Надёжный друг.
Здравствуйте, уважаемые пользователи данного сайта!
Сам постоянно читаю отзывы и вот, наконец, решил составить свой опус. Автомобиль Hyundai Accent 1.5, 102 HP, комплектация МТ3, пробег на данный момент 96 000 км.
Итак, немного истории: до Акцента был Дэу Матиз, который честно откатал свои 5 лет, после которых внезапно стал превращаться в игрушечный, т.е. ездить стал только на верёвке. После двух месяцев мучений (в виде постоянных поездок в сервис на той самой веревке) было решено продать данный агрегат и купить что-то новое. Бюджет был ограничен 350 тысячами. ВАЗ брать не хотелось, ланос и логан не нравились, а вот Акцент вроде удовлетворял по всем параметрам.
На момент покупки о кризисе никто и не думал, акценты разбирали как пирожки горячие, звонил в салон, хотел темно-синий цвет, сказали есть в наличии, приехал - остались только бежевые, что немного омрачило момент покупки (зато как потом оказалось данный цвет намного практичнее), дополнительно в салоне поставил защиту картера, антикор, сигналку и подогрев сидений. На следующий день приехал забирать, машина была грязная снаружи и местами внутри, хотя после высказывания замечаний менеджеру данные недостатки были устранены, я забрал авто, и началась повседневная эксплуатация.
Через месяц вылез первый косяк - когда ставили сигналку, установили её криво, при запуске двигателя, внизу рулевой колонки что-то перетирало какой-то провод, итог - я сажусь в машину, поворачиваю ключ и... тишина, вообще никаких признаков жизни... эвакуатор, сервис, ремонт по гарантии за 1.5 часа... на этом косяки автомобиля закончились, за все время эксплуатации больше ни одной поломки, ни одного повода сказать о ненадежности автомобиля.
Что касается потребительских качеств данного авто - почти все уже написано до меня другими владельцами, вот мое мнение о машине.
Клиренс - да, маловат, днищем цепляешь везде, но я устанавливал защиту, после нескольких неплохих ударов днищем осмотр авто снизу выявил, что абсолютно все эти удары приходятся именно на защиту, которая довольно крепкая, так что волноваться особо не стоит, хотя все в разумных пределах... Касательно проходимости - я нормально проезжаю по грунтовкам, регулярно езжу на дачу в тверскую область - днищем Акцент цепляет, но продолжает нормально ехать дальше, вообще за все время владения я ни разу нигде не застрял (хотя считаю это больше своей заслугой, чем автомобиля).
Шумоизоляция - тоже согласен, она отсутствует напрочь, все слышно очень отчетливо и двигатель, и дорогу. Ездил с другом на его Фокусе - заметно тише, о чем я ему сразу сообщил, на что получил ответ, что, мол, в Фокусе тоже совсем нет шумки. После этого мне стало казаться, что в Акценте вообще стоят усилки шума=)))
Эргономика - мой рост 175, удобную посадку нашел довольно быстро и просто, в общем претензий по этой части особых нет. Не очень нравится общий дизайн салона - окружающая тебя серость на первых порах кажется вполне приемлемой, но вот где-нибудь через годик, стоя четвертый час в пробке, она служит хорошим стимулятором депрессии...
Динамика – есть с чем сравнить, брат ездит на Nissan Almera 2004 года (не классик), я её тоже периодически эксплуатирую, так вот Акцент пошустрее будет, причем, по ощущениям, довольно существенно, но есть одно НО: только если кондей выключен. Его включение довольно сильно сказывается на динамике Акцента, а вот на Ниссане различий вовсе незаметно, также Акцент ОЧЕНЬ чувствителен к загрузке, вчетвером и с полным багажником двигатель ощутимо скисает – рёв есть, а динамики нет… Максимальная скорость… не знаю, не замерял ни разу, и не возникает таких желаний.
Тормоза – опять сравню с Альмерой, она без АБС, а вот Акцент оснащен данной системой. Альмера при нажатии педали встает намертво почти в любых условиях, Акцент ей заметно уступает в данной дисциплине, уж не знаю в АБС ли причина или в чем-то другом, но факт есть факт.
