Hyundai Accent 1.6i
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 ноября 2009 → пробег 21110 км

Москва-Минск-Москва.

5-го числа года 2009 от рождества христова отправился в путь славный странник Accent...

Перед тем, как отправиться в поездку, я пробовал найти в интернете информацию о такой поездке. Какая дорога, что на границе, где на дороге опасные места и прочее. Нашел немного, но этого хватило. Поэтому часть отзыва хочу посвятить особенностям этой поездки. Вторую часть посвящу состоянию и поведению железного коня))

1. Путь Москва-Минск-Москва.

Пусть это будет полезно тем, кто собирается проделать подобный путь. Итак...

Думаю, многие догадываются, что путь лежит по трассе M1 (E30) или минке, она же Минское шоссе. От Москвы примерно до поворота на Рузу (83-й километр) это трасса со светофорами, постами ДПС, населенными пунктами, определенными пробками и затыками. Особенно часто затыки возле Лесного городка, Крекшино, Голицино и Кубинки (особенно в направлении к Москве). Состоянии дороги разное. В основном ниже среднего. Скорость средняя около 80 км/ч.

После поворота на Рузу открывается второе дыхание. В целом улучшается качество дороги. Уменьшается количество светофоров. В населенных пунктах сильно рекомендую все-таки снижать скорость. Некоторые просто выскакивают из-за поворота, где могут поджидать доблестные бойцы ДПС. Резко снижается количество машин. Особенно после Можайска. Ехать достаточно комфортно. Засадные населенные пункты, находящиеся под контролем ГИБДД: Истомино, Сафоново, Вышегор, Ярцево и пост перед поворотом на Смоленск. После Смоленска в принципе без особых приключений едем до границы еще километров 80. Граница представляет собой КПП с отдельными проездами для грузового и легкового транспорта. Если вы решили съездить в Белоруссию на КАМАЗе, то придется постоять в очереди пару часов. Для легковых машин все довольно просто. "Что везете?", - спросил таможенник, пристально вглядываясь в салон. "Себя", - растерянно ответили мы. "Проезжайте", - махнув жезлом, скомандовал таможенник. Вся процедура заняла 7-9 минут. После этого, проехав еще пару километров, подъезжаете на пункт оплаты. Да, да, дорога по Белоруссии платная. Мы еле наскребли 22 рубля... А дальше просто сказка.

По территории Белоруссии трасса М1 проходит вдали от населенных пунктов. Светофоров нет. По обеим сторонам ограничители со светоотражателями. Качество покрытия на 5, ограничение 120 км/ч. Две полосы в каждую сторону. Машин очень мало. Трасса почти прямая. Те 300 км, которые отделяют КПП от Минска можно без проблем проехать за 3 часа, а то и меньше. Еще один пункт оплаты встретите километров через 130-150 после первого. Те же 22 рубля ))) Если бы у нас были такие дороги, я бы тоже платил 22 рубля))). Ну вот, пожалуй, и все. Ах, да, помните, что М1 верно следует традиции "не проходить через населенные пункты". Это относится и к Минску. Следите за указателями. Первый съезд на М2 Минск, Аэропорт. Это в Москве все трассы "М" упираются в МКАД, а Минске М1 гордо следует мимо столицы дружественного государства. Ну вот и покончили с дорогой. Если будут вопросы, пишите.

2. Состояние мафынки.

Итак, пройдено чуть более 21000. Буквально завтра предстоит ТО 20000. Что мы, как говорится, имеем в сухом остатке?

Двигатель масло не кушает. Раз в месяц проверяю, меняется только цвет. Не доливал ни разу. Никаких недостатков не заметил. Тянет хорошо, тем более что масса машинки невелика. Немного теряется мощность при включении кондера, но это все знают и читали. Расход бензина устаканился в районе отметки 8,6-8,8 литров по городу, 7,2 литра трасса. За поездку в Белоруссию сделали 1705 км, сожгли около 100 л бензина. Считайте, но это практически все трасса.

Тормоза работают исправно. Где-то с 18 до 19,5 тыс км был скрип при торможении, потом пропал. Заметно ощущается увеличение тормозного пути при наличии 4 человек в салоне и груза в багажнике. Понимаю, что это законно с точки зрения физики, просто лишний раз напоминаю, что надо помнить о таких мелочах и рассчитывать скорость движения.

Управление оставляет только приятные эмоции. Рулится легко. Следите за балансировкой колес. Летняя резина была недостаточно хорошо отбалансирована и на скорости 110-120 появлялись вибрации на рули. При переобувке зимней резины попались очень хорошие мастера и сам шиномонтаж. 120 без проблем. Машина едет ровно, вибраций нет. Комфорт обеспечивает также хороший обзор и неплохие зеркала бокового обзора. Один просчетик все-таки есть. Когда включаете омыватель, то часть жидкости в нижней части лобового стекла со стороны водителя на скорости "переползает" на зеркало бокового обзора, откуда каплями срывается на водительское стекло и растекается рукавами струек. Что может затруднять обзор через само зеркало.

