Hummer H3 3.7 Luxury
2008 г.
3.7 л. бензин
244 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 февраля 2010 → пробег 15000 км

Хомяк.

Был конец 2008 года, доллар стремительно набирал обороты, заработанные деньги жгли карман и хотелось сменить автомобиль. Изначально кандидатов было немного: Субару Трибека и Вольво ХС90. Так как на тот момент ездил на Субару Форестер, то поехал сначала на Трибеку посмотреть. Бюджет был ограничен полутора миллионами, выше которых залезать не хотелось. Планировалось получить машину с новогодними скидками, желательно новой, в крайнем случае с тест драйва. К сожалению, дилеры Субару и Вольво были в тот период не очень вменяемы и о скидках и не помышляли. Пришлось искать другие варианты. В результате зарезервировал БМВ Х3 и напоследок заехал в Джи Эмовский салон. Прокатился сначала на Трейл Блейзере. Машина, несмотря на кондовость салона, понравилась, смущали только почти что 300 л/с под капотом. Налог транспортный самый высокий в городе на Неве, поэтому вариант этот не устроил.

Дошла очередь до Хаммера. Машина еще была довольно редкой, хоть и начали уже активно привозить из Штатов трехлетки. На тест драйве приятно удивили хорошо спрофилированные сиденья с хорошей боковой поддержкой и на удивление неплохой обзор. Габариты автомобиля чувствовались хорошо. В автосалоне в закрытом помещении машина казалась громоздкой, но сделав пару кругов вокруг салона к машине привык. Дальше менеджер покатал по пустырю по колдобинам, показывая, что может автомобиль. После этого для себя решил, что с тест драйва Хаммера брать не стоит. Машина шла со скидкой в 250000 от первоначальной цены. Зерно сомнения было посеяно и я поехал домой думу думать. БМВ казалась более прагматичной и разумной покупкой, но мысли о Хаммере не отпускали. Съездил еще раз на тест драйв. Потом свозил заинтересованных лиц. В итоге Хомяк оплачен. Калининградец 3,7 литра 245л/с.

Когда приехал в салон забирать, то узнал «приятную» новость: цену на машины с такой комплектацией снизили еще на 150000. Лох не мамонт, он не вымрет. Даже это не испортило впечатления от покупки. Дополнительно поставил подножки, докупил чехол запаски. Поставил сигналку вместо штатной, которой в принципе хватает для всех страховых, но я всегда ставлю на машины сигналку, так как скидка по каско как раз покрывает установку. Еще поставил лючок бензобака, из четырех салонов нашел только в одном неоригинальный на ключе. Оригинальный почему-то без ключа идет. Головной свет линзованный штатный ксенон. Большие противотуманные фары. Есть нарекания, что фары «потеют» и в них скапливается конденсат. У меня такой проблемы нет. Салон удобный, только задние сиденья низковаты. Многим кажется сначала, что салон тесноват, но это исключительно из-за кажущихся большими габаритов машины. Багажник средних размеров, мне хватает, трансформируется неплохо.

Кондиционер. Печка работает очень хорошо, практически сразу в салон идет теплый воздух. Кнопки двухпозиционного попогрева расположены неудобно, включать приходится вслепую + иногда нажимаются случайно. Кожа сидений неплохая, отделка салона - жесткий пластик, но меня не напрягает + мыть удобно. Подушка безопасности пассажира автоматически отключается, если нет пассажира. Зеркало заднего вида с компасом и показывает показания с датчика температуры наружного воздуха + из зеркала выезжает дисплей камеры заднего вида, что приводит в восторг впервые увидевших сей девайс. Подсветка приборов нормальная разметка в км, мелким дублированы показания в милях. СД чейнджер на 6 дисков, качество звучания нормальное, фм диапазон ловит полностью. МП3 не читает. Желательно купить сетку в багажник, оригинальных не найдете, можно купить сетку от астры универсала, что я и сделал. На зиму сменил резину, поставил шипованный Континенталь. Некоторые ездят на штатной резине и зимой, говорят, что хватает.