Багажник – как ни странно, багажник Акцента хоть и меньше по объему, но продуманнее и влезает в него, по моему мнению, довольно много, не раз возил родственников в аэропорты и гипермаркеты, багажника всегда хватало. Плюс багажника еще в большом проеме при сложенных сиденьях, в Альмере этот проем меньше, в результате встречаются длинномеры (например неширокие двери), которые не влезают в Ниссан, но спокойно проходят в акцент.
Надежность – превзошла мои ожидания, ожидал намного худшего от автомобиля русской сборки. Ничего нигде не отваливается, не отламывается, ттт, скрипы есть, особенно на морозе, но я спокойно к ним отношусь, меня они совсем не раздражают. Авто стараюсь эксплуатировать бережно, перед неровностями притормаживаю или объезжаю, когда есть возможность, но бывали случаи, когда тормозить уже поздновато, а работать рулем может оказаться небезопасно, так вот после всего этого с подвеской до сих пор все в порядке, стойки до сих пор родные, не стучат, не текут, все работает нормально. Колодки передние у меня откатывают стабильно 45 000 км, задние еще не менял ни разу. От обслуживания у официалов отказался после 40 000 км.
В недавние морозы Акцент очень порадовал безотказностью, чувствовалось, что машинке тяжело, но ведь заводится! Никаких тебе дабл стартов, думаю летом поменять аккумулятор, на всякий случай, боюсь, что родной может отказать, если в следующую зиму опять такие морозы будут. В мороз грею машину довольно долго, не хочу лишний раз насиловать двигатель, так вот прогревается он до рабочей температуры нормально, но вследствие плохой термоизоляции кузова тепла в салоне не дождешься, так и едешь в шапке и перчатках до самой работы. Пару раз в системе замерзала омывайка, после потепления – все нормально работало, ничего нигде не потекло, не лопнуло и не треснуло. Понравилось качество лобового стекла – сколов полно, но ни одной трещины. Тоже самое касается железа – есть царапины и сколы до металла, но пока не цветут.
Управляемость и комфорт – отношу себя больше к ценителям комфорта, нежели драйва. К сожалению, в данном автомобиле нет ни того, ни другого, подвеска довольно мягкая, что делает активную работу рулем опасной и неприятной, в тоже время комфорт мягкой подвески сводится на нет отсутствием шумки…
Расход - здесь имеют место объективные и субъективные ощущения. Заправляться приходится часто, вследствие чего возникает чувство, что есть он не меньше 10 л/100 км, начинаешь считать - получается 7 л/100 км... Режим трасса - город, 70% - 30%.
Из недостатков еще стоит отметить некоторые просчеты в аэродинамике - при скорости выше 90 дворник водителя начинает неплотно прилегать к стеклу, что сказывается на качестве его работы, брызгая омывателем дворник часть воды оставляет в основной зоне видимости, приходится еще несколько раз включать щетки, чтобы смыть жидкость до конца. От качества щеток это не зависит – пробовал разные.
В морозы не рекомендую заезжать на мойку – есть очень хорошие шансы попадания воды в замки, которые на утро могут из-за этого не открыться.
Вот, пожалуй, примерно и всё… По крайней мере то, что вспомнил, если есть вопросы – отвечу с удовольствием. Сразу прошу прощения за сумбур – в какой последовательности все вспоминал, в такой и писАл=) Сейчас настал момент менять авто в связи со скорым пополнением в семье, с выбором замучился, бюджет примерно 600–650 т.р. нужен авто для молодой семьи. Пересмотрел всё, что можно, вариантов много: от X-Trail’a до C-Max’a, буду очень благодарен, если поможете с выбором, всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2007 г
Самый главный плюс данного авто - надежность. Сейчас, меняя машину, Акцент продавать не собираюсь.





Готов сам подписаться под Вашим отзывом. Единственное поменял амортизаторы на 72 т. ((( Потекли, гады, да и дорогу держать стали хуже. Не знаю, можно это в расходники отнести или нет... Отзыв порадовал, честно