Часть 2. Надежный и беспроблемный.
Вот уже четвертый год пошел, как я на акценте, планировал поменять года 2 назад, но стройка дома растянулась (как обычно это бывает) и реально не до смены автомобиля. Отделка + обстановка дома и вот все планы отодвинулись. И возможно, что еще годик пробудем вместе.
Но нужно отдать должное - авто не ломается вообще, тут пугали, что все акценты сыпятся после 50 000, кто-то писал, что после 60 000, но вот уже 75 000 и ничего не сломалось, даже ни одна лампочка не сгорела. Делается ТО и все, что нужно менять, меняется вовремя. Да, было время пока ездил по России - то периодически загорался чек, причем на любом бензине, 92 или 95 - разницы нет, хотя свечи менял раз в 10 000, хотя по книжке нужно раз в 20 000 менять, но по переезду в Беларусь лью только 95, а он тут стандарта Евро-5, серы в 10 раз меньше, чем в российском, и о чудо - чек не горит совсем, свечи стал менять как положено раз в 20 000 км. Ближе к 60 000 искатал передние колодки, стояли родные и оказались на удивление живучие. Езжу на 2 комплектах резины - зимние шиповка и летние, оба комплекта на родных дисках, в итоге летние искатал и к лету буду покупать новые, а зимние еще ого-го, свежие и ни один шип не потерян. Лакокрасочное покрытие - во время сильного ветра видимо какая-то ветка ударила в крышу рядом с дверью, через пару дней пошла коррозия, купил антикоррозийный грунт, а также подобрал карандаш с цветом автоваза, цвет почти в один, все загрунтовал, закрасил. И вот уже 50 000 прошло и ничего не вылезло из-под этого места. Машина по кругу обработана антикором - цинк + воск в полости, а также стоят локкеры, так что ржи нет вообще нигде.
Расход бензина в среднем 8,1 литр, так как живу за городом 15 км от Минска, то получается примерно 50/50 город/трасса, зимой + литр на сотню. За городом езжу 110-130, ближе к 140 уже некомфортно совсем из-за шума. За все время съездил раз 6 Минск-Москва-Минск, без напряга получается ехать километров 600, дальше уже устаешь из-за неоптимальной посадки и шума, но на трассе стоит хорошо, колеи не замечает и не кидает. Подвеска энергоемкая, за время не было ни одного пробоя, амортизаторы все родные и пока не требуют замены, да и вообще в ходовой пока ничего не менял, так как все в норме.
Авто полностью доволен, своих денег стоит 100%, ждать за его цену какого супер комфорта не приходится, но наличие кондея облегчает жизнь летом, а отсутствие поломок очень радует. Купил бы снова? Ответ - да, особенно для города или как рабочий вариант автомобиля.
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2008 г
Если нужен рабочий автомобиль - покупать.
Достоинства:
- Надежность
- Дешевый сервис и запчасти
- Отсутствие интереса у угонщиков
- Крепкая подвеска
Недостатки:
- Недостаточная шумоизоляция





Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]