Hyundai Accent 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 ноября 2009 → пробег 42000 км

Отзыв о настоящем авто.

Введение

Проехал на Акценте 20 т.к., совершил два больших путешествия в Воронеж (1100 км) и на Волгу (1000 км). Сделал два ТО. Побывал в аварии. Пора писать отзыв.

Отзыв адресую в большей степени начинающим автомобилистам, которые рассматривают Акцент в качестве первого авто (как я).

Муки выбора

Изначально хотел брать не новое авто ради экономии средств.

При выборе авто основными критериями были:

- наличие АКПП (критично);

- надежность, дешевизна ремонта и эксплуатации;

- чтобы глаз радовал;

- срок эксплуатации не более 2-х лет и пробег не более 30 т.к. (нефиг играть в лотерею);

- стоимость до 320 т.р.

При анализе текущего рынка поддержанных авто были выявлены следующие претенденты:

- Киа Рио;

- Киа Спектра;

- Хэндэ Акцент.

Все остальные (Нексия, Логан, Альбеа, Ланос и прочие товарищи) остались за бортом в силу отсутствия у них варианта комплектации с АКПП. Из указанного выше списка Киа была отметена в силу плохих отзывов и личной антипатии к этой марки. В результате при всем богатстве выборе остался только один очевидный победитель - Hyundai Accent.

Данное авто удовлетворяло всем критериям:

- наличие "нормального автомата";

- массовость длительный срок выпуска данной модели давали уверенность в надежности эксплуатации;

- внешний вид ничего так, хорошо (по мне так даже очень, особенно когда помоешь);

- стоимость 2-х летней машины с пробегом 20-30 т.к. на момент покупки составляла 290-350 т.р. (в зависимости от комплектации, состояния и наглости владельца).

После более подробного ознакомления с моделью было принято решение брать авто в макс. возможной комплектации (AT5) - чего и советую другим, так как это, во-первых, АБС (два раза спасло от въезда в зад другой машины), ГУР и другие приятные мелочи (кондишн, стеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала, корректор фар, эл. поворотники боковых зеркал и т.д.), а во-вторых, более совершенные комплектующие подвески и двигателя (как потом читал, на более простые комплектации ставят запчасти менее надежные).

И еще, из прочтения всех отзывов и специализированных форумов было понятно, что авто имеет (или нет) следующие слабые стороны:

1. Низкий клиренс.

2. Низкую посадку водителя.

3. Плохую шумоизоляцию.

4. У бардачка с правой стороны щель больше чем с левой.

По результатам личного опыта:

1. Да, низкий. Но если поставить защиту картера, то никаких проблем это не дает.

Ездил по лесу, по снежному полю, по колхозным полям и по городским бордюрам. Везде проехал, нигде не застрял. Удары по защите наносил в основном при заезде на крутые бордюры. Но это не джип и нефига ездить по тротуарам, ибо это запрещено ПДД. На лежачих полицейских защитой не чиркает.

2. Ерунда. Мне (185 см) сидится нормально.

3. Да. Не очень хорошая. Но и не ужасная. И не забываем, что это бюджетный автомобиль. При желании за 20 т.р. можно сделать полную шумку салона - говорят, очень хороший эффект.

4. Так и есть :)

Так же приятно, что Акценты практически не угоняют и можно спокойно паковаться на улице.

В общем и целом каких-либо критических недостатков по результатам эксплуатации и анализа мнения других товарищей не выявлено.

Радость приобретения

Обязательно спрашивал наличие сервисной книжки, так как в ней отмечают пробег при проведении ТО. То есть отсекаем товарищей, которые любят скручивать пробег машины.

В результате, через полтора месяца была выбрана, осмотрена и приобретена машина, которая устраивала по всем параметрам.

Авто было куплено через автосайт за 325 т.р. с пробегом 24000 км. и 2-х летним сроком эксплуатации.

Авто имело: метал. защиту картера, тонировку боковых и заднего стекла (30%), ветровики, ксенон в гнездах противотуманки, сшитые на заказ непрогараемые чехлы для сидений, летнюю резину на литых дисках и зимнюю на штампованных (заводских), сигнализацию «Аллигатор» + механическую защиту на АКПП.

Неплохая комплектация.

Эксплуатация

Расход бензина (неоднократно замеренный методом полного залива бака) - 10.5 литров. Летом при использовании кондиционера - 11.5 литров. Полного бака хватает где-то на 420 км.

Бензин 92. 95-й лить не надо и нельзя. Как пишут знающие товарищи, на Акценте стоит двигатель предпоследнего поколения, купленный по лицензии у Ниссана или Сузуки (сейчас не помню), поэтому такой расход для него это нормально.

Салон машины радует: приятный пластик, удобное расположение приборов, панель приборов хорошо читается, места для водителя много (сидел в BMW 3 – вообще не развернуться после Акцента!), есть 3 подстаканника, пепельница, отдел для очков и прочие емкости.

Обзорность с места водителя нормальная.

В салоне чувствуется работа двигателя - передается вибрация на руль и корпус. Сидел в Пежо 207 - там вообще непонятно работает двигатель или нет. А вот в Акценте вы сразу разберетесь :)

Не очень удачное водительское кресло - поездив две недели понял, что после часа езды плохо себя чувствует поясница. Была куплена подушка под поясницу  - это решило проблему. Кстати, советую всем так сделать, так как сидения не очень удачные.

АКПП радует и дарит наслаждение. Тормозов в работе нет, нареканий тоже.

Динамики при езде одному хватает. Несмотря даже, что автомат.

При езде по городу обороты двигателя не поднимаются выше 2500 об/мин, что есть хорошо для долголетия двигателя.

