Hyundai Accent 1.6i
2004 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 января 2010 → пробег 74000 км

Решил поделиться мнением.

Прива ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ.

Хочу написать о полученном опыте не только акцента, но и их братьях. Мне довелось работать водилой в одной фирме, ездил я сначала на Газели. А потом по мере роста и опыта пересел на Хендай porter. Машинка неплохая, 2,0 л Турбо (Дизель), резвая, зараза, не догонишь. На работу ездил на 2107, потом продал, и когда возник вопрос, что же покупать, то обеими руками за ХЕНДАЙ. Так как была рабочая, то с ней я вдоволь накатался без нареканий.

Итак, денег было не очень-то и много после продажи Тазика, но подкопив решил брать. Долго ездил, смотрел, не очень-то и хотелось брать совсем уж плохую тачку. Из всего представленного выбрал ту самую, что надо, как говорят. Перед тем, как брать, отогнали в сервис, там скостил около 25000тр, пока ехали назад к дому хозяина услыхал дефект авто - где-то на 40-50 км\ч странно двигло работало. Хозяин начал успокаивать, что все в норме и до этой поездки все было чики-пуки.  Выяснили, что была лопнута подушка двигателя, скостил еще 1500тр. В общем, со всеми торгами, болячками  и головной болью обошлась она мне 150000тр, а предлагали за 180000.

Вылечил, езжу. Шумоизоляция норма, лучше, чем в наших тазиках. Салон прикольный, когда темный, при свете дня норма. Быстро не езжу, так как семьянин. Салон просторный, без нареканий.

Список доработок:

  1. Ксенон 6000к. Светит просто класс, советую брать Shoume - 3500
  2. Резина Мишлен, 14R литые - 42500
  3. Перетяжка сидений кожей - 7200
  4. Тонировка синяя, в цвет машины, не зеркальная - 4500
  5. Шумоизоляция, делал сам - 6000 + пуш сало - 3000

Итого: 66700тр + тачка 150000тр = 216 700тр и вы получаете авто то, что надо.

Те, кто скажет, что нафига из нормальной машины делать что-то еще, отвечаю:

- ксенон нужен, он лучше, чем просто лампочки за 300 рублей;

- резина чтобы уверенней себя вела в нештатных ситуациях

- кожа - это просто прихоть, всегда о ней мечтал, но не мог себе позволить, а тут раз и на тебе

- тонировка чтобы смотрелась ни как у других (черная,  да черная)

- шумка и смола чтобы дольше прослужила, так как беру надолго.

Всех с наступившим новым 2010 годом.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2004 г

Берите, такие тачки еще не скоро умрут, в отличие от наших Тазиков-Вазиков.

А самое главное в машине - это кузов, а остальное все меняется за не очень большие деньги.

Послушайте старого наездника Хендайцев, эти машины недорогие и качественные, зачем, например, брать Тазик за 300000тр, когда взял иномарку за 200000тр, чуток вложил и всё путем (эта фраза не касается богатеев, кто с золотой цепью на шее родился), а для нас - трудяг и кормильцев семей. Нужен ли авто за баснословные деньги, чтобы потом в него такое бабло вбухивать на ТО и всякое-всякое.

