Hyundai Accent 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Шедок
19 мая 2015 → пробег 215000 км

1.5

Всем привет.

После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

Машина вроде-бы не низкая и я по привычке съехал с бордюра и получил сильный удар задним бампером, из-за мягкости подвески пришлось отвыкать от таких спрыгиваний. Кондер дует хорошо, правда машина в таких ситуациях едет слабовато,не хватает немного лошадей)))). С отключенным кондеем едет заметно бодрее чем 2112.

Расход топлива в городе порядка 10л, по трассе 7.5л. краска обивается на бампере и капоте на ура,радует,что коцки не ржавеют. Ходовку перебрал на 130000км пробега, а так в принципе менял только расходники. Моторчик водительского стеклоподъёмника менял 2 раза. Еще постоянно было ощущение не дотормаживания задних колес, смена колодок не помогала и стераются они в 2 раза дольше чем на 12, видать ,чтото там не доработано сзади. Сегодня в первый раз включил кондер, какойто гул появился,раньше не было такого, надо искать и устранять причину.

Машиной в целом доволен, никогда не подводит ,имеет минимальный набор опций для того чтоб более-менее комфортно ездить. Через 3-4 месяца планирую продать.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2007 г

берите,не подведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.

Недостатки:

  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
4937
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 мая 2015 в 22:53

машина низенькая. У меня, правда, 2003 года была, первые партии отверточной сборки. 102 лошади для неена механике за глаза, куда больше? И кондер - да, лошадей забирал ощутимо.

а так - за свои деньги в момент производства был очень достойный уже иномарочный агрегат.

0
19 мая 2015 в 23:25

Мои впечатления от акцента:

1) Акцент низенький под загрузкой, проседает очень сильно. Я один в машине проблем не испытывал никогда, лазил где хотел, но часто высаживал пассажиров. Так же акцент ощутимо снижается при уставших амортизаторах.

2) Задние барабаны - это просто беда акцента, механизм надо раз в 10 ккм регулировать и прочищать. На машинах с АБС такой проблемы нет.

3) Кондей почти не забирает мощность в городе. Но я обороты ниже 2500 не опускаю. На трассе кондей вообще не чувствуется при оборотах в районе 3000.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30820 мая 2015 в 00:09
ощутимо снижается при уставших амортизаторах

усталость амортизаторов не сказывается на клиренсе, в отличие от усталости пружин

0
dmitry_sh
20 мая 2015 в 07:06

На акценте еще как сказывается, после замены уставных амортизаторов машина у меня приподнималась.

+1
ilia007
был час назад
НаMercedes GLK20 мая 2015 в 08:22

Чем объяснишь? Ведь даже газовые руками сжимаются?

Амортизатор ведь "сопротивляется" сжатию и разжатию и чем выше скорость, тем больше сопротивление. Поэтому их руками на эффективность, кроме совсем убитых, не проверить.

А когда машина стоит в статике, с чего бы клиренсу увеличиться?

+1
fedodorov
был 6 часов назад
20 мая 2015 в 08:49

Иногда путают пружины с амортизаторами.

0
valery g
был час назад
НаMercedes GLK20 мая 2015 в 10:09

конечно при спрыгивании с бордюра, с рабочими амортизаторами меньше машина "просядет" и съехать можно на чуть большей скорости, но с клиренсом это не связано.

0
fedodorov
20 мая 2015 в 10:19

Я не знаю, чем это объяснить. Но при установке новых амортизаторов (каяба) увеличилось расстояние от верха колеса до низа арки, плюс увеличился клиренс. Вот честно, научных изысканий по этому поводу я не проводил, причин и объяснений не искал. По мере износа эти расстояния снижались.

При установке аморов боже расстояние от верха колеса до арки выросло не так сильно, но клиренс так же стал больше.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 20 мая 2015 в 10:47
не знаю, чем это объяснить

У нового аморта могла труба чуть длиннее оказаться (расстояние между чашкой и нижним креплением), отсюда и доп. клиренс.