Салон меня вполне устраивает. Очень нравится его компановка. Многие в отзывах про акценты или в комментариях к ним пишут, что салон по размерам точно такой же, как у 9-ки. Да, он по геометрическим размерам практически один-в-один. Но эргономика другая. Вспоминая все ту же поездку в Минск могу сказать, что ни у меня, ни у пассажира спина не затекала. Нога уставала на газ жать - это да. На задних сидениях место хорошо хватает 2-м взрослым, но не очень рослым )))) Но все по ощущениям. Кому-то ничего, кому-то тесновато. Но машина и сама по себе не для перевозки пассажиров на заднем диване. Есть один непостоянный сверчок в обшивке пассажирской передней двери. Иногда просто выводит из себя. Будем бороться.

Упомянул бы, что подвеска достаточно комфортная. В поворотах немного валкая, но это вопрос опять же ощущений и скорости прохождения этого самого поворота. Мне скорости 60 на средненьком повороте (длиной метров 150 и градусов так 60) вполне хватает. Хотите более острых ощущений - берите выше.

Резюме

Для кого же Акцент?

Для людей, которые особо не спешат, но при желании можно ускорить появление в заветной точке "В". Кому важен хороший обзор дороги, легкое управление. Точно не для большой семьи. Для города, хотя при наличии осторожности и умения можно и за город. Мои основные пути: до дачи, в магазин, выезд в другие города с экскурсионной целью или навестить родственников (посещены Мышкин, Смоленск, Минск, Александров, Звенигород). Купил себе багажник на крышу и не раз перевозил мебель, не очень большие диваны.

Ну и для тех, кто либо пересаживается с отечественных авто (за Калину и Приору ничего не говорю, я с ними не имел дело), либо подержанный вариант для начинающих, либо как второе авто. Но для города, просвет приземленный и никаких 170 мм там отродясь не было.

Цена у него все-таки не самая низкая, но лично по моим ощущениям оно того стоит. Ездил на Логане, например. Посадка более высокая, салон неплохой. Но нет того ощущения удобства, которое у меня есть в акценте. Нексия хорошая машина с точки зрения эксплуатации и обслуживания, но эргономика не та.

Брал машину исходя из финансовых возможностей и личных впечатлений. Конечно, я не собираюсь ездить на акценте 10 лет. Но пока он верно служит. В будущем буду стараться брать что-то повыше. Tucson или Sportage например. А хватит на большее, оно и лучше.

Если что-то хотите спросить, спрашивайте )))



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2008 г

Будь у меня сейчас 360-370 килорублей и вопрос о машине, взял бы МТ2.

Еще советы

Достоинства:

  • Все-таки цена
  • Эргономика
  • Управляемость
  • Обзор
  • Двигатель

Недостатки:

  • Просвет (поосторожней за городом), хотя при желании и умении можно и объехать и проехать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
10177
Комментарии26 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix11 ноября 2009 в 15:55
Вот интересно долго ли еще эта старая модель Акцента будет производиться и продаваться в России ? Ведь в странах Евросоюза , да и не только, но и на Укр и в Молдове уже давно продается след модель Акцента.
0
руль
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 ноября 2009 в 16:50
Я слышал, вроде завязали с Акцентами в ТаГазе!
0
ak_bars10
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent11 ноября 2009 в 17:52
С акцентами еще не завязали, просто ТагАз намутил в отношениях с дилерами, из-за чего перестали продавать их. Даже в том салоне, где я покупал, уже не продают продукцию этого завода.
А что касается следующей модели акцента, которая называется Verna и собирается в Турции, то и она уже "устарела" Поскольку есть I30 и I20. А в общем конечно машинка "из прошлого", как и нексия, как и ланос...
0
drugal
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 ноября 2009 в 18:54
ну про "айки" это ведь как Гетс, а вот в одном автосалоне, менеджер сказал, что вместо акцента теперь какую то другую модель штампуют, вроде Джилли!
0
ak_bars10
11 ноября 2009 в 19:34