Опыт поездки на дальние расстояния показал, что Акцент можно вести на скорости 140-150 км/ч по трассе. При этом он нормально держит дорогу. Правда движок работает на оборотах 4000-5500 об/мин. Правда, появляются продольные колебания машины на кочках.

При обгоне на трассе нужно чувствовать запас мощности, так как движок не очень мощный. Но тоже особых проблем с этим не было.

Масло заливалось только на ТО - то есть масло не жрет.

Задних пассажиров после 50 км. езды начинало укачивать (правда не всех, а, видимо, самых слабых). Правда это все же машина не для 4-х, а максимум для двоих – больше некомфортно.

Приходилось ночевать в салоне машины, на берегу Волгу, на пронизывающем ветру, с темп. окружающего воздуха 3 С – нормально. За ночь заводил 2 раза на 15 минут для обогрева салона.

Багажник вместительный – влезает 4 колеса.

Поломки и проблемы

Поломки за время эксплуатации: сгорела лампочка правого стопа, права лампочка габаритов,  сгорел предохранитель прикуривателя, замена погнутой правой стойки амортизатора (погнуто, видимо, от удара при езде).

Замена задней и левой опоры двигателя - тут надо пояснить. Как сказали мастера на сервисе, это "болезнь" Акцентов и они достаточно части их меняют. Хотя ничего криминального в этой поломке нет - там просто лопается резинка, на которую опирается двигатель. Можно ездить и с такими амортизаторами, но есть правило: В МАШИНЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВНО, поэтому было заменено. У товарища подобная проблема случилась на Хонде Цивик после 5 т.к.

После поездки в Воронеж (150 км/ч по трассе)  - оторвался с правой стороны пыльник защиты картера (низкий клиренс?).

Летом запотевает изнутри левая фара.

И еще, в районе 40 т.к. через раз стала работать бибикалка - как сказал мастер, она расположена не очень удачно (в передней части капота) и загрязняется. Поэтому бывает, что выходит из строя.

На ТО 40000 были заменены тормозные колодки (стояли с 20000 т.к.).

Проведены два ТО 30 и 40 стоимость 4.5 и 5.5 т.р. (масло своё).

Всё.

Советы желающим приобрести (поддержанный) Акцент

Берите авто обязательно на автомате (и наслаждайтесь вождением)!

Машина показала себя надежным и хорошим авто. Если хотите недорогую машину с автоматической коробкой передач и сомневаетесь - не сомневайтесь. За эти деньги это лучший вариант. Машина дарит позитивные эмоции при эксплуатации.

Купите более дорогую машину – будете трястись над каждой царапиной. Купите дешевую – будет помойка с болтами из ржавой фольги. Купите старую – это будет лотерея. Купите редкую модель – будет геморр с ремонтом и запчастями. А Акцент - это оптимальный вариант.

При покупке проверяйте наличие сервисной книжки с отмеченным пробегом. Хотя ТО не советую проходить у офицалов – дорого и некачественно. Тем более при внимательном прочтении гарантии выясняется, что она после года практически не на что не распространяется. Так что, после покупке сервисную книжку можно выкинуть =)

Если нет товарища, которых хорошо разбирается и сможет по виду понять была ли машина в аварии или нет, то обязательно загоните на стенд. За небольшие деньги вам все посмотрят и всё расскажут.

Очень желательно брать в макс комплектации (АТ5).

Обязательно тонируйте (в пределах нормы), ставьте ксенон в гнезда для противотуманок (лично мое мнение - ксенон в основных фарах смориться отстойно), не забудьте ветровики - и получите красивый и стильный авто.

Купите сетку в багажник - она вешается на ушки в задних сидениях. Очень удобная вещь для того, чтобы всякая мелочёвка не летала по багажнику при поворотах.

Если берете новый авто - обязательно ставьте сигнализацию с удаленным запуском двигателя - очень удобная штука в нашем климате.

Магнитолу берите обязательно с возможностью чтения USB флешек.

По моему личному мнению, брать новый акцент не имеет смысла - это переплата денег. 2-х летнюю машину с пробегом в 20 т.к. считаю оптимальным вариантом.



Достоинства:

  • Надежный
  • Красивый
  • Массовый
  • Недорогой в эксплуатации
  • Не жалко разбить - недорогой
  • Неугоняемый
  • Неприметный для гаишников
  • Наличие нормальной АКПП
  • Поддержка отечественного производителя

Недостатки:

  • Шумоизоляция салона
  • Хронические болезни - опоры двигателя, бибикалка, запотевание летом передних фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
28891
Комментарии101 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия28 ноября 2009 в 15:58
хороший и по делу отзыв... косяков не замечено :)))))
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2009 в 16:07
С новой вообще проблем не будет. За отзыв пять!
0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira28 ноября 2009 в 16:09
Отзыв хороший, с некоторыми высказываниями не согласен, но это ИМХО. 5.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 ноября 2009 в 18:52

Обязательно тонируйте (в пределах нормы), ставьте ксенон в гнезда для противотуманок (лично мое мнение — ксенон в основных фарах смориться отстойно), не забудьте ветровики — и получите красивый и стильный авто.

эта хрень рейтинг не поднимает! у меня и без этого всего смотрелся чудесно!

машинка супер,а про Киа ты зря так критично! вот там и в 4 можно разгуливать!wink

+2
ak_bars10
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 19:26
По внешнему виду - конечно красота это понятие субъективное :)

А по Киа: против Рио и Спектры говорило соотношение их количества на дорогах к Акцентам. По ощущению на 1 Спектру приходится 20 Акцентов. На 1 Рио - 15. А моё глубокое убеждение - чем более массовый продукт тем меньше стоимость владения им. Кстати, помню когда читал отзывы на этом сайте про Спектру, там там чуть ли не каждый второй жаловался, что она жрет масло. Больше ничего не помню, но уже этого было достаточно.

