Hyundai Accent 1.4i
2008 г.
1.495 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 апреля 2010

Акцентик.

Доброго всем времени суток!

Решил написать отзыв о первой своей машинке.

Машина верой-правдой отслужила мне почти два года, после чего появились средства на покупку  чего-то побольше. Муки выбора длились  около месяца. Среди вариантов были: Логан, Спектра, Акцент.

  • На логане меня катал менеджер, потому что стаж вождения у меня был всего месяц) Когда я спросил, что это за дырка в торпедо, оказалось, что на этом месте должна быть ПБ пассажира. Вообще Логан машина неплохая, но мне почему-то не понравилась.
  • Спектра также показалась вариантом недостаточно интересным, особенно отпугнул внешний вид ее приборки, хотя, судя по отзывом, тоже хорошая рабочая лошадка.
  • Остался только акцент. С покупкой все было просто. Приехал, выбрал (не знаю, как сейчас, а тогда ими была заставлена вся стоянка автосалона), оплатил, вечером забрал уже с установленными допами. Всё до нельзя просто!))

Цвет темно-серый или мокрый асфальт, как его называют. Комплектация МТ-2 (гур, кондер, электростеклоподъемники), что сразу не очень понравилось - это серый цвет салона (хотя в последнее время пару раз видел черный) и ужасный пластик, который можно сравнить только с игрушками из киндер сюрприза! Сиденье тут не регулируется по высоте, но это и не требуется, т.к. машина достаточно низкая и все отлично видно, стойки узкие, поэтому обзор хороший во все стороны, зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Вначале машина казалась очень тихой, но потом  двигатель все же выдал свой истинный голос, который иногда достаточно громкий, но не критично, да и звук  у него не такой уж и мерзкий, чем-то напоминает гоночную машину, чего, кстати, нельзя сказать про тормоза. Они конечно присутствуют, но рассчитаны явно не на агрессивный стиль езды. Вообще Акцент такая машинка, за рулем которой очень  часто замечаешь, что стрелка спидометра уже за пределами ПДД, машина подстегивает на динамичное передвижение.

Двигатель очень неплох 1.5 л 102 л.с. позволяют ей быстро набирать скорость. При обгонах до 120 км\ч проблем особых не было, хотя лучше всегда обгонять с запасом. При поездках по трассе вне населенных пунктов  я обычно держал скорость 120-140 км\ч, хотя по ощущениям это был далеко не предел. Ради интереса один раз разогнал ее до 188 (примерно) по спидометру - на такой скорости машина почти неуправляема) Все-таки это недорогой седанчик, который рассчитан на оптимальное по комфорту перемещение из точки А в точку Б.

Очень понравилась эргономика салона, все на своих местах, никуда не надо тянуться, цвет подсветки - светло-зеленый - не напрягает и достаточно информативен. Одометр механический - как-то не совсем современно) МКПП переключается достаточно четко, ходы не очень длинные, но и короткими я бы их не назвал. Кондиционер работает хорошо, но мощность поджирает =)

В эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя очень положительным образом. Обычно он использовался для поездок семьей из 4х человек, кошки и кучи барахла в багажнике на дачу, на озеро, в магазин. Должен отметить, что машина работала для этих целей на все 100%!  За почти 2 года и 48 тыс км поломок не было. Только тех обслуживание, которое правда слишком часто. Я считаю, что вполне бы можно сделать его каждые 15 тыс. Нельзя не отметить про замечательный акцент клуб. Тут есть и свой сайт и форум, где обсуждается каждая болячка машины и даются полезные советы + фото по ее устранению, в этом клубе я встретил очень много хороших людей. Есть и клубный сервис, который тоже оставил массу приятных впечатлений, поскольку после 20 тыс км все ТО делал только у них.

Из вложений: один раз потребовалась промывка инжектора, но это скорее из-за нашего замечательного топлива, ну и разнообразные ДОПЫ, на которые не хватило денег в автосалоне: тонировка, птф, музыка, омыватель фар. Музыка заводская была вполне пригодна для того, чтобы ее слушать, даже магнитола с мп3, но магнитола начала перегреваться и глючить через пару месяцев и я не долго думая приобрел пионер с юсб и сд-картами - стало звучать приятнее, хотя если сделать громко - немного все начинает дребезжать. Штатный свет фар относительно неплох. Расход при спокойной езде 90-110 км\ч по трассе совсем небольшой. Бак в 40 литров можно растянуть километров на 500.

В общем, машина конечно не идеальна, но она создает впечатление "честной" машины, которая не подкинет вам неприятных сюрпризов в самый неподходящий момент.

Продавать Акцентик было очень грустно, даже на какое-то мгновение промелькнула мысль, что продаю друга, сейчас думаю, что если бы деньги позволяли, оставил бы его стоять в гараже, как память о первой машинке!)

