Hyundai Accent 1.6i
2005 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
27 октября 2009 → пробег 57000 км

Отзыв на Hyndai Accent.

Добрый день!

Моя история по данному автомобилю будет намного короче остальных, и отличаться по содержанию, потому что история его не так уж богата по эксплуатации. Начну с того, что начало моей автомобильной жизни началось с Волги, точнее ГАЗ-3102, но подвергать анализу Волгу и Акцент будет просто неуместно, потому что это два разных класса и категории автомобилей. Признаюсь, это была Волга моего отца, просто после армии не так-то легко в небольшом городке заработать сразу на автомобиль. И вот спустя 6 месяцев на гражданке я приобрёл старенькую ВАЗ-21150. На тот момент я был рад любому авто, да ещё и своя собственная. Поездив на ней пару месяцев в голову полезли дурные мысли - маловато места (правда я и сам 186 см ростом), шумновато, двигатель вроде не так уж хорош, но это мне кажется у всех владельцев жигулей так. Отъездив 9 месяцев (25000км) на ней, я понял, что по тем грязям и дорогам России, по которым я ездил, моя пятнашка оказалась очень крепким автомобилем, причём всю зиму отъездил на летней резине и очень даже нормально привык к этому. Но меня начал пугать пробег на ней, ведь продавать с таким пробегом было уже тяжеловато (230000 км), но удача улыбнулась на второй день выхода объявления в газету, причём цену я объявил такую же (80000), как и покупал.

Через 5 дней я отправился по автосалонам Нижнего Новгорода в поисках автомобиля, но с пробегом! Почему в автосалоне, вроде там и дороже, но всё-таки я им больше доверяю, чем рядовому продавцу на автомобильном рынке. Но и выборе иномарки я ещё тоже "зелёный". Выбор из ряда от 250 000 руб. до 280 000 был невелик. Но тут появился знакомый с автосалона, и посоветовал приобрести за 270 000 руб. Hyndai Accent 2005 г.в. с пробегом 47000 км  и почти всё есть (литые диски, резина GOODYEAR, зимняя на дисках Бриджстоун, сигналка с автозапуском, музыка вся HYNDAI, усилитель, 6 колонок, тонировка, противоугонка, кондёр, биксенон и т.д.), причём цвет мне очень понравился - мокрый асфальт, но я никогда бы раньше не подумал, что буду покупать именно акцент. После тест драйва я всё-таки забрал его.

Думал, что моим родным и друзьям не понравится, но мои доводы оказались неправильными. И с каждым днём этот автомобиль мне нравился больше и больше, может потому, что раньше были "старушки" русского автопрома. В общем, за 3 месяца я вообще влюбился в Акцент, всё мне в нём нравилось, хотя недостатки тоже были, куда без них. Но думаю, что это всё мелочи - мне не нравилось расположение рулевой колонки, считаю, что не слишком уж она удобная, хоть и регулируется, и что-то начало подстукивать в подвеске с левой стороны, причём только при повороте налево. Когда приехал в автосервис, сказали, что машина идеальная. После этих слов я туда больше не хочу ездить, как это так, стукает, а они говорят идеальная. Ну и подвеска конечно жестковатая на Акценте. Но всё-таки для меня Акцент был как родной человек. Выручал во многих случаях конкретно, особенно по работе, когда за час надо преодолеть 85 км., причём дорога там неидеальная и вся в населённых пунктах.