И потом - если сравнить прямого конкурета Спектру и Акцент по внешнему виду то Акцент уходит далеко вперед. Опять же, это ИМХО, так как о вкусах не спорят.
0
cypress
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 ноября 2009 в 19:34

По ощущению на 1 Спектру приходится 20 Акцентов.

это ощущуние приходит когда владеешь Акцентом, а когда Спектрой то наоборот!просто чаще замечаешь то, чем управляешь!

а тут читал про спектры???

мой мотив покупки спектры был определён после отзыва на данном сайте!ну и коллеги по работе помогли!

+1
ak_bars10
НаHyundai Accentизменен 29 ноября 2009 в 01:05
Отзывы по Спектре читал в декабре 2008 года - помню что не понравились. Если вам Спектра дари удовольствие - я правда очень рад за ваc. Каждому своё :)
+1
cypress
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 ноября 2009 в 12:24
это точно! лови +1
+2
cypress
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 ноября 2009 в 19:35
акцент - моя первая настоящая "любовь"! машинка супер,тут спору нет! всё таки жизнь спасла!
+1
cypress
1 декабря 2009 в 12:58
" моё глубокое убеждение - чем более массовый продукт тем меньше стоимость владения им. " тогда надо было брать Самару.
-1
cypress
1 декабря 2009 в 12:58
" моё глубокое убеждение - чем более массовый продукт тем меньше стоимость владения им. " тогда надо было брать Самару.
-1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 20:25
Авто было куплено через автосайт за 325 т.р. с пробегом 24000 км. и 2-х летним сроком эксплуатации.

По моему личному мнению безумно дорого!

Расход бензина (неоднократно замеренный методом полного залива бака) — 10.5 литров. Летом при использовании кондиционера — 11.5 литров.

По моему личному мнению безумно много!

По моему личному мнению, брать новый акцент не имеет смысла — это переплата денег. 2-х летнюю машину с пробегом в 20 т.к. считаю оптимальным вариантом.

Если уж честно, то вполне можно сказать так: "По моему личному мнению, брать ЛЮБОЙ новый АВТОМОБИЛЬ не имеет смысла — это переплата денег. 2-х летнюю машину с пробегом в 20 т.к. считаю оптимальным вариантом"

Только где же найти таких, которые меняют авто через 2 года эксплуатации с пробегом в 20 тык? Впрочем я вот нашел =) И радуюсь.
0
irrazionalle
НаHyundai Accentизменен 28 ноября 2009 в 20:46
Комментарий удален автором.
irrazionalle
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 20:47

По моему личному мнению безумно дорого!

Можете аргументировать почему вы так считаете?

По моему личному мнению безумно много!

Для автомата? Можно сказать, что по сравнению с последними моделями движков это много, но  не ну думаю, что можно применять эпитет "безумно".

0
cypress
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 21:36
Можете аргументировать почему вы так считаете?

Все просто. За эти деньги можно купить тот же Хюндай, но Элантру. А авто как минимум выше классом со всеми вытекающими из этого + и -.

Для автомата? Можно сказать, что по сравнению с последними моделями движков это много, но не ну думаю, что можно применять эпитет "безумно".

Для такой небольшой машинки с небольшим двигателем это много. Такой же расход имеет, например Киа Спортэйдж, у которого далеко не самый новый движок и коробка. Объяснить такой аппетит можно короткими пробегами от дома до работы, например. Тогда оснований для претензий не будет. А если это нормальный расход в нормальном режиме ... Если сравнивать с "ручкой", то вообще можно застрелиться.

0
irrazionalle
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 ноября 2009 в 22:02
Пиф паф ;-)
0
djoker
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 28 ноября 2009 в 22:13

innocent

убит

Нет. Не понимаю я автомата на двигателях меньше 2 литров (атмосферниках).

0
irrazionalle
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 23:10

А я понимаю и радуюсь каждый день как младенец biggrin

(Tu parli italiano?) smile

+1
cypress
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 23:18
А я все-таки за ручку на маленьких движках. Слишком сильно коробка-автомат душит эту мелочь

(Quasi non parlo italiano)
+1
irrazionalle
НаHyundai Accentизменен 29 ноября 2009 в 15:03

Не поленился - посмотрел все ваши авто - они все с МКПП. Моё глубокое убеждение - покупать МКПП можно только по причинам идеологическим (кайф от работы с ручкой) или прагматическим (поездки на длительные растояния - экономия на топливе). АКПП - это более безопасное вождение, меньше усталость водителя, в разы более легкая адаптация начинающего водителя к езди по большим дорогам, долголетие трасмисии и движка (при езде по городу обороты не поднимаются выше 2500 - на ручке такого нет), просто дикая разница по сравнению с МКПП при езде по пробкам.

Итого - АКПП наш вариант :)

Даже на 100 сильном движке!
0
cypress
29 ноября 2009 в 17:40
Гдето слышал, что по статистике авто с АКПП попадают в аварии чаще, чем с МКПП.
Отзыв отличный с +!
+1
dron-tlt
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 13:50
Спасибо.
Почитал в нете - конкретных исследований и цифр никто не приводит. Пишут, что с машины с АКПП попадают чаще в аварии чем МКПП. Даже если так, то думаю, что тут как очень любят у нас в стране путают причину со следствием.
Если мы согласимся с утверждением, что машины с АКПП чаще попадают в аварии чем с МКПП, то я бы сделал следующий вывод: машины с АКПП намного чаще берут начинающие водители (в частности женщины), поэтому они чаще и попадают в аварии.

