Hyundai 1.5 102л.с. МТ
2005 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 ноября 2011 → пробег 127000 км

Часть 2. Акцент 127000км.

127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.)

1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки... Такие у нас дороги. 

2) Подвеска и клиренс.  Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например.  Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует.

3) Кузов. Ржавчины нет до сих пор. Даже на сколах не появляется ржа. Зазоры как у новой. Вид краски и геометрии металла почти как у новой.

4) Двигатель и КПП. Проблем нет. Работает как часы. Хотя пару раз нагревал его до красной зоны. Всё дело в том, что я вообще не менял антифриз и не промывал все эти системы. За 7 лет эксплуатации эта система стала плохо функционировать. Промыл, продул шланг, ведущий к расширительному бочку, залил новый антифриз и двигатель перестал греться. Были проблемки с падением динамики, вылечил заменой топливного фильтра. Машина опять по динамике огонь (ну, для своего класса и цены). И, кстати, надо чаще менять воздушный фильтр летом, это касается всех авто. Забивается за 2-3 тысячи пробега. Не скупитесь, он стоит копейки. У меня 120 рублей. Зато это чувствуется на динамике, расходе и масло грязнится медленнее. Двигатель чуть кушает масло, но это было и на 50тыс. пробега! Примерно 0.7-0.8  литра на 10000 пробега. Учитывая мою активную эксплуатацию (часто кручу движок до 5000 - 6000обр.) вполне можно считать нормой и не париться. 

5) Шумоизоляция - её нет! Но и сверчков до сих пор нет! Даже многие пассажиры замечают, что семилетняя машина едет без сверчков и громыханий.

6) На дороге. В городе юркая и прыткая, на трассе слегка легковата. Но это чувствуется после 140км/ч. До этого рубежа можно ехать комфортно. Обгоны даются на ура. Да, я поездил на машинах с турбиной, там просто ОПА и попа улетает вперёд. Тут такого конечно нет. Но если забыть о этих титанах динамики и сравнить с всякими малолитражками 1.4 - 2.0 литра. То очень неплохо. 100км\ч... 4-я передача - давлю педаль поглубже и получаю подхват, именно подхват, хоть и нежненький в отличии от турбомоторов, но не вялое ускорение... 100 км/ч. 5-я передача уже почти без подхвата, но ускорение вполне уверенное.

7) Расход топлива.  Ест на трассе так... 6 литров - это 100-120км/ч, без излишних обгонов и педалирования...)  7-8 литров - 120-140 с частыми обгонами.. Город: просто гонять по городу со светофорами летом без кондея = 8-9 литров. Кондей +1 литр. Лёгкие пробки + 1-2 литра. Сильные пробки до + 3-4 литров. Короче, город от 8 до 13, в зависимости от условий. 

Поломки и плановые замены.

1) Масло, свечи, пару раз лампочки, антифриз, тормозуха, фильтра... и масло в коробке. Колодки менял не помню сколько раз (раз 5-6), а вот тормозные диски помял на 124 тысячах! Теперь даже тормозит приятнее... Те сильно износились.

2) Ломалась только вилка сцепления на 70 тырах где-то (не помню)... Заменил вместе с сцеплением, которое было почти как новое. Сейчас вот зашумел генератор (подшипник). Скоро, видать крякнет. И в августе перестал работать кондиционер, точнее не дует холодом.. Заправил его, а он то работает, то нет (глючит). Вот не знаю, доделывать его теперь? Уже лето на исходе. Ну и всё! Тьфу-тьфу.

Совет. Берите смело, если вас устраивает дизайн и класс авто.



Совет автора покупателям Hyundai 1.5 102л.с. МТ 2005 г

Если нужен недорогой и надежный В-класс с приятной динамикой - берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Динамичный

Недостатки:

  • Устарел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
9603
Комментарии9 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 августа 2012 в 13:03

Действительно попался хороший экземпляр,была такая в 07 года выпуска,АТ-5 комплектация,последнии из тех,на которых сзади просто писался "акцент",без продолжения"публишед Тагаз"но отъездил на нем тысяч 8 всего))),пришлось продать.Правда за это время тоже как не странно ничего с ним не произошло плохого)))

0
flash28
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 августа 2012 в 13:40
Машина хорошая. Часто удивляюсь всякими косяками Вагов и японцев. Ваги вообще почти все перетряхивают подвеску к 100тысячам.. Меняют там что то, меняют.. не понимаю я такого. Причём типа так и должно быть. Почему то у меня такого нет. Если что то там затучало, значит либо попали ну в очень большую яму, или это техническая недоработка в перемешку с браком. А эти иновации? ДСГ!! Блин зачем выпускать в рынок машины с ломучей коробкой? Ну переключает она чуть быстрее, ну а надёжность то в жопе! А это считай один из первых факторов. Странно.. Вот думаю менять на чёнить из Д-класса.. И ума не приложу, что взять? Пассат нравится с турбинкой и даже с этим ДСГ.. но если брать 3-4летний.. полюбому начнёт парить мозг своими болячками. Взять камари? Вроде надёжней, валкая немного, шумка хуже и двиг 2.4 дохлее 1.8Т.. Ауди4 5-6лет ? Да там вообще караул будет.. они все сыпятся.. надо вложить ещё столько же, чтоб ездить на АУДИ.. а не плакаться в сервисе.
-1
art-m
28 августа 2012 в 16:29

Ну кстати, подвеска в акценте тоже не самая надежная штука. К 40 ткм я поменя аморы спереди и сзади. Сейчас, к 60 ткм, подошли задние аморы (!), заменил втулки стабилизатора перед и зад, и задние продольные рычаги.

0
art-m
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 августа 2012 в 19:27

И ума не приложу, что взять? Пассат нравится с турбинкой и даже с этим ДСГ.. но если брать 3-4летний.. полюбому начнёт парить мозг своими болячками. Взять камари? Вроде надёжней, валкая немного, шумка хуже и двиг 2.4 дохлее 1.8Т.. Ауди4 5-6лет ? Да там вообще караул будет.. они все сыпятся.. надо вложить ещё столько же, чтоб ездить на АУДИ.. а не плакаться в сервисе.

 Ну опять Акцент, б/у, с маленьким пробегом, коль он такой супер!)

0
вега
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 августа 2012 в 12:31
Верно подметил! Ну скажем так.. Если для большего удовольствия от двигателя и управляемости - То пассат 1.8Т... 3-4 лет...Если более надёжно, но чуть дешевле и чуть скучнее То Камри или Тиану
0
НаMazda CX-729 августа 2012 в 02:28

Пункт 2: "Подвеска и клиренс"... Что-то про клиренс забыли написать что ..опа полная - через одного лежачего полицейского чиркает. У товарища такая - задолбался дно драть. А то что 1.5 крутится хорошо для своих 1.5-1.6 сотоварищей - факт.

0
29 сентября 2012 в 19:30

клиренс беда, а так отличное авто. да и клиренс в общем-то при аккуратной езде не проблема. один раз я испугался - в темноте в о дворе свежий лежачий не заметил и со всей дури чирканул пузом. съездил на след. день к официала - у них диагностика бесплатная в сервисах, посмотрели. вроде обошлось без последствий. 

0
brix
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager16 октября 2012 в 19:14

Что до клиренса - я максимум чиркал центральным крюком, он служит хорошим ограничителем.

0
НаSuzuki Grand Vitara24 октября 2012 в 21:22

Хороший отзыв о надёжной машине.

0
Добавить комментарий