Часть 7. Часть 6: 5 лет или 80 000 км
И так всем доброго дня!
Долго ли коротко, решил написать новый отзыв. С последнего прошло почти 40000 км.
Хотелось начать с надежности/ремонтов.
Подсчитав все расходы на ремонты и ТО получилось, что за последние 3 года было потрачено около 100 000 руб, в эти деньги входит:
замена свечей, промывка дросселя, три замены масла (изначально асделько/гм, последнее нашел америкосовское мобил которое для наскара), три замены масла в коробке и раздатке, замена антискрипов на рессорах (не так то легко найти, запасайтесь), замена колодок перед, зад, плюс купил по старым ценам два тормозных диска (5000х2) на перед и новые колодки (рейбэстос 2000), замена 4х амортизаторов оригинал, и "перебрал" подвеску (втулки, прокладки и прочая мелочевка).
Что касается надежности --- тьфу-тьфу-тьфу. Каких то критичных моментов не возникало, была как то замена стекла по каско из-за сколов, так вот спустя два года начало протекать, нужно менять. Начало тупить радио, либо кнопки не нажимаются или происходит глюк и кнопки меняются функциями (лечится каждый раз по разному), не хочу менять магнитолу меня родная радует есть в ней что то.
Поставил на машину Кумхо 285/75/16 роад вентуре 70/30 грязь/город, расход был +5-7 литров на сотню. В связи с работой выехать в грязь так и не получилось, в итоге погонял на колесах 5000 км и снял, буду ставить на продажу. Выехал пару раз на дорогу после дождя, гребет что надо :), вырванные куски грязи и складируемые на задних расширителях доставляли дикий восторг.
За все время эксплуатации очень проникся автомобилем и когда думаешь, а может сменить его или что то второе купить маленькое, как вдруг понимаешь, что нет ничего на смену. Единственное чего не хватает это прыти, Пр его 245 л.с. все настроено на тягу, тягу, тягу. Обгоны после 80-100 даются тяжело. Но это HUMMER. И за это я все равно его люблю.
Расход по городу в пределах 20-25 литров. 25 если периодически придавливать газку. Масло не ест. Слава богу нет спроса на угон (тьфу-тьфу-тьфу), медленно падает в цене.
Совет автора покупателям Hummer H3 3.7 Adventure 2009 г
По нраву тем кто сможет полюбить все его недостатки... Он того стоит.
Достоинства:
Надежность.
Стоимость з/ч
Внешний вид
Отсутствие свесов
Малый спрос на угон
Хорошая тенденция на рынке медленно падает в цене.
Недостатки:
Как ранее говорил
Американский пластик
Отсутствие роскоши в изначальном интерьере (я так ничего и не поменял).
Расход :) я привык (да и на метро в Мск стало быстрее)
В глубине души к Н3 хочу Н2 и Н1 :)дорогоооооо





хорошая и интересная машина! Он ведь на шасси тахо вроде?