузишь и запросто придраться могут. Хотя...

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 18:29

Ещё раз.... Ты привёл данные категории в.. У автора категория с, там 4000 кг

0
владимир191
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:35

Ну это просто редкий частный случай. А так то 3500.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 18:37

Это просто единственный случай, когда грузовое авто, для продвижения продаж в России сертифицировали как легклвле категории в)))

Читал что для того чтобы вписать его в категорию в убрали из базовой комплектации все... Доп оборудованием шло и запаса, и задние кресла)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 декабря 2018 в 18:41

Тоже читал про это. А потом все назад :)

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 19:12

Ага.... Зато любая соплячка 18 лет могла спокойно ездить по городу на грузовике))

0
владимир191
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:05

Нет, ты не прав - Таха похожа на красивый автомобиль, а Хаммер - на трактор.)) У меня соседи на металле сидели - сейчас в Киев уехали. У мужа Н2, а у жены Н3. Как поставят рядом с домом - частный сектор, улицы не широкие - так не проехать никому. Только на велосипеде.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 18:17

И всех чувство красоты разное)

0
владимир191
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:25

Гелик тоже создавали как военный транспорт. И Дефендер тоже. Но они красивы. А Хамер - чисто утилитарный дизайн для военных нужд. Диспропорция между шириной и длинной сразу режет глаз. Для практичных нужд армии может оно и ничего, но ... Кстати, по рейтингу ломучести в США Хамер обычно лидирует.

0
garisp
был день назад
НаFord Mondeo19 декабря 2018 в 18:30
А Хамер - чисто утилитарный дизайн для военных нужд.

Н2 и Н3 никакого отношения к HUMVEE не имеют. Только дизайн отдаленно напоминает военную машину.

+3
kiriss
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:33

Отдалённо?!))) Ну ладно, пусть так, пусть будет отдалённо.

0
garisp
был день назад
НаFord Mondeo19 декабря 2018 в 18:37

Ну да, у военного и пропорции иные. Заниженный силуэт, остекление под 90 градусов, широченный трансмисионный тоннель в салоне, размер колес...

А если брать технику, то у военного турбодизель 6.5 литра, автомат, полностью независимая подвеска, 3 дифференциала Торсен и дисковые тормоза по кругу, установленные не на колесах, а на дифференциалах... И при этом огромная колесная база, сильно ограничивающая проходимость.

Они их постепенно на Oshkosh меняют сейчас, вот и отправляли на Украину что себе не гоже)

+2
kiriss
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:41

Значит скоро по Украине будет много Хамеров ездить - их там спишут и продадут.)))

+1
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 18:30

В соседнем отзыве уже был срач на тему красоты))) мне хамяк нравится)

+1
владимир191
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:32

Да ради бога! Я лишь своё мнение высказал - сраться не стану.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 18:35

И это правильно))

0
garisp
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 декабря 2018 в 18:43

В моем понимании это игрушка для взрослого мужика. По хорошему завидую тем кто может купить и финансово и главное психологически

+3
es235
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 18:47

Это понятно. Но я бы всё же Гелик взял "поиграться". Он действительно красив.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 19:13

Мне как раз гелик не нравится.. Куций, тесный.. Но это чисто моё мнение)

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 19 декабря 2018 в 22:30

Я ездил в пятидверном - вполне себе большой внедорожник. Колёсная база у него 285 и весит он те же две с половиной тонны, а мощность может доходить выше 500 л.с. Он компактней сделан чем америкосы, но этим он мне только нравится. А внутри просторно, мне по крайней мере.

Посмотри, какой красавец!

+1
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2018 в 06:20

Не бывает просторно в рамном авто... Пол высокий, потолок низкий

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 20 декабря 2018 в 08:52

Не знаю как там в рамном, но мне показалось, что там гораздо просторнее чем в седане Е-шке. Да, пол высокий, у него и клиренс 22 см, но и высота машины два метра.