А теперь перехожу к главному, в июле мой один хороший друг женился 18 числа, попросил меня покатать его свадьбу. Я конечно же согласился, но на его автомобиле - Chevrolet Aveo. Накануне 17 числа я съездил к нему в деревню, чтобы прокатиться и почувствовать его авто. Я покатался и, честно говоря, мне НЕ понравилось - туповатая она. Но дело не в этом. В 7 часов вечера я уехал от него домой готовиться к свадьбе, всё-таки погладить костюм и рубашку надо. Разделался с делами и мне стало скучно. Смотрю на свой любимый Акцент и думаю - "Надо покататься!", как раз и девушка прекрасная появилась в моей жизни. Вот в 1 ночи я к ней и поехал. Мы провели время вдвоём до 4 утра. После чего я предложил отвезти её домой. Ведь в 7 утра на свадьбу мне ехать. В общем довожу до дома, она выходит - я её и спрашиваю: "А поцеловать?". Она в ответ: "Поцелую вечером!". Я удавил на газ своего хёндая и помчался от неё в плохом настроении, подумал, что не нравлюсь. Как ни странно сбавил газу до 70км/ч, еду себе спокойно, музыка на полную катушку, в 200 м загорается зелёный свет светофора, а в нашем городе ранним утром ездят только таксисты, поэтому на дороге никого не было. И проезжая светофор на зелёный свет на скорости (как потом определили) моё движение перерезает бортовая Газель, в экипаже 5 пьяных рыл (не знаю как их мягко назвать), соответственно я успел нажать на тормоз и дать руля влево, но мой тормозной путь составил лишь 3 метра, после чего я угодил ровно по центру в бензобак Газели (ощущения непередаваемые, если учитывать, что я ещё и не пристёгиваюсь никогда), в общем при ударе взрывается бак Газели (как в американских боевиках), мой Акцент обливает горящим бензином, от удара улетаю вместе со своим авто в глубокую канаву, а Газель сшибает газовую стойку у жилого дома. И тоже загорелась ярким пламенем. Пробив лобовое стекло своей головой при ударе, я остался, Слава Богу, в сознании, каким-то образом открыл дверь и вывалился из Акцента. Когда дошло, что сейчас и мой бак взорвётся, я прыгнул в машину за документами, и после чего отбежал.

В итоге на мне только 5 шишек на голове, 2 раны на голове и всё. Мягкий руль акцента меня так отпружинил обратно, что я в районе груди ничего не повредил при ударе, капот смялся в гармошку, но с креплений не слетел, крылья сыграли роль своему названию, они как крылья и отлетели, не блокируя двери ударом, как у наших, правда вся консоль центральная вылетела вместе со всем - магнитола, бортовой компьютер. После такого ударища все двери открывались, а вот двигатель я не обнял в салоне, он оказался на земле вместе с лонжеронами. Так что Акцент не только хорош в своём ценовом факторе на рынке автомобилей, но и оказался безопасным, причём подушек у меня не было!

Итог простой - страховка ОСАГО ущерб насчитала на 320 000 руб., выплатила как положено - 120 000. А виновник торжества добил остаток в размере 150 000 руб. Почём купил, за столько же и продал. Причём с виновником я учился 3 года в техникуме. Вот так. Теперь у меня Kia Spectra и я ей доволен, но свой Акцент никогда не забуду. Машинка была супер! Вот только воспоминания не дают покоя купить её снова. На свадьбу я так и не попал!



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Если у Вас появилось желание к покупке Акцента - поверьте, что Вы не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный и безопасный
  • Отличное соотношения цены и качества

Недостатки:

  • Жёсткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии58 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 октября 2009 в 21:53
Сам был в похожей аварии,добавлю только,что в сам момент действа, всё как-будто в замедленной сьёмке.
Автору удачи,но отзыв пустоват по содержанию,о чём вам сообщат последующие коментаторы)))))))
-1
НаMazda B27 октября 2009 в 21:56
Ну, если по-чесноку, фиг знает. На счет подвески не скажу что она жесткая, да и про безопасность тоже не уверен. И меня очень напрягает низкий клиренс, и это в Мск и пригороде, а что уж в НН творится, боюсь представить.=) ИМХО
0
omer
НаHyundai Accent27 октября 2009 в 22:01
Нормальный клиренс. В Москве то уж точно не должен напрягать.
0
karpo
НаMazda B27 октября 2009 в 22:05
Для меня нормальный клиренс, это когда можно припарковаться передом к среднему бордюру и не чиркануть об него бампером или кранштейном для троса, т.е. все что хотя бы равно по высоте ВАЗу и выше. К сожалению не учел этот фактор при покупке.
0
omer
НаHyundai Accent27 октября 2009 в 22:13
Не заметить сей фактор было невозможно.
0
karpo
НаMazda B27 октября 2009 в 22:18
После ВАЗ 2115 - возможно все))
0
НаВАЗ 211427 октября 2009 в 21:57
Мда готовый сценарий к триллеру
+1
НаHyundai Accent27 октября 2009 в 21:59
Да уж. Сочувствую. И полгода не юзал. Я так понимаю с Акцентом завязал? А про эксплуатацию действительно ничего нет. Получается не отзыв, а небольшой рассказ, где упоминается Акцент.
0
karpo
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 19:06
ну получается так, просто и времени изучить всё детально не было! так что впечатления только в розовых очках!
0
ak_bars10
1 февраля 2011 в 21:51

Ничего, нормальный отзыв - про безопасность-то как написано!

