27 мая 2010 → пробег 89200 км

Надёжный друг.

Приветствую всех. Хочу рассказать о своем старом-добром друге Хендай Акцент. Отзыв может получиться сумбурным, поэтому заранее прошу прощения.

Пересаживался на Акцент с «девяносто девятой». Небо и земля. После «лады» было чувство, что сел в машину на несколько классов выше. Удобная посадка, комфорт, торпеда - всё было как будто из другого мира. До этого иномаркой не владел, поэтому ощущения были именно такие. Пообкатавшись на Акценте, я понял, что все-таки это обычный в-класс со всеми вытекающими, но первые впечатления были очень яркие.

Порадовала богатая комплектация за те деньги, что я отдал за Акцент. Комплектация с заводским индексом АТ-5. В принципе, за 390 тысяч рублей в те времена машину на автомате нужно было еще поискать. К автомату привыкал недолго и вскоре ощутил все его плюсы. Короче, все понравилось. На фоне «лады» не нравился только расход топлива, он доходил до 13 литров на сотню. Хотя погонять я не дурак. Динамика меня полностью устраивает, разгонял до 180 по спидометру, был запас педали еще, но дорога не позволяла. Многие жалуются на низкий клиренс, но тут дело привычки и мастерства. Все-таки руль для этого в машине и есть, чтобы все неровности объезжать.

За все время особенных поломок с машиной я не вспомню. На первом ТО мне заменили стойки по кругу, скорее всего сказалась моя манера езды. Далее менял стойки еще раз при пробеге 60 тысяч. Тормозные колодки менял на 20 и 60 тысячах. Перегорела лампочка в левой фаре на 35 тысячах. Сейчас стал чувствовать, что автомат подтупливает, но на диагностику еще не ездил – некогда. А вообще машина классная. Может быть у Логана больше клиренс, а Ланос дешевле, но для меня Акцент лучший выбор за мои деньги. Сейчас цены очень выросли и стоимость акцента стала неконкурентной. Поезжу еще год, а там посмотрим. Думал брать Тагазовскую Элантру, но выпуск Хендай на Тагазе прекращают.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2007 г

Новая сейчас стоит дорого. На вторичке можно отыскать хороший и недорогой вариант, так что советую вторичку.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества
  • Динамика
  • Богатая комплектация

Недостатки:

  • Не самый просторный салон
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии70 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2010 в 12:08

пробег 90 т.км и такой отзыв.

Отзыв может получиться сумбурным

Действительно, сумбурно.

+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 мая 2010 в 14:27

да, впечатление, как будто на обед приехал домой и решил написать отзыв.

На первом ТО мне заменили стойки по кругу, скорее всего сказалась моя манера езды.

ничего себе манеры езды!{#shock}

+1
ak_bars10
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2010 в 14:33

намана:-)) перед кочками иногда не тормозил и усё {#grin} 

а про "на обеде писал" - в точку! между первым и вторым печатал

+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 мая 2010 в 15:26

намана:-)) перед кочками иногда не тормозил и усё

перед кочками иногда тормозил и усё тут!{#grin}

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage27 мая 2010 в 12:28

подо всем, что написано в отзыве подпишусь! Автор напомнил мне мои хорошие впечатления от обладания данной машинкой!

0
27 мая 2010 в 12:30

Отзыва практически нет{#sad}

0
27 мая 2010 в 12:37
Да уж, не очень содержательно.
0
НаDaewoo Matiz27 мая 2010 в 12:44

что-то как-то не то. акцент славная бюджетка, но в отзыве этого нет.

0
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 14:04

не плох акцент. просто с годами он не молодеет, а цены почему-то все время прирастают.  С автоматом действительно тяжело найти бюджетный тазик. (На ум приходят лишь Гец, Символ (старый) и спектра), авео.) Меньше 500 очень сложно.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane27 мая 2010 в 14:20

Откуда инфо что выпуск Ху,,,даев прекращают?

