Надежная рабочая лошадка.
Всем доброго дня (или ночи). Вот и прошли 4 года жизни, и эти годы ежедневно рядом был мой акцентик. Брал я его 10-месячным с 10000км пробега. Так как я покупал первый в своей жизни автомобиль, пыжить не стал, т.е. на тот момент мог взять нового фокуса, деньги были. Но последние деньги выкладывать на авто не решился, да и новый брать побоялся, дороги плохие были, да и права недавно получил. Подумал, что судьбу искушать не стоит, лучше взять более-менее достойный вариант, а там видно будет.
В общем, покупкой я был очень доволен. Компл.МТ-3, стоила 365000, я взял за 335000, можно было и поторговаться, но не стал, уж больно приглянулась) Ничего в нее старый хозяин не добавлял, поэтому мне пришлось немного вложиться, сразу же защиту поставил - 3500, поменял музыку - 4500, колонки передние JBL, заодно шумку в дверях поставил (не помню за сколько), также автозапуск воткнул старлайн-8 (6000 с установкой). Немногим позже умельцы немного чипанули мой движок. Перевели из евро-3 в евро-2. Обещали 10% увеличение мощности и столько же уменьшение расхода топлива. В принципе, так все и было потом. Денежек в машину не жалел, поначалу вливал мобил полусинтетику через 10000км, после 30000км пробега перешел на мобил синтетику через каждые 15000км. Передние колодки кончились как и свечи, в 35000км.
Следующий этап вложений произошел в 50000. Все ремни, все фильтра, все жидкости, передние амортизаторы со стойками стабилизаторов (это уже следствие моего неудачного заезда в ямку). Все это обошлось в 16000 и 4000 установка. Это очень дешево. В автосалоне я бы выложил в 2-3 раза больше. Хорошо, когда есть знакомые ребята, у кого руки на месте. Ну и следующие 40000 км - это замена свечей, масла и колодок по кругу. Очень неплохой результат по итогам 4 лет жизни моего авто.
Были, конечно, неприятные моменты. Это касается резины. У меня и летняя, и зимняя мишлен. Очень хорошая комфортная резина, но борта мягкие. И в первое лето своей жизни в автомобиле я ушатал все четыре колеса. Пришлось покупать по мере убийства резины. Виноваты ужасные дороги и моя неопытность. Благо, что 13 радиус - деньги небольшие. Но неприятных ощущений это доставило. Да, еще на 70000 поменял задние амортизаторы со стойками. Амортизаторы и задние и передние в районе 3000 с установкой за штуку, а стойки так вообще копейки. По бензину легко посчитать. За год пробег в среднем составлял 20000 км, на бензин в районе 3000 в месяц уходило. Ну и еще одна неприятность случилось, стекло заднее разбили, прямо перед продажей. Поменял за 4000 вместе с установкой и тонировкой. Была еще одна неприятность. Загорелась лампочка ABS на 70000, потом погасла ненадолго, потом перерывами все чаще и чаще, а потом загорелась окончательно. На диагностике сказали, что накрылся насос гидроблока. Отдельно насос не продают, а полностью гидроблок стоит 40000руб. Я офигел. И плюнул. Ну эта неприятность, думаю, исключение для этого автомобиля.
Ну вот. По всему видно, что обходится сей достойный автомобиль не дороже нашей 10-ки. А, еще забыл написать, немаловажный плюс. Ступичные подшипники зашумели в 90000, буквально за неск. дней перед продажей, причем сразу практически оба, 3 дня разницы. По штуке улетело на каждый. А радует потому, что к примеру знакомый калину новую взял, так на ней каждые 30000 меняет. В общем, это все, что связано было с эксплуатацией.
Теперь другое. Машина у меня была на каждый день и по любому случаю. Летом любили ездить на природу несколькими машинами, и нас не пугали ни грязь, ни бездорожье. Акцентик справлялся со всеми трудностями достойно. Да и вообще я на нем без оглядки мог заехать и в колею, и в грязь, и в снежную жижу. Греб хорошо, пыжился, но вылазил везде. Думаю, резине надо тоже должное отдать. В отпуск на море 2 раза гоняли за 2500 км в одну сторону. Я, жена и двое детей. Багажник битком, т.е. груженый нормально. По бензину не экономил. Выдавливал все, на что способен автомобиль. Первый раз на 3 машинах ехали. Фокус2, меган2 и я. Шли уверенно, обгон за обгоном, довольно большие расстояния были, где машин мало и дорога норм. 140-160км\ч идем и у всех все хорошо. При таком режиме 7л на 100км. Вначале кондером не пользовался, мощность глушит достаточно неплохо. Но потом приноровился. Обороты немного больше держишь, а непосредственно перед обгоном кнопочку обратно выжимаешь и попер. Так мне даже понравилось. Хоть какое-то развлечение в дороге. Благо, что кнопочка удобно расположена. Поэтому как-то на 102 лошади я не обижался. Машинка легкая. На разгон неплохо идет. Довольно уверенно. Но это где-то до 140, потом тухнет уже. Опять же, легкая и встречный поток воздуха начинает конкретно бороться со 102 конями. Опять же, при такой скорости уже с управлением становится сложнее. Легко может выкинуть. Хотя и 180 на ней втапливал. А нынешний хозяин (по работе знакомый) говорит, что 190 шел. Но лучше не искушать никого. Думаю, 130 - это ее уверенный предел. Да больше так-то и не надо.
Ну а второй раз мы на одной машине ехали. Обратно я эти 2500 км за 1.5 суток доехал. Под поясницу подложил подушку, подпорки сидений нет. Без подушки моя поясница не выдержала бы.
Что еще? Обзорность супер. Все все вокруг как на ладони. Зеркала большие, но есть мертвые зоны. Надо быть повнимательней. Посадка в машину немного затруднительна, как будто проваливаешься вниз, но зато над головой места достаточно. Мой рост 180см.
Ну и в общем - машинкой я был очень доволен. Ни разу не пожалел, что ее взял. Она себя и окупила и доставила удовольствие. Поверьте, я из нее выжимал все, можно сказать, что держал на пределе довольно продолжительное время и она меня ни разу не подвела. Тем, кто сомневается при выборе, скажу одно - это действительно очень достойный вариант. По идее, мое личное мнение, акцент - это десятка в нормальном исполнении.
Удачи всем)
Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2007 г
Если у вас встал выбор между советским авто и акцентом, не мешкайтесь. Пусть даже придется немного доплатить, но берите акцента. Не пожалеете.
Достоинства:
- Легка в разгоне и управлении
- Дешева в эксплуатации
- Надежна
- Неугоняема
- Экономична
Недостатки:
-





Полностью согласен с оценкой Акцента! Сам катаюсь на подобном полтора года, на 90% доволен, только то, что низковат Акцент, и шумноват, снижает оценку.А вот то, что шустрый, это да, со светофоров улетаю влёгкую. Машине пошёл 5-й год, менял только одну лампочку на фаре, и втулки стабилизатора крякнули, больше пока ничего не ломалось. Обслуживаюсь в Бош-сервисе, всё делают качественно и дешевле, чем у официалов! Кто в Ижевске - советую!