Н3 сделан на базе пикапа Эвеланш, поэтому сзади стоят рессоры, спереди рычаги подвески выглядят внушительно и, если верить отзывам, вполне надежны. Конструкция простая и неубиваемая, но за это приходится расплачиваться ходовыми качествами. Прямую машина держит неплохо, четырехступенчатый автомат не блещет мгновенными реакциями. На сильный боковой ветер реакция чувствуется при езде по кольцевой. Подвеска мягкая, дороги сразу становятся «лучше». При переезде лежачих полисменов слегка поскрипывают рессоры и подпрыгивают задние пассажиры. Крены в поворотах несильные. В машине не укачивает, что немаловажно. Лично мне хватает динамики и в городе, и на трассе, и на обгонах. Если кому-то мало, то можно взять пятилитровую версию Альфа с 300 сильным таховским движком. По мне это лишняя трата денег. Крейсерская комфортная скорость 110-120 км/ч. Колейность не замечает, в поворотах на мелкой гребенке слегка переставляет задний мост.

Кресла удобные, спина не устает. Руль великоват, гидроусилитель работает неплохо, при парковках удобно. Усилие на руле постоянно и с ростом скорости не увеличивается. Как говорят журналюги, руль тяжестью не наливается. Сидишь высоко, обзорность хорошая. Единственное, что есть «мертвая зона» справа, при перестроениях обязательно проверять притаившегося сбоку поворотом головы, на зеркала в этом случае уповать не стоит. Полный привод по умолчанию распределен 40 на 60, т.е. автомобиль имеет заднеприводные реакции. Можно включить пониженную - будет 50 на 50, но практически никогда не пользуюсь этим режимом. ЕСП И АБС работают нормально, хотелось бы тормоза почувствительней, но и этих хватает. Вообще машина не для гонок и располагает к вальяжному неспешному комфортному перемещению. По грязи едет хорошо, блокировки включаю редко, да и вообще чтобы включить на этом автомобиле все блокировки, грязь нужно специально искать, а так везде практически проезжал, не включая даже пониженную. По снегу хуже, но говорят, что если поставить цепи на задние колеса - трактор, можно и в полуметровые сугробы лезть. Я предпочитаю машину лишнего не насиловать. В основном машина ездит за город. Появилось много мелких царапин от веток, которые, к счастью, легко убираются полировкой.

Эксплуатация.

При пробеге 1000 км загорелся «джеки чан», снял клеммы, всё равно горит. Поехал к дилеру, устранили быстро. Объяснили тем, что патрубок был плохо затянут и подсасывал воздух в месте соединения.

Потом машина постояв 3 дня отказалась заводиться. Зарядил аккумулятор, через некоторое время опять история повторилась. Поехал к ребятам, кто устанавливал сигналку. Померили ток утечки, нашли свой косяк по установке, устранили и извинились. Не завелась машина еще один раз после стоянки ночной в –33 градуса. Аккумулятор снял, поставил в тепло – завелась.

Один раз снимал ошибку датчиков давления воздуха в шинах.

Больше никаких проблем.

Через год было сделано 1ТО. Стоимость 11700.

Самый неординарный вопрос оставил на потом - расход топлива. Когда меня жена будит по ночам, то автоматически говорю: трасса - 15, город - 20, и переворачиваюсь на другой бок.



Совет автора покупателям Hummer H3 3.7 Luxury 2008 г

Машина с душой.

Еще советы

Достоинства:

  • Неординарная машина по неплохой цене
  • Можно смириться с тем, что в твоем городе не убирают снег
  • Неугоняем

Недостатки:

  • Нет обогрева зеркал. Как можно экономить на этом - непонятно
  • Датчики давления – лучше бы их не было, приходится переплачивать за шиномонтаж
  • Засранец, закидывает сам себя грязью на раз два. Расширители арок и брызговики обязательны. Хорошо, что еще не сильно закидывает грязью боковые стекла и зеркала
  • Невысокая ликвидность на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
30921
Комментарии80 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 февраля 2010 в 23:53

ну вот, хоть отзыв про Хаммер адекватный появился....молодец аффтор....Wink

+3
НаDaihatsu Terios 9 февраля 2010 в 23:59

Отлично! Вот такие отзывы надо писать. Лучший о Хаммере! Не надо ленится писать и о мелочах. Это для владельца мелочи, а для потенциального покупателя они могут быть аргументом в пользу или не в пользу автомобиля.

+5
ben007
НаChevrolet Aveo10 февраля 2010 в 17:58

Да, отзыв очень хороший, жаль, что рейтинг отзыва четыре звезды, нашим читакам ничем не угодишь. Небось автор (по идее человек занятой) не пол-часа на написание потратил-))))).