Весело, понавыпускали и слиняли....? После 99 старенькой не удивительно, что эта машина Вам понравилась, но Автор имейте ввиду, что на нормальных машинах стойки вкруг на 1 ТО не меняют. Акцент сейчас не конкурент ВАЗ приоре с ABS от Bosh 2 -мя подушками безопасности, кондиционером, электропакетом, компьютером, встроенной музыкальной системе с CD-MP-3 и хэнд фри. Двигатель у Приры лучше, тормоза лучше , стоимость владения дешевле,усилитель руля лучше,  ликвидность лучше, дизайн обеих на любителя ИМХО. Выводы собственные,конечно же субъективные, исходя из эксплуатации двух этих автомобилей.

Отзыв на трояк, извини.

+2
каба
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 15:01

Да уж, только что то больно долго Ваз собирался. Пока клювом щелкал - тут уже всяких навлезало. Когда наконец выйдет Проект С три поколения логана сменятся.

0
каба
27 мая 2010 в 16:14

А коробки - автомата на ВАЗе  как не было так и нет, даже примитивной 4-х ступенчатой.

0
каба
НаSkoda Octavia27 мая 2010 в 16:20

А чем же интересно двигатель у приоры лучше?

0
mers007
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 мая 2010 в 17:04

А там говорят под 150 не паспортных лошадей :)

0
es235
НаHyundai Accent27 мая 2010 в 17:12

не 150, а  в основном про 107 говорят... Этот спор вечным будет)))

0
mers007
НаHyundai Accent27 мая 2010 в 17:10

только разве что расходом меньшим и меньшим количеством лошадок (налог до 100л.с.).  =)

0
mers007
НаRenault Scenic, Renault Megane27 мая 2010 в 22:31

Да всем, хотя бы мощнее в натуре, а налог платить как бы за 98 кобыл а не за 102 дохлые кобылки...

0
каба
НаHyundai Accent28 мая 2010 в 08:41

Приоре наверно больше и нечем похвастаться как двигателем и подвеской...все остальное на порядок ниже по качеству и по надежности чем у акцента {#policeman}

0
kila
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКАизменен 28 мая 2010 в 15:00

Да где ещё как не на приоре почувствуешь такое великолепное сочетание звуковой гаммы коробки передач и вибраций двигателя, а чёткость переключения предач вообще идет в зачёт чемпионат мира по русскому биллиарду{#smile}

0
kila
29 мая 2010 в 15:53

Люди пишут про устриц, хотя их и не ели. В приоре двигло слабее чем в акценте и мне похрен что за показатели в журналах пишут - для меня мой мозг лучший датчик мощности. Ездил и на том и на том....ой блин аж  тошно от напусконого поцреотизьма - блажен кто верует.

У хундаЯ есть минусы, но это не двигло с коробкой.

п.с. Упоминающим про автомат на таком автомобиле как приора не стоит вообще за руль садиться

0
каба
НаPeugeot 4007изменен 27 мая 2010 в 17:20

каба

Не перегибайте,  всех электронных приблуд в приоре на 200 бакоов и их можно внедрить в любую машину.  2подушки против одной акцентовской, это плюс приоре, но отнюдь не минус акценту. Кабы то небыло, но акцент достойно выдержал краш тест.

У акцента полностью независимая подвеска, гидроусилитель, короткая рейка (2,7 об) по поводу тормозов, также есть АБС и замеры примерно одинаковые. . А вот со стоимостью владения не соглашусь, на акцент з/ч стоят стокаже скока на 10-ку. Кузовщина немного дороже. Если у Вас рост более 180 см, то в акценте места больше ( в приоре короткие салазки). В акценте лючше шумка. И потом ручная коробка на нём не впример Вазовской.

Коточе каждый выбирает что он хочет. Я 3 года откатался на акценте, 96000 км, только положительные воспоминания, платных поломок небыло, по гарантии меняли радиатор.