Если логически подумать, то получается что при езде на МКПП у человека задействованы 4 конечности (обе ноги на педалях, правая рука - ручка, левая руль), а при езде на АКПП только две (правая нога - педали, одна рука - руль). Итого, нагрузка на человека в 2 раза ниже. Это только физическая нагрузка и концетрация. Плюс еще намного психологически ездить проще - ты всегда знаешь, что нормально тронишся со светофора, в горку и тд.
Так, что - моя выбор одназначно АКПП :)
0
cypress
был 37 минут назад
НаBMW X330 ноября 2009 в 14:02

. Плюс еще намного психологически ездить проще - ты всегда знаешь, что нормально тронишся со светофора, в горку и тд

 А я и на мехенике всегда знаю что спокойно тронусь и со светофора, и в горку, хотя следующий авто хочу с АКПП: пробки уже задолбали.

 

0
suvfan
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 20:04
Вы молодец!
0
cypress
30 ноября 2009 в 14:58
Тот кто начинал сразу после учёбы ездить на автомате, пересев потом на ручку вообще ездить не сумеет, и потому потенциально опасен !
+2
hrv-26
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 20:04
Как докажите это утверждение?
Я после годового перерыва в езде на ручке (а до этого ездил только в автошколе) сел и поехал на МКПП легко и непринужденно. Чему сам удивился. Плюс обсуждал со знакомыми данный вопрос и все сказали, что у них так же.
0
cypress
НаPeugeot 4007 1 декабря 2009 в 08:15

Согласен, это как велосипед, один раз научился и всё, возможны некоторые неудобства и недоразумения первые минуты, я например забывал ставить на нейтралку во время остановки. С АКПП наоборот, левая нога ищет сцепление, пару раз давил ею на тормоз (педаль то широкая)smile

0
cypress
1 декабря 2009 в 10:47
Может в автошколах мало времени уделяют вождению, поэтому и хотят АКПП. Думаю это как рефлекс. Главное его закрепить, вот тогда действительно как на велике - научился и на всю жизнь.
0
dron-tlt
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 1 декабря 2009 в 11:19
У меня есть пример. Товарищ, который сразу после получения прав взял машину с АКПП, а как то раз ему понадобилось сесть на механику, так он не смог. Привык одной ногой работать, синхронности и должного чувства машины - НЕТ.
ИМХО после а/ш хотя бы годик покататься на ручке, почувствовать машину, а на автомате всегда поедите.
Возможно автор отзыва просто исключение из правил, ездить только в а/ш на ручке, потом год перерыв и сесть на ручку и легко и непринужденно поехать....
0
clavka1
НаHyundai Accentизменен 1 декабря 2009 в 23:27
Ну вот зачем мне годик кататься на ручке, страдать, мучиться, нервничать, учиться чувствовать машину и т.д??? :) Я сел на АКПП и поехал и никаких проблем! В гонщики и стритрейсеры я не готовлюсь! :)

Надо будет на ручке ездить - буду ездить. Причем к этому времени я уже достаточно накатаюсь на АКПП и буду чувствовать дорожную ситуацию и не буду теряться на дороге. Вообщем, у начинающего водителя появиться увереность в себе и в дорожной ситуации. При таком раскладе начинать ездить на МКПП после АКПП намного более безопаснее и спокойнее чем садиться за МКПП сразу!
Паспорите с этим утверждением? :)
0
dron-tlt
НаPeugeot 4007изменен 1 декабря 2009 в 11:27
АКПП это благо, я 18 лет откатал на ручке (ездил немного в начале 90-х на автомате), но как то впечатления притупились. Сейчас езжу 1,5 года с АКПП, и на ручку пересаживаюсь (вторая машина с 3 мя педалями) весьма неохотно, по городу, какое бы не было мягкое сцепление, но по 4 часа в пробках это мазохизм. Потом в таком "рваном" режиме, оно долго не живёт, а на иномарках средней ценовой категории, менять сцепу весьма накладно, если нет знакомого дяди Васи и ГСК. (например на на витаре, это 27 т.р). Что косательно более быстрого передвижения и лучшего контроля вопрос спорный, средне статистический водитель, без спец подготовки, не сможет переключать передачи быстрей автомата. Главное , чтоб АКПП, было нормальной конструкции, то есть с гидротрансформатором. (робот вариатор, это нето, капризно, и не очень надёжно)
0
irrazionalle
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 23:16
Вообщем, вопрос расхода это помойму вечный спор :) Кто-то считает много, кто то нормально.
У меня товарищь тоже хотел взять Акцент, но взял Fiat Albea - так у него расход 6 литров по трассе. Но это ручка, 70 лошадей и новая кредитомашина.
Кстати, если бы АКПП не было бы критично, то тоже смотрел на Албеа - достойная машина.
0
cypress
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 23:21
Албеа ... по моему в самом названии содержится ответ - Non è necessario comprarmi Аль бЕ... а ....
-2
irrazionalle
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 23:29
Незнаю. Товарищь Альбеа доволен. Поломок практически нет. Расход уже написал какой. Ездит с женой и ребенком и детском кресле. Вообщем, все гуд.
0
cypress
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 23:40
Как любят некоторые водители праворульных японок выражаться "кто слаще морковки ничего не пробовал" ... В общем, если сравнить не с чем, так конечно, будет доволен. Альбеа и Акцент - это B-класс, причем устаревший. Конкуренцию эти авто составляют в первую очередь б/у 94-99 годов, и отечественным аппаратам. На этом фоне они смотрятся более чем достойно. Но стоит сравнить их с авто С-класса от 2004-го года, то сразу понимаешь, чего именно в них не хватает для маленького счастья.

Поломок практически нет

А в новой машине при нормальной эксплуатации и прохождении вовремя ТО их быть, по идее, до конца гарантии и не должно.
+1
irrazionalle
НаHyundai Accentизменен 1 декабря 2009 в 21:42
Я вас понял. Для себя решил, что машина старше 2-х лет это не мой вариант. Не люблю я капот открывать. Вы можете возразить, что и не понадобиться, но я в любом случае не хочу парится по поводу даже возможных глобальных проблем с авто.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 ноября 2009 в 22:04
Хороший отзыв,только одна поправочка.Не обязательно каждое предложение,как абзац выделять.В глазах рябит ;-)
-1
djoker
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 23:02
Эмм.. разделял по смысловому признаку. Имхо, в абзацах текст хуже читается, особенно когда написан Ариалом, как здесь.
0
НаFord Fiesta, ВАЗ Калина28 ноября 2009 в 22:16
Отзыв хороший, интересно было читать. Автору удачи на дорогах!
0
aleksey_63
НаHyundai Accentизменен 28 ноября 2009 в 23:17
Спасибо, Алексей. И вам того же.
0
НаChevrolet Blazer28 ноября 2009 в 22:16
Отзыв хороший. Главное подробный. Но за БМВ конечно, это Вы голубчик зря. Не путайте и не сравнивайте. Особенно если речь шла о новой трешке. А ежели о старой (80-х годов) то Вы правы. Ну и еще не отметили вы минус про то что когда сидиш упираешся правой ногой в торпедо, а на кочках даже сильно удараяешся. И про дебильное раположение подстаканников. И пластик в акценте жесткий как дерево и (ИМХО) не разу не приятный как на ощупь так и на взгляд. Рад что продал свой акцент!
0
anton_s
НаRenault Scenic28 ноября 2009 в 22:40
Акцент тесный и старый конструктиВно. Говорить об этой машине как о неком оптимуме по меньшей мере неверно ибо его конструкция столь древгняя. что безопасность и эргономика из прошлогго века. НЕплох, но маловат зараза, надеюсь, что следующий проект ТАКАЗ С-100 будет более интересным. Здесь, увы слишком "мало машины"за столько денего. конкурент тоолько тАЗАМ и Нексии.
0
mikka hakkanen
НаChevrolet Blazer28 ноября 2009 в 22:53
Вот и непонятна радость мульйонов людей купивших себе корейский доступничек. Сам был таким - теперь каюсь. ОНИ тго не стоят. ИМХО
-2
anton_s
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 23:06
Антон, а какую альтернативу за эти деньги посоветуете (с АКПП)?
0
cypress
НаChevrolet Blazerизменен 28 ноября 2009 в 23:20
Не могу советовать. Машина-то для души покупается (для романтиков) или по деньгам ( для прогматиков). Я б взял Jeep или BMW. Но у меня случился кризис и временно я без денех. Езжу на ВАЗ 2105 но корейцеводам не завидую. Но в машинах (если посмотрите на количество бывших) чуть-чуть разобрался.
-1
anton_s
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 23:25
Антон, простите. Jeep или BMW за 320 т.р? Какого года выпуска они будут? В каком состоянии?
Серьезно (есть опыт?) считаете, что стоимость владения такой машины (ремонты, бензин, ТО, расходники, колёса, резина, страховка) будут соразмерны с расходами на Акцент?
0
cypress
НаChevrolet Blazer29 ноября 2009 в 00:57
После 1 серьезного ремонта вы поймете что разницы между стоимостью содержания нет. Нет она есть, но процентов 10-15%. Проверено. Скажем сцепление на БМВ 9000 рэ, а на Авео 7000 рэ. Классы машин разные, а запчати стоят почти одинаково. Я не говорю про оригинальные запчасти , я говорю про не оригинальные. Потому как какой здравомыслящий человек на 10 летний Жип будет ставить запчасти МОПАР (для справки -МОПАР это основной поставщик оригинальных запчастей для Jeep). Удачи ВАМ. Всего хорошего.
0
anton_s
НаHyundai Accentизменен 29 ноября 2009 в 14:53
Скажу так - в этом вопросе я с вами не согласен :) Опыт многочисленных товарищей подсказывает, что я прав. Но давайте не будем об этом спорить. Очень сложно аргументировать и ту и другую точку зрения.

Да, кстати, интересно ваше деление на романтиков и прагматиков. В этом плане абсолютно с вами согласен - БМВ за 300 тр это для романтиков (большой дороги?), а Акцент для прагматиков. Я во втором лагере :)
0
anton_s
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2009 в 09:55
Жып с бэмывэ за 300 тысяч? :) 1985 года? :) Без обид :) Бюджетные корейцы - нормальные авто. Попу возят довольно комфортно за свои деньги. Альтернатива полноприводному вазу отличная, не говоря уже о классике - вообще небо и земля.
0
cypress
НаRenault Scenic29 ноября 2009 в 14:30
НАверную новую РИО или ждать возобновления С-100, но эти машины будут с автоматом от 430 тыс, вполне адекватно в существующих ценах. А нового акцента сейчас уж и нет...
0
anton_s
НаHyundai Accent28 ноября 2009 в 23:05
Спасибо.
Упоменаемое в тексте БМВ - 2000 г.в. В новых не сидел, так что за них не скажу :)
По поводу "упираешся правой ногой в торпеда" - подумал, действительно упираешся :) Но чесно говоря не напрягает.
По пластику - естественно, все познаётся в сравнение. Уверен, что на более дорогих машинах он лучше.
0
cypress
НаChevrolet Blazerизменен 29 ноября 2009 в 00:59
Постесняюсь спросить..... а Вы за рулем сидели? И на педальку акселератора довелось нажать?
0
anton_s
НаHyundai Accentизменен 29 ноября 2009 в 14:56
За рулём. Педальку нажимал. Антон, я не утверждаю, что БМВ3 плохая машина - я говорю о другом - пересев с водительского места Акцента в БМВ3 я почувствовал, что такого простора для водилы нет (и был сильно удивлен). Вот и всё.
0
anton_s
НаHyundai Accent29 ноября 2009 в 00:28
А мне нравится мой акцент, у него достаточно недостатков (как и любого бюджетника), но он реально надежен (за 40 000 менял один раз колодки, масло и разок втулки стабилизаторов поперечной устойчивости... все) что касается пластика, то он действительно дубовый, но по качеству например передней понели абсолютно ни каких нариканий нетттт, хотя есть небольшой скрип где-то в задней части салона (при приодолении больших ям). что касается ноги и торепеды, то я не высокого роста и меня это абсолютно не волнует. далее бумер или джип... за эти деньги - 95-97 г.в. - не катит слишком большие расходы на содержание. так что Антон, конечно, если была лишная сотня тысяч деревянных, то можно было бы выбрать более достойный авто, но за эти - только АКЦЕНТ.
+1
yurec_058
НаChevrolet Blazer29 ноября 2009 в 03:00
ГОСПОДА, ГОСПОДА. Это ИМХО, и не кто меня не переубедит в обратном, ровно как и Вас сударь. Если Вам нравится Акцент это прекрасно. А мне вот нет. Мы же не пойдем из-за этого стрелятся на дуэли? Успехов и еще раз успехов.
0
28 ноября 2009 в 23:50
подскажите на акценте задняя подвеска не зависемая или стоит балка
0
ortik
НаHyundai Accent29 ноября 2009 в 00:14
не зависимая)))
0
был 37 минут назад
НаBMW X329 ноября 2009 в 10:36

Так же приятно, что Акценты практически не угоняют и можно спокойно паковаться на улице.

 К сожалению угоняются, у моего друга угнали 2-х летку прямо от ГАИ, пока он получал номера.cry

+1
suvfan
НаHyundai Accentизменен 29 ноября 2009 в 14:48
Смотрю статистику угонов по Москве за первые 5 месяцев этого года:
Камри 128,
Пассат 115,
БМВ5 93,
ШевролеНива (неожидал) 67
.....
Акцент 3

Если посчитать пропорционально кол-ву автомобилей в городе - разница ГИГАНТСКАЯ :)
Вывод - Акцент неугоняемая машина.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2009 в 10:49
отзыв толковый. хотя отзыв можно было написать и без аварии:-) , но это шутка. надеюсь никто не пострадал. по поводу выбора машины, не все однозначно, хотя если нужна была акпп, то спектра тут совсем в пролете, крайне ненадежный автомат. лично я выбрал спектру из-за большего внутреннего обьема. (классы машин все-таки разные) но тут у каждого свой путь. пожелаю удачи!
+1
topguns
НаHyundai Accent29 ноября 2009 в 14:55
Спасибо.
Авария была очень прикольная - дед на 5-ке въехал задом мне в левое крыло. На крыле появилась вертикальная вмятина. Пятерка вообще не пострадала :)
По Спектре - поддерживаю :)
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина29 ноября 2009 в 15:44
Вот такой должна была быть Калина!
0
vladger
29 ноября 2009 в 17:52
Хотелось бы. Может и доведут до ума когда-нибудь.
0
НаPeugeot 400729 ноября 2009 в 18:10

на Акценте стоит двигатель предпоследнего поколения, купленный по лицензии у Ниссана или Сузуки

На Акценте, лицензионный двигатель митсубиси, впрочем как сам акцент, это лансер, седьмой кажется, 96/97 года, в другом кузове. Машинка очень достойная, 102 лошади, для её веса, гуд, независимая задняя подвеска (уникальный случай в машинах этого класса), про автомат не соглашусь, туповат, но для неспешного, в пределах правил дорожного движения, перемещения пойдёт. Машина внутри больше, чем с наружи, Очень дешева в обслуге, если не лезть к официалам.

0
merlin
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 00:24
ну раз акцент - это слизанный лансер, то приора - точно слизанный акцент!
-1
merlin
НаHyundai Accentизменен 30 ноября 2009 в 00:57

Цитата с вики: Появление в модельном ряду Hyundai семейства Accent стало своего рода вехой для этого южнокорейского производителя. Если раньше машины подобного класса компания выпускала на базе японских моделей, то Accent был во многом самостоятельной разработкой. Новый, весьма модный по тем временам дизайн и простая, но современная конструкция вкупе с относительно невысокой ценой позволили Hyundai Accent завоевать свою рыночную нишу во многих странах, в том числе и у нас… Откуда инфа, что это лансер?