+5
alp
НаDaihatsu Teriosизменен 10 февраля 2010 в 19:20

+1 Да вы правы. Типа закона Мёрфи: даже если написал все правильно, то все равно найдется кто-то такой кто к чему-то придерется. Занизили оценку, хотя по-моему это единственный отзыв без понтов о Хаммере.

+5
ben007
НаVolkswagen Polo11 февраля 2010 в 08:28
Это точно! Это тебе не: "Купил Хаммер - теперь меня все уважаааают"

ПС: отзыв на 5+!
+2
ben007
НаChevrolet Aveoизменен 16 февраля 2010 в 15:12
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron10 февраля 2010 в 00:06

Когда меня жена будит по ночам, то автоматически говорю: трасса — 15, город — 20, и переворачиваюсь на другой бок.

 

Laughing автор, а каков реальный расход, не для жены?

+2
10 февраля 2010 в 00:09

Реально 13-18  съэкономленные деньги откладываю в заначку.

+19
sulov
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 февраля 2010 в 09:08

Интересный подход к заначке. Улыбнуло ))

+1
dss061
НаHyundai Getz10 февраля 2010 в 11:38

Можно еще пару литров добавить, с учетом зимней эксплуатации - и заначка вырастет.

+2
nn
НаFord Escape10 февраля 2010 в 18:45

а можно и спидометр накрутить так ваще бабла будет!!!!!Laughing красавчег!отзыв хорош!

0
sulov
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron10 февраля 2010 в 21:39

то есть  примерно 50 рубликов за каждую пройденную сотню)) да, на этом особенно не заначишь

0
paf
НаNissan Pathfinderизменен 16 февраля 2010 в 14:02

считаем заначку на примере Ниссан Пффайндер

дизель 174 лс

бензин 269 л/с

бензинка дороже на 100-150 т. руб это раз

налоги  дизель - 13000 ру, бензин 37000 (питер, считал примерно!)

бензин при пробеге 25000 за год (расход предположим 25 по городу) - 156000 ру (цена бензина 25 ру)

дизель - при том же пробеге (расход предположим 15 по городу) - 75000 ру (цена дизеля 20 ру)

Итого экономия

цена - 150000

налог - 24000

бензин - 81000

 1 год: 255000 ру

2. год и далее 105000 ру

А че неплохо! Можно каско прикупить или путевку на юга. Или машину жене через 3 года. Но на самом деле видно что экономия на бензике не особо большая. При пробеге меньше 15000 можно наплевать, все таки 270 л/с даже бензиновых и 175 дизельных - почувствуйте разницу.

Если бы я хотел экономить - ездил бы на метро. Дешевле, быстрее, безопасней, нервяка меньше, есть шанс поглазеть и познакомится, зеленый змий не мешает. И товарный вид авто не страдает. Но машина - это любовь. О каких деньгах может идти речь? Живем один раз... 

 

 

 

0
nnikov
НаVolkswagen Polo16 февраля 2010 в 14:50

Если бы я хотел экономить - ездил бы на метро. Дешевле, быстрее, безопасней, нервяка меньше, есть шанс поглазеть и познакомится, зеленый змий не мешает. И товарный вид авто не страдает. Но машина - это любовь. О каких деньгах может идти речь? Живем один раз...

Именно поэтому Вы купили себе дизель :)))

0
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 00:40
Очень позитивный отзыв!
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 февраля 2010 в 01:11

отзыв в пику предыдущему блефу?. хорошо написал. вот и твой хомяк дожил до отзыва. время летит

+1
10 февраля 2010 в 01:22

Нет тот отзыв заметил после того  как написал свой. Как то мимо меня прошел. Я изначално хотел написать после года и 1ТО.

+3
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class10 февраля 2010 в 01:47

Про расход топлива улыбнуло :)

А отзыв хорош! Удачи на дорогах!

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus10 февраля 2010 в 02:32
Хаммер!
+1
НаOpel Vectra10 февраля 2010 в 07:16

Хотелось бы иметь такой как второй автомобиль!

+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109910 февраля 2010 в 07:17

Отличный отзыв! Автор, а почему не взяли хаммер с механичекой КПП, там же расход поменьше должен быть Wink?

0
ascendant
10 февраля 2010 в 09:25

Машины с механикой только под заказ. На данной машине механика была не  нужна. Расход топлива не сильно волнует.

+3
НаГАЗ 69, Saab 900010 февраля 2010 в 09:17

На зиму сменил резину, поставил шипованный Континенталь.