 

 

0
merlin
НаRenault Scenic, Renault Megane27 мая 2010 в 22:43

Уважаемый Мерлин,  я ни грамма не теоретик, который сравнивает машины по статьям в" Авто рРЕВЮ"И зА "рУБЛЕМ"... Я ЭТИ МАШИНЫ ЮЗАЛ.... И СФОРМИРОВАЛ СВОЕ  МНЕНИЕ..... МОЙ РОСТ ПОЧТИ 1. 90 ВЕС 123 КГ. ( ПОЭТОМУ  Я и  КАБА  собственно)

 Про АКПП на Акценте Вы знаете, что переключать передачи на этой машине можно без нажатия тормоза? Жесть..... Сел ребенок... переключил на драйв и поехал..... Пис.... ц полный....

Гидрач ничем не лучше Электроусилителя последний экономит бензин и не только.....

 P.S.   200 бакинских это Вы загнули......

0
каба
НаPeugeot 4007изменен 28 мая 2010 в 09:59

каба, хватит ругаться, мы тут машинку обсуждаем а не пиписьками меряемся, я просто озвучил своё мнение{#beer}

Я  также владел акцентом, у приятеля приора, даже забеги устраивали на скорость, так что про дохлые лошади не надо . Про управляемость также, приора рулится хуже. Что про гидрачь и электроуситель, это каму как, но на гидраче лучше обратная связь. Я незнаю как Вы уселись в приоре при росте 193,  я при росте 188, на масимально отодвинув до конца седуху, всё равно получилась "таксисткая посадка", фактически лёжа на руле..

Про акпп, то что вы описали, присутствует в элантре, сам проверял, поповоду акцента не скажу, ибо не пробовал, без педали дёргать рычаг.

0
НаCitroen C527 мая 2010 в 14:39

да уж. информативно написано. ну очень информативный отзыв. {#thumb_down}

+2

Про акпп хотя бы поподробнее! А про стойки покругу на пер. т.о. - ужастики какие то.

0
НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 27 мая 2010 в 17:49

Про стойки и не удевительно, c нашими дорогами + еще как сам автор признался с его манерой езды.

К тому же у акцента мягкая подвеска и пролетая по яме не ощушается что зделал что-то подвеске, хотя на самом деле все знают что это не так. У  отца тоже акцент и к 40 тыщ. уже тоже подошла правая задняя стойка. Сам же владею фиатом(пунтой), вот на нем то хош нехош, а перед ямой надо тормозить иначе головойможно стекло боковое разбить, ну или крышу промят, или язык прикусть каму как повезет.

-1
27 мая 2010 в 18:01

У нас в городе количество ПРИОР на дорогах РАСТЕТ просто неприлично! А вот акцентов НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ!! Я не владел ни той ни другой, приходится анализировать  статистику...

0
amax1583
НаToyota Prius, Toyota Prius27 мая 2010 в 18:55

Большинство людей все равно думают так: лучше ездить на новой приоре чем на б у акценте....Ну скажем так если речь идёт о приоре и акценте с механикой,то думаю ещё можно пойти на покупку нового российского авто..Если же приора механика и акцент на АКПП,то однозначно Хёндай.....И всё таки что не говори а иномарка хоть ты тресни по любому лучше нашей машины...Хотя на наших машинах хорошо набираться опыта,ездить,мучиться, плеваться,за то потом когда пересев на иномарку по истине кайфовать))))Если что ни кого не хотел обидеть))Сам много лет ездил на ВАЗах))))

0
john795
НаHyundai Accent27 мая 2010 в 18:57

согласен полностью. я ездил на 99-й, тот еще тазик. проклеивал его два раза, все равно скрипел как сволочь. и приора будет скрипеть через полгода. а акцент уже третий год - хоть бы скрипнул.