Вот пока и всё, если что-то вспомню, то обязательно допишу!



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.4i 2008 г

Каждый решает сам, вариант неплохой! Если вас устраивает начинка, но вы сомневаетесь в надежности, то думаю, что стоит взять, а если выбираете между конкурентами, то у каждого из них есть несомненно свои плюсы и минусы.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество
  • Надежность
  • Расход топлива
  • Неинтересен угонщикам
  • Отличная динамика для данного класса авто
  • Относительно небольшая шумность в салоне
  • 92 бензин

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет
  • Багажник маловат
  • 13 радиус колес
  • Межсервисный пробег - 10 тыс км
  • Цены на ТО х межсервисный пробег = достаточно дорогое обслуживание в целом
  • Нет подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоотчистителей
  • Дилерское обслуживание оставляет желать лучшего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22515
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ 211228 апреля 2010 в 13:56

Когда я спросил, что это за дырка в торпедо, оказалось, что на этом месте должна быть ПБ пассажира.

Это зависит от комплектации. И если подушка предусмотрена, то этой прорехи в торпеде быть не должно. Кстати, на все Логаны и Сандеро при заказе ПБ пассажира обязательно устанавливается АБС. Эти опции здесь идут одним пакетом.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 апреля 2010 в 14:00

АААААААААААААААААА!!!!машинка - бомба!!!!!да - это бюджет класс, но у меня была копия такая же, она мне очень нравилась.....зачот по отзыву.....а что теперь тебя интересует? продал скорее всего из за необходимости???!!!!!!!!

0
НаHyundai Accent28 апреля 2010 в 15:15

Отлично написал, испытываю теже самые ощущения от владения акцентом =)

Решение некоторых минусов при желании:

Низкий дорожный просвет - установка колес на 14 (визуально разница есть небольшая - фото из моего профиля). Багажник маловат - все относительно, меня вполне устраивает (может потому что не женат)))) Цены на ТО х межсервисный пробег = достаточно дорогое обслуживание в целом - мне кажется ТО делать раз в 10 тыщ совсем нормально: дороги ужас, бензин бодяжат - так что осмотр, замена расходников самый раз в 10 т.км. Нет подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоотчистителей - этого нет на многих авто такого класса))) Дилерское обслуживание оставляет желать лучшего - да цены у всех официалов всегда шокируют, к примеру брал салонный фильтр в магазине за 300р - такой же в салоне 1100!!! Поэтому после покупки делал ТО своими силами. Кстати в акценте с завода салонный фильтр не ставят. И похоже предыдущий хозяин об этом не позаботился.

 

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля 2010 в 15:55

У меня знакомый пользует такой же апппарат вот уже 5 лет. На официальное ТО  перестал ездить после ТО-1, плюнув на гарантию. Пока доволен и проблем с авто не было.

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto28 апреля 2010 в 20:59

Сейчас эта корейка стоит почти 400 тысяч в минималке. За такие деньги из новья лучше взять авто на класс повыше или немного б\у лачетти, фокус, короллу и т.п

0
россомахаар
НаHyundai Accent29 апреля 2010 в 08:50
У нас в салоне оф диллера 399т.р. стоит МТ2 без допов, без музыки,без сиги...((((( да... задради цену....
БУ 1-2 года в данное время лучше взять, чем новую.
0
НаHyundai Elantra28 апреля 2010 в 21:20

Отличный отзыв! {#thumbs_up}

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage28 апреля 2010 в 22:38

Спасибо за Ваши коментарии!свой аппарат я брал за 347 тыс, сейчас на мой взгляд цены выросли на большинство машин симметрично) Вообще если бы не потребность семьи в чем то повыше и по просторнее, машинку бы менять не стал, продолжал бы потихоньку докупать и колеса 14 радиуса и шумоизоляцию и все что только можно)

Сейчас пересаживаюсь на kia sportage KM, пересаживаюсь при  условии, что ОД его доставит , т.к. по многочисленным слухам сейчас большие проблемы с поставками спортяг по причине скорого их  схода с производства, по другой информации - это маркетинговый ход компании!)

0
НаHyundai Accent29 апреля 2010 в 10:57

Хороший отзыв, у меня такие же впечатления. Но все-таки самый большой минус это маленький клиренс. Вчера коллега по работе купил Приору за 307 т.р. без кондера, АБС, только электростекла и ЭУР. В полном фарше говорит 347 рублей. Я говорю, что же не взял Люксовую, отвечает - тогда уж лучше как у тебя. (у меня мт-2). Так что цена нормальная, и за 400 новую особо не выберешь.

0
Добавить комментарий