А вот это похвально! Зиме - зимние шины!

+2
НаJeep Grand Cherokee10 февраля 2010 в 09:19

В конце концов механическая КПП, как и мамонты, вымрет. Хотим мы этого или нет, Хороший отзыв, удачи на дорогах.

+5
mivaxm
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 20:47

Тогда будем заказывать как опцию.

0
НаRenault Kaptur10 февраля 2010 в 09:36

Отличный отзыв, как будто сам прокатился за рулем Хаммера, с душой написано! Только вот почему-то думал, что на H3 ЭУР, а не ГУР....

0
изменен 10 февраля 2010 в 15:26
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio, Peugeot 30810 февраля 2010 в 11:06

Легкий и интересный отзыв. Странно, что нет подогрева зеркал за такую-то стоимость.

0
НаKia Sorento10 февраля 2010 в 11:44

Наконец-то по Н3 отзыв просто блеск. Сказать, что читается легко и с интересом, наверное мало. Прочитал - затаив дыхание, ждал, когда же будет косячок, чтоб придраться. Ан нету его. Автор, "отлично" за отзыв. Удачи не только в эксплуатации авто, но и во всем.

+1
НаHyundai Getz10 февраля 2010 в 11:48

Отзыв классный, а самое главное - без понтов, типа разбежались все я на Хаммере еду!

Удачи!

+2
НаOpel Astra, ВАЗ 212310 февраля 2010 в 12:20

Хороший отзыв и без пантов. Когда выберал авто тоже тестил Н3 не понравился разгон и жесткость подвески сравнивал с трейлом  да и цена была больше и причем намного хотя всяких примочек было мало (типа потолочного ДВД, раздельный подогрев спины и попы, раздельной ауди системы для передних и задних пасажиров и т.д.) поэтому взял трейлблейзер, у товарищя Н3 при сравнивания в одних и тех же условиях расход у Н3 больше на 1-1,5 лит., все таки движок слабоват для токого веса. Автору удачи. Если не секрет во сколько обошелся, мне в январе 2009г. со скидкой 200 т.р. обошелся 1 150 000 р. + нокия 5 в подарок.

0
505
10 февраля 2010 в 12:48

1450000 если бы пришел на неделю позже в салон обошелся бы в 1300000)

0
sulov
был 5 часов назад
НаBMW X310 февраля 2010 в 13:02

супер-цены были.

выглядит дороже чем стоит....

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee10 февраля 2010 в 12:30

Отличный отзыв 5+ , про расход и заначку супер!!!!!

А что входило в первое ТО ?

0
kfd
10 февраля 2010 в 12:51

Смена масла фильтров и проверки не больше часа делали наверно. Остальные три часа я думаю машина просто стояла в ремзоне "зарабатывала" нормочасы. Если в течении года пробег будет такой же к официалам на ТО больше не поеду все равно гарантия 2 года.

+1
sulov
НаFiat Albea, Ford Mondeo13 февраля 2010 в 20:58

про нормочасы это зря.Т.е. ты хочешь сказать что за одно и тоже ТО разные машины по разному бюджет расходуют?

 

Насколько мне известно, для определённого ТО отведено положенное ему количество нормочасов.

0
дмитрий888
13 февраля 2010 в 21:35

Насколько мне известно, для определённого ТО отведено положенное ему количество нормочасов.

 

Да операция которую можно сделать за 20 минут у дилера прописана как 1 нормочас.

0
10 февраля 2010 в 12:41

to serg piloyan

извини старик, за зеркала ты был прав, реально полная фигня

 

 

 

0
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 10 февраля 2010 в 12:59

про расход - супер!!

Эти вопросы (обычно от владельцев малолитражек) - забавляют ... одно и то же !! ГОспода, смотрите тех. информацию к авто - добавляйте 10-15% и точно не ошибетесь!!

5 копеек про транспортный налог при покупке мощных авто...

Считал ли кто реально, сколько переплатит  за мощность свыше 250 коней... (согласен, ставки - грабеж, но жизнь-то не отложишь на завтра, приходиться мириться.. "налог на роскошь".)

Так вот. Разница в деньгах между 240 и 270-300 л.с.  - порядка 20-25 000 рублей в год (это в самых дорогих регионах РФ - ПИтер, Н. Новгород и др.). Много это или мало при покупке авто за 1.5 - 2.0 миллиона - каждый решит сам !

