Hyundai Accent 1.6i
2005 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
30 декабря 2010

Hyundai Accent - воспоминания после 3 лет.

Всем здравствуйте!

Решил написать отзыв о своём первом автомобиле-иномарке, от которой до сих пор только положительные воспоминания. После езды летом 2006 без кондиционера на ВАЗ-2110 чётко решил, что сделаю всё, чтобы скопить денег к следующей весне и купить себе авто с кондеем и не русское. В итоге денег было накоплено, и товарищ с работы как раз продавал полуторагодовалый Акцент (1,6i, 5МКПП, комплектация - со стеклоподъёмниками, но без подушки и ABS)  - было решено брать. Первые впечатления от покупки - как можно было ездить на ведре с болтами целый год почти??? Есть же такой отличный автомобиль за такие же деньги!!! Следует отметить, что первые впечатления и вообще отношение к машине не изменилось и в момент её продажи, и после.

Расскажу обо всём по порядку.

1. Экстерьер и кузов. Внешность авто спорная, но мне всегда нравилась: приплюснутый, готовый к рывку капот, сразу намекающий на низкий центр тяжести, прямоугольные фары, линии кузова... Единственным косяком было отсутствие противотуманок - заглушки смотрелись не очень. Кузов был оцинкованный и это просто мега-плюс. Покупал машину уже с царапинами в районе бензобака от цепей КАМАЗА (сзади просто у водилы болтались, для красоты или чего там, вот, приукрасил припаркованный Акцент) - после 3 лет эксплуатации и хранения на улице даже намёка на ржавчину не было. После ВАЗа это было, конечно, шоком, но отнюдь не поводом наносить машине дополнительные травмы для проверки гипотез о негниении :)

2. Двигатель и трансмиссия. 105 лошадок, выжимаемых Акцентом с учётом его конструктивных особенностей и малой массы, хватало с лихвой. Глупо было бы ожидать от автомобиля с ценой до 300 тыс. руб. (2007 год, напомню), что это будет гоночный болид, но динамика разгона и набора скорости у авто очень и очень даже: только на первой можно было до 40-50 км/ч разгоняться, уже вжатым в кресло. На трассе Акцент всегда вёл себя уверенно как при обгонах, так и при наборе скорости, максимум, что выжимал из него - 185 на идеально ровной дороге, которую сдали меньше месяца назад в одном из депрессивных районов Самарской области, где и машины-то не ездят почти - ну как всегда в стране :) Не знаю, как ведёт себя Акцент на автомате, даже пробовать не хочу и не хотел - для меня эта машина только с механикой существует. Как ни странно, автомобиль был очень проходимым для своего класса: в зиму 2007-2008 года в Самаре были снегопады, которые парализовали город на несколько дней. В первый день, когда ещё никто не знал, чем это всё может обернуться, я спокойно играл в бильярд до 11 часов вечера и наивно думал, что легко поставлю машину на стоянку. Ага, щас. Мест нигде, естественно, уже не было, пришлось с некой опаской ехать во двор. По пути к нему с помощью троса Акцент вытянул из снежной каши Астру и ВАЗ 2107, ручками убрана с дороги Волга и ВАЗ 2110. Моя пузотёрка меня тогда повергла в определённый шок: помог кому мог, сам не застрял и спокойно встал на "розу ветров" во дворе. Естественно, что утром и в последующие дни он там так и стоял и ждал уборки сначала дорог в городе, потом двора. Кстати, был смешной кадр, когда из кармана двора не смог выехать Ford Expedition: застрял через 2 метра от подъезда и простоял там 2 суток :) На рыбалку тоже можно было ездить, не в г-на, конечно, но по слегка размытой дождём грунтовке - никаких сложностей. Конечно, нужно понимать возможности автомобиля в плане проходимости и не ставить перед ним непреодолимых задач, с остальными он справляется на раз при умелом использовании.

3. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Подвеска у авто что надо: в меру жёсткая, в меру мягкая, пробоев почти не было за период эксплуатации. Руль лёгкий, на мой вкус, зато большой и крутить им удобно. Тормоза соответствуют массе машины и никогда не подводили. Больше по этому пункту и сказать-то нечего.

4. Комфорт, интерьер и эргономика. Акцент - достаточно аскетичный автомобиль, но в нём есть всё, что нужно для езды без понтов. Конечно, штатную магнитолу Урал (раньше ставили, сейчас не знаю) сразу выкидывали большинство водителей, но она хотя бы была! Кондёр в Акценте ацкый сотона, даже в самую жарищу быстро остужал салон, даже, можно сказать, вымораживал. Людям со слабым иммунитетом включать его на минимум противопоказано - велики шансы подхватить простуду.

5. Сервис. Качество предоставляемых услуг зависит от конкретных ОД, как и везде. Первая компания в Самаре, которая начала продавать Hyundai, отличалась завышенными ценниками, попытками обмануть клиента и продать запчасти через менеджеров за наличку. Хорошо, что потом появились конкуренты с внятным сервисом.