0
cypress
НаPeugeot 400730 ноября 2009 в 09:40
От туда же, самостоятельная разработка кузова. Он не слизан, а просто были куплены права на производство, без использования брэнда. Ну типа как волга сайбер. Акцент изначально, был расчитан на американский рынок(отсюда и повадки на дороге). Так вот немнго подшаманив, напялив кузов ,кто помнит старый акцент, он был "био дизайна", обмылок, как ланос, отправили покорять америку.
+1
30 ноября 2009 в 01:21
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Узнать всю информацию об автомобиле который собираетесь приобрести можно на сайте avtoinformers.ru
0
НаKia Spectra, Kia Spectra30 ноября 2009 в 09:29
Не надо говорить, что Спектра есть масло. Это не так. сколько знаю владельцев Спектр ни у кого нет такого. Как то ездил на акценте, так еле в нем поместился-сзади места почти нет.
+2
andrew2424
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 12:11
тоже первый раз слышу, может американки 1,8, про эти незнаю!
на счёт места, тут класс авто разный, отсюда и места меньше, при моём росте 186 приходилось не совсем комфортно двигать сиденье вперёд, чтобы пассажир сзади упаковал свои ноги!
+1
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia30 ноября 2009 в 12:01
Насчет двигателя вы merlin правы митсубиси...а вот кузов,вы что..это точная копия мазды 323 как внутри,так и снаружи...вот посмотрите...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4156537.html
0
flash28
НаPeugeot 400730 ноября 2009 в 13:23
Я имел ввиду 1-й акцент, а выглядел он вот так:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4473022.html
После 2000 он действительно смахивал на мазду, поскольку мазду для опытов они тоже купили, из неё получилось КИА Спектра.
А вот лансер, лицензтю которого купили. Я там в начале ошибся, не 7-й, а 6-й.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4382858.html
0
merlin
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia30 ноября 2009 в 15:22
да.....видимо они всё что можно скупили,а потом валять принялись)))и слепили!
0
flash28
НаPeugeot 4007изменен 30 ноября 2009 в 15:37
Кабы там небыло, но у них получилось, сейчас не жужат, лепят вполне достойную линейку авто (серия "i" + целая гамма моделей КИА) Причём на это у них ушло менее 20 лет.
За державу обидно.
+1
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 12:11
Со всем согласен с автором. У самого АТ5. Брал новую в салоне. Отличный вариант. И при обгонах мощей даже с автоматом хватает. Овер драйв выключаешь и в путь. Автору удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации.
0
rico 83
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 13:55
Спасибо, и вам того же.
Насколько знаю не только я, но и почти все владельцы Акцентов кнопку Овердрайв после салона выключают и больше вообще не прогают :) Честно, не понимаю нафиг она вообще нужна.
0
cypress
НаPeugeot 4007изменен 30 ноября 2009 в 14:31
Эта кнопочка нужна, чтоб ограничить перключение 3-й передачью. Используется в основном, для обгона, приотпускаешь педаль, нажимаешь кнопу, и коробка сбрасывает на 3-ю, потом смело давишь газ и спокойно,но быстро обгоняешь, на 4-ю она уже самостоятельно не переключится. Также используется при торможении двигателем, например в затяжном спуске или в снегу
0
merlin
НаHyundai Accent 1 декабря 2009 в 12:16
Спасибо за информацию - нужно будет попробывать :)))
А вообще стремно насиловать коробку :)
0
cypress
изменен 2 декабря 2009 в 16:34
У меня приятель всегда на обгонах ею пользуется. Машинкой он очень доволен и не видит ей альтернативы , уже 150тыс накрутил. Пока ездит без поломок.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHyundai Accentизменен 30 ноября 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accentизменен 30 ноября 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester30 ноября 2009 в 12:16
Отзыв отличный, автору удачи. Но есть два НО -первое КИА и Хёнде отличаются только шильдиком и маркетинговой агресивностью - завод ведь один и тот де как и корпорация. Второе - сервисная книжка это хорошо, но к сожалению не есть правда - заезжаете на сервис и платите парням 20 у.е. и получаете запись про обслудивание с соотвествующим (нужным) пробегом - даже отмотанным. Покупать машину, её дооборудовать и ездить за 2 года 20 т.км. - может быть кто то и делает, но это нонсенс, в основном это первый авто после востановления с аварии - у первого хозяина вызывающий не совсем приятные пережитые моменты. Сужу по себе.
0
dgama
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 13:31
ну может и быть, а если взять в учёт бытовые (семеёные)проблеммы, когда у человека петля на шее вроде ипотеки, или наоборот появилась возможность приобрести что то другое? жизненных факторов полно, а в России вообще жо..а, хоть и люблю свою страну, но ощущение что всю жизнь придётся провести в режиме SOS!
-1
dgama
НаHyundai Accentизменен 1 декабря 2009 в 12:05
По поводу 20 тысяч и желания прадовать- на самом деле тут может быть масса причин у человека, по которым он это сделает (нужны бабки, есть деньги на новую машину другого класса, оказалось мало для большой семьи, лишили прав на пол года, купили жене и ей перехотелось ездить на авто или нужда пропала, уезжает в длительную коммандировку и еще мильон причин). Так что надо искать.

По левому пробему: согласен, можно ставить левый пробег в сервисную книжку. Но для этого человек должен изначать быть нацелен на обман при продажи машины + в любом случае это лучше чем ничего (смотреть книжку при покупке).

По поводу битых машин: мне помогал машину выбирать товарищь, который занимается перепродажей б/у машин более 5-ти лет. Я честно говоря офигивал от того, как он осмотрев машину внешне, под капотом и в багажнике говорил, что были такие то замены эл-тов корпуса и что вот эти детали были перекрашены.
Иными словами - от спеца ничего не скроешь :) Перекраска и замена эл-тов кузова грамотному и опытному человеку видна ВСЕГДА.
+1
cypress
1 декабря 2009 в 13:17
"Обязательно спрашивал наличие сервисной книжки, так как в ней отмечают пробег при проведении ТО. То есть отсекаем товарищей, которые любят скручивать пробег машины."