0
androgun
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 февраля 2011 в 10:00

{#thumbs_up}ага....

0
НаHyundai Accent28 октября 2009 в 08:41
хороший отзыв про надежный акцент...а что еще тут писать, если нравится и не ломается
Сам ездил на 09,10,12,14,нексиях и конечно был опыт вождения акцентом,который на голову лучше! это факт! Руление,подвеска,включение передач все на уровне,просто ездишь и получаешь удовольствие...да он низковат,да он тесный внутри,но плюсы перекрывают все эти незначительные минусы
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 10:18
На счёт низковатой подвески согласен, а с Акцентом действительно завязал. Может отзыв и пустоват, но основные моменты по экспуатации, а это некоторое плюсы и минусы всё таки указал. Просто времени не хватило понять этот автомобиль более детально.
0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 10:34

На свадьбу я так и не попал! ...если учитывать, что я ещё и не пристёгиваюсь никогда... Можно реально не попасть на свадьбу, если не начать пристёгиваться, но это как говорится каждый сам решает для себя...

+3
НаFord Focus, Skoda Superb28 октября 2009 в 10:39
Если рассказ о реальном краш-тесте не отзыв, тогда что отзыв?))) читать в сотый раз про цены ТО и расход на сотню? Я считаю, что стилистические украшения не портят))) Удачи автору и всё ж пристёгивайтесь.
+2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 10:48
ну думаю пристёгиваться всё таки не помешает, хотя я сейчас это делаю крайне редко, только по трассе.Просто когда приехали врачи, сказали что это ещё лучше что был не пристёгнут.Хотя и врачи бывают разные.После всего этого меня трясёт когда я на пассажирском сидении, а не за рулём.Почему то за штурвалом я себя чувствую уверенно. и всё же спасибо.
-1
ak_bars10
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 октября 2009 в 10:53

ну думаю пристёгиваться всё таки не помешает, хотя я сейчас это делаю крайне редко, только по трассе.Просто когда приехали врачи, сказали что это ещё лучше что был не пристёгнут

Да, воистинну, Российское распиз...во не имеет границ! Попасть в такое ДТП и опять не пристёгиваться, нет слов... Хотя у автора походу 9 жизней, главное успеть нажать кнопку "перезагрузка".wink

+2
ak_bars10
НаHyundai Getz28 октября 2009 в 11:02
Ничего, пару раз Вас штрафанут за непристегнутый ремень - научитесь. Как говориться, пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Это хорошо, что Вы только головой об стекло, а могло быть и хуже.
+1
nn
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 11:30

nn, штрафами ничего не изменить, это наплевательское отношение к своей жизни. Я раньше машину на стоянку ставил, так рядом стоял Аккорд, у него ремень безопасности был продет за сиденьем и пристёгнут, чтобы зуммер о непристёгнутом ремне не работал. На ней ездил человек одетый в дорогие костюмы, всегда с иголочки, но вот с мозгами беда... Хонду дорогую можно купить, а вот мозги нет...

