Hyundai Accent 1.6i
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Солнечногорск
24 декабря 2009 → пробег 96000 км

Надёжный друг.

Здравствуйте, уважаемые пользователи данного сайта!

Сам постоянно читаю отзывы и вот, наконец, решил составить свой опус. Автомобиль Hyundai Accent 1.5, 102 HP, комплектация МТ3, пробег на данный момент 96 000 км.

Итак, немного истории: до Акцента был Дэу Матиз, который честно откатал свои 5 лет, после которых внезапно стал превращаться в игрушечный, т.е. ездить стал только на верёвке. После двух месяцев мучений (в виде постоянных поездок в сервис на той самой веревке) было решено продать данный агрегат и купить что-то новое. Бюджет был ограничен 350 тысячами. ВАЗ брать не хотелось, ланос и логан не нравились, а вот Акцент вроде удовлетворял по всем параметрам.

На момент покупки о кризисе никто и не думал, акценты разбирали как пирожки горячие, звонил в салон, хотел темно-синий цвет, сказали есть в наличии, приехал - остались только бежевые, что немного омрачило момент покупки (зато как потом оказалось данный цвет намного практичнее), дополнительно в салоне поставил защиту картера, антикор, сигналку и подогрев сидений. На следующий день приехал забирать, машина была грязная снаружи и местами внутри, хотя после высказывания замечаний менеджеру данные недостатки были устранены, я забрал авто, и началась повседневная эксплуатация.

Через месяц вылез первый косяк - когда ставили сигналку, установили её криво, при запуске двигателя, внизу рулевой колонки что-то перетирало какой-то провод, итог - я сажусь в машину, поворачиваю ключ и... тишина, вообще никаких признаков жизни... эвакуатор, сервис, ремонт по гарантии за 1.5 часа... на этом косяки автомобиля закончились, за все время эксплуатации больше ни одной поломки, ни одного повода сказать о ненадежности автомобиля.

Что касается потребительских качеств данного авто - почти все уже написано до меня другими владельцами, вот мое мнение о машине.

Клиренс - да, маловат, днищем цепляешь везде, но я устанавливал защиту, после нескольких неплохих ударов днищем осмотр авто снизу выявил, что абсолютно все эти удары приходятся именно на защиту, которая довольно крепкая, так что волноваться особо не стоит, хотя все в разумных пределах... Касательно проходимости - я нормально проезжаю по грунтовкам, регулярно езжу на дачу в тверскую область - днищем Акцент цепляет, но продолжает нормально ехать дальше, вообще за все время владения я ни разу нигде не застрял (хотя считаю это больше своей заслугой, чем автомобиля).

Шумоизоляция - тоже согласен, она отсутствует напрочь, все слышно очень отчетливо и двигатель, и дорогу. Ездил с другом на его Фокусе - заметно тише, о чем я ему сразу сообщил, на что получил ответ, что, мол, в Фокусе тоже совсем нет шумки. После этого мне стало казаться, что в Акценте вообще стоят усилки шума=)))

Эргономика - мой рост 175, удобную посадку нашел довольно быстро и просто, в общем претензий по этой части особых нет. Не очень нравится общий дизайн салона - окружающая тебя серость на первых порах кажется вполне приемлемой, но вот где-нибудь через годик, стоя четвертый час в пробке, она служит хорошим стимулятором депрессии...

Динамика – есть с чем сравнить, брат ездит на Nissan Almera 2004 года (не классик), я её тоже периодически эксплуатирую, так вот Акцент пошустрее будет, причем, по ощущениям, довольно существенно, но есть одно НО: только если кондей выключен. Его включение довольно сильно сказывается на динамике Акцента, а вот на Ниссане различий вовсе незаметно, также Акцент ОЧЕНЬ чувствителен к загрузке, вчетвером и с полным багажником двигатель ощутимо скисает – рёв есть, а динамики нет… Максимальная скорость… не знаю, не замерял ни разу, и не возникает таких желаний.