производят ещё

http://www.tagaz.ru/cars/

0
ромб
изменен 12 ноября 2009 в 15:04
Цена конечно неадекватная - 402 тыс за МТ3, при том что Рио стоит 399, а это уже следующее поколение и комплектации совсем несопостовимые.
Думаю, что такими темпами Акцент сам уйдет.
+1
руль
НаSuzuki SX4, Audi A512 ноября 2009 в 15:14
Verna. Hyundai. Уже и продавать устали.
Вопрос снят?)
0
НаHyundai Accent11 ноября 2009 в 16:20
Удалось мне на такой поездить...очень понравилось управление,торможение,ускорение и в салоне немного тесновато. Вопрос с клиренсом решается установкой 14х колес
Отзыв отличный!
0
kila
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 11 ноября 2009 в 16:42
Комментарий удален автором.
kila
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent11 ноября 2009 в 17:54
Спасибо всем за участие и оценки. 14" не сильно решит проблему, поскольку там можно максимум на 5 единиц больше серию поставить. Не 185\60, а 185\65, например. Больше ставить нельзя, так как колеса при поворотах и нагрузке начинают задевать арки. Проверено.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed11 ноября 2009 в 16:27
Отзыв хороший, правильный. Про М -1 почти всё верно, но это не стопроцентный автобан, даже в Белоруссии, хотя покрытие дороги достаточно хорошее. Машина, думаю, не плохая, но с не много устаревшим дизайном. Если бы жил в России, возможно тоже обратил бы на неё внимание, как на предмет приобретения.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 ноября 2009 в 16:39
согласен, Акцентик рулевая машина по городу! Сам отъездил и аварию чудовищную пережил на нём!
Так что автор я тебе желаю удачи!
0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris11 ноября 2009 в 16:46
Вопрос про проезд в Белоруссию: нашим таможенникам показываешь паспорт, их таможенникам - паспорт и платишь за дорогу? Страховки какой-нибудь дополнительной на машину не требуют оформлять?
0
sikach
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 11 ноября 2009 в 17:56
На таможне я ничего не показывал. Пункт досмотра и таможни один. Оплата на отдельном пункте сразу после границы, вроде парковки в аэропорту. Подъезжаешь к шлагбауму и тетеньке или дяденьке в окошко даешь денежку. Вот и все. Насчет страховки. Надо оформить грин карту. По Белоруссии+Украине+Молдавии 570 рублей на 15 дней. Необходимы документы на машину+паспорт+права. В Москве очень много где такие делают. Если надо, пишите, скажу где делал.
0
drugal
НаToyota RAV-4, Toyota Auris11 ноября 2009 в 18:22
Помниться эту грин карту вроде можно было купит и на границе, при въезде? Помню ходил в какую-то будку и платил за что-то (давно было), но точно не за дорогу, т.к. это происходило еще до пересечения границы. А где в Москве это сделать?
0
sikach
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent11 ноября 2009 в 19:06
Да, можно и на границе. Есть газельки, где полисы продают. Я делал в офисе РЕСО. Или можно в любую страховую позвонить и узнать.
0
НаВАЗ 211511 ноября 2009 в 16:54
я в городе живу где акцент собирают,машинка мне симпатична,пол города ими напичкано,катался у друга в такомже,в салоне 100раз тише чем в приоре,себе бы тоже взял такую,но щас не до новой машины.
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 17:35
Для Нижнего Новгорода эти две силы - сверх ста, "....туды их в качель....". А так машинка приятная.
0
прилежный
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 ноября 2009 в 18:52
да уж, вроде раз в год платишь налог, зато всё равно, как будто даришь эту тыщу!а дороги го...но!!
0
11 ноября 2009 в 18:05
Вопрос к автору - по управляемости акцент сильно отличается от логана?
0
fanxp
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent11 ноября 2009 в 18:12
Я бы сказал, что принципиальных отличий нет, но у логана мне кажется по ощущениям чуть более жесткая подвеска. В поворотах крен поменьше.
0
drugal
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 ноября 2009 в 20:22

biggrinА у акцента подвеска мягкая и клиренс маленький. Кажется даже меньше чем на ланосе, недавно ездил с другом-такие впечатления.

0
кока
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 ноября 2009 в 20:27
клиренс маловат, но вот подвеска не такая уж и мягкая! так что за впечатления??????
0
drugal
12 ноября 2009 в 14:11
Понятно! Я просто сравнивал Логан со Шкодай фабия 2002 г. 1.4(68л.с.) - так у шкоды очень лёгкое управление, контроль над машиной значительно лучше логана и двигатель по резвее хоть и лошадей меньше! Думал может акцент примерно как шкода!
+1
НаHyundai Accent11 ноября 2009 в 21:23
Все-таки мне кажется нету там 102 силы, может задушен движок евронормами. Сверчки появляются и исчезают, но не часто. По салону претензий нет, все чики-чики, удобно. Клиренс маленький, привычка нужна. По подвеске сказать не могу, на других не ездил. Вообще машина для души, поэтому и взял. Ну нравится она мне, и по цене примлемая.
+1
karpo
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 ноября 2009 в 19:27
ну и правильно! а про движок незнаю, на моей Спектре 101,5 всё также только немного поприёмистей за счёт 1,6 объёма!(на акценте был 1,5)
0
Добавить комментарий