1.5
Всем привет.
После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.
Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.
Машина вроде-бы не низкая и я по привычке съехал с бордюра и получил сильный удар задним бампером, из-за мягкости подвески пришлось отвыкать от таких спрыгиваний. Кондер дует хорошо, правда машина в таких ситуациях едет слабовато,не хватает немного лошадей)))). С отключенным кондеем едет заметно бодрее чем 2112.
Расход топлива в городе порядка 10л, по трассе 7.5л. краска обивается на бампере и капоте на ура,радует,что коцки не ржавеют. Ходовку перебрал на 130000км пробега, а так в принципе менял только расходники. Моторчик водительского стеклоподъёмника менял 2 раза. Еще постоянно было ощущение не дотормаживания задних колес, смена колодок не помогала и стераются они в 2 раза дольше чем на 12, видать ,чтото там не доработано сзади. Сегодня в первый раз включил кондер, какойто гул появился,раньше не было такого, надо искать и устранять причину.
Машиной в целом доволен, никогда не подводит ,имеет минимальный набор опций для того чтоб более-менее комфортно ездить. Через 3-4 месяца планирую продать.
Достоинства:
- Ходовые качества.
- Не дорогое обслуживание.
- Надежность.
Недостатки:
- Внешний вид.
- Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы
машина низенькая. У меня, правда, 2003 года была, первые партии отверточной сборки. 102 лошади для неена механике за глаза, куда больше? И кондер - да, лошадей забирал ощутимо.
а так - за свои деньги в момент производства был очень достойный уже иномарочный агрегат.