Тормоза – опять сравню с Альмерой, она без АБС, а вот Акцент оснащен данной системой. Альмера при нажатии педали встает намертво почти в любых условиях, Акцент ей заметно уступает в данной дисциплине, уж не знаю в АБС ли причина или в чем-то другом, но факт есть факт.

Багажник – как ни странно, багажник Акцента хоть и меньше по объему, но продуманнее и влезает в него, по моему мнению, довольно много, не раз возил родственников в аэропорты и гипермаркеты, багажника всегда хватало. Плюс багажника еще в большом проеме при сложенных сиденьях, в Альмере этот проем меньше, в результате встречаются длинномеры (например неширокие двери), которые не влезают в Ниссан, но спокойно проходят в акцент.

Надежность – превзошла мои ожидания, ожидал намного худшего от автомобиля русской сборки. Ничего нигде не отваливается, не отламывается, ттт, скрипы есть, особенно на морозе, но я спокойно к ним отношусь, меня они совсем не раздражают. Авто стараюсь эксплуатировать бережно, перед неровностями притормаживаю или объезжаю, когда есть возможность, но бывали случаи, когда тормозить уже поздновато, а работать рулем может оказаться небезопасно, так вот после всего этого с подвеской до сих пор все в порядке, стойки до сих пор родные, не стучат, не текут, все работает нормально. Колодки передние у меня откатывают стабильно 45 000 км, задние еще не менял ни разу. От обслуживания у официалов отказался после 40 000 км.

В недавние морозы Акцент очень порадовал безотказностью, чувствовалось, что машинке тяжело, но ведь заводится! Никаких тебе дабл стартов, думаю летом поменять аккумулятор, на всякий случай, боюсь, что родной может отказать, если в следующую зиму опять такие морозы будут. В мороз грею машину довольно долго, не хочу лишний раз насиловать двигатель, так вот прогревается он до рабочей температуры нормально, но вследствие плохой термоизоляции кузова тепла в салоне не дождешься, так и едешь в шапке и перчатках до самой работы. Пару раз в системе замерзала омывайка, после потепления – все нормально работало, ничего нигде не потекло, не лопнуло и не треснуло. Понравилось качество лобового стекла – сколов полно, но ни одной трещины. Тоже самое касается железа – есть царапины и сколы до металла, но пока не цветут.

Управляемость и комфорт – отношу себя больше к ценителям комфорта, нежели драйва. К сожалению, в данном автомобиле нет ни того, ни другого, подвеска довольно мягкая, что делает активную работу рулем опасной и неприятной, в тоже время комфорт мягкой подвески сводится на нет отсутствием шумки…

Расход - здесь имеют место объективные и субъективные ощущения. Заправляться приходится часто, вследствие чего возникает чувство, что есть он не меньше 10 л/100 км, начинаешь считать - получается 7 л/100 км... Режим трасса - город, 70% - 30%.

Из недостатков еще стоит отметить некоторые просчеты в аэродинамике - при скорости выше 90 дворник водителя начинает неплотно прилегать к стеклу, что сказывается на качестве его работы, брызгая омывателем дворник часть воды оставляет в основной зоне видимости, приходится еще несколько раз включать щетки, чтобы смыть жидкость до конца. От качества щеток это не зависит – пробовал разные.

В морозы не рекомендую заезжать на мойку – есть очень хорошие шансы попадания воды в замки, которые на утро могут из-за этого не открыться.

Вот, пожалуй, примерно и всё… По крайней мере то, что вспомнил, если есть вопросы – отвечу с удовольствием. Сразу прошу прощения за сумбур – в какой последовательности все вспоминал, в такой и писАл=) Сейчас настал момент менять авто в связи со скорым пополнением в семье, с выбором замучился, бюджет примерно 600–650 т.р. нужен авто для молодой семьи. Пересмотрел всё, что можно, вариантов много: от X-Trail’a до C-Max’a, буду очень благодарен, если поможете с выбором, всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2007 г

Самый главный плюс данного авто - надежность. Сейчас, меняя машину, Акцент продавать не собираюсь.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии52 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 24 декабря 2009 в 20:32

Готов сам подписаться под Вашим отзывом. Единственное поменял амортизаторы на 72 т. ((( Потекли, гады, да и дорогу держать стали хуже. Не знаю, можно это в расходники отнести или нет... Отзыв порадовал, честно thumbs_up

0
a_spirant
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 09:30
амортизаторы - это расходник :-))

0
НаMitsubishi Galant24 декабря 2009 в 20:05

thumbs_up, автору удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
НаВАЗ 211224 декабря 2009 в 20:08

Сейчас настал момент менять авто в связи со скорым пополнением в семье, с выбором замучился, бюджет примерно 600–650 т.р. нужен авто для молодой семьи. Пересмотрел всё, что можно, вариантов много: от X-Trail’a до C-Max’a, буду очень благодарен, если поможете с выбором, всем удачи на дорогах!

Непонятно как можно помочь тут с выбором. Вам нужен НОВЫЙ авто или Б/У? Ведь за 650 тыр. ни X-Trail, ни C-Max новыми не прибретете. Таких цен на них не было даже год назад. И при этом Акцент продавать не собираетесь. В таком случае придется с ним расстаться.

0
cayman86
НаKia Rioизменен 24 декабря 2009 в 20:44
Думаю можно посмотреть Фокус универсал, или Сид Вагон. На кроссовер новый такой суммы не хватит.
0
slavemaster
НаCitroen C424 декабря 2009 в 22:31
Спортаж - от 630. Новый! А за 680 действительно оч. хорошая комплектация.
0
mavr100
НаKia Rio25 декабря 2009 в 08:25
Я так понял в 650 тысяч надо влезть уже со всеми допами и прочим, поэтому не пойдет.
0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer24 декабря 2009 в 20:27
Я на акценте накатал 120тыс. и продал тоже из за пополнения в семействе,за все время только заглючил центр. замок и лобовое стекло треснуло в остальном одни расходники
0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 декабря 2009 в 21:11
Надёжность-самое главное
-1
НаMazda B24 декабря 2009 в 21:49
Согласен со всем что написано выше)
0
НаHyundai Accent24 декабря 2009 в 22:00
Отзыв на 5! Все реально без излишеств! У меня примерно такие же ощущения от машины!
Акцентоводы подскажите: при трогании с места или переход на вторую с наката (когда машина катиться) когда отпускаю сцепления слышен одинокий глуховатый стук! Полазил в инете - люди грят это опора движка! Причем явление это начинается с 15тык. пробега. Спросил у колег на работе - говорят тож такое есть, но они не обращают внимания! У кого такое было или есть!? Насколько критично!?
0
valenpro
НаMazda B24 декабря 2009 в 22:20
Пробег 48 тысяч, не замечал.
0
omer
НаHyundai Accent24 декабря 2009 в 22:29
Блин, а я волнуюсь! Записался на воскресение в сервис! Грят если опора двигла 950 стоит!
0
valenpro
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 12:55
У меня 78 т. такого не замечал...
А 950 в каких единицах???
0
a_spirant
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 13:30
конечно же в деревянных рублях)))
0
НаCitroen C424 декабря 2009 в 22:39

И про Матиз понравилось: внезапно стал превращаться в игрушечный, т.е. ездить стал только на верёвке и про Акчент: После этого мне стало казаться, что в Акценте вообще стоят усилки шума=))) 5+ Пиши ещё!!!  teeth

+3
mavr100
25 декабря 2009 в 09:06
Аналогично!!! Очень порадовала эта фраза автора! Пятерку автору!
0
НаМТЗ 82, Honda Civic24 декабря 2009 в 23:07
Отзыв хороший. Советовать, что купить за 600-650 дело неблагодарное. Лучше прокатиться на том, что хотите купить, тогда ошибки будут минимальными. Мне изначально нравился Lancer, но сев в него и прокатившись, что называется не сложилось...
+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 декабря 2009 в 23:22
Машин хороший в целом в своем маленьком классе... На ручке - довольно динамичный. По поводу защиты картера - ощущения быдли такие же. Стучался много, но без последствий.
0
НаVolkswagen Jetta, Toyota Corolla25 декабря 2009 в 00:03
Из машин того размера, что указано - Королла Версо. С небольшим пробегом.
Из новых - Джетта. Себе выбрал ее. И мотив тот же - пополнение в семье.
Удачи и на дорогах, и в выборе, и с пополнением!
0
25 декабря 2009 в 00:18
АБС ли причина или в чем-то другом, но факт есть факт.