0
garisp
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover24 декабря 2018 в 14:12

А мне Гелик ну никак не нравится. Не, ну как не нравится, так вроде бы ничего, но не купил бы. Не цепляет. Сел проехался, прущщий Хантер. Жёсткий, каждую кочку пятой точкой ощущаешь. Нафиг. А в Хаммер сел и поехал .... Кайф.....

+1
garisp
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover21 декабря 2018 в 11:26

Это Н3. Н2 от 3900

0
uaz-pickap
НаMercedes C-classизменен 21 декабря 2018 в 14:34

Н3 имеет снаряжённую массу 2130 кг и 2655 полную, Н2 соответственно 2910 снаряжённая и 3500 полная - понятно, что полная масса такой машины 3900 в Америке, но в России подогнали под категорию В. Но мы ведь не говорим о полностью гружённой машине, когда называем её массу. Всегда говорят о снаряжённой массе автомобиля. http://www.autonet.ru/auto/ttx/hummer/h2/273473

0
garisp
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover24 декабря 2018 в 14:15

Я же говорю, 3900. 3500 это Калининградская сборка. Они облегчили и с налогом промутили. Не верь ссылкам.

+1
sma
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 18 декабря 2018 в 22:27

Снаряжённая масса 2903кг, двиг.6,2 393л.с. поэтому расход всё равно великоват. Аэродинамика как у кирпича, отчасти причина в этом.

+2
валерийдок
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 08:38

На хаммерах вроде отключена система отключения цилиндров... Думаю в этом проблема

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 19 декабря 2018 в 09:10

Володь привет!

В 2003 году GM только анонсировало систему Active Fuel Management, а на машины они ее начали устанавливать с 2005 года, кроме того 4АКПП тоже не добавляет экономии топлива.

Кстати говоря в этом году выходит новая версия которая будет отключат не половину цилиндров, а нужное количество цилиндров в зависимости от нагрузки. https://media.chevrolet.com/media/us/en/chevrolet/...

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 09:13

Я знаю что ещё с позапрошлого кузова тахо и эскалейда эта система стоит, но насколько я помню именно на хаммерах её отключали...

Отключение нужного количества вещь интересная, думаю будет ещё экономичнее авто

+1
владимир191
НаRenault Megane19 декабря 2018 в 09:15

Ну в теории да, кроме того отключение будет привязано к крутящему моменту так что тяга будет постоянно на нужном уровне

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 09:19

Ага))) все таки специализация у тахо или эскалейда и хаммера разная))

+1
владимир191
НаRenault Megane19 декабря 2018 в 10:35

Конечно разная:))) Хотя H2 это уже ИМХО не Hammer.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 10:36

Это хаммер... Понятно что не Н1

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:22

Н1 я не хочу. Ездить в гремящем железе не то. На Н3 не смотрел. Хотя прокатился на нем. Не то вообще. К Н2 не имеет никакого отношения.

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 13:25

Я на н3 катался..... Чуть не купил))),

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 декабря 2018 в 11:57

Там вроде Vortec 6,0 или 6,2, и горшки постоянно работают. Другая концепция этого авто.

0
валерийдок
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 12:03

Да, я об этом и писал

0
валерийдок
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:23

6.2 это на 6-ти ступках стоят.

0
валерийдок
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover24 декабря 2018 в 14:19

Это у 08г. Там акпп 6-ти ступка.

Насчёт аэродинамики. Ваще пофиг, не ощущается. Он выше 200 км ч не ездиит.

+1
валерийдок
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 09:58

Просто мне с моими запросами нужно и по трассе на дальняки и с дороги съехать. Содержание двух автомобилей в итоге выходит гораздо затратнее, чем одно авто, пусть даже с повышенным расходом топлива.

0
uaz-pickap
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 декабря 2018 в 11:53

Через несколько домов от меня у чел. такой аппарат, утром шёл на работу, он выгуливал пса. Остановился пообщались. По расходу у него город 19-22, трасса 12-14 если до 80, если за 120 то расход приближается к городскому. Максималка - 160, стоит электронный ошейник.

