Hyundai Accent 1.5 i
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
29 ноября 2009 → пробег 23000 км

Хорошая машина.

Здравствуйте! Решил написать свой отзыв о данном агрегате.

До  Акцента были разные машины: от Запорожца до ВАЗ 2115 (есть отзыв на этом сайте). Сейчас являюсь обладателем уже второго Акцента (покупал также новым). Все в машине нравилось и устраивало. Единственное, не смог привыкнуть к посадке за рулем, болит поясница, в ВАЗах лучше было... Мои габариты скромные, рост 178 см и телосложение худощавое, но факт остается фактом. Управляемость устраивала, динамика тоже вполне достойная. Шумоизоляция более-менее, но во втором Акценте почему-то шумнее, чем в первом.

В принципе, много написано на этом сайте про этот автомобиль. Первый Акцент 2007 года выпуска я эксплуатировал 7 месяцев и успел проехать 23000 км. Делал все ТО у официалов (успел сделать ТО-3), цены на ТО вполне демократичные, качество хромает (оно везде хромает). Буквально через две недели после прохождения ТО-3 мой Акцент стал жертвой воров гаражных. С утра пришел в гараж, а там стоит голый кузов, без дверей, бамперов, фар и т.д. (ну да ладно, это тема отдельного разговора).

Через полтора месяца я приобрел второй Акцент в комплектации МТ-2 (первый был МТ-1), приобрел уже с учетом эксплуатации первого авто, мне не хватало обогрева зеркал  на нем... Сейчас пробежал 34000 км. Почти все в порядке, ТО делал  у официалов до пробега в 20000 км, далее смысла не имеет, т.к. гарантия заканчивается практически на все узлы... За это время поменял 4 стойки на Каябу газ-масло. Туда же опорные подшипники и все резинки. Делал это по собственным соображениям, а не из-за износа деталей.

Качество сборки автомобилей на ТАГАЗе конкретно упало. Казалось бы разница по возрасту между моими Акцентами примерно в 10 месяцев, а качество второго гораздо хуже. Менял тросик спидометра по гарантии при пробеге 700 км, сейчас гудит коробка и судя по всему звук прогрессирует, множество сверчков (в основном в передних дверях и средних стойках), огромный сверчок поселился в центральной консоли, подумал даже, что заслонка отвалилась. То барабанит, то замолкнет... Буду уже весной вскрывать и смотреть что там...

Двигатель радует, отдача вполне ожидаемая от него, не буду описывать, как я разгонял авто до 250 :) !!! (как тут один деятель писал про свой Гольф 5, что разгонял до 235 км в час с двигателем 1.6), по трассе моя максимальная крейсерская скорость 140 км/ч, на данной скорости автомобиль адекватен и понятен, хотя тормоза хотелось бы  иметь поцепче... Разгонял максимум 180 по спидометру, думаю, что это примерно 165 км/ч реальной скорости по навигатору. Запас хода педали еще имеется.

В целом автомобиль надежен и адекватен. Но с 2009 год стала неадекватной цена за такой автомобиль... Считаю, что платить такое бабло (как сейчас просят) не стоит за него... Но если оглядеться по сторонам на одноклассников, там вообще труба с ценами (пример: Приорой за 350 т.р. или Рено Символ  далеко за 400 т.р.). Между прочим, еще один интересный момент (даже для меня ) :) После того, как лишился первого Акцента, решил пересмотреть еще раз весь рынок автомобилей ценой до 410 т.р (на момент конца 2007 г.). Думал, что типа попробовал Акцент, пора что-то улучшить... В итоге протестил все авто, попадающие в ценовой диапазон, и все равно  вернулся к Акценту (едет он по-любому лучше одноклассников). Единственное, Лачетти понравился больше, но он из другого класса и цена гораздо выше... Вот такие мои объективно-субъективные ощущения про эту машину.

В итоге скажу, что Акцент - это надежный авто, стоящий своих денег (ранее во всяком случае), подойдет для эксплуатации в городе и на трассовых пробегах до 400-500 км (не вставая). Можно и большие пробеги делать, но очень некомфортно будете себя чувствовать за рулем. Хорошая замена нашему автопрому (любому, включая и Приоры разные)... Прошу не пинать за отзыв, т.к он получился сборно-обзорным от двух автомобилей, более даже подходящим ко второму Акценту 2008 года выпуска (первый 2007 г.в был идеальным! До сих пор вспоминаю)...