да, мне тоже кажется, что АБС в среднем меняет тормозной путь в сторону увеличения...
0
truth
НаМТЗ 82, Honda Civic25 декабря 2009 в 00:38
Верно тормозной путь слегка увеличивается, но позволяет машине не терять управляемости в процессе торможения.
0
ржевский
25 декабря 2009 в 00:50
спсбо за коммент
0
НаNissan Maximaизменен 25 декабря 2009 в 02:18
сегодня прокатился на акценте в полном фарше (автомат,кондей,абс)...подвеска не жесткая, нормально отрабатывает неровности(намного мягче моей машины).торможение на снегу не проблема(шипы).
0
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 09:18
2 cayman86

рассматриваю как новые авто, так и б/у, но не старше трех лет, нужна машина с хорошей вместительностью, обязательно с автоматом, желательно понадежнее... Хитрила предыдущий и Симакс очень нравятся, но в X-trail смущает то что он будет трехлетним, не придется ли в него много вкладывать? А о надежности Форда мало информации и та весьма противоречивая... понятно, что можно нарваться на ушатанный экземпляр любой модели, но все-таки если брать например в салоне (вроде Major), мне кажется что там всё несколько более прозрачно...

2 valenpro

рад бы помочь, но вот с такой проблемой за все время эксплуатации не сталкивался=(((
0
НаFord Focus25 декабря 2009 в 09:49

Хороший отзыв)  Развеселила фраза:

После этого мне стало казаться, что в Акценте вообще стоят усилки шума=))) Здорово, когда человек оценивает свой автомобиль объективно. Автору удачи)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 декабря 2009 в 11:05
Автор, если говорить не особо вдумчиво, то думаю тебе Х-trail больше подойдёт ! Он высокий по сравнению с С-МАХ !!
0
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 11:18
2 дапохнаник

да меня вот тоже в его сторону все больше и больше тянет...
0
изменен 10 апреля 2012 в 14:57
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 12:59
А под фразой "активно" что следует понимать?
0
a_spirant
изменен 10 апреля 2012 в 14:57
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Accentизменен 25 декабря 2009 в 14:08
В том, что сигналка глючит машин не виноват! Втулки стабилизатора сам менял, они почти как расходный материал, правда 1 раз (100 р. + "пыхтение" при замене )))
В последнее время при открытии б/бака начинает подсасывать в него воздух тож грешу на адсорбер. Хотя это сильно не напрягает.
0
НаVolkswagen Polo25 декабря 2009 в 11:49
Защита уменьшает еще клиренс, может от того и цепляете? Я не ставил защиту и ни разу ничего не зацепил -)
По поводу выбора - сам собираюсь менять авто и такие же критерии, рассматриваю варианты - Мондео универсал, Лагуна универсал, Октавия универсал, думаю что то из них в итоге выберу. Собираюсь покупать новыми или максимум 1 год, по ценам можно в 650 вписаться и взять свежий автомобиль. Мондео эксплуатировал за 80 000 км никаких проблем не было. Больше по деньгам, объему и чтобы была машина максимально свежая не вижу.
Универсал рассматриваю, так как с детьми самый лучший вариант - коляски, велосипеды и т.п. все туда войдет, джипы не рассматрваю, так как поездив понял что он мне нужен 1-2 раза в год и то не всегда, зато весь год я его пою бензином (а у любого джипа в городе апетиты не слабые, да и за городом тоже больше), к тому же стоят в среднем дороже универсалов, а за городом опять же на легковой комфортней ехать, так что мой следующий выбор - универсал. Автору - сделать правильный выбор нового авто.
0
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 12:11
2 drvad