"Тем более при внимательном прочтении гарантии выясняется, что она после года практически не на что не распространяется. Так что, после покупке сервисную книжку можно выкинуть =)"

Желаете владеть авто вечно, или совсем в сервисных книжках запутались?
-1
pokatushkin
НаHyundai Accentизменен 1 декабря 2009 в 21:41
В чем запутался?
Покупаем б/у машину с сервисной книжкой - потом ее выкидываем и делаем ТО уже не у официалов.
Еще раз - считаю, что она нужна только для того, что бы отсечь некоторую часть людей которые хитрят с пробегом + все-таки некая гарантия, что ТО вообще делались :)
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat30 ноября 2009 в 15:12
"Из указанного выше списка Киа была отметена в силу плохих отзывов и личной антипатии к этой марки" - расмешил :) Киа значит в личной антипатии, а хундай нет...
0
дапохнаник
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 20:10
Так точно. Маркетинг сделал своё дело. Слово "Хюндай" вызывает доверие :)
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia30 ноября 2009 в 15:29
И еще автор...кто вам сказал что:"а во-вторых, более совершенные комплектующие подвески и двигателя (как потом читал, на более простые комплектации ставят запчасти менее надежные)."???там нет такого...комплектация и цена ее розница именно из за того что опции разные,а не агрегаты как вы пишите...если меняются у одной и той же модели агрегаты,это уже называется рейстайлинг или так называемая "фаза",а не комплектация.
+1
flash28
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 20:01
flash28, скажите пож-та, у вас был Акцент? Вы изучали его устройство и практику эксплуатации?
0
cypress
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia30 ноября 2009 в 22:57
У меня был Акцент 07 года,черный,комплектация AT-2,продал тк много ездил за город,где не устроил низкий клиренс и очень занудный "пескоструй"по аркам и днищу от камешков...в городе это не так заметно,а вот за городом..где особенно щебенка....так мама не горюй(((
0
flash28
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia30 ноября 2009 в 22:59
Могу даже фотки его выложить...у меня остались в личку...там все предельно видно...
0
flash28
НаHyundai Accentизменен 1 декабря 2009 в 05:36
Лучше добавте его в раздел в "Свои авто" :)

Из обсуждений соклубников-акцентоводов следует, что как минимум эл-ты тормозной системы на машинах с АБС имеют меньше проблем, чем без АБС. Так же, упоминалось, что на "простых" комплектацих есть какие то проблемы с радиаторами. Возможно, что то еще, но я подробно не изучал этот вопрос.

А по поводу пескоструя - если бы было желание можно было сделать шумку колесных арок и днища. Говорят помогает :)
Лично я про пескоструй читал, но сталкивался с ним на практике раза два. В городе это действительно не актуально . Да и по нормальным загородным дорогам тоже.
0
cypress
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 11:55
может вы и правы конечно,но как то верится в это тяжело,я единственное слышал что могут заменить определенные детали работы устройств(по фирме)на аналог в целях улучшения качества авто,но это должно касаться всех произведенных авто по комплектациям(в том случае если эта опция есть),а основные узлы и агрегаты где положено,или у всех меняются (основные)и не зависят от "ранга"комплектаций.Тоесть если скажем как вы пишете у модели с АБС что то есть,то конечно у анагога без этой опции,данное устройство может быть и не установлено,в рамках отсутствия данной опции,не более того.
0
flash28
НаHyundai Accentизменен 1 декабря 2009 в 23:26
По поводу веры - отсылаю вас к форуму акцентклуба. Там есть ветки, где это упоминается :)
0
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2009 в 15:47
Отзыв отличный!только вот по моему мнению колхозом считается оставить ксенон в туманках,а в ближнем галоген.Да и во всем мире в туманки никто ксенон не ставит.Ваше право,я высказал чисто свое ИМХО.
0
дмитрий25
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 20:13
Спасибо, Дмитрий.

Имхо, колхоз, это когда от твоих фар слепнут машины на встречке. А в остальном пусть каждый развлекается как хочет :)
0
3 ноября 2010 в 18:24

хороший отзыв о хорошем авто

0
3 апреля 2012 в 18:25

Спасибо за отзыв все толково, но я одного понять не могу. По паспорту у Акцента клириенс - 170 мм, у того же Логана или Сандеро - 155. Но при этом последних в отзывах хвалят за проходимость, а вот об Акценте что не отзыв так "низкий клириенс". Так в чем же дело? Вроде 170 мм - это один из самых высоких в классе? Просто сейчас тоже думаю об Акценте, но мне на нем нужно еще и на дачу добираться, да и летом на природу и в лес не плохо бы... По силам ли ему такая программа (естественно без фанатизма, я понимаю что он не внедорожник, но для меня главное - чтобы уж не совсем исключительно городская пузотерка)?

0
29 июня 2012 в 11:17

хюндай- акцент 2007 пробег 60 000 и скажу машина правильная во всех отношениях для людей, которым нужно ездить каждый день и на любые расстояния и по любой погоде и естественно приемлемая цена . если коротко-НАДЕЖНО

ТО и диагностика в сервисе официального дилера, диагностика бесплатная от него же до конца 2012 года

а так сам чиню, что да как... обслуживание с помощью книги "ЗА РУЛЕМ" (цена 500 рублей) в книжных магазинах с которой разберется любой интересующийся человек,меняй фильтра и масло вовремя и нет проблем и т.д. по книге

 

0
13 августа 2012 в 08:08

чёрт знает, может по паспорту клиренс и 170, но на практике акцент реально низкий очень. я пока по городу ездил особо не замечал, а вот выехали раз на природу - основательно по колее шаркнул брюхом, хотя она вроде и неглубокая была, и задумался. защиту картера поставил уже по возвращении. вот в общем-то всё, в остальном акцент прост как мамонт, и беспроблемен. ТО в срок, замена масла, фильтров, ремней в срок, диагностику неплохо проходить на всякий - в оф. салонах до конца года бесплатно, всё. 

0
Добавить комментарий