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 i 2007 г

Хорошая альтернатива ВАЗам и многим ино в его ценовом диапазоне...

Еще советы

Достоинства:

  • Едет и не плохо
  • Бюджетность

Недостатки:

  • Бюджетность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8561
Комментарии26 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 14:51
первую машину начинаешь ценить после её продажи (кражи и т.д.)! удачи с Акцентом, насчёт сидений с согласен, не совсем комфортно!
0
изменен 30 ноября 2009 в 15:38
Чтобы за рулем было удобней, надо немного переделать сиденье, а точнее - приподнять задние опоры, но все равно спина устает и ступенчатая регулировка спинки неудобна.

Для лучшего торможения стоило взять МТ-3 с АБС.

Эта модель свое уже отжила.
Ресурс комплектующих, как правило, невысок, беспроблемная эксплуатация до 80 тыс., дальше пойдут ремонты.
0
drvad
НаFord Focus30 ноября 2009 в 18:02
На счет МТ-3 согласен!!!! Нужно было брать, тем более разница не существенная по деньгам была между МТ-2 и МТ-3 ...Но дурак думкой богатеет как говорится :) (это я про себя).... :)
0
spam_drew
6 февраля 2012 в 15:25

АБС на Акценте унылый. летом еще более мение, зимой вообще опасно. всегда по разному тормозит. иногда просто не тормозит. вытащил 2 предохранителя, отключил АБС, никак не нарадуюсь - ТОРМОЗИТ))))

 

0
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2009 в 15:30
Вот уж теперь неизвесно как лучше в гараже или под окнами машину оставлять.
Автору удачи в эксплуатации.авто за свои(до кризиса) деньги.Но низковата немного и задние пружины очень мягкие.Двоих не выдерживают колеса в арки проваливаются.
0
НаSkoda Superb30 ноября 2009 в 16:26
В каждом отзыве про псевдоиномарку можно встретить колкость про Приору :) Забавляет. С одногруппником катался на таком в максималке. Как-то выходя из него открыл дверь и ударил ею о бордюр.... провет на нем как на Мазде RX-8 однако. Автор молодец что заменил стойки, все равно они бы через 10-15 тысяч накрылись. Машинка у друга набегала 144 тысячи, за это время 3 раза менял подвеску (на 25 тысячах, на 75 тыс, потом плюнул и на 120 поставил тоже кажется каябу, стало значительно интересней). Так же там масса всего менялось включая и сцепление и рейка... продал ее кстати быстро. И зарекся даже в ее сторону смотреть. А с нынешними ценами.... 347 вроде комплектация МТ-1....
0
agent_smith
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2009 в 16:46
"Псевдоиномарка" говорите, так разрабатывалась то за рубежом, а собирают здесь... Их сейчас до фига "псевдоиномарок": БМВ, Фольцваген, КИА и тд и тп...
0
вега
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2009 в 16:49
Согласен но то что на тагазе качество ООООЧЕНЬ сильно упало это видно не вооруженным взглядом.
Акцент-сыпется
СантаФе классик-тоже собирается не без греха
Тайгер и Роад партнер-это вообще туши свет кидай гранату.Качество на ТАГЗе упало к сожалению.......
0
agent_smith
30 ноября 2009 в 16:48
Пробег 120 - стойки родные. Было дело, но уже много лет как ТагАЗ переделал этот элемент, теперь ходят долго.
0
drvad
НаFord Focus30 ноября 2009 в 17:56
как же много лет? мой авто 2008 года, а стойки как были гавном, так им и остаются на последующих авто....уж извините, о чем говорю знаю:)
0
agent_smith
НаFord Focus30 ноября 2009 в 18:20
Да не колкость это про Приору..Сравниваем то одноклассников, а Приора -это самый что ни на есть одноклассник Акценту! И не мы это придумали, а АВТОВАЗ так позиционирует...Уж извините, но с другими авто сравнивать наверное будет не совсем корректно..
0
spam_drew
НаSkoda Superb30 ноября 2009 в 22:49
"Хорошая замена нашему автопрому (любому, включая и Приоры разные".... я про это имел ввиду. Акцент не замена приоре, он даже и не замена калине. Это хорошая замена классике или самарам. Хорошая замена приоре это минимум меган, ну как минимум фабия-фокус-град пунто-лачетти. Я рассматриваю машинки ступенькой выше. а приора-ланос-логан-акцент одного поля ягодки. Выбор лишь в том что кому по душе. А акцент, впрочем как и многие псевдоино очень сдает позиции в качестве и по ломучести близок к отечественным. Лично для меня я вижу плюс в расходе топлива. Реально низкий. В этом он выигрывает у той же нексии и ланоса с которыми его будет корректно ставить в один ряд, раз уж Вам с приорорй не хочется :) А вцелом если Вас устраивает, то удачи!
0
был 31 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 18:02