6. Расход топлива. Средний расход был в районе 10-11 литров и зимой и летом при динамичном стиле езды.

7. Поломки и прочие радости. Машина НЕ ЛОМАЛАСЬ за год вообще! Поменял передние колодки на 30 тыс. пробега и сделал ТО - ВСЁ. По надёжности твёрдые 5 баллов.

8. Вместо выводов. Hyundai Accent - отличный городской автомобиль. Его минусами можно считать низкий клиренс и спартанский салон. Я продал его по причине жгучего желания новой и большой машины с полным приводом и автоматической КПП, оборудованной подушками безопасности и электронными системами стабилизации движения, т.к. родилась дочь и надо было думать уже не только о себе. Акцент ни разу не доставил проблем с запуском двигателя в любые погодные условия.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.6i 2005 г

Ставьте защиту и катайтесь на здоровье, от автомобиля остались только приятные впечатления.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Проходимость в своём классе
  • Оцинкованный кузов
  • Надёжность
  • Вместительный багажник в своём классе

Недостатки:

  • Дорожный просвет
  • Отсутствие подушек безопасности и электронных систем стабилизации движения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10368
Комментарии18 Добавить комментарий
НаВАЗ 211531 декабря 2010 в 09:04

Земеля,а у Акцента вроде бы двиган 1,5 ?!!

Кстати,в том районе скучать уже не дадут,гайцы с видеофиксацией как партизаны в засаде сидят. Сам недавно превысил на 300 руб.

Типоразмер шин был штатный?

 

0
шурка
НаPeugeot 4007изменен 31 декабря 2010 в 09:18

Ну или 1,5, не помню уже точно{#smile} Да, штатный, даже резина летняя штатная была, а зима вообще какая-то непонятная, года 3 ей уже было - так товарищ отдал. Кстати, попал на ту  дорогу случайно абсолютно - заблудился по дороге из Балаково, а Саратовская область, знаете ли, немного голая степь. Если бы не саратовские гайцы, которые местных у затёртого знака "40" на сломанный радар с замершей цифрой "72" не ловили, то и не нашёл бы путь через поля{#smile}

0
шурка
НаPeugeot 30831 декабря 2010 в 11:51

С 1.6 тоже были акценты, но преимущественно, конечно 1.5

0
withouthead
НаВАЗ 211531 декабря 2010 в 12:20

Может вы с Верной путаете? На Акцентах было несколько движков,включая дизель. Но с движком 1,6 вроде бы офиц. в РФ не поставлялся.

0
шурка
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer31 декабря 2010 в 12:49

Что-то не могу припомнить дизельных акцентов,мож это корейцы которых еще в конце 90х ввозили?

0
алекс575
НаВАЗ 211531 декабря 2010 в 12:59

Дизель 1,5 точно на Акцентах был,но это наверное были "серые" поставки.

0
шурка
НаPeugeot 30831 декабря 2010 в 12:50

Да нет, с Верной не путаю. На счет оф. поставок не скажу, но по объявлениям полно 1.6 105 л.с.

0
withouthead
НаВАЗ 211531 декабря 2010 в 13:03

Странно,на ТАГАЗе начиная с 2001-2002 были только 2 бензиновых 1,5 У первого башка была 12-клап.(90 л.с.),а у второго 16-клап.(102 л.с.).  Впоследствии 1-й свернули. Вопрос-откуда поставлялись 1,6 (105) ? Точно,что не дилерские.

0
шурка
НаPeugeot 400731 декабря 2010 в 14:24

Парни, уточнил инфу - был движок 1,5 и 102 кобылы в нём. Просто с течением времени некоторые характеристики начинаешь забывать. Всех с Новым Годом!{#beer}

0
шурка
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211231 декабря 2010 в 17:55

зайдите на екзист там 1.6 105 л.с

0
max 61rus
НаВАЗ 2115 1 января 2011 в 23:50

Нашёл инфу,с этим движком он шёл в Европу и США,оттуда и попадали к нам.

0
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5 1 января 2011 в 23:49

Сам сейчас езжу на акценте..машина отличная.

есть деньги на более крутую-не хочу, эта устраивает

0
pasha
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 января 2011 в 09:54

У меня были похожие чувства, пока не стало нужно ребенка и коляску возить. Тут акцент уже оказался маловат.
0
НаFiat Albea 2 января 2011 в 09:41

+5

0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class 6 января 2011 в 15:53

. . . только на первой можно было до 40-50 км/ч разгоняться, уже вжатым в кресло.

а я, наивный, первую передачу использую только чтобы с места сдвинуться {#cool}

0
enric
НаPeugeot 4007изменен 11 января 2011 в 09:52

До Акцента была 99-я (8 летняя) и 10-ка (4 летняя) - они так не могли{#smile}

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 8 января 2011 в 14:11

Самое лучшее качество акцента - это прежде всего надёжность. Знаю акцентоводов которые прошли 200 - 300тысяч и практически ничего не меняли, даже в подвеске! Эта машина может смело цениться на в торичном рынке, как и немци и японци.

0
20 февраля 2011 в 04:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий