4 июня 2018 → пробег 103785 км

Часть 8. Вот и 100 0000

Доброго всем дня. Пробег автомобиля неспешно перевалил 100 000 км. Автомобиль не перестает радовать своей надежностью и утомлять спину в долгих пробках.

Из глобальных вложений в автомобиль стоит отметить замену решетки. Новая стоит 50 000 :(, очень не гуманно по нынешнему курсу. В результате в клубном сервисе из двух сварили одну (а что делать) и покрасили в цвет авто, получилось при много дешевле и отлично смотрящийся внешний вид (лично для меня).

В один из дней начал тупить рычаг омывателя т.к. данный рычаг находится на общем рычаге с рычагом поворотников, дальним светом и дворником пришлось поменять полностью блок - 13 000 +1 500 работа.

Перегорела подсветка блока кондиционера и блока стеклоподъемников, с заменой всех ламп (3 крутилки + стекла) 1 500 руб. цена вопроса.

Опять погнулись тормозные диски из-за диких нагрузок (перегрева), замена дисков в ближайшее время 20 000 руб. с колодками и работой.

На 90 000 появился металлический звук, итог задние колодки и диски (первый раз за весь пробег) 15 000 руб за все.

В далеком прошлом сломали зеркало, немного волшебства и черной изоленты и зеркало вернулось на свое место. Но пришел тот момент когда колхоз надоел. Итог 16 000 и 1000 работа и на хоме новое правое зеркало.

Ранее купил колеса для грязи

Выехал один раз в "грязь" и все, а прибавка к расходу была 5-7 литров + неприятный гул в салоне. Колеса были проданы и переобуты в "тапочки" от Мишлен. Хорошо держат дорогу, не шумят, на скорости свыше 100 при аэродинамике кирпичя в салоне можно разговаривать не повышая голос.

На 100 000 была проведена очистка дренажа и мойка радиатора ( ни разу не задумывался), но как оказалось раз в год полезно делать. Цена вопроса около 5 000 руб.

В целом очень доволен авто, который просто доставляет удовольствие и не подводит всякими сюрпризами.



Совет автора покупателям Hummer H3 3.7 Adventure 2009 г

Его просто нужно любить и своевременно заботиться, тогда он будет верным спутником.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный автомобиль
  • Простота конструкции
  • Большинство деталей имеют адекватную цену

Недостатки:

  • Хороший аппетит от 20 до 32 литров (может и больше)
  • Дорогая кузовщина (при текущем курсе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
3727
Комментарии63 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2018 в 19:23

100000 за 9 лет, мало катается )

0
almanzor
был 3 часа назад
4 июня 2018 в 19:39

Для такого чудесного аппарата достаточно. Чтобы просто доехать и быстро - метро хорошо работает.

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 июня 2018 в 19:58

Крутая тачка, что сказать.

0
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2018 в 07:17

Интересная машина, посматриваю на них. Однако дороговато в содержании

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2018 в 08:12

Пробеги уже как правило далеко за100 000 км, хотя и надёжные

0
almanzor
НаHummer H3 5 июня 2018 в 12:59

Найти авто до ста задача не самая легкая, не говоря уже хотя бы о двух владельцах в ПТС. ДВС и КПП не японцы, но 200-300 ходят. В клубном сервисе столя Н3 на кап. ремонте при пробеге около 300 000 км.

0
elizium6
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2018 в 13:20

Об чём и речь )

0
sanik0909
НаHummer H3 5 июня 2018 в 12:57

Если не брать кузовщину, а она у всех дорогая, то расходники относительно бюджетные. Всяко дешевле немцев, а местами сопоставимо с корейцами (хотя наверное это не показатель). Основные расходы это ТО и бензин.

0
elizium6
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня 2018 в 06:28

цены которые ты привёл выше сопоставимы с рэндж ровером , который не разу не дешевый в обслуге , но более привередливый.

0
s1stem
НаHummer H3 6 июня 2018 в 09:11

Не уверен, что сопоставимо с РР, да и выше написанное, это не каждый день, плюс я не бегаю за запчастями, а прошу купить и поставить, так и дешевле будет.

0
elizium6
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня 2018 в 17:22

я уверен , ибо колодки на РР передние ставил за 19 р.

0
s1stem
НаHummer H3 7 июня 2018 в 08:11

ТД с колодками и работой?!

0
elizium6
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июня 2018 в 08:33

А чего тебя удивляет? У меня на предыдущем туре аж в 2014 году было так -

Расходы на Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI ( 249л.с./3.6л./8АКПП) (2012 г.)23 августа 2014 → пробег 40341 кмРасходникиЗаменены все тормозные колодки (с соответствующими датчиками износа, т.к. датчики уже повредились, хотя не сработали еще).

1. Работы:

Колодки тормозные

задние - 1 440р.

передние - 1 440р.

2. Материалы:

Колодки тормозные

задние - 6 258р.

передние - 7 809р.

Датчики - 4 591р. (4шт.)

Сумма: 21 538 р.

0
gudi_vudi
НаHummer H3 7 июня 2018 в 08:45

А где тормозные диски??? Одни колодки написаны.

На Н3:

Колодки перед 3000 / 2800.

Диск тормозной передний 5000 *2 / задний 3000 *2 ( не клубная цена).

Задумался..... наверное я погорячился с 20 000, это мне говорили с заменой масла в коробке. Дико извеняюсь.

0
elizium6
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 10:13
А где тормозные диски???

а нигде. Я их не менял.

0
gudi_vudi
НаHummer H3 7 июня 2018 в 11:27

Так я же писал, что замена торм. дисков и колодок. Так, что явно не аналогичная стоимость на РР и ФВ.

+1
elizium6
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2018 в 06:29

колодки только.

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2018 в 15:47

Зачем она тебе такая.....на льду дрифтить что ли?

+3
fedodorov
НаHummer H3 5 июня 2018 в 16:21

Для душевной услады..... Спасть спокойно, не думать что его угонят, не бояться влететь в яму, сломается, не переплачивать за понт. Ездить где угодно.

А "дрифтить" на нем нельзя, не умеет, толстый очень.

0
elizium6
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2018 в 18:52

В танке в городе ездить не очень.

Переплачивать за топливо и налог.

На дальняк тоже не супер.

Короче довольно специфическая машина, но внедорожник полноценный.

+3
fedodorov
НаHummer H3изменен 6 июня 2018 в 09:14

В городе очень даже удобно, все таки это Н3, а не Н2 и Н1. У него габариты газели, с парковкой проблем нет, а все остальное это издержки :), а еще крохотный багажник :).

А налог ну да 18 000 с копейками, ну так и под капотом не турбо "Пиво", а все таки старый добрый в чем-то простой и неприхотливый к топливу USA двигатель.

0
elizium6
был 22 часа назад
НаKia Mohave16 июня 2018 в 09:57

На счет топлива слышал обратное, что очень привередлив к качеству топлива.

0
specotdel
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2018 в 10:51

Нее..эти поколения моторов GM реально переваривали чуть ли не ослиную мочу...а вот дальше уже качество топлива важно

0
владимир191
НаHummer H318 июня 2018 в 12:49

Полностью согласен.

0
elizium6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2018 в 12:52

вот у меня уже....только хороший 95ый))))

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2018 в 17:53

Не знаю. Мне хочется что-то необычное, вот и смотрю разное. И очень печально, что в мой бюджет ничего подходящего не могу найти

0
sanik0909
НаHummer H3 5 июня 2018 в 18:34

Бюджет конечно это основное, но как я уже писал ранее, сложно в наше время найти достойный агрегат, как внешне, так технически исправное не "ушатанное".

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo 5 июня 2018 в 20:51

Я тож заглядывался, потом посмотрел обзоры, почитал отзывы и понял, что несмотря на харизму, мне такая машина не подойдет... Она хороша именно на пересеченке: блокировки, непробиваемая подвеска, хорошая геометрия. А в большом городе это оборачивается большим расходом, плохой обзорностью (частично компенсируется правильными геометрическими формами кузова), трудностями с парковкой (у нас на газоне нельзя парковаться))

Ну и стал я фапать на другие полноприводники)) Денег все равно нет)))

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июня 2018 в 10:31

Надо было АТ-шку типа Ханкука брать, расход плюс литр на дизеле, зато гребет, тихие и износостойкие

0
roman spb
НаHummer H3 5 июня 2018 в 13:00

А зачем? Когда вся его среда обитания город и дача. В лучшем случае по пути на дачу в лугкую грязь заедешь "кузов помочить", чтобы вкус не забыть :).

+1
elizium6
НаVolkswagen Touareg 6 июня 2018 в 08:22
Когда вся его среда обитания город и дача.

По всему выходит, что сильно ошибся ты с выбором авто

+4
gudi_vudi
НаHummer H3 6 июня 2018 в 09:08

Машина для души :). Я всегда об этом говорю.

0
elizium6
НаVolkswagen Touareg 6 июня 2018 в 09:13

Это же какую надо иметь душу???)))

Не едет толком, жрет, неповоротливый, неудобный, обзор паршивый, не драйвовый, не погонять....

+2
gudi_vudi
НаHummer H3изменен 6 июня 2018 в 09:20

Где гонять ?! Везде камеры :). Душу хм-м-м-м, в которой все недостатки данного авто расцениваются как факт. Не стоит забывать и о плюсах. Простой, неприхотливый маленький трактор.

А погонять на нем можно, есть турбо киты с которым он получает 300 коней (как в V8) и получаем 5,5 до 100. Только зачем? Как говорится каждому по потребностям.

0
elizium6
НаVolkswagen Touareg 6 июня 2018 в 09:24

Если так рассуждать (везде камеры) - то велосипед впору брать)

А 5,5 таким бегемотам вообще ни к чему, ибо нельзя им такое с их-то "управляемостью" и массой

+1
gudi_vudi
НаHummer H3 6 июня 2018 в 09:33

У нас в семье их два:). Ну отчего же, америкосы хорошо едут по прямой :).

0
elizium6
НаVolkswagen Touareg 6 июня 2018 в 09:35

Курсовая устойчивость - это тоже не про этого бегемота

+1
elizium6
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 09:33

5.5 при 300 л.с. на 4-ступенчатом автомате он не поедет , во всяком случае на этой планете.

+1
kiriss
НаHummer H3 6 июня 2018 в 09:39

А ему и не надо, все таки он не для этого сделан. https://youtu.be/NSLNHQ7AcSo

0
elizium6
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 09:46

Не спорю, что не для этого. Тем не менее)

А какой у него реальный разгон в стоке на 3.7 ?

0
kiriss
НаHummer H3 6 июня 2018 в 15:42

9 секунд.

0
elizium6
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 16:38

Вполне неплохо, если так.

0
kiriss
НаHummer H3 6 июня 2018 в 16:59

Я конечно за секундами не гонюсь, но в плане сделать прошивку на европейскую - 266 л.с. там еще пол секунды прибавится и более адекватная педаль станет. Поговаривают, что на литр меньше ест, но это капля в море.

0
elizium6
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 июня 2018 в 17:03

Я вот свой овощ (2.3 атмо) чиповал. Дело даже не в секундах, а в удобстве управления тягой и эластичности. Машина поехала так, как по идее должна. С завода грубовато настроена была.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2018 в 13:13

Отличный Авто...Амеры имеют свою какую то самобытность...изюминку)))

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 7 июня 2018 в 13:13

Я иногда смотрю "сериал" Махинаторы, особенно нравятся серии в которых американские авто 60 -70 годов.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июня 2018 в 14:30

Может кому то мой вопрос покажется смешным но всеже- каков суточный расход денег на топливо на таком автомобиле? Налог в 18 т.р. удивил,мне казалось там в районе 50.

0
геныч 25
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2018 в 16:28

блин...почему то расход руб/день или в неделю...это больше удел женского мышления, и как правило светлого цвета волос...услышать его от мужчины для меня нонсенс...как минимум он зависит от суточного пробега, не?

отвечая на твой вопрос у меня это примерно 500 руб в сутки

+2
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июня 2018 в 23:52

)) ну каждый же ездит по разному..... кто то только утро-вечер, кто то целый день, кто то ночами....вот поэтому родилась такая фраза. У меня в сутки на одном автомобиле ориентировочно 200 рублей.И на втором 200))Сегодня отмахал на дизельном бусе 150 км. Вчера он стоял и трудился бензиновый минивен. Как пример за два дня при заправке обоих машин "до полного бака" растворилось 1467 руб. +1819 соответственно. Честно я в культурном шоке)) Ибо прибавилось грубо по пол бака))

0
геныч 25
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 08:30

Ну вот поэтому есть нормальный показатель это литры на километр..ну край руб за км....а руб в сутки это прям вообще капец

+1
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 июня 2018 в 11:21

хорошо...рублей в день)) расход литры на км. сегодня не актуален))))))) я перестроился на рублей в день.Это гораздо правильней звучит в реалиях сегодняшнего дня. Месяц назад я заливал в среднем 7 литров на день и выходило 280 руб. Сейчас эти 7 литров обходятся 320 руб. Я перестал подсчитывать расход на 100 км. ибо пробки сбивают все расчеты....Ну и потом так проще подсчитывать расходы и закладывать их в стоимость услуг))

0
геныч 25
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 12:18

т.е. пробки тебя сбивают...а расстояние разное в день, не сбивает? или ты каждый день проезжаешь четко одно и то же расстояние??