 

 

+1
alex-5205
10 февраля 2010 в 13:05

Это сейчас а власть придержащие обещают повысить в два раза налоги. Так как в этом вопросе я им абсолютно доверяю так как это единственные обещания которые они выполняют разница будет более существенна. Плюс продать авто налоги на который будут в пределах сотки за год станет еще более проблематично.

+2
sulov
был 5 часов назад
НаBMW X310 февраля 2010 в 14:54

Мне думается, что повышать со временем будут однозначно (тенденций у нас других не бывает). НО.... сделают это более незаметнее что-ли... А то вон какую бузу вызвали в 2009, все-таки заставили задуматься !!

Экономически повышать имеет смысл массовый сегмент (100-150-200 л.с.) - большинство продаваемых сегодня иномарок. Класс 250+  все-таки не так многочисленен в целом по Рф, на нем много не соберешь, только рынок продажи этих авто "убъешь" (дилеры, кстати, тоже лоббировать умеют, думаю, тогда точно подключаться и не дадут этого сделать...). Отдавать порядка 10% авто в год в качестве налога... Безумие, конечно...

А как это бъет по грузовикам многим (этож сразу двигает цены на трансп.перевозки и привет всему товарообороту в стране, рост цен...)

Да и голосующие сами на чем ездят?.. Кому? Себе повышать.. Ну, не знаю..

У нас ведь уровень налога (свыше 250 л.с.) и так запредельный. Скажи какому-нибудь фермеру в США что он заплатит в год 1.5 т. долларов за свой пикап какой-нибудь сильно потрепанный  - думаю выйдет с ружьем куда-нибудь ...

Вообщем, если будет что-то координальное происходить .. То придеться искать лазейки (переоформление авто в другие регионы и т.п., выход всегда найдется) - что-ж делать...

+3
alex-5205
10 февраля 2010 в 15:01

На грузовики совсем другая шкала налогов. Значительно ниже.

+2
sulov
10 февраля 2010 в 15:04

Именно поэтому, с точки зрения налогов выгоднее взять Н2, он весит больше 3,5 тонн, нужны права категории С, при этом налоги 15.000.

+1
eftera
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 20:57

А еще лучше Н1. Он еще больше. И брутальнее.

0
eftera
13 февраля 2010 в 21:31

Н2 Калининградской сборки категория Б, привезенные из штатов категория С

+1
sulov
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser14 февраля 2010 в 11:59

Н2  по тех паспорту идет как легковой автомобиль'' см cтроку тип ТС '' а управлять им можно  В.У.  с категорией С.  А В ПРАВАХ НЕ НАПИСАНО ЛЕГКАВРЙ АВТО ИЛИ ГРУЗОВОЙ // см права//  там написано авто свыше 3.5 т и все про тип Т.С  нет ни чего  т. е . и платить налог придется как за легковой.

0
sulov
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2011 в 22:38

Я статью читал - там и америкосов подводили под категорию Б - что-то скручивали, снимали, облеегчали. Потом фигачили назад. Не знаю - правда или нет.

0
sulov
был 5 часов назад
НаBMW X310 февраля 2010 в 15:23

Повышение и их, скорее всего, коснется (если оно будет)....

Я в 2009 г. общался с транпортником, он всерьез расмышлял "если что произойдет" - переезд юр. лица в другой регион, вот и дырка от бублика в местном бюджете, а не повышение собираемости...

0
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy10 февраля 2010 в 13:28

Ну зато, когда покупаешь б/ушную машину, то можно купить мощную машину намного дешевле, чем она бы стоила не будь налогов, так что второму хозяину, можно сказать, делается скидка на уплату налогов)

Хорошая машина. Тестил, понравилась очень.. Только вот рама там не от Аваланша, а от Трейлблейзера. А на раме от Ааланша делают Субурбаны, Юконы XL и Эскалейды ЕSV...

0
avtokrat
10 февраля 2010 в 14:20

Да рама не от Аваланша о от Колорадо) Попутал с хоккейной командой Колорадо Эвеланш.

+3
10 февраля 2010 в 13:31

Можно поподробнее о режимах трансмиссии? Какие блокировки, как включаются, передаточные числа. Чего следует опасаться при эксплуатации, т.е. наиболее "слабые" узлы и места. Желательно со стоимостью.