По мере износа эти расстояния снижались.

Просадка пружин...

0
dmitry_sh
изменен 20 мая 2015 в 11:19

Пружины просаживаются, факт. Но и установка новых амортизаторов на старые пружины увеличивала клиренс.

Конечно, было бы интересно промерить размеры амортизаторов, но об этом и не думалось, ибо зачем?

0
ilia007
был час назад
НаMercedes GLK21 мая 2015 в 07:24

Как длина амортизатора может влиять?

0
fedodorov
НаHyundai Solarisизменен 21 мая 2015 в 07:27

Влиять сможет только если чашка приварена выше или ниже....

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30821 мая 2015 в 10:58

В случае, когда аморт и пружина объединены в один узел (стойка McPherson), кузов же по сути опирается на корпус (трубу) амортизатора)

Есть даже аморты с изменяемой длиной корпуса, например Koni Coil-over. Есть аморты, где можно регулировать преднатяг пружины, изменяя положение нижней опоры (чашки). Таким образом (увеличением преднатяга) кстати тоже можно клиренс увеличить, но вместе с ним увеличится жесткость и уменьшится ход.

В общем, если новые аморты имеют геометрию отличную от старых, то в принципе они могут немного скорректировать клиренс))

+1
fedodorov
21 мая 2015 в 11:00

Я не знаю, что и как в амортизаторе влияет на увеличение клиренса и пространства от верха колеса до арки.

Я владелец акцента, я два раза менял амортизаторы - я тебе не слухи или свои догадки пересказываю. На новых амортизаторах клиренс становился больше на 1-2 сантиметра, чем на уставших - это было заметно со стороны. Так было два раза. Плюс огромная разница при езде по кочкам, когда благодаря новым амортизаторам вертикальные колебания (не забываем про увеличение клиренса как плюс) становятся значительно меньше и машина перестаёт чиркать землю.

0
ilia007
был час назад
НаMercedes GLK21 мая 2015 в 11:02

Я вообще не понимаю....видимо акцент очень спецефичный....на фокусе поменял аморты на 80ти, на вольво пока пробег 127 полет нормальный на штатных....

0
fedodorov
21 мая 2015 в 11:27

Это еще можно объяснить тем, что я оба раза ставил неоригинальные амортизаторы. Первый раз каябу, второй раз боже. При этом при установке боже расстояние от верха колеса до арки выросло не так сильно, как при установке каябы.

Амортизаторы на акценте - это тема для бесконечной ломки копий. У кого-то ходят 100ккм, у кого-то 40ккм. У меня было так: родные сменил на пробеге 45ккм на каябу, каябу сменил на боже на 80ккм, сейчас пробег 100ккм, а боже уже все потекли и вроде как мертвые, есть довольно сильные крены, но сильной вертикальной раскачки на кочках нет, как нет и того, что машина клюет носом при торможении. Одни загадки, но эти боже я в ближайшее время сменю.

0
НаHyundai Solaris 3 июня 2015 в 16:51

Что брать-то? Бюджет 600000+ацент 2007 года. По отзывам ,что не посмотришь все го...... в....... но))))))))))))))))))))) Машину старше 2011 даже 2012 не хочу....

0
zzz-zzz-zzz
НаHyundai Solaris 3 июня 2015 в 17:04

Выбираю среди октавии7 ,сонаты6, поло, джетты, солярис, Элантра(НЕ АВАНТ), (ну может Теана2 отталкивает то ,что больше 150 л.с) ну может еще что...

0
zzz-zzz-zzz
3 июня 2015 в 17:30

Ниссан Сентра?

0
ilia007
НаHyundai Solaris 3 июня 2015 в 17:48

ну да как вариант уменьшеная теана

0
Добавить комментарий
2011 г. 310 000 руб. подробнее
2006 г. 212 250 руб. подробнее