0
акцентовод
НаToyota Prius, Toyota Prius27 мая 2010 в 19:24

У моего брата был акцент! Отзывы о нём очень хорошие! Сам я не ездил...Но у него было много машин..Сейчас он на бэхе 5 ездит...Я к тому что есть с чем сравнивать...И всё равно он доволен был этим авто...А наличие акцентов на дорогах говорит о том что эта машинка весьма покупаема!!!А в автосалонах даже нет машины на тест драйв...Продавцы консультанты так и заявляют: "Эта машина доказала свою надёжность,что не нуждается в тесте и рекламе))))

0
акцентовод
28 мая 2010 в 17:27

Вот не надо тут сопли жевать про скрип! Проклеивать надо с умом! И это совсем не дорого! Скрип в салоне автомобиля - вообще не показатель.

0
amax1583
НаHyundai Accent28 мая 2010 в 18:03

про сопли можно тоже не рассказывать, уважаемый. понятно, что проклеивать недорого, особенно соплями, но как бывает зашибись, когда в машине ничего не скрипит. и это не потому, что ты рукастый, а потому что производитель так сделал.

0
john795
27 мая 2010 в 22:52

абсолютно верно, особенно про "иномарка есть иномарка", не пришло еще то время когда можно сравнивать приору с одноклассниками на равных, а тем более доказывать преимущества первой.(но может быть, когда-то это время и наступит) Единственное, с чем не соглашусь-с выбором механика-автомат. здесь есть два момента, а может и три -и не стоит их валить в одну кучу. Первый-если есть задача купить авто с автоматом в этом ценовом диапазоне(не шибко важно, новый или или б/у) -тогда понятно все с выбором. Второй-если рассматриватьпоказатель новый/б.у как определяющий факт, то многие предпочтут за ту же сумму механику новой приоры,б/у автомату акцента, так как еще сильны мифы о "ненадежности и капризности" автоматов (некоторые в некоторых случаях  правомерные, а некоторые уже безнадежно устарели). И, наконец,  третий момент, для многих-независимо от места проживания- механика является единственным возможным вариантом, так как есть желание ощущать полную "включенность" в процесс, а не некую "отстраненность" от последнего.

0
oleg615
НаPeugeot 4007изменен 28 мая 2010 в 10:35

Не надёжные АКПП, это роботы и капризные вариаторы, с остальными всё в парядке, если хоть чуть иметь мозга, то коробка переживает сам автомобиль( кроме французких) и мне всегда было интересно, что значит устаревший?

0
merlin
28 мая 2010 в 12:14

ломается все, и КПП и двигатели и др.узлы и агрегаты. вопрос лишь в том, что механика проще по конструкции и в ремонте, поэтому  и спрос на вторичке (по крайней мере до недавнего времени) был больше на механику.

0
merlin
НаRenault Scenic, Renault Megane30 мая 2010 в 14:48

+1

0
НаHyundai Accent27 мая 2010 в 18:51

спасибо всем, прочитавшим мой отзыв. да, как-то не очень красиво у меня изложено, но я просто хотел рассказать, что машина хорошая. про стойки я и сам ничего не знал, просто подошел мастер и сказал, что надо менять. меняли по какой-то акции, так что я оплатил только ТО. вышло недорого, за все я отдал около 9 тысяч рублей. к слову, сервис официального дилера Хендэ раньше располагался в сервисе УзДэу, где одновременно с акцентами висели на подьемниках нексии и матизы. заодно посидел в салонах нексии и матиза, до акцента им далеко, даже нексии-нью с вставками под металлик и спидометром от авео. автомат на акценте у меня не ломался, из строя не выходил. не тупит, хотя иногда хотелось бы поболее ступенек для экономии на трассе. в общем машина класс, своих денег стоила. может быть соберусь с мыслями и изложу все конкретно, но пока это все, на что я был способен.

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze27 мая 2010 в 20:17

автор, отзыв никакой. набубнил чего-то и выложил.