Да, сцепление все еще родное стоит

2 sovytop

Цепляю скорее все же из-за дорог, подъезд к дому - грунтовка, зимой - плохо чищенная, так что с защитой спокойнее. За советы спасибо огромное, согласен полностью что с точки зрения практичности универсал в моем случае предпочтительнее, но имеет место субъективная неприязнь к универсалам - ну не нравятся они мне внешне, умом понимаю что универсал - то что нужно, но вот сердцем - никак не могу смириться с их внешним видом.
P.S. А по поводу французов - не могу побороть в себе недоверие к ним (тоже кстати и к итальянцам испытываю)...
0
molodoy
НаVolkswagen Polo25 декабря 2009 в 12:22
Тогда наверное просто кузов хэтчбек подойдет - мондео, лагуна, мазда6, октавия - у октавии вообще багажник какой то резиновый и в хэтчбек всякий негабарит намного удобнее грузить чем в седан.
0
sovytop
изменен 10 апреля 2012 в 14:58
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 13:34
Раз уж тебе корейцы мозг выели, то поаккуратнее с французом))))
Мегана второй фазы взял??? Ждем отзыва про него ;-)
0
kila
изменен 10 апреля 2012 в 14:58
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Polo25 декабря 2009 в 14:01
Как шумоизоляция?
0
sovytop
НаHyundai Accent25 декабря 2009 в 14:33
Шумоизоляция в Мегане лучшая в классе!!! Тихий,комфортабельный автомобиль и это уже не раз обсуждалось :-) А вот с надежностью у него - кому, как повезет)))
0
kila
25 декабря 2009 в 18:22
вот и я на тест-драйве в Мегане слышу от менеджера "поехали", а сам и не врубаюсь: завелся я хоть или нет? шумка - класс!
0
25 декабря 2009 в 12:12
Нормальный отзыв, всем удачи на дорогах и в жизни целом!
+1
изменен 25 декабря 2009 в 23:00

нормальная у Акцента шумка, для сравнения прокатитесь на том же Логане Ну вот, уже "-" поставили, вместо того, чтобы прокатиться  undecided

0
androgun
НаPeugeot Boxer, Opel Astra26 декабря 2009 в 00:13
да нет, дружище, нееет там шумки! но плюсик поставлю!
реально шумновато, но мне акцент очень понравился. и дело не в том, что не ездил на более дорогих, а просто машина по душе!от владения данным пепелацом только положительные эмоции!
0
ak_bars10
изменен 10 апреля 2012 в 14:58
Комментарий удален автором.
drvad
26 декабря 2009 в 21:02
ну сам я владелец Логана, а по работе раз в неделю всяко на Акценте езжу, так вот раз уж в Акценте ее нет, то в Логане тогда ваааще ужас как нет!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 декабря 2009 в 01:07
"не раз возил родственников в аэропорты и гипермаркеты, багажника всегда хватало"

Молодца,там им и место ;-)
+2
djoker
НаHyundai Accent26 декабря 2009 в 08:11

thumbs_up.))))))

0
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2009 в 13:18
Нормальное авто. Брал себе новый "Акцент" в августе 2007 г., МТ-3. Сел и поехал. Откатал 45000 за два года. Претензий никаких. Обслуживался по сервисной книжке. Пара лампочек была заменена и всё. Неубиенный транспорт.
0
26 декабря 2009 в 13:35
авто отличное и запчасти копейки стоят, вот подыскиваю родственику такое авто 2004-2006г., продают много, но перекупы )))
0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron26 декабря 2009 в 19:50
5 за "усилки шума", надо запомнить!
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2009 в 21:13

отзыв понравился. гораздо лучше предыдущего отзыва про акцент, где автор "делает на светофоре" заряженные мустанги и "прочие ламборгини" :-) соглашусь с автором по поводу всего, да маловат клиренс, да установщики сигнализаций у дилеров поголовно му...и, но при всех прочих машина очень неплохая. кстати о тормозах, влияют очень много факторов, очень важна резина, температура воздуха, само покрытие, да и каждый раз давить на педать можно по-разному. желаю так же радоваться от следующей машины! и будем ждать новых отзывов! wink

0
Добавить комментарий