У всех карманы и запросы разные, но мне и такой авто по душе.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Доступность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии16 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 8 января 2010 в 02:03
Одного я никогда не пойму-зачем в машину такого класса вбухивать деньги?Литье,ксенон,шумка.Можно вон гольфа было взять,хотя хозяин барин.Удачи!
0
aleks1980
НаHyundai Accent 8 января 2010 в 11:58
также как невозможно понять людей, которые вбухивают нехилые деньги в вазы!ксенон,спортподвеска, раскочегаренный движок и т.д.
+1
aleks1980
9 января 2010 в 15:43
Интересно какой это гольф 150 стоить будет, мертвый 3-й, или 2-й который ещё ездит?
0
aleks1980
НаВАЗ 2114, ИЖ 212611 января 2010 в 08:13
Гольф за 150 это одна большая проблема, в него и вкладывать бесполезно!!!
0
НаChevrolet Sparkизменен 8 января 2010 в 10:41
Не знаю, мне и без доработок эта машина нравиться, это дело каждого... я против ничего не имею...
Мне очень понравилось управление (ездила на механике)...
Добавьте фото...
0
8 января 2010 в 14:33
Опять "тазики-вазики" ... работяги-то и берут вазики, особенно в глубинке. Не спорю - наш автопром совсем перестал стараться выпускать качественные машины, но если их доделать, то есть сделать ревизию при покупке, заменить некачественные детали, убрать "пацанский тюних" типа прямотока, ксенона, глухой тонировки, прочего...и ездить, уважая других участников движения - будет счастье! сколько у меня было наших авто! Но после вышеперечисленных манипуляций, авто не подводили - всегда доставляли меня из точки А в точку Б. надо учитывать, что далеко не все могут купить даже подержанную иномарку, покупают наши, подержанные авто, смотрят за ними и те не подводят!
0
молчун
НаHyundai Accent 8 января 2010 в 15:18
Вот как раз таки замена некачественных деталей на качественные и приводит к переборке почти все машины.То тут, то там что-то нужно сменить.Отечественных производителей автокомпонентов,которые выпускают действительно качественные запчасти, можно пересчитать по пальцам.Приходится покупать чаще импорт-а это уже может ударить нехило по карману.Поэтому и возникает такой негатив к вазу; покупая новый авто придется еще в нем доводку делать.а кому это может понравиться?только ярому любителю посиделок в гараже, чтоб был повод свалить из дома.
0
evgenys
8 января 2010 в 15:39
ИМХО - главное - ставить запчасти проверенных производителей, те, которые должны стоять на автомобиле. Стараюсь не ставить импорт - написано Германия, а сделано в Китае. Но соглашусь - очень раздражает, когда новая запчасть быстро выходит из строя. Мне как-то везло... как на расходники так и на наш автопром))
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 января 2010 в 17:03
отзыва о самом акценте просто здесь нет!!! аффтор про эксплуатацию ничего не написал!
у меня на акценте стоял биксенон, но когда поставил простые лампочки для тех.осмотра, понял что мне этот ксенон и не нужен, так и ездил с лампочками.
дело каждого, но 40 тыров за резину на акцент?????ужас.
+2
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 8 января 2010 в 17:05
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 8 января 2010 в 21:17
Акценр машина неплохая, у отца такая. Но сидеть нисковато в ней, как будто попой на асфальте. И конечно "ксенон" за 6000 тыщ))))
И литье с резиной за 42 косаря - это сильно.....
У Акцентов кстати, размерность колес такая же как и в классике ТАЗа.

Это как в анекдоте: Приходит владелец Черри Амулет в сервис ксенон ставит и спрашивает:
-У вас ксенон есть?
-Есть, 3000 рублей!!!
-Так это вы мне китайское гавно впарить хотите??!!
+1
гауляйтер
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 января 2010 в 15:24

biggrinthumbs_up

0
гауляйтер
НаPeugeot 4007 9 января 2010 в 15:56

У Акцентов кстати, размерность колес такая же как и в классике ТАЗа.

Размерность колёс акцента указанна в на шильдике в бардачке. Там есть все размеры рекомендованные заводом, вплоть до 15 дюймов. 13-е ставят на тагазе ради экономии.

Про ксенон согласен. :)

+1
merlin
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 января 2010 в 23:52
Ну вообщем да, просто смысл менять на таокой машине 13 на 14 не очень понятен, лично мне.
0
гауляйтер
НаDaewoo Matiz 3 февраля 2010 в 23:51

резина будет дороже обходиться. Солидно shade

0
НаHonda CR-V10 января 2010 в 12:44

Медленно ездеющий семьянин, задумывающийся о примочках почти в половину стоимости авто? За 216 700 можно было бы взять авто получше или поновее.

0
Добавить комментарий