0
pokatushkin
10 февраля 2010 в 14:18

Более подробную информацию по эксплуатации можно здесь посмотреть.

http://hummerclubrus.ru/forums/index.php

У меня особо ничего не ломалось и пробег пока небольшой. По трансмиссии отвечу попозже надо мануал найти чтоб ничего не напутать.

+1
НаNissan Maxima10 февраля 2010 в 13:51

Когда меня жена будит по ночам, то автоматически говорю: трасса — 15, город — 20, и переворачиваюсь на другой бок.

 

это вообще ржач)))

+1
nima05
НаHyundai Getz10 февраля 2010 в 14:17

Можно подумать, что жена ночью Вас будит только для того, чтобы расход бензина узнать)))

0
nn
изменен 10 февраля 2010 в 14:49

Laughing,  +1!!!!

Я представил такой диалог:

Сцена 1

Три часа ночи, квартира, семейная постель, спят двое - Он и ОНА, тишина, семейная идилия.

Она: - Милый ты не спишь? МИЛЫЙ!!!! Проснись! ПРОСНИСЬ!!! ПРОСЫПАЙСЯ НЕМЕДЛЕННО!!! Хватит спать!!!! ОТКРОЙ ГЛАЗА!!!! Вот бегемот, меня украдут, а ты все храпеть будешь. ПОДЪЕМ!!! Глаза открываем, открываем!!! 

Он: -ААААААА!!!! ЧТО?!!! ГДЕ????!!!!! Пожар? ГОРИМ????!!!! Воры???Соседи залили? ТЕЩА????!!!!

Она: - Милый, ну раз ты все равно не спишь, я вот что подумала, а сколько у нас расходует бензина наша машинка?

Он: - ЧТО????!!!! Ааааа, (с явным облегчением) трасса — 15, город — 20. (переворачивается на другой бок и засыпает)

Три часа десять минут, квартира, семейная постель, спят двое - Он и ОНА, тишина, семейная идилия.

*Все события и лица являются вымышленными, все совпадения случайны.

 

+5
eftera
был 5 часов назад
НаBMW X310 февраля 2010 в 15:24

неплохо!.. сценарии на досуге пишете?.. :))

0
alex-5205
10 февраля 2010 в 15:40

К сожалению нет, произвожу автокомпонеты и запчасти.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 10 февраля 2010 в 17:11
Неужели 4х ступеней автомата хватает для почти 250 коней. Интересно , а какие обороты двигателя на 140 км\час? Или я что-то не доганяю?
Автору удачи, я бы к хамеру прикупил бы еще мазду 3 mрs, ну или вроде того. чего и желаю(всем :)).
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212310 февраля 2010 в 14:53

На трейле  по оборатам расклад такой.

80-1100-1300 об.

100-1500-1700 об.

120-1900-2000

140-2200-2400

160-2700-2800

180-3100-3300

на упоре спидометра (200) -3700

отсечка двигателя 6500

+1
505
НаChevrolet Trailblazer11 февраля 2010 в 15:59

всё верно. у меня на трейле на 200 км\ч 3700 оборотов где то..

0
изменен 10 февраля 2010 в 19:46
Комментарий удален автором.
НаHummer H311 февраля 2010 в 08:42

По поводу потеющих фар хотелось сказать следующее, есть два типа хаммеров собирающихся в Калининграде:

1.Африканец - африканец имеет цельную фару, завозимую с АмЭрики и она не потеет, а вот

2.Американец - фары штампуЮть в калининграде - типа Линза.

Плюс у американца нет блокировки дифференциала.

 

Что касается коробки то это отдельная гордость американского автопрома, как гидроусилитель (так для слова) на Ауди который выробатывался годами...коробка от производителя заявлена на 200 000 миль, т.е. переводя в км ресурс коробки - 321 868,8 км. В отличиии от некоторых машин довольно неплохо (оговорюсь это касается автомата!).

/В разных московских автокомпаниях именуемых оффицыалы - стоимость и регламент ТО разные, в целом все ТО это замена масла и фильтров, а остальное только по компостеру, при загорании лампочки разрешается накотать не более 500км, а больше в целом ремонтировать и нечего имхо рамная машина,с рессорной подвеской и для того. чтобы её сломать нужно хорошо стараться. Не хочу плохого сказать о Официалах и делать какой то рекламы,но:

1. Дженсер неплохая компания - Сук_а дорогая в плане з/ч и акссесуаров. нормо часом.

2. Майор до одна из крупных - но Пилять ездить 9 км от мкада на сервис {#sleep}, и тебе говорят у нас ездят автобусы до метро Строгино...{#laugh}.