+1
валерийдок
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 12:04

Там ещё если ездить часто по трассам свыше 120 кмч акпп накрывается

+1
валерийдок
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:28

Ну да, примерно так. Педаль газа убираю, машина едет в накат, на моментальном расходе 5л показывает.....

А ночью с района бака раздается характерный чавкающий звук. Он даже заглушенный бензин жрёт.

+2
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 13:31

Чем мне нравится тахо, это накатом.. Реально ногу газа убирается, и он долго катится еле замедляясь)

+1
uaz-pickap
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 декабря 2018 в 12:07

Экономически нецелесообразно менять автомобили по несколько раз в год.

Но это не твое. В наступающем году еще купишь/продашь несколько.

А может в этом еще успеешь?

+1
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2018 в 12:28

Это точно. Даже Лексус рх вон продан из за плохой обзорности)).

0
ameniks
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:32

И разворот на нем больше чем на патриоте .

0
uaz-pickap
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 декабря 2018 в 14:40

на рх диаметр разворота 11.4, а на вертком Н2 -13.5

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2018 в 14:45

Я бы Глк сразу продал из за плохого Света в багажнике))).

+4
ameniks
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 декабря 2018 в 14:53

Не дождесся

+1
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2018 в 15:04

конечно. Заколхозил мерса)).

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover24 декабря 2018 в 14:44

Это дилемма для многих...

Вот познавательно :

https://autoobozrevatel.ru/radius-razvorota-naskol...

Думаю 13.5 это нормально для машины под 5м. Мне свесы помогают и ... Дрифтануть можно..., на дороге в 4м при желании могу развернуться, это дааа...

0
uaz-pickap
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 декабря 2018 в 14:51

Не понял тебя. У хаммера прилично больше чем у рх. Свесы тебе не помогут практически ни чем.

Да и в принципе у машин у которых есть привод на переднюю ось выворот колес не очень.

0
fedodorov
был день назад
НаFord Mondeo19 декабря 2018 в 13:12

Целесообразно для старого авто, если продавать по принципу «пока не отхлебнуло»)

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:45

Как получится.. хотя зацепил он меня. Посмотрим.

0
был день назад
18 декабря 2018 в 20:59

Жмот , не жмот, но больше 18 л до 100 - это больше похоже на неисправность.

0
valery g
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 10:02

V8 и поршня на 110мм говорят за себя..

+1
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 декабря 2018 в 07:53

«Вёрткая и манёвренная»

Ока короче)))

+3
вега
НаMercedes SLK19 декабря 2018 в 08:29

Тоже резануло. Я вот свой вёртким назвать не могу из-за относительно длинного носа и туговатово рулевого. Надо переходить на Хаммер. :)

+1
aparat2
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 10:01

Я покупал дочке Лексус рх. Пришлось его продать именно из-за неповоротливости. Эта хрень реально неповоротливая и с обзорностью гораздо сложнее чем в хаммере. Очень были разачарованы.

0
aparat2
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:33

На хаммере квадратные углы. Чётко маневрирую, по 1см оставляю и не разу не зацепил., даже зад видно. Углы есть углы. Хотя камеры поставить думаю. Дуга на бампере очень помогает.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 09:20

На хаммере понравилась одна фишка, приятель рассказывал. Что под номером передним находится квадрат под фаркоп, фаркоп можно поставить спереди, и так удобнее маневрироваьь)

0
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:46

Надо будет посмотреть. Номера старые оставил, не знаю..

0
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2018 в 10:03

С покупкой!

Теперь фоток бы немного ;-)

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:50

В Туле .

+1
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 14:03

Знаю этот ресторан)))

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:14

Тут решилась (чуть обмывалась)) сделка !

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 14:23

Вкусная там еда)))

0
владимир191
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:34

Это даа. Готовят отменно и обстановка приятная.

0
uaz-pickap
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2018 в 14:34

Тула)))) люблю этот городок))

0
uaz-pickap
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 декабря 2018 в 19:56

Увидев такую машину, хоть накормили обедом на шару?))

+1
валерийдок
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover21 декабря 2018 в 15:37

Ага. Они поляну накрывали.