+2
sagadey
НаToyota Prius, Toyota Prius27 мая 2010 в 20:26

Дружище, sagadey, в отличии от Вас,он хоть что то как  Вы выражаетесь набубнил чего то и выложил!  Неужели Вам совсем нечего нам рассказать про ДЭУ МАТИЗ и Шевроле Круз????Ждём Ваш обалденный отзыв про свои авто!!!А там видно будет!!! Насколько он обалденный,или то же как у акцентовода набубненный{#smile}

+1
john795
НаSeat Leon, Kia Ceed27 мая 2010 в 21:40

Согласен, что если писать "набубнил", то с начала надо что-то своё написать.

Раздать всем перья с чернилами и бумагу, пусть излагают.

0
john795
НаToyota Avensis, Toyota Camry27 мая 2010 в 23:56

Письменные приборы в студию !!!

0
sagadey
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan29 мая 2010 в 18:43

сагадей, ты бы сам отзыв написал, да выложил бы. вот бы и подал пример КАК надо излагать о машине. поливать из ведра каждый может, а отзыв написать немного сложнее.

+2
28 мая 2010 в 10:39

За 60т.км. два раза стойки по кругу , а так вообще проблем не припомню))))) улыбнуло)))) У каждого свои ассоциации с авто . вот автор например с тазиком сравнивает и  кайфует,  хотя ИМХО 1,5 АТ и хорошая динамика понятия диаметрально противоположные. А у меня акцент всегда ассоциируется с комадировкой в Екат,  жара  , духота , акцент который при включенном кондее совсем перестает ехать и мне безумно хреново в этом акценте ,  вот так с тех пор и подташнивает при виде акцента. 400 т.р. за акцент мне кажется дикая переплата,  ему цена 250т.р. вот тогда б золотая тачка была б.

0
alextt
НаPeugeot 4007изменен 28 мая 2010 в 10:49

Если акцент, продавать за 250, то приору надо тогда за 150, кстати в корее и штатах , акцент в новом кузове, стоит 9000 $.

0
merlin
28 мая 2010 в 12:01

да может приору и за 50,  наверное если вычесть копроративы ,  любовниц и яхты из себестоимости приоры может она и стоит 50т.р. только акцент не намного дороже должен быть. Лично мое восприятие среднестатистического владельца акцента и прироры совершенно разное и не в пользу акцента , при все ее конструктивной сырости приора намного круче акцента,  если это слово вообще применимо к этим машинам. На хороших дисках , в черном цвете  и тонированная , она прямо таки пацанская тачка , а вот акцент как не поставь с любой стороны овощевоз.

-1
alextt
НаPeugeot 400728 мая 2010 в 12:35

А пацанская .....{#biggrin}, тогда понятно, а если просто ехать надо{#smile}.  У меня например приора, последнее время ассоциируися с "кавказом", сразу представляется , черная, в ноль тонированная, включая лоб, 17 диски, хромированные ручки, полотенцесушитель, обрезанные пружины, и прямоток диаметром с голову.

Это круто? :{#biggrin}

P'S, сравните работу коробки на акценте и приоре, сравните, кострукцию подвески рулевого механизма.

 

 

0
merlin
28 мая 2010 в 12:41

К сожаленью не могу сравнить ,  так как писал выше меня подташнивает в акценте. Я абсолютно убежден что конструктивно акцент в разы лучше  и для тех кому плевать на внешний вид авто безусловно это хороший выбор , но я говорю исключительно о визуальном восприятии. Для себя я в свое время выбор сдела,  если выбирать между приорой и акцентом , то я выберу Б\У праворульный авто  , ну а уж если готов потратить 400т.р.  , то тут без вариантов мазда 3 ,  фокус или что то типа того. Но с моим выбором многие могли бы поспорить ,  именно по-этому мы и наблюдаем такое изобилие цветов и марок на наших улицах)))