Самое приятное в этой машине она не так угоняема(при постановке сигнализации макс скидка на каско 10 000руб всего),специфична-индивидуальна,неубиваема,

Вчера оплатил хаммер в комплектации адвенчер: будет у меня и люк и черная машина в хроме(хотя он нафиГ не нужен,планирую штурмовать грязные и болотные места) и бежевый салон.....Автору +1 отзыв хороший, дождусь пока привезут моего "СЫНА"{#drool}{#drool}{#drool}{#drool} и вступлю в ряды хаммероводов.

0
elizium6
НаFord Escape11 февраля 2010 в 20:02

зачот!!!!

удачи!!!!

0
elizium6
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 21:09

С бежевым салоном-конечно в грязь!

0
скоролег
НаHummer H313 февраля 2010 в 10:00

Чехол надену,но бежевый салон на фоне хрома и черного цвета просто сказка.

0
elizium6
НаFord Explorer, Ford Explorer13 февраля 2010 в 11:54

Если не секрет во сколько обошлась машинка и какого года.Как в наступившем 2010 салоны  на Н3 большие скидки делают?

0
otto winter
НаHummer H313 февраля 2010 в 20:22

машина 09г. салоны скидывают только 09г. 10г. уже подароже моя  обошлась со скидкой в 40000р , =1,56 ( копил долго но думаю того стоит)

0
НаMercedes E-class11 февраля 2010 в 20:25

Очень хороший отзыв с юморком!НО на мой взгляд хамер все же авто на любителя(охота.рыбалка.природный экстрим)для города более предпочтителен Х3!!ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С КОМЕНТАРИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!

0
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 21:10

Когда выходите из машины- чувствуете на себе постоянные взгляды? Все таки машина неординарна!

0
скоролег
12 февраля 2010 в 21:18

Да была проблема пришлось по кругу затонировать себе очки)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 февраля 2010 в 22:25

Хаммер привлекает внимание. На дороге где бы он не находился, или на обочине - заметен везде. Это еще один залог безопасности. Брутальный, квадратный, стильный, самобытный. Машина не с изюминкой, она сама изюм! хороший отзыв, очень понравился. Сам хочу такую же {#thumbs_up} ,  только Н2. однако финансово пока не созрел :)

5 баллов!

+2
НаHonda CR-V13 февраля 2010 в 21:10

наверное мне Хаммер нравится даже больше, чем Туарег. такая классная внешность, такой просто нет ни у одного из конкурентов. все как обмылки, зализанные в угоду аэродинамике, а тут такой танк.

+2
16 февраля 2010 в 12:57

Очень интересно и познавательно! Написано лучше,чем в журнале"За рулём"! {#grin} Машина отличная,комментировать особо нечего. Хаммер-особый случай,его покупают не головой,а состоянием души! Найдётся много желающих по-сравнивать,но друзья,сравнивать не с чем! Это отдельная категория машин! Кому очень не нравится,кому-то наоборот! Но в потоке машин глаз цепляется однозначно! Как минус-дороговатый сервис у официалов,тянут время как резину,мать их... Сам наблюдал-делал ТО-1(только замена масла и фильтра+проверка систем),мастер был у машины около часа,отдали ещё через три! А колёса вообще забыли переставить,суки! (Капитал-авто Кудрово,Спб.{#bomb})  Автора поздравляю с покупкой! Следующий,думаю Н2? {#thumbs_up}

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2010 в 13:07

хороший отзыв - спасибо)

0
НаВАЗ 210616 февраля 2010 в 13:19

Чёткий отзыв 5 с "+"!

0
НаKia Optima30 августа 2010 в 14:03

Подушка безопасности пассажира автоматически отключается, если нет пассажира

Пассажира он видит, если пассажир пристегнут? Если именно так он определяет присутствие, то лучше бы пассажиру быть всегда пристегнутым...

0
nekit-007
28 сентября 2010 в 18:17

Пассажира он видит если он попой сел на сиденье.

0
sulov
НаHummer H330 декабря 2010 в 17:11

но обогрев только если еще и пристегнулся!

0
НаBMW 7-серия13 января 2011 в 22:29

Хуита корявая

Как можно ездить на этом кирпиче? Наверное надо быть хорошим трактористом

0
gudron
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2011 в 22:41

Н-да... Высказал все, что знал...

0
Добавить комментарий