+1
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 июня 2018 в 17:16

в основной массе ежедневный пробег плюс минус одинаков. 60-70 км. Это 7-8 литров топлива. От пробок, различного рода "затыкачек" расход плавает на литр -два.Вот такая арифметика. Как говорил тов.Ленин- учет учет и еще раз учет! Я все к чему стараюсь подвести- топливо то нынче стало дорого, незнаю как там в столицах, у нас трафик значительно снизился, несмотря на то что лето, море, ЧМ, на дорогах стало ощутимо свободнее......возвращаясь к вопросу расхода- с вечера заранее планируется маршрут, выстраивается логистика дабы не делать лишних движений. Лишние движения это лишние расходы, теперь уже довольно ощутимые.

0
геныч 25
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 17:35

7-8 литров это разница больше чем в 10%....а ты заливаешь прям каждый день на 300руб?)))

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 июня 2018 в 18:15

нет, зачем. Заливаю всегда до полного бака.С недавнего времени. 300 рублей это средняя величина "суточного" пробега))

про 10% - ну так и пробег варьируется 60-70 км))

Владимир, тролинг это прикольно, я правда таковым никогда не занимался.Тебе как я понимаю годовая экономия в 30 тысяч рублей с топлива это так...укус комариный.Ну так может закроем тогда это дискуссию?

0
геныч 25
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 19:52

я трачу в месяц по 20 тыс руб....итого по году считай 240 тыс руб...

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 июня 2018 в 19:54

Я столько трачу за два с половиной года на две машины))

0
геныч 25
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 712 июня 2018 в 09:55

Я вообще не замечаю снижение трафика, в центральных областях.

0
sanik0909
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 июня 2018 в 14:00

ну в городах-миллионниках наверное несколько другой трафик.Мы провинция, правда весьма специфическая.Тех пробок которые были еще две недели назад,я не наблюдаю.

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 июня 2018 в 17:25

в догонку добавлю- дальние поездки теперь осуществляю исключительно на "дизеле" ибо так реально экономичнее.С учетом всего кроилова, покупки "левой" соляры и т.п. можно очень существенно минимизировать издержки. Безусловно все это интересно в том случае если машина(машины) завязаны на извлечение прибыли. Если речь про под...жпник и финансы позволяют, то все это становится неактуально.Но вот что меня натолкнуло на все эти размышления: в мае прошлого года на бенз ушло порядка 9000 руб. а в мае этого года с учетом езды на двух автомобилях (один дизельный) порядка 6500 с учетом того что цены выросли на 10-12% ..... как то так...

0
геныч 25
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2018 в 17:37

Да...покупать левую саляру непонятного качество..сэкономить при этом 1000 руб.. поставить под угрозу мотор...это прям супер идея

+1
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 10 июня 2018 в 18:10

в среднем экономия 20 т.р. в год.По соляре. Плюс 10-15 на бензине.Итого 30-35 т.р. в год.При условии что на обоих машинах моторы по 10 раз обогнули экватор, идея действительно супер.Я тебе больше скажу-машину которую буду покупать в качестве поджпника будет только электрокаром.

p.s. кстати качество соляры весьма понятно-это судовая солярка проходящая все проверки на качество.

0
владимир191
был 20 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 июня 2018 в 04:48

Я бы на твоём месте не стал оценивать товарища строго. Меня он за это в бан добавил, при том, что мы в одном регионе живём, но имеем разные взгляды на некоторые вещи.

У меня, кстати, тоже есть выкладки по маям: в прошлом году я потратил на топливо 7300 рублёв, а в этом - 5700. Из этого следует ровно то, что проехал на машине я пропорционально меньше, ибо Сид корабельную соляру пока не пробовал.

+1
Добавить комментарий