+1
вега
НаHyundai Getzизменен 28 октября 2009 в 12:21
Согласна, мозги не купишь, но как только штрафы подняли - все мои знакомые, особо те, которых штрафовали, прежде чем поехать пристегиваются, привычкой стало.
+1
nn
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 28 октября 2009 в 16:16
Комментарий удален автором.
d100l
НаHyundai Getz28 октября 2009 в 12:21
Логично, поправила.
+1
nn
НаFord Focus, Skoda Superb28 октября 2009 в 16:15
ОК снимаю реплику))
0
nn
НаKia Sorento28 октября 2009 в 12:35
Был бы пристегнут, тогда и шишек не было. Автор, все таки, возьмите в привычку пристегиваться ремнями безопасности. Хотя и сам не без греха, забуду, зуммер через 20 секунд напомнит, припаркуюсь, пристегнусь и опять дальше еду.
+1
vladmv
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 19:04
всё врзможно..не согласиться с Вами тоже не могу. Вот только врач который приехал на место ДТП сначала искал меня лежащего в траве со сломанным позвоночником от ремня безопасности, но ему сообщили что я стою и веду беседу с инспектором ГАИ, первое что он спросил меня, это был ли я пристёгнут,в ответ я сказал НЕТ, на что получил ответ - МОЛОДЕЦ! Причем после этого всего, в Россгострахе потребовали моего присутствия в центральном офисе, и нарисовать схему ДТП аж 2 раза, потому что не поверили что я живой!
так что вопрос о ремне всё же спорный.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2009 в 12:43
жаль что не попал на свадьбу друга. но хорошо что так легко отделался. что стало с девушкой, которая не оставила у себя? и почему указан двигатель 1,6, когда у акцентов всегда были 1,5?
-1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 19:03
Указал 1,6, потому что здесь другого выбора не было. или я чё не понял. а так у меня 1,5. А с подругой всё хорошо. Думаю скоро свадьба!
0
ak_bars10
удачи автору!
0
владимир из деревни
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 20:40
тебе тож удачи на дорогах!
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 28 октября 2009 в 19:05
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 12:49
а по поводу товарищей сомневающихся в безопасности акцента дополню, после удара Газель стала похожа на треугольник, причём восстановлению тоже не подлежала.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 28 октября 2009 в 19:03
Комментарий удален автором.
ak_bars10
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 28 октября 2009 в 17:14
А как в подобной ситуации (если свидетелей нет) доказать что ты мчал на зеленый?

Предположим если бы газель синим пламенем сгорела??? Вместе с пассажирами?

Кста, как там экипаж газели???
0
wykoff nissenbaum
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 14:40
Ну если вы читали внимательно, то там есть упоминание про тормозной путь, так вот у меня он был - 3 метра, у них этого не было. Причём я говорил, что те ребята были пьяные, а если человек за рулём пьяный - откуда реакция на тормоз????????тут всё понятно, ну и после ДТП их 25 минут не было на месте. Они просто напугались!
А Газель бы не сгорела, я был в сознании, а бензобак у них от взрыва улетел на 20 метров к жилому дому. Там гореть нечему было. Вот если бы они чуть посильнее газопровод сшибли, тогда бы и домов соседних не было. Но это же БЫ!!!! а реально всё нормально. тем более они согласились что ехали на красный.
0
ak_bars10
НаDaewoo Nexia, Mazda 328 октября 2009 в 17:15
Ну а зачем им на тормоз жать? Едут себе ребятки на зеленый спокойненько 40 км/ч и тут вы на красный летите...

Как решаются ТАКИЕ ситуации интересно...

Достаточно ли ваших показаний если в машине Б все наглухо а свидетелей нет?
0
wykoff nissenbaum
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 17:49
так из "американского боевика" мы переходим в жанр фантастики!!!! кто быстрей разобьётся наглухо???-тот кто мордой авто легковушки въехал в бак автомобиля и тем более борт Газели?или всё же ребята сидевшие в незадетой кабине, которым ударили в бочину? А ТЫ НЕ СТАНЕШЬ ТОРМОЗИТЬ ЕСЛИ У ТЕБЯ РЕЗКО ВЫРАСТЕТ ПРЕПЯДСТВИЕ?ДАЛЬШЕ СПОКОЙНЕНЬКО ПОЕДЕШЬ?
0
ak_bars10
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 29 октября 2009 в 09:22
Спокойно...

Ты читай мои вопросы и не кипятись... Просто я представил себя на твоем месте. Я то ессно буду давить на тормоз: передо мной фронтально выросло препятствие...они то едут себе - слева/справа на них чета летит - не факт что заметят.

Вошел я таким образом в водительскую дверь легковушки например: водитель наглухо, по анализам трезвый....