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:52

Где то под Москвой.

+4
uaz-pickap
был день назад
20 декабря 2018 в 13:20

Саня, ты изрядно поправился с момента нашей последней встречи)

Поздравляю. Классная игрушка)

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:53

Хомячок в ожидании нового хозяина

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:55

последнее фото с Паджерко.

+1
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2018 в 17:07

Паджеро рядом кажется как Ока ))

+3
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:58

фото предыдущего хозяина.

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 13:59

вечер.

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:00

вечер.

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:01

подкапотное

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:02
+3
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:03
+2
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:07
+2
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 декабря 2018 в 14:09

Оказывается, чтобы любые фото загрузить, надо повернуть телефон для перехода в полную версию. сорри что протупил.

0
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 декабря 2018 в 14:52

я думал у меня Крокодил))

при перестроении поворотники включаешь?

0
новик62
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover24 декабря 2018 в 14:46

Да. Езжу дерзко, но безопасно. Никого не щимлю, я вежливый водитель.

+2
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 декабря 2018 в 15:20

с такими бамперами ващще просто быть вежливым))

классный агрегатище.

+2
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport20 декабря 2018 в 08:25

Жизнь удалась, если мужчина может реализовать свои мечты. Большая, брутальная и комфортабельная машина, хороший дом, надёжная и умная жена и не завистливые родственники, воспитанные дети и внуки...

Рад, за мужчину. Не всем дано. Но, по делам, как говорится и елей. У многих амбиций... А вот позиции, того...

Удачи на дорогах и в жизни.

P.S. Следующая, наверно, ТИГР будет?

+1
clipper
был день назад
20 декабря 2018 в 08:30

Вероятно Газель Некст и , скорее всего, удлинённая.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport20 декабря 2018 в 08:44

Вероятно, полнопривод?

0
clipper
был день назад
20 декабря 2018 в 08:49

Полный, это надо Садко покупать, наследника ГАЗ 66. Но правда 160 он не поедет ни с какой горы.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 20 декабря 2018 в 09:06

А оно, 160, надо? Мы чё, пацаны?

Как аналогия. В середине 0-х мне жена погибшего друга подарила как память Урал-Моторс, который от него остался. Чоппер был в идеальном состоянии. Отвёрточная сборка, великолепный дизайн. Ну просто "отпад башки"! Но через два месяца владения был вынужден его продать, а деньги вдове на памятник отдал. Наши дороги и дураки на них. Вот основной мотив этой продажи..

+2
valery g
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover21 декабря 2018 в 15:41

Соболь полноприводный уже был. Как то не впечатлил. Я пока что повременю с приобретением "русской" техники....

0
clipper
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover21 декабря 2018 в 17:10

Тигр или Хаммер Н1.... Круто. Но до такого монстра тоже дорости надо. Это по месту шоркаться, а на дальняки гонять такой пепелац - не совсем правильно...

0
uaz-pickap
был день назад
НаFord Mondeo22 декабря 2018 в 17:56

Тогда уж проще и дешевле БРДМ с консервации, на нем и плавать можно)

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus20 декабря 2018 в 12:19

Машина серьёзная и безопасная, настоящий джип.

Но цена владения и эксплуатации приличная.

50 тысяч налога - 140 р в день

Расход - 20л на 100 км, при условии 40 км пробега в день, это 8лх45 - 340 р в день.

В Пензенской области на настоящий момент 11 хаммеров на учёте состоит. Негусто.

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Roverизменен 21 декабря 2018 в 16:57

320 л.с это категория С. Налог как с грузовых , это не более 16000 руб. Откуда 50000 руб ?

+1
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus22 декабря 2018 в 21:56

Виноват.

0
mixailpenza
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover21 декабря 2018 в 17:01

Расход бензина и налог меня вообще не парит.

+1
21 декабря 2018 в 17:01

Учитывая цены на Н2 на вторичке, это выгодной и довольно надежный вариант. Расход для его габаритов небольшой, и если нужно реально тяжелое и весьма безопасное авто, это самое то за недорого

+1
Добавить комментарий