не буду описывать, как я разгонял авто до 250:)!!! - автор, а зря! такой вот темой можно рейтинг отзыва, вот увидели бы, число читающих выросло бы в разы:-)))))) ну это шутка. а серьезно - хороший отзыв. зачЕт!!

0
topguns
НаFord Focus30 ноября 2009 в 18:11
Спасибо!
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 18:30
ОТзыв неплох. Но что же это за воры такие? Из страховой компании? Раз МАШИНУ не украли, то и страховку не надо возмещать?
0
irrazionalle
НаFord Focus30 ноября 2009 в 22:00
Завтра ,после модерации можно просмотреть историю о ворах...Фото убитого Акцента уже выложил....
0
spam_drew
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 23:40
Отлчино, спасибо. Обязательно посмотрю.
0
НаSkoda Octavia30 ноября 2009 в 22:11
Доводилось эксплуатировать...нормальная машина, ездил на автомате, 3 недели, достаточно резв для своего объёма, низкий клиренс, в целом машина была бы хороша - если б не качество деталей и не отечественная сборка, продал знакомой, у неё то магнитола отрубилась, то радиатор потёк ну и т.д. - вообщем тоска зелёная, хотя наверное лучше Жугуликов;)))
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent30 ноября 2009 в 22:41
Кстате по поводу 250км.ч....., Есть определённа физическая тенденция. Примерно так: Машина массой 1100 - 1300кг. (с-класс) с движком например 100л.с. даже с лучшим на данный момент коэффицентом сопротивления воздуху. примерно сх28-30. Никогда не разгонется (реально) больше 190км.ч и где-то 205 по спидометру! И с хорошо подобранными предаточными числами на механике. Соответственно 120л.с.= до 205 (215 спидометр). 140л.с. = до 215 (225 спидометр). И это в лучшем случаи.
+1
art-m
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 23:43
Вы специалист в области аэродинамики? Откуда такие данные замечательные? Вы знаете, как коррелируют показания спидометра с реальной скоростью? Какая связь между Cx - коэффициентом лобового сопротивления и максимальной скоростью автомобиля?
0
НаKia Picanto, Honda Tact 1 декабря 2009 в 10:56
Автор какой кошмар по фоткам.думал будет лучше.Каска на авто была или нет?
0
НаNissan Qashqai 1 декабря 2009 в 11:15
Отзыв хороший. Спасибо. А фотки - жесть! А страховку выплатили? Автору удачи! Надеюсь, снаряд 2 раза в одну и ту же воронку не попадёт!
0
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 14:13
посмотрел фотки, неужели эти уроды не боятся за эти несчастные железяки сесть как следует на лет ***, а если подвернутся хозяину авто, то может закончиться для них еще печальнее
0
stealthff2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 декабря 2009 в 14:44
Боюсь как-бы не наоборот, наркоши какие-нидь, за 100р завалят, а за пол машины и подавно...
0
НаSkoda Octavia 1 декабря 2009 в 17:24
Отзыв нормальный!Фотки первой машины просто жесть.Ждем ответа про страховку, был ли полис каско и выплата?
0
corka
НаFord Focus 1 декабря 2009 в 22:36
Про страховку читайте во второй части отзыва под названием "Смерть Акцента"..
0
Добавить комментарий