0
alextt
НаToyota Prius, Toyota Prius28 мая 2010 в 12:39

Ну это сударь Ваше личное мнение)))По мне так приора в каком бы цвете не была,хоть так её постав,хоть так,а достоинств не прибаляет...И даже если акцент по Вашему мнению овощевоз, то это заграничный овощевоз...Который доказал свою надежность и доступность.....Но в последнее время и вправду цена на акцент поднялась..Что не очень радует...В смысле чем покупать новый акцент за 420 рублей,можно за эту сумму приобрести 5-4 летнюю Тойоту Короллу....А вот что касается приоры -пацанской тачки, то ВАЗ традиционно предоставляет пацанам возможность набираться опыта на своих авто...Это такой промежуточный этап молодого водителя от отечественного авто к иномарке)))Хотя с другой стороны из всех автомобилей отечественного производства приора наверное одна из самых ярких по внешности и хоть как то напоминающая о том что сейчас уже третье тысячилетие а не старые добрые 70 ые годы{#smile}

0
john795
изменен 28 мая 2010 в 12:44

ДА ДА ДА !!!!!!!!!!!!! Вы совершенно правильно меня поняли, подпишусь под каждым словом!!!!!!! )))))

Да именно хороший промежуточный вариант ,  эдакий тренажер!!!!!! И то что 400 руб. за такой овощ как акцент -это дикий передор , да ,  лучше 4-5 летний полноценный авто.

А Акцент это отличный вариант для такси( типа недорогой и надежный) и пенсионеров на закате дней, которые всю свою жизнь раньше передвигались на Москвич 412 ,желтого цвета.

Искренне не понимаю чем руководствуются молодые парни покупая такие авто.

0
alextt
28 мая 2010 в 17:37

Кому чего конечно.. А внешность у акцента - полное фуфло! Даже не нужно это обсуждать.

0
amax1583
НаToyota Prius, Toyota Prius28 мая 2010 в 17:54

Ну ни сколько полное фуфло а скорее всего устаревший дизайн....Ведь когда акцент только появился то на фоне наших отечественных он смотрелся вполне привлекательно...А сейчас корейцы над дизайном работают ну намного лучше чем раньше....Потому и создается впечатление что внешность у акцента - полное фуфло....

0
amax1583
НаHyundai Accent28 мая 2010 в 18:05

базаров нет, внешность ВАЗ-2114 - завтрашний день в эре автомобилестроения. и это даже не нужно обсуждать.

0
акцентовод
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 29 мая 2010 в 11:50

я тоже так раньше думал, что акцент уродлив, а когда на утро поехал покупать авто, то почему то при более детальном осмотре автомобиля мне акцент очень даже понравился, и нисколько не пожалел о покупке.отзыв есть вместе с фото.(фото личного краш-теста)

а гонщики (не все) на 14-х пусть дальше брызжут слюной.

0
акцентовод
30 мая 2010 в 14:31

Да не обижайся ты. У меня и мыслей даже таких  не было тебя задеть. Про дизайн наших машин мы можем часами-днями разговаривать и спорить. Разговору нет, ты останешься при своем мнении.

 

0
alextt
НаHyundai Accent28 мая 2010 в 18:09

просто акцент чаще всего покупают не дорабатывать, а ездить. я не тонировал, антикрылья не ставил, думаю, что крутости подобный апгрейд не придаст. согласен, для шестнадцатилетних пацанов и тонированная шоха верный способ подняться над районом, но я с тех лет чуток вырос. мне по барабану какого диаметра у соседа труба на тазике, главное, чтобы не слышать фольклор, раздающийся из хрипящих динамиков.

0
alextt
НаVolkswagen Passat 7 марта 2011 в 00:22

Полностью согласен. О какой динамике вы говорите у акцента с АКПП? Да и расход топлива ( у меня по городу меньше 12л не получалось) .Сам владел такой же машиной. Мучался год- продал(перекрестился). После нее была Соната- это уже совсем другая песня( это я к тому, что ничего не имею против хундая как такового).