Как менты подобное разбирают... Хватит ли только моих показаний, что я ехал на зеленый, он на красный...
0
wykoff nissenbaum
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 29 октября 2009 в 09:55
ну если разобраться, то это один из самых спорных вопросов.Не могу не согласится с тобой....и тут как повезёт...Но уменя было всё проще: Гаишник первое что сказал- Что оба на зелёный ехали?Но тот "чёрт" сказал что на красный.
А по поводу торможения, я тоже их каким то боковым зрением заметил (справа).
И было бы куда хуже если бы не тормознул я эти 3 метра, удар бы пришёлся точно им в кабину, вот там бы ударчик посильнее был и для меня и для них.
я смотрю ты тоже забодал автобус?????
0
ak_bars10
НаDaewoo Nexia, Mazda 329 октября 2009 в 12:00
Приложился об руль хорошо зубами - тоже не любитель был пристегиваться...

Даванул тормоз при скорости 60 гдето, по каше и на переднем приводе - раскрутило как таз медный))))

Автобус - это сила по-любому, лучше их не трогать...хорошо что он переезд железнодорожный пересекал, ехал на первой ...



0
wykoff nissenbaum
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2009 в 14:18
да тоже ничё приятного!!!! причём мне кажется щас проще когда ты виноват, а не другой. Набегаешься с этими страховками.Можно и работу потерять.
а с передком надо тоже привычку, чтоб не растерятся на тапочку удавить при скольжении.не всем это по душе.
удачи на дорогах!!!!!придурков тож хватает!
0
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent28 октября 2009 в 20:21
А у меня тоже при повороте на лево что то стучало.Поехал на сервис тоже сказали что все ОК,но подтянули всю ходовку.Вроде перестало.Машина не плохая ,но и особо хорошего в нем ничего нет.
0
трахтор
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 20:43
просто со временем привыкаешь и хочется что то нового, особенно ощущений от езды.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 20:30
В армии такие ребята нужнее чем на гражданке - лучше спится....
-1
так-так
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 20:38
да я уже свои два оттоптал в армейке! и полетал с парашютом, и походил, и пробежал, и проносил что лошади оборачивались! спасибо! и кстати в восторге от армии. Но меня больше тянет на торговлю!
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 20:31
За проведенную спецоперацию ПЯТЕРА!!!!
-1
так-так
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2009 в 20:39
спасибо за пятёру! удачи на дорогах России!
0
НаCitroen C528 октября 2009 в 22:58
Хороший отзыв.
0
pfc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2009 в 09:56
спасибо.
0
2 ноября 2009 в 10:34
Хороштй отзыв
0
НаMitsubishi Lancer X17 декабря 2009 в 16:15
Повезло тебе что жив остался после такого дтп! Вот что значит физ подготовка! поверь это тоже сильно помогло! Удачи на дорогах!
+1
pandero
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 декабря 2009 в 19:23
спасибо! сам тоже береги себя!
0
НаKia Spectraизменен 21 мая 2010 в 19:31

{#thumbs_up}Ваш отзыв мне очень понравился=))) Действительно hyundai accent машина супер=)) мне очень понравилась))) хотя и прокатилась один кружок=)) И зря канечно вас девушка не поцеловала(((( может и вышло бы все по другому)))она наверно сажалела об этом=((( и не наверно, а так и есть)и на свадьбу бы к другу попали))) зато у вас сейчас есть  kia spectra, которая не сколько не хуже акцента) что не делается все к лучшему)))

0
надежда поликарпова
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 мая 2010 в 11:43

да, согласен с Вами! {#rose} но зато Вы меня теперь каждый раз целуете!!!! а друг всё равно уже развёлся!

0
НаKia Spectra 2 июня 2010 в 12:50
Люблю Тебя=*
0
НаKia Spectra 2 июня 2010 в 12:50
Люблю Тебя=*
0
надежда поликарпова
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 7 июля 2010 в 21:29

флудишь родная....{#in_love}

0
НаKia Spectraизменен 2 июня 2010 в 18:09
Комментарий удален автором.
1 февраля 2011 в 21:58

Мой коллега на Акценте рассекает, давал мне покататься. Ну чего, нормальная машина, движок резвый, но вот кузов низковат: с непривычки без шлема неудобняк, всё бум, бум... :-)))

0
Добавить комментарий