Акцент.
Всем привет.
Сразу скажу, что машина не моя (личная), машина была куплена в семью для различных семейных нужд в 2006 году. Как маленькие трудяга для езды по городу, в магазин, в общем для водителя бегать по различным поручениям, чтобы бензин не тратил. Машинку взяли одну из первых у официалов, в конце 2006 года, черная, 1,6 мотор, полной комплектации, кондер, стеклоподъемники, 2 подушки... В общем, машинка себя показала и продолжает показывать на ура. В тот момент она стоила 18 тыс у.е. При езде по городу и по трассе за 60000 тыс не вложено в машину, кроме планового ТО и замены колодок, ни копейки. Конечно можно сказать, что это только городская машинка, но меня на ней как-то занесло из Днепропетровска в Одессу, а от туда в Киев и же обратно - был приятно удивлен, при 180 машина шла довольно уверенно. Даже когда пошел дождь, то скинул до 160 и попер. В городе довольно удобно, динамика неплохая. Погонять, конечно, не получится, но едет довольно прилично для своего класса.
Из положительных моментов: расход 9 литров летом, 10 зимой, удобная посадка в автомобиле, отличный свет как ближний, так и дальний, хороший для своего класса отделка салона, все довольно-таки сбито, неплохая обесшумка салона, до сих пор нет ни скрипов, не слышно шума дороги и работы двигателя. В машине отлично помещаются 4 человека среднего роста, правда багажник маловат, но это не беда:) Отличная работа печки и кондиционера, быстро нагреваются сидения. Порадовал в машине не только нижний, но и поясничный подогрев сидений. Неплохой обзор. Удивили тормоза: давишь - зарывается как вкопанная, как якоря вылетают. Неплохой внешний вид. Управляемость автомобиля в городе весьма радует, но на трассе приходится после 140 подруливать.
Из отрицательных моментов отмечу низкую посадку автомобиля, при парковке все бордюры цепляет. Туповата коробка, но в городе это чувствуется редко, в основном на трассе машина сильно тормозит с 40 до 70, а потом выстреливает до 120. Жестковатая подвеска, сильно подбрасывает в салоне на лежачих полицейских. Хотя на скорости ямки не замечаются. Салон, если ездить в шубе или дубленке с мехом, то всё на сидении, если в куртке, то отлично, тем более салон можно и темный выбрать. Дороговатое обслуживание у официального дилера. Обслуживают на твердую 5, но за ТО 150 у.е. за такую машинку - это немало. Кузовные запчасти как на лексус: фара - 750 у.е., бампер - 700 у.е. В общем, не кисло. Больше минусов не нашли. Про безопасность говорить не буду, вроде в норме.
В общем, прикольное авто для каждодневной езды, нормальная рабочая машинка, которая завоевала место на рынке. Очень распространенная, многие фирмы купили их чисто для работы и они оправдывают себя. Тем более, что сейчас цена на такой авто упала до 12 тыс у.е, а была акция - так их по 10 отдавали.
Удачи всем на дорогах!
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2006 г
За эти деньги это лучше, чем ланос и отечественный производитель.





Даже когда пошел дождь, то скинул до 160 и попер
а что при дожде всё так критично при управлении??