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 мая 2010 в 12:25

                    180  на Акценте - это не разумно, я на 308-ом так не рискую и Вам не советую

0
карен
28 мая 2010 в 12:34

По нашим дорогам все что свыше 120км/ч уже небезопасно . все удивлялся зачем люди из малолитражек хотят сделать гоночные боллиды.

0
alextt
НаToyota Prius, Toyota Prius28 мая 2010 в 12:46

По Вашим наверное так...А в Краснодарском крае дороги, я имею ввиду федеральную трассу,вполне достойные! По таким дорогам 100 км в час вроде как очень медленно...Волей не волей машина разгоняется до 150-160.....И лишь моргающие фары встречных машин заставляют сбрасывать скорость до 90 км в час...Ну а в идеале по трассе самая нормальная скорость это 120 км в ч....И расход бензина по Божески,и штраф за превышение более менее,да и в среднем всё равно самая оптимальная скорость...А такие скоростя как 180 и выше,это всегда опасно....Да,тачка может быть упакована и стоить не один лям...И напичкана всем чем только можно...Но при скорости 200 км в час, пересекает дорогу трактор с прицепом...Тут уже ничего не поможет.....Было такое....Жаль парней....

0
john795
28 мая 2010 в 12:52

Ну вот видите Вам повелзо . в Краснодарском крае действительно одни из лучших дорог,  хотя федералка и у Вас и у нас проходит одна М4.

Вот не соглашусь пожалуй с тем,  что 200 более опасно например для А6 или БМВ 5 чем 100 км для акцента.  Совокупность активной и пассивной безопасности  на таких такчах дает охеренное преимущество + управляемость.

Длч примера- на ниссане я комфортно мог ехать по трассе 110-120,  все что свыше застявляло меня сосредоточнится гораздо в больше степени на езде,  сейчас на пассате без каких либо напрягов могу ехать 140-160 и т.д.  Надеюсь вы меня поняли о чем я ?

А стрелку спидометра завалить на жигулях или праворульной машине это святой долг любого начинающего водителя))))))))

Почему то многие думают что если машина может ехать 180-200 ,  то это нереально быстрая тачила)))))))

0
alextt
НаToyota Prius, Toyota Prius28 мая 2010 в 12:55

Абсолютно верно{#grin}

0
карен
НаPeugeot 400728 мая 2010 в 14:13

Если  ездить на машине достачно быстро, то она прослужит Вам до конца Ваших дней.

0
merlin
28 мая 2010 в 14:30

Достаточно быстро для того . чтобы рано или поздно куда -нибудь въехать.

0
merlin
НаToyota Prius, Toyota Prius28 мая 2010 в 14:46

Тонко подмечено)

0
merlin
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 мая 2010 в 20:35

Уважаемый merlin, может Вы и правы, но боюсь дней будет не слишком много.

0
НаToyota Corolla28 мая 2010 в 18:12

180 на таком аппарате - жесть. это же неуправляемый снаряд, готовый воткнуться в любую встречную машину.

+2
soler
30 мая 2010 в 14:17

Снарядом неуправляемым машину делает водитель! Можно и на 80 км/ч воткнутся!)) Может ты руководствуешься своим большим временем реакции и плохой координацией на больших скоростях? Если это так, то ты и на спортивном болиде выше 100 км/ч не разгонешься!{#biggrin}

0
НаChevrolet Epica28 мая 2010 в 19:40

хендай-акцент в свое время был одним из лучших предложений бюджеток. интереснее альбеа, нексий и ланосов. сейчас цена ну очень не бюджетная. 500 тысяч почти. хотя те машины, что до кризиса стоили 500, сейчас стоят под 700 наверное))) страна чудес, мля...

+2
глеб новиков
НаToyota Prius, Toyota Prius28 мая 2010 в 20:46

Что там мля,Глеб...    Пинзеснама....{#grin